Mr. Freeman
Материал из Lurkmore
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
Mr. Freeman (букв. Мистер Бесплатный Свободный Человек) — таинственный сетевой персонаж, выпускающий видеоролики с крайне неплохой анимацией и озвучкой и неоднозначным содержимым, также держит сайтик с творчеством о нем самом. Не путать с Гордоном Фриманом.
Каждая из выходящих серий порождает удивительное бурление говн среди хомячков в этой вашей блогосфере. Сами ролики уже стали инструментом борьбы небыдла с быдлом (малоэффективны непосредственно для этой цели, однако ЧСВ небыдла повышают, а потому для действительной цели такой борьбы подходят на отлично) и просто троллинга.
Ролики, по форме являясь каноническим примером постмодернизма, по сути претендуют на пророческое откровение. Подобный конфликт формы и содержания уже сам по себе рвёт шаблон публике с определённым багажом знаний.
Тем временем торгаши не дремлют — лох пошёл на нерест!
Содержание |
[править] Суть™ и СПГС
(link) Part 63 |
- Вызвать батхёрт
- Троллинг
- Отсылка к атсральным анналам
- ??????
- PROFIT
Отличительной особенностью всей серии является то, что сам зритель, благодаря постоянной апелляции к нему главного героя, является непосредственным участником роликов. В большинстве произведений искусства зрителю отводится пассивная роль подглядывающего, что требует определённого умственного напряжения, рефлексии, чтобы увидеть на сцене самого себя. Авторы Фримена максимально облегчают зрителю эту задачу. Таким образом, ролики сабжа оказываются в числе немногих исключений, когда стена между аудиторией и произведением искусства разрушена, а зритель включён непосредственно в действие. Среди других подобных экспериментов можно назвать роман М.Павича «Пейзаж, нарисованный чаем», фильм «Забавные игры» М.Ханеке. Однако, в отличие от Павича и Ханеке, Фримен идёт ещё дальше: вновь выходящие ролики содержат реакцию на обсуждение зрителями предыдущих эпизодов, что делает взаимодействие рисованного персонажа и тебя, читающего эти строки, поистине интерактивным. Это создаёт колоссальный эффект реального существования Фримена, причём где-то в непосредственной близости от тебя, и в своих комментариях и правках обсуждения этой страницы ты обращаешься не к его создателям, а к нему самому.
Тематика в каждом ролике разная, однако общий посыл направлен на то, чтобы офисный планктон перестал дрочить интернеты, собственный МПХ, потреблядствовать и начал уже осознавать себя и делать что-то полезное для общества. Персонаж Фримена обладает немыслимым ЧСВ и весьма менторской позицией, ибо хомячки, если на них как следует не наорать, сами по себе с места не сдвинутся. Любопытно, что второй ролик полностью посвящен теме дрочки, ставя в вину быдлу стремление к максимально быстрому и дешевому удовольствию. Качество роликов на две головы превосходит как творения аниматоров-любителей, так и «профессиональные» вирусные поделки. Знающие люди утверждают, что за анимацией и озвучкой такого качества должна стоять команда как минимум из пяти хорошо оплачиваемых человек. Что, понятно, только добавляет интриги.
Тем не менее, смысловая нагрузка роликов приходится по нраву не всем. Так, в первом видео, Фримен рассказывает и о себе, не обремененном стереотипами и свободно мыслящем, и о нас — быдле, увязшем в потреблядстве. Основная мысль второго заключается в «Дрочат все!», причём вся информация о дрочке спизжена из статьи в педивикии и у старины Фрейда. В третьем ролике, автор, опять же, с надрывом повествует о быдле, руководствующимся мотивами «Жрать, срать, ржать!» (Хотя сам стал для быдла повседневной ржакой). Четвёртый же ролик предлагает поставить «памятник неизвестной проститутке». В пятом ролике MrFreeMan уже давит на продолжающих «Жрать, срать, ржать!» и негодует по поводу выливающихся говн на него в блогосфере, да и вообще по поводу всего ЖЖ и коментов. Как следствие, творчество MrFreeMan воздействует на умы зрителей по полной программе, заставляя их чувствовать себя просветлёнными, узревшими путь, «равнее других» и вообще, направленными против системы[ЩИТО?].
В каждом ролике проскакивают не совсем очевидные знаки. В видео ряде присутствуют ссылки на матрицу и Бойцовский клуб. Алсо, по мнению целевой аудитории смотрящих, в видео есть моменты длящиеся меньше третьей части секунды, увидеть которые могут только они сами. В одном из роликов есть ссылка на всемирный пиздец. Интонации же Фримена временами напоминают джокеровские.
Список обнаруженных пасхальных яичек впечатляет, и вполне чётко даёт понять что Фримен является толсто-тонким троллем, сумевшим спровоцировать тяжелейшие приступы СПГС у целевой аудитории.
Каждый ролик как-то нумеруется (0, 64, 63, 3, 4, 5…), что намекает на начало весьма длинного сериала.
В конце каждого ролика Фримен делает маникюр пилочкой для ногтей, причем с зажмуренными глазами (в part 57 с широко раскрытыми глазами). О как!
Первая серия появилась ровно за 3 года и 3 месяца до БП в 2012 году.
Ну и вроде всё.
[править] Пасхалки
Для тех, кто не понимает, разъясняем пасхалки:
- Единственный мульт где Фримен пятипалый и трехпалый. В дальнейшем у него будет уже 4 пальца на руке, за исключением короткого эпизода в P4 2:32
- 0:14 Сабж льёт из канистры горючую жидкость с человеческими головками, намекая, что топливом для последующей реакции горения будут сами люди
- 0:21 «Я сам себе всё подчинил» — похоже на противопоставление фразе Сенеки «Подчинить себя — величайшая власть».
- 0:36 «Мой мир…» — Фримен стоит на поверхности маленькой планетки, с леечкой в руках, рядом роза. Отсылка к «Маленькому принцу» Экзюпери.
- 1:03 21.12.12 на кардиограмме как бе намекает на
Большой Пиздец.дату кульминации, финал игры. Не настолько родители Фримена глупы, чтоб верить в сказки про Нибиру и запланированные Большие пиздецы. А вот привязать к своим коварным планам шутки ради дату, которая у всех на слуху — милое дело. На самом деле это всего лишь насмешка над зрителем. Если проследить нить монолога, то получается, что если мы верим в то, что он реален, а мы нет, и мы никак не можем это ему доказать, то «вот и получается» (Фримэн разводит руками в сторону даты 21.12.12)
Так же может быть ссылкой на Евангелие от Матфея «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей» Мф.21:12-13
- 1:31 Блевание радугой — IMMA SWALLOWED MAH LAZER
- 1:48-50 Фриман становится куском пазла, что какбэ намекает
- 2:30 Фриман в фразе «JUST DO IT» (пенд. рас. Просто сделай это) переставляет буквы, в результате получается «DUST JOIT» или «СОТРИ В ПЫЛЬ СИСТЕМУ»[ЩИТО?]. А то, что Фримэн сдувает эту надпись как пыль и вовсе не оставляет места для других трактовок.
- 2:52 (то есть в самом конце) звучит фраза «Это совсем даже не игра, это…», что возможно намекает на ARG.
- На доске был замечен «ecce homo», то бишь «се человек». Это сказал Пилат, показывая разъяренным иудеям Иисуса в багрянице. Также есть произведение «Ecce Homo» Фридриха Ницше. Посылы Фримена пересекаются с тем, о чем пишет немецкий философ.
- При запихивании торта в печь Фримен показывает время на часах — 38:29. Количество месяцев и дней со дня появления в сеть первой части до
всемирного пиздецакульминации (либо финала) проекта, о чём Freeman неоднократно намекал. Как варианты:
- КОРАН
- «38:29. Коран, ниспосланный тебе, о Мухаммад, — это Благородное и Благословенное Писание, содержащее много полезного, чтобы углублялись в изучение его айатов и размышляли над ними те, кто обладает здравым рассудком и проницательностью.»
- ВТОРАЯ КНИГА МОИСЕЯ. ИСХОД.
- «38.29 Меди же, принесенной в дар, было семьдесят талантов и две тысячи четыреста сиклей;»
- ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЯ. БЫТИЕ.
- «38.29 Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.»
- КНИГА БЫТИЯ, Глава 38 стихи со 2 по 9:
- КОРАН
- 2. И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял ее и вошел к ней.
- 3. Она зачала и родила сына; и он нарек ему имя: Ир.
- 4. И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан.
- 5. И еще родила сына и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его.
- 6. И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь.
- 7. Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.
- 8. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.
- 9. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.
- В 01:27 начинают играть известные органовские фуги «Toccata une Figue», которые написал Бах в тональности Ре-минор (Dm).
- На 0:37 первый кусок пазла.
- Фриман ловит на удочку жёлтую подводную лодку — намек на Курск, утонувший в начале президентства Путина. Перед этим он как раз говорит про президента. Но более вероятно, что это копия летающей желтой подводной лодки — символ «Евросети», «ловлей» которой наши президенты были озабочены не так давно. Также намёк на Yellow Submarine
- Когда идет стилизация под старое кино, проскакивает надпись «don’t OBEY», то бишь «не подчиняйся». Ссылка на кино «They Live». В нарезке также мелькает нечто, что является отсылкой к занятию Тайлера в бытность его киномехаником. Также в конце стилизации можно увидеть перевернутый вверх ногами треугольник, перечеркнутый горизонтальной линией, что в свою очередь обозначает алхимический знак ЗЕМЛЯ.
- Когда Фримэн дает голову на отсечение, что мастурбировали все, голова отлетает.
- Само название ролика какбэ отсылка к фильму БК. Ricky говорит похожую фразу новичку. Также весь ролик Фримен намекает «Ты ничтожество», пытаясь угасить твой интерес к себе.
- В третьем ролике белый кролик с тремя хвостами и его красный и синий глаз — это отсылка к фильму-трилогии «Матрица». Посылая зрителя в жопу кролика, Фримен какбэ предлагает самостоятельно узнать, насколько глубока кроличья «нора». Кстати в «Матрицу» этот зверь перекочевал из «Алисы в стране чудес». Алсо на жопе кролика семь складок — слушай скрытую фразу «есть семь ключей» в конце части 5. Листок сгорает синим пламенем, что намекает на выбор пилюли зрителем. Также отсылка к известной поговорке.
- На табличке, когда Фримен стоит под дождем, написано нечто CCC/XXX/II. Возможно это 332 римскими цифрами, но на данный момент нормальной трактовки нет.
- Также, когда Фримен стоит под дождем, в момент удара молнии появляются глаза и улыбка самого Тоторо, доброго тролля, одного из центральных персонажей небезызвестного аниме «Мой сосед Тоторо». Кстати, музыка играет из того-же аниме.
- На 0:16 второй кусок пазла.
- На 0:20 Фримен на фоне Итонского колледжа смотрит на часы, показывающие 14:15. Возможно, ссылка на евангелие от Иоанна, глава 14, стихи с 1 по 5. Смысл вполне соответствует.
- По другой версии отсылка к колледжу, который в средние века был известен за строгую дисциплину и спартанские условия проживания мальчиков подростков, происходит во фразе «Мне надоело ваше постоянное нытье и утомленные интонации».
- На 0:24 Фримен говорит фразу «это моя территория» из книги Тимоти Лири.
- На могильной плите под фотографией совокупляющихся зомболюдишек «Gaudeamus igitur» — «Будем веселиться», то есть призыв просирать жизнь, ибо она коротка, что есть отсылка на небезызвестный студенческий гимн.
- На 1.24 Фримен изображает собой этот смайлик :D и валяется в буквальном смысле пацталом.
- На 1:34 вновь появляется деталь пазла — та же самая, изображён перевёрнутый треугольник, перечёркнутый горизонтальной линией.
- На 1:51 фриман говорит: «Люди, посмотрите на себя».(Hey, people! Look at yourself (сокр.:P.L.A.Y.)), что как бы намекает.
- 1:52 Фримен выступает в роли Красной Шапочки на поляне и произносит: «Люди, ау!». В этот момент на его теле в течение одного кадра виден последний слог одной известной мантры буддизма. Интересно, что первый слог этой мантры появляется в части 57 (0:13).
- На ~1:45 червь, образовавшийся из марширующих копий Фримена, пожирает отзеркаленные слова «Show Must Go On» из одноимённой композиции группы «Queen». Также эта песня сопровождает кульминационный момент в мюзикл-фильме «Moulin Rouge».
- 2:00 — отсылка к кадру из фильма «Форрест Гамп».
- 2:08-2:11 Лирическое отступление в виде учебного фильма по механизму рвотного рефлекса.
- 2:27 Первое появление в серии роликов большой копии Фримена, отсылающее к оруэлловскому большому брату.
- 2:39 Обиженный зритель бросает во Фримена 7 кинжалов и не попадает. Звучит загадочное «7:0», намекая на счет в какой-то игре (типа футбола чтоли, ну разгром короче (болельщики сборной России по футболу 10/10/2009 со счетом 7:0 разгромили немецких фанатов)) и тут же Фримэн выступает в роли тренера: «Подвижнее нужно быть, золотые мои!»
- По другой версии, 7.0 — отсыл к Windows 7, в день выпуска русской RTM которой вышел этот ролик. На сие указывает и мелодия, звучащая на фоне во время произнесения Фриманом «7-0».
- На ~2:42 Фримен копирует «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи. Здесь же можно разглядеть символы еврейского алфавита
- Что определенно дает нам תוך — суть или תור — хвост(очередь)
- Алсо, רוח — Ветер (воздух), что уже можно связать с предыдущем символом «Земли».
- Алсо, Гематрия может намекать на число зверя. Tav(400)+Resh(200)+Samekh(60)+Vav(6) = 666. Из этого ряда выпадает только Samekh(60).
תור — горлица. В книге «Сказки и притчи Леонардо да Винчи» есть рассказ «Верность» о двух горлицах.
Стоит отметить, что в целом серия проникнута конфликтом Фримена и зрителя и их взаимной обидой, по сути это ответ на шквал не самых лестных коментов к первой серии.- Это единственная на данный момент серия, в которой как фон использован не серый цвет, а белый.
- 0:02 на экране монитора мелькают имена проституток, числа и знаки:
- МИМИМИ
- 5000
- 1000
- 15000
- НЯ:3
- 8000
- 12000
- 17000
- =^_^=
- XENA
- 10000
- 17000
- 23000
- LOLO
- 13000
- 19000
- 17000
- Сбросив с причала в воду мешок, Фримен держит в руках книгу «Malleus Maleficarum» (знаменитый «Молот ведьм», однако), годное средневековое пособие для инквизиторов.
- 0:15 licentia stvpri что с латинского буквально «разрешение глупости» (небуквально — «право совращать»); такая лицензия лишала римскую женщину многих прав, но давала право на проституцию
- 00:50 первое появление 25-го кадра
- На 00:54 на стодолларовой бумажке написано «The UNITED STATES OF MIND».
- Цифры 41001466611381 на стодолларовой бумажке — номер Яндекс. Кошелька mr-freeman-а.
- На 1:13 лицо Фримена напоминает картину С.Дали «Лицо войны».
- На 1:25 матрёшка. Проститутки делились на две категории — на «девочек уличных» и «девочек публичных», живших в публичных домах. В «уличные» шли так называемые «матрешки» (приезжие из деревень) или, напротив, битые жизнью «шалавы», зачастую уже больные, «отпахавшие» свое в публичных домах.
- На 2:08 надпись на бутылке «MV-CMLXV», то есть 1005—965, это годы правления царя Давида, до н. э., если же посчитать «-» за минус, получается «40», то есть водка. А перед этим явное указание на сказку про Золушку — тыква, крысы и хрустальная туфелька.
- В момент, когда Фримен достаёт бензопилу, любой геймер, игравший в Vice City, узнает знакомые звуки.
- 2:22 второе появление 25-го кадра
- Надпись «Don’t panic» на 2:30 с обложки путеводителя по Галактике из известного произведения Д. Адамса
- Название ролика взято из книги «Сто лет одиночества». Автор: Габриэль Гарсиа Маркес
- В ролике Мясоеды, как и в «Продамся дорого» - дважды появляется 25-ый кадр — на 00:21 и 02:20.
- 0:10 Маленького Фримена пожирает большой, одновременно меняется голос сабжа (по сравнению со старым голосом
уныл чуть более чем полностьюне так глубоко проникает в сердца хомячков). Все последующие части будут целиком озвучены новым голосом. - 0:12 силуэт раскрывающегося занавеса на первых кадрах выглядит как гриб ядерного взрыва.
- 0:15-0:16 «Вы — богатый промышленник. Да-даа…» В этот момент Фримен символично сидит за решеткой, а на следующем кадре он за решеткой на корабле с российским гербом, что символизирует, что многих "богатых промышленников" в РФ сажают или хотят посадить.
- 0:31 мешок голодных крыс сравнивается с голосованием на выборах.
- 0:38 крыс-каннибал своим внешним видом намекает на главного мультперсонажа киноиндустрии Резервации Свободы, а его поза — явная отсылка к медведу.
- 0:40 намёк на древнюю винрарную игру «Pacman»
- 0:42 на троне надпись — «60:10». В библии всего одна строчка с такими цифрами. Ветхий Завет > Книга Исаия > 60:10 — «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.»
- 1:06 написан адрес сайта Фримена.
- 1:07 на машине написано «VII, 2». Новый Завет, Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла, Глава VII, 2: «Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти.»
- 1:15 Сравнение микроволновки (фаст-фуд, эра синтетической еды) с ТВ
- 1:20 Намёк на культуру Ацтеков(?), в которой был распространён каннибализм
- 1:24 Уроборос
- 1:26 на двери символ — звезда Соломона. По одной из версий считается, что восьмиконечная звезда (октаграмма), переплетенная как пентаграмма, являлась знаком Соломона («Соломоновой печатью»). Хотя средневековые мистики называли Соломоновой печатью пятиконечную звезду, переплетённую как пентаграмма. Этот знак широко использовался в магии, алхимии, Каббале и прочих мистических учениях.
- 1:30 Фримен щеголяет с пацификом вместо
мозговглаз, намекая на слепоту тех, кто предпочитает решать любые проблемы мирным путём. Эта мысль неоднократно развивается в ролике, начиная с идеи, что лучше всего к изменениям адаптируются те виды, которым приходится пожирать друг друга и заканчивая тем, что травоядные в новом миропорядке будут съедены первыми. Не будь овцой! - 1:38 Пальцы Фримена образуют загадочный символ (напоминающий букву «Я» или фашистский флаг).
- 1:50-1:53: пирамида с всевидящим оком над ней — символ, имеющий отношение к масонам и иллюминатам, и известный по задней стороне 1-долларовой банкноты США.
- 2:02: "причем в недоразвитых странах..." Фримэн стоит на фоне карты, на которой темным цвето выделена эта страна.
- 2:10 "А в цивилизованных государствах..." Уже фон Кремля...
- 2:15-2:20: показывают фермы для выращивания скота, фоном идёт мотив из Матрицы, когда Нео просыпается среди капсул.
- 2:35: Фримен идёт около льва и медведя. Второй является символом «Единой России». Алсо, сочетание льва и медведя может означать Большую игру (медведь — Эрефия, лев — ЮК)
- 2:45: ускорив звук в 2 раза, можно услышать, как в момент, когда MF произносит «Вы когда-нибудь задумывались, кто уже начинает выращивать себе на прокорм нас с вами? *пауза*» звук, похожий на виброзвонок телефона.
- 2:53: Фримен предлагает задуматься над тем кто уже выращивает корм для себя и предстает перед нами ввиде девайса всем известной яблофирмы
- 2:55-3:11: «Смотрите! Выращивание стволовых клеток — раз (показывает один палец), использование сыворотки из абортированного материала в медицине — два (показывает два пальца), популярные фильмы про живых мертвецов, питающихся друг другом — три (три головы Фримана указывают на три японские обезьянки: „не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла, тем самым отгораживаю себя от зла“), законы об эвтаназии — четыре (японский иероглиф „4“, К. О. напоминает, что ещё он созвучен со словом „смерть“), шаверма или шаурма из не пойми чего на каждом углу — пять (римская V, превращающаяся в WC, до появления V Фриман появляется в маске Ганнибала Лектера). Вы точно знаете, что в ней?».
- 3:14 опять написан адрес сайта Фримена.
- 3:15-3:19: мелодия из «Гостьи из Будущего» и именно в той обработке, что использовалась в запрещённом ролике «Год молодежи».
- Фриман стоит на фоне Спасской башни и ёлки, а не на фоне Водовзводной и реки, что какбы намекает, под кого он косит.
- На фоне дважды мерцают быстро сменяющиеся символы, отвлекая внимание зрителя, о чем Фриман впоследствии иронизирует: «Куда вы всё время смотрите?», как бы намекая на постоянный бессмысленный поиск смысловой нагрузки всех, кто анализирует его ролики. (Учитывая, что в это время МФ смотрит в тот угол экрана, где часто появляются окошки новых сообщений (например, icq), пассаж можно трактовать и буквально).
- На словах «Куда вы все время смотрите? Ах, месседж… месседж» появляется очередной 25-й кадр, составляющий еще одну часть от этого пазла. Подобный знак появляется и ближе к концу ролика.
- С 0:20 играет фрагмент симфонической поэмы Рихарда Штрауса — «Так говорил Заратустра». Тот же фрагмент, что неоднократно звучит в фильме «Космическая одиссея 2001 года».
- C 1:17 играет отрывок из «Времен Года» А. Вивальди. А точнее «Зима. Часть 1. Аллегро нон молто. Декабрь»
- На протяжении ролика падают
части телснежинки в форме фримано-голов, что как-бы символизирует намек Фримана дальше по ролику про притеснения его личности. - В ролике, на заднем плане, дважды мелькает «мессадж», включающий в себя кучу разнообразных изображений от календаря майя до табличек с клинописью. Более подробно.
- С 1:45 по 1:56 — те, кто включил звук погромче или прослушал специально обработанную звуковую дорожку этого фрагмента услышал одно из двух:
- Либо «Есть семь ключей (1:46-1:47) Скоро увидим (1:52) Тише! Тише!...(1:56)», что отсылает к многочисленным упоминаниям числа «7», раскиданным почти по всем частям, а также к 1:00 этого же ролика, где Фримен с убитым видом говорит «Вы все так много кричите, что вообще перестали думать своей башкой...»
- Либо «Есть семь ключей (1:46-1:47) они скоро будут готовы (1:47-1:48). Скоро увидим (1:52) семь путей... (1:55)» («тише, тише» там вообще нет, а на самом деле это накладывается звук «Ш» из слова «дальШе» и звук «Т» из скрытой фразы «семь пуТей»).
- Или же «Есть семь ключей, и пусть каждый не просто подумает, а искренне примет решение. И скоро увидит: готов ли он идти со мной (дальше дальше тише тише).
- Идея серии коррелирует с идеей №14 из книги Роберта Энтони "Секреты уверенности в себе".
- 0:10 «Happy Mashine» может быть отсылкой на одноимённый мультфильм [1] [2] между прочим, намеренно сделана ошибка в слове Machine.
По мнению анонимуса, более вероятна отсылка к блогу [3] машина счастья. Несмотря на неправильный перевод. Ошибка также может указывать именно на этот блог.
- 0:23 XII старший аркан из колоды Таро «Повешенный», отсылка к части 0: «Чтобы достичь высот философии, человек должен перевернуть весь свой образ жизни и отказаться от правил золота в пользу золотого правила.»[4] Скрещенные ноги в свою очередь показывают Fuck you.
- 0:31-35 Отсылка к фильму «Лицо со шрамом» (сцена пытки бензопилой),
а также GTA: Vice City (ванная комната, забрызганая кровью)вообще это похоже на комнату в псих.лечебнице причём тут бензопила ? - 0:35-37 R(record) — отсылка к 1:17-1:25 части 5. Что как бы намекает нам на уже пройденное. Также может читаться как отзеркаленное «Я».
- 0:47 намёк на «Маленького принца» и одновременно отсылка к 0:36 части 0.
- 0:50-0:52 Фримен изображает статую Свободы.
- 1:42 Фримен запускает сперматозоида — признак зачатия им новой жизни.
- 1:47 Эрнесто Че Гевара
- 1:54 мелькает кадр, на котором изображен египетский символ: картуш Шешонка I.
Какого он тут?А такого, что он не то пришёл к власти путём военного переворота (ага, Ernesto!) или тихо-мирно подсуетился и сел на трон. - 2:06 кадр на котором Фримен изображен в позе эмбриона. Так же может быть ссылкой на последний кадр «Космической одиссеи 2001».
- 2:13 говоря о чувстве собственной важности, Фримен изображает одного персонажа К. Кастанеды, также трубка и грибы есть отсылка туда же. С другой стороны, нельзя не вспомнить Гусеницу-курильщицу из «Алисы» Льюиса Керролла — «персонаж», как и она, сидит на здоровом грибе (ножка надкушена с двух сторон). Легион помнит диалог Алисы о важности с птицей, и её стояние в нерешительности с двумя кусками гриба в руках.
- 2:13-17 отсылка к «Трубке мира» (Генри Лонгфелло, «Песнь о Гайавате»)
- 2:15 намек на Алису Л. Кэрролла.
- 2:22 на доске надпись «Ego RULZ!»
- 2:27 — ускорив звук в 2 раза, можно услышать, как в момент, когда MF произносит «Везде, где только можно, нужно писать Я с большой буквы…» звук, похожий на виброзвонок телефона.
- 1:12, 2:09 Очередной кусочек паззла.
- Алсо в начале и конце намек на Оруэлла. А именно на его роман «1984». «…„Преступник“ уничтожался только после того, как он искренне соглашался с постулатами идеологии…» (с) Википедия
- 2:25 Фримен указывает на доску с надписью Attention! Message (), после чего
дает установкусоветует писать я с большой буквы. Возможно также, что это один из ключей (возможно даже деталь логина или пароля о которых сказано ниже).
- 0:05 Справа от Фримена лежит 7 книг и одна в его руках, что отсылает к 2:39 части 63 (7 кинжалов, «7:0» в пользу сабжа). Кстати, часть книг с закладками. Может также являтся отсылкой к концовке фильма «Рыцарский Роман», малоценного как художественное произведение, но запомнившегося определённой части аудитории.
- 0:10 Фраза на двери «cognosce te ipsum», что в переводе «Познай самого себя» — голос и интонация Фримана очень похожи на голос и интонацию кесаря Никифора. После чего дверь открывается и там лежит кусок говна как бы намекая.
- 0:13 «Я действительно уверен, что ты — тот самый, кто уловил месседж. Но почему я тогда смотрю на тебя, как на говно?», после этого предлагает нам посмотреть, собственно, на говно самим.
- 0:16 Фримен держит говно в мешке, отсылка к фильму Борат?
- 0:20 Фримен рисует Энсо — символ Дзен-буддизма.
- 0:21 Чувак с флейтой — Кокопелли. Одно из божеств плодородия, покровительствует и деторождению и сельскому хозяйству. Ко всему прочему он является Трикстером (то есть всячески нарушает установленные законы и вполне этим доволен).
- 0:23 Фрагмент мозаики первый раз.
- 0:28 Фриман надевает маску королевы Черв из фильма «Алиса в стране Чудес».
- 0:44 — 0:47 «Но не ссыте, дорогие мои, мы все такие.» Фримен предстает в виде гопника, сидящим на корточках рядом с бутылкой и в кепке.
- 0.52 Двойник Фримена, заканчивающий фразу словами "и кто - то из нас уже говно", говорит первым голосом, исчезнувшим в части про каннибализм (да - да, тем самым голосом, похожим на голос Френки.)
- 1:14 Семь кинжалов. Отсылка к Part 63. Алсо, семь мечей, пронзающие грудь Девы Марии, — это символ её семи скорбей. Кроме того, в колоде таро имеется семерка мечей, и обозначает она, как ни странно лживость, лицемерие, и прочие радости.
- 1:21 Фримен замолкает но обратите внимание — перед тем как скрыться он начинает говорить беззвучно.[1]
- 1:27 Вокруг Фримена 7 Чиновников и 7 Ментов.
- 1:30 колонна превращается в «МПХ». В этот момент сам Фримен превращается в головку от МПХ. Отсылка к БК?
- 1:31 «Я — д’Артаньян, все — пидорасы».
- 1:33 Над Кучей говна 7 мух.
- 1:40 Политическая, исполнительная и законодательная власти сравниваются с паразитами.
- 1:54 Когда Фримен говорит про других, появляются звёзды с человеческими лицами, намекая на уникальность и бесценность каждого человека. Однако далее эти звёзды спускаются с небес и, превращаясь в амёб, плотным кольцом окружают Фримена, что говорит о том, как на самом деле распоряжается своей бесценностью большинство.
- 1:57 Еще фрагмент картинки.
- 1:58 Фримен предстает в виде телепузика, намекая на тех, кто объясняет в прайм-тайм по будням совсем другое (ср. с Ч.4 0:38).
- 2:07 Фримэн передает леденец (который кстати является символом месседжа, именно леденец Фримэн достает в part 63 из коробки под ключом, со словами "туго всасываете, господа") человеку с жопой вместо головы со словами "вам посоветовали быть уникальным и культивировать свою непохожесть, верно?".
- 2:08 — 2:11 Отсылка к произведению Килгора Траута — «Плясун-дуралей» (Зог изъяснявшийся пуканьем и отбиванием чечётки). А возможно, это отсылка к Террансу и Филиппу из South Park, кстати, рисовкой Фримен немного напоминает этих персонажей.
- 2:25 «Коллективное сознательное» отсылает к Юнгу.
- 2:29 Над головой Фримена есть рисунок. Его вы можете увидеть в книге Эрнста Мулдашева — От кого мы произошли? Скорее тут первоначальное значение: «полузакрытые всевидящие глаза Будды» Кстати, их каноничное изображение — вершина непальского храмового комплекса Сваямбунатх, а само слово «Swayambhunath» означает «создавший сам себя из ничего миллион миллионов лет назад для всех и навсегда». Выходит, этим рисунком Фримен как бы ассоциирует себя с Буддой. Фигура Фримена образует букву Т, под тем самым изображением, что подтверждает связь с Тибетом?
- 2:35 Кисть руки, что держит пилочку для ногтей, напоминает букву Я.
Серия основана на рассказе Фридьеша Каринти «Сын своего века»
- 0:03 На голову Фримену падает надкушенное яблоко, намекая
на Библию и запретный плодна Apple и Ньютона. - 0:05 Очередной кусочек мозаики.
- 0:13 Безумное чаепитие, суть которого в убийстве времени: Фримен изображает сумасшедшего Шляпника из сказки Льюиса Кэрола «Алиса в стране чудес». На его шляпе можно увидеть листок со слогом «Ом» — первым слогом известной мантры буддизма. Последний слог той же мантры встречался в Ч.63 1:52.
- 0:16 Во время разворота картины, часы «отваливаются» от цепочки. Это связано с тем, что MovieClip часов находится не в MC с фрименом, который и разворачивается… Грубо говоря, этот момент аниматоры сделали через пресловутую ж-пу.
- 0:23 Двоичными кодами зашифрован текст на латыни: «Quis leget haec?» («Кто это будет читать?»).
- 0:29 Под уже многократно встречавшемся нам усечённым треугольником (напр., Ч.4 1:50) левитирует написанная рукой Фримана изменённая цитата из книги Освальда Шпенглера «Закат Европы»: «Die Zivilisation sei (в оригинале ist) das unausweichliche Schicksal einer Kultur» («Цивилизация, говорят, есть неизбежная судьба культуры», нем.).
- 0:36 7 королей (кстати, эти короли похожи на «Крысиных королей» из Part 4) Намёк на «большую семёрку» G7 со временем к которой, присоединилась и Россия.
- 0:42 Символ на троне — буква деванагари «ग», что буквально переводится как «владыка вселенной».
- 0:49 Ручка чашки, из которой выплёскивает свой кофий Фримен, в виде латинской "I" (пенд. рас. Я) прописью. Вероятно, полная чашка здесь может выступать метафорой знаний человека, причём в следующую секунду Фримен покажет, что бОльшую часть этих знаний составляет вода с небольшим пятном неизвестного происхождения на самом дне.
- 0:50 Фримен тычет в зрителя кофейной гущей, намекая к гаданию на чём сводятся все знания последнего. Опорожняя чашку, возможно, намекает на «Чашку чая»[5] из «101 истории Дзен».
- 0:52 При словах "тысячи глаз" множество рук Фримена напоминают фрактал и строку из песни Чиж & Со: "Мою песню услышат, тысячи глаз, Мое фото раскупят сотни рук."
- 0:56 Алхимические знаки с верхнего, по часовой стрелке: Воздух, Огонь, Земля, Вода. Намек на грядущую «Эру Водолея».
- Алсо, пентаграмма из себя представляет некое равновесие между пятью элементами (4 стихии и Душа (человек)). Особый смысл имеют пентаграммы, нарисованные начиная с конца Духа. Это и есть пентаграмма созидания Огня и пентаграмма разрушения Земли. Последовательность стихий в каждом случае следующая: http://pics.livejournal.com/embryum/pic/00005thc
- 1) Созидание Огня: Дух-Огонь-Воздух-Вода-Земля-Дух. Эта последовательность стихий символизирует возникновение Космоса из Хаоса.
- 2) Разрушение Земли: Дух-Земля-Вода-Воздух-Огонь-Дух. Эта последовательность стихий символизирует гибель нашего мира.
- А в этой части используется именно второй вариант (если убрать "Дух"). Намек на Конец Света?
При этом картинка сопровождается словами: "Весь мир замер в ожидании чуда! В предвкушении Света!" И при замедленном воспроизведении этого фрагмента можно увидеть как из глаз и рта Фримэна летят искры света в стороны и вниз. В то же время и из углов пирамид летят такие же искры. Так же стоит задуматься над звуком сопровождаемым появление "Треугольников". Ведь спрятанная "Мозаика" Фримэна при своём проявлении сопровождается похожими звуками. А самое главное что в этой мозаике так же есть треугольники, на двух из четырёх малых кругов. Такие круги называют "Четыре последние вещи". Рай, ад, смерть, страшный суд - если особо сильно не задумываться, то можно увидеть в этих треугольниках как раз все эти четыре последние вещи:
- Рай - треугольник направленный вверх, и горизонтальная черта как бы символизирует границу этого мира, и другого.
- Ад - треугольник направленный вниз , черта, опять же, символизирует границу между нашим миром и миром "Духов"
- 1:05 7 палачей. Обратите внимание, палачи немного отличаются друг от друга, так, у второго слева на накидке в районе плеча нарисован символ, напоминающий зеркально отраженную цифру 2 (обратите внимание на точку после цифры), а в руках у третьего видны четки.
- 1:47 Фримен предлагает «поразмыслить глобально» на фоне спирали, намекая на тип-форму галактики.
- 2:08 Цветной апельсин и Фриман опять намекает (между серебром и золотом разность 0.7 вольта).[2]
- 2:12 Ложка и крестик как метафора скипетра с державой.
- 2:11 Еще раз кусочек мозаики.
- 2:23 Фримен входит в нирвану
- 2:30 Пальцы рук сложены в форме мудры "ПАРЯЩИЙ ЛОТОС". Мудра символизирует причастность к Будде и божественное происхождение. Также она воплощает чистоту, мудрость, пло-дородие. Плодоносящий цветок, благодаря живородящей влаге, приносит счастье, благополучие, вечную молодость и свежесть.
- 2:37 Фримен крутит "колесо закона", тем самым очищая мир от нелепости и зла.
08.05.2010 утечка ролика в интернеты
8 мая 2010 года в интернетах появился первый апокриф Фримена. Представляет собой 57-ую серию "канона" с 26-тью секундами нового хронометража в начале. "Полная" версия 57-ой части не фигурирует ни на одной официальной странице сабжа в сети. Однако, в отличие от других подделок, от которых Фримен публично отрекался, данное изделие он обходит молчанием. Стилистика новой вставки полностью соответствует стилистике остальных серий. Техническое качество ролика хуже: низкое разрешение, присутствуют визуальные артефакты от сильной компрессии видео. У тех, кто выложил ролик, либо узкий канал, либо они сильно торопились, воруя полную версию.
16 марта на острове Отдых в Красноярске состоялся так называемый "Студенческий IQ бал 2010" [7], организованное сборище студентов с угощением, танцами, шахматами и викторинами. Под это событие Фримен подогнал очередную, 57-ую часть своего сериала, которая должна была демонстрироваться прямо во время указанного мероприятия. То есть должен был состояться торжественный выход сабжа из виртуального пространства в наш реальный, хе-хе, мир. Несколько дней спустя, 22 марта, 57-ая часть была официально опубликована Фрименом на своём ютюбе и в прочих жж, но в урезанной версии: в неё не вошло 26-ти секундное вступление, предназначенное для участников мероприятия, и сбившее бы с толку традиционную зрительскую аудиторию сериала.
В начале мая произошла утечка полной версии 57-ой части в интернеты. Её вы и можете залицезреть на этой странице, в разделе "Галерея-Апокрифы".
Яйца:
- 0:03 Герб Красноярска, лев с герба превращается во Фримена.
- 0:06 Фримен размахивает серпом аки Ганнибал Лектер в фильме Hannibal Rising.
- 0:12 "А вокруг - остров, прекраааасное место отдыха, да ещё и бал...". Красноярский остров Отдыха, место проведения бала, на котором должна была демонстрироваться данная серия.
- 0:20 Махинатор Остап Бендер за шахматной доской.
- 0:20 Пешка Фримен сшибает короля.
- 0:23 Мост в Красноярске через Енисей, проходящий через остров Отдыха.
- 0:25 Плавный сюжетный переход к первым кадрам "канонической" части 57. Фримен засыпает под деревом.
- 0:26-до конца:
полностью идентичнаяотцензурированная "официальная" часть 57, в частности: - 0:49 (0:26 официальной части) Вырезано слово "хрен".
- 1:53 (1:30) Вырезано слово "пукалка".
Анонимус сожалеет, что не представляется возможным допросить с пристрастием автора вброса на ютюбе на тему "где взял".
03.06.2010 ролик, выложенный на ютюб сабжа ещё 30 мая, переведён в публичный доступ.
31 мая 2010 года сабж обещал своё публичное явление почтенной публике в тот же день, в 23:00 в городе герое Москве, на Болотной набережной у дома 3. В означенное время публичный показ в не менее публичной действительности состоялся, правда, на стене другого дома, заставив пробежаться прибывших зрителей. Это вызвало бурное негодование некоторых хомячков, не нашедших в себе сил пройти 100 метров до истинного места показа.
Фото с места события: [8]
Яндекс говорит нам, что новая часть в электронном виде какое-то время успела повисеть на сайте организаторов показа [9], но была крайне оперативно оттуда выпилена.
Сейчас висит видеоотчет о показе [10].
Внимательный анонимус, который заметил, что все помехи в предыдущих роликах были зациклены и одинаковы, может увидеть, что в этом ролике в его чернобелах частях помех-"волосинок" чуть больше и они уже другие.
Яйца
- 0:04 Не обработанный звук "Я постоянно слышу..." актера. Явно отсутствует характерная "вибрация".
- 0:24 Кусочек мозаики.
- 0:27 Фримен в виде Безликого
- 0:29 Фримен помещает анонимуса в свою шляпу.
- 0:35 На черном фоне появляется силуэт.
- 0:36 На животе Фримена виден слог «Ом», записанный по-тибетски, первый слог мантры «Ом мани падме хум». См. также Ч.63 1:52, Ч.57 0:13.
- 0:38 и далее - из завитушек складывается рожица МФ, т.к. они зациклены, при покадровом просмотре можно увидеть ее несколько раз.
- 1:11 Цветок лотоса (мани падме) - второй и третий слога мантры (см. 0:36).
- 1:12 "Всевидящее око", регулярно встречающееся в роликах сабжа, но на этот раз в визуальной редакции Питера Джексона.
- 1:17 Возможно (но, не факт) отсылка к фильму Мэтью Барни "Drawing Restraint 9", где главные герои, плывущие изначально на китобойном судне, в финале сами превращаются в китов.
- 1:32 "...Смотрите на свои руки..." Отсылка к практике К.Кастанеды.
- 1:46 Скелет (!) божества смерти Ямы (индуизм, буддизм, китайская, индийская, тибетская, японская мифологии). [11] Изображение самого божества смерти в виде скелета является тонким культурным троллингом со стороны мистера Фримена.
- 2:00-2:05 Рвущиеся нити, возможно, являются отсылкой к Астральным нитям, которые якобы привязывают астральное тело к телу физическому и рвутся при смерти.
- 2:04 Абсолютная свобода в виде энергетических сущностей подозрительно напоминает сперматозоидов, которые двигаются куда-то вверх. Вполне возможно, что это намек на реинкарнацию.
- 2:09 Когда Фримэн говорит о лжи, зависти и ненависти сгорают красные круги - отслыка к девяти кругам ада по «Божественной комедии» Данте.
- 2:19 Семь Ключей.
- 2:20 Открывшийся замок. Один из 7 ключей находится в этом ролике?
- 2:26 Во лбу Фримена раскрывается лотос Чакры. Ведутся ожесточенные споры, какая именно чакра зияет во лбу Фримена, и анонимные эксперты все еще не пришли к единому мнению.
- 2.27-2:48 Скрытый текст, прочитанный задом наперёд. [12](Чтобы отчётливо услышать все слова, в настройках звука заглушите правый канал). Фразы, находящиеся на правом канале, есть перемешанные из левого канала. "imperium in omperio. Status in statu. (с латинского - Государство в государстве) Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим."
- 3:00-3:03 Куча еле видимых символов на чёрном фоне по всему экрану.СПГС? Скорее общее оформление фона и запутывание вьюеров.
- 3:00 - При замедленном просмотре можно увидеть 3 кадра с отчеливыми знаками в середине экрана:
египетский анх, далее мантру "Ом мани падме хум" [13] и странный знак справа в краю на третьем. Скорее всего это китайские иероглифы. - 3:12 Колесо Дхармы.
- 3:12 - 3:14 Если присмотреться фримену в глаз, то можно увидеть кучу быстроменяющихся символов. Символы повторяются из середины кадра 3:00-3:03.
- 3:15 "...Смотрите зорче..." Один из вариантов перевода Lurkmoar
?. Контекстная реклама лурка от фримана или рэндом? - 3:16 Птица с ветвью в клюве на плав.средстве в море -- отсылка к Быт. 8:11 - "Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли". Изображен w:Голубь мира.
- 3:17 Кусочек мозаики.
- 3:19 Семь символов
планетнебесных тел (Солнце, как бы, не планета) вокруг фримана (Сверху и по часовой: Меркурий, Юпитер, Венера, Сатурн, Солнце, Луна, Марс). - 3:22 Среди белых точек видна какая-то фраза на арабском.
Прочитать невозможно, т.к. часть фразы перекрыта по центру белым пятном.Судя по всему, написано "Новый пророк". Для проверки нужен носитель языка. - 3:26 В правом верхнем углу можно заметить цифры 7520. Судя по содержанию ролика, наиболее вероятно это их толкование.
- а никто не заметил, что финальное мерцание больше похоже на азбуку морзе?
[править] Цифра 7
Фриман очень любит цифру 7, она постоянно выскакивает в его видео.
Алсо, у ЛСД-кибер-гуру Тимоти Лири есть интересная книжечка «Семь языков Б-га», где он описывает эволюцию живого разделяя на этапы. Главный фигурант — число 7. Ничего не напоминает? Анонимус спешит напомнить так же о 7 вратах сновидения у К.Кастанеды, а так же о 7 чакрах, о 7 днях недели, о 7 цветах радуги (в разных языках кол-во цветов радуги разное), ну и 7 основных нот (вообще-то нот 12, диезы/бемоли никто не отменял(вообще-то есть тона и полутона. а нот нот семь)), как-никак. Также есть версия, что постоянное появление цифры 7 связано с предсказаниями инопланетян-Зетов о переходе Земли с 6-ой на 7-ую шкалу в 2010 году (где 10-ая шкала - это собственно Большой Пиздец).
Да и более того, в самом слове Freeman 7 букв, да-да.
Ну, и педивикия как бы намекает
[править] Мозаика
Во всех сериях, кроме нулевой, можно заметить 25-й кадр, который иногда сопровождается звуком «ПИП».
Фриман в одном из интервью на вопрос когда он закончит со своими мультами ответил «Я не закончу, пока не будет видна общая картина». Возможно, это что-то означает.
Нумерация выступлений привязана к скрытым кадрам. В part 0 их нет вообще: «0» в названии кагбе на это и намекает, а слово «part» в переводе как раз и означает «часть». Складывать вероятнее всего надо сетку 8х8, всего 64 части. Тогда-то и понадобятся ключи, части которых будут раскиданы по всем выступлениям. Нумерация идет с двух сторон - по возрастанию про политику и промывание мозгов (части, содержащие картинку центрального круга) и по убыванию про потреблядство и идиотизм основной части населения (части, содержащие картинку угловых кругов).
- 0 — Появление
- 1 — 64 — Онанизм
- 2 — 63 — Ты слишком блондин!
- 3 — 62 — Продамся дорого
- 4 — 61 — Мясоеды
- 5 — 60 — Новый год?
- 6 — 59 — Я — с большой буквы
- 7 — 58 — Что стало с твоей мечтой?
- 8 — 57 — Что из себя представляют твои знания?
- 9 — 49 — Дорога возникает под шагами идущего
и так далее.
Так же возникло мнение, что картина маслом по нумерации частей представляет собой магический квадрат, n=8, с суммой М=260. об этом сам Фримен намекал, рассказывая о своём любимом художнике, на одной из известных картин которого так же присутствует магический квадрат.
Возможно это всё как-то связано с Гексаграммой (Ицзин) и исследованиями Теренс Кемп МакКенна, а так же с Магическим квадратом. МакКенна заметил невидимую для многих последовательность 64-х гексаграм Ицзин… 6 линий и 64 возможных комбинаций можно было выразить как пропорциональное изменение в каждой гексаграмме и затем выстроить это все в виде графика… всё сходилось к нулю в точке 21 декабря 2012 года… Как Вам такие совпадения? Интересно, как это коррелирует с незначащими на первый взгляд деталями эпизодов Freeman`a, как, например, цифры 21.12.12, в которые превращается «кардиограмма» в первой серии, по факту являющиеся датой конца света по календарю Майя. Интересно было бы проверить эту теорию про китийские гексограммы и дату формулки и иcходники на C нагуглились но как получилась связь — нет понятия (Математик кун поможет?)
В трактовке общей картины, личности, страдающие СПГС разбились на два лагеря. Зрители, с СПГС в лёгкой форме, видят в ней мандалу, метафору настроечной таблицы ТВ или отсылку к картине Босха. Больные же хроническим СПГС, считают, что всё намного, намного проще. Первый ряд мозаики по структуре напоминает амулет. Граничные круги — это два из пяти элементов: огонь, вода, земля, воздух, эфир. В левом маленьком круге видны символы земли — перевернутые вниз треугольники с линией посередине (но если расположить части на мозаике в порядке пронумерованном автором, то это уже будут символы воздуха), в правом маленьком круге — простой перевернутый вниз треугольник — символ воды (соответственно огонь). По центру же самих кругов расположена скорее всего некая стилизация китайских иероглифов, обозначающих эти же элементы. Таким образом, может быть ещё три новых круга. Впрочем, это может быть и четырехэлементная система: вода, огонь, земля, воздух. Личности с СПГС в терминальной стадии уверены, что в итоге получится алхимический круг, запускающий определённые процессы.
Существуют и альтернативные взгляды на общую картину, обусловленные особенностями течения болезни их авторов. Например, общая картина представляет собой метафору кругов на пшеничных полях.
Размер куска пазла: 650 х 650 при оригинальном разрешении видео в 1280 x 720. В результате, полный размер пазла 5200 х 5200. На картинках справа, это значение было уменьшено в четыре раза, чтобы попасть на Уютненькое.
Сам Вадим Демчог в своей книге «Самоосвобождающая игра», вероятно, открывает секрет мозаики в главе «Сцена Театра Реальности»:
Известно, что центром гравитации предмета является бесконечно малая точка, но, опираясь на нее, весь предмет находится в равновесии. «Это не интеллектуальное понятие и не физическое местоположение, которое можно было бы определить какой-то магической маркировкой. Это динамичный, вибрирующий, живой центр равновесия и стабильности». Карл Юнг для обозначения того, что имеется ввиду использовал слово «мандала» (магический круг), в центр которого помещался некий Великий человек, Мастер, или Божество. Реальность всей культуры, «…все искусство, религия, наука и технология, все, что когда-либо было сделано, сказано и продумано, произошло из этого созидательного центра» Известно так же, что «…иммунная система организма коренится именно в этой загадочной стране… как и все архетипические образы и устремления» Сноска автора: Следуя Платону, который, как известно, уже рассматривал круг как символ психики, в наше время, круг или сферу, как символ Самости, определили д-р К.Г. Юнг и д-р М.-Л. фон Франц. Итак, традиционно считается, что круг выражает целостность психики во всех ее проявлениях, включая взаимоотношения между человеком и всей природой. Где бы не появился символ круга: в примитивном культе солнца или современной религии, в мифах или снах, в мандалах, нарисованных тибетскими монахами, в градостроительных планах городов, (у которых есть «мундус» – центр), или сферических построениях древних астрономов, – он всегда указывает на единственный наиболее существенный аспект жизни – ее абсолютную завершенность. В этой связи интересно отметить, например, что индейский охотник племени наскапи рисовал своего «Великого человека» не в образе человеческого существа, а в виде мандалы (магического чертежа). Знаменитый круг мастера дзен Сангая, также, – символизирует собой единство, закругленность, совершенство, или озарение человека. Абстрактные мандалы были характёрны также и для европейского христианства. Это подтверждают окна кафедральных соборов, олицетворяющие человеческую Самость, перенесенную на космический план. (Космическая мандала, в образе сияющей белой розы, явилась в видении Данте). Таким образом, любое священное или мирское здание, город, схема проекта, имеющие в плане мандалу, являются проекцией архетипического подсознания на внешний мир. (Сборник статей «Человек и его символы» М. Издат. «Серебряные нити». 2002) |
Интересно, что «согласно гипотезе Пуанкаре, трехмерная сфера — это единственная трехмерная штуковина, поверхность которой может быть стянута в одну точку неким гипотетическим „гипершнуром“», что какбэ доказал Григорий Перельман, убив сразу двух зайцев так как тем самым какбэ доказал что Бога нет, ведь это «служит косвенным подтверждением теории Большого взрыва, которая утверждает: как раз из точки Вселенная и произошла».
[править] В Интернетах
- Обнаружен странный вход: http://mf0.me/wps/index2.php (при клике на картинку передаются координаты X и Y); после этого открываются два варианта ввода данных:
- один, где пароль сверху, а логин снизу, он открывается когда координаты клика на картинку в сумме делятся на 13. Пример: http://mf0.me/wps/index2.php?x=1&y=259
- второй, где логин сверху, а пароль снизу, он открывается когда координаты клика на картинку в сумме делятся на 17. Пример: http://mf0.me/wps/index2.php?x=150&y=105
- Это две совершенно разные формы входа. Форма с логином сверху считывается за счет: $_POST['login1'] и $_POST['password1'], форма с паролем сверху читается другими переменными: $_POST['login2'] и $_POST['password2']. Походу дела, два разных человека с разными логинами и паролями могут зайти в эту зону.[3]
- Интересно и то, что здесь играет роль сумма. Является она по сути, результатом умножения простых чисел (13 и 17) на любое другое число (даже 1). Например, произведение 13 * 20 = 260, тогда берем координаты, где их сумма равна 260: http://mf0.me/wps/index2.php?x=259&y=1. Также подмечено, что если сумма является результатом умножения n на (13 * 17), то появится особая
пугающаябезобидная страничка «IP зафиксирован». Для особо интересующихся имеется файл со списком всех протыканных координат. - http://mf0.me/wps/index2.php/666/index2.php
- http://mf0.me/wps/index2.php/666/index2.php/666/index2.php/4544/4584545/index534.php
- Возможно, что код этой двери должен быть похож на этот. Ссылка действительно мертва
- Прямо на страничке профайла в жж был аудиофайл с куском Фрэнки-шоу, благополучно убранный со страницы.
- На сайте MSN также появились некоторые ролики Фримена, но ничего нового, кроме картинки с заглавной страницы, там нет.
[править] Freeman на ТВ
С 15 июня телеканал 2x2 обещал своими промороликами (ролик раз, ролик два — прямая отсылка к видео Prodigy — Smack My Bitch Up) выпустить Mr. Freeman на частоты своего канала. И, как и планировалось, 16.06.2010 в 00:00 состоялся показ первого ролика, о чем Фриман скромно-загадочно написал на своем сайте за день накануне. "Широкой публике", естественно, предстала первая серия, Part_0.
[править] Реакция публики
Крайне неоднозначная. Хомячки люто, бешено негодуют, ибо задело за живое, либо радостно|машинально заносят «в мемориз!». Люди образованные могут обвинять автора во вторичности или пускаться в тяжёлый СПГС о современном обществе. Публика попроще, заслышав слова «офис», «жрать» и «быдло» радостно ставит клеймо «закос под файтклаб» и уходит, довольная собой. В итоге, автор сабжа получает неиллюзорный пиар своего творчества. А вот систему и себя зритель почему-то менять не торопится, что естественно и почти очевидно. Ибо эта ваша «система» — ветряная мельница, да и «менять себя» — такой же пустой штамп. Оба используются только для выкачивания из хомячков профита (бабло, лулзы, ёпт etc).
По говнообразуещей мощности номером два идёт поиск авторов творения, в частности попытка ответить на вопрос, дрочат ли они. Казалось бы, какая разница, но нет, бойкий хомячок обязательно найдёт нарушителей спокойствия и отомстит им позорной фотожабой, по крайней мере, пока для этого ему не потребуется отрывать свой мозг от стула. Вот и занимаются они поисками создателей фримана под девизом: «Хочешь увеличить член на десять сантиметров? Найди великих и могучих создателей фримана!» Некоторые результаты вы можете увидеть ниже.
[править] Обратная сторона
Персонаж Фримана с экранов монитора призывает быдло и хомячков перестать потреблядствовать и рассказывает им, что они не могут придумать ничего нового. Разумеется, сам Фримен тоже не открыл Америку, ведь и до него многие пытались воздействовать на умы толпы, упрекая последнюю в ничтожестве и полной несостоятельности. Скорее всего, Фримен даже не пытается никого направить на путь истинный, а просто ловит с происходящего лулзы.
Ницше за 130 с лишком лет до сабжа троллил быдло ровно в тех же самых выражениях. А за 2270 лет до Ницше — Сократ. Оба невозбранно и сравнительно быстро стали героями, а быдло — вот оно, как было, так и есть. Всосал? Данный феномен уже упомянут в «Part 4. Мясоеды»: «Сколько на земле тигров? Единицы! А львов? А медведей? Все на счету! А теперь давайте подумаем, сколько на земле коров. Их в полтора раза больше, чем людей! Понимаете?»
Психоаналитик-кун не исключает вероятность того, что автор мультов таким образом пытается сублимировать активную личную неудовлетворённость качеством собственной жизни, призывая в свидетели, соучастники и жертвы весь мир (как это, собственно, и принято в интернетах).
Многие поклонники считают, что этот критикующий видеоролик с «говнистым человеком» Сам-то ничего из своей жизни не может изменить… Он по всей видимости недалёкий человек… Он может сломать стереотипы, но не сможет заставить задуматься многих людей о своей жизни, умеет критиковать, но не умеет доказывать…
[править] Троллинг
Для того чтобы потроллить публику в комментариях к видео и каналам, требуется чуть менее, чем никаких усилий: бойкие хомячки прекрасно справляются с этим сами, продолжая делать самые годные и разнообразные вбросы и выбросы, абсолютно невзирая на то, о чём заклинал их автор роликов. Таким образом, для получения удовольствия от вас требуется лишь зайти на страничку провидца и взять попкорн по вкусу. Впрочем, особо желающие могут и поучаствовать. Анализ рынка еды показал, что рядовой посетитель ресурсов посвящённых MF болен практически всем, кроме ПГМ (впрочём тоже встречаются), поэтому выбор скиллов невероятно широк.
[править] Избранные цитаты
Мы некчемность люди не что мясо все мясо это не его слова это мое субективное мнение энергия,темная материя анти ма.. да и сам процесс сингулярность это движущая машина! органика или биомасса не чтоЁ!! |
— http://www.youtube.com/user/DooMsOmG DooMsOmG] |
Вы находитесь в иллюзии вашей ограниченной, переполненной СТРАХАМИ, СОМНЕНИЯМИ, лИЧНОСТИ, так бережно хранимой, и ценимой вами. Отбросьте эту ВАНЮЧЮЮ дрянь в мусорное ведро.Она ни кому не нужна кроме вас самих. РАЗРУШТЕ клетку ваших представлений о вашей недооцененной гениальной Роли в этом мире. Жизнь вашего персонажа это бредовый сон который захватил всё ваше внимание. Проснитесь Творц можете играть любую роль какую захочет и наслаждаться ею, наблюдая за собой. Боги ждут воплощений. |
— VedRuss1979 |
В общем, как-то так. Обсуждение на канале мистера Фримена — удивительное место и его посещение строго не рекомендуется людям со слабой психикой, большой внушаемостью и предрасположенностью к СПГС. Всем остальным — вход бесплатный.
[править] Критика
Существует множество различной критики в адрес новомодного Капитана Очевидность. Рассмотрим один из вариантов.
Всё бы ничего, если бы качественный продукт этого вашего Фримена был не однобок. Точить лясы о том «Что все говно, все плохо сделано» может каждый. Каждый может вызвать эмоции, но далеко не каждый может закрепить их в сознании, чтобы человек начал действовать. Фримен не предлагает ничего нового, не предлагает решение проблем, которые он критикует, зато он предлагает красивенькую обёртку и постоянный гон на общество потребления. Создание образа таинственного гуру ещё не говорит о его смысловой нагрузке, зато говорит о другом, более практичном решении проблемы своего положения, в этом самом обществе потребления.
Алсо примеры, которые приводит Фримен, зачастую пытаются играть у быдла на баттхёрте, вызываемом великим Аргументом № 1. То бишь — «попробуйте выпилить свой аккаунт вконтакте надолго». Соответственно так можно утереть нос любому — попробуйте отрезать себе МПХ, а то вы от него зависите, или отрежьте веки — вы зависите от сна, или вырезай желудок — ты зависишь от еды.[4]
Тут также стоит заметить, что цель Фримана[ lolwut ] — заставить думать. И если он начнет диктовать йуному быдло, что оно должно делать — какой тогда нахрен смысла в его роликах?
Конечно, для кого-то мультики Фримена будут даром Б-жиим, послание свыше, но больше красивой обертки и прописных истин мультик претендовать не может, опять же из-за отсутствия предлагаемых решений. Разводить кухонную философию и школота способна.
По большому счету можно сделать вывод, что мультик делается ради пиара будущей студии или человека, который планирует рубить бабло. Фримен в part 5 недвусмысленно заявляет: «…я самый известный долгожитель из всех вирусных реклам…»
Фримен уже успел спалиться в подозрении на пиар, намекнув на свою личность в интервью «Частного корреспондента».
— Было много версий про Фрэнки с «Серебряного дождя», но он официально отказался от причастности к мультику. Зачем тогда голос сделали так сильно на него похожим? — Так исторически сложилось. То ли Фрэнки не повезло, то ли мне. Скажу вам по большому секрету, мы — родные братья. Так уж сложилось исторически. |
Кстати о критике, содержание третьго по счёту ролика (Mr. Freeman, part 63) напоминает типовую реакцию ОП-куна на ситуацию, когда камменты в его треде сильно отличаются от того, чего он ожидал. Попробуйте пойти на любую имиджборду или форум, в свой блог, наконец, создайте тред с глубоким смыслом и подождите. Когда перечитаете посты, тоже напишете что-то вроде «единицы уловили месседж» и посетуете, что камменты вообще ни к селу, ни к городу. Подождите. Сравните.
[править] Автора! Автора!
MrFreeMan0 (аккаунт на тытрубе) принадлежит типичному anonimous pseudonymous. Наиболее популярно мнение, что за личностью Фримана скрывается Френки с радио «Серебряный Дождь», очень уж голоса и интонации похожи. Однако и Френки и Фриман от этой версии отнекиваются как могут, говоря что «так вышло случайно», но мы-то с вами знаем…
Кроме того, если посмотреть ролик part 3 и послушать выпуск «фрэнки-шоу» про Чиччолину ближе к концу, то становится очевидно, что текст в ролике чуть более, чем полностью взят из этой передачи.
Также отдельные личности пытаются увязать личность мистера Фримена с Тёмой, ссылаясь на то что последний френд с первого. Как и сорок тысяч других хомячков, да.
Также админка сайта http://mr-freeman.ru/admin/ редеректила на tema.ru точнее редеректила ещё 24 октября 2009го, но уже утром 25го сей баг был убран и админка стала вести на страницу 404. По словам Фримэна, Сайт фэйковый и не имеет к нему никакого отношения, о чём он сам писал в своем ЖЖ.
(link) Анимация Павла Мунтяна для сравнения |
Также есть мнение, что за личностью Фримена, окромя Френки, стоит аниматор Павел Мунтян (директор анимационной студии Toonbox!). По его словам в ЖЖ, у них с Френки на осень был намечен совместный проект, который должен был «взорвать все эфиры». А также послушайте последние секунды аудиозаписи (открывает опять же классика — Вальс «Маскарад» Хачатуряна. Как и у Фримена, так и у Френки просто отменный вкус). Кстати, Павел в 1999—2002 годах был аспирантом факультета психологии Гуманитарного института и даже защитил диссертацию на тему «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Ещё один линк на ЖЖ Мунтяна. Очень узнаваемый персонаж, не правда ли? И дата. Алсо, имя Фрэнки (Фрэнк) на французком, изначально означает «свободный».
(link) Вадим Демчог |
(link) Интервью, сходство манеры речи особо характерно |
Вероятнее всего, Фримен — актер, режиссер и психолог Вадим Демчог. Манера говорить явно сходна с речью Фримена (да и упорот он, похоже, на тех же темах) и абсолютно идентична Фрэнки, я гарантирую это.
Вообще, если почитать хотя бы первую главу книги «Самоосвобождающаяся игра», по манере письма, а именно, постоянные отсылки к различным источникам(будь-то выдающиеся люди, авторы других книг, научные и не очень факты), можно понять что творения сабжа полностью соответствуют творениям Демчога.
Тема многих монологов Фрэнки совпадает к тому же с темами в книге Демчога «Самоосвобождающаяся игра». Но проблема в выстраивании линии Демчог-Фрэнки-Фримен в том, что на «Серебряном дожде» было уже разоблачительное шоу, в котором актером Фрэнки оказался Михаил Козырев. Но и эта демистификация может быть мистификацией, так что все еще сложнее[5].Но и не исключает причастность того же Козырева и к самому Фримену — в качестве озвучивающего, а Демчога в качестве идейного вдохновителя.
(link) Федор Степанов как бы намекает,что может быть тоже неплохим фриманом |
Другая версия, что Фримана озвучивает Фёдор Степанов, тем более, если принять во внимание один интересный пост.
[править] Догадки
В каждой серии можно заметить, что глаза Фримена вращаются спиралью, как в мультиках изображают гипноз. Голос становится громче, что указывает на посыл мессаджа.
Мистер Фримен определенно связан с сообществом ru_mults, что сужает круг подозреваемых до овер 9000 человек. Учитывая, что сабж открыто и добровольно вступил в указанное сообщество, можно сделать вывод: он рассчитывал, что его причастие к ТТ будет раскрыто. Скорее всего, мультики рисуются на студии ТТ, по чьему-либо заказу или без оного.
В своем Вконтактовом аккаунте Фримен указал что Родной город — Стерлитамак. Ничем особенным город в принципе не выделяется. Кроме кое-каких мелочей. К примеру Стерлитамак — родной город неоднократной чемпионки мира в тройном прыжке, многократной чемпионки России Татьяны Лебедевой, что однозначно намекает[ lolwut ].
Также Фримен указал на страницах вконтакте и фейсбуке свой день рождения — 3 января. Но вот года не совпадают: вконтакте — 1921 год, в фейсбуке — 1903 год.
Есть догадка, что личности, находившиеся в друзьях ЖЖ Фримэна на момент выхода роликов, приложили руку к их созданию:
- P0 — ?
- P64, P63 — Лебедев
- P3 — Бекмамбетов
- P4 — Вассерман
- P5, P6 — ?
- P58 — Гришковец
- P57 — Чичваркин
- P49 — некто по адресу http://tebe-interesno.livejournal.com
Алсо, интонации Фримена немного похожи на интонации актера Владимира Еремина в озвучке ролика Мегафона про «Кем ты себя возомнил?» (пруфлинк).
Из вышеизложенного следуют следующие выводы:
Создатели:
1. Продюсер (и автор персонажа? возможно, автор текстов, так как пишет для Фрэнки-Шоу) — Павел Мунтян
Диалог с Мунтяном на семинаре "Современный рынок анимации в России и за рубежом" — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримэна? — Странно, что Вы меня об этом спрашиваете. — А если выключить камеры? — Даже если выключите, то я могу сказать лишь, что да, в самом начале мы имели отношение к этому проекту, но как только стала мелькать моя фамилия, я был отключен. |
2. Текст (?) и озвучка — Вадим Демчог (актер сериала «Интерны», где играет доставляющего венеролога Купитмана). Если есть сомнения, что в последних частях озвучивает кто-то другой, в part6 (в начале внимательно прислушайтесь к голосу) — манеру разговора Вадима ни с кем не спутаешь, думаю его поклонники согласятся — Демчог и в обработке Демчог. Хотя он сам это отрицает[6]
Демчог запел (правда через своего Фрэнки, но мы то знаем кто есть кто) в один голос с Мунтяном, но инстина как всегда где-то рядом:
Я слышал от Бориса Велехова байку, что актером, который меня играет, озвучены первые 3 или 4 ролика этого персонажа! но как только, в инете поняли, чьим голосом говорит мр.Фримен, от моего актера заказчики тут же отказались! то же происходит и с мультипликаторами которые его рисуют! как только масса просчитывает создателей, основной заказчик тут же от них отказывается! это очень интересная, и даже более того - фантастическая задумка! суть которой в том, что незаменимых нет! и вопрос так и остается подвешенным - кто заказывает зрелище? на чьи тексты это пишется? на данный момент этого не знает никто! ни актер, который меня играет! ни ребята которые рисовали первые серии, но сейчас, будучи разгаданными, уже не рисуют! как проект будет развиваться, и какими голосами будет говорить мр.Свободный, не понятно! поздравляю всех! мы все очень круто влипли! нас всех подсадили на очень качественную загадку! |
3. Двиг в этих ваших интернетах — Артемий Лебедев
4. Художником и аниматором скорее всего является — Олег Пащенко на эту мысль наталкивает то что его сайт и другие работы очень попахивают анимацией Фримана, и это же опять же доказывает причастность Лебедева к проекту
Цели:
ARG для небыдла, знающего толк в хорошем кино, литературе, истории и прочем гуманитарном хламе. То есть для таких же, какими себя считают создатели данного творения.
Не стоит алсо забывать про «экономический аспект» — если б члены команды не хотели пиара, то они б значительно лучше заметали следы, а следовательно получение профита как одна из целей присутствует.
Экономический аспект
Любители пересчитать золотишко в чужих карманах пишут нам, что стоимость одной секунды анимации составляет около сотни вечнозелёных денег, стоимость озвучки около четырёхсот за минуту. Таким образом, шедевр из девяти фрименовских серий в рыночных ценностях тянет на один серьёзный внедорожник зарубежного производства. Иными словами, нам пытаются намекнуть: чтобы отрисовать и озвучить Фримена, его создатели должны были сначала купить что-нибудь ненужное такой внедорожник, а затем продать его, наваяв на вырученные деньги Фримена. А такая задача, по мнению этих комментаторов, не может быть осилена простыми смертными.
Однако читатели, не испорченные потребленчеством, не меряющие всё в этой жизни деньгами, да и просто не отключавшие свой моск, не забывают, что, во-первых, если за твою анимацию отваливают по сто убитых енотов за секунду, то ты вполне мог бы уже накопить на создание Фримена на досуге. А, во-вторых, есть такая штука, как Идея. Кто-то когда-то за неё на костёр шёл… Ну, а кому-то может быть просто не жаль потратить на неё немного своего свободного времени.
Однако все зависит от отношения к Фримену. Если считать оного способом соц.рекламы для небыдла — то надо бы знать кто и сколько оплачивает. Опять надо помнить про лозунг «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два сочетания». Если двухминутный ролик делают шесть недель и небесплатно то фримановские ролики выходили в два раза чаще. Хотя возможно ролики делали действительно долго, кампания Фримена началась гораздо раньше.
Способы:
Быдло отсеивается, путем указания ему на его место — таким образом завязывается бурление говн среди обширных быдломасс, из-за которого оно утрачивает способность видеть очевидное окончательно.
Небыдло отсеивается путем направления его по ложному пути, возбуждением в нем СПГС. То есть небыдло, увидевшее очевидное, рассматривает его как «истинное положение вещей в мире и смысл жизни», тратит все свое свободное время на поиски этого самого «глубинного смысла», находит его (каждое свой) и с чувством выполненного достоинства впадает в депрессию. Оставшиеся стопицот единиц, угадавших мессадж раздуваются от ЧСВ и уже изготовились развести флюродрос. Правда, Part 58 по идее должно их остановить…
Мессадж:
Слово «мессадж» было охотно подхвачено небыдлом, появились целые группы по его поиску, где каждое небыдло стремится блеснуть своими познаниями в сути всего и вся. Конечно же после over 9000 просмотров выступлений и терабайтов написанных и прочитанных текстов на тему «ложки нет» в поисках этого самого «мессаджа», навряд оно смирится с тем, что автор имел ввиду не более чем приглашение в игру.
Что имеем на данный момент:
Немного, игра только начинается. Кульминация намечается на 21.12.12 (отсчет 38:29 как раз ведет нас к этой дате… возможно). Так что самые любопытные попали на три года ожидания. Ключей как таковых ещё нет (только их части), как и самого замка, который очевидно состоит из этих самых «25-х кадров» и вероятно есть ни что иное как пазл.
[править] Политота
Есть и присутствует в огромных количествах. Тут тебе и косяки Путина («Евросеть» — 63, выборы — 4), и фальсификации выборов, и недовольство первым каналом.
Если выразиться максимально точно, то политические взгляды Фримена кому-то пришлись по вкусу, что и позволяет ему беспрепятственно толкать идеи дальше
[править] Галерея
[править] Регалии
- Жюри Международного конкурса блогов The BOBs 2010 (Deutsche Welle Weblog Awards) выбрало блог Mr. Freeman победителем в номинации «Лучший видеоблог»;
- Mr.Freeman вошел в десятку лидеров премии «Герой Рунета», заняв пятое место.
[править] Ссылки
Официальные ссылки:
Фанатские ссылки
- Фан-сайт и who-is запрос — админ регулярно его читает, а с недавнего времени и комментит.
- Мозгофорум — главный конкурент предыдущему.
- .info — не конкурент обоим но интересно.
Интервью
- Интервью с Фриманом в «Частном корреспонденте»
- Интервью с Фриманом в газете «F5»
- Интервью с Фриманом для портала SOSTAV.ru
- Ответы Фримана на 20 примитивных вопросов сообщества социальной быдлосети
Сообщества
- Гугл-группа, посвященная Mr. Freeman’у
- Группа ВКонтакте, посвященная Mr. Freeman’у
- Ещё одна группа ВКонтакте, посвящённая Mr. Freeman’у
- Замысел MF
- ЖЖ-комьюнити, посвященное Mr. Freeman’у
- Имиджборд, посвященный Mr. Freeman’у
Прочее
- ПАЛЕВО посмотрите на время 10 00 и 10 20!!!! - пиздец просто, сборище шизоидов..
- Mr Freeman на канале 2х2
- Mr Freeman как Великий Диктатор
- поиск глубинного смысла и тайных знаков
- и еще один поиск смысла и информации
- унылые попытки kamikadze-d тролить «нарисованного человечка»
- недовольный #1 и недовольный #2
- 195.208.0.16
- #1 — #2 — #3
[править] См. также
[править] Примечания
- ↑ Это, скорее всего, незамеченный аниматорами баг связанный с зацикливанием MovieClip’a во Flash
- ↑ Тонкий намек(троллинг) не заниматься изобретением велосипеда. Ибо к моменту появления сих продуктов в Европе уже изобрели и порох и электричество etc
- ↑ Однако, зачем это нужно? Веб-программисты уже давно познали ACL, поэтому подобное разделение форм выглядит по меньшей мере странным. Возможно, это сделано для того, чтобы запутать иследователей и хеккеров.
- ↑ Юрис-кун считает что эту фразу писал идиот, не читавший конституцию.
- ↑ Внимательно прослушав пруф-файл, анонимус уловил явное отличие голоса Френки от пропущеного через те же фильтры голоса Козырева. Раздражающую Козыревскую манеру разговаривать (со свистящей «с», например) никаким фильтром не скроешь.
- ↑ Зато Фриман подтверждает смену чтеца/обработки, сославшись на то, что предыдущий обладатель голоса Фримана спалился. Пруфлинк.