BioWare
Материал из Lurkmore
BioWare (биовары, биотвари, биозвери) — эпическая канадская студия игр.
Содержание |
[править] История
Создание и развитие самой студии — весьма интересное явление. Это, господин Анонимус, счастливая и поучительная история о сбывшейся мечте трёх канадских школьников — Рэя Музики, Грега Зищука и Августина Йипа. Идея запилить свою собственную контору будоражила их умы с детства. Но, под давлением социума, ребята пошли не на програмёров, а в медицину. Изредка поигрывая в приставки они собирались вместе, бухали и предавались мечтам о создании студии. Что было дальше расскажет сам Рэй:
«Это был один из обычных дней, такой же, как и все другие. Это был один из дней 1994 года, как обычно, с утра мы встретились с Грэгом, мы всегда завтракаем вместе, мы посмотрели друг другу в глаза и сказали, что пора, пора действовать и создать свою собственную компанию. В течение часа, мы изменили свою судьбу, мы оставили позади нашу медицинскую карьеру и шагнули в наше будущее гейм-дизайнеров. После того, как мы разобрались со всей документацией, что нам нужна была для создания компаний, мы зарегистрировали её в Феврале 1995 года. Нашим третьим компаньоном стал Йип, но в 1997 году он забросил игростроение и вернул себе медицинскую карьеру, он до сих пор практикует, отличный врач. Видеоигры всегда были нашим основным хобби, как собственно и у всех работников нашей компании. Мы сильно увлечены ими и именно это, помогает нам сфокусироваться на том, в каком направлений нам стоит двигаться». |
Рэй Музика |
Как видно, для того, чтобы осуществить мечту нужно не так уж много. Взять себя в руки — и действовать. Впрочем, одному, конечно, тяжелее.
А дальше пошло, поехало — BG, KotOR, мировое признание, тысячи игронаград… В 2007 году BioWare выкупила американская студия EA. Пошло ли это на пользу студии? Вопрос спорный — с одной стороны, не стеснённые в бюджетах Биовары приглашают для озвучки эпичных звёзд, выпускают собственные эпичные сиквелы (до этого момента сиквелы делала сторонняя студия Обсидиан), да и с маркетингом у EA все отлично и игры пиарят так, что количество предзаказов бьют все рекорды, а от трейлерных роликов срут кирпичами. С другой стороны — над играми нависли DLC «платно/бесплатно скачиваемые дополнения», в результате которых у игроков остается чёткое впечатление, что игру им продают по частям. С третьей стороны — DLC на мегапопулярную Mass Effect 2 (и не на неё одну) бесплатны (если вы счастливый пользователь торрентов). С четвёртой… В общем, это спорный вопрос.
В настоящий момент BioWare заняты очень важным проектом для EA — «первой MMORPG с сюжетом» (с этим заявлением они, кстати, весело прослоупочили, ибо таковая — Guild Wars — вышла в 2004 году) и первой MMORPG электроников — типа ответ WoW. Пока получается не очень впечатляюще, это несмотря на тот факт, что игра происходит в мире Star Wars, и делают её BioWare. Будем следить. Алсо 22.04.11 на официальном форуме ради лулзов выпилили оффтоп-борду, а теперь и подавно убивают любой тред, удаляющийся от темы ТОРа больше, чем на метр. Рак частично уничтожен вместе со всеми местными лулзами. Анон разочарован.
К сожалению, в последнее время студия стала скатываться в говно. Немного отошедшие от дел Музика и Зищук отдали часть работы крайне сомнительным типам вроде Лейдлоу. Именно ему мы должны быть благодарны эпичным фейлом под названием DA II, что «просто сместил акценты и привлек новую аудиторию» (которая состоит из феечек, яойщиц и прочих представителей интеллектуальных меньшинств). Кроме того боссы из EA научили биоваровцев делать морду кирпичом при любых вопросах о фейлах их проектов. В результате Музика стал говорить взаимоисключающими параграфами:
Музика признал, что Dragon Age II стал одной из самых неоднозначных игр BioWare: «Он стал одним из самых разобщающих проектов, что у нас были, честно говоря». «Фактически он привлек множество новых игроков, – продолжил Музика. – Он также понравился многим из тех, кто играл в Dragon Age: Origins. Но были и многие фанаты оригинального Dragon Age: Origins, которые остались им не столь довольны. Быть может, они ожидали больше того же самого, что было в первой части, а в этой игре оказались отличия и нововведения, которых они не ожидали. С коммерческой точки зрения игра очень успешна. С точки зрения критики, она оказалась успешна у массы новых фанатов и многих из числа старых. Мы прислушиваемся к отзывам фанатов, в особенности к отзывам наших давних поклонников, воспринимаем отзывы от них очень серьезно. Мы нацелены на то, чтобы попытаться исправить высказанное недовольство. |
в русскоязычном коммунити |
Это после чуть ли не полгода срача и поливания говном на форумах. Однако критики (и даже Номад, нет, серьезно) оценили продукт на 9+, в отличии от благодарных фанатов, что на метакритике поставили оценку 4+ (из 10).
К слову, многое из того, что мы видели в DA II обещает быть в ME III и SW:TOR, что позволяет многим ставить крест на эти проекты. Особенно учитывая обещание Лейдлоу превратить ME III в полноценный шутер. Конечно, необходимо еще взглянуть на дальнейшее развитие, но будущее кажется далеко не радужным.
[править] Шаблон
Почти все игры данной студии страдают от штампов. Эти штампы сюжета и механики можно принять как должное, а можно люто ненавидеть. Одна из дисциплин SO среди поклонников.
Штамп сюжета довольно банален: ГГ — простой смертный. Солдат, обычный паренёк, посетитель таверны. ВНЕЗАПНО в мир вторгается НЕЧТО и начинает угрожать экстерминатусом всему живому. И только ГГ может спасти вселенную. Обязательно собрав n сторонников, с обязательными посиделками и душевными разговорами, с обязательной лавстори, с обязательными словесными перепалками в команде (а то и рукоприкладством). Классическим штампом является тот факт, что чуть ли не каждый встречный будет пытаться раскрыть ГГ всю свою душу и излить тонны слёз/ненависти. Ну и, конечно, ОРГАНИЗАЦИЯ, к которой ГГ в обязательном порядке будет причислен (Джедаи, Монахи Духа, Спектры, Серые Стражи). В последнее время у BioWare вошло в моду делать игры по «тёмным» вселенным, так называемое dark fantasy. Видимо, Рэю понравился Ведьмак. Впрочем, вся «темнота» вселенной может заключаться в излишней и даже вычурной жестокости, а также тонн крови на один квадратный сантиметр в экране.
Ещё один штамп в диалогах — «светлая реплика» — верхняя, «тёмная реплика» — нижняя. Это очень ограничивает понятие RPG, позволяя сыграть всего две роли за всю игру. А ещё УБЕЖДЕНИЕ и УГРОЗЫ — эти два скилла при возможности их применения так и пишутся в строчках диалога:
[Угроза] Отдай мне всё своё добро!!!!!111
Что характерно, при достаточном уровне скилла — отдают. Причем зачастую ситуация доходит до абсурда, прорывая все преграды логики. В обобщенном варианте, диалог может выглядеть так:
— Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будущему. Он всеблагой и всеведующий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп!
— ГГ: [Убедить] Ты уверен?
— Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери![1]
Да, это не Arcanum.
Стоит также отметить, что по ходу беседы лицо главного героя часто «попадает в кадр». Свиборг помер бы от чёрной зависти при виде невозмутимой физиономии, например, капитана Шепарда, совмещающего угрозы с побиванием супостатов ногами.
[править] Obsidian
Игровая студия, созданная выходцами из этого вашего Black Isle Studios. За это, собственно, к ним прилип ярлык «подмастерьев». И есть за что: KotOR 2 выглядит откровенной попыткой догнать и перегнать. В игру пытались запилить усовершенствованную систему боя, глубокий сюжет и прочая, но потерпели фейл в силу нехватки времени (как метко выразился Номад: «хотели сделать сиквел всех времён и народов, а получилось чучело, ни одна идея которого не была доведена до логического завершения»). NWN2 же, напротив, сделан довольно аккуратно, но не имеет почти ничего оригинального, да и, вообще, вин весьма умеренный.
Студия попыталась доказать всем собственную самостоятельность, разработав Alpha Protocol, уже успевший засветится в интернетах. Игра стала примером того, «что было бы, если бы Mass Effect сделали криворукие уебаны». Обладая схожей с ME механикой, AP щеголяет отвратной графикой, отвратным управлением и отвратным интерфейсом. Про стелс-систему вспоминать не хочется, «she sucks like a Hoover» © Avenue Q. Игроманская школота в ярости, ведь CryEngine снова остался не у дел. В игре присутствует нелинейность похлеще, чем в любом Mass Effect, котрая и заставляет пройти игру до конца. Но проходить по-новой не захочется.
Также сделали продолжение этого вашего Fallout'a.Что интересно, новый Фол называется Fallout: New Vegas, то есть речь идёт о, как ни странно, Лас-Вегасе. Так вот, Крис Авеллон, творческий директор Обсидианов, в бытность свою скромным тружеником BIS работал над городком New Reno, который считается «малым Вегасом». Такие дела.
Студия в очередной раз подтвердила наличие у себя очень светлых голов и очень-очень-очень кривых рук. Не вдаваясь в ненужные здесь подробности можно заметить, что суть пустошей Obsidian не забыли и новая часть эпопеи вышла действительно крайне точно передающей дух изначальной дилогии безо всякого пихания к месту и не к месту отдельно понадёрганных элементом. Но вместе с ведром вкусняшки, увы, идёт в комплекте вагон фекалий — баги, глюки, тормоза, невыполняемые или слишком неочевидно выполняемые квесты, довольно корявый уникальный контент (броня и оружие уникальное для вегаса сразу бросается в глаза кривизной реализации). Но для игры, в которой можно ограбить корован, пожрать трупы торгашей, обмародёрствовать награбленное, а потом спустить все деньги на самом настоящем блекджеке и шлюхах (и что самое удивительное — таким идиотизмом действительно интересно заниматься) мелочи не важны. Ну выпустят десяток патчей, а броню всё равно все на нексусе скачают.
[править] Игры
[править] Blasteroids 3D
Первая игра студии, выпущенная в виде shareware.
[править] Shattered Steel
Шутер(симулятор) про роботов, изданный Interplay.
[править] Baldur’s Gate I—II
Фэнтези эрпоге. Вин чистейшей воды, давший билет в жизнь нашим друзьями из Канады. Именно «врата» задали знаменитый шаблон BioWare. Про сабж есть отдельная статья, там можно получить moar информации об этом объекте олдфажеской фаготрии.
[править] MDK2
Шутер от третьего лица повествующий об обычном уборщике, который, в компании странного профессора и шестиногого пса, спасает Землю от нашествия пришельцев. Ну вы поняли. Помимо этого в наличии имелся многоразовый парашют, снайперская винтовка на голове и куча загадок и интересных ситуаций. Игра оказалась весьма успешной и быстро стала культовой (в определенных кругах, ясен хуй).
[править] Neverwinter Nights
В BioWare не дураки сидят, после успеха второй части Baldur’s Gate они быстро смекнули, что фэнтезийные эрпоге задроты хавают только так, да еще и добавки просят. Была оперативно запилена очередная «фэнтези эрпоге», причем сразу с возможностью встраивания дополнений, которых позже вышло 3 официальных, и OVER 9000 фанатских. Правда, игра от этого дерьмом не стала, а даже наоборот, оказалась лютым вином. Выполнена, традиционно, по шаблону. Имеется чуть больше, чем дохуя разных прокачек персонажа, эпичная графика, и дальше всего понемногу. За большим идите в одноименную статью.
[править] Star Wars: Knights of the Old Republic
Механику предыдущих игр грамотно и аккуратно перенесли во вселенную Star Wars, получив при этом +100500 к потенциальным покупателям. Первая (и последняя) действительно хорошая RPG во вселенной Вейдера и Чубаки. Epic win того времени (хотя это играбельно и сейчас, в пору ньюфагов и посткризисов, я гарантирую это). Всё по шаблону. Сразу после выпуска на xbox (за полгода до выхода на PC) игра обрела воистину культовый статус, а BioWare воистину ощутила всю ненависть PC-задротов, жаждущих получить это «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС !!!!!!!!!» Радовала возможность стать «тёмным джыдаем» и решать все проблемы исключительно силовым способом, на концовку ощутимо не влияло, но ВОЗМОЖНОСТЬ ТО ЕСТЬ ![2]
[править] Jade Empire
Стандартная (хотя у BioWare всё стандартное) фэнтези rpg, правда имеет одно отличие от всяких балдурс гейтов и невервинтеров, действие происходит в фентезийной Китае, что придает игре особый шарм и стиль, но не делает её лучше. Не представляя собой вроде как ничего необычного, игра вполне способна завлечь на бесперерывный сеанс за компьютером вплоть до финальных титров благодаря увлекательному сюжету и геймплею. Игрок, осилевший пару часов чтения скучных диалогов в начале игры, получает далее достойный приз в виде прекрасной игры, ну а кто не дотерпит, тот увы не узнает, что же за ними будет. Впрочем, сюжет совершенно типичен для биоваров, так что многое можно предугадать. Две тян(спойлер: можно взять обеих), два куна(спойлер: -герои, один - скрытый ахтунг). Традиционно можно разосраться со своей командой и всех поубивать, можно ввергнуть кого-нибудь в анальное рабство, можно быть трапом. Разве что корованы можно спасать, а не грабить. Еще одно небольшое отличие от остальных игр BioWare, наличие кроме стандартных доброй и злой концовок, средней. Когда герой в самый последний момент решает, что ему похуй на все происходящее, и решает оставить все как есть, восточная философия, хуле.
[править] Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
После первой Mass Effect в 2007 и последующей Dragon Age в 2009 фирма резко сменила свое направление. Решила она попытать счастья на портативных платформах. В 2009 вышло ответвление на вселенную Mass Effect в виде игры на непопулярную для серьезных игр iOS Mass Effect Galaxy, которую оценили лишь упоротые фанаты (IGN дала лишь 5/10). Речь не об этом, в 2008 году Bioware выпускает Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на… на портативной Nintendo DS! Большинство ПеКабродов эту игрулю заценить не могут чисто технически, но игра настоятельно рекомендована к прохождению.
Вкратце игру описать очень просто: продуманная РПГ с оригинальной боевой системой, интересным исследованием мира, гибкой прокачкой и с возможностью выстраивать отношения, тучей диалогов и описаний, множество вариаций составления партий и экипировки, неплохой графикой и непривычным поначалу, но затем удобным управлением. Все хорошо, но есть небольшое НО — она про СОНИКА!!! У большинства олдфагов этот представитель ежовых ассоциируется только с собиранием колечек с видом сбоку в глубоком детстве (у автора этих строк было тоже самое). Когда же понимаешь что под этой НЯшностью скрываются очень суровые прелести полноценной и оригинальной RPG — идет банальный разрыв шаблона[3]. Алсо в конце игры намекают какбе на сиквел, но видимо его мы очень нескоро увидим.
[править] Mass Effect I—II
Начавшийся было застой был разогнан, да еще как ! Выпылив из игры практически всю рпг-составляющую, оставив перестрелки с укрытиями, добавив дохуя эпичных роликов BioWare выпустили отличную игру, заставившую олдфагов охуеть от наглости скатывающегося в попсу (но еще любимого) канадского игродела и высраться кровавыми кирпичами. На самом деле, сама игра — эпический Sci-fi вин в духе Star Wars, богатая лулзами. Космос, фапабельные (и не совсем) инопланетяне, огромные космические корабли, бороздящие Большой Театр… Ну и можно было невозбранно переспать с инопланетянкой (причем с ней возможен и лесби-секс). Собственно, любовной сценой первая часть игры и породила идиотский секс-скандал на американском телевидении. Гугли, анонимус, дабы познать подробности той зловещей истории… В целом игра получилась вином, хотя после выхода второй части, называть её RPG можно с большой долей условности. Впрочем, по мнению хардкорных фанатов, всё что вышло после плейнскейпа можно называть RPG с очень большой долей условности. Ну так и трава была зеленее, фигли. Алсо, в данный момент в недрах кампании разрабатывается третья (возможно последняя) часть игры, которая выйдет весной 2012 года.[1] Алсо, во второй части есть саларианец, продавец видео игр, который выдает всякие реплики, одна из которых: «Roleplaying games these days are all about big decisions and visceral combat. I miss the days when you had to remember to drink water and it took 5 days real time to travel anywhere»[4].
[править] Dragon Age: Origins
Какбэ, возвращение к своим фэнтези-корням. Съевшие собаку на этом деле, канадцы запилили симбиоз ньюфажеского идеала (графика как в крузисе, можно невозбранно устраивать групповушки и вступать в гомосексуальную связь с эльфом вот он, кстати) и олдфажеской мысли (система хоть и не D&D, а заметно проще, но всё же здорово напоминает её). В целом вин, да еще какой. Игра быстро обрела своих фанатов, которые и по сей день форсят её везде где только можно, заявляя, что она уже стала культовой (появилась куча тру-ценителей-рпг- школоло, что в будущем аукнулось).
В кои-то веки выяснилось, что локализация оказалась пусть и с ошибками, но таки винрарной (скептицизм, шутки, ёперный театр). Лютый фейл редактуры, да еще и губы синхронизированы с этим бредом. Хомячки вопили что "нахрен такую озвучку", "позор!11" и т.п. и т.д. что потом вылилось в один большой лулз, и тоже аукнулось в будущем.
[править] Dragon Age 2, или сто абсурдов в одном флаконе
Как и ожидалось, продолжение не заставило себя долго ждать и вскоре вышел анонс Dragon Age 2. Задроту дали возможность примерить на себе шкуру небритого Хоука, беженца из Лоттеринга(или бритого и с сиськами, хотя всё равно Хоука), причём полностью озвученного (причём впилили диалоговое колесо из Mass Effect), из-за чего в жертву был принесён выбор расы (любители играть за гномиков-эльфиков негодуют, остальным похуй). Вроде б уже прогресс, но игра начала доставлять ещё до своего выхода, например кривыми скриншотами с зелёными эльфами и (самый смак) анонсом платного(!) дополнения ещё до самой выхода игры. А уж после выхода...
Оказалось, что в игре также подкрутили скорость боя и разнообразили анимацию, что сразу же вызвало бурление говна, ибо «слэшер-слэшер!». Всем, кому довелось играть в демку (и у кого хватило ума купить лицензию), готовы брызгать спермой изо рта (я гарантирую это) в своем желании поскорее добраться до жопы биоТварей и призвать их к анальному ответу за превращение серии в YOBA-экшн с элементами онимэ и яоя. Ещё игра оказалась довольно плохо оптимизированной, по крайней мере до патча 1.03 (а это прошло несколько месяцев), да ещё и разрабы забыли вставит текстуры высокого разрешения в игру. Качать отдельно. Некоторые квесты или не работали (Скетч), плюс ещё вырезанный диалог (разговор с эльфийкой, начало 2го акта)[5]. Всё вышеперечисленное было, мягко говоря, не характерно для BioWare и поэтому вызвало колоссальную попоболь и груду кирпичей у огромной кучи чилавек.
Ещё Dragon Age 2 приметна с другой, уж совсем забавной стороны. В первой части игры была баба-бисексуалка и гомоэльф а во второй, либо в угоду всяческим меньшинствам, либо из-за лени, либо просто ради лулзов, традиционные романы можно крутить со всеми 4-мя возможными персонажами вне зависимости от пола ГГ. То есть Хоук-мужик может выебать как двух баб, так и двух мужиков, и наоборот. Кстати, гомоэльф из первой возвращается снова и может быть таки снова выебан или наоборот. Это если двух имеющихся ахтунгов было мало. Школота и гомофобы дружно взвыли...
Форумы и другие тематические места взрывались от бури негодования, те же тру-ценители в пример канона ролёвок вообще начали ставить первый Dragon Age (игравшие в Baldurs Gate и Planescape умирали от хохота). А на русских форумах началось вообще то, что не могло придти в голову самому безбашенному фантасту - те, кто ругали озвучку Origins, начали ныть, что озвучки нет (!!) во второй. Её отсутствие ЕА мотивировала тем, что в её адрес было слишком много критики. В общем, меньше надо было возбухать. В ответ на такое наши задроты решили запилить свою озвучку и даже хотели уговорить актёров озвучания из первой локализации. Результат, конечно же, предсказуем.
Но что же до сути игры, то те, кто превозмог и дошёл до середины, с удивлением обнаружили, что в игре таки есть сюжет (ведение пацана к успеху)и какая- никакая драма. Но и тут вполне немалые успехи сценариста упираются в спорный реддизайн,задания "найди- принеси" ну и ужасный дизайн уровней( на протяжении всей игры бегаем по одному городу, как и по одному типу пещер). В целом, игра хороша, но намного хуже чем то, что могло выйти.
Те, кому понравилось, как играли так и играют, тем, кому пришлось не по душе, нашли отдушину в "Ведьмаке 2"( 10 fps на топ. видеокартах), а ахтунги заполняют интернет кучей говноартов про несчастную голубую любовь (хотя встречаются подлинные гомосексуальные шедевры), Bioware выпустила одно сюжетное дополнение и доделывает второе с яростно рекламируемой актрисой из авторского сериала по сабжу, а ЕА подсчитывает прибыль. Cest la vie.
[править] Драма 29 марта 2010
За несколько дней до вышеупомянутой даты на официальном сайте Биоваре был повешен лаконичный таймер, честно отсчитывающий до некоего эпичненького события. Таймер был так же повешен на официальных сайтах Dragon Age и Mass Effect. Его же быстро подхватили все фан-сайты, иногда вбивая неправильное время конца отсчета (Пруфа нет, но анонимус все помнит). Таймер подхлестнул фанов к мечтаниям о скорых анонсах DA и ME. Некоторые гундели об анонсе романс-паков, ибо ваистену люди играют в игры биоваре, только ради «взаимоотношений с сопартийцами». Форумы бурлили о скорых анонсах и, биовар, боясь, что когда правда выйдет наружу ее просто закидают говном (что и случилось), добавила к счетчику лаконичную подпись «An epic bioware community event». Русский перевод: Куй вам, а не анонсы. Школотэ негодовало, но держало себя в руках. Недолго. 29 марта 2010 счетчик обнулился (примерно шесть часов по мск). Как выяснилось, Биовар, будучи в анальном рабстве у компании EA, объявило об открытии неведомой хуиты под названием «BioWare bazaar». Анонимус минут пять не мог понять прикола, но в конце концов все прояснилось. Биовар решили разыгрывать жетончики, которые можно было тратить на аукционах, в перспективе получая за это футболки, ноутбуки, носочки, памперсы и шлюх. Веселье заключалось в том, что конкурс был только для жителей Пиндостана, да и то не для всех. Флорида и Нью-Йорк идут лесом, как и не достигшие 18 лет. Остальная часть планеты была послана на три веселых буквы. Фигурально. Все фаны словили нехилый баттхёрт. Такая дискриминация и пиарная помпа с какой был подан таймер, который, по сути, отсчитывал время до большого облома, породил настоящие бурление говн на социальной сети Биовар и прочих фан-порталов. Кинутые фаны со всей планеты срали (и срут) кирпичами, поливая говном студию и набивая дохрена постов. Забугорный пипл ничего не понимал, но, в целом, поддерживал. Результатом этого бурления говн стали разнообразные говноарты и говноподписи, смысл которых сводился к одной фразе «I used to be the part of community». Родилось несколько локальных мемов, которые сводятся в основном к этой фразе. Некоторые особо злые треды были выпилены великими админами этой социальной сети, но посты плодятся как кролики, а BioWare всё молчит. Таки дела.
Хотя адекватный пипл тоже негодовал, но вскоре нашёл, что этот Epic Fail может быть использован с выгодой, с целью получения лулзов. Школота бесится, кто-то ловит лулзы, а кто-то был и будет побит суровым банхаммером. Таки дела. Запасаемся попкорном и смотрим, как будут развиваться события.
[править] Примечания
- ↑ Именно такой диалог, почти дословно, происходит ближе к концу Dragon Age: Origins.
- ↑ Затея провалилась из-за того, что на предпоследнем уровне, (спойлер: в момент, когда Бастила, ВНЕЗАПНО перешедшая от бобра к ослу, пытается и вас за собой увязать в рейд на недоВейдера Малака с целью выпиливания, ибо нехуй косить под Ъ ситхов (ГГ, кстати, его наставник, которого тот пытался выпилить, но сфейлил)), можно невозбранно взять и уебать все накопленные за игру очки темной/светлой стороны всего лишь парой кликов мыши, что какбэ намекает, что чтобы увидеть катсцены и диалоги обоих развязок нужно просто сделать лишний сейв в нужной точке. Впрочем, выбор не меняет ничего, кроме катсцен и набора пати для последнего уровня. Хотя кого это волнует, красный меч и молнии можно прокачать в любом случае, я гарантирую это!
- ↑ Вообще поначалу кажется, что скоро опять все встанет на свои места, а начальные диалоги просто стандартное введение и дальше будем собирать колечки. Но когда уже в самом начале Соник начинает заново строить отношения с Эми Роуз (его тян) после долгого перерыва, понимаешь что это Bioware. А если точнее от его действий зависит концовка и судьба пары (обычная вещь в любой RPG, но, напомню — это обычный детский СИНИЙ ЁЖ!!!)
- ↑ Сегодня ролевые игры уже не те, что были раньше. Все крутится вокруг важных решений и инстинктивных (спинномозговых) пострелушках. Скучаю по дням, когда нужно было не забывать пить воду и требовалось 5 дней реального времени, чтобы куда-нибудь добраться.
- ↑ Анон не проверял, может в последних патчах и исправили
[править] Ссылки
- Тема на социалке. Обсуждение большого облома
- Тема на сайте русского сообщества BioWare. Тоже лулзы доставляет
BioWare | геймеры знают какое отношение имеет BioWare к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||