Материал из Lurkmore
[править] «Светлые» эльдары
Эльдар© — раса эльфоподобных ксеносов, единственных сколько-нибудь похожих на людей (по свежему бэку, общий предок, так-то!) Впрочем, все равно биологически отличаются от человеков больше, чем можно подумать: потеют и гадят кристаллами, оплодотворяются постепенно, а не за раз, состоят из пузырей с жидкостью вместо жира и далее по списку. Ныне их раса уже отжила свое, просрала большую часть полимеров могущества, но в отличие от эльфов профессора, отдавать галактику без боя они упорно не желают. В большинстве своём эльдары чрезвычайно мозговиты, в колдунстве используют силы варпа для истребления всех несогласных и прозрения будущего, долго живут и крайне озабочены тем, что станет с галактикой после их вымирания.
особые пуристы никогда не склоняют слово «Эльдар» потому что это множественное число — пошло всё это ещё от Профессора, в квэнья для образования множественного числа используются окончания -i и -r, правильный вариант единственного чиcла будет «эльда». В то же время в английском Eldar — примерно то же, что «French» или «Chinese», например, что может означать как фанцуз/китаец, так и французЫ/китайцЫ. Кстати, несмотря на Профессора само слово закопирайчено Геймворкшоповцами.
A long time ago правили всей галактикой, но впали в такие декаданс и извращения, что породили Слаанеш, которое благополучно похерило всю их империю, открыв на её месте Око Ужаса (и, кстати, заодно похерило человеческие достижения Темной Эры Технологий, на несколько тысяч лет загадив варп до невозможности). Самые умные, ныне называемые Ушедшими, или Экзодитами, почуяли надвигающийся пиздец задолго до первых симптомов и слиняли на окраину галактики, где до сих пор благополучно живут, гоняя по зеленым полям стада динозавров и единясь с природой. У других эльдар жопометр сработал значительно позже, но они всё же не растерялись, и сварганили огромные летучие трактора города aka искусственные миры (craftworld), на которых и улетели из того рассадника блядства и извращений, в который превратился центр некогда славной эльдарской империи.
Когда Слаанеш наконец родилось, его/её первый крик убил всё население старой империи и части крафтворлдов, не успевших слинять достаточно далеко, зохавало все эльдарское духовное наследие (включая почти весь пантеон богов) и загадило солидный участок космоса. Мало того, Слаанешо до сих пор охотится за деликатесными душами остроухих, потихоньку точит их, лишь только эльдар поддастся соблазнам гедонизма, а после смерти сжирает. По этим причинам эльдар крафтворлдов и экзодиты живут в строжайшей дисциплине, навевающей мысли о японских укладах времен самураев, а чтоб защититься от посмертного зохава, носят специальные камушки, которые в случае кончины сейвят в себе души, затем обычно вливаемые в «Вечный цикл» — такой себе рукотворный загробный мир в сердце крафтворлда. За камни души погибших в бою товарищей эльдар готовы сражаться до последнего.
Самые известные крафтворлды:
Биель-Тан — фошисты от эльдар. Самый милитаризированный и агрессивный искусственный мир. Мечтают выжечь из галактики каленым железом всю мон-кейскую мразь, и возродить старую империю. Очень не любят, когда паршивые людишки колонизируют терраформированные ещё в древние времена девственные и экзодитские миры, оставляя от колонизаторов только живописно разбросанные по округе горки костей, к оркам же пылают лютой, бешеной НЕНАВИСТЬЮ и рубят зеленозадых везде где видят, не гнушаясь даже союзничать против них с людишками (что не отменяет расстрел в спину последних после победы над орками).
Ультве — отличаются тем, что их искусственный мир вращается вокруг Глаза Ужаса, с вытекающими отсюда постоянными проблемами с набегами демонов и мельтешащими вокруг войсками имперской блокады. Отличаются очень большим количеством крайне суровых фарсиров и колдунов, а также выплывающей из этого запредельной хитрожопостью как в войне, так и в политике, достигая точечными ударами небольших отрядов или вообще майндконтролом над отдельно взятым мон-кеем результатов, для которых обычно требуется миллион-другой солдат и экстерминатус десятка планет. По понятным причинам озабочены борьбой с Хаосом, активно сотрудничая в этом деле с Империумом.
Сейм-Хан — остроухие торадиционалисты, решившие вернуться к истокам. Считаются самими дикими и необузданными среди эльдар. На короткой ноге с Экзодитами, так что нередко помогают им защищаться от зеленомордых, жуков, людишек, и прочей ксеномрази, зарящейся их на зелёные миры. Сейм-Хановцы тащатся от джетбайков и садят на них всех, кого только можно: фактически всё насление крафтворлда (кроме аспектников) поделено на кланы джетбайкеров, которые точат друг на друга зубы и периодически доказывают друг другу свою крутизну либо в военных действиях, либо в лихих гонках по экзодитским планетам.
Янден — в прошлом был самым большим и крутым крафтворлдом галактики, пока на него не напала большая орава тиранидов улейфлота «Кракен». В результате улейфлот был разбит, как и сам крафтворлд. Осмотрев оставшийся после набега жуков пиздец, янденчане быстро осознали, что второго такого им не пережить, и начали стахановскими темпами вытягивать из Бесконечного Цикла души мертвецов и вставлять их в массово выращиваемых призрачных стражей и лордов, так что всего за несколько лет стали обладателями самой внушительной армии мертвецов. Как нетрудно догадаться, сильно недолюбливают тиранидов и занимаются дезинсекцией везде где могут.
Алиаток — самый
замкнутый крафтворлд со строжайшей дисциплиной, дающей сто очков форы любому монастырю. Из-за этого значительная часть молодежи не выдерживает, и сваливает на вольные хлеба, становясь корсарами, рейнджерами или арлекинами. Поскольку алиатокские «изгнанники» чаще всех попадаются на глаза людишкам, они же от них больше всего и страдают, в честь чего Алиаток, не забывающий о своих блудных детях, ненавидит Империум лютейшей ненавистью, а сами блудные дети оказывают сородичам с крафтворлдов нехилую поддержку в случае войны.
Технологически эльдар превосходят все остальные расы, кроме разве что некронов (и то не факт, потому что с некронтир появились где-то одновременно, а некронов, как таковых, по понятным причинам старше), хотя их технология крайне тесно переплетена с колдовством и в руках (лапах, щупальцах) других рас работает редко. Путешествуют по Варпу в благоустроенных древних тоннелях, aka Паутина, что намного быстрее и безопаснее, но только по заранее назначенным маршрутам. Обладают космических размеров ЧСВ и называют почти все остальные расы — кроме сланн и тау[ЩИТО?] — «Мон-кей», что по смыслу переводится как «варвар» и «недочеловек» одновременно (алсо созвучно слову monkey, угадайте почему). Соответственно, эльдар ни в грош не ставят мон-кей, и меткими манипуляциями посылают миллионы на убой ради собственной выгоды.
Аспектные воины — основная пехота эльдар, набирается из прошедших соответствующую подготовку, хотя Путь Воина обязателен для всех эльдар. Отражают собой стороны характера эльдарского бога войны, и, соотвественно, обычно очень узко специализированы. Каждый имеет «лидера» — Лорда Феникса, бессмертного овермайнда в броне, овладевающего тем, кто её наденет, и присоединяющего к себе после смерти. Некоторые эльдар пошли слишком далеко по одному из путей и не могут его сменить, для Пути Воина — они зовутся экзархами и командуют отрядами аспектников. Другие эльдар, прошедшие по всем путям воина и отвоевавшие тысячи эльдарочасов, могут становиться аватархами — генералами эльдар, и, как бонус, могут нацепить себе любой девайс из арсенала любого аспекта. Существует несколько аспектов:
- Яростные Мстители (Dire Avengers) — линейные стрелки, аспектники by default, ибо основаны Азурменом, коий основал Путь Воина вообще. Вооружены сюрикеновыми катапультами с увеличеной дальнобойностью, что превращает ее из говенной пушки в конфетку, особенно, учитывая то, что мстители могут прицельно палить из сюрикенометов даже на бегу (а бегают эльдары очень быстро). Экзархи на выбор могут взять две катапульты, уменьшеные до пистолетных размеров без потерь в ТТХ, чтоб стрелять по-македонски, силовым тесаком с генератором щита, или еще более крутым «лютым» клинком, хакающим мозг жертвы. Сам Азурмен вооружен мечом с духом своего же брата (пытается хакнуть мозг жертвы при ударе) и катапультами на запястье.
- Воющие Баньши (Howling Banshees) — аспект женщин-рукопашниц, заточеных под нарезку в фарш тяжелой пехоты, вроде спейсмаринов, меганобов или кризисов. Йаростно рубят все живое ни много ни мало силовыми саблями, которые у остальных рас редкость даже среди офицеров. Также есть изюминка в специальной маске, усиливающей высокий женский голос до разрывающего уши. Экзархи носят либо пару силовых сабель, либо метательный силовой бумеранг-трилистник, либо здоровенный двусторонний силовой тесак, способный развалить от боши до жопы карнифекса. Лидер — Джэйн Зар, первая из Лордов, вооружена метательным трёхлезвийным «бумерангом», клинком и оригинальной маской (остальные — только копии).
- Огненные Драконы (Fire Dragons) — истребители танков на коротких дистанциях. Вооружены фузионной пушкой, аналог мельты, плавящей броню за секунды, и мельта-бомбами — то же, но граната. Одни из лучших в своей роли в галактике. Учитывая то, что мельта оружие, хорошо против всего, что попало на его небольшую дистанцию выстрела, а не только против танков, драконы могут с тем же успехом расплавить и испарить вблизи себя кого угодно и что угодно, лишь бы оно не превосходило их в числе и не убегало быстрее, чем бегают сами драконы (вплоть до и включая титаны). Экзархи могут взять вместо обычной фузионки немного более дальнобойную ака «огненная пика» или огнемет, хотя зачем им может понадобиться последнее - загадка. Лидер — Фуэган, вооружен огненной пикой, огненным топором и мельта-бомбами.
- Жалящие Скорпионы (Striking Scorpions) — тяжелая стелс-пихота, предназначеная для вырезания толп мяса, вроде орочьих бойзов или тиранидских гаунтов. Вооружение — пиломеч, пистолет и тяжелая броня. Изюминка — два лазера по бокам шлема, управляющихся телепатией. Экзархи могут вместо пистолета взять еще один пиломеч для увеличени масштабов резни, силовую клешню для разборок с техникой, монстрами, или вражекими командирами или пилодвуручник для распила особо крупных врагов. Первый лидер — Архра, предатель, возможно, основал касту Инкубов у Тёмных Эльдар. Второй — Карандрас, вооруженный опять-таки оригинальными мандибластерами, Клешней Скорпиона и пиломечом.
- Тёмные Жнецы (Dark Reapers) — специалисты по тяжёлому вооружению, выполняющие роль дальнобойной огневой поддержки. Вооружены особым рокетлончером с 4-5 дулами и напичканы хитрыми девайсами, позволяющими смотреть через дуло своей шайтан-трубы, а значит и доносить реактивные «подарки» адресатами с повышенной точностью. Спейсмарина такие «подарки» прилетев в грудину уносят как пнутого щенка. Тяжело бронированы, адекватно стремлению противников побыстрее уложить этих убойных ребят. Экзархи иогут сменить фирменный рокиталаунчер жнецов стандартный эльдарский, который помощнее но не столь скорострелен, или на вихревый раектомет, который усеивает немалую площадь маленькими бронебойными ракетами, которые отлично выпиливают и без того плохо переносящую стречу с жнецами тяжелую пехоту. Лидер — Мауган Ра, которого в незапамятные времена торкнула идея о том, что несение ада и погибели с больших дистанций дело не только общественно полезное, но и относительно безопасное в плане сохранения собственной задницы. Вооружен уникальной сюрикеновой пушкой.
- Пикирующие Ястребы (Swooping Hawks) — летающая пехота с веселыми разноцветными крылышками, предназначеная для борьбы с легкой сверхбыстрой техникой. Вооружены ЭМИ-гратами для того чтоб гадить сверху на танки и лазбластерами для борьбы с теми, кто мешает. Чуть ли не единсвенные в галактике могут облепить гранатами даже несущийся на полной скорости спейсмаринский лендспидер или темноэльдарский рейдер. Любят закидывать поле боя плазменными гранатами при появлении с небес. Летают, причем большие любители в самый разгар боя смыться в облака подальше от лютой сечи, чтобы потом нырнуть туда, где их никто не ждет, и опять закидать всех гранатами. Экзархи часто носят винтовки более осмысленой мощности либо просто лютой скорострельности. Лидер — Багаррот, с силовым оружием и когтем ястреба.
- Пауки Варпа (Warp Spiders) — мобильная тяжелая пехота, предназначеная для жестокого расстрела легкобронированых противников любой весовой категории на коротких дистанциях, так как их пушки просто дико убойны, но броню пробивают не лучше лазганов, то есть совсем никак. Самые смелые аспектники, ибо телепортируются через Варп, хоть и недалеко, но без всякой защиты, от чего рискуют в конечной точке появиться в виде месива из мяса и кишок с демоном на горбу. Если бой не особо брутален, обожают телепортнуться за спину врагу и, вместо того, чтобы сразу прикончить, зловеще дожидаются, пока тупой мон-кей допетрит обернуться, и вот тогда… Вооружены мономолекулярным оружием, о котором ниже. Паутинные пушки экзрахов крепятся к дополнительным рукам, торчащим из доспеха, в то время как в осободившиеся настоящие руки экзарх берет силовые клинки весьма зловещего дизайна. Их лорд-феникс в настолке не присутствует, ибо крут и загадочен настолько, что его боится даже Инквизиция.
- Сияющие Копья aka Shining Spears — джетбайковый аспект, мобильные резервы на все случаи жизни. Вооружены лазерными пиками сверхкороткого радиуса действия, которыми могут пробивать дырки в бортах танков или в грудных клетках терминаторов. Джетбайк обеспечивет им очень серьезную защиту, а привареные к нему сюрикен-катапульты позволяют немного пострелять на дистанции побольше прямого контакта. Как любые универсалы уступают более узкоспециализированым аспектам, зато носятся наа-аамного быстрее других, так что идеальны для оперативного затыкания любых дыр в обороне и срочного устранения чего угодно где угодно. Экзархи часто заменяют свое копье усиленой версией, а сюрикен-катапульты на джетбайке — сюрикен-пушкой. Пожалуй, единственный аспект, о лорде-фениксе которого нигде нет ни слова.
- Теневые призраки aka Shadow Spectres — новый аспект от форджворлда, истребители танков с дальних дистанций, снаряженные джетпаками, голополями и призматическими винтовками. Запасаемся попкорном и ждем более детальной информации в следующем кодексе ушастых.
Если ты сейчас скажешь «ня», она выпотрошит твой мозг, ничтожный человечишка.
Видящие (Farseer) — мегапсайкеры эльдар, заведующие предсказаниями (с последующей корректировкой) будущего и внешней политикой. Помимо ужасающей колдунской силы, отличаются запредельной хитростью и манипулятивными навыками, благодаря которым большая часть нужных эльдар войн ведется без непосредственного участия самих эльдар, что, согласитесь, куда шикарнее, и при этом намного дешевле. Среднестатистичекий сценарий с участием видящего выглядит так: «Инквизитор/гвардейцы/спейсмарины/хаоситы/орки после 512 страниц запутанного расследования/суровых испытаний/пафосного превозмогания/брутальной резни/развеселого махача ВНЕЗАПНО обнаруживают, что все это время горбатились ради того, чтобы добыть какой-то ништяк для крафтволда Х, или отвести от крафтворлда Y какую-то опасность. Тут с наглой рожей появляется гордый видящий/фапабельная видящая, говорит „just as planned“, и получает гешефт/пиздюлей, после чего смывается/картинно умирает с чувством выполненного долга». Из-за подавляющего обилия самок в среде видящих, многие ньюфаги поначалу считают, что видящие все поголовно бабы.
Колдуны (Warlock) — боевые псайкеры эльдар. Если вы спросите: «а кто ж тогда видящие?» — ответ будет: «просто охуенно мощные псайкеры». Суть в том, что видящие не имеют ни времени ни желания заниматься боевой подготовкой, от чего на фронте создают проблем не меньше чем решают, в то время как колдуны, помимо псайкерства, отличаются нехилым скилом рукопашной и взаимодействия с другими родами войск. Получаются из особо воинственных видящих, прошедших обучение аспектика и кучу испытаний, после чего спиливают рога со шлема, и отправляются на передовую, наносить добро и причинять справедливость молниями из рук и эпическим «ведьминым клинком», являющимся продвинутой версией психосилового оружия, выжигая душу жертвы без всякого риска для самого колдуна. Помимо этого исполняют роли офицеров при стражах и призрачных стражах. В противоположность фарсирам, в варлоках числятся в основном мужики.
Аватар Каэла Менша Кхейна (Avatar of Kaela Mensha Khaine), или просто Аватар — давным давно, а именно во время Падения, когда эльдарский пантеон богов накормил собой Слаанеш, самый бешеный и бойкий из них — бог войны Каэла Менша Кхейн — оказался новоиспеченному богу Варпа не по зубам: по одной версии, у Слаанеш банально не хватило силенок убить его, по другой — за собрата по ремеслу вступился Кхорн. Так или иначе, Кхейна разбили на куски и выкинули из Варпа на мороз. Куски эти засейвили каждый на своем крафтворлде в громадных железных статуях сабжа, которые и называют Аватарами. Во время войны эльдар выбирают из своего числа лоха, который вроде бы и крутой вояка, но расходный, запихивают его в комнату с Аватаром и старательно делают вид, что не слышат доносящиеся изнутри вопли и демонический хохот. Что происходит внутри — один Тзинч знает, но в результате пяти-семиметровая огне-, мельто-, плазмоупорная статуя оживает, разогревает внутри себя доменную печь, берет в руки свободно трансформирующийся в топор, копье и обратно меч размером с добрую сосенку, и ведет воинство эльдар к победе, играючи раскидывая танки и разрывая на лоскутки высших демонов. Надо сказать, авторы кодексов и книг очень любят оттенять крутизну очередного описываемого персонажа победой над Аватаром один на один, и если убивающий большого огненного дядьку примарх Фулгрим ещё куда ни шел, то победа пафосных магистров Калгара и Данте над Аватарами до сих пор вызывает тонны срачей среди бекофагов.
Стражи (Guardians) — нерегулярная армия эльдар, сформированная из свежемобилизованных штатских. Базовая военная подготовка у остроухих обязательна для всех, вот только на фоне профессионалов-аспектников эти новобранцы смотрятся в лучшем случае, как пушечное мясо, и по ТТХ лишь кое в чем превосходят имперских гвардейцев. Это, в принципе, не так уж плохо, учитывая что даже у самого зеленого ИГшника за плечами пара лет службы в СПО и месяца три усиленой подготовки, в то время как эльдарский страж мог ещё вчера бренчать на лютне или выращивать мебель из психокости и с трудом помнить «обязательную военную подготовку», которую он проходил лет триста назад. По дефолту вооружены сюрикен-катапультой и пиломечем, но вообше могут быть и с джетпакми, и с тяжелыми пушками, и на джетбайках, пилотировать танки и авиацию, управлять пулеметами и артиллерией и так далее. 50-90% работы по выжиганию врагов эльдар выполняют именно они, так как аспектников обычно довольно мало.
Рейнджеры (Rangers) — стелс-снайпера армии эльдар. Получаются из «изгнанников», ушедших на вольные хлеба отдохнуть от суровой дисциплины крафтвордлов и научившихся у экзодитов резво прятаться по лесам и валить вражеских командиров хедшотами за полкилометра. Подобно аспектникам, могут слишком увлечься этой деятельностью, отчего становятся Следопытами — рейнджерскими аналогами экзархов.
Оружие эльдар делается обычно из психокости и психопластика, легкое и надежное, но обычно весьма узкоспециализированое:
- Cюрикенометы — основное противопехотное вооружение эльдар. Стреляют тонкими острыми психопластиковыми сюрикенами, которые отрезаются от цельной болванки-боезапаса, разгоняются магнитным полем и застревают в теле жертвы. Сюрикен-катапульта — базовая винтовка эльдар — в отличие от остальных дефолтных пулял, предназначена для стрельбы на бегу, столь любимой эльдар, и в целом очень неплоха, но имеет крайне низкую дальнобойность, плохо сочетающуюся с низкой эльдарской живучестью. Есть в версии сюрикен-пистолета и сюрикен-пушки. Арлекины в своей версии сюрикен-пушки используют стыреный у ТЭ принцип смазывания боеприпаса ядом, причем таким ядреным, что цели нередко взрываются от неконтроллируемых химических реакций в их крови.
- Лазерное оружие в основном представлено тяжелым оружием (в представлении эльдар «тяжелое оружие» значит «весом с мон-кейский болтер, но длинной полтора-два метра»), предназначеным для борьбы с техникой или тяжелой пехотой. Особенностью эльдарских лазпушек, известных как «Копье Света» и «Импульсный лазер» (первая дальнобойнее, вторая скорострельнее), является хитрая система фокусировки, благодаря которой тяжелая танковая броня прошивается так же легко, как легкая, немало удивляя привыкших к своей неуязвимости экипажи лендрейдеров. Единственное исключение из правила: лазбластеры пикирующих ястребов, которые ненамного превосходят по эффективности убогие имперские лазганы, хотя с другой стороны, и предназначны скорее для самообороны, так как основным оружием ястребов являются гранаты.
- Мононитевое оружие — пушки, стреляющие клубками острой тонкой проволки, которая обволакивает жертву и срезает с неё куски мяса — причем, чем больше враг корчится, тем быстрее его шинкует. Использумые Пауками Варпа «Вихри Смерти» обладают практически нулевой дальностью и бронебойностью, зато способны порвать на фарш орка или огрина, арлекины используют ещё более зверскую версию «Поцелуй Арлекина», которая в упор впрыскивает шипованую мононить в жертву, превращая её внутренности в фарш, а эпические пушки «Прядильщик», устанавливаемые на танки и артиллерию, накрывают паутиной изрядные площади, нарезая целые взводы в греческий салат. Кроме того, свой аналог паутинной пушкие есть у ТЭ — там он называется «Шредер», и для извлечения больших лулзов допилен болеусиливающими ядами.
- Вибропушки разрывают врагов эльдарской расы дисгармоничными звуковыми колебаниями. Уникальны среди другого оружия тем, что не требуют особо точного прицеливания. Ставятся на орудийные платформы.
- Пушка искажения (И-пушка, D-cannon) — верх совершенства сумрачного эльдарского гения. Открывает нестабильный портал в Варп, который рвёт на части технику, а пехоту просто выкидывает в Варп на радость голодным демонам. Тяжёлые модификации ставятся на орудийные платформы, лёгкие таскают Призрачные стражи.
Техника эльдар легка, быстра, смертоносна и красива. Недостаток бронирования компенсируется высокой скоростью, манёвренностью, а также установкой силовых и голографических полей. Экипаж машины часто составляют близкие родственники, которые хорошо координируют свои действия при помощи телепатии. В качестве автопилотов на машины устанавливают камни душ. Основные эльдарские машины:
- Джетбайк — эльдарский летающий мотоцикл. Отличается высокой даже по меркам остроухих скоростью. Рассчитан на эльдарскую физиологию и скорость реакции, для представителя другой расы полёт на джетбайке окончится неизбежной апстеной. Если на джетбайк ставят тяжёлую пушку и оборудуют мето для стрелка, получается Аспид. Сочетает высокую скорость и серьёзную огневую мощь. В бою выступают эскадронами по 3-5 машин.
- Гравитанки — основная бронетехника эльдар. Волновая змея — летающий БТР. Придаёт чудовищную мобильность и без того быстроногой армии остроухих, вдобавок может перевозить тормознутых призрачных стражей. Спереди и с боков защищена силовыми полями. Сокол — гравитанк с серьёзным вооружением, хорошей (для эльдар) бронёй и небольшим транспортным отсеком. Согласно древним легендам, соколица принесла герою Эльданешу волшебный меч, поэтому эльдары назвали свой основной боевой танк Соколом. Огненная призма — вершина эльдарского танкостроения. Главное орудие представляет собой огромный кристалл, многократно усиливающий слабый лазерный луч и фокусирующий его в узкий пучок (чтобы взорвать танк или поджарить карнифекса), или расфокусирующий его по широкой дуге (дабы доставить по площади вражеским пехотам). Несколько призм способны усиливать выстрел друг друга. Призмы сочетают универсальность, чудовищную огневую мощь, мобильность; из недостатков — слабое для такой серьёзной техники бронирование.
- Эльдарские шагоходы — чуть ли не единственная наземная техника эльдар. По характеристикам и тактической нише почти полностью совпадают с разведовательной модификацией имперских «Часовых», выигрывая у них в красоте, изяществе и бесшумности.
- На Орудийные платформы с антигравитационном приводом эльдары ставят тяжёлое пехотное вооружение и артиллерию. Это повышает так любимую эльдарами мобильность, да и таскать на себе тяжелое оружие или выталкивать из грязи застрявшую пушку слишком унизительно для высшей расы. Платформы могут входить в состав взводов Стражей или выступать отдельными батареями по нескольку орудий.
Психопластик (Psychoplastic) — основной производственный материал эльдар. Делается из мыслей и варпа, реагирует на телепатические команды эльдар. Теоретически любой остроухий после небольшой подготовки может делать психопластик, но на практике этим занимается отдельная каста «костепевов» (Bonesingers), занимающая у эльдар практически ту же нишу, что техножрецы в Империуме. Из психопластика у эльдар делают практически все — от одежды до танков. Есть также особая твердая разновидность — психокость (Wraithbone) — из которой сделан сам искуственный мир, здания в нем, а также оружие и броня эльдар.
Призрачные стражи отакуют
Призрачные стражи (Wraithguards)— трехметровые гуманоидные роботы из психокости, управляемые и питаемые камушком с душой эльда. Процесс вытаскивания душ из Бесконечного Цикла и вливания их в стражей имперцами, хаотами и самими эльдар называется некромантией и считается не слишком хорошим деянием. Призрачные стражи дьявольски живучи, страшны в рукопашке, тормознуты и сонны, спокойно ходят в космосе и под водой, а также распространяют вокруг себя могильный холод — таким себя в розовых зелёных мечтах видит любой некрон. Вооружены призрачными пушками, которые натурально выкидывают противников в Варп, на радость голодным демонам. Без постоянного психического понукания со стороны варлока или фарсира становятся все более сонными, пока наконец не засыпают, порою прямо посреди боя. Увеличенная раза в два версия призрачного стража называется Призрачный Лорд (Wraithlord), и, в целом, аналогична дредноуту космодесанта, разве что ловчее и быстрее. Соответственно, абы чью душу в Лорда запихнуть не выйдет — работать они могут только на героях и ветеранах.
Арлекины (Harlequins) — эльдар, поклоняющиеся богу лулзов Шигорату Цегораху. И если вы думаете, что от этого арлекины кавайнее остальных эльдар, то вы-таки сильно ошибаетесь, так как Цегорах отнюдь не петросян, а самый всамделишний трикстер, соответственно, «шутки» их многим вылазят боком, а также сломанными спинами, оторванными головами и нейротоксином в крови. Носят веселые яркие разноцветные костюмчики и театральные маски. Кочуют по паутине, периодически давая мозговыносящие концерты. Фактически выполняют функции чистильщиков паутины, выпиздюливая оттуда особо наглых демонов, хаоситов и орков. Несмотря на эксцентричность и артистический талант, являются по сути очень серьезной армией, отличающейся охрененными рукопашниками и способностью наводить дичайшие глюки, однако наружу вылазят редко, в основном когда начинаются проблемы с демонами. Сотрудничают иногда и с темными эльдар (благо, те тоже не на шутку заинтересованы в защите паутины), нередко ведя переговоры между крафтворлдовцами и темной родней, если того требуют обстоятельства. Изредка сопровождают эльдарских лордов и Видящих на сцене военных действий как часть свиты. Театр же!
Черная Библиотека (Black Library)— запрятанный в самую жопу Паутины особый уличный книжный магазин крафтворлд, который эльдар всеми силами стремятся скрыть от Хаоса (ибо на нём тучи книг с запретными знаниями — например, откуда есть пошел Тзинч и прочие вопросы, узнать ответы на которые из первых рук проблематично), вездесущих людей, темных сородичей и прочих любопытных. Собственно, там Арлекины и сидят большую часть времени, сторожа страшные секреты™. Любопытно, что отдельные индивиды научились прокрадываться туда или даже доказали, что им можно зайти почитать. Иллюминаты и вовсе принимаются с распростертыми объятиями, ибо плюют на порчу Хаоса.
[править] Тёмные эльдары
Тёмные эльдары — те же эльдары, только со знаком минус. Если вы думаете, что хаоситы — это моральные уроды, то вы ошибаетесь, потому что настоящие уроды это именно ТЭ.
В отличие от темных эльфов прочих сеттингов являются не отступниками и предателями, а труъ-эльдарами: в то время как Старая Империя скатывалась в говно разврата и порока, экзодиты осваивались в своей глуши, а крафтворлды только начинали сваливать из этого дурдома, некоторые особо упоротые посчитали, что градус чада угара и кутежа для них недостаточен, и свалили в города Паутины, где ударились в такой разврат, что на их фоне даже самые изощрённые извращенцы империи казались просто благочестивыми монашками. Когда родилось Слаанеш и похерило как старую империю, так и не успевших слинять достаточно далеко крафтворлдовцев, темные эльдар наблюдали за этой феерией из паутины и ржали над теми лохами, которых хавало Слаанеш. Впрочем, ржали недолго, так как довольно быстро оказалось, что их души тоже зохавываются, только очень медленно. А потом один остроухий умник предложил: «Давайте скармливать Голодной Суке чужие души вместо наших — ей один хрен, а нам можно жить дальше по старинке». Более того, оказалось, что часть корма для Слаанеш перепадает и самому эльдару, делая его сильнее, быстрее и здоровее (хотя, иногда и несколько уродливее), а потом также выяснилось, что чем дольше жертва мучается, тем больше КПД, от чего многие жертвы ТЭ стали умирать неделями или даже месяцами в страшных мучениях. С тех пор темные эльдары стали энергетическими вампирами и сели на иглу зрелища чужих страданий: попытав лично или понаблюдав пытку, остроухий садист молодеет и наполняется энергией, а если ещё и лично кого-то убьет, получает всевозможные ништяковые баффы: достаточно насосавшийся чужих душ темный эльдар даже с голой задницей и хлебным ножом может уделать спейсмарина, но если перестанет пытать или хотя бы наблюдать чужие страдания на худой конец, то начнет хиреть и скоро загнётся.
Поскольку остатки мозгов эльдары всё же не пропили, практика пускания на пытки «своих» была признана неэффективной, и для пропитания начали использовать низшие расы, за которыми регулярно вылетают пиратские рейды. Соответственно, под тактику «налетел, вдул, собрал всех выживших и свалил обратно» подстроена вся техника и вооружение ТЭ — упор сделан на скорость, маневренность, бешенную огневую мощь для максимально быстрого сноса обороны, и нелетальное отравленное оружие, отрубающее оставшихся врагов, чтобы потом в более подходящей обстановке уморить их со знанием дела, толком и расстановкой.
Поскольку беременность у эльдаров длится многие годы, а потом ещё и дите нужно сотню лет воспитывать, большая часть ТЭ размножается «фабричным методом» — оплодотворенные яйцеклетки сдают гомункулам, а те в специальных сотах за пару месяцев выращивают из них вполне половозрелых эльдаров с изначально заложенными знаниями. Подобная практика позволяет, во-первых, ебаться без ограничений, а во-вторых, не вымирать от постоянных междоусобиц, выкашивающих миллионы. Впрочем, аристократы и прочая илита смотрят на выращенных в пробирке «низкорожденных» как на говно и продолжают рожать по старинке, долго, но качественно.
Общество темных эльдаров, пожалуй, единственное, которому чужда дискриминация по какому-либо признаку: независимо от пола, вероисповедания, социального статуса и цвета кожи все темные эльдары одинаково равно друг друга ненавидят. Исключение составляют ближайшие конкуренты (которых нужно ненавидеть раз в пять сильнее), иконы недостижимого в обозримом будущем мастерства (им нужно флюродросить, чтобы выпытать хотя бы каплю их мастерства), а также гомункулы (о них даже думать нужно шепотом).
Комморраг (Commorragh, анаграмма Гоморра) — огромный город темных эльдаров, основанный на главной транспортной развязке Паутины, что позволяет почти мгновенно попасть из него практически куда угодно. Огромный настолько, что превосходит по объёму иные планеты — ульи Терры, Армагеддона и Некромунды на его фоне выглядят жалкими хрущёвками. Наполнен мраком, развратом, интригами, предательством, и нескончаемой войной за власть. Периодически относительно мирные улочки захлестывают волны бессмысленной и беспощадной резни «стенка на стенку», в особо запущенных случаях быстро переходя к стадии «каждый сам за себя», где кишки и кровища покрывают мостовые сплошным слоем, и единственный способ остановить это безобразие — вывести из мрачных застенков гомункулов неостановимые машины массового уничтожения, чтобы пустить на мясо всех нарушителей порядка, которые не успеют съебаться.
Кабала (Kabal) — группировка ТЭ, контролирующая часть города, имеющая собственную армию и флот и регулярно проводящая рейды в реальное пространство. Рядовые воины-кабалиты составляют основу армии тёмных эльдар, над ними стоят сержанты-сибариты (Sybarite). «Чистокровные» кабалиты, рожденные по старинке, а не в пробирках, собираются в элитные отряды, и управляются офицерами-драконами, а во главе кабала стоит Архонт (Archon) — особо сильный дядька, пробившийся на это место благодаря тому, что оказался круче, хитрее и умнее всех членов кабала.
Асдрубаэль Вект (Asdrubael Vect) — глава самой крутой банды тёмных эльдар — кабала Черного Сердца — и неофициальный батька всея Камморага. С помощью всего лишь ума, хитрости и пары ведер яда поднялся от раба до верховного правителя Тёмных Эльдар. Хитрым образом чужими руками разрушил систему благородных домов и основал систему кабалов, в которой успеха достигают не благодаря аристократическому происхождению, а наглости, хитрости и интригантству. Сожрал такое невъебенное количество душ, что по уровню крутизны стоит где-то между Императором до ереси и примархом. Самый старый эльдар во вселенной (по приблизительным подсчетам где-то на 50-100 лет старше Слаанеш). По степени хитрожопости Вект уступает только Тзинчу, из-за чего все попытки переворота со смещением его с трона Камморага заканчиваются эпик фейлом, иногда даже не успев начаться. Хотят слухи, что Вект нынче уже не торт и позволяет интриганам и мятежникам куда больше, чем раньше, что, правда, не отменяет кровавой расправы над ними в самый неожиданный момент — просто Векту скучно и он так развлекается. Алсо, на 1d4chan заслуженно считается самым крутым и успешным троллем вселенной Warhammer [1]. Некоторые особенно упоротые исследователи Вархаммера доходят в своих изысканиях до того, что считают падение эльдар одной большой шуткой Векта, захуяченной им just for lulz, а рассказы о сложном детстве, которыми он заебывает своих подчиненных и пленников - хуитой. Такие дела.
Войска и техника:
Инкубы (Incubus) — каста профессиональных телохранителей. Лучшие рукопашники Комморрага (и не только его). Единственные из всех ТЭ носят тяжелую броню, сравнимую по защитным свойствам с силовым доспехом. Воружены брутальными силовыми двуручниками или парой меньших силовых тесаков, а также встроенным в грудь камнем душ запытанного до смерти аспектного воина эльдаров, который стреляет лучами поноса. В отличие от прочих ТЭ, не увлекаются половыми извращениеми и гедонизмом, ограничиваясь простым и понятным садизмом на поле боя. Вообще, остальные темные эльдары инкубов недопонимают и побаиваются, а иные шепотом разносят о них всяческие нехорошие слухи, например, что инкубы зашли настолько далеко, что даже (!) держат данное слово. Поклоняются основателю ордена — Темному Отцу — которого многие считают падшим лордом-фениксом Архрой. Также в их храмах замечены железные статуи Кхейна, но о том, поклоняются ли они ему, или просто держат для красоты, никто из очевидцев уже не расскажет.
Ведьмы нагибают спейсмаринов.
Ведьмы (Wyches) — милые девушки, в чем мать родила вышибающие мозги из всяких бедных животинок с огромными зубами да пленных воинов на гладиаторских аренах, а временами отправляющиеся в пиратские рейды вместе со всякими разными кабалами. Отличаются запредельным скилом рукопашной и не менее запредельно минималистичными доспехами — начиная с бронелифчиков и заканчивая одними серёжками. Впрочем, во время налетов ведьмы-таки носят гораздо более практичные варианты обмундирования. Плотно сидят на допинге (кроме культа Распри, ибо Лиллит не одобряе). Поскольку профессия эта требует в первую очередь ловкости и стойкости к конским дозам наркотиков, а не силы, мужиков среди культов ведьм не очень-то много, но используются они не только по прямому назначению, но и для всяких побочных функций. Гладиаторские бои на аренах ведьм являются основным источником подзарядки для населения Комморрага. Помимо ведьм, в культах также числятся такие дядьки, как Укротители, которые занимаются тренировкой боевых зверушек, набранных на особо страшных планетах или призванных из Варпа, а также выполняют функции осеменителей для ведьм.
Суккуб (Succubus) — ведьма, оказавшаяся достаточно сильной и хитрожопой, чтобы стать лидером какого-нибудь ведьмачьего культа. Культы, как и следовало ожидать, вечно срутся между собой, причем градус неадеквата порою превышает аналогичные срачи между кабалами. Суккубы обладают еще более запредельным скиллом рукопашки, чем ведьмы, так что у многих из них в шкафу имеется неплохая коллекция отрубленных голов, одного мимолетного взгляда на которую достаточно, чтобы погасить эрекцию у очередного счастливчика, выигравшего право трахнуть предмет беседы.
Лиллит Хесперакс (Lelith Hesperax) — лидер культа Распри и, собственно, единственная ведьма, которая реально выходит на бой в бронелифчике. Хотя, если подумать, то там даже на бронелифчик не насобирается. В связи с этим крайне почитаема фоннатами, а ее фигурка является самой продаваемой из всех уникальных персонажей ТЭ. Ведет здоровый образ жизни, следит за фигурой и регулярно повышает свои боевые навыки. Так что ее выход на поле боя помимо однозначного поднятия боевого духа союзников и деморализации врага может причинить последнему еще и неиллюзорный butthurt.
Мандрагоры (Mandrakes) — анхуманы, обитающие в нижних уровнях Камморага. Загадочны и беспощадны. Умеют растворяться в тенях, чтобы впрыгивать из других, растворяться как дым, пропуская сквозь свое тело удары мечей или пули без всякого вреда, а также голыми руками вскрывать силовые доспехи. В основном занимаются охотой на недостаточно острожных пешеходов, так как ходят слухи, что без регулярных убийств мандрагор теряет свои суперспособности. Кабалы нанимают этих существ в качестве ассасинов, хотя надо признать, что иногда за свои услуги мандрагоры требуют в уплату какую-то несусветную хуйню, вроде сердцебиения девственницы или голоса невинного.
Хеллионы (Hellions) — обдолбанные гопники на скайбордах, терроризирующие небеса Камморага. Срутся с разбойниками и бичевателями, которые тоже любят и умеют летать. Большие мастера рубить конечности, на бешеных скоростях проносясь над противниками. Несмотря на то, что кабалы смотрят на этих оборванцев как на говно, хеллионов нередко нанимают в рейды, поскольку во-первых, они таки знают толк в резне, а во-вторых, их не жалко.
Барон Сатоникс (Baron Sathonyx) — добрый дядя, лидер хеллионов и неофициальный король трущоб Комморага. Среди ТЭ его считают кем-то вроде Робин Гуда, ибо он попускает богатых, а кое-что из его добычи перепадает нуждающимся. В связи с этим пользуется в среде своих подчиненных безграничным авторитетом, который доходит до того, что ни один хеллион не отправляется в пиратский рейд без его благословения. Некогда был не последней фигурой в кабале Хлестающего ока. Во время одного особенно удачного рейда ему удалось захватить не абы кого, а эльдарскую видящую. Начальство оценило и наградило. Финал немного предсказуем: Сатоникс собрал армию из голодранцев и поставил кабалу на колени, чем заслужил себе славу, почет и уважение среди хеллионов, которых до этого все чмырили. С тех пор находится в постоянном путешествии, небезосновательно опасаясь наемных убийц, которых толпами подсылают к нему лидеры других кабал. Впрочем, наебывать врагов ему не так то сложно, ибо в свое время барон, еще не бывший бароном позаимствовал у той самой эльдарской видящей очень полезный девайс — предсказательные кости, которые пусть и не на сто процентов, но безопасность барона и баттхерт архонтов гарантируют. Несмотря на экстремальный образ жизни, Сатоникс не чужд и всяких маленьких жизненных радостей, так что в свободное от съебываний время занимается плетением интриг и внедрением своих шпионов в ряды кабал, в чем немало преуспел.
Разбойники (Reavers) — джетбайкеры темных эльдар, развлекающие толпы гонками на выживание, которые они устраивают на аренах ведьм, а иногда и просто посреди улиц, если две байкерские банды что-то не поделили. Настолько круты в пилотировании, что могут отрубать от жертвы по кусочку лезвиями, приваренными к джетбайку, проносясь мимо нее, а если понтоваться лень, то могут и пристрелить из пары встроенных осколочных карабинов. И таки представляют собой самые быстрые юниты в игре (есть еще всякие там бомбардировщики, которые клепают те же ТЭ, но на них всем похуй, ибо они пиздецки дорогие).
Бичеватели (Scourges) — тёмные эльдары, превращенные гомункулами в икаров: в комплекте высверливание полостей в каждой кости, выращивание новых мышц, имплантация искусственно выращенных крыльев и адреналиновых желез. Несмотря на то, что операция эта дорога и весьма болезненна, от желающих обычно нет отбоя, ведь бичеватели гребут деньги лопатой, являясь самыми надежными и высокооплачиваемыми курьерами, через которых обычно передаётся вся секретная информация в Каммораге. Имея практически неисчерпаемый бюджет, бичеватели обычно вооружаются самыми мощными и при этом удобными и легкими вундервафлями, которыми сеют смерть и пиздец с большого расстояния, чтоб враги не потрепали их драгоценные крылышки.
Гомункулы за расово верным занятием ТЭ.
Гомункулы (Haemonculus) — интеллектуальное меньшинство тёмных эльдар. Невъебенно стары, и помнят ещё времена Падения; многие из них являются теми, кто основал первые культы наслаждений и начал скатывать старую империю в говно. По сути держат на себе всё общество тёмных: они выращивают новых эльдар в сотах, производят на фабриках большую часть военных вундервафель, а также за особую плату могут воскрешать особо ценных граждан, даже если от них остались только ошметки. В деле пыток гомункулы вообще вне конкуренции: на их «симфонии боли», в которых жертву могут расчленить на кусочки живьем, а потом собрать обратно, повесив её рядом с собственным скелетом, слетаются посмотреть богачи и аристократы; если арены ведьм в плане подзарядки энергией страданий это общепит, то «симфонии» боли — шикарные рестораны. Помимо этого, гомункулы большие мастера собирать из мяса и металла убойных и живучих уродов, или биомашины, в рукопашке способные выпиливать дредноуты космодесанта — в бою ковен гомункулов посылает вперед волны этих тварюшек, наслаждаясь зрелищами учиненной ими резни.
Остовы (Wracks) — то, что получается, когда гомонкулам скучно (а скучно им часто). Этакие франкенштейны 40k — зачастую сикось-накось сляпанные големы из разных частей тел разных существ, с добавлением всяческого колюще-режущего, яды по вкусу. Стрелять не стреляют, зато в рукопашке нагибают, в основном благодаря нечувствительности к боли и наличию отравленного оружия, при помощи которого могут без проблем выпиливать карнифексов, тиранов ульев, аватаров, призрачных лордов и к'Танов. При этом по-собачьи преданы своим создателям, надеясь, что в какой-нибудь прекрасный день те даруют им свободу. Улыбаемся и машем. Алсо, те гомункулы, которые не любят таскать с собой всех своих зверушек, частенько запиливают новых прямо на поле боя.
Гротески (Grotesques) — то, что получается, если гомонкулам ОЧЕНЬ скучно. То же, что и остов, но покрепче, пожирнее и с более явной ориентацией на выпил легкой пехоты. Хотя спейсмарины и некроны в их понимании — такая же "легкая пехота", как и гретчины. Демонов Кхорна, признанных мастеров рукопашки, отряд гротесков способен смести одним ударом. Минусы — медлительны, не умеют стрелять (на что, впрочем, всем похуй), глупы как пробки и без сопровождения субъекта с большим интеллектом, чем сами тупеют ещё больше, то есть перестают различать своих и чужих. Еще один неожиданный и существенный минус — легко потдаются панике, причем остановить отступающих гротесков — все равно что затормозить стадо слонов.
Талос (Talos) — то, что получается, если гомункул в детстве увлекался поклейкой танчиков. В результате потуг садиста-извращенца с многотысячелетним опытом на свет появляется чудная машинка, способная в ближнем бою сметать с дороги дредноуты космодесанта. Принцип действия подобного девайса очень прост: берется материал на гротеска, куча металлолома и антиграв, после чего все это смешивается и добавляется хитрая система, которая причиняет биологической части талоса неимоверные мучения. Во время боя пытки ослабевают, неиллюзорно побуждая талоса действовать. Получается просто и эффективно — талосы не отступают даже тогда, когда даже обдолбанные ведьмы и бесстрашные инкубы понимают, что пора рвать когти, ибо «пилоту» подобного устройства гораздо выгодней сдохнуть в бою, чем вернуться живым. Благодаря хорошей броне, представляют собой довольно сложную цель. Попавший в цепкие лапы этой машинки пихот может быть быстро и эффективно разобран на органы и косточки заживо, после чего все «запчасти» засасываются внутрь талоса — их можно либо применить как топливо для придания дополнительной ЯРОСТИ в бою, либо после боя собрать несчастного заново, чтоб гомункул запытал его со всей обстоятельностью.
Хронос (Chronos) — практически то же, что и Талос, но если Талос завязан на несение добра и света всем вокруг в ближнем бою, то Хронос предпочитает слать во вражин лучи любви с почтительного расстояния, высушивая жертвы и забирая их жизнь и боль себе — убитые этой машинкой зачастую выглядят так, словно умерли от старости и истощения, причем лет двести назад. Но главная фишка Хроноса не в этом, а в том, что эти высосанные боль и страх он способен передавать другим бойцам, накачивая их силой и даже поднимая их из мертвых. Относительно живое воплощение идеи биореактора.
Рейдер (Raider) — летающий (как, впрочем, вся техника ТЭ) шушпанцер, необходим ТЭ не менее, чем вода, воздух или пытки. Поскольку броня у ТЭ ну очень хлипкая (за редкими исключениями), им нужно поскорее подобраться к врагу и при этом не подставлять под вражий огонь собственные драгоценные задницы. Рейдер для этого просто идеален — это вместительный транспорт, вооруженный противотанковым «темным копьем», способный не только максимально быстро перевозить к цели, но и носиться по полю боя как угорелый — за техникой ТЭ не могут угнаться даже их сводные братья эльдары, поэтому попасть в Рейдера неимоверно трудно. Но при попаданиии все будет плохо — бронь у ТЭшных лайб ажно никакая, да еще и крыши у них нет… Что у техники, что у пассажиров, ага. Прямое попадание навесом уничтожает Рейдер гарантировано, со всем, что на нем ехало. Но это надо сперва попасть… чего обычно не происходит. ТЭ частенько обвешивают свои рейдеры трупиками врагов и содраной кожей — чисто для красоты, и всевозможными крючьями и шипами снизу — чтоб рвать в куски вражеских пихотов, над головами которых рейдер носится.
Опустошитель (Ravager) — в отличие от Рейдера, на которого внешне похож как родной брат, народ не перевозит. Зато столь обвешан ТЭшными вундервафлями мощностей просто неебических, что способен одним залпом выпилить танковый взвод. Но и сам удар держать не способен…
Яд (Venom) — рейдер поменьше, перевозить может всего пять рыл (идеально для Архонта и его телохранителей), зато носится как за жопу укушенный и защищен всякими хитрыми силовыми полями, да и вооружен неплохо.
Бритвокрыл (Razorwing) — истребитель-ракетоносец от ТЭ. Неебически крут за тем исключением, что дохл. ТЭ вообще передвигаются только в двух скоростных режимах: 1. Очень быстро, 2. «Что это, блядь, было?!» Бритвокрыл еще быстрее. Летучий пиздец что пехоте, что танкам. Умеет валиться с неба, как снег на голову. Но ракет может взять не больше четырех штук. Впрочем, для ТЭ, как любителей скорости вообще и блицкрига в частности, большего и не надо.
Ворон Пустоты (Voidraven) — бомбардировщик от ТЭ. Вооружен двумя «копьями пустоты» — улучшенной версией «черного копья», поэтому щелкает танки, как семечки, и может набирать ракеты, как и Бритвокрыл.
Трон Разрушений (
Dais Of Destruction) —
эпическая вундервафля, незаменимый атрибут троллинга тех, кто считает, что ТЭ не умеют делать машины с нормальным бронированием. Является личным рейдером САМОГО Асдрубаэля Векта. Вооружен тремя(!) темными копьями и имеет бронирование, которому позавидовали бы лучшие имперские и таусянские танки, да еще и пехоту может перевозить. Запасаемся попкорном и начинаем дружно надеятся на то, что к 6ому изданию ТЭ таки освоят массовое производство этих машинок.
Оружие:
В отличие от своих сородичей из крафтворлдов, темные эльдары делают свои пушки из более традиционных материалов на фабриках, что, врочем, не отменяет крайне высокого качества продукта:
- Осколочное оружие (Splinter weapons) стреляет кристалами, разгоняемыми по принципу гаусс-винтовки с таким ускорением, что разбиваются на осколки. Но фишка не в этом, а в том, что осколки обильно смазываются чертовки лютым ядом, берущим не только спейсмаринов и тиранидов, но даже(!) некронов. В лучших традициях темных эльдаров яд этот доставляет жертве максимально возможно мучительную смерть, а стрелку таким образом - максимально возможно обильные лулзы, хотя при охоте за пленниками обычно в осколкометы заряжают вырубающие несмертлеьные яды (которые, впрочем, лишь немногим менее мучительны для рецепиента). Несмотря на всю винрарность этого оружия против пехоты, даже с самой убойной версией осколочной пушки технику можно разве что обматерить, ибо танкам на яд пофиг. Алсо, против всяких там эльдар и имперцев осколочные винтовки работают ненамного лучше лазгана, а против тау вообще бесполезны.
- Оружие на темной энергии (Dark enegry weapons) в свою очередь предназначено как раз для борьбы с неуклюжими мон-кейскими жестянками, причем особенно весело жарит тяжелобронированые образцы, ибо темная энергия лоб Ленд Рейдера пробивает так же легко, как легкую скорлупку Химеры. Есть в виде полноценной дальнобойной пушки ака «Темное копье»(впрочем, без проблем подъемной для простого эльдара, и даже летающего Бичеваетеля, у которого каждый килограм на счету), более компактного бластера для срельбы на ходу/лету со средних дистанций, и совсем уж крохотного бласт-пистолета, из которого стрелять приходится чуть ли не в упор,хотя это один из самых крутых пистолетов во всей вахе вообще, и однозначно самый крутой в серийном производстве. Также присобачив к темному копью фузионную технологию (которую мон-кеи кличут «мельта») был создан еще более лютый пиздец - «тепловое копье», от кторого не спасет вообще ничто, кроме быстрого-быстрого съебывания куда подальше.
- Дезинтегратор (Desintegrator) — имперский плазмаган помните? Так вот, это почти то же самое, но чуть больше, в три раза скорострельнее, и не взрывается. Ночной кошмар для спейсмаринов, тауситских бронекостюмов и прочей тяжелобронированой элиты, ибо косит их просто пачками.
- Шредер (Shreder) — модификация паутинной винтовки Пауков Варпа. Темные добавили немного мощности, в результате чего паутинное облако наносит пиздец по площади, а саму паутину по привычке смазали ядом, но не убойным, а просто болеусиливающим для большего кайфа от разглядвания корчащихся и медленно нарезаемых в греческий салат врагов.
- Вырубающий бластер (Hyware blaster) — сложная электромагнитная пушка, под огнем которой электроника ломается так же бесповоротно и адово, как если бы ее засунули в микроволновку. На органику действует в целом неплохо - может нехило сварить человека заживо, особенно, если он в закрытых доспехах, но те же осколкометы куда эффетивнее и веселее.
- Кроме того, темные проявили изрядную фантазию при подходе к рукопашному оружию — начиная с вполне невинных отравленых клинков, и закакнчивая такой лютой штукой, как агонизатор, который доставляет смерть от невыносимой боли даже чумным десантникам и демонам Нургла, которым по чину положено боль не чувствовать вообще.