Личные инструменты

Ragnarok Online

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с РО)
Перейти к: навигация, поиск
«

D.a.n. Скажите, а если девушка сразу после секса говорит: "а теперь давай, как все нормальные парни, отворачивайся к стенке и засыпай", а сама бежит за комп прокачивать чара, это нормально или все-таки пора сносить у себя рагнарек?

»
Bash.org.ru
Logo

Ragnarok Online (РО, RO, Рога, Рагнарёк, Рагнарок, Рагна, «анимешная дьябла») — корейская расовая MMORPG, весьма не популярная в рунете. Наряду с официальным русским сервером, открывшимся в 2005 году, существует множество бесплатных «пиратских», появившихся годами раньше. К тому же в политику разработчиков входит открытие официальных серверов для разных стран. Уже невозбранно наплодили 14 штук.

Обладает специфическим миром, собранным из самых разнообразных локаций, от анимешного фентези до антиутопического будущего и территориями, оформленными в стиле той или иной страны, в том числе и этой, а так же специфической графикой.

Содержание

[просмотр] Плюсы

  • Широкий выбор классов персонажей.
  • Сложная, но сбалансированная механика, обеспечивающая большое количество вариантов стилей игры даже в пределах одного класса.
    Feel the balance
  • Относительная легкость модификации, позволяющая владельцам приватных серверов весьма значительно изменять игру, устраняя часть минусов.
  • Регулярные обновления и нововведения.
  • Дружественная атмосфера и неформальное общение с другими задротами (отсутствует возможность навалять первому встречному, без его предварительного на то согласия).
  • Очень качественная масс-пвп система — ВоЕ (от англ. GW — War of Emperium). Цель любой ГВ — разбить кристалл Империум, надёжно спрятанный в глубине замка. Хозяином замка считается та гильдия, игрок которой нанёс по Империуму последний удар.
  • Ragnarok World Championship — ежегодный международный командный пвп турнир, финал которого проводится в одной из стран, имеющих официальный сервер. При этом все расходы на проезд и проживание команд, вышедших в финал, оплачивает компания-разработчик.
  • Можно надеть панцы на голову.
  • Разнообразие монстров, от безобидных розовых няшек до внушающих страх чудовищ.
  • Существование карт — редкого лута, выпадающего почти из каждого монстра с вероятностью 0.01% (если речь идёт об 1х сервере).
  • Возможность выходить замуж/жениться и разводить потомство, что не только даёт нехилые бонусы в игре, но и не может не порадовать приличную часть населения.
  • Имеются скиллы, урон которых превосходит MaxHP персонажа в несколько раз.
  • возможность мочить медведей балалайками.
  • Успешно играть без знания матчасти невозможно, поэтому бедному нубу после n-ой попытки создать нормального персонажа все-таки придется взяться за калькулятор и умножать, делить, прибавлять (если данный скилл у нуба присутствует; если нет — то сначала за учебник по арифметике).
  • В инфе большинства скиллов пишут формулу урона, например Turn Undead у приста:
    [(20*SkillLVL) + LUK + INT + BaseLVL + (1 − TargetHP/TargetMaxHP)*200]/1000% — вот и считай, что тебе выгоднее раскачивать.

[просмотр] Минусы

  • Ограниченные возможности изменения внешности персонажа — изменить можно только предметы на голове. Но на приватных серверах меняют цвет одежды, на оффе доступны 4 варианта покраски.
  • Как следствие первого, набор эквипа в РО часто переходит в лютое, бешеное соревнование, кто сделает свою голову несуразнее остальных.
  • Из-за сложности и неочевидности игромеханики легко загубить персонажа. И поделом!
  • Всего одна раса. Хотя для многих это даже плюс.
  • Всё разнообразие статбилдов и эквипа накрывается медным тазом при малейшем намёке на ПВП и, тем более, на ГВ, поскольку жизненные реалии предлагают весьма ограниченный набор билдов (в частности, если не хочешь всю ГВ висеть в стане, следует качать живучесть до упора, что весьма уродует многие классы) и экипировки (забудьте о кавайно-интересных кардсетах! В пузо вставлять только то, что защищает от заморозки! и т.д.). В результате на ГВ мы имеем толпу однотипно раскачанных и однотипно экипированных клонов в одинаковых беретиках.
  • Очень «веселый» процесс развития персонажа на больших уровнях.
  • Адский фарминг, как единственный способ развития персонажа и добычи большинства снаряжения.
  • Национальное корейское развлечение — охота на карты, дело крайне унылое. Особенно редкие карты, в принципе, можно выбить чуть реже, чем никогда. Если хочется, Openkore в помощь!
  • Корейская система крафта
  • Интересные квесты. Например, принести 999 хвостов для получения полезной шапки. Хвосты выбивались с шансом 50% из мобов, которых до сравнительно недавних пор в игре было 5 штук (сейчас больше). Впрочем, некоторые квесты весьма и весьма интересные. Часть квестов на получение профессии вполне нетривиальны. Примеры: пройти по доске не свалившись; пройти через кучу агрессивных мобов никого не убив; ответить на кучку вопросов и дать «клятву Гиппократа»; и т.п.
  • Широчайшее распространение паверлевелинга, твинкования и мультоводства.
  • Почти полное отсутствие панцу. Кроме...
  • Таки теперь для игры на РуОффе нужно заплатить как минимум 90 рубликов, иначе с нуболокации перед замком выйти невозможно.
  • Расплодившиеся убогие хайрейтовые (высокорейтовые) сервера. Отличаются кастомными, а отсюда ужасно нарисованными, шмотками (крыльями, цветными беретками), вырвиглазными покрасками персов и причёсок, бесплатным сбросом скиллов/статов, Job-мастером (НПС меняющая профессию) и прочими плюшками. Выглядит уныло, но школоте очень нравится. На самом деле на этих серверах, ввиду наличия кучи «своих» кривых дополнений и обновлений, от РО осталось одно только название.
  • Нельзя грабить корованы.
  • В результате ебанутых банов в начале февраля 2010г. численное разнообразие популяции задротов снизилось. Также ввиду пиздец как часто угоняемой базы, блокировка любого аккаунта путем ввода неебического числа неправильных паролей стала обычным методом устранения ключевых обитателей кактуса на MVP и WoE.
Лорд Орков. Он Няшка, не правда ли?

[просмотр] Игровой сленг

Отличий от сленга других ММОРПГ, на самом деле, не много. Поэтому все фразы в данной статье рассматриваться не будут. Use da google.

  • Гильдия — внутриигровое сообщество, в других играх (Линейка) используется аналог «клан»
  • ГВ (Guild Wars, также именуемое WoE) — война гильдий за обладание замком.
  • ГМ — кроме вышеуказанного Гейм_Мастера, также Гильд_Мастер, глава гильдии. У пиндосов называется «GL» — Guild Leader.
  • Имп — Emperium. Гильдия, разбившая его на т.н. «войне гильдий» и сумевшая дать пизды наступающим конкурентам, побеждает.
  • Импоруб — член гильдии, в чьи обязанности входит разбивание, собсно, импа.
  • МВП — босс монстер. А также рейд на него.
  • Каст — чаще всего, умение, дающее игроку различные ништяки, аналог «баффа (buff)»
  • Позязя — пожалуйста, очень просторечный и окаваенный вариант — «Кастику, позязя». Используется в основном школьниками или страдающими ФГМ.
Смысл самой популярной профессии в Рагнарёке.
  • Пати — в отличие от других игр, используется не только в значении «группа», но также в значении «рейд», например, «го пати на мвп».
  • Трап — капкан
  • Ахтунг — трап, персонаж женского пола, играет за которого человек мужского пола (Или наоборот. Хотя, безусловно, данные случаи весьма редки)
  • ПВМ — от англ PVM — Player VS Monsters. В отличие от других ММОРПГ, где используется термин PVE — Player VS Environment, в RO существует фарминг карт, что порождает 2 разных направления PVE — МВП — охота на монстробоссов и собственно фарминг карт — ПВМ. Различия между персонажами, заточенными под первое и под второе, даже в рамках одного класса, весьма существенны.
Путь счастья и неограниченных возможностей.
Grammar Nazi грозится кровавой расправой за министреля

[просмотр] Профессии

Рагнарок от любой другой онлайн-игры отличает большое количество профессий. Все профы можно разделить на 4 типа.

  • Первые профессии — которые получаешь после новиса (новичка).
  • Вторые — получаемые после прокачки 1 профы.
  • Вторые адванс-профессии — получаемые после прокачки 2 профы до 99 уровня, перерождения — превращения снова в новиса, и повторной прокачки первой профы (отличаются от 2 профы несколькими весьма полезными скиллами, позволяющими им господствовать на ГВ)

Стоит упомянуть, что всем перерождённым персонажам требуется больше экспы для лэвэлапа. Пруф — если взять перерождённого новиса и свежего в пати — свежий обгонит первого по процентам.

  • Расширенные.

На данный момент проходят балансировку третьи профессии (из-за которых в корне изменена механика).

Есть ещё супер-новички, обладающие возможностью использовать все скиллы первых профессий

[просмотр] Рагнарёк как общеобразовательное учереждение

Как и в любой другой MMORPG в Рагнарёке школота есть. И была. И будет. И, также как и в любой другой MMORPG, она заметна в первую очередь присутствием отсутствия признаков наличия интеллекта.

  • Самые кошерные «школьные» профессии — Ассасин Кросс, Снайпер и Чампион. Но это не значит, что все, играющие этими классами — школота. Школоту отличает именно НЕУМЕНИЕ играть этими классами и уверенность, что их класс непобедим и универсален.
  • Обожают придумывать себе длинные и пафосные ники на японский и американский манер. Например «SuperMVPchamp», «Yuokai no karasaki faetsuna» и т.д.
  • Страсть к неадекватному использованию смайликов-эмоций. В то время, как у задротов постарше забиндены на быстрые клавиши важные команды, у школоты забиндены смайлы, которыми они любят поспамить в людных местах.
  • Незнание (или непонимание) механики игры. Отсюда бешеная и неадекватная дрочка на карты и редкие рары, которыми они не умеют пользоваться.
  • На серверах, где это возможно, красят своего чара в блевотный цвет и наивно считают, что они выглядят круто или няшно.
  • Безудержное попрошайничество баффов. Доводят пристов до безумия.

[просмотр] Оффо-приватосрач

Срач между представителями официального и приватных серверов РО известен многим. В первую очередь он выражен абсолютным нежеланием слушать кого-то, кроме себя и нелепыми аргументами, на грани «вы сосете».

Типичные аргументы оффовцев:

Аргумент На самом деле
Механика ператок на 99,9999% отличается от оффа!!!! Аргумент устарелый. Дело в том, что с 2009 года разработчики эмулятора ожесточенно подводят всю механику под официальную. В настоящий момент разница существует только касательно новых эпизодов, и то она несущественна.
На оффе игроки гораздо рукастее, чем на ператках!!! Клевый аргумент. Весь прикол заключается в том, относительно какого сервера ещё говорить. Если, допустим, сравнивать лоурейт и офф, то количество пряморуких задротов будет примерно равно. А если сравнивать хайрейт и офф- то тут,естественно, все наоборот. Оффовцы, почему то, любят сравнивать свой скилл со скиллом хайрейтовцев. Однако, скилл членов многих гильдий с пираток куда выше офовского, уж не говоря о разнообразии тактик.
На пиратках играет одна школота!!! Определенная доля правды есть. Не все юные дарования способны вынести задротский кач по 20 часов в день, посему выбирают сервера попроще, с рейтами x9000. И поэтому на приватных лоурейтах школоты мало.

Основные аргументы приватников:

Аргумент На самом деле
На оффе ужасный кафрошоп!!! Основной аргумент приватников. Интернет-магазин на руоффе мало чем отличается от таких магазинов на других официальных серверах РО и других MMORPG вообще. Те же плюшки — зелья, баффы, свитки, оружие — можно увидеть в любом другом «Item Mall» в других онлайн играх. Ничего сверхчитерного в магазине Кафры нет. Даже большинство шапок, коими напичкан этот самый магазин, мало чем полезны и используются как кавай. Не хочешь — не плати. Играть без денег, вопреки расхожему мнению, на раггейме можно. Разве что придется один раз за вход заплатить, но сумма 90 рублей отяготит разве что нищеброда.
На оффе боты!!! А ещё там дюпы и взломы!!!! Причина наполнения официального сервера ботами (которых сейчас там уже очень мало) — различие платформ, на которых находятся сервера. На платформе, на которой работает оригинальный Рагнарок, действительно легко (было) запустить бота. Сейчас ситуация исправилась — ввели серьезную защиту и бота нубам стало запустить гораздо сложнее. Также популяцию ботов сильно порядил серьёзный банхаммер, ну а приток свежих ботов ограничила плата 90 рублей при создании персонажа. С дюпами ситуация примерно такая же. Всех дюперов побанили, многие дыры закрыли, а дюпаные шмотки НАУЧИЛИСЬ определять. Однако слишком поздно — на сервере сейчас жуткая инфляция.

Со взломами ситуация другая. Администрация вроде бы поняла, как сливают базу (якобы через Mail.ru, хотя на самом деле дамп базы данных был просран самими Gravity, я гарантирую это), но что будет дальше — непонятно и покрыто мраком.

На оффе отсталый эпизод! На моём ИтачиРО уже давно есть третьи профы! Фраза, что заставляет улыбаться даже многих приватников. Дело все в том, что в Афине (эмуляторе, на котором работают пиратки) НЕ РЕАЛИЗОВАН даже 12 эпизод, а конкретно затруднения вызывает система инстанс-данджей (Бесконечная Башня, Баттлграунды). А раз не реализован даже 12 эпизод, то получается, что на тех серверах, где есть этот эпизод, стоит корявая транк-версия с кучей ошибок, и гордиться, естсесственно, нечем. Про «третьи профы» — они даже на корейском тестовом сервере не реализованы до конца (они постоянно исправляются и обновляются).

[просмотр] Ragnarok Online 2

Существует вторая часть игры, основанная на оригинальном RO. В отличие от первой она полностью трёхмерна и обладает значительно переработанной в сторону упрощения игромеханикой. Открытие международного/европейского сервера не ожидается, поскольку игра ещё не вышла из стадии бета-теста. Однако, ярые фанаты РО вторую часть считают полным фэйлом.

В Ро так всё просто... Есть и похлеще, [1]

[просмотр] Московия

В 2007 году божественные корейские специалисты добавили с очередным дополнением в игру новый город Московию. По названию понятно, что стилизация города выполнена под старорусский город. Но не в самом городе дело… А дело в том, что к городу ещё и прилагаются подземелья (для прохода в которые ещё надо пройти квест и научиться играть на гуслях). Эти данжи заставили людей, которые хоть чуть-чуть знакомы с русской мифологией, срать кирпичами. МвП сих подземелий зовут почему то Gopinich (что как бы говорит нам, что он настоящий пацан). На самом деле, по виду [2] «гопыныча», можно предположить — корейцы не знали, что «Р» в кириллице и латинице по-разному звучат. Можно заметить, что названия многих монстров и предметов различаются в этой игре. Например, Gopinich и он же Gorynych. Любопытный причину различий найдет сам.

[просмотр] Мемы, связанные с игрой

Чёрный рынок руофа.
Победитель конкурса «Weekend в реальном мире».
Golden Thief Bug Card
  • Божественные Корейские Специалисты — люди, по идее поддерживающие стабильность работы всех серверов РО в мире. Сами они эту идею не знают и никто им о ней не говорит.
  • «Бегающий имп» — результат ошибки Божественных Корейских Специалистов © весной 2007. Внезапно камень, символизирующий сердце замка, сорвался с места и помчался в лапы врагам, что вызвало хаос во время Войны Гильдий.
  • GM — Игровой Мастер на офе, следящий за соблюдением правил игры. Редкое, мифическое существо. Часто проявляет себя применением банхаммера.
  • Бытует мнение, что ГэймМастеры проекта унылы чуть более чем полностью. Игровые цацки спокойно и свободно продаются-покупаются игроками мимо кармана администрации. А им хоть бы хуй.
  • Аква (Аквариус) — самый знаменитый читер руоффа.[ЩИТО?] Прославился шантажом администрации, акциями по срыву гильдийных войн, платной прокачкой чаров используя баги игры, «рисованием» рарных вещей и другими шалостями.[ЩИТО?]
  • Кировский Взломщик — Осенью 2008 года на ру оффе началась длинная и до сих пор не закончившаяся серия взломов аккаунтов игроков. Жертвами потрошителя стали чуть менее, чем все топ-игроки, и все без исключения топ-гильдии, в общем, более 9000 задротов. Айпи взломщика в каждом случае неизбежно указывало на славный город Киров, более того, у того же провайдера открылся онлайн магазин, какбе предлагающий задротам выкупить свои пиксели обратно за резаную бумагу с президентами. Все это породило немало драмы и обещания игроков найти и устроить кулхацкеру неиллюзорный анальный холокост. Так до сих пор и ищут. Администрация оффа при этом делает вид что ничего не происходит, и ничего не делает, хотя всё указывает на то, что Кировский Взломщик имел (и имеет) неограниченный доступ к базе данных. Некоторые считают Кировского Взломщика мифической фигурой, за которой скрывалась (и скрывается) целая группа или даже две. И как минимум три одиночки. И Все они известны администрации руофа поименно, включая адреса и номера паспортов. Ходит слух, что кому-то из одиночек недавно сломали руки.
  • ГТБ — карта, которая показывает что вы дошли до того уровня, что РО можно забросить. Карта дает иммунитет к целевым спеллам. Является вожделением всех олдРОшников. Если вы все-таки случайно выбили карту, то вас ждет один из следующих вариантов (а такое, на официальном сервере РО, было возможно до 9 эпизода, так как сейчас вместо карты падает яблоко):

1. Вы будете хранить её у себя, никому не показывая и ничего с ней не делая. Кстати, в этом эпизоде карта на Раггейме не работает 2. Вы на радостях кому-нибудь о ней расскажете, он в свою очередь тоже кому-нибудь расскажет, и вы на радостях будете забанены (был случай, на моей памяти как минимум один, когда у игрока честно выбившего ГТБ, карту абсолютно честно забрала администрация сервера). Хотя с какой такой радости ведь карту вы выбили честно? Ещё вас могут обвинить в том, что вы карту не выбивали, а….. ну… например, нарисовали её из воздуха, хотя в те времена об этом нельзя было даже мечтать. 3. Вы сдадите её админам, и если повезет, то вам дадут вкусный кактус, в противном случае вас могут просто забанить. Защита ото всей магии вообще «Golden Thief Bug Card: Nullify all magic spells, including supportive skills. Doubling SP Consumption cost when using skills». Сейчас эта карта нахуй никому не нужна, есть карты и поэпичнее. Тем более, что на многих серверах эта карта пофикшена

  • Также ру офф отличается постоянными падениями, полным пофигизмом GMов и прочими фичами. Например, ГМы завели себе привычку извиняться за лаги удвоенными рейтами. [3]
  • Корейский рандом — простонародное названия местного алгоритма Генерации Случайных Чисел, так же известен, как Корейский Бог Рандома, Генератор Корейских Чисел и др. Известен тем, что позволяет происходить событиям с меньшей вероятностью, чем надо.
  • Weekend в реальном мире — в пятницу 22.08.08, руоф в очередной раз отвалился. Админы, вместо того что бы его чинить, объявили конкурс «Weekend в реальном мире», по условиям которого следовало прислать фотографии, подтверждающие весёлое времяпровождения вне игры. С тех пор этот мем означает упавший в пятницу вечером сервер.
  • 2 еврика за виртуальный квадратик с картинкой — мем, родившийся на официальном европейском сервере Рагнарока. Один ушлый русак (иль украинец, но не в этом дело) умудрился выбить карту МВП «Tao Gunka». Не долго думая он выставил её на торг в интернете и продал за 2 тысячи европейских бумажек. С тех пор его в игре никто не видел, имя нового владельца (впрочем, как и толком имя старого) неизвестно.

[просмотр] Особенности

В эту статью нужно добавить как можно больше скриншотов с камшотами.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

[просмотр] См. также

[просмотр] Примечания


[просмотр] Ссылки

Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
MMORPGАренаБойцовский клубAionCorovaneer OnlineEVE OnlineEverquest 2Granado EspadaLineage IIPerfect WorldRagnarok OnlineRF OnlineSecond LifeTimeZeroUltima OnlineWorld of TanksWorld of WarcraftProgress QuestСчастливый фермерХаббоОлолоды
Источник — «http://lurkmore.ru/Ragnarok_Online»