Личные инструменты

Русское порно

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Суровый советский прон 80-х годов. Ковёр обязательно присутствует.

Русский прон, бессмысленный и беспощадный, — совокупность всех фильмов о половой ебле, произведённых в этой стране. За последнюю пару-тройку десятилетий жанр прошёл долгую эволюцию от унылой хуиты, делавшейся на коленке в подворотнях, через унылую хуиту, делавшуюся на складах и в котельных, к унылой хуите, делающейся на серьёзных съёмных хазах профессиональными операторами за заморское бабло. При всём этом на фоне современного российского кинематографа этот жанр киновысера остаётся востребованным и популярным. Многочисленные дрочеры порнолаба гарантируют это.

Содержание

[править] Предыстория

В то весёлое время, когда за океаном происходила сексуальная контр-революция и на экранах появлялись такие шедевры жанра как «Глубокая глотка» и «За зелёной дверью», в Совке с «фильмами о любви» было туго. Дико форсилось два вида любви — к родной Партии и лично к дорогому Леониду Ильичу, а вот любовь между «мы» и «жо» показывалась настолько скупо, что средний житель этой страны практически не имел шансов видеть нормальную обнажёнку на экране (разве что в очень немногих французских комедиях).

Граница тогда была ещё очень крепкая, и зарубежный прон в 70-е годы в страну почти что не проникал, а за создание собственной порнухи с блекждеком и шлюхами можно было огрести по самое небалуй от кровавой гэбни (по статье УК РСФСР можно было вполне получить романтический срок до пары лет). Так что, желающих погреметь по зонам котелками не находилось.

Первые кустарные методы создания собственного прона можно отнести к концу 80-х — началу 90-х годов: при поздней перестройке на любительские потуги отдельных интересных личностей стали смотреть сквозь пальцы, а после 91-го и при «суверенной демократии» всем вообще стало похуй — плати регулярно ментам откат и хоть фильмы про педозоонекрофилов снимай. К тому же времени относятся первые опыты главного порнобарона всея Руси — Сергея Прянишникова.

Прон, снимавшийся тогда, представлял собой жалкое зрелище: чаще всего этом были расплывчатые чёрно-белые снимки, на которых дядя Вася с помощью фотоаппарата «Зенит» запечатлевал сисястую, но страшную как ситуация в стране, тётю Клаву. Норот такие картинки рассматривал скорее из этнологического интереса — фапать на такое было бы унизительно, да и к тому же в то время по стране уже во всю ходили картинки датского «Color Climаx’а» и прочих Private’ов, гораздо более дрочибельных, чем местные поделки.

В общем, русским проном почти никто не интересовался аж до конца 90-х — начала 2000-х годов.

[править] «Школьница» и эпоха Прянишникова

Сергей Прянишников, Карабас-Барабас современного русского прона.

Ситуация ВНЕЗАПНО изменилась в 2001, когда на голубые экраны вышел порнофильм «Школьница». Фильм этот, снятый продюсером Прянишниковым, мгновенно стал бестселлером, и вот почему.

Дело в том, что в поделках местных производителей была видна одна лишь суровая правда жизни, то есть, всё действо происходило на каких-то задворках и в подворотнях, а рожи у актёров и актрис были свирепые от перегара и быдловатого стиля жизни. Прянишников же принёс в русский прон неведомую до сих пор добродушную иронию и более-менее забавный сюжет. За это ему простили и операторов, снимающих на уровне школьного фотокружка, и жутчайший кастинг со «школьницами», явно набранными на местных панелях и актёрами — пэтэушниками. Кроме того, выход фильма удачно совпал с развитием рунета и P2P-программ.

После «Школьницы» дядя размахнулся: всего было выпущено over 9000 продолжений, а также дофига новых забавных фильмов, включая экранизацию поэмы «Лука Мудищев» с Трахтенбергом, читающим авторский текст, и доставляющую пародию на сериал «Менты», где главные герои расследовали ограбление секс-шопа.

[править] Сегодняшнее положение дел

Как известно, суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Поэтому, хоть порнуха в этой стране запрещена, в законе существует дофига лазеек. Главная лазейка заключается в том, что, при запрете на прон, в законодательстве отсутствует чёткое определение оного. Наиболее прозорливые понимают, что делается это ради профита и откатов: если продюсер положит дяде в погонах денюжку-другую в кармашек, то его продукцию признают эротикой, не положит — признают мерзким порномагнатом, развращающим молодёжь и пьющим кровь младенцев. Так что, балансируя на тонкой грани и регулярно откатывая ментам, многие производители прона как-то существуют, без особых, впрочем, перспектив.

Вообще, в наши дни в этой стране производятся тонны прона, а количество русских порноактрис приближается к результату деления на ноль. Однако большую часть продукции настоящим русским проном считать нельзя, так как снимают её зачастую режиссёры зарубежных студий на заморское же бабло. Сьёмочная группа также часто оказывается буржуйской, потому что производство серьёзной продукции европейские дяди криворуким операторам-любителям доверять не хотят. Раскрутившиеся же русские актрисы при первой же возможности переезжают работать в Чехию или к мадьярам, где всё законно и взятку никому давать не надо.

У тех же, кто снимает всё сам, так сказать «для души», стандартный видеосценарий выглядит так:

На засранной кухне сидит потасканная девка, лущит яичко или режет колбасу. В зависимости от категории прона (Russian students sex party или Russian home porn with mature) это будет либо малолетка, только вчера получившая паспорт, либо проститутка-героинщица, которая дожидается первой пенсии. К ней подходит мужик и ставит на стол бутылку «Оболони». Далее следует разговор.

— Привет, как дела? — Привет. Молчание, мужик открывает бутылку, разливает пиво по фарфоровым стаканам с цветочком. — Привет, как дела? — Привет, а у тебя как дела? Выпивают. — Так говоришь, дела нормально? — (с обречённостью в голосе) Давай трахаться? — (с не меньшей обречённостью) Ну давай…

Далее актёры начинают трогать друг друга за всякое, сосут всё выступающее, лижут невыступающее, и так пока не закончится хронометраж. Иногда приходит кто-то ещё, иногда вместо кухни фигурирует спальня. Оператор бегает вокруг, тряся своей Сонькой-2100, в зеркалах бабушкиного шкафа мелькают тени осветителя и любопытствующих мимокрокодилов, из соседних комнат слышен чей-то смех. А на разговоры пофиг, всё равно все звук отключают, к тому же иностранцы ничего и так не поймут.

[править] Доска почёта

Русский прон не был бы русским проном, если б не породил свои мемы и своих собственных фольклорных персонажей. Вот наиболее яркие из них.

[править] Грузин

Подкрался незаметно, чтобы полный

Он же Александр Беденашвили, также известный как Гомосекс — злой гений русского прона, бородат. Небритый самореализованный альфа-ебец с похабным мурлом, маячащим буквально в каждом втором русском порноролике. Как выясняется из его интервью (да-да, парню нравится его слава), с детства мечтал о двух профессиях — ди-джея и порноактёра. В результате, стал и тем, и другим. Погоняло «Гомосекс» заслужил на форуме порнолаба, так как, не удовлетворившись одним лишь мейнстримом, действительно сношается с ахтунгами, за деньги, разумеется.

Братьев Беденашвили на торрент-трекерах очень любят.

Каждый новый торрент-релиз с участием грузина вызывает волны ненависти и дичайшее бурление говн. Среднему анонимусу давно надоело видеть в кадре небритое мурло и волосатую жопу Гомосекса, поэтому реакция на очередной такой релиз оказывается очень эмоциональной. Пожелания, которые сыплются при этом по его адресу, не стоит приводить даже тут.

[править] Татарин

Фифенция и Татка. Конец немного предсказуем.

Он же Татарен, он же Татка, в миру — Тимур Беденашвили. Двоюродный брат Гомосекса и его коллега по ремеслу. До интервью Гомосекса, сорвавшего все покровы, народные массы почему-то считали Тимура татарином, дав соответствующее прозвище. Представляет собой здоровенного имбецила с лицом бабуина и соответствующими повадками. Неимоверно отвратителен и в корне убивает все эстетические чувства.

Если Гомосекс мелькает в каждом втором русском ролике, то Татка — в каждом первом. Соответственно, реакция на Тимура — ещё более бурная, чем на его кузена. В некоторых местах (на том же порнолабе, например) образ Татки оброс легендами и былинами, а в комментариях к каждой раздаче народ смело высказывает самые потаённые фантазии, касающиеся того, что бы они хотели с ним сделать.

[править] Фифенция

Она же Фива, она же Фифа, она же Абелинда; в реале — Дашенька Нонац. Двойница актрисы Татьяны Друбич, злостная анальщица с лицом невинного ангелочка, феерический пример неожиданной деанонимизации.

Питерская студентка-управленщица Даша, подавшись в индустрию 2009-м, начинала со скромного шлика, но, видимо, из-за ударившего по стране кризиса затем взяла резвый старт — подалась в анальное рабство к Татке и Гомосексу. Далеко не полная фильмография барышни, образовавшаяся за год-полтора, весьма впечатляет. Как и в случае с Таткой и Грузином, девица моментально прославилась — её сеты заполонили буквально все сайты с проном категории «teens». Правда, в отличие от двух братьев, являющихся своего рода антигероями, Дашу все любят. За напряжённую годовую карьеру порядочно поизносилась, заработав себе геморрой. Ну а как же, школьники/школьницы не всегда думают, прежде чем ебать/давать в половое анальное отверстие. При всём этом, дрочерам она до сих пор по нраву, о чём свидетельствует множество восторженных тредов на том же порнолабе.

[править] Деанонимизация

Если б родители выбрали одну из фоток с её сайта, барышня разыскалась бы мгновенно.

Как это ни странно, Фифе долго удавалось держать всех в неведении относительно своей основной профессии: о том, что на неё до кровавых мозолей дрочит пол-интернета, её наивные родители не догадывались, друзья-студенты — тоже (впрочем, говорят, что в своём вузе она появлялась нечасто). И вот в ноябре 2010 г. Фифенция пропала на несколько дней. Перепуганные близкие девушки поспешили замутить объявления о пропаже на куче интернет-сайтов, и тут-то всё заверте… Посты о пропавшей девушке произвели среди рядовых дрочеров эффект, сравнимый с эффектом Стрейзанд: кудахчущие от восторга анонимусы в комментариях к постам стали припоминать яркие моменты профессиональной биографии Фивы, чем, видимо, немало удивили её родителей и знакомых. Сразу же была найдена её страница на одноклассниках (ныне выпилена) и вконтактике (есть и по сей день), что доставило всем бурю радости и веселья.

Такую девушку не видела, надо обращаться к Кваше. может быть и поздно прошло три дня. А такой поток татар как на видео мог сделать всё, что угодно.

Доставляющие комментарии к объявлению о пропаже Фифы

ЧСХ, через несколько дней Даша нашлась. По возвращении домой её, видимо, ждал нехилый баттхёрт, но Фифенции-то к нему не привыкать… На сегодняшний день Фифа покинула индустрию и, видимо, возвращаться не собирается.

[править] Ссылки

[править] См. также