Личные инструменты

Файтеры

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«Внезапно, Ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в Этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитойна самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это
У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком.
Я нихуя не понял!
В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание.
Данный текст необходимо очистить, либо вообще снести нахуй.
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
На странице обсуждения могут быть подробности.
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Файтеры (рыцари, консервы, тупая пихота) — люди, которым по кайфу колотить друг друга оружием той или иной исторической эпохи, не ради серьёзного бизнеса, а забавы ради. Стоит заметить, что большая часть т. н. «Позднятников»(люди, занимающиеся XII—XV вв.) представляет собой файтеров(а именно — бугуртсменов).

Содержание

[править] Классификация

[править] Файтеры обыкновенные

Приверженцы так называемого «исторического фехтования». От приверженцев современного спортивного фехтования отличаются тем, что дерутся не на спортивном (это которое с электрическими контактами и требует специальных фехтовальных дорожек), а на копирующем клинки того или иного исторического периода оружии.

В отличие от труЪ-реконов, для файтеров процесс боя важнее стопроцентной достоверности снаряги, и потому файтеры используют доспехи, снабжённые обычно скрытыми современными средствами защиты(т.н. "скрытка"), тем не менее файтерские тусовки носят название «Военно-исторические клубы/клубы исторической реконструкции».

В отличие от ролевых и реконовских забав, историческое фехтование фактически является почти полноценным видом спорта. Это позволяет устраивать чемпионаты со сложной иерархической системой игр, что вносит заметную упорядоченность в тусовку.

Бытует мнение, что все без исключения файтеры подвержены чудовищной алкоголизации, а следовательно, чуть менее чем все проводимые мероприятия превращаются в тотальные попойки. На самом деле, на чемпионатах запрет на употребление алкоголя не только существует, но и действительно соблюдается[1]. А утверждать что махать мечом по пьяни намного легче и веселее может только школота ни разу не попробовавшая поскакать минут 'дцать с 20-40 кэгэ на горбу. Любой мало мальски причастный к спорту человек знаком с уравнением А+Н=ПС (Алкоголь + Нагрузка = Пиздец сердечку). Кроме того, выход на побоище в даже чуть-чуть нетрезвом состоянии частенько приводит к травмам разной степени тяжести.

[править] Бугуртсмены

Бугуртсмены, тысячи их!
b
Бугурт в исскустве

Ужос, пиздец и бич божий для файтерского движения. По идее, являются аналогом толчков в ролевом движении, то есть позерами, но попробуй-ка заяви об этом в лицо бугуртсмену. Если, конечно, ты не решил стать героем столь экзотическим способом.

Собственно сам по себе бугурт — один из видов турнирных рыцарских состязаний, а именно групповой бой рыцарей — то что называется «стенка на стенку». Соответственно, бугуртсмены привнесли в реконструкцию дух купца Калашникова (прямо с известным девайсом не связанного, но в определенном духовном смысле — очень даже да) и драк на Масленицу.

Первоначально бугурт быль лишь одним из эпизодов игры (обычно завершающим) и проводился лишь для того чтоб повеселить себя и зрителей.[2][3]

По идее, бугуртсмены — иногда вполне разумные личности, но — намного чаще — все те же ролевики-файтеры, гоняющиеся за новыми ощущениями и дозами адреналина более девяти тысяч. Вместо деревянных мечей используются стальные клины (туземное название мечей и вообще клинкового оружия), утяжеленные по сравнению с обычными (турнирный меч весит в среднем полтора килограмма, бугуртный фальшион может весить более двух), стальные топоры, алебарды и прочее. В связи с утяжелением вооружения, соответственно, и жестяные доспехи пришлось заменить на более-менее пригодный для боя комплект, также в связи с «гонкой историчности» можно увидеть и что-то более кошерное. НО! Странный феномен. Отечественные реконструкторы почему-то насмехаются над западными коллегами, называя тех «марсианами» и клоунами, которые боятся получить «вавку»[ЩИТО?]. Связано это в основном с использованием западными коллегами латексных имитаторов вооружения, вместо стальных аргументов. По разумению самих же бугуртсменов, нищеброд в бугурте — море драмы и работы для патологоанатома, так как для бугурта нужен суровый, классовый доспех. А более-менее достойный доспех, который защитит бренное тело, да тупую голову, стоит порядочно.

Такой подход к реконструкции не менее серьёзен, чем у реконструкторов-ультрас, но несколько с другой стороны — с точки зрения реалистичности и достоверности не снаряжения, оружия и доспехов, но боёв. А вы, поди, наивно думали, что сошедшиеся стенка на стенку рыцари Средневековья занимались изящным фехтованием? Нет, дорогие наши маленькие задроты, зачитывающиеся Вальтером Скоттом, всё было совсем по-другому. А именно так, как мы наблюдаем на схватках современных бугуртсменов: сила есть — ума не надо, бей его, пока он тебя не побил.

В результате в бугуртсмены массово кинулись гопники, скины и прочие представители интеллектуальной элиты. Тысячи их!

Настоящий русский бугуртсмен обычно может похвастаться отсутствием некоторых частей лица. Чем, собственно, даже и горд. Шрамы мужика украшают. Впрочем, все более-менее серьезные травмы, получаемые в бугуртах чуть менее, чем всегда, происходят по вине самой личности, огребающей неиллюзорных пиздюлей: халатности в подборе экипировки, неумении, нетрезвости состояния или просто банальной тупости (поворачиваться спиной к алебарде — расово верный способ всяко сократить популяцию идиотов в среде файтеров).

Чтобы представить, как выглядит среднестатистический «бугуртсмен», достаточно выйти к ближайшей автобусной остановке, выискать самого накачанного гопника и мысленно дорисовать ему шлем, доспех, щит, меч и… всё! В отличие от ролевиков и прочих говнарей, многие «бугуртсмены» агрессивно реагируют на слово «нефар», коротко стригутся и вообще являются чоткими пацанами, любящими пивас, семки и порвут любого за академика Кирпичникова, а так же за Горелика и Оакшотта[кто все эти люди?]. Бугуртствующие клубы пытаются бороться с притоком быдла, вводя жестко установленные правила (кодексы/догматы/писания/мануалы чести/свой вариант) и даже вступительные испытания (ныне крайне редки, а зря!), которые зачастую не так просто осилить.

[править] Времяпрепровождение

Помимо упомянутых выше чемпионатов с мечами a.k.a. «фестов», файтеры проводят крупные военно-исторические фестивали. На них народу демонстрируются бои — как нарочито показательные, так и предельно реалистичные. Приглашённые реконструкторы следят за достоверностью деталей, а мелькающие в эпизодах между боями ролевики привносят в процесс сюжет и тем обеспечивают происходящему некую осмысленность. При хорошей организации всё это выглядит просто охуенно и оставляет неизгладимые впечатления.

Наилюбимейшим мероприятием тусовки являются холивары, которые имеют свойство быстро перетекать IRL и выливаться в мордобитие «неправильных» личностей. В частности, на этом фронте отличились околоролевая команда «Грибные Эльфы», учинявшие под видом природоохранной деятельности дерзкие физические расправы над бегающими по лесам толчками. С тех пор то ли толчки научились драться, то ли сами Грибные Эльфы разучились, но хвастовства по этому поводу в интернетах почему-то изрядно поубавилось.

Стоит отметить, что ещё одним из основных мероприятий для каждого молодого, не обременённого связями военно-исторического клуба является поиск зала для тренировок. Так как обычно примерно раз в год из старого их выкидывают по самым разным нетривиальным причинам: пьяные реконы умудряются сцепиться с охранниками; кому-нибудь из занимающихся на тренировке проламывают череп с последующим летальным исходом и т. д… Естественно, всё это не способствует популярности у арендодателей, которыми часто являются различные учебные заведения. Чтобы выбить зал, реконам часто приходится открещиваться от собственных реконструкторских корней, поэтому часто появляются различные военно-патриотические клубы, занимающиеся реконструкцией всяких там «Тевтонских рыцарей» или кружки «практической археологии» (в чьём составе нет ни одного человека, закончившего хотя бы гуманитарный факультет, не говоря уже о наличии историков).

[править] Внешние холивары

[править] Файтеры vs Реконструкторы

Кнехт в разрезе.

Истфехи&Бугуртcмены vs. ЛивингХисторцы — собственно какбэ один из главных камней преткновения. Первые довольно часто тоже называют себя «Реконструкторами». Соответственно, хотя внешне первые и вторые не сильно отличимы для неискушенного наблюдателя, в разрезе внутри доспехов бугуртсмена и манер поведения можно увидеть очень много лулзовых несовпадений. Например, поклонник ЛивингХистори[ЩИТО?] может долго дрочить на шовчик, которым пошито его брэ, а у бугуртсмена внутри шлема вместо «парашютика» из ремешков могут запросто оказаться пенопластовые/силиконовые амортизаторы(хорошо если не губки для мытья посуды) или знаменитая[ЩИТО?] «плюшевая черепашка». К тому же, единственная техника меча и топора, которую реконструирует бугуртсмен — это стиль пьяного пехотинца ака берсерка, охуевшего от толп врагов. Ведь для того, чтобы научиться нормально владеть мечом, нужно много времени, а бугурты сразу хотят идти в драку да побыстрее. С щитами это выглядит как долбежка друг-друга ударами сверху по щиту, без щитов же это просто отвратительное зрелище. В средневековье мечом вооружались только профессиональные воины, новобранцам всегда выдавали копья (воин покупал снарягу сам, и если бабла хватало мог облачиться в латы с мечом, а нищеброд довольствовался старым ватником и заточеной палкой, гордо именуемой копьем). ИстФеховец же нередко прямо заявляет, что «понтовство шмотками — это для лохов, вы посмотрите лучше, как я классно бью противника на (д)ристалище!»

Короче, первый тип (Истфеховцы и Бугуртсмены) фапают на мастерство применения оружия и умение стоять после пол-литры и удара алебардой по чану в шлеме, второй тип (ЛХфаги) — прутся от шитых из натурального домотканого льна средневековых труселей (непременно при свете лучины и костяной иглой своими ручками!), обновку же при всяком удобном случае всем демонстрируют.

В возникающих дискуссиях аргументы реконов-ультрас выглядят значительно менее убедительно ввиду того, что они гораздо лучше изготавливают оружие, нежели владеют им.

[править] Файтеры vs Ролевики

Менестрель,крестьянин...тьфу,ёпта!Если уж человек вообще не файтует,то конечно,он и будет нудить про отыгрыш и всю прочую подноготную... А я файтер!И занудство презираю!Стучать клинами надо от души!И нах разницу,минимализм это или обыгрывание. Вопрос о целях?Некорректен!Ибо если не умеешь вешать дюлей - хоть запридумывайся,шею свернут - и был таков!

юный быдлофайтер из вконтактика

Nuff said.

[править] Исторические холивары

[править] Кольчуги против консерв

Реконский холивар. В реале у них всё происходит так же.

Одним из первых великих холиваров, о котором помнят лишь люди, пришедшие в конце 90-х (то бишь уже не помнит никто, потому что часть уже сыграла в ящик, а часть потеряла память от частых ударов по голове) был холивар «кольчужники против консерв». Так как все реконы яростно дрочат на «историчность», то есть на соответствие девайса историческим аналогам, «славянам» было крайне сложно найти на Древнюю Русь хоть что-то, что защищало лучше, чем обмотанная вокруг тела береста. Самым канонiчным доспехом для Руси, привычной к набегам легкой половецкой, а потом татаро-монгольской кавалерии и аналогичным карательным походам разных Игорей Святославовичей в степь, был стегач, кольчуга и ламеллярный доспех. Ясно, что такая защита лишь чуть лучше простой одежды[4][5], однако все же лучше, чем кафтанчики петровской эпохи (может, поэтому реконов этого периода так мало?).

В то же время бугурты начали ужесточаться, и «европейцы» начали запаковываться по полной, обращаясь в «марсоходы». «Славяне» тоже хотели вонзаться на крутых бугуртах, и наконец случилось то, что должно было случиться. На одном из фестивалей один «славянин» получил тяжелую травму, и был госпитализирован. Как и следовало ожидать, травму ему нанёс запакованный по самое не балуйся «европеец», яростно оправдывающийся тем, что «сам дурак, не надо в говне ходить». С этого начался холивар. Причем, в отличие от интернет-задротов с Двача или Лепры, файтеры мгновенно вынесли разногласия на фестивали и бугурты, и началась череда травм, госпитализаций, переломов, рассечений и так далее, и так далее…

Сейчас холивар уже утих, благо в сообществе появились правила хорошего тона, и холивар вспыхивает лишь изредка, и только после поглощения спиртных напитков

[править] Тупая пихота vs Рыцари

Девочки любят Тупую пИхоту. Я гарантирую это.

Следующим Великим Холиваром следует назвать тянущуюся по сей день конфронтацию между «тупой пихотой» и «куртуазными рыцарями». Услышав слово «рыцарь», 99 % населения вспоминают книги, которые они читали в детстве, где «рыцарь» был синонимом благородного и честного человека. Неважно, было ли так в реальности. Настоящие рыцари были с зашкаливающим ЧСВ и смотрели на смердов, как на говно. Нередки были случаи, когда рыцари давили конями собственную же пехоту, состоящую из черни, чтобы побыстрее сразиться с такими же «лысарями» противника. Алсо, многие из них не умели читать, поэтому и рисовались всевозможные гербы на щитах. Важно, что люди так себе рыцарей представляют и даже пытаются соответствовать этому идеалу в реконструкции. Но в начале нулевых начала набирать силу новая философия — философия «тупой пихоты». Основоположником философии считается клуб «Берн», к слову, сам вовсе не брезговавший историчностью и в свое время немало сделавший для поддержки первых массовых ЛХ-фестивалей.

В принципе же, культура «тупой пихоты» сравнима с культурой гопоты — «вали тех, кто отличается, пей и дерись». Историческая реконструкция сводится к минимуму, максимум времени занимают постоянные изматывающие в говно тренировки, превращающие человека в машину убийства. Пьянки, как и бугурты, вспоминаются только на фестивалях. Не то чтобы это так уж плохо — как это обычно бывает, первые «тупыйи пихатинцы» были образованными людьми, просто придумавшими новый прикол. А затем потянулось настоящее быдло, чихать хотевшее на историчность. Быдло мгновенно влилось в файтерство, и вот потянулась новая череда травм, так как быдлу нужен был враг. Врагом объявили «рыцарей», то есть романтичных реконов в стальных ведрах; рыцари, узрев перед собой абсолютно внеисторических и плохо костюмированных гопников, сплотили в ответ собственные ряды. Так и пошло. Холивор этот длится и по сей день, а «Берн» создал объединение клубов «Грандкомпания», брутальное, мужественное и состоящее из быдла чуть более, чем наполовину.

[править] Персонажи

Тут есть самые разные люди — студенты-нищеброды, крутые пацаны с кучей лавандоса, бывшие и не очень бывшие толчки или ролевики, учёные-историки, чуваки, которым бы лишь «повонзацца», бывшие и не бывшие военные, тролли, девственники, да и все остальные. Каждому надо что-нибудь своё, все друг друга ненавидят, в результате получается отличный муравейник. У реконструкторов есть свой фольклор, свои лулзы, свои мемы.

  • Блэки — любитель подбрасывать петарды в капюшоны толчкам. А также помниться пытался всем впарить ржавый кусок говна под видом копаной «кольчуги 18 века» (или 15-ого).
  • Greg — один из немногих более-менее адекватных любителей бугурта, вахаеб.

[править] Троллинг

Успешный троллинг файтеров осуществляется путём акцентирования их внимания на таких темах как: «высокий травматизм на тренировках и состязаниях»(Как сказал один камрад: "Травматизм? Какой нафиг травматизм!? У нас народ в шапелях и без горжетов воюет!", что какбэ символизирует что всем похуй!), «наркотики/бухалово во время игр», «ролевое прошлое», «Рашка-парашка».

[править] Факты

  • В конце девяностых дисциплина «историческое фехтование» была утверждена Федерацией Фехтования как официальная разновидность спорта. Но по истечении испытательного срока «историческое фехтование» было лишено какого бы то ни было официального статуса, так как за отведённое время не появилось ни единой системы стандартов, ни единой структуры школ на территории РФ. Разумеется, это никак не связано с тем, что файтеры — распиздяи чуть более, чем полностью.
  • Очень часто файтеры (да и реконы тоже отличаются) вступают в конфронтацию со вполне конкретными живыми людьми, получившими историческое образование, а в особо драматических случаях и с докторами исторических наук. Обычно в процессе спора они опровергают информацию оппонента апеллируя к «известным светилам науки» с которыми они переписывались на каком-нибудь суровом реконструкторском форуме.
  • Количество скинов в файтерском движении превышает все допустимые нормы, хотя и не везде. Например, в Волгограде и в Астрахани реконы вместе с толчками и остатками Войска Донского отгоняют юных фошыстов от анально дезориентированной молодежи и вообще по мере сил следят за порядком, гордо именуя себя «Ролевой Дружиной». Причем происходит это, судя по всему, не столько из обострившейся любви к эмокам, казакам или братьям-ролевикам, сколько из-за того, что их элементарно заебало засилие в городах упитой забритой гопоты.
  • Количество травм полученных во время «тренировок», вопреки распространенному мнению, не превышает соответствующий показатель среди игроков в футбол, баскетбол, хоккей и прочие подвижные виды спорта.
  • Военно-историческая реконструкция требует немалых денег. Необходимые ресурсы собираются путем ограбления корованов. При этом нищеброды стремятся сделать всё собственными руками (так дешевле!), а работающие состоятельные парни покупают снарягу за сотни нефти. Внешний вид последних значительно кошернее на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что шмотки не совсем историчны: истинный реконструктор органически не способен сделать хорошую вещь на продажу, так как он лучше себе её оставит.
  • После приснопамятного «Дмитровского штурма»,[ЩИТО?] закончившегося для некоторых участников реанимацией, во многих клубах исторического фехтования и реконструкции резко поменялись правила нанесения побоев — была введена масса запретов и ограничений.
  • В мае 2010 прошел первый полноценный международный чемпионат по историческому фехтованию. Прошел он в\на Украине в\на городе Хотин. И назывался «Битва Наций». Собственно стоит заметить что это уже достаточно серъезный шаг[ЩИТО?] на пути вывода всего движения файтеров из ранга «Закованые гопники» в ранг спортивных или околоспортивных соревнований. В 2011 кроме Украины, Белорусии, России и Польши, в Битве Наций приняли участие сборные Германии, Италии, Квебека.

[править] См. также

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. На турнирах в 99% случаев соблюдается. Алкоголь пьют, но либо после, либо вместо. Не потому что все такие правильные, просто после выпивки становится банально впадлу.
  2. Большинство же боев ведется в формате 1 на 1 причем с разделением на номинации «щит-меч» и «меч-меч». Так-то.
  3. Wut? А не путает ли йуны падаван массовые бои (собсно Buhurt), с индивидуальными поединками (joust)?
  4. ламеллярный доспех дает очень хорошую защиту, а в период набегов монголотатар(13 век) никаких лат и в помине не было, доспех европейцев на то время - хаубрек, кольчуга, или все тоже стеганое говно.
  5. А все потому, что с падением Рима разучились ковать панцири, и вся европа обходилась кольчугами и бригантинами. Эти ваши рыцари, кстати не исключение.


Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
Источник — «http://lurkmore.ru/Файтеры»