Личные инструменты

Гарем

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«

…И все первым делом спросили бы меня, какого черта я держу гарем. Во-первых, это не гарем, а оперативный штаб. А почти голые они ходят потому что лето, и вообще кто в чем хочет, тот в том и ходит.

»
Олег Дивов, «Братья по разуму»

Гарем (moon. ハーレム) — один из жанров фансервисного аниме. Означает именно то, что вы подумали. Иногда слово «гарем» пишется в виде горем, горЪмъ, гойрем и так далее.

Содержание

[править] Подробности

[править] Истинная суть хентайных игр

Обычно в девичестве гарем был хентайной игрой. Японские расовые хентайные игры обычно построены по следующей схеме: главный герой общается с n-ным количеством девушек, отношение которых зависит от его действий в игре. К концу игры главный герой обычно приходит к сексу с одной из них, что и является собственно целью игры. Такой «проход» игры называется сюжетной линей или концовкой. Часто сюжетные линии называются по имени главной девушки в данном сюжете. Например: «концовка Сакуры». Меняя свою тактику с каждым «проходом» игры, игрок получает возможность пофапать на хентайные картинки с каждой из девушек в игре.

Такие игры выродились в свой поджанр — дейтсимы. Однако для многих хентайных игр, даже формально не являющихся дейтсимами характерен сеттинг «много девушек — один герой».

Кстати, сам герой должен ассоциироваться у игрока с собой. Поэтому личность героя проработана плохо. Также именно это и является причиной такой особенности хентайного арта, как скрытое лицо парня. Крайняя форма этого — отдельный хуй, когда на картинке от главного героя остается только соответствующая часть тела. Частично, отсюда же растут уши и у тентакль-прона.

[править] Цензуренная версия

U-oh!

При соответствующей популярности исходной хентайной игры, выходит и цензуренная версия (all ages). Из нее обычно выбрасываются все хентайные сцены, и иногда добавляется пара сюжетных ходов. Таким образом и так небогатая сюжетная логика хентайной игры лишается собственно хентая, что явно не идет ей на пользу.

[править] Аниме-версия

Если игра всё ещё популярна, то выходит и аниме по мотивам этой игры. По сложным причинам это аниме также является цензуренным — то есть именно что хентайные сцены будут однозначно вычеркнуты. Кроме этого, сценария одной сюжетной линии обычно не хватает на сценарий всего аниме, да и фанаты других сюжетных линий могут проявить свое недовольство.

По этим причинам от исходной игры остается сеттинг и антураж. То есть нечто вроде «средняя школа такая-то, в городе таком-то: на нашего Главного Героя с неба падает дюжина девушек, каждая из которых стремится завоевать его сердце!». После короткого представления персонажей, главный герой почти все экранное время мечется от одной девушки к другой, «проходя» части сценариев соответствующих сюжетных линий исходной игры, но каждый раз не доводя дело до победного конца. Лишь только в последней арке аниме нам покажут некоторое подобие концовки оригинальной игры для одной из девушек. Разумеется, без единой хентайной сцены.

[править] Особенности

[править] Стиль

Поскольку самое интересное вырезали уже на предварительном этапе, а зрителей необходимо хоть чем-то развлекать аниме-версия полна фансервисом и, зачастую, элементами комедии положений чуть более, чем целиком. Собственно, ради этого гаремное аниме и смотрят.

[править] Главный герой

ОЯШ в окружении ангелочков.

Из-за особенностей экранизации характер главного героя претерпевает значительные изменения. Он не идет более или менее ровно к своей цели, а мечется из стороны в сторону. Зачастую — асексуал, либо же безответно влюблён в одну-единственную девушку (за редкими исключениями, к примеру, Ichigo 100%, где ГГ умудрился не просто втюриться сразу в ТРЕХ девушек, но еще и вызвать у них ответные чувства), а в конце оказывается, что еще как ответно, что всё это уже довольно давно и вообще всё было just as planned. Мысли, по большей части, дислоцируются в голове, а не между ног. Однако бывают особи, у которых МПХ выполняет функцию головы, что, как водится, до хорошего не доводит. Как тут не упомянуть Ито Макото, главгероя эпичного сериала School Days, который лез в трусы ко всем своим знакомым девушкам имея при том свою. А потом другую девушку. Впрочем, если вы считаете его королем спермотоксиза, вы просто еще не видели Атару Моробоси.

[править] Лучший друг главного героя

Нельзя не упомянуть об этом фрукте. Полная противоположность главного героя. Чуть реже, чем всегда является мальчиком для битья (в том числе и в буквальном смысле) и круглым дураком. Только и думок о том, как бы подцепить какую-нибудь тян. Хотите примеры — ради бога, даром, что тысячи их. Kanon — Китагава, Clannad — Сунохара, Ichigo 100% — Комияма, Mahou Sensei Negima — Камо-кун, School Days — Тайсукэ, Green Green — без комментариев

Ну, а как вы думали? Красота девушки заключается в уродстве лучшей подруги. С парнями та же история.

[править] Героини

Героинь в гареме много. Собственно, жанр это подразумевает. Обычно характер и типаж разных девушек в гареме разный, но тем не менее шаблонный.

Вот и готова комплектация гарема на семь человек. Обычно, все скромные, малозаинтересованные и лоли-персонажи обламываются сразу, а все противостояние концентрируется на нескольких фаворитках. Впрочем, это не мешает аутсайдерам получить как минимум по «своей» серии.

[править] Исключения

Иногда бывает гаремное аниме не по хентайной игре. Скорее всего в этом случае первоисточником является манга. Манга обычно следует всем сюжетным канонам гаремного аниме — в частности, является весьма фансервисной, но не хентайной. Видимо в таком случае переход от весьма линейных хентайных сюжетов к замысловатым — и вечным! — кружевам гаремного жанра происходит прямо в голове автора. Примеры: Лав хина, Негима. Что характерно — у этих двух столпов гаремной манги один и тот же автор. Тут же зарегистрирован самый большой гарем: в Ранобе/Аниме To Aru Majutsu no Index, где ГГ Kamijo Touma отхватил гарем общим числом в 10230 самок.

Не все аниме по хентайным играм бывает гаремное. Хотя бы потому, что не все хентайные игры вписываются в формат гаремного аниме. Характерный пример: Цукихиме.

Иногда в седзе случается «обратный гарем»: главная героиня, которая окружена толпой мужиков. Часто из-за особенностей стилистики седзе, такой гарем называют «гаремом пидарасов». Здесь, как правило, сюжет завязан на том, как некая уёбищная девица без рожи, кожи и гроша за душой непонятно как и каким образом влюбляет в себя главного бисёнена, женит его на себе и… хеппи энд. Пример: Ouran High School Host Club.

[править] Истоки жанра

Надо заметить, что самый первый гарем в аниме появился не как перелицовка хентайной игры, а как самостоятельное произведение. Гарем как концепцию придумала Румико Такахаси в 1978 году, в эпичных "Urusei Yatsura" и в 1981 было запилено аниме по мотивам. Впрочем, стартовый треугольник Атару+Синобу+Лам развалился не дожив и до середины сюжета. Дальнейшая история была посвящена походам ОЯШа налево. Позднее идея пошла в массы, а тем временем и индустрия хентайных игр подтянулась. Результат известен.

Кроме того стоит заметить, что в концепции гаремного аниме нет ничего уникального. Очень многие молодежные комедии, сделанные в этих ваших США, строятся по тому же принципу — «куча баб, один прораб». В качестве примера можно упомянуть, например, фильм «Dr.Alien» (альтернативное название весьма доставляет — «I Was a Teenage Sex Mutant»; в разных русских переводах — либо «Секс-визит», либо «Доктор с другой планеты»), снятый еще в 1989 году. Разумеется, качество подобных киноподелок редко бывает выше уровня плохого гаремного аниме.

[править] См. также

[править] Примечания


Источник — «http://lurkmore.ru/Гарем»