Resident Evil

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше фильма, монстров и зомби.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Осторожно! Срач в примечаниях!
Примечания к данной статье противоречат ей самой, поскольку кто-то использовал их в полемических целях.
Необходимо либо исправить статью в соответствии с примечаниями, либо удалить их нахуй.
Эта статья сделана из уныния и отчаяния.
Сделайте с ней что-нибудь.
Пожалуйста.
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
Указана следующая причина: ну что за унылая простыня из букв, сука? Пока грузилась страница, я предвкушал как увижу сексуальную Милу, нет, ну я уже почти был уверен, когда отчаянно крутанул скролл вниз, но нет... хуита.
На странице обсуждения могут быть подробности.
Шаблон:Atmta

Resident Evil (на родине известна как Biohazard) (рас. рус Обитель Зла, Резиденция Зла) - симулятор зомби-апокалипсиса в жанре survival horror от расовой японской компании Capcom. В играх серии напрочь отсутствуют кавайные няки, зато есть сотни крови, трупов, трэша, угара и содомии, зомби и гуро, о чем сообщается каждый раз при запуске игры. Считается прародителем жанра survival horror, что не совсем правда (родоначальник жанра - Sweet Home). По игрушке снято 3 условно винрарных фильма, а так же два CGI-мультика (первый, малоизвестный 20 минутный Biohazard 4D-Executer; второй, полнометражный Resident Evil: Degeneration). Кроме того, есть 7 книжек, неизвестных в этой стране, поскольку никогда не переводились[1], но фонатами нелюбимы, ибо допускают вольности в сюжете и вообще герои типа думают и чувствуют друг к другу чувства, в отличие от. Часть книжек даже не прямо по играм.

Содержание

[править] Сюжет

Приветливые НЕжильцы гостеприимной местности.
Приветливые НЕжильцы гостеприимной местности.

В Арклейских лесах, что рядом с городком Racoon-City (он же город Енотэ с англ[2]), участились случаи исчезновения людей. Обнаруживались всё новые и новые трупы, кем-то понадкусанные. Но убийц найти не удавалось, и потому глухарь повесили на специальный отряд S.T.A.R.S. (Special Tactics and Rescue Squad) Принимается решение отправить в леса вторую роту отряда, которая там благополучно пропадает (конечно - профессионалы, хуле). По следам первопроходцев бодро шлёпает первая рота, которую прямо на месте высадки атакуют мутировшие собаки. Отряд успевает спрятаться в близлежайшем особняке, который, оказывается, совсем не простой особняк. Тут-то в потные ручки игрока и попадает управление персонажем. Сюжет достаточно глубокий и разнообразный, хоть и содержит множество шаблонов (корпорации, героизм, вирусы, всемирный заговор) и взаимоисключающие параграфы, которые Capcom пытается затыкать в различных ответвлениях почти успешно. Если начинаешь играть в RE - будь уверен, ближе к концу взорвут лабораторию/базу/город, а возможно и не одну.

[править] Resident Evil

Сферическая Джилл Валентайн в вакууме особняке Спенсера.
Сферическая Джилл Валентайн в вакууме особняке Спенсера.

Первая часть игры вышла в 1996 году на Sony PlayStation (PSX). Отличалась кошерной, по тем временам, графикой и шикарной мрачной атмосферой. Можно было выбрать одного из двух персонажей: брутальный мужик Крис Редфилд или фапабельная баба Джилл Валентайн, прохождение за которых почти не различалось[3]. Именно в этой части был заложен типичный геймплей серии:

  • 1) ГГ остается один. Кроме пятой части, где за главным героем всю игру по пятам ходит нигра[4][5].
  • 2) ГГ, чтобы сбежать, надо решить кучу загадок и собрать несколько ключей/вещей/хреновин.
  • 3) Обязательны мирные граждане, которые сдохнут от вируса или монстра для нагнетания атмосферы.
  • 4) ГГ ВСЕГДА попадает в лабораторию.
  • 5) По ходу дела встречается какая-то тварь, которая все больше мутирует по мере прохождения.
  • 6) Обязательна эпическая битва, в конце которой тварь разносят из базуки

?????????

А еще там можно было невозбранно обезглавить приторможенного упыря, что для середины 90-х было очень ново и донельзя жестоко. Разрешалось отстрелить зомби ноги и, нарезая круги вокруг ползающего, дорезать ножом. Души нубов тешила народная забава: дать сперва схватить себя за ногу и тут же растоптать схватившему башку[6].

Оригинальная игра также была портирована на Sega Saturn, PC, а позже на карманную Nintendo DS с добавлением свистелок и перделок.

В 2001 году на Nintendo GameCube вышел ремейк, переделанный под возможности гэймкуба, очень красивая графически, с расширенным сюжетом, измененным, в угоду survival, геймплеем. Теперь некоторые зомби не умирали полностью. Их нужно было сжигать. Появились защитные предметы (кинжалы, шокер, световые гранаты). Epic win! А в 2003 ушлыми китайцами был выпущен какой то корявый хак, напоминающий RE, для денди. В игре была редкая для денди возможность сохраняться, что не отменило говенность хака.

[править] Resident Evil 2

Кровавые баталии глазами капитана очевидность.
Кровавые баталии глазами капитана очевидность.
Тофу смотрит на тебя как на говно.
Тофу смотрит на тебя как на говно.

Вторая и самая кошерная часть игросериала. Вышла в 1998 году опять-таки на PSX. Изничтожать супостатов снова позволялось за 2-х персонажей - нежную и удивительную Клер Рэдфилд или мусорка Леона Кеннеди, по 2 сценария на рыло, причем если проходился сценарий А за одного, то для второго нужно было играть сценарий Б. Таким образом была сымитирована cвобода выбора. Завязка действия на этот раз произошла на улице, драма продолжилась в полицейском участке, крайне готичном и напичканном загадками (которые, видимо, все менты разгадывали для прохода в каждую дверь, отчего и приняли ислам ), плавно перетекая в канализацию, завод и, в конце-концов, традиционную лабораторию. Изредка безобразие внезапно прерывалось, и нам давали порулить либо оказавшейся фапабельной в 4-ой части Адой Вонг, либо лоли Шерри Биркин. Отличается от предыдущей части усовершенствованной графикой, более страшными зомби[7], расширенным бестиарием и богатейшим арсеналом пушек (Миниган присутствует). А еще тут можно было отстрелить зомби не только гнилую кочерыжку или ноги, но и оторвать руки, и тогда несчастный зомбодрон начинал блевать на ГГ едкой гадостью. В качестве лулза разработчики добавили возможность погонять за двухметровый кусок сыра, а также прострелить экран б-гомерзкого телеприёмника. Из недостатков - старая система инвентаря, ключ или фрагмент головоломки занимают столько же места, сколько и оружие или мешок патронов, а также волшебные ящики со встроенным телепортом, позволяющие невозбранно складывать всякую хуйню в один сундук и брать из другого.(Атавизмы первой гамы, тысячи их!)

[править] Resident Evil 3: Nemesis

Третья часть опупеи. Вышла в 1999 году на PSX и Dreamcast. CAPCOM явила миру революционные изменения, напичкав свое детище всяческими вкусностями, оказавшимися сереньким УГ (Появилась маза штамповать боеприпасы, наличие отсутствия гильз разрабов не смущало). Теперь изначально можно было шпилить только за одного персонажа (довольно легкомысленно прикинутую Джилл, хотя по ходу игры мы однажды бегаем за бравого наймита Карлоса), зато в распоряжении геймера находился весь Енотоград. Квестовая составляющая "Последнего отскока" вынуждала юзать Гугль лучшие умы планеты. Бестиарий пополнился червями-кровососами, а зомбарей определенно стало больше. Главгадом на сей раз выступил Nemesis - кумир миллионов поклонников Resident Evil. В отличие от чахлых и неповоротливых уродцев из предыдущих серий, Немезис сильный, смелый, ловкий и умелый. При череде успешных файтингов на Hard'е с любителем ББПЕ, из бездыханного амбала валятся ништяки, как то: аптечки, детали пистолета, карабина, etc. Игра заканчивается локальным экстерминатусом, но не какой-то никому и в йух не впившейся лаборатории, а всего-навсего 100-тысячного Раккун-сити.

После финальных титров в качестве бонуса становится доступна винрарная мини-игра "Наёмники". Смысл незатейливой гамезы состоит в том, чтобы заработать денег и прикупить россыпь стволов с бесконечными патронами. Хардкорна.

[править] Resident Evil Code: Veronica (Resident Evil Code: Veronica X)

Неплохое продолжение сюжета второй части. Вышла в 2000 году. Отличалась неплохим сюжетом[8], отличной атмосферой и хорошим технически исполнением (неплохо смотрится даже сейчас, т. к. создавалась для Dreamcast). В последствии была портирована на Playstation 2 (2001 год) и Gamecube (2003 год) с расширенным сюжетом, чуть улучшенной графикой и добавленной буквой X[9] в названии.

Вкратце сюжет - В целом вин.

[править] Resident Evil Zero

Шикарный приквел к оригинальному Resident Evil , выходил эксклюзивно на GameCube (2002 год), недавно был портирован на Wii. Сюжет не открывает чего-то принципиально нового, но всё же довольно неплох. Отличался от остальных RE наличием сразу 2-х играбельных персонажей (да что вы говорите?), позже эта идея перекочевала в 5-ую часть.

[править] Resident Evil 4

.

Вышла в 2005 году на Nintendo Gamecube. Эта игра стала переломной в серии, породив массу срачей. Во-первых - изначально игра вышла на Gamecube, заставив люто-бешено негодовать владельцев PS2 и X-box. Во-вторых - геймплей изменился. Сами авторы игры обозначили жанр, как survival action. Т-вирус, уничтоженный вместе с Раккун-сити, заменили мозговые паразиты Las Plagas, тупых и медленных зомби - тупые и не такие медленные ганадос, а бои с боссами - единственный прицельный выстрел из базуки.

Тут ГГ является ветеран RE2 и обладатель кошернейшего имени Леон Кеннеди. Его в Испанию отослал от греха президент США, у которого спиздили дочь для порабощения мира фанатики поклоняющиеся глистам (Послали, понятное дело, одного). Винрарный сюжет и мрачноватая романтика кренят RE4 чуть ли не в сторону Final Fantasy - в лучшем смысле. Присутствует злоупотребление даже для жанра "survival" в плане количества разбросанных "секретных документов": типа "Супер-секретный план захвата мира, не показывайте ГГ" валяется посреди дороги на пути ГГ; тупизна подсказок порой доставляет.

Любопытно, что испанское слово "ganados" переводится как "скот". То есть, литературно можно перевести как "быдло". А еще некоторые ганадос, будучи обезглавленными, продолжают ходить и атаковать игрока. При этом на месте головы у них появляется этакий шевелящийся кишечник. Возможно, это намек на то, что для быдла кишечник важнее мозга.[13]

Несколько позже игру портировали на PS2. Поскольку PS2 потенциально несколько слабее Gamecube, графику урезали (вода,световые эффекты, часть текстур и всего по мелочи), а интерактивные сцены на движке игры вовсе заменили на видеоролики. Для утешения в PS2-версии были добавлены новые миссии. Пипл схавал и не поперхнулся, и появился новый вид Олимпиады - PS2 vs GC версия.

Порт на PC (появился аж в 2007 году) был, в лучших традициях, ректально-ориентированным[14].

А потом вышла версия для Wii с удобным управлением, графикой от GC и всеми дополнениями для PS2 и PC.

А вообще, игра получилась до безобразия винрарной, хотя олдфаги от нее блевали мозгом и срали кирпичами. Алсо, доставляет круто срежиссированными роликами, драматичным сюжетом и стильной, технологичной для своего времени, графикой.

На самом деле Capcom прятала мозговых паразитов в коробках с игрой, поэтому тем, кто купил лицензию, RE4 понравился, а половине тех, кто скачал с торрента - нет. Естественно версию для Wii, сочетающая графику оригинала с Гейкуба, дополнительные уровни с пс2-версии и удобное управление прицелом(целиться Виимоутом удобнее чем стиком).

[править] Resident Evil 5

Подруги Криса фап-фап.
Подруги Криса фап-фап.

"Репа" (RE5) вышла в 2009 году на PS3, XBOX 360 и православный PC. Перенос идеи RE Zero в сеттинг RE4. Теперь вся игра проходит в паре либо с тупым ботом, либо с не менее тупым другом. В роли паразитов в этот раз выступают не вирусы или Лас-Плагас, а глисты(некий гибрид Эболы,глистов из RE 4,и первого вируса). Нормальные люди играть на PC это не могут, из-за изначальной заточенности управления под современный геймпад(абсолютный песдеж - версии для писи и консолей разрабатывались параллельно). Особое удовольствие доставляет невозможность нормальной настройки мыши (положения 12345 нормальной настройкой не назовёшь). Также не засунули в игру кооператив на одном компьютере, что каг бе не достовляет. Сразу после того как все купили ПК-версию, было объявлено о скором выходе Alternative Edition версии на консолях с поддержкой нового контроллера для PS3, а на деле палка со цветным шариком) и некими прочими расширениями сюжета. По сюжету, ГГ Крис Рэдфилд, будучи знаком нам из винрарной первой части, а также Veronica Code X, приезжает в захолустные африканские пиздари, уже работая совсем на левую организацию BSAA (являясь при этом одним из двенадцати ее основателей), занимающуюся якобы анти-вирусной деятельностью последователей Umbrella, в частности главного антагониста пятой части Альберта Вескера. В самом начале он встречает Шеву Аломар[15] и играть с ней вам предстоит вместе всю игру. По ходу игры дабы не портить всеобщее впечатление и не раскрывать полностью сюжета, Крис напару со своей подругой выпилили кучу уникальных боссов, проделали огромный путь, начиная от африканской унылой трущобы до суперсовременных лобараторий компаний Tricell, где собсно и появится Вескер...И не только! Не поверите - Джил Валентайн! Которую многие олдфаги похоронили. При офигенной графике и полностью интерактивными роликами(сделанными на движке), игра требует не слишком песДатый комп + нехилый голливудский сюжет, которому позавидуют боевики класса А сделали пятую часть новой планкой survival-action. Особо доставляли гонки на отстрел по африканской саванне с выпилом расовый нигра и откуда-то не возьмись в центральной Африке, белых арапов, что как бэ намекает... Собсно последнее особо доставило! После того как заЩЫтники прав человека увидели как мускулистый парень Крис выпиливает массово с АК-47 нигров, то высрали на Capcom over9000 кирпичей и затребовали убрать из игры нигров. А вот хуй! После подобной малявы верные фанаты Resident Evil сразу же влили свои весомые аргументы: Мол, если так, то значит белых выпиливать пачками можно было в предыдущих частях, а нигроф нет? Тем более и те и другие кагбэ были не людьми, а зомби и мутантами...

[править] Троллинг в RE5

Так как в RE5 появилась возможность играть через интернеты, то появилась возможность для троллинга. Троллить можно тонко и толсто (неожиданно?). Толсто - использовать лечебные растения и спреи ТОЛЬКО на себя, не приходить на помощь партнеру и т. д. Тонко - в главе 3-2 дотянуть плот до середины и там остановить. Очень тонко-захостив игру дойти до финала и перед финишем зайти в меню и нажать END COOP PLAY.

[править] Другие игры серии

Кроме вышеперечисленных были другие игры:

  • Resident Evil Outbreak 1,2: неплохой сетевой боевичок на тему RE. Весьма доставляет. К сожалению, Capcom выпилила сервера.
  • Resident Evil Gun Survivor: серия стрелялок от первого лица. Первая дополняла основной сюжет. Вторая была основана на коде "вероника" и абсолютно ничего в себе не несла. Известна немногим, но иногда среди фанатов вспыхивают воспоминания о "резике на аркадном автомате" и "Немезисе, убивающем с первого удара, когда заканчивается время". Третья часть была посвящена вселенной Dino Crisis. Заключительной стала * Resident Evil Dead Aim. Нечего сказать.
  • Resident Evil Umbrella Chronicles Wii: рельсовый шутер, подводит итог и замазывает сюжетные несостыковки 0, 1 и 3 частей. Как FPS и сборник CG мультфильмов - вин, как часть Резидента - фейл.
  • Resident Evil Dark Chronicles wii: те же яйца, только в профиль. Вышла совсем недавно, снова горезатыкание дыр, а на деле переиначивание всей вселенной игры, как шутер на двоих - Вин, как часть Реза - "Былинный Провал". Слабонервным и беременным женщинам просьба пройти мимо.
  • Resident Evil Snap: таинственная неведомая хуйня, на которую всем похуй. Несмотря на то, что никто из ныне живущих в глаза не видел игрушки, капкомовцы однажды показывали её на какой-то игровой выставке для консоли Nintendo 64. Единственный достоверно известный факт об игре - из оружия у тебя только фотокамера, но ей реально надо убивать зомби. Тащемта, если верить педивикии, вышла только в ниппонии и представляла из себя самопародию на серию игр. Убивать никого не надо, только щёлкать злосчастным аппаратом. Анонимус полагает что ента хуйняэтот ШЫдевер стал прообразом винрарной среди быдла и школья Dead Rising.
  • Resident Evil Gaiden: самостоятельный резик для Gameboy Color. Драма набирает обороты на пассажирском лайнере типа Титаника, играть можно за Барри или Леона. С сюжетом абсолютно не связано, но порубиться можно (если, конечно, кто-то еще играет в восьмибитные игры).

[править] Фильмы

В эту статью нужно добавить как можно больше сисек ликов багини.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Попытка сценаристов сделать вроде как фильм-по-игре и, в то же время, добротный блокбастер, обернулась фейлом:поклонники срут кирпичами и клянут режиссеров, обычные зрители недоумевают, кто все эти люди и из-за чего весь сыр-бор, потому что фильм, по большому счету, до классического зомби-фильма не дотягивает, а для добротного боевика имеет какие-то потуги на сюжет, а что касается непосредственно сюжета-по-игре, то тут сценаристы просто кладут болт. В итоге, погнались за двумя зайцами и получили на выходе снулый, сумбурный блокбастер категории B на один просмотр. А ведь сначала фильм пригласили снимать Джорджа Джоджовича таки-Ромеро, который понимает толк в оживших мертвецах, и фильмы которого вдохновили Капкомовцев на создание Resident Evil, но не срослось:создатели забраковали сценарий Ромеро(видимо, там было много расчлененки и, собственно, зомби, и мало места оставалось для зубов Милы крупным планом, и сочных взрывов. Алсо, старый дед, наверное, собирался снимать без вмешательства компьютерной графики, все делая по старинке).

[править] Resident Evil\Обитель Зла

Полдень. Обычный московский офис Обычный американский подземный исследовательский комплекс (там всегда полдень, патамуша под землей). Офисный планктон и ученые-генетики, и не только, сидят в лабораториях и пинают хуи проверяя их на пружинистость, между делом, творя адские эксперименты в области выведения крема для ухода за кожей биологического оружия, в том числе на основе Вируса Т. В результате саботажа, кто-то похищает образец вируса, попутно, заради лулзов, разбивая одну из колб с вирусом прямо в лаборатории. Местный Скайнет, компьютер, управляющий комплексом, перекрывает все входы и выходы, запирая охуевших хомячков в комнатах, лаборантских, лифтах и просто в сортирах, дополняя все это ударной дозой веселящего газа, а кое-куда подпуская воды, сделав из лабораторий аквариумы с хомячками. Ибо система безопасности.
Смеркалось. В большом, готичном особняке, в ванне, просыпается Милла Йвовович. Напрягшиеся и предвкушающие (а также не читавшие инфы о фильме) фанаты сжимают ручки кресел, готовясь увидеть Джилл Валентайн… ХУЙ!Это некто Элис, потерявшая от удара о ванну память, а, может, просто с бодуна. Бродя в охуении по особняку, она находит полицейского копа Мэтта Эдисона, который ТОЖЕ нихуя не вкуривает в происходящем. Вдруг откуда ни возьмись, через окна в дом влетает отряд спецназовцев в масках, который по старой армейской привычке кладет всех двоих на пол под предлогом проверки документов. Не добившись ничего, отряд берет с собой Элис и Мэтта и сквозь замаскированный под зеркало проход оказывается на подземном перроне. Сев на поезд, который пришвартован был тут же, держа наготове удостоверения органов (чтоб за проезд не платить), отряд с главгероями едет глубже под землю, прямиком в АДЪ тот самый научно-исследовательский комплекс. Фанаты, призадумавшись, теребят подбородки. Все остальные жрут поп-корн и ждут, когда же уже все ночнется!!!1. Попутно в поезде обнаруживается еще один пассажир, при виде которого Джилл начинает ловить нехуйственные флешбэки о кагбе интимной близости с этим человеком и супружеских отношениях с ним же. Но мужик тоже нихуя не помнит, но, кажется, приходы посещают и его. В общем, вся эта кодла дико несется в самый, тащем-та, ад, например. Также выясняется, что Элис и Спенсер (тот мужик-машинист) — оперуполномоченные корпорации Umbrella, которые сторожили запасной выход из научного комплекса в особняке, но главный компьютер по имени «Красная королева» устроил всем холокост, подпустив газку и в особняк, застигнувший Элис голышом прямо в ванной, а спецназ едет вырубить нахуй эту Красную королеву, ибо ваистину. Такие дела.
Пробравшись в комплекс, отряд, пытаясь пробиться к «покоям Королевы», попадает в лазерную ловушку, которая пилит и режет все живое (одна из немногих удачных сцен фильма). Потеряв несколько человек, отряд таки проникает в «покои», ведет интеллектуальную беседу с той самой Королевой, которая предстает в облике девочки, а потом делает ей предстательный reset системы, который вызывает разгерметизацию всех дверей в комплексе, выпуская в коридоры ожившие под действием Т-вируса трупы сотрудников и не только их. Ну наконец-то, блядь!Первая встреча с зомбаками действительно неплохо сделана (волочащийся по земле топор в руках зомби доставляет нехуйственный саспенс, я гарантирую это). Далее идет унылая беготня по коридорам от сотен зомби, которые выглядят не как ожившие трупы, а как школьники на хеллоуин, потеря личного состава один за другим, мутанты-доберманы (sic!), slo-mo и Элис, аки Нео, скачущая по стенам. Ёбаный стыд. Попутно на волю вырывается генетический мутант (aka «Лизун» из игры) и начинает полизывать своим языком всех встречных. Оставшиеся в живых (Элис, Мэтт, Рейн Окампо из спецназовцев, которую еще и заразили) на всех парах мчатся наверх, обратно, на поезде. Рейн вводят антивирус, который излечивает ее от заболевания, но внезапно бурнаши поджигают мост, и Данька…OH SHI~ на них нападает продолжающий мутировать Лизун. Бедному зверьку в лучших традициях садюшек продырявливают язык и выбрасывают на рельсы, отчего тот воспламеняется и подыхает, но напоследок он все же задевает Мэтта, отчего тот позже начинает мутировать, и Рейн, которую приходится убить. По приезду наверх, их уже ждут люди в белых халатах и противогазах, которые госпитализируют Мэтта с торчащими из руки тентаклями, и Элис. После Элис очухивается в больничной палате (попутно демонстрируя выбритый лобок), где никого нет, выбирается на улицу и видит, что городу настал тотальный пиздец — машины перевернуты, валит дым, разбросанные газеты пестрят заголовками «МЕРТВЫЕ ИДУТ!ОЛОЛО!!!», в общем, творится чад кутежа. Элис достает из полицейской машины дробовик и передергивает затвор, кагбы намекая на продолжение творящегося на экране безобразия. Фанаты в ахуе выходят из кинотеатра.

[править] Resident Evil:Apocalypse\Обитель Зла:Апокалипсис

Кресло режиссера вместо Андерсона, который предпочел заняться БДСМом с кочегарами съемками Чужого против Хищника, ограничивщись ролью продюссера и сценариста, занял некто Александр Уитт, до этого работавший оператором. Поскольку в голливуде знают, что надо быдлу (а также не умея сделать что-то более оригинальное - за рядом исключений), фильм, как и предыдущий, наполнили тупыми взрывами и вездесрущим Slo-mo, а также позированием Милки и всякого рода дешевыми клише. Первоначально фильм должен был иметь приставку Nemesis, но позже название сменили на незатейливое Apocalypse (главное, больше эпичных названий, даже если на экране показывают детскую песочницу).
Суть, вкратце, такова: Элис очухивается в городе Ракун-сити, наполненном зомбями и живыми людьми, причем число первых неуклонно растет за счет уменьшения числа последних. Всеобщая паника, никто ничего не понимает. В городе действует спецотряд S.T.A.R.S., вместе с полицией пытаясь как-то навести порядок. Город закрывают на карантин (что мешает жителям тупо сбежать в леса огородами?)(Город обнесли стеной потому и не съебаться), оставляя выживших на верную гибель. Кучка главгероев, в составе которых находится и Джилл Валентайн (в исполнении брюнетки(!) Сиенны Гюлори, с видом вечно недовольной стервы покуривающей папиросы - зато в православном синем наряде, что, впрочем, не спасает ситуацию) и Карлос Оливера, бегают по городу в поисках дочери одного из ученых Амбреллы, придумавшего Т-вирус, который в обмен на спасение дочурки обещает вывести их из города. В это же время, Амбрелльцы напускают на город разного рода монстров, в том числе, небезызвестного Немезиду (который есть не кто иной, как мутировавший в конце Мэтт из первой части), дабы протестировать его на членах и пёздах S.T.A.R.S. в боевых условиях, дав ему базуку с бесконечными патронами синий ключ и карту и приказ "МАЧИТЬ!!!1". Такие дела. В процессе Элис (которая тоже является научным проектом Амбрелла) и Немезида хуярят друг друга, после чего объединяются против злобной корпорации, Мила бегает по небоскребам в режиме Slo-mo, и, ну, ты понел. В конце на город сбрасывают ядерную ракету, а главгерои вытаскивают Элис из лаборатории и бегут в неизвестном направлении, под пристальным оком Большого брата.

В свое время, небезызвестная Игромания разродилась в одном из номеров высером на тему 2 части (луркать подшивку за 2004 год, №11 (86)). Рецензия полнилась восторженными воплями, в духе:

(...)Apocalypse - это первый в истории киностроения пример идеального переноса компьютерной игры на большой экран. И восторженные отклики фанатов по всему миру тому подтверждение. Так можно и так нужно делать фильмы-по-играм.

Такого бережного обращения с оригиналом история экранизаций еще не знала

Как экранизация компьютерной игры, Resident Evil 2:Apocalypse на сегодняшний день является эталоном, на который надлежит держать равнение

Непонятно, чем рецензенты Игромании слушают и читают отклики (наверное, жопой), но то, что в играх они не разбираются порою чуть более, чем вовсе, ограничиваясь обзорами на забугорных сайтах, понятно уже многим. —

[править] Resident Evil: Extinction\Обитель Зла:Вымирание

Epic fail,кто видел-срал кирпичами,больше сказать нечего.


  • Итого:

1. Это - НЕ Resident Evil.
2. Но и не Увеболл.
3. Полу Андерсону, снявшему самый лучший фильм-по-игре, видимо, удалось снять этот самый лучший фильм-по-игре случайно.
4. К горю фанатов, франшиза безоговорочна завалена на ниве киноадаптации. Есть, правда, малая вероятность, что снимут что-нибудь в духе римейка или приквела или выдадут на худой конец мульт.
5. ?????
6. PROFIT! Авторы срубили бабла, актеры срубили бабла и попиарились, Capcom срубили бабла и попиарили новые части RE, поклонники высрали новый Ракун-сити, но на них, как обычно, всем похуй.

[править] Срачи, холивары и все, все, все...

[править] Книги vs Игры

Самый старый срач, поскольку книги начали появляться еще до появления фильмов, Silent Hill и RE4,5. Книги на русском не издавались, поэтому всем похуй. Существуют три неофициальных перевода на великий и могучий по сюжетам 1 2 и 3 части игры, но перевод оставляет желать лучшего, если первую книгу стоит читать, то третья - сущее дерьмо, аля "после неДоПрочтения сжечь и забыть нахуй". А вообще, лучше читать, разумеется, на английском.

Анон сообщает, что сюжет книг эпик фейл чистой воды, уважаемая С.Д. Перри уж слишком вольно обошлась с ГГ игр, в частности сделать Джилл Валентайн Воровкой - маразм. Читайте Resident Evil Arhives, что и рекомендую переводить так называемой Biohazard Team.

[править] Resident Evil vs Silent Hill

Наиболее часто встречающийся древний холивар. Легко устраивается на тематических форумах при малейшем упоминании о SH (либо на СХ-форумах о RE). Как правило, участником является фанбойская школота, ибо олдфагам - похуй. Хотя хули тут холиворить, если это игры разных жанров (да, они обе survival horror, но это просто разный survival horror и все. Доставляют оба.)[16]

[править] Классические RE vs Новые RE

Появились эти холивары не так давно. Участвуют олдфаги с одной стороны и нубье с другой. Одни срут кирпичами от того, что новые RE не являются survival horror, а другие от унылости старых игр. Данный холивар вполне может доставить лулзов.


Вины классических RE:
-винрарный сюжет
-толпы зомби
-загадки
-Тиран
-зараженный Раккун-Сити
-Ханк


Вины новых RE:
-Винрарная графика
-наличие алд героев
-больше боссов


Фэйлы классических RE:
-херовая графика
-минимум свободы действий
-тупой ИИ
-быстрое прохождение


Фэйлы новых RE:
-наикошернищней сюжет
-наитупейший отстрел
-нет зомби
-нет Раккун-сити
-еще более кошерное управление

[править] Игры vs Фильмы

Самый лулзосодержащий холивар. Происходит вследствие того, что фильм отличается от игры чуть меньше, чем полностью. Набегающие фанаты фильма, не встретив в игре фапабельную(?) Милку, начинают истерить на форумах, как изнасилованные проститутки, а фанаты игры - срать кирпичами.

[править] Примечания

  1. А вот и нихуя [1]
  2. Расово неверно в быдлопереводе от 1С называют Рекон-сити.
  3. Нихера себе не различалось! У Джилл с самого начала был пистолет!.
  4. Вообще может туда и хотели впихнуть фапабельную девушку Джилл Валентайн, но поскольку бравый Крис в игре выпиливает тысячи нигр, для политкорректности в напарницы ему дали нигру.
  5. Не забывай про Эшли из 4-ой части. Она хоть и дура и ничем не помогает, но все таки 1\3 игры с тобой бегает
  6. Справедливости ради, стоит упомянуть гигантскую змею. Если дать ей схватить ГГ за ногу - то это приводило к тому, что голодная тварь просто съедала ГГ с потрохами
  7. Анонимус подтверждает. Дав какому-нибудь трупу нанести смертельный укус ГГ, можно было наблюдать картину поедания тела героя и услышать предсмертный вопль последнего, что прерывалось брызгами крови в экран. Такая штука есть только во 2 части. Мало того, при смерти ГГ каждый враг начинал вести себя соответствующе - собаки на труп выли, зомби его пожирали, боссы просто брезгливо проходили мимо.
  8. Неплохим!? многие фанаты RE считают, что сюжет у Code Veronica самый лучший сюжет из всех игр Resident Evil.
  9. А вот хрен, порты абсолютно идентичны Resident Evil Code:Veronica Complete с Дримкаста
  10. прямо как во 2 части одноимённого фильма. На самом деле в том фильме была дикая смесь из всего, что было во всех играх серии (на тот момент). так что это или цитата, или же просто копипиздинг, пусть каждый решает для себя сам
  11. неиллюзорно похожий на С-130. Как он гидропланом стал - история умалчивает.
  12. как выяснилось - самолет был на автопилоте
  13. А скорее всего это просто ещё одно проявление любви к щупальцам , которое у Капком возрастает с каждой серией. И это печально.
  14. Стоит отметить, что это - в лучших традициях Цапцома, я гарантирую это.На самом деле это был порт ПС2-версии, который ухудшал и без того ухудшенную игру до безобразия. Световые эффекты были убраны чуть менее, чем полностью, текстуры и модели достались от ПС2, видеоролики из интерактивных сцен были пережаты в худшем качестве и в каком-то совершенно вырвиглазном разрешении. Но рукастые фанаты, таки, довели графику до ума, сменив текстуры и эффекты на кубовские. Равно как и вставив ролики в высоком разрешении. Писишники в основной массе игру не приняли. Снова стартовал очередной этап срача "Консольная версия vs PC". Однако, с помощью геймпада, даже самого задротного (только чтобы с хатками, с хатками, блджад! Эти сраные зомби иногда лезли обниматься, снимая большую часть жизни, и их необходимо было стряхивать с помощью хаток), можно было получить какой-никакой фан. Также можно было просто скачать из интернетов "mouse aim" и играть при помощи клавы и мышки<ref>Требует концентрации и прямых рук, школьник! Но джойстиком один фиг удобнее.</li> <li id="_note-14">[[#_ref-14|↑]] И если вы ниградрочер, то тут подойдут эпитеты "обалденную фапабельную" и "чью попку вы будете наблюдать всю игру", хотя нормальные люди всё-таки будут смотреть патроны и врагов.</li> <li id="_note-15">[[#_ref-15|↑]] Холиварят в основном школота, олдфаги грустно поигрывают в класcику СХ и Реза).</li></ol></ref>
Источник — «http://lurkmore.ru/Resident_Evil»
Личные инструменты
Инструменты