Личные инструменты
В других энциклопедиях

Postal

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Postal 2)
Перейти к: навигация, поиск
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
Осторожно! Шок-контент!
Ниже расположено зашкаливающее количество мяса, насилия и прочего. Лучше бы отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. За последствия, вызванные чтением и просмотром, ответственности не несём!
Почтовый чувак смотрит на тебя, как на будущий труп.

Postal — серия игр, производства расовой американской студии «Running with Scissors». Название студии происходит из пиндосской поговорки «не бегай с ножницами» (русский эквивалент — «не суй пальцы в розетку»). Имеется в виду, что бегущий с ножницами рано или поздно споткнется и упадет на эти самые ножницы. Сотрудники студии являются престарелыми битардами и довольно часто приезжают на российские игровые выставки. Первые две части запрещены к продаже во всех цивилизованных странах мира. Разумеется, они стали дичайше популярны в самой духовной стране мира — России. Российские разработчики из издательства «Акелла» даже были допущены до создания официального российского аддона ко второй части, который был назван «Штопор Жжот!», а позже и к созданию третьей части, которая уже сейчас выглядит как говно, не содержащее ни капли лулза.

Название игры восходит к американскому выражению «going postal» (по-русски — «ебануться», или же — «за хлебушком сходить» (известный анекдот). 20 августа 1986 года, почтальон Патрик Шеррил в Эдмонде, штат Оклахома, убил 15 человек, после чего покончил жизнь самоубийством. В 1986—1987 произошла эпидемия подобных случаев. Более двадцати массовых убийств на рабочем месте, более 40 погибших.

Содержание

[править] Суть такова

Серия постал состоит из:

  • Postal (1997)
  • Postal 2 (2003)
  • Postal 2: Share the Pain (мультиплеерный аддон) (2004)
  • Postal 2: Apocalypse Weekend (синглплеерный аддон) (2004)
  • Postal 2: Штопор Жжот! (русский синглплеерный аддон) (2005)
  • Пиндосский фильм «Postal» (2007)
  • Postal 3 (в разработке) была запланирована на 2011 год. Акелла постоянно откладывает дату релиза.

[править] Postal

Regular day of my life.

Симулятор массовых убийств. Имела довольно простую суть — в черепе главного героя игры, называемого Postal Dude, начинает говорить голос. Парень сходит с ума и в один прекрасный зимний день выходит на улицу и начинает невозбранно убивать соседей, вышедших на крыльцо подышать свежим воздухом, дворников, расчищающих снег во дворах, коммивояжеров, толкающих очередные утюги с турбонагревом, полицию, радостно здоровающуюся со всеми встречными — в общем все, что умеет ходить и говорить. На протяжении всего действа, главный герой посещает разные локации города и учиняет расправу всем встречным. Действие заканчивается, когда Чувак подходит к школе и пытается убить детей, но у него это не получается, он окончательно сходит с ума и отправляется в дурдом.

Уровень психоза в игре зашкаливает — что музло, что картины, что цитаты между уровнями дико доставляют. Также в этой игре необязательно убивать всех и вся. Достаточно устранить определенный процент вооруженных врагов (полиция, ополченцы, армия) и нажать F1. Так что убиение беззащитных граждан, детей и стариков оставались исключительно на совести игрока.

Также стоит отметить всем интересующимся несведущим, которые знают серию только по 2-й части, что оригинал не имел никакого юмора (кроме крылатых фраз главгера, невозбранно перекочевавших в Postal2, но и они улыбки не вызывали) — просто Чувак, просто валит людей.

Уйти от суеты можно было в любой момент, для этого в игре была специальная кнопка.

[править] Postal 2

Покойся с миром, сюжет игры.
Лопата в действии.
Органическое устройство шумоподавления.
Блюют. Nuff Said.
Блюют и клипаются. Nuff Said.

Игра, овладевшая чуть менее, чем всем российским игровым сообществом. А суть такова — Postal Dude (сын главного героя первой части) вместе с женой и псом переезжают в провинциальный городок Paradise, расположенный в штате Аризона. Что характерно, город населен самым разнообразным быдлом: от моджахедов, людей с активной гражданской позицией, выступающих за запрет книг до деревенщин-гомосеков, желающих анально покарать главного героя.

Главный герой занимается как решением различных бытовых проблем (покупка молока, участие в выборах, лечение от гонореи), так и духовным самосовершенствованием (на день рождения отца невозбранно мочится на его могилу, ходит на исповедь в церковь). Но, к счастью, не все так просто и любой, даже самый безобидный поход в магазин, оборачивается некоторыми проблемами, которые можно решить только при помощи оружия (хотя доподлинно известны случаи прохождения игры без единого убийства. Алсо, в аддоне это не прокатит: там есть уровень с убийством N-го количества зомби). Стоит отметить, что на убийства и беспредел героя (и игрока) иногда попросту провоцируют, например в первый день тебя отправляют за молоком, а в магазине дикой длины очередь и каждый в ней стоящий ругается с кассиром по часу, можно отстоять и купить как нормальный человек, но это занимает чуть больше чем дофига времени, и становится тяжело удерживаться от того, чтоб укоротить очередь.

На протяжении первых пяти дней недели в городе разворачивается нехилая драма, заканчивающаяся сообщением СМИ о грядущем Апокалипсисе.

Главными особенностями игры были:

  • Главный герой — воплощение тру-битарда, не имеющего доступ на Двач и поэтому вымещающий все свои сокровенные мечты ИРЛ. Чувак пользуется интернетом лишь для использования eBay. Ничем не выдающийся представитель быдла, но при этом кажется одним из наиболее вменяемых жителей городка.
  • Ширинка — по нажатию клавиши «R» главный герой растегивал ширинку и доставал на всеобщий обзор свой хуй. В зависимости от состояния здоровья маленького друга, люди могли возмущаться или даже блевать, если главный герой болен гонореей. При помощи такой нехитрой возможности можно было ссать (в том числе на людей, отчего они начинали блевать). Если ссать точно в рот бедные прохожие изрыгали потоки обедов/завтраков/ужинов прямо на асфальт, а при неслабой ловкости, отбив у такого голову, он блевал прямо из горла. Алсо, игра позволяла приманивать полицейских пончиками, поссав на которые, можно было заставить последних блевать. Алсо, для получения порции лулзов, лучше не отбивать голову, а облить блюющее быдло бензином и поджечь. Заблеванной окажется пол-улицы. Главным развлечением с МПХ, как ни странно, было отливать на трупы. Также, МПХ являлся отличным средством для тушения горящего себя. Будучи подожженным, главгерой горит около 7-9 секунд, при этом отбавляется большая часть имеющегося здоровья, но если при этом расстегнуть ширинку, и, направив прицел вертикально вверх, помочиться, то процесс горения моментально прекратится, а ГГ испустит вздох облегчения(доселе неизвестно, что именно служит причиной этого вздоха: опорожнение мочевого пузыря или то, что горящая одежда была своевременно потушена). В общем, использовать этот предмет инвентаря можно было как только вздумается. В спец режиме, открывающемся после прохождения игры на средней или выше сложности появляется возможность ссать напалмом. При должном умении можно было заставить прохожих отсасывать: для этого какого-нибудь местного жителя надо было довести до отчаяния, чтобы он сел на корточки и закрывался руками, жалобным голосом прося пощадить его. В этот момент надо было подойти вплотную и растегнуть ширинку, после чего последовал бы долгожданный минет. Во время которого, как обычно, можно было обоссать принимающего.
  • Оружие — набор состоял как из стандартных пистолета, дробовика, винтовки М-16 и ракетницы, так и из лопаты, электрошокера (пораженный им бился в корчах, блевал и ссал под себя), канистры с бензином, ручной установки для запуска напалмовых капсул, гнилой головы коровы. От запаха последней все начинали… ну, понятно. Как уже всем стало ясно, блевота занимала видное место в геймплее этой прекрасной игры, в одном эпизоде она даже стала катализатором действия — один из NPC блеванул на приборную панель, что привело к короткому замыканию. Зашкаливающее количество блевотины в игре явилось своего рода новшеством. Удивительно, но при обилии рвотных масс и мочи, фекалий в игре было исчезающе мало. А ещё был секретный талибанский WMD, стреляющий балдой со спорами заразы. Можно найти в трубе за домом Чувака. Доступна эта локация после установки патча. А ещё там были ножницы, которыми можно было кидаться, особенно в закрытых помещениях так как они хорошо рикошетят от стен. Кроме того, в игре есть гранаты, которые можно не только кидать куда угодно, но ещё и совершить акт самовзрывания, засунув оную в рот и взорвав нажатием кнопки мышки. Особенно доставляет смотреть, как обезглавленный труп Чувака пинают бомжи, проходящие мимо.
b
Чувак дорвался до Припяти.
  • Пиромания — создатели попытались учесть пожелания психопатов со всеми возможными расстройствами, поэтому поджигающего оружия в игре более чем достаточно. Помимо вышеупомянутой канистры с бензином, коктейля Молотова с портретом Молотова, пироманов порадовало наличие так называемого напалма, пушки, выстреливавшей небольшим баллоном с зажигательной смесью, по приземлению поджигавшим все вокруг. Альтернативный огонь заставлял баллон отскакивать от земли в произвольном направлении, поливая все вокруг бензином. Двумя-тремя выстрелами можно было превратить оживленную улицу во Вьетнамскую деревню после обработки американскими штурмовиками. Поджечь можно было любое живое существо, а также машины. Был чудный глюк с квиксейвом — если сжечь НПС и засейвиться, а потом загрузить это сохранение, то у погорелыша изжаренные глаза будут смотреть по сторонам и моргать, как если бы он был еще жив. Если прохожего шарахнуть электрошокером, облить бензином и поджечь, когда он валяется на земле и обоссывается, а затем потихоньку на него мочиться, то есть вероятность, что он обгорит, но будет жить. Горящие трупы на улицах. Вообще, по идее, нужно выпустить в прохожего как можно больший заряд, облить бензином, и как только он обгорит, тут же помочиться на него. Он будет лежать и дергаться, можно для ускорения еще раз дернуть его током, в результате бага он может кое-как встать и побежать прочь с воплями. Лулзов при поджигании доставляли полицейские — подбегали к Чуваку и начинали исполнять шаманские танцы, этим действием как бы сбивая с себя огонь, но со стороны это выглядело неподражаемо.
  • Жывотнэ — по городу постоянно бродят кошки, которых можно приманивать валерьянкой или просто так собирать, чтобы насаживать потом на дробовик вместо глушителя (или на автомат, с аналогичными результатами). Когда животный глушитель портился и терял эффективность, кот срывался со ствола и улетал с пулей в цель. А с применением некоторых читов, можно стрелять тысячами кошек, которые алсо могут отражаться от стен. Правда, в целесообразности подобного девайса заставляет сомневаться тот факт, то животное громко мяукает при прохождении свинца через тушку. Несмотря на мяв, никто не обращает внимания на звук выстрелов. Кроме того можно устроить локальный пиздец набрав карман кошек и кинув их всех одну (горящие кошки любят кидаться на людей) в огонь, я гарантирую это! Алсо, в городе много собак, которые, в отличие от людей не блюют, а только срут и ссут. Кошки могут только ссать. На Чувака все они, кроме его собственного пса, поначалу реагируют агрессивно, но их можно прикормить, после чего они начинают считать его хозяином и охранять от всех невзгод. Голодные твари даже готовы прыгать за нямкой, невозбранно откусывая головы случайных подвернувшихся прохожих. С собаками можно играть: если пнуть отрезанную голову, они приносят ее Чуваку назад, как мячик, также собирают и приносят оружие. В одной локации также присутствуют слоны. Практической пользы от них не было, но после толстого троллинга они начинали хаотично разбегаться по карте и бодать всё живое. И разумеется, их можно было убить лопатой, поджечь и обоссать. В аддоне Apocalypse Weekend появились ещё и коровы, по принципу действия они были аналогичны слонам, но поменьше в масштабе; помимо этого, им можно было ещё и отрубить или разбить голову. Кроме того, если швырнуть корове в зад кувалду, она застрянет у нее прямо в жопе, из-за чего корова встанет столбом. В таком состоянии её легко обезвредить, но есть риск, что кувалда не вывалится из коровьего зада, а там и останется[1].
  • Вещества — да-да, в игре можно (и нужно) пыхать! От этого здоровье увеличивается до 125 % независимо от предыдущего уровня, а спустя некоторое время сердце чувака начинает бешено колотиться, а здоровье уменьшается на 30 %, но это мелочи. В игре есть баг. При наличии 1 трубки её можно было пыхнуть, а затем выбросить, подобрать, пыхнуть и т. д. Кроме того, можно есть собачий корм. Кошачьего корма не было, была валерьянка. Если бросить её на землю, то все кошки в округе стекались к драгоценной баночке и валились на землю в экстазе. От собачьего Чувак начинает плеваться и получает плюс 1 % к жизни, а если самому испробовать экстракт валерианы, то давалось замедление времени, сопровождаемое небольшими визуальными глюками и характерными фразами.[2]
  • Открытый игровой мир — несмотря на свою открытость, раздражал, так как приходилось по несколько минут ждать загрузки крохотных локаций. Проблему с загрузками исправили в Share the Pain.

Игра обладала сильным битардовским духом, но играть в неё было не то, чтобы интересно. Но забавно.

[править] Пасхальные яйца

В игре достаточно много секретных локаций. Вот список некоторых из них:

  • Тора-бора — пристанище арабских террористов (реальное строение, там прятался Усама). Входов в неё несколько, один из них находится за домом главгея. Пройдя через несколько локаций, попутно убивая разъяренных арабов, можно найти химическое оружие.
  • Магазинчик «Счастливый Ганеш» — за дверью "Вход запрещен. прочь отсюда, неверные! *Хабиб* " находится логово террористок и вход в подземную локацию, в которой обитают исключительно трудноневыпиливаемые собаки. Выпилить ни разу не получилось, но канистра бензина и МПХ наперевес для самотушения решают. Эти твари удивительно похожи на собак из «Обители Зла»
  • Страна кошек — это локация, находящаяся за «Счастливым Ганешем». Известна тем, что там мирно пасутся кошки. ИногдаВ четверг там можно найти собак, а в пятницу там селятся грабители банка. Чтобы попасть туда, надо пройти по проводам на крышу «Ганеша».

Из прикольных фич в игре можно выделить:

  • Три вида одежды — обычная одежда Чувака, полицейская форма и одежда садо-мазо. Когда Чувак надевает вторую, то все его принимают за копа и он спокойно может грабить@убивать. К тому же остальные копы часто заступаюся за «коллегу». В одежде садо-мазо все начинают ржать над протагонистом, поскольку он демонстрирует всем голый зад.
  • Катание на медицинских каталках. Для того чтобы ехать нужно запрыгнуть на каталку и пнуть её ногой.
  • Гопники. Да, мой милый друг, они есть и здесь. Но в отличие от RL, им можно надавать лопатой и обоссать труп.

Предпосылки к мемам, известным вещам;

  • В городе есть камера в полицейском участке с табличкой «Anthony Hopkins personal SUITE». В STP — просто «Anthony Hopkins».
  • На одном из игровых автоматов в развлекательном центре можно увидеть известное фото мужика, который «Will code HTML for food».
  • Если главный герой умудрился попасть в тюрьму, можно нужно кинуть спичку в пожарный индикатор. Срабатывает противопожарная сигнализация, открываются двери, и вы на воле. В Apocalypse Weekend подобный трюк запланирован сюжетом, но индикатора в местной камере нет, поэтому для наведения шухера придется поджечь сокамерника-талиба.

[править] Postal 2: Share the Pain

В режиме «capture the flag» роль флагов исполняют девушки

Воодушевившись идеей устраивать сетевое мочилово, с возможностью обоссать только что убитый окровавленный и обблевавший себя труп своего друга в онлайне, разработчики приступили к созданию мультиплеерного адд-она. Так как Postal 2 был сделан на Unreal Engine 2.0 (родословная которого, само собой, идет от Unreal'а), то у разработчиков в руках были весьма хорошие инструменты с весьма неплохим наследием для создания добротного многопользовательского шутера. И, даже не смотря на то, что в CTF место флага авторы использовали не совсем одетых девиц, их постиг фейл. Дело в том, что по сути игра была чистейшим копипастом того-же Unreal Tournament 2003, в который народ рубился с куда большим удовольствием, да и играть было уже не так интересно. Алсо, с некоторых пор стал бесплатно распространяться с сайта разработчиков как отдельная игра.

[править] Postal 2: Apocalypse Weekend

Basement Cat is watching you masturbate.
Дамы теряют голову, стоит лишь появиться Чуваку

После окончания событий оригинала прошел день и главный герой приходит в сознание в больнице. Вокруг происходит сумасшествие и Чувак решает покинуть город, но перед этим отыскать своего пса.

Главными особенностями игры были:

  • Расширенный арсенал — добавились мачете, коса и скотобойная кувалда. Все эти три оружия доставляют лулзов не меньше, чем их предки — ими можно не только чинить страшный суд, ад и погибель врукопашку, но и бросать — причем мачете в руки возвращается само, а вот два других нужно еще идти подбирать. Тем не менее, при помощи мачете можно невозбранно отсечь жертве руки, ноги или голову, даже к ней не прикасаясь, кувалдой можно разбить голову супостата, или его самого, в фарш. А еще ей весьма удобно глушить слонов. На раз-два даже самый стойкий упадет. Также пару кувалд можно использовать для усмерения бешеных коров по следующей схеме — бросок кувалды в сторону очка коровы, при попадании, корову заклинивает в ступор подход и отшибание морды литца коровы доо. Ну а косой так вообще можно поделить на ноль всего лишь на два небольшую толпу.
  • Продвинутое насилие — если раньше максимумом было отрубание головы, то теперь жертве стало возможно отрезать ноги и руки, а также дробить их молотом. А у разрезанных пополам вываливается немного кишок.
  • Продвинутые кошки — из-за массовой паранойи, кошки научились крутиться, как пропеллер вентилятора, тем самым пилить людей на куски, что делало их оружием в руках умелого геймера.
  • Наличие зомби, практически взявших город под контроль. Гады, в отличие от обычных NPC, кусаются постоянно и с азартом, и даже если отрубить им ноги, они будут ползти к вам на руках. Отруби им голову — и они начнут плеваться из отрубленной шеи какой-то гадостью. А на самом деле все просто — всё, что нужно сделать — это разбить зомби голову, и тогда гад наконец упадет и перестанет дрыгаться. А еще зомби доставляют тем что можно сделать их союзниками, для этого надо поссать в кишки туловища зомби. И ошмёток будет летать рядом оказывая небольшую, но помощь.
  • Пародирование Silent Hill 2 — Чувак время от времени проваливался в альтернативную реальность с альтернативными текстурами и врагами.

Но нет вина без говна. Если оригинальная игра представляла собой что-то вроде GTA, только без езды на машинках и от первого лица, где игрок мог вынести все свои тайные желания и устроить пиздец всему городку, то теперь это обычный «коридорный шутер» где ему приходиться следовать какому-то говеному сюжету. Хотя, если вы не конченный задрот или не Номад и выражение «коридорный шутер» вас ничем не смущает, то возможно даже получение от игры кое-какого удовольствия.

Так же был мод Postal 2:AWP (A Week in Paradise) добавляющий еще оружия, улучшенную расчленёнку, мульти-плеер, возможность играть в автоматы (2 разновидности) и возможности пройти «оригинал», «апокалипсис» или сразу всю неделю.

[править] Postal 2: Штопор Жжот!

Ололол. Мухосранск такой Мухосранск.

Разработкой этого недоаддона были заняты русские быдлокоддеры при спонсировании людей из «Акеллы». Результат не удивил — однообразная игра, к тому же исполненная на уровне любительского мода низкого качества . Главгероем игры становится парень по имени Штопор. Видимо, разработчики решили выебнуться амбициями и попробовали переплюнуть идиотию оригинала, в котором нашего протагониста зовут просто и не замысловато — Чувак. И у Штопора приключилась беда — у него украли хуй. В прямом смысле. Притом не просто хуй, а самое что ни на есть хуище, на что нам на протяжении всей игры намекает главный герой, озвученный, кстати говоря, неправославным актером Петром Гланцем и Федором Стуковым[3]. На протяжении всей игры Штопор разыскивает своего верного друга, бродя по окрестностям деревни с до боли знакомым названием — Мухосранск. Разработчики решили, что это смешно, но на самом деле — это печально. Все усугублялось еще и тем, что по всему городу на стенах можно было наблюдать картинки с небезызвестного скотосайта Udaff.com. Игра является чистейшим плагиатом с Postal 2, за одним лишь исключением — всё хуже в сотни и тысячи раз. Единственным плюсом у игры был весьма позитивный саундтрек, состоящий из отечественных гавнопанк групп. Одним словом — очередной бездушный шутер отечественной игровой индустрии, который не смог сохранить суть оригинала.

[править] Postal 3

Уроки умножения на ноль.

Еще не вышла. Известно, что игра использует движок Source, так же обещают выпуск для красноглазых и макоебов. Разработкой занята одна из трэшодельческих студий Акеллы, а RWS наблюдают за разработкой… Так что игре пиздец. Также известно, что вид будет от третьего лица, геймплей станет «ещё свободнее», появится возможность выбора быть добрым или плохим сцукой, а самым веселым оружием должен стать «ручная росомаха». Сама игра будет линейной, тоесть теперь не получится насрать на мисии ии пойти уничтожать город(Ещё одно доказательство того, что игра получится таким же УГ, как и Postal2: Apocalypse weekend). В игре будут задействованы американские "звёзды", а ещё русская "знаменитость", которая будет известна только после выхода(С этой новостью, вдруг по какой- то нереальной случайности вышел обзор Мэдисона на Postal2 Штопор Жжот). Кстати, на скринах видно, что главный герой может передвигаться как пешком, так и на скутере . Кажется, что Акелла издевается специально, чтобы подогреть интерес к игре, однако добиваются прямо противоположного. На выставке «ИГРОМИР 2009» игра была с помпой презентована на собственном стенде. И помимо созерцания пары цыпочек, размахивающих пластмассовыми автоматами с плюшевыми кошечками на стволах, можно было наконец полноценно опробовать геймплей и погонять Чувака по новоиспеченному городу.

Информация к размышлению — список персонажей игры, в особенности — наличие Уве Болла намекает на то, что сюжет игры будет наглухо скопипижжен с фильма по этой же игре.

ВНЕЗАПНО: '3-nov-2011'. http://postal3.ru/News/86 Нас ждет лавина новых почтосрачей, новые откладывания релиза игры и, безусловно, оглушительный фейл проекта.

Выход Postal 3 был перенесён на 23 ноября, что ещё раз доказывает, что Акелле и ТрэшМусору на неё посрать.

ВНЕЗАПНО x2: 11.11.11 - Мы кончили! В новости на оф. сайте были показаны фото с рабочими версиями дисков Postal 3. Было ли это очередное наебалово Акеллы, как в случае с первым Апреля, пока не ясно, хотя британские ученые все еще не уверены в правдивости этой новости.

[править] Корованы

В Postal нельзя грабить корованы, что огорчает. Впрочем, можно невозбранно грабить магазинчики с пончиками. В магазине есть лулз: при ограблении среди пончиков есть пончик кхм… являющийся, так сказать гавном, которое можно взять и кинуть копам, после чего они его сьедят и блеванут. Хотя можно и самому сьесть! А еще можно ограбить банк, но тут придется отстреливаться от полиции, но только в том случае, если игрок сам не одет в полицейскую форму. Ещё можно отыскать секретный проход в банке. Он избавляет от перестрелок с копами. В игре также присутствует оркестр, который распевает по улицам, поэтому он чем-то похож на корован. А ещё можно вломится в гей-клуб и убить там всё живое (гомофобы ликуют). Стоит отметить, что именно по этой причине в Пидерландах запретили эту игру.

[править] Postal the Movie

В 2007 году, знаменитый экранизатор видеоигр Уве Болл снял фильм по мотивам серии игр Postal. Надо таки отметить, это пожалуй единственная игра, с которой творчество Уве Болла почти органично сочетается. В принципе, срач по поводу сего события быстро перевалили OVER 9000. Большинство, как всегда к творчеству Херра Болла отнеслось прохладно, однако нашлось много людей, оставшихся довольными после просмотра. Собственно, к самой игре фильм имеет наиминимальнейшее отношение. Однако сама идея была воплощена на полную катушку. Фильм оказался очень неполиткорректным. Он сочил чернейшим юмором, расизмом, терроризмом, еблей карликов и всеми прочими смертными грехами, что могло когда-либо придумать человечество (блядь, даже детей брали и невозбранно стреляли насмерть, охуеть!). Доставляло также то, что Винс Дези (создатель всей серии Postal) в одной из сцен фильма собственноручно дал пизды господину Уве(и правильно сделал), который тоже засветился в фильме в роли самого себя. В Российских кинотеатрах фильм не показывали, но зато… год спустя фильм выпустили в прокат в переводе Гоблина, на ДВД дисках ценой 3-4 сотни рублей (по 100 рублей в каком-то сетевом магазине типа Эльдорадо), что, в принципе, никому не помешало на следующий-же день залезть на свои любимые торренты и скачать фильм оттуда в понравившемся качестве и с любой озвучкой!

[править] Перевод

Несмотря на то, что большинство юзеров считает все переводы игр тупой бездушной пародией на оригинальную озвучку, Postal 2 отлично это мнение опровергает. Благодаря расовому московскомуастраханскому актеру-понаехаловцу Александру Груздеву, который по совместительству является знатным выпивохой, бравым ебакой, матершинником и бардом ИРЛ, Чувак заговорил голосом матерого битарда, который повидал в своей жизни уже много разного дерьма. Позднее голос Груздева был использован более, чем в 9000 различных локализаций (и вообще Груздев орально оккупировал чуть ли не весь дублированный кинематограф и даже зомбоящик).

Некоторые фразы этого персонажа могут считаться доставляющими. Вот список некоторых из них:

  • Ууу… Завтра это будет болеть
  • Извините, мне нужно засунуть мои кишки обратно…
  • Я думаю более политически корректным было бы вырезать сначала женщин и нацменьшинства.
  • Послушай, просто подпиши эту дурацкую петицию, времени мало у меня, понимаешь?!
  • Подпиши эту дурацкую петицию, или я приду к тебе домой и убью твою собаку!
  • Ты подпишешь эту петицию, или это придётся делать выжившим членам твоей семьи!
  • Оружие не убивает людей. Я убиваю! (Guns don t kill people, people kill people — фраза используемая оружейными магазинами в Пиндосии)
  • Ты, вероятно, и не думал, что тебе суждено умереть сегодня… Сюрприз!!!
  • ДА, ДЕТКА!!! Я — КОРОЛЬ ЯЩЕРИЦ!!! (после употребления кошачей мяты) Скорее всего — ссылка на творчество Doors в лице Джима Моррисона, сию фразу можно услышать в песне «Not To Touch The Earth», попурри «The Celebration Of The Lizard», в интервьях, в сценариях, в пред-, и в пост-коитальных выкриках, вообще при любых жизненных обстоятельствах Д.Моррисона, в состоянии крайнего объебоса. Или так же на фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», где главные герои, изрядно обдолбавшись веществами в одном из эпизодов, видели ящериц вместо людей.
  • Теперь цветочки будут расти быстрее (во время мочеиспускания)
  • Лежать, если не хотите подохнуть!
  • ЛЕЖАТЬ!
  • На землю, сукины дети!
  • Ммм… пахнет цыпленком!
  • Типа боулинг, тока круче!
  • Надо же, и пальцы все еще на месте. Спасибо огромное!
  • Блин, это просто праздник какой-то!
  • Интересно, а этой штукой можно разрезать консервную банку, а потом нашинковать грибочки?
  • Не волнуйся, ты просто уснешь.
  • Кис, кис, коровка, коровка.
  • Хорошо, что это оружие делают из нержавеющей стали.
  • И-и-и не толпитесь, у меня пуль на всех не хватит!
  • Пожалуйста, не думайте, что я расист. Я убиваю поровну людей всех рас.
  • Сегодня день окончания ваших жизней.
  • Это может мне повредить, но я же чувствую себя потрясающе. (после выкура трубки)
  • Я знал, что от этого будут одни неприятности.
  • Чёрт! Я никого не трогал, починял примусы, наслаждался правами из Второй поправки… А вы, твари, всё же смогли вывести меня из себя! (Вторая поправка к конституции США дает право на владение оружием)
  • Надеюсь, это оружие подпадает под Вторую поправку конституции.
  • Вы, вероятно, думаете, что я не очень хороший человек…
  • А это за маму. А это за папу. А это за малыша Джоуи. А это за Бобо, космическую обезьянку! А это потому, что ты противный! А это потому, что я могу! А это потому, что у меня ещё есть патроны! (по мере убивания, без лишних фраз типа про трубку, произнесенных персонажем. В последней фразе звучит гонг)Отсылка к не менее доставляющей книге «Пасынки Вселенной» Хайнлайна, где мутант Джо-Джим сдерживал толпу врагов, рубя за Джо, за Бобо и за себя.
  • Мой президент Чак Хестон. Получайте по заслугам, грязные обезьяны! Чарльтон(Чак) Хестон — актер, снявшийся в классической «Планете обезьян», также он выступал за то, чтобы американским гражданам разрешили иметь при себе оружие. В Postal 2 есть уровень сложности — «Мир Хестон», где как раз у всех есть оружие. Так-то!
  • Местный генофонд застоялся, и я вношу в него свежую струю.
  • Я называю это реформированием соц. обеспечения.
  • Кто-то украл мои пончики и теперь вы заплатите за это! (при убийстве в форме полицейского)
  • Хыть, даааа, такое оружие никогда не затупится!
  • Я надеюсь у меня обе почки на месте, доктор Менгеле?!
  • Эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы она сохранялась столько же, сколько и ты! (При частом использовании быстрого сохранения)
  • Ты разве только что не сохранялся?
  • Ты что, опять сохраняешься?!
  • БАБА!!! (при использовании читов)
  • Пульку за папу.
  • Эй, я не виноват! Арестуй того, кто сидит за клавиатурой!
  • Наверное, вы думаете, что я не очень хороший человек.
  • Ой, мои яйца!
  • Ууух ты! Стены плавятся! Ааааа круто! Аааа! (после веществ)
  • Я знаю, о чём ты думаешь, но, как это не забавно, я никогда не любил видеоигры…
  • Я просто так… шучу
  • Ммммм! Люблю поджаривать людей… медленно
  • Зовите меня просто «Джин-су»!
  • Ты должно быть шутишь, придурок!
  • У какого-то дизайнера совсем съехала крыша!


Алсо стало известно, что в Postal 3 будет одноголосая озвучка "Кураж-Бамбея"

[править] Галерея

[править] См. также

[править] Примечания

  1. Если корове в таком состоянии отрубить голову, а потом дать пинка, есть шанс, что она УБЕЖИТ без башки и с кувалдой в жопе. Правда, смерть от этого монстра наступает неизбежно (второй раз умирать, сцуко, не хочет), так что сохраняйтесь перед проверкой
  2. ЙА КАРОЛЬ ЙАЩЩЕРИЦЦ!!!11I am the lizard king! ("I can do anything", поют далее The Doors)
  3. Стараемся вспомнить телепередачу «Лего-Го!», которую показывали на СТС примерно в конце 90-х. Ведущий и есть искомый Федор Стуков.
ШутерыBlood • Call of Duty: Modern WarfareCounter-StrikeCrysisDoomDuke Nukem 3DHalf-LifeHitmanMax PaynePostalQuake • Serious Sam (первыйвторой) • System ShockUnrealWolfensteinS.T.A.L.K.E.R.Team Fortress 2Шутер про Вторую мировую
Источник — «http://lurkmore.ru/Postal»