Serious Sam/Serious Sam II
Материал из Lurkmore
Эта, с позволения сказать, игра представляет собой бессовестную эксплуатацию известного брэнда с целью выжимания бабла из аудитории этого вашего Xbox 360. В отличие от винрарной первой части, вторую часть большинство задротов посчитало типичной хуитой.
Стилистика игры изменилась радикально. Вместо выглядящего негостеприимным мира во второй части мы получили красивую детсадовскую карамельную «пластилиновую» графику, модельки части оружия стали невыносимо отвратительными. Локации хотя и разнообразные, но сделаны уныло и безынтересно. Количество монстров рейде не идет ни в какой сравнение с первой частью, не впечатляет даже на максимуме. Как признавались разработчики в интервью, первые две версии игры создавались как откровенный стеб над лидерами тогдашнего рынка шутеров. А это были Quake, Doom, Duke Nukem. Во второй части они, видите ли, сами стали с усами. Результат очевиден. Количество лулзов на экране стремится к нулю. На роль развеселой kill 'em all игрушки, а тем более «кровавой скотобойни» данное биллибойное поделие явно не дотягивает. Epic fail.
В игру разработчики добавили так называемые «средства передвижения»: разнообразные вырвиглазные Вундервафли™, позволявшие игроку уныло убивать набигающих врагов с еще большей скоростью. К ним относились кабриолет-гравицапа с плазменными нанопушками, огнедышащий раптор-спринтер, мыльный пузырь с колючками и что-то еще.
Пара пасхалок была также замечена в выкриках Сэма. Ими были: «Shake, baby, shake, but ain’t gonna Quake!» и «I like collecting big guns. It’s so Unreal!», что символизирует. Также на одном уровне, где-то в глубоких болотных ебенях можно встретить скелет высокорослого блондина в тёмных очках и с ракетой, застрявшей в жопе. При его виде Сэм выдает: «Dude, you’ve been hanging here like… Forever!».
В целом, где-то после первой трети игра становится скучной, а после половины хочется навсегда стереть и не вспоминать это убожество. А потом поставить православное Первое/Второе Пришествие и раздать всем быкам по рогам. Удивительно, но игра умудрялась-таки доставить некоторым хардкорным фанатам серии. А разгадка одна — мерзкий xbawks.
Содержание |
[править] Фэйл
Как говорилось ранее, игра вышла эпичнейшим фэйлом. И вот почему:
- Лулзы заменены на петросянство.
- Геймплей уныл, следовательно хоть какое-то удовольствие можно получать лишь от сюжета.
- Сюжет, как у любого нормального шутера категории «вынеси их всех», отсутствует в принципе.
- Оружефаги в ярости — оружие разрабы перерисовали в какую-то б-гмерзкую хуиту. И, если некоторым стволам это пошло на благо (миниган, пушка, ракетница, гранатомёт), то другие стволы потеряли былую привлекательность. Также был изменён звук стрельбы, что тоже пошло на пользу не всему оружию: звук стрельбы из плазменной винтовки утомлял слух, а двустволка вообще была обесчещена: прекрасный звук перезарядки, особенно любимый думерами — вставка новых зарядов дроби, была убрана.
- Убогий дизайн персонажей — большая часть монстров, и дружелюбных персонажей выглядит убого.
- Невидимые стены, не дающие игроку выйти за коридор, заботливо предоставленный игроку разработчиками.
- Враги, количество которых на квадратный километр скатилось до пары десятков за раз, что типично для любой стрелялки с фейлоящика.
[править] Сюжет
Действие начинается с того момента, где закончилось Второе Пришествие. Совет Мудрых Сириуса вызывает Сэма чтобы сказать ему, что он избранный, и послать на пять отдалённых планет собирать по частям амулет, с помощью которого можно будет сделать Ментал смертным и опиздюдить. Как только Сэм закончит свою работу, его отправляют на спутник Сириуса, чтобы он освободил заключённые в тюрьмах войска Альянса, а так же выстрелил из Самого-Большого-Лазера-Во-Вселенной по планетарному щиту Сириуса и возглавил нападение на него же.
Повествование условно можно разделить на несколько глав:
- Планета М’Дигбо (население — Симбы). Ландшафт — тропический.
- Планета Магнор (население — Зикси). Ландшафт — болота, поселения-на-деревьях, мир гигантов.
- Планета Чи Фан (население — китайцы). Городская местность.
- Планета Клир (население — клиры). Ландшафт — вулканическая местность.
- Планета Эленьер (население — Элфисы). Ландшафт — огромные, ОГРОМНЫЕ лесные и речные просторы.
- Кронор. Ландшафт — Заснеженная местность, военные базы.
- Планета Сириус. Городская местность с поправкой на высокие технологии (летающие машины, гигантские небоскрёбы и т. д.).
После победы над Менталом (точнее, его крепостью) мы узнаём, что, во-первых — Ментала там нет и не было, а во-вторых — (спойлер: Ментал — отец Сэма. Да!)
[править] Боссы
Как известно, боссы — изюминка серии. Не рассказать о них нельзя. В игре их насчитывается аж 7 (в отличие от трёх в Первом и Втором Пришествиях). Боссы раскиданы в игре по принципу «одна глава — один босс».
- Квонго. Квонго представляет из себя огромного примата с непробиваемой для обычного оружия Сэма шкурой. Но! Катапульта с греческим огнём — это вам не какая-то Серьёзная Большая Пушка, так что победить Квонго не составит труда.
- Зум-Зум. Гигантская пчела. Убить её не составит проблем, нужно только вовремя прятаться под целыми укрытиями и с самого начала боя отстрелять все подсолнухи, у которых Зум Зум лечится. У него есть 2 вида атаки — огненные шары, посылаемые на упреждение, и пчёлы-камикадзе.
- Принц Чань. Избалованное дитя, зохавовшее часть амулета. ОЧЕНЬ любит сладкое. Убивается так же легко, как и предыдущие боссы.
- Клировский. Клир-маг, увеличивший себя в пять раз. Довольно слаб, но может лечиться у кристалла. Что бы этот кристалл уничтожить, надо по цепочке раскрывать призмы, усиливающие лазерный луч. Проблема в том, что периодически Клировский закрывает одну из призм, и цепь прерывается. После уничтожения кристалла он легко побеждается.
- Сесил. Розовый(!) Реснитчатый(!!) Лох-дракон(!!!). Украл принцессу и горько об этом пожалел. Босс уже довольно сложен, так как убивается только из баллисты, но она расположена очень высоко, а стрелы у неё не бесконечны. Поэтому Сэму приходится периодически брать «суперпрыжок» и прыгать по горам. Это — самые опасные моменты в битве. Во время пребывания в воздухе дракон спокойно может столкнуть вас за пределы карты.
- Босс Хьюго. ОБЧР. Довольно сложный босс.
- Крепость Ментала. Очень сложный босс. Представляет собой пирамиду-каток.
[править] Оружие
Заметим лишь что большая часть оружия оснащена маленьким дисплеем который показывает либо помехи либо символ сэма (либо вовсе разбит как у ракетницы). Бытует мнение что это результат попытки вынести кол-во патронов на эти дисплейчики a-la UT’99/Doom3.
Serious Sam II |
|
[ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||