Hitman
Материал из Lurkmore
Hitman (дословно — наёмный убийца, стрелок, близкое к Киллер) — винрарная серия компьютерных игр про, собственно, наёмного убийцу, ВНЕЗАПНО ставшего самым известным лысым в истории компьютерных игр (конкурирует только лично с Кейном).
Содержание |
[править] Брифинг
Серия выполнена в т. н. жанре «социальный» стелс, где нужно не прятаться в тени и под потолком, проявляя чудеса акробатики, а мимикрировать под обывателей, охрану дворца и злодеев или особо приближенных к мишени особ. Особо любима эстетствующими мизантропами, для которых массовый геноцид игр вроде Postal бездушен и некрасив. Особенно хорошо то, что если есть возможность выпилить совершенно всех врагов на уровне, то потом можно ходить по нему и наслаждаться тишиной и умиротворением, чего не получится в каких-нибудь GTA, Mafia и даже Postal 2 (доблестный почтальон таки способен выпилить всех и вся, я гарантирую это) из-за вечного респауна жалких людишек. Sad but true.
Главный герой — продукт генной инженерии, генотип которого был собран доктором Ортмайером из генов четырех друзей-сослуживцев Французского Иностранного Легиона и самого Ортмайера. Причём все доноры как на подбор — исключительные негодяи и мерзавцы. Лжец, девственник со штрих-кодом на затылке. Имени не имеет. В разных миссиях представляется по-разному — Тобиас Рипер (Rieper, имитация немецкого написания, тогда как по-английски созвучно словам «потрошитель» и «жнец» — см. Grim Reaper), герр Метцгер (нем. Metzger, Мясник), мистер Бёрд, мистер Джонсон (johnson — по-английски МПХ. Так-то, а вы думали, чего это он лысый.). Откликается на позывной «Агент 47». Лыс, угрюм, молчалив. Характер стойкий, нордический.
Вся серия игр примечательна, помимо геймплея, качественным саундтреком от расового датского композитора Йеспера Кюда, который был другом разработчиков и саунд для первой части писал по блату.
[править] Hitman: Codename 47
Первая игра в серии. Вышла в 2000 году и сразу же взволновала всю игровую общественность, поразив цинизмом, с которым можно было убивать. В меню: удавка на шею, яд, автомобильная бомба, всевозможное колюще-режущее (в том числе ножи «Ояебун» и «Пентагон») и разновсякий огнестрел (впрочем, олдфаг помнит игру Bad Street Brawler, где способов изничтожения себе подобных было совсем немного меньше 9000). Обладала шикарной по тем временам анимацией персонажей и рэгдоллом, в результате чего было особо приятно наблюдать за бьющейся в агонии задыхающейся жертвой — впрочем, просто застреленные жертвы падали на месте, словно мешок с чем-то. Алсо, все пулевые ранения отображались на теле персонажей (к сожалению, только в течение некоторого времени), благодаря чему циничные и отмороженые товарищи кинулись расстреливать противника под хохлому с замысловатым узором. Эпичны также бездонные карманы Сорок Седьмого, в которых могло храниться до 15 «Узи». Так как оружие разряжать Лысый еще не умел, у 10 из этих 15 Узи в магазине было по 5-10 патронов, что дико раздражало. В наличии также был огромный Миниган. А вдобавок — стильный ноутбук, с помощью которого рассматривались заказы и покупалось оружие. Алсо можно было брать в руки два пистолета, причем разных. Много лулзов приносил такой глюк: в правую руку берём беретту, а в левую обрез и так как патроны в пистолетах становились одинакового количества, то обрез вместе с пистолетом выстреливал 15 зарядов без перезарядки. Более того, в правую руку можно было взять пустой пистолет и стрелять с левой со скоростью пулемёта без всяких перезарядок вообще.
Вкратце о сюжете: он незамысловат. Добрый доктор служил в Иностранном Легионе, где познакомился с товарищами, ставшими будущими «отцами» Сорок Седьмого. Там он им наплел про свои проекты насчет клонирования и, выбив из товарищей денег и генетического материала, приступил к опытам, пообещав каждому персональную армию сверхчеловеков к концу пятилетки. Время шло, однако сверхчеловеков так и не было. Ясен пень, инвесторы начали негодовать. Тогда хитрый Орт Мейер инсценировал побег 47-го из психушки и все заверте…: под видом разных заказов добрый доктор избавился от всех партнеров (заодно устроив Хитману тест-драйв), а под конец заказал сам себя своего коллегу, дабы вернуть дитятку домой. Особенную эпичность игре придавали брифинги от представителя некого Агентства в лице работника отдела заказов Дианы.
В этой стране больше всего известна локализация от 7Волка, сделанная гораздо качественнее, чем мёртвая и унылая лицуха от Нового Диска (ещё и выпущенная на массовый рынок через восемь лет после выхода игры, да ещё и на DVD, хотя объёма в ней было на половину CD, лол). Особо порадовала озвучка китайцев: «Добро позаловать, поцтенный гость. Внутри ви найдёте любие удовольствия», «Иди с Ли в её комнату, но только на пол не кончать!», «Пошёл на хрен!», банды в Роттердаме: «Слушай, придурок, чего ты хочешь? Пиздюлей?» (в субтитрах же вместо пиздюлей предлагался сломанный нос), повара и толстой бабы в женской раздевалке в Венгрии: «Эй, придурок, с твоими яйцами сюда нельзя. Но у повара на кухне есть тесак, который может решить эту проблему!» и отдельно — все реплики Пабло Очоа. Самодеятельность, конечно, но доставляла. А в версии от Neogame была возможность переключиться ещё и на итальянский язык — при этом итальянской становилась и озвучка. Однако в русской версии локализации крики охранников так и остались итальянскими, в то время как реплики 47го и персонажей в роликах на русском.
[править] Hitman 2: Silent Assasin
Нововведения Silent Assasin:
- Пафос. Сотни, тысячи и даже больше пафоса.
- Клюква. Некоторые миссии герою придётся выполнять в этой стране, преимущественно в Петербурге.
- Если в первой части все виды оружия были равноправны, то здесь как наиболее кошерным позиционируется струна-удавка. А для любителей гламура есть специальные мегастильные светло-серебристые отполированные до блеска спаренные пистолеты с собственной эмблемой Хитмэна. А уж как круто и, опять же, стильно выглядит сам 47, когда стреляет из них с двух рук…
- В первой части ИИ отвечал за то же, за что он отвечает во всех других шутерах: ходить по заданным маршрутам или стоять на месте, бегать и стрелять. Основную же роль в игровой механике играли скрипты, расставляемые дизайнерами уровней, из-за чего игра немного напоминала адвенчуры с их паззловостью. В SA скрипты используются только для сюжетных ходов, а ведущая роль передана искусственному идиоту, который разрабы попытались научить подозревать и пугаться. В результате, с одной стороны, пройти «чисто» мимо какой-нибудь охраны практически невозможно даже при православном переодевании в одежду удушенного далеко-далеко от лишних глаз и тщательно спрятанного хомячка[1], а с другой — можно нагло вынести группу мешающих выполнению задания индивидов, и при этом другая такая же группа за углом будет только подозревать и пугаться (тут вам не лагерь с особняком Пабло из 1-й части). Мало того, охрана еще и дико, бешено боится бегущих лысых: за бег расстреливают на месте (только если 47 одет в одежду вооруженных людей, в гражданской можно бегать и не париться, например, в миссии в посольстве). Как остроумно заметил один журнализд: видимо, у них у всех друг умер во время марафона. Есть правда фокус-покус: нажимаем шифт раз в секунду на полсекунды, переходим на шаг, если нас начинают подозревать. Вроде бы идем, но от чрезмерно любопытной охраны можно оторваться.
- Как продолжение предыдущего пункта: в первой части уровень сложности игры регулировал чисто шутерские аспекты противников — вроде точности стрельбы, дистанции, дамага и т. п., а во второй — тягу подозревать и нежелание пугаться. Как следствие, высокий уровень сложности в первой части не менял вероятности ошибки игрока, но существенно увеличивал цену этой ошибки, поощряя чистое прохождение. В SA высокий уровень сложности увеличивал вероятность ошибки, но поскольку вражина от этого зубастей не становилась, то ошибки эти оставались столь же значимы. В результате, на высоких уровнях сложности было особенно удобно и целесообразно проходить уровни, просто вынося всё живое, благо такая возможность появилась.
- Переодевания стало недостаточно, если пройти близко от коллег, они пытаются тебя опознать (даже через маску с очками ночного видения), и если от них вовремя не свалить (но только не бегом :)), они поднимали тревогу.
- Зато, в отличие от первой части, всем пофиг на то, с каким оружием ходит 47. Хоть с импортной снайперкой в Нуристане, хоть охранник с M60 или оружием с глушителем.
- Ах, да. Появилась возможность проходить уровни, тупо вынося всё живое, аки в DOOM'е. Ну или, в лучшем случае, вынося всё живое не очень тупо, step by step, примерно как в каком-нибудь Medal of Honor.
- В первой части главное было пройти уровень хоть как-то, не убивая слишком много невинных людей. Охраны можно было убивать сколько угодно. Во второй можно элементарно зачистить уровень (M60 / MP5SD / Беретта с глушителем), но зато появились ранги. Вышеописанным способом можно заработать разве что Серийного Убийцу. На самый крутой - SA - можно убить дополнительно максимум 1 врага и ни 1 невинного или полицейского. Также есть ограничение на выстрелы, количество поднятых тревог и т.д.
- Для выполнимости предыдущего пункта ввели хлороформ - можно вырубать людей на время и снимать с тела что угодно, как и с трупа, но если голое тело проснется до конца миссии, поднимется тревога.
- Женщин раздевать нельзя. В их одежду 47 не влазит... а жаль, могли бы появиться очень интересные варианты прохождения.
- Музыка первой части как бэ намекала нам, что главгерою абсолютно похуй, что он делает. Nothing personal, just business. Музыка в SA заставляла охуевать от своей власти над жизнями, крутизны и важности. Справедливости ради, большая часть жертв и была всякими мафиози, педофилами, наркоторговцами и прочими депутатами.
- В качестве заданий появились возможности зарубить
старушкугениального программиста топором, задушить админа, напоить доктора микстурой живительной эвтаназии и вырезать лишние органы у поциента. - Ввели возможность сейвиться, вместо идиотского респауна после смерти в первой части.
- ??????
- PROFIT
Вторая часть показалась кое-кому фейлом, прежде всего из-за бага с вылетом в некоторых пиратских версиях игры[2]. Одну из них изваяла общеизвестная студия «Фаргус» (сначала — с косячным текстом, а потом уже и с нормальным): запомнились отжиги перевода, вроде «КЛЫЧ-КАРТА». Порадовали также всякие автоматически русифицированные таблички типа «Командовать!» (вместо «Командование») или «Уполномачивать!» (вместо «Предъяви пропуск») и куча ящиков с пивом на российской военной базе; одна и та же легковушка, которая ездит по кругу, и троллейбус из шестидесятых без токосъёмников тоже доставили. А ещё матерящиеся солдаты и охранники с фразами «Опяяять!?», «Ух, как ты меня достал», «Отвали!», «Атас-атас!», «Пердольно…» «Как дела? Хуёво!», «Вчера нажрались, упал… и мордой об лёд!», «Сотню баксов ни за что, не слабо, а?» и т. д.
Убрали также дырки от пуль на людях, а также двойные пистолеты были только в убежище сорок седьмого .и комбинировать револьвер с Desert Eagle'ом уже нельзя (Можно,Капитан Гарантирует. Выбрасываем Hardballers, берем один пистолет в руку, поднимаем Hardballers, скрипт перекладывает ствол в левую руку, поднимаем второй пистолет-вуаля).
[править] Hitman: Contracts
Contracts — это вообще переделка первого хитмена для эмо, го́тов, БДСМщиков и прочая. Зато специфичный дух музыки из 1-й части вернулся. Правда примесь дарк эмбиента значительно ослабла и основной составляющей стали холодные ритмы. Но всё же лучше hollywood style симфонического оркестра. Во втором задании есть лесбийские поцелуи и гуро. Дальше имеется немного почти диккенсовских аристократов-злодеев, русские подлодки, чеченские флаги на русской базе, «грязные боньбы» и плавный переход к четвёртой части.
- Трупы на карте стали помечаться отлично от живых (те, кого во второй части отсутствие этого различия изрядно заёбывало, возрадовались).
- Теперь можно было ранить NPC и смотреть, как он катается по полу, схватившись за живот.
- Секретное читерное оружие «Туба»/«Tube», или «картонная трубка» (получить можно только через отладочное меню). Разработчики наделили её максимальной силой - при использовании на людях жертва отлетает через всю комнату, однако при использовании на толпе под удар попадает только один NPC (по-видимому, недостаток движка - чай, не Dead Rising какой-нибудь).
- Враги перестали параноидально реагировать на бег - для демонстрации этого разработчики сделали уровень, на котором иначе как бегом перемещаться не получится (иначе затрахаешься).
- Пасхалка: в миссии «Торговые Традиции» в правом крыле отеля (где произошло преступление и в номере ванна с кровью) в коридоре можно заметить призрака, которого можно даже удушить.
Сюжет игры заключается в том, что Лысый вернулся с очередного задания (Curtains Down из Blood Money) в весьма озалупленном виде — бок прострелен, кровяка хлещет, самое время брякнуться на пол и начать давиться мацой. Кое-как передвигая своё тело по комнате, Лысый пытается оказать сам себе первую помощь, но его сознание то и дело отрубается в суммарном количестве, примерно равном количеству игровых миссий. Да, совершенно верно — в моменты отключки Лысому начинают глючиться разного рода воспоминания, слегка искажённые его общим физически и психологически разбитым состоянием. Прямо таки по букве стереотипа — перед смертью главгероя вся его жизнь проносится перед глазами. Мрачная атмосфера, депрессивные мотивы и постоянно льющий дождь на тех локациях, где в первой части светило солнышко — всё это есть, своего рода, прощальный реквием и заупокойная для полюбившегося нам наёмного убийцы. В какой-то момент Лысому станет совсем хуёво, и перед попыткой принять ислам он вместо дождя услышит в своей башке шум вьюжного ветра, после чего в воспоминаниях тут же всплывёт одна из миссий в этой стране. И заключением всему этому станет (спойлер: появление доктора, который вытащит нашего героя с того света, после чего тот оставшуюся часть игры будет приходить в себя и готовиться к финальной миссии (подозрительно напоминает финал фильма «Леон»), которая произойдёт уже не в его башке, а вполне себе в реале (относительно его, главгероя, а не пользовательского восприятия))
Эта часть игры понравилась тем, кто присоединился к числу фанатов после «Silent Assassin» и на дух не переносил точной стрельбы противников и «этих ужасных полигонов». Нищеброды были рады: игра выдавала очень неплохую графику, при низких системных требованиях. При этом, однако, были и откровенно халтурные моменты: некоторых персонажей, видимо, рисовали за день до релиза.
[править] Holy war: Silent Assassin против Contracts
После выхода второй и третьей частей игроки традиционно высирали горстку кирпичей. В случае с «Silent Assassin» — из-за запрета на бег, который карался расстрелом на месте, и убогого опционального вида от первого лица. В случае с Contracts — из-за повторения чуть менее, чем половины миссий первой части. Алсо, можно было безнаказанно убивать абсолютно всех, что позволило фоннатам устраивать срачи на тему «Хитман уже не тот» и «Ты просто не понимаешь сути работы киллера». Многих дрочеров бесил новый, улучшенный облик той самой гонконгской (впоследствии — токийской) шлюхи Мэй Линг, благо в Contracts она из вполне фапабельной надувной куклы превратилась в нечто, выглядящее как Буратино-трансвестит.
Из вышеизложенного (считая примечания) видно, что вторая и третья части (а также то, что третья часть наполовину состоит из переиначенных заданий первой части) были довольно спорными и породили несколько местечковых срачей на тему «Какая из частей лучше?»
[править] Hitman: Blood Money
Лютый вин. Графика похорошела, суровость Лысого выросла, геймплей хоть и достаточно аркаден по сравнению, например, со второй частью (по большому счёту, у охранников и полицаев в игре всего три режима работы: спокойствие, настороженность и БИЖАТЬСТРИЛЯТЬСАВСЕХСТАРОН, если 47й спалится; в первых двух случаях никто не обращает внимания на здорового лысого мужика со штрихкодом, бегающего по округе спринтом, если игрок не сменял свой православный костюм), но весёл и не надоедает. Вернули товарно-денежные отношения, выгодно скрестив их с системой рейтингов, добавили узнаваемость: необходимо было не светиться перед камерами и не оставлять свидетелей, в противном случае в следующем задании лысого могли узнать по фотороботу и расстрелять в начале уровня. Особо доставлял фоторобот, когда Лысый засветился всего на пару секунд, в этом случае во всех бедах газетчики обвиняли какого-нибудь якута (также адски доставляет портрет длинноволосого чувака в футболке с надписью Slayer). Заработаные деньги можно было потратить на подкуп свидетелей и полиции, новый паспорт (это если приспичило поулыбаться в камеру и ещё рукой помахать) либо улучшение своего оснащения. «Тихие» игроки апгрейдили снайперскую винтовку, «мясники» превращали М-4 в пулемет с глушителем о ста патронах и по-македонски пуляли с двух рук из пистолетов с оптическими прицелами. Появилась возможность пользоваться людьми как живым щитом. Алсо, маньяков порадовала возможность переодеваться в Санта Клауса, клоуна, священника или самого Диавола. А разнообразно анимированные «тихие» убийства с помощью ножей, бит, лопат (да-да, как в Manhunt!) и вовсе довели маньяков до оргазма. И ты ведь тоже всю жизнь мечтал с размаху проломить кому-нибудь огнетушителем затылок, я знаю.
Сорок Седьмой наконец-то научился прятать оружие, когда жертва оборачивалась (что, впрочем, на Pro всё равно не работает, одна только анимация), лазать по трубам, ящикам и стенам… прыгать где захочется, впрочем, по-прежнему нельзя. Также можно махать кулаками, бить морды неверным и отбирать у врагов оружие с последующим огреванием противника рукоятью по кумполу и расстрелом. Во второй и третьей части рукопашка с возможностью оглушить тоже присутствовала (если с огнестрельным оружием в руках подойти вплотную к вражине, то лысый вместо того, чтобы стрелять, начинал лупить прикладом в интерфейс или пытался настучать рукоятью пистолета по маковке). Но из-за неочевидности сего действа некоторые игроки даже не подозревают о рукопашном бое, хотя после удара прикладом получался такой же эффект как после выкалывания шприца. Но больше всего доставляет система роковых случайностей, позволяющая подстроить убийство как несчастный случай. На выбор: падение всевозможных тяжелых и крупногабаритных предметов на голову, падение с балкона, падение в реку с крокодилами, падение в моторный отсек парохода… Падения, тысячи их!!! Ещё в наличии было подсовывание маузера с боевыми патронами вместо холостых статисту для убийства оперного певца[3], приготовление коктейля «Вечный сон» (алкоголь+снотворное, смешать, но не взбалтывать), заправка гриля высокооктановым «углем», супчик на плите с повышенным содержанием взрывчатки (либо утечка газа с этой же плиты), неисправность пиротехники, отравленные пончики для охраны и прочие шалости. А еще можно было невозбранно ныкать трупы в разных укромных местах типа морозильных камер, контейнеров с грязным бельем, бассейнов с вином — тысячи их. Ну или просто выбрасывать за борт.
Также отдельным вином игры стоит отметить абсолютную индивидуализацию убийств: уровни натурально можно проходить десятками различных способов, всё зависит только лишь от фантазии и извращённости конкретного игрока. Рэмбо просто перестреляет всех на уровне, пафос-кун делает аккуратные, красивые и бесшумные фраги в голову, хитман-олдфаг по старинке работает струной, ньюфаг подстраивает несчастные случаи; после же полного изучения механики игры можно просто начать издевательства вроде глобального экстерминатуса всех NPC на уровне одними лишь несчастными случаями (живой щит и рукоять пистолета в помощь). Что характерно, даже так можно получить рейтинг SA при условии чистой работы, даже если все тридцать голых тушек внезапно упадут с какого-нибудь обрыва в одну кучку. Массовый суицид по религиозным мотивам for the win!
Ложка дёгтя: хотя способов «случайного» и неслучайного убийства и множество, но всё же не бесконечность, ибо скрипты. Так, например, если вы хотите пострелять из снайперки в опере, то единственное место, откуда вы это сможете сделать тихо — ложа по центру аккурат над послом — она отлично просматривается, но вас там никто не увидит и не подумает искать после выстрела; если же стрелять из маленькой дырочки в потолке (откуда люстра свисает) — будьте уверены, вся охрана ломанётся по направлению к вам.
Помимо всего прочего, «Blood Money» — единственная часть в серии, где не нужно убивать «плохих рюсских Иванов» (впрочем, все русские в серии очень архетипичны — почти как Хэви в «Team Fortress 2»). Вместо этого авторы предложили переключиться на теноров-педофилов, моряков-гомосеков, клонов-альбиносов и циркачей-киллеров. Русские фанаты рады восторжествовавшей справедливости.
В игре также присутствует сюжет, за которым можно следить или забить, для прохождения он не важен. Суть такова: Конкурент Агентства под названием Франчайз хочет получить монополию на клонов-убийц. Для этого Франчайз пытается лоббировать закон о полном запрете клонирования и одновременно пытается уничтожить Агентство, включая Лысого. Руководитель Франчайза, в миру — бывший директор ФБР, объясняет это вопросами национальной безопасности. Франчайз организует убийство вице-президента США, замаскированное под ДТП, и ставит на его место своего человека, чтобы влиять на президента Стюарта, убежденного сторонника клонирования. Когда выясняется, что Стюарт по всем прогнозам будет переизбран, и, к тому же, хочет отправить мутного вице-президента в отставку, Франчайз решает убрать и его с помощью одного из своих клонов (возможно, чтобы потом объявить клонов виноватыми во всем и добиться запрета на клонирование). Но 47-й, которому удается нейтрализовать подосланных к нему убийц, срывает покушение. Когда он скрывается в своем убежище, туда приходит Диана. Она убивает его ядом и сдает Франчайз, после чего Лысого кремируют, чтобы уничтожить его ДНК. (спойлер: На самом деле она вкалывает ему встречавшееся ранее в игре вещество, симулирующее смерть, после чего уже в крематории наносит губной помадой противоядие. Поэтому, пока идут титры, можно разбудить Лысого, перестрелять Франчайз и главгада, и будет хэппи-энд.)
Да и пасхальных яичек стало больше: например, в миссии с райской и адской вечеринками можно скармливать трупы акуле, после чего она стремительно жиреет. Или корабль зомби: в миссии на пароходе взламываем дверь в машинный отсек, откуда выходит охранник, хватаем его в заложники и живым выбрасываем с перил (не то справа, не то слева) . То же самое делаем с аллигатором, но с другой стороны. Получится неплохая пародия на Resident evil.
Да и локализацию в НД подтянули: «эй, мистер пропер! Пойдете наверх — я вызову копов» или «мы собрались здесь, чтобы связать этих двоих священными бузами рака». А в миссии «Смотри в оба» есть спящий на посту охранник, который во сне бормочет: «дерьмо попало в вентилятор». Такие дела.
[править] Задротство
Обилие способов пройти каждую миссию неизменно порождает у фанатов желание попробовать свои безумные умения в действии. Поэтому они придумывают для себя дополнительные условия и цели, например:
- Получить за каждую миссию рейтинг «Бесшумный убийца». Для этого нужно, не сделав ни одного выстрела, убить все цели исключительно удавкой (ни в коем случае не ножом или ядом!), или подстроив несчаcтный случай, при этом не убив никого, кроме целей, и не оставив свидетелей. Во второй и третьей частях: не более одного выстрела и не более одного лишнего трупа(охранника, мента итп). Также если в третьей и четвёртой части получить БУ довольно легко — пути почти очевидны, то во второй иногда не проработано и нужно адски задрачиваться в некоторых миссиях. Впечатление такое, что разрабы не везде предусмотрели возможность получить высший рейтинг.
- Получить необычный, специальный рейтинг. В четвертой части игры. Для этого нужно, как правило, убить всех на уровне или большое количество людей определенным оружием. Например Insane Florist — за выпиливание всего уровня садовыми ножницами в миссии «A New Life». Спецрейтинги доставляют названиями, правда их не так много.
- Пройти всю игру, ни разу не переодевшись. Те, кто считает читерским мгновенное переодевание, после которого 47-го не разоблачат даже те, кто лично знает владельца костюма, может повысить градус реализма, сознательно отказавшись от этой опции. При этом, разумеется, следует стремится к максимально возможному рейтингу, то есть применять как можно меньше насилия. На некоторых уровнях таким образом вполне можно получить «Бесшумного». В качестве облегченного варианта можно разрешить себе переодеваться только в бесхозную одежду, но не снимать ее с тел.
- Ликвидировать все цели определенным оружием. Например, использовать только бомбы или только снайперскую винтовку.
- Собрать полную коллекцию игрового оружия. Все оружие, которое 47-й приносит с собой с миссии, появляется в его убежище на стендах. Фетишисты могут собрать все стволы. Чтобы вынести крупногабаритное оружие, не привлекая внимания, можно складывать его в ящик, помеченный на карте аббревиатурой Агентства. Все, что на конец миссии оказывается в этом ящике, 47-й берет с собой. Есть одго но: в игре есть винтовка «Mark 3», которую нельзя получить никаким образом, кроме юзания чита GiveAll (который работает лишь на некоторых уровнях, на других — вылет). Так что сначала соберите все пушки в игре сами, а только потом юзайте чит. Несмотря на мозгоебство, винтовка не читерская, более того — она откровенно хуевая. По-видимому, ее тупо забыли всунуть на какой-нибудь уровень или выкинули, но забыли вырезать КЕМ. Годится только для коллекции. Хинт: если найти в инете хакнутый сейв, где открыто все оружие (в том числе холодное: то есть можно взять с собой на миссию ножи, молотки или положить в ящик агентства огнетушитель/вилы/биту), то в подвале на стенке для пистолетов появятся Маузер (из миссии с оперой) и модифицированный чёрный кольт (у альбиноса из миссии с Белым домом или у инвалида-колясочника), которые честно с собой тоже не возьмешь.
- Убить всех. Просто очистить уровень от этих мерзких людишек. Несмотря на кажущуюся прямолинейность, требует определенного количества мозгов из-за относительной хлипкости 47-го. Для задротов есть забавный рейтинг — Социопат. Получить его сложнее чем даже Бесшумный Убийца — нужно исподтишка убить как можно больше NPC, независимо мирные они или нет.
- Сделать все это на высшем уровне сложности. Там нельзя сохраняться во время миссии, а на карте не показывают никого, кроме жертв и випов. Быть обнаруженным и убитым при побеге после ликвидации последней жертвы доставляет лютую фрустрацию. Верх маньячества — пройти всё на SA, на высшем уровне сложности, без переодеваний и с дробовиком в руках.
[править] Галерея
Абсолютная беспощадность к врагам |
Dude Hitman Edition |
||
[править] Hitman: Absolution
10 мая 2011 года выпущен официальный тизер-трейлер, который «тонко» намекает на презентацию игры 7 июня 2011 года на Е3, и таки презентовали. Судя по роликам игра очень смахивает на Splinter Cell: Conviction, но если вспомнить ролики к тому же Blood Money то там тоже показывали только экшон. Вообще разрабы заверяют, что игру можно пройти включив рентгеновское зрение подсвечивающее маршруты патрулей и перекатываясь от укрытия к укрытию отстреливаясь от вертолётов, а можно пройти Ъ способом с одной струной и картой. Надежда умирает последней.
[править] Видео
[править] В интернетах
Школьники очень любят Сорок Седьмого. Для них он — эталон элегантной брутальности, сурьезности и хладнокровия, поэтому игрофажьи форумы просто пестрят никами типа Hitman, HITMAN, Hitman 047, Hitman-47, Silent Assassin и аватарами с лысым черепом во всевозможных ракурсах.
[править] Алсо
« |
У чувака статус в аське «Лысого гоняю». Оказалось, в Хитмана играет :D | » |
— Баш знает про Хитмана, 49122 |
- В 2007 году вышел одноимённый фильм с Тимоти Олифантом в главной роли. Стопроцентный концентрированный фейловысер. А звоночком опасности должен был стать отказ Вина Дизеля играть в этом кине. Фанаты негодовали по поводу непохожести актёра, изображающего главного героя (ГГ), бредового сюжета и тупости фильма в целом.
- А вот в уже дремучем 1991 году мир узрел другой фильм с тем же названием (The Hitman) с Чаком нашим Норрисом в главной роли и к сабжу не имеющему никакого отношения. Впрочем как и всегда всем похуй, но Анон все помнит, да.
- Фоннаты Хитмэна люто, бешено ненавидят серию Splinter Cell и часто устраивают жиденькие холиворы на тему «Кто круче: Сэм Фишер или Сорок Седьмой». НЕНАВИСТЬ к трехглазке выражается, например, в
нищеброднародном художественном творчестве[1][2][3]. Хотя на самом деле лысофагов просто раздражает, что Сэм неправославно человеколюбив, не девственник и даже имеет (в самом обычном и разумнодобровечном понимании этого слова) дочь-подростка.
- У Хитмана 47 хромосом, что говорит о синдроме Клайнфельтера ака XYY половые хромосомы. Индивиды с этим нарушением отличаются повышенной агрессивностью и вытекающими (в Америках из-за этого и оправдать могут). В общем, альфа-самец в квадрате. Синдром Кляйнфельтера — это не 47XYY, а 47XXY. Характерна общая евнухоидность облика (гинекомастия, узкие плечи, слабый рост волос на теле), высокий рост, сниженная фертильность. 47XYY — это т. н. синдром тюремной баскетбольной команды. Агрессивность при нем действительно повышена.
- Диана (связной Агенства) говорит с явным английским акцентом, а в финальном ролике Blood Money она обращается к кому-то по телефону «Ваше величество». Это дает повод полагать, что на протяжении четырех частей англичанка гадит. К тому же, эмблема Международного Контрактного Агенства смахивает на эмблему британской разведки до 55 года. С другой стороны, Дания — тоже королевство, а IO Interactive базируются в Копенгагене.
- Кстати об эмблемах: в каждом углу треугольника в эмблеме британской разведки стоят символы, образующие ее название - MI-5. В эмблеме Агенства на этих местах стоят буквы IOI - сокразение от IO Interactive.
- Интересное совпадение: в небезызвестном сериале X-files, 3 сезон 10 серия, в поезде, везущем пришельца, Малдера чуть не задушил струной сухопарый человек в деловом костюме, разговаривающий тихим вкрадчивым голосом и представившийся агентом национальной безопасности США. Серия вышла в 95 году, за несколько лет до выхода оригинальной игры, и поэтому отсылкой к игровой серии являться не может.
- IO Interactive анонсировала, что Hitman 5 будет выпущен летом 2011.[4]
[править] См. также
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Справедливости ради стоит пояснить, что переодетый в шмот придушенного в укромном местечке охранника 47-ой вызовет у других гардов повышенную нервозность, так как предполагается, что после работы охранники дружно бухают, дуют и снимают шлюх, а значит знают друг друга в лицо и появление незнакомой, явно криминальной рожи как минимум подозрительно. С другой стороны, переодевшись, например, в повара, можно спокойно (хоть и не везде) разгуливать под носом у охраны, однако кухонная уборщица, давно состоящая с поваром в интимных отношениях, деанонимизирует лысого первому же вооруженному поганцу. Так что все, тащемта, честно.
- ↑ А разгадка одна — уровень, где Лысый мог похвастаться знанием японской кухни, накормив якудзу суши со свеженашинкованной рыбкой фугу, не грузился из-за отсутствия в архивах игры предмета «тарелка с суши». Достаточно было просто найти нужный архив в этих ваших интернетах и запилить, куда надо. А ещё можно было ввести код на все уровни, правда, в следующем уровне приходилось начинать только с одной удавкой
- ↑ Те, кто знает сюжет оперы «Тоска» Пуччини, словят двойных лулзов, а кто смотрел фильм «Дежа вю» — даже тройных! Про тех, кто играл в «Как достать соседа», вообще молчим. Кстати, «Квант милосердия» с переодеванием и той же оперой «Тоска» (правда, в другом варианте) снимали после выхода игры…
Hitman | эпическая игра всех времён и народов | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||