J-Rock
Материал из Lurkmore
К вашему сведению! В этой статье мы описываем само явление очередного музыкального жанра, а не составляем списки "значимых" групп и няшных исполнителей. Ваше мнение о няшности или невыебной крутости очередного трапа здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием подобного будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice! |
J-Rock (джей-рок, трап-рок, алсо джи-рок, жирок, «ептваюмать!!! это мужик?!!!!111») — японский рок. За пределами Японии этот жанр прежде всего известен музыкантами-трапами, вызывающими разрыв шаблона у диких гайдзинов. Собственно сам джей-рок - обычная региональная сцена рок-музыки, и трапы играют только в одном из его направлений - visual kei. Но из-за упоротого форсинга "смотри, какие няшные музыканты" и "угадай, это баба или мужик?!111!" на обычные группы всем похуй. Поэтому в этой статье преимущественно описываются ставшим музыкальным мемом вижуал кей, за исключением ряда особо винрарных джи-рок групп.
Содержание |
[править] Суть
Если рок в этой стране пошёл на задрачивание текстов про совок и употребление пива, то кавайные японцы, изначально наслушавшись Боуи, Kiss и прочий глэм-рок, решили замутить в Японии ту же тему, только с их, японским, колоритом. Так, сферическая джей-рок группа состоит из 4-5 трапов, играющих что-то среднее между хуевой тучей направлений, поэтому группы можно делить практически только по стилю их трапанутости. В итоге группы делятся на 2 вида: over 9000 говноклонов Linkin Park и Visual kei с его трапами. Поскольку на первое направление всем похуй, то в мире под джей-роком понимают исключительно вижуал кей.
[править] История джей-рока
Долбоёбы считают, что джей-рок зародился в середине 17 века, когда в театре „Кабуки“ все роли (и женские тоже) стали играть мужики, а сами представления сопровождались звуками специально расстроенных народных музыкальных инструментов. Понятие джей-рок всеобъемлющее, включает любую музыку, исполняемую на гитарах, ударных, басу, будь то митол, рок, панк, и т.п. В основном группы разделают по жанровому направлению — j-metal, j-ska, j-punk и т. д. Остальное место занимают тысячи японских клонов Linkin park, которые интересны только закоренелым фагам.
Присутствует чёткое разделение групп на indie и major: считается, что большая часть индисов неебательски свежа и талантлива, а мажоры продались в анальное рабство и штампуют релиз за релизом.
[править] Подробнее о Visual Kei
Вижуал кей — наиболее популярный жанр, ведь он такой вижуальный. Группы состоят чуть более, чем полностью из трапов и пидарасов. На музыкальных инструментах играть, как правило, не умеют, на сцене стоят как вкопанные или сосутся, чтобы порадовать мокрощёлок. В клипах любят демонстрировать платьица, камзолы, рюшечки, разыгрывая драматические истории о несчастной любви. Также музыканты используют сценические псевдонимы (исключением является разве что 12012), так как фанатам их запомнить проще, чем реальные имена. Вообще бывают и довольно фапабельные вижуал кей группы, состоящие частично или полностью из баб, как например, exist†trace, DangerGang, но обычно их слушают 2-3 олдфага (и нельзя забывать про гитаристку богоподобных дроунеров Boris, хоть они и не вижуалят, да). Фандом VK групп огромен. Конечно, среди японского рока есть тонны групп и исполнителей, не использующих visual kei, как, например, Granrodeo или Pillows. Но они намного менее известны, чем очередной говноклон The Gazette, так как большинство педовок и муняшам предпочитают шликабельных музыкантов качественной музыкальной составляющей. И конечно же, группы из трапов, одетых в платье, производят большее впечатление, чем музыканты, одетые в обычную одежду.
[править] Kote kei
(ссылка) Ди, почти что последний пример готишной группы 90-тых |
Олдскул или традиционный вижуал кей. Музыканты должны быть исключительно трапами, написать как минимум одну готишную песню с готишным синтезатором под клавесин/орган и писать тексты готишные, иначе не тру. Ещё более котируется развалить группу через 2—5 лет. В звучании делится на хуиту под влиянием французкой попсы и на псевдоготишный симфонический/пауэр-митол. Как правило, все основатели других поджанров начинали в этом направлении. В последнее время уже не тот, и новые группы являются либо однодневным говном, либо трапами, играющими закос под западный экстремальный метал. Сейчас котируются на лейбле UnderCode котефагом Кисаки, успевающем штамповать по 5—6 групп, играть в них и выпиливать их через 2 года. Кисаки также известный любитель веществ. Фанаты в основном небыдло-готы, слушающие группы втихаря дома и в темноте — под страхом того, что про направление узнают херки. Сейчас из-за слабой коммерческой окупаемости подобные группы быстро переходят в неостилистику после записи 2-3 релизов и накопления на нормальную одежду.
[править]
(ссылка) Ан Кафе ещё во времена Бо |
(ссылка) Современный ГОСТ по Oshare, поп-рок и бисёнены в наличии |
(ссылка) Эйкл - результат Oshare + вещества, луркайте тексты песен |
Осярэ кей (народн. Ошаре) — раковая опухоль, выросшая на вижуал кее. Группы представляют собой всё тех же трапов, только с ещё большим количеством рюшечек, фенечек, пирсингом во всех возможных и невозможных местах. Всё это — влияние японской уличной моды, а именно фрутс. Клипы ужасны, сняты в одной комнате на любительскую видеокамеру, музыка примитивна, вокал отвратителен. Тексты в основном про школьников, дружбу, любовь, конфеты и тому подобное. Ведут блоги, где выкладывают фото с плюшевыми мишками и рассуждают, кого следующего из группы трахнуть. Фанатки как правило девочки-анимешницы. Как в самом популярном и опопсевшем направлении, в ошаре можно наблюдать самый большой пиздец на всей вижуал кей сцене. Количество групп с школото-образным вокалистом, басистом-трапом и пафосными гитаристами исчисляется сотнями. Разнообразие в творчестве такое, что иногда задумываешься, разные ли это группы или единый коллектив фантомасов. Но, при всей ебанутости ошаре, среди них можно встретить интересные или просто оригинальные группы — например, Aicle с сюрреалистическими текстами и такой же музыкой, но любой их рифф, даже самый навороченный, превращается впоследствии в жуткую конфетную поебень.
[править] Eroguro Kei
Эрогуро кей-группы играют песни о гуро. Отличаются мрачностью и блеклостью мейкапа — участники щедро обмазываются им и становятся похожи на ебаных енотов. Как правило, никогда не становятся мейнстримом, однако если становятся, сливают и начинают петь про скейтероёбов и о том, как круто быть рок-звездой. Фаны эрогуро кей-групп думают, что они лучше прочих, так как не сосут друг у друга. Музыка ярчайших представителей eroguro оригинальна и самобытна, унылые представители унылы.
[править] Angura Kei
Название стиля присходит не от слова «гуро», как мог подумать идиот, а от искажённого слова Underground. Сами же японцы называют это Misshitsu и Chikashitsu, но в западные интернеты проник вариант Angura. Здешние музыканты решили, что мейнстримовые группы слишком много уделяют внимания на западные ценности, и решили добавить побольше японского. Выражается это обычно в текстах или в использовании национальных инструментов, как, например, у Kiryu и Guruguru Eigakan. До 2011 года самой популярной группой была Kaggra, но группа распалась после ухода вокалиста, а сам он умер через месяц. В тоже время существует пласт ванаби-самурай групп вроде опять же фолк-митол группы Kiryu, из который поджанр состоит сейчас чуть более чем полностью.
[править] Nagoya Kei
(ссылка) Дэфгэйз, чуть ли не самые сферические нагойцы в вакууме |
(ссылка) Линч, ребёнок бывшего вокалиста первых |
Расовая ниппонская альтернатива. Зародилась как ответ готишным небыдло-коллективам, которые, по мнению нагойцев, были сплошь ахтунгами, забивающими на музыку. Представляет из себя, как правило, очередной унылый клон пиндосских металкор- и альтернативных shitгрупп. Слушание таких говногрупп даёт тупым пёздам чувство, что они ниибаца круты и слушают ахуенно тяжёлую музыку. Большинство групп выглядит так, как если бы Amatory одели под пидоров и заставили петь на японском. Кстати, girugamesh изначально были сферической нагоей. Сейчас Нагоя скорее мертва чем жива, если не считать отцов Линч и Дэфгейз, которые успешно рубят митолкор до сих пор.
[править] Neo Visual kei/Neo Visualism
(ссылка) Газетты в молодости, именно после этого пошла альтернатива по Ниппонии |
(ссылка) Делухи, то что получилось в итоге |
Весь современный Visual kei, начиная с 2000-тых. Выделяется тем, что по частям копипиздит элементы всех направлений. В музыкальном плане любое звучание, начиная от хуиты про любовь и заканчивая злыми дядьками, поющими про геноцид и убийства. В последнее время (с 2005-2007) каждая вторая группа стала играть металкор/альтернативный метал, напримеер NoGoD, Matenrou Opera, Deluhi, D, Versailles (в последний двух случаях это пафосный готик-симфоник метал), что постепенно притягивает к жанру педовок и мазафакеров, а концерты в Рашке многих групп посещают металлисты. Наиболее популярными группами являются The Gazette, внешний вид которых пиздит кто только может, и лулз-бэнд Golden Bomber где все играют под фанеру кроме вокалиста.
[править] Значимые группы и исполнители
- X-Japan — культовая японская группа. Фактически первая всемирно известная азиатская метал-группа. Котируется тем, что первыми начали играть вижуал кей, но потом вокалист самовыпилился в секту, а гитарист ВНЕЗАПНО повесился на дверной ручке, разминая шею после концерта (было, правда, мнение, что он просто повесился, а больной шеей страдал клавишник). Группа была настолько популярной, что несколько японских школьниц захотели размять шею подобным образом, а для дохлого гитариста забацали музей (ныне выпилен из-за кризиса). В 2007 году, после того как Ёсики (лидер/ударник/клавшник) таки запилил Тоси (вокалиста) обратно из секты, засудив её нахуй, снова материализовались с новым гитаристом и отметились песней в саундтреке к SAW 4.
- Dir en Grey — главный объект ненависти любого JRock-олдфага. Появилась из коллектива La:Sadie’s после того, как оттуда был выпилен Кисаки за отказ играть коммерческую музыку (а возможно, что это все остальные были добровольно выпилены из группы, оставив Кисаки одного играть свой дж-андеграунд). Известны тем, что переиграли в туевой хуче стилей, начиная от поп-рока и заканчивая почти грайндкором. Дружат с Korn после того, как пиндосам понравилось гуро на японском концерте. Также отметились за бугром совместным туром с Apocalyptica и песней в саундтреке к фильму Пила 3D.
- MUCC — пожалуй, самые известные представители ангура кей. В начале творческого пути представляли собой довольно унылое зрелище с депрессивными песнями. Со временем научились играть и стали мажорами со всеми вытекающими. Засветились на пиндосском аниме «конвенте» и в эндинге к Zombie-loan. На предпоследнем альбоме пытались играть модный металкор, а на последнем так и вовсе смешали поп-рок с диском. Автору правки доставило, хотя холивар на тему «Уже не торт» имел место.
- The Gazette — самая известная в Рашке группа. Имеет в составе якобы безносого басиста. Большинство фанатов японского рока знает только эту группу. Чуть более чем все вокалисты новых говногрупп пытаются косить под вокалиста этой группы. Тексты местами очень доставляют, раскрывая темы инцеста, хикки, гуро и многого другого. Местами таки копипиздят.
- Miyavi (рас. лун. 雅, также Miyabi, Takamasa Ishihara, Ryuu, MYV 382 NEO TOKYO JAPANESE GUITAR SAMURAI BLACK) — любитель игры руками на акустической и неакустической гитаре, эталонный обладатель ЧСВ, один из самых известных и попсовых вижуал кей-исполнителей наряду с Ан Кафе и Деспаирс Рэй.
- Malice Mizer — одна из самых культовых групп, именно их гитаристу Мане человечество обязано миллионами вижуал кей-музыкантов в платьях. Благодаря характерному внешнему виду у Маны есть толпы поклонниц, зовущих его богом и гением. В отдельных случаях обожествление доходит до приписывания Мане изобретения вижуал кея, готических лолит, гитары, Японии и ещё много чего — всё зависит от степени обожания. IRL Мана боится говорить, из-за довольно мужиковатого голоса, и даёт интервью на тему «в платьях мне удобней».
- Гакт (англ. Gackt, moon. ガクト, полив. Гакуто), Гакуто Камуи (яп. 神威 楽斗 Camui Gakuto, Июля 4, 1973) — японский поп-рок певец, автор и исполнитель собственных песен. Владеет большим количеством музыкальных инструментов (фортепиано, ударные, труба, тромбон, гитара, бас-гитара), включая традиционные японские музыкальные инструменты. Бывший участник музыкальных групп Cains:feel и Malice Mizer, с 1999 года начал сольную карьеру. Владеет японским, английским, французским, китайским и корейским языками. Также является киноактёром средней степени винрарности/унылости (нужное подчеркнуть). Известность он получил после исполнения песни Journey through the Decade — опенинга к 19-ому сезону сериала Kamen Rider. В фильме к этому сезону и в клипе к его главной песне засветился в роли Камен Райдера Райдермана. В своё время заливал журналистам, что ему более 450 лет (до 2009 года говорил, что родился в 1540-м году), и что он видел самих Ода Нобунагу, Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу (значимые японские полководы периода Сэнгоку) и воевал под их началом, но потом признался, что родился в XX веке. Родился на Окинаве в семье с древней историей и строгими нравами. Взращивался на японских образовательных передачах (как будто что-то плохое). Увековечил свой голос в программе Гакпоид.
- Versailles — группа лягушатникофагов. Котируется тем, что 4 из 5 трапов играли в других известных группах. Играют симфонический митол, поэтому популярны среди западных митолиздов. Степень фанатизма у поклонников равнозначна поклонникам Маны.
- Maximum The Hormone (moon. マキシマム ザ ホルモン полив. Макисимаму дза хорумон) — японская рок-группа сочетающая тяжёлое альтернативное звучание с пародийными поп-элементами. Группа cтала более знаменитой после того, как песни группы использовались в аниме-сериале «Тетрадь смерти» и в особенности из-за опенинга Ой-вей, нiнгенъ сакеръ. С 2008 по 2010 год группа прерывала деятельность из-за беременности барабанщицы Нао. Алсо, одни из самых известных групп фанк-метала.
- L`Arc~en~Ciel (moon. ラルク アン シエル полив. Раруку ан Сиэру) — одна из олдфажных ниппонских групп, основанная басистом Тэцу еще в 1991 году. Относительно быстро завоевали популярность и стали мажорами уже в 94. Когда-то излишне увлекались вижуалом, сейчас от этого остались одни воспоминания и подведенные глаза. Играют попсу, изредка переходящую в легкий рок, что не мешает участникам на стороне упарываться другими стилями музыки. Окутаны ореолом добропорядочности, который, однако, был подпорчен бывшим барабанщиком, пойманном с веществами. За что его и выпилили из группы. Стабильны, так как собираются вместе раз в n лет. В России популярны благодаря саундтрекам к GTO, Devil May Cry 4, Fullmetal Alchemist, Rurouni Kenshin, а так же вокалисту-трапу, который засветился в одном фильме с Гактом. Помимо самой группы широко популярен сольный проект басиста-англофага TETSUYA, а также VAMPS - сольный проект вокалиста группы вместе с K.A.Z-ом, гитаристом OBLIVION DUST.
- An Cafe — практически основатели oshare kei, самый яркий пример срубания бабла в вижуал кее. Первоначально (до ухода одноглазого гитариста Бо) группа представляла обычную котэ-группу с уклоном в мажорную сторону. Но с приходом бешеной популярности и уходом Бо лидером в группе стал вокалист Мику. С этого момента группа стала скатываться в обычный коммерческий проект с гомосексуальными клипами и одинаковыми текстами про позитив/любовь/позитив.
- BUCK-TICK — олдфаги из олдфагов, дата создания — 1985 год. Авторы туевой хучи опенингов/эндингов к аниме — Shiki, XXXholic, Trinity Blood и так далее. Среди российских школьниц известны мало, а всё потому, что выглядят более или менее как мужики. Собственно, наиболее популярен как раз солист Ацуси Сакураи, который по молодости вытворял изумительный финт: умудрялся в мужском шмотье и почти без макияжа выглядеть как фапабельная тян. Солист(ка) Токио Хотель нервно курит. Песни же строчит гитарист и лидер группы Имаи Хисаси, известный спец по веществам — что как бы объясняет дичайшую бредовость некоторых текстов. При всем при том винрарны до сих пор.
◄ ► |
- LUNA SEA (Lunacy, moon. ルナシー, полив. Лунаси:) — расовая японская группа, считающаяся чуть ли не основателем всего этого визуального пиздеца. Фанатами из Рашки не признаются — якобы не ТруЪ. Существовала более 11 лет (весна 1989 — конец 2000), но развалилась, ибо участники группы решили поработать сольно. Гитарист Сугидзо, именуемый как «ходячая порнография», решил начать сольную карьеру, а с 2009 года
продался Ёсики из Иксов в анальное рабствостал совмещать её с работой в возрождённом X-Japan. Рюичи Кавамура (лидер) и «Джей» (басист) также начали петь сольно. Иноуран (ритм-гитарист) создал бэнд Fake?, в 2005—2007 годах пел дуэтом с Рюичи, а после начал исполнять песни сольно. Синъя (барабанщик) женился на солистке японских «непосед» и подрабатывал в разных группах. В 2007—2009 они вновь собрались и устроили чёс по Японии и миру. В 2010 году устроили перезагрузку своей группы и начали мировой тур. В 2011 году Рюичи и Сугидзо участвовали в записи одной из песен группы m.o.v.e. Судя по опросам в Японии, ещё те и ещё долго будут в топе. Отсюда вывод: иногда стоит брать творческие паузы, ибо если запомнились, то после 5 лет не забудутся.
- the pillows — стартанули еще в 89-ом, к visual-движению даже не приближались, всю жизнь пытаясь стать лунным аналогом The Pixies, что им в целом удалось. Играют, соответственно идолам, альтернатив-рок. В 2000-ном внезапно обрели толпы поклонников по всему миру благодаря годной аниме FLCL, музыка для которой была понатырена c четырёх последних на тот момент альбомов группы. Впрочем, большинство новообращённых послушать остальное творчество помимо саундтрека так и не удосужилось, чем вызвало адский баттхёрт у труЪ фанатов и продолжает вызывать по сей день, заставляя их говорить «А вот я
д'Артаньянслушал pillows ещё до FLCL». Алсо, гитарист/вокалист группы предположительно является родственником Юры Шатунова, поскольку вот уже больше 20-и лет не теряет своего юношеского голоса. - Abingdon Boys School — таки джи-рок, второй проект винрарнейшего Таканори Нисикавы, АКА TMR (Takanori Makes Revolution, его сольный проект). Среди виабу и отаку в этой стране известны чуть более чем полностью за счёт написания опенингов и эндингов к некоторым вполне нормальным и даже винрарным аниме. В первой инкарнации доставляли тем же, причём очень давно. Таканори даже сыграл парочку мелких ролей кое-где. Собственно, назвали они себя в честь школы в Англии, в которой образовалась та самая Radiohead. Также смогли растрясти жителей Нерезиновой.
- DOES — ВНЕЗАПНО рвут шаблоны фанатов по причине того, что ни солист, ни группа вообще не выглядят как остальные представители джирошных групп, при этом доставляя кошерную музыку.
[править] Джей-рок в России
Внимание! Админу 20 и он бородат! Из-за предельно низкого количества фоннатов жырока и педовок в составе администрации, оная не может гарантировать правильности содержимого данного раздела. Покорнейше просим нас извинить. |
В этой стране жырок широко распространён в узких кругах анимешников и японофагов (ведь можно же дрочить на японскую поэзию, самурайскую культуру и катаны и ненавидеть аниме). Основные потребители японской продукции — анимешницы, тайно (а иногда и открыто) мечтающие стать шота-куном и отдать свою попку в пользование кумиру — на музыку им, собственно, похуй. За пределы аниме-сообщества жырок выходит редко ввиду его посредственности и убогости с точки зрения труЪ рокеров/митолиздов (спойлер: музыка — хуйня, вокал - полное говно, группа состоит из пидоров). Хотя, конечно, каждый жирокфаг скажет, что это весь западный рок — хуита, а японцы намного интереснее звучат и красиво выглядят же!
Тем не менее, несмотря на то, что труЪ-жырок может быть только японским, в этой стране появились свои группы фагготов, просёкшие, что появилась возможность невозбранно одеваться в женские шмотки и утверждать, что это такая фишка. Наиболее яркий пример подобного долбоебизма — фекально-инструментальный ансамбль АVOKADO, позиционирующий себя, как визуал-рок. Не обладая кавайной или яойной мордашкой, вокалист пытается выглядеть, как милая девочка (периодически — из Гестапо), в то время, как вся остальная группа попросту похожа на ахтунгов. Весь этот цирк труЪ-фоннаты жырока посылают на хуй и гоняют ссаными тряпками, но среди современных недо-готов (а-ля, фанаты Otto Dix) авокадо нашло отшлик и понимание.
Анонимус же говорит, что если ты почувствовал себя пидором, то просто будь собой, а не пытайся оправдаться музыкальным направлением — и себе нервы сбережёшь, и не будешь выглядеть феерическим долбоёбом в глазах окружающих.
[править] Фангёрлы
Большинство начинает с этой стартовой площадки, но через пару месяцев начинают обсирать этот сайт как «говно для ньюфагов». Чуть более, чем полностью являются «лесбиянками» (95% случаев голую бабу видели только в зеркале или интернетах, а чуть более, чем половина из них — девственницы). В интернетах (на диарее, лирушечке, жежешечке) и IRL говорят от мужского лица, как бы подражая своим кумирам. Раздают подругам звания жены или мужа, дочки и т. п., обвешиваются значками, делают раздражающие мигающие аватары, чем мало отличаются от эмо. Очень нервничают, когда их с ними сравнивают, но всем похуй. Поодиночке безобидны, но могут собираться в большие компании. Считают себя элитой, очень боятся, что про джей-рок узнают и набегут сотни школоты.
На музыку наплевать[1], главное — как выглядит музыкант. Устраивают холивары на форуме на тему, кто больший няшечка, кто с каким участником группы спал и на каком концерте кто у кого заимствовал колготки. Каждая фанатка обязана написать хотя бы один фанфик про своего любимого трапа.
Среди развлечений — посещение тематических вечеринок, фестивалей, уморительные разговоры с официалками..
[править] Фанбои
Тихие и уравновешенные, джей-рок привлекает в основном обилием фанаток и, соответственно, повышенным шансом, что хоть они-то дадут. Мечтают собрать свою группу с блэкджеком и шлюхами, чтобы играть каверы на аниме на джей-рок-пати. Отдельные представители забугорных фэнбоев становятся рок-звездами по образу и подобию любимых пид. Результаты, по мнению фангерлов, достаточно ня и каваи. Дикой трушностью считается быть похожим на трапа и троллить окружающих на ахтунг-тематику. Чуть менее, чем полностью являются небыдлом, повышая своё ЧСВ от того, что быдлу лишь бы слушать накачанных и патлатых мужиков, выдающих брутал-дэт-метал. Рецепт троллинга прост: достаточно назвать музыкантов пидорами или развести срач на тему «вместо того, чтобы заинтересовать музыкой, они красятся как пидоры». Яркий пример троллинга — [1].
[править] Галерея трапов
Да-да, это не девочка.[2] |
|||
Я не знаю, что это. |
|||
[править] Ссылки
- Внезапно хорошая статья в педикивикии про вижуал кэй и скудная статья о обычных японских группах
- Крупнейший русский фан-сайт о Dir en grey. Факты об участниках (особенно о вокалисте) содержат лулзы. Аффтаром сайта является некоторая девочка из Самары за ником Йоши.
- Блог о японском роке, группах и музыке
- Быдлогруппа в контакте
- Небыдлогруппа в контакте
- Главный официальный ресурс по японской музыке.
- Пример группы 11-летних поклонниц (осторожно, это beon, а значит, вырвиглазный пиздец).
[править] Примечания
- ↑ В наиболее фимозных случаях фангёрлам настолько насрать на музыку, что очередной говноклон западной альтернативы называется интересной рок-группой с джазовыми элементами
- ↑ КО сообщает, что на этом фото Gothique Prince Ken из дарквейв группы GPKISM и он австралиец, следовательно, к джейроку отношения не имеет.
[ + ] It's all about music
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] J-Rock имеет отношение к стране восходящего солнца, десу!
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|