Личные инструменты
cnt

Гейленд

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Геймленд)
Перейти к: навигация, поиск
Народ требует хлеба и зрелищ!
Народ требует иллюстраций к статье!
В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку.

Геймленд (Гамеланд, Гейлэнд, Кавайная Медиакомпания) — издательский дом «Gameland», издающий огромное количество журналов на любые темы от фильмов, до сигар. Первым и самым известным была «Страна Игр» - журнал, пишущий об играх для всех платформ одновременно. Также, недавно, данная контора запустила унылый чуть более, чем полностью телеканал «Gameland TV» быдляский и не менее унылый «MAN TV». Кроме того, регулярно пытается устраивать игровые выставки (на которые никто не ходит) и конференции для разработчиков (в которых никто не участвует).

Содержание

[править] ProБелы в организации или как бывает обидно за родину

По словам Купера

Все, до чего дотрагивается кавайная медиакомпания, превращается в унылое говно.

Это утверждение подхватила масса игроманьяков и УГшников, которые на каждом углу вопят, что типичный гейлендовский журнал сделан из огромных зафотошопленных картинок, купленных в фотобанках и миниатюрных, беззубых, скучных, пустых и неинформативных текстов, часто откровенно рекламного характера.

В самой кавайной медиакомпании процветает запредельная корпоративная шиза в ее худшей форме — с бесконечными тренингами, «корпоративными ценностями», НЛП, стукачеством, тестами на лояльность, корпоративным гимном (неебической художественной силы, я гарантирую это!) и, вместе с этим, полный беспорядок, дикая текучка кадров, непрофессионализм, кидалово и распил бюджетов. Конторой руководит ортодоксальный ЕРЖ Агарунов, коэффициент ФГМ которого уже давно превысил все допустимые нормы. Периодически в блогах и на лепре попадаются треды, где делятся лулзами бывшие и нынешние сотрудники ГЛ (контора большая, народа много и далеко не все они так уж лояльны — значительный процент сотрудников рассматривает ГЛ как кратковременное место работы, где можно напиздить денег). Не так давно Гейленд приобрел издательский дом MediaSign, отсюда можно предположить, что линейку журналов ожидает постепенное превращение в говно еще большей унылости.

[править] Мнение общественности

Надо заметить, что когда-то Гейленд был способен производить что-то богатое на лулзы, например ту же до-вреновскую «Страну Игр»(А вот фиг, от него лулзов даже больше стало), первые номера «Хакера» или даже быдляцкий «Хулиган», куда редакторы умудрялись таки протаскивать различных контркультурных персонажей. История идей, использованных в подаче материала журналов, многими воспринимается как бездарная и неумелая кража идей у всех подряд. Однако, оригинальностью данные высказывания даже не попахивают, посему ненавистники продолжают пожимать пинусы успешно продвигающимся авторам журналов, и жевать жвачку со вкусом соленой концентрированной зависти.

[править] Страна Игр

Кто все эти люди?

Журнал «О Лучших Компьютерных Играх» начался в 1996 году очень успешно, прогрессивно настроенные редакторы журнала быстро выдвинули на первый план универсальность — более такого журнала, который писал обо всех играх, которые продавались в соседнем ларьке, не было. Больше половины обывателей, имеющих отношение к «СИ», считают золотым временем тот период, когда у руля стоял Михаил Разумкин (к слову, лохматое и истеричное чмо) или еще более ранний состав редакции под управлением Юрия Поморцева. Тогда ларечный период уже закончился, а самолюбование и выебоны еще не начались. Именно тогда основными фишками журнала были склонности к консольным играм, внутренним делам редакции и, собственно, журнал чуть меньше, чем наполовину был сборником сплетен, историй и анекдотов с участниками редакционного состава. Все изменилось в тот день, когда Врен зарубил статью Купера о самураях-пидарасах. С тех пор журнал стал постепенно больше писать об играх, меньше бухать с русскими разработчиками и сосать им хуй реже брать у них интервью. Тиражи росли, редакцию завалило баблом, под предлогом получения эксклюзивов люди стали кататься в Японию раз в неделю и писать об этом в журналке, вызывая негодование у жадных читателей и экс-авторов.

СИ Вреновских времён — лучшая хуита на ниве безблагодатности игрожура. Некоторые авторы заметно доставляют, да и сам Врен хорош на неосознаные, но лулзы.

С начала 2009 года в журнале обложка с глянцевой заменяется на матовую, журнал сократился со 192 полос до 144. По неподтвержденным сведениям, редакция доедает последние залупы.

Главный фэйл «СИ» последних лет — хвалебная рецензия на унылые говногонки Lada Racing Club, по слухам — щедро проплаченная издателем. Если чо — это та самая игра, к которой прилагалась два диска со своп-файлом от Windows (чтобы втрое увеличить отпускную цену). Автор статьи после публикации был «уволен на три года» и ушел работать в контору, которая и сделала Lada Racing Club. В последнее время он был снова замечен в «СИ» — видимо его вытащили из чулана для рецензирования грядущей Lada Racing Club 2.

В сентябре 2010 года «СИ» перешла на ежемесячный выход. Объем увеличился со 144 до 192 полос, журнал также стал шире и выше на пару сантиметров. Все состриженные с читателей за последний год денежки были потрачены на новую машину для Врена новое видеоприложение, которое как бы должно выпилить «Видеоманию». Жаждущие лулзов запаслись поп-корном, но результат эээ.. превзошел все ожидания. Видеожурнал «LevelUp» — унылое говно с размытой картинкой, которое даже запустить и посмотреть можно на одном компьютере из десяти. Геймленд, как обычно, проебал все полимеры.

Насколько хуже стало видеоприложение, настолько лучше — журнал. Жадные дети порадовались, что за те же деньги покупают больше букв, умные дети — что почти все буквы можно читать почти без отвращения. Секрет прост: Врен выгнал всех набранных по объявлениям говноавторов, а редакторов заставил хуячить - писать все статьи самим. Раньше не могли, да? До кучи Врен вернул в журнал старперов-игрожуров времен Поморцева, что как бы повысило средний возраст писателей до 30+.

По некоторым данным, в 2010 году СИ завышала свой тираж в скромные 10 раз (т.е. пишем "120000 экз.", а печатаем 12000). К сожалению, тот же источник ничего не сказал о других игровых журналах России, но посмотрев на число читателей по данным TNS, можно легко вычислить тиражи "Игромании" (около 30 тыс. экземпляров) и "PC Игр" (около 9 тыс.). Журналы ЛКИ и "Навигатор игрового мира" в TNS не считают - очевидно, что там речь идет о 3-5 тысячах в месяц, не более того.

[править] PC ИГРЫ

Журнал "PC ИГРЫ" - еще одно игродетище Гейленда. Создавался как клон "Игромании" и первые десять номеров и вправду был похож на журнал и стоил в два раза дешевле конкурентов. В Игромании уже было готовились собирать вещи и валить в колхоз выращивать картошку. Но затем команда PC Игр покинула Геймленд, посравшись с Агаруновым [1], а журнал постепенно превратился в говно и откатился на второе место по последним данным. За пять лет главный редактор и авторский коллектив сменились семь раз, но на результат это не особо влияло. На данный момент главным редактором является Кирилл Перевозчиков, а предыдущий главред, Игорь Сонин, свалил в Индию учить тамошних детишек английскому.

Пару лет основным источником финансирования журнала была рубрика об Xbox. Читатели ее ненавидели, зато Microsoft платила щедро, и журнал мог поплевывать свысока на других отечественных игроиздателей, да и геймеров тоже. Рубрики сейчас нету , из-за кризиса финансирование закончилось. Поэтому Гейленд был вынужден поднять цену на PC Игры с 230 до 280 рублей – разбивайте свиньи-копилки, дорогие детки! Впоследствии цену снизили на 250 р (выкинув один диск, но увеличив формат), но киоскерам похуй.(некоторым нет)

[править] Level UP

С сентября 2010-го оба игровых журнала издательства комплектуются трэшовым дисковым приложением - "Level UP!", который одновременно пытается дать и вашим и нашим. Особенно доставляет наличие рубрики "XYNTA" (с мордой Номада в заставке), автор первого выпуска которой, очевидно, болен на голову чуть более, чем полностью; с самого начала просмотра настораживает количество языка Lurkmore, что в дальнейшем только усугубляется, также как и юмор на уровне трёхлетнего поциента дурки. В общем, EPIC-EPIC FAIL!


[править] Выпиленные журналы

Геймленд стремится в лидеры по количеству выпиленных игровых журналов, в конце года собирается выпилить ещё 6, далее по обстоятельствам. Несколько примеров:

[править] Computer Gaming World Russian Edition

Выпускался с 2002 года по лицензии американского издателя (в Америке журнал, к слову, выходил с 1981 года). Долгое время журнал на 90% состоял из переведённых статей и рекламы русских игровых компаний на оставшихся пяти страничках, а работали над ним два с половиной человека. Такая ситуация, кроме этих двух человек, никого не устраивала, поэтому в 2004 году издательство попыталось оживить журнал, сделав из него "мужской глянец про игры". Стандартные обзоры крепких середнячков разбавили статьями про половую еблю, карьеру и фитнес, а слоган сменили на "После офиса, до секса". В общем, журнал стал ориентироваться на более взрослую аудиторию, которая в то же время продолжает интересоваться играми. Довольно быстро редакция натолкнулась на серьезную проблему - таких людей нет. Ничего подобного, есть такие, только искать надо не среди школоты, которая по определению не торт, и не среди офсного планктона, который думает только о том, как отдать кредит. Зато сменив целевую аудиторию (и рекламные расценки), издание потеряло свои последние 5 страниц игровой рекламы, а серьезные рекламодатели на идею о взрослых геймерах не повёлись. Поэтому в 2005 году журнал был выпилен, убытки компенсировали, повысив цену на "PC Игры".

Не смотря на короткий срок жизни "глянцевого" CGW RE, он успел доставить фотосессией самых настоящих игровых пиарщиц[2].

Американский CGW, кстати, тоже закрылся спустя полтора года.

[править] Путеводитель

Просуществовашая полтора года (всё те же 2004-2005) попытка срубить сначала с читателей "Страны игр", а потом с читателей "PC Игр" бабла за чит-коды и прохождения. Журнал шел к неминуемему провалу по мере распостранения интернета среди целевой аудитории и повышению у неё скилла "погуглить". Своевременно выпилен.

[править] Cybersport

Журнал про киберспорт для киберспортсменов, главным редактором которого был киберспортсмен Polosatiy (к слову, настоящий слабоумный с инвалидностью). Был выпилен в 2006 на седьмом месяце, после того как в издательстве с удивлением узнали, что это сборище красноглазиков не умеет читать.

[править] PC GAMER

Куплен и выпилен.

[править] b2b журналы

Анониму вряд ли это известно, но были и попытки срубить бабла с разработчиков и издателей игр, их было аж целых две. Первой попыткой стал журнал "Вестник игровой индустрии" (2004 год) - 32 страницы картона, которые вызывали наибольший интерес у тех игровых компаний, которые давали для него интервью. На себя красивого посмотреть, в общем. Продавался он за 440 рублей и выпускался тиражом 500 (пять сотен) штук. Не просуществовал и года. Вторая попытка (2005 год) - лицензия английского издания Game Developer, которую предлагалось получать по подписке в электронном виде уже за 4 доллара в месяц (или 30 долларов в год). Первоначально, планировалось выпускать журнал бесплатно два месяца. Потом этот срок продлили ещё на 4 месяца. Четыре месяца прошли и проект благополучно забыли. Причины опять же просты. Игровые издатели и разработчики (те самые, которые испытывают дикий butthurt по поводу геймеров, которые качают их кровью и потом созданные игры с торрентов) не захотели платить 4 ебанных доллара в месяц, предпочитая бесплатные источники. Nuff said.

[править] Настоящий Куперообразный лемминговый "СИ-хейтер" считает, что:

  • Врен — обмудок.
  • Качество статьи = ЧСВ.
  • Про трусы из японских игровых автоматов было интересно
  • На выставки и встречи реально никто не приходит[3]
  • Врен — обмудок.
  • А я уже говорил, что все рыжие главреды — обмудки?

Верны ли эти утверждения? Более чем да, но подходят они под весь игрожур рашки в целом.

С геймледновской корпоративной шизой связан локальный мем «тренинг лояльности», возникший, когда Подшибякин травил Врена.

Геймлендовский корпоративный гимн действительно существует, в настоящее время файл с ним сохранился в редакции конкурирующего журнала "Игромания", которая по фану слушает его во время сдачи номера.

[править] Алсо

На расовом еврейском языке идиш «геймленд» (הײמלאַנד) означает «родина». В 80-е годы в Аду и Израиле выходил жыдоальманах «Советиш Гамеланд» (סאָוועטיש הײמלאַנד).

Из за большого количества ЕРЖ, зачем то завезенных Агаруновым из жидостана (таки топ менеджмент?), также именуется гойлендом. По слухам сам Агарунов подался в ЕРЖ уже будучи главным раввином гойленда.

Видео "Один день из жизни редакции "Страны Игр" (2006 год)": http://www.youtube.com/watch?v=uOtjRDj5uzQ (Местная петросятина хоть немного, но доставляла читателей, да и появление Купера было ВНЕЗАПНЫМ)

А недавно журнал отличился тем,что выложил статью о My Little Pony:Fighting is Magic.Автор не поленился взять интервью у разработчиков и даже сам посмотрел мультик,что бы понять кто есть кто.Лютый вин.

[править] Примечания

  1. Без срача, просто запускать журнал это одно, а месяц за месяцем делать - совсем другое.
  2. Чтобы аноним не мучал гугл, вот они: Игромании, Геймленда, Руссобита и Нового диска
  3. И это жестокая правда. Средний размер приходящего комьюнити составляет 4 человека, из них: два халявщика, один пиар-менеджер и Врен (тоже один).


ИгрожурПечатные (Game.exeMegaGameВеликий DраконВиртуальные РадостиСтрана ИгрИгроманияКсакепЛКИНавигатор) • Онлайновые (Playground.ruStopGame.ruАг.ру) • От винта
Источник — «http://lurkmore.ru/Гейленд»