Pink Floyd

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Пинк Флойд)
Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше СЕКРЕТНЫХ ДНЕВНИКОВ РОДЖЕРА ВОТЕРСА.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Эта статья сделана из уныния и отчаяния.
Сделайте с ней что-нибудь.
Пожалуйста.
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — ещё одна очередная безблагодатная статья. Так вот, сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
Указана следующая причина: Ящитаю, что состав/биографию пейсать-таки надо. Но только лулзовые места - butthurt, плевание в говнарей и пр..
На странице обсуждения могут быть подробности.
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи.
Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
„Несомненно, арт-рок зародился в советской России, и Пинк Иванович Флойд - отличный представитель этого жанра“
Клаус Шульце
„Тех, кто слушает «Пинк Флой» - гнать поганою метлой!“
Творчество кровавой гебни
„I hate Pink Floyd“
Очень популярная надпись на футболке во времена Малькольмов Макларенов
(link) Правильное обращение со школотой.
Луговский одобряет.[1]

Pink Floyd (неграм. пер. «Розовые Флюиды», совк. «Розовые Фламинго», расов.верн.перев. «Пинк. Флойд.») — расово верная, доставляющая и не в меру эпичная английская рок-группа. Изначально позиционировалась как психоделик/спейс-рок (хотя сами музыканты от понятия «спейс-рок» срали кирпичами и нецензурно ругались), но после наркотичного ментального самовыпиливания главаря группы Сида Барретта переключилась на прогрессив. К великому унынию распалась из-за эпического срача группенфюрера Роджа Уотерса с гитаристом Дэйвом Гилмором, и по причине смерти клавишника Ричарда Врайта обратному запиливанию не подлежит. Такие дела.

Содержание

[править] Состав

Роджер (Сид) Барретт
Роджер (Сид) Барретт
Ксюшадь Вотерс
Ксюшадь Вотерс
Дэвид Джон Гилмор
Дэвид Джон Гилмор

Сид Барретт — практически основатель группы (первый из двух). Изначально натащил в нее кучу народу, позже повыпиливал большую часть, оставив троицу друзей-студентов. Аффтар практически всего первого альбома и нескольких синглов. Игрец руками на гитаре. Злоупотребитель ЛСД. Был выпилен из группы в 1968, после чего побрился налысо вместе с бровями, после облысел, потолстел и стал хикки. Недавно (в 2006 году) тихо умер от (официально) диабетиса или таки (на деле) от рака поджелудочной.

Роджер Уотерс — сочинитель музыки и текстов песен группы после выпиливания Барретта. Талант, характер тяжелее чем урановый лом. Также один из двух создателей группы. Откровенный басист. Крикун в микрофоны. Плеватель в лица фоннатов. Невротик-пацифист. Отец Уотерса был выпилен в битве под Энцио в 1944-м, что вызвало (и вызывает) неиллюзорный butthurt у Роджера и сильно повлияло на все его творчество. Тиран, дуче и команданте группой с 68-го и аж до 83-го года. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание.

Про то, какая он свинья, читать тут: [1] Впрочем несвиньи в рок-музыке не летают.

Дэвид Гилмор — игрец руками на гитаре, бас-гитаре, синтезаторах, барабанах, банджо и гармошке, игрец губами на саксофоне, творец пары песен, модель. В молодости являлся объектом шлика женской части аудитории. Ныне же без слез не взглянешь. Прославился тем, что понапридумывал вытаскивать на концертную сцену розовых свиней ростом с трехэтажный дом. Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса, и со срачем и треском отсудил у него название «Пинк Флойд».

Ник Мэйсон — Барабанщик, автогонщик, помпейский терятель, а в дальнейшем и ломатель барабанной палочки, говорун страшным голосом через вокодер, пейсатель и летописец ПинкФлойда. Во времена уже после ухода Уотерса бы переведен на зарплату, как обычный сессионщик, музкальный негр для туров.

Ричард Райт — клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавишах. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Позже, в тени Роджа и Дэйва как-то затерялся. Погнали перед записью во время записи «The Wall». Злые языки утверждают то что погнали за то что он нюхал кокаин и не делился с остальными. Потом работал у них же как сессионный музыкант при записи «Momentary Lapse of reason», а потом реабилитировался. Умер в 2008 от рака (в традиционном понимании термина).

[править] Музыка

(link) Тема бабла раскрыта!
(link) Старые Пердуны жгут

Музыка данной группы характеризуется неадекватно-приятным звучанием а-ля «какой хуетой эту партию играли»[2] (пример: «A Pillow Of Winds», 02:05. Фоннаты до сих пор в недоумении)? Также, первые 4 и последние 2 альбома являются слишком бесосмысленно разрозненными эпосами, сначала - по причине психоделичности музыки, после - по причине ухода идеолога Вотерса и дальнейшим напейсанием песен явным музыкальным технологом Гилмором. Однако сие не мешает музыке хорошо звучать по протяжению всего творческаго пути сабжа, в основном засчет лютой бешеной эксплуатации чужих идей в лучших говнарских традициях; так, эпичЪная Atom Heart Mother чуть менее, чем полностью спижженакопипастена с работ настоящих грандов психоделики и арт-рока King Crimson. Дадад, а еще позаимствовали аккорды у Вагнера, Рахманинова, Эллингтона и The Beach Boys. копирасты негодуют©!

[править] Предыстория

ВИА был основан в 1965 году и первоначально играл ритм'н'блюзы и прочую популярную в те времена музыку. Название группы «The Pink Floyd Sound» норкоман Барретт слепил из фамилий своих любимых музыкантов. Потом слово «саунд» тихо отвалилось. Артикль The продержался примерно до 1970 года.

Взлет группы наметился благодаря их многоминутным экспериментальным психоделическим экспромтам и слаженности действий, а также дальнейшей записью очень хорошей песни "Arnold Layne", которая показала не только подполью Лондона, но и обычным людям тот факт, что они таки могут.

[править] Исход Барретта

Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество) Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Выше головы не прыгнешь, поэтому слишком длительные процедуры расширения выродились в песенку "Apples And Oranges", которая сразу оказалась фейлом. А мозги уже не выправить даже после обильного лечения, из-за которого даже отменили один из туров. В итоге Сид спятил. Спятив, он перестал доставлять начал доставлять овладевать в слишком эпических масштабах:

  • антимелодичное расстраивание гитар на концерте;
  • написание уж слишком неадекватных для воспроизвидения песен;
  • отрешенное поведение на концерте, вплоть до стояния столбом и монотонного дерганья одной струны;
  • обмазывание гов смесью бриолина и толченых колес на сцене и таянием сего крема от прожекторов с закосом под свечку;
  • игра зажигалкой на гитаре, с последующим поджогом сцены.
  • попытки приглашания в группу банджоиста и саксофониста[3] (еще в те времена)

Так как его психоделическое творчество таки приносило большой профит, вместо него, как гитариста, взяли и наняли Гилмора, думая что Сид будет дальше пейсать. Но не тут-то было. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрену, светит ли солнце или есть ли у него хоть что-нибудь — его какбэ уже тут нету в данном бытии и он в атсрале. Однако требовали творить же, профит ибо. Результатом требований явилась песня «Have you got it yet»(или по русски "До вас, что, еще не дошло?"), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированого и атемпированного неадекватного шума и, в конце концов, на одной из репетиций Вотерс сказал "А до меня дошло", отключил аппаратуру, положил гитару и вышел из студии.

Тут-то Барретту и предложили начать сольную карьеру. Хотя ему и было похрен.

После выпиливания Сида главарем банды и основным пейсателем песен становится Вотерс.

[править] Исход Вотерса

Стенами нас ограждать бесполезно…
Стенами нас ограждать бесполезно…

Срач между командой активно начался из-за альбома «The Wall», который должен был выйти в двухдисковом варианте вместо предполагаемого трёхдискового. Посему Гилмор начал резать контент какбэ в отместку против того, что в процессе производства альбома Вотерс начал его притеснять и не принимал его идеи. Срач оказался не суть долгим - полаялись и бросили, однако осадок остался. Прокатили турне, хотя Вотерс и начал делать мины, мол его, главу группы, начали припирать и перестали слушаться.

После по причине давления со стороны Вотерса Райт ушёл из группы официально и начал работать у них же как сессионист.

Во время записи фильма злые и плохие сценаристы и режиссеры не давали разойтись мысли бедного и обиженного Вотерса.

Эпицентр срача Гилмор vs Вотерс начался примерно с фильма «The Wall» и создания альбома «The Final Cut», который сначала планировался как просто измененный вариант «The Wall» для видеопереложения. Однако внезапно начался конфликт между Аргентиной и Англией 1982 года.

Вотерс, как истинный пацифист побоялся третьей мировой и последующей ядерной войны (исходя из смысла песни «Two Suns on Sunset»), начал верстать из отвергнутого из «Стены» контента и быстро придуманного свой альбом с блэкджеком и шлюхами.

Гилмор сразу определился что

Запиливание обратно отвергнутого материала - не тру, ибо чем он стал лучше в данный момент времени чем в тот, в который его из стены выпилили.
И, вообще, все это - пацифистическое нытьё.

Посему он принимал участие в записи альбома на правах сессиониста (настояв, тем не менее, на выплате продюсерского гонорара).

Так как Мейсон был какбэ ударником/перкуссионистом(так же, как и звукорежисером) и вообще не музыкальной[ЩИТО?] составляющей группы, получалось, что весь альбом от и до был придуман Вотерсом и записан при участии сессионистов. А так как звукозаписывающая компания не хотела альбома Вотерса, а хотела альбом Пинк Флойда, То Final Cut вышел как Pink Floyd с забавной подписью "A Requiem for the Post War Dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd".

Конечно же, большинство людей посчитало этот альбом фейлом. Однако фильм по альбому доставляет.

Сразу же после сего действия Вотерс обьявил о распуске группы, чему воспрепятствовал Гилмор. Посему начался длительный суд, настолько длительный и тяжелый, что он мешал выступлениям остатков команды (Мейсон и Гилмор). Кончилось все распилом интеллектуальной собственности и, тем не менее, остаток группы по решению суда имел право именоваться «Pink Floyd».

Пинк Флойдом живо начал писаться альбом «A Momentary Lapse of Reason», после которого Вотерс начал критиковать Гилмора и обвинять его в пародировании самого себя и труЪ-Пинкфлойда в частности. На что Гилмор ответил выпуском маек "Кто такой Вотерс?" и "Я не знаю никакого Вотерса".

В дальнейшем Райт вернулся в команду, и группа закончила свои выступления.

[править] Дневник Вотерса

Аншлаг! Аншлаг!
Эта статья полна тонкой иронии и искрометного юмора. Следует заменить это на лулзы.
ШВотерсНеггер
ШВотерсНеггер

(cпойлер: по стене ползёт кирпич,
Летит в небе крокодил,
Красной армии - ура,
Это - песня про любовь
)

По интернету бродит некий документ, в котором описанно несколько дней жизни Вотерса. Осторожно, переполнено украшено нацизмом, шовинизмом, мерзотностью, ФГМ, ПГМ и прочим страшными аббревиатурами. а также ТОННЫ ПОЗЕРСТВОААААЫЫЫ!!!!!ШШФФГГВРАРРФ

Непереведенный оригинал: http://pink-floyd.narod.ru/roger/dairy.txt

Отрывок, Перевод.

  • Понедельник

Встал, принял ванну. Вода показалось силно темной - оказалось не снял солнечные очки. skipped

  • Понедельник

Проснулся, встал, помылся. Пришол доктор, сказал что придется оперировать очки чтобы их снять. Отказался, ибо хочу видеть Гилмора только в тени. Почтальон принес 55 фильмов про 2рую мировую. Своего отца я там не разглядел, зато нашел похожего на него человека. сильно skipped

  • Воскресенье

Подьехал к дому Гилмора и врубил Final Cut на полную громкость. Он вышел и кинул в меня гитарой. Я крикнул ему то что это - лучшее что он может сделать с гитарой после Стены. skipped

В дневнике раскрыта тема его психопатии по поводу несвободы, музыкального таланта, а также Черных Жакетов

нормально переведенный оригинал http://www.liveinternet.ru/community/echoes_of_pink_floyd/

[править] Про исторический плевок в лицо фанату

Вы уехали в тур с этим альбомом, и в итоге получили легендарный инцидент в Монреале, когда Вы плюнули в фаната. Ваше тогдашнее состояние можно описать словом "отчаяние"?

(link) Элдрич исполняет Comfortably Numb в паре
с собственной песней Some Kind Of Stranger.


(Решительно). Да. (Делает паузу, явно что-то вспоминает). В Кливленде, Rock'N'Roll Hall Of Fame, была выставка, посвященная The Wall, и устроители попросили написать меня что-нибудь на стене. И я написал: "В Old Days (старые времена), до Dark Side of the Moon, Pink Floyd играли перед аудиторией, которая, в силу своих масштабов, позволяла создать интимную атмосферу, позволяла пойти с ней на контакт, и это было волшебно. Но успех захлестнул нас, и с 1977 года мы уже играли на футбольных стадионах. Волшебство разрушилось под тяжестью количества зрителей. У нас появились склонности к внешним атрибутам популярности. Я обнаружил, что атмосфера алчности и эгоизма становится все более враждебной для меня, и в итоге в Монреале я взорвался. Какой-то сумасшедший подросток взобрался по сетке, которая отделяла нас от стада людей перед сценой, и начал выкрикивать что-то о своем преклонении перед полубогами. Возмущенный его непониманием и моим собственным потворством этому непониманию, я плюнул ему в лицо. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием "комфортного оцепенения" (comfortably numb) и при этом остаться без волшебства, или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор". И эта надпись резюмировала мое тогдашнее состояние.

skipped

Как далее утверждал Вотерс - тот плевок был поводом для написания Стены

[править] Факты

Обложки альбомов  - признанные шедевры
Обложки альбомов - признанные шедевры
Знаменитая свинья
Знаменитая свинья
Yet Another Прон
Yet Another Прон

После сингла «Arnold Layne» про трансвестита-фетишиста, ворующего вещи, группа стала знаменитой в определенных кругах. После первого альбома — на всем Альбионе. После эпичного «Дарк Сайда» — во всем мире.

Особых фэйлов за историю группы не отмечено (кроме музыкально-невменяемого (с хуя ли? - весьма приличный диск) альбома «Final Cut» и нескольких весьма провальных синглов), но тем не менее, фоннаты группы до сих пор не могут определиться, кто из трех имевшихся лидеров круче. Наверное, Сид Барретт, патамушта ЛСД.

Широкой общественностью, да и многими флойдофагами самым винрарным считается диск «Dark Side Of the Moon» 73-го года выпуска. В Германии был построен завод, штамповавший только этот альбом.

Вообще, этот православный ансамбль сделал очень много для современной музыки, как в качестве примера для подражания, так и объекта унылого копипиздинга (см. Coldplay) и фапа ковроделов.

Также, благодаря умениям Райта, появилось много методик игры на синтезаторах. И, кстати, Райт (вместе с Лордом, Эмерсоном и прочими славными парнями) - один из главных популяризаторов синтезаторной игры.

Концерт «Pulse» — сборник хитов, посему необходим для освоения начинающим арт-рок-задротам.

Их кинчик «The Wall» под попкорн идет вовсе замечательно. Однако песню «Hey You» из нее таки выпилили, драма. Или нЪтъ драмы, поскольку в компенсацию запилили винрарную композицию, отсутствующую[4][5] на альбоме и идущую под крайне откровенные цветочки и хари из стен. А также фейловую "When The Tigers broke free", которая позже появилась между "One Of The Few" и "The Hero's Return" на переизданном 29 марта 2004 года "The Final Cut".

Видимо, флойды никогда не были в восторге сами от своей музыки, так как невозбранно использовали в своей деятельности различные шоу со светопреДставлениями, летающими свиньями хряками с яйцами, стенками из пенопласта, вертолётами падающими самолетами и тому подобными чудесами. Или просто хотели до конца добить и так охуевшего (восторженного?) слушателя.

Кстати, о свиньях. Легенда гласит, что в первый день съёмок обложки к альбому Animals надувание животины не состоялось и без работы остались фотографы и снайпер, нанятый на случай если её унесёт ветром. На следующий день из соображений экономии снайпера не пригласили, но свинью-таки унесло в сторону границы с Германией. Пролетая неподалёку от аэропорта Хитроу, скотина ввергла в шок пилота, ведущего гражданский самолёт на посадку и сообщившего диспетчеру, что его атакует розовая свинья. После посадки лайнера беднягу пилота подвергли тесту на содержание алкоголя в крови.

Окончание композиции "Have a cigar" на студийном альбоме приводит неподготовленного любителя качественного звука в состояние, сравнимое с приходом полного пиздеца, и заставляет оного высирать груды кирпичей не отходя от кассы.

Для съёмок обложки к альбому "A Momentary Lapse of Reason" зарезервировали пляж, на коем были выставлены 1000 (тысяча) настоящих викторианских железных больничных кроватей.[6] Это вам, блядь, не унылое фотожабное говно юзать.

Обложка сольного альбома Вотерса "За и против езды автостопом" спровоцировала в обществе акции протеста феминисток. Альбом по праву может считаться одним из самых многословных.

После появления в первой строке текста песни "Get Your Filthy Hands Off My Desert" фамилии советского генсека, Министерство культуры СССР дало Флоидам банхаммером по ебалу.

Одно из их достижений — концерт 1971 года в «Кристал-Пэлас». В пруду, который был расположен между зрителями и сценой, от музыки и светоэффектов подохла вся рыба. Win. В том же году была создана Гринпис.

Так как на время выступлений в концерт-шоу The Wall Райт принимал участие как сессионист, то он единственный из всей группы не потратил ни копейки на него и единственный из всей четверки получил профит от этого дела.

Дэвид Гилмор входит в сотню величайших гитаристов мира, а его соло на гитаре занимают различные места (с 4-го) в списке величайших соло всех времен, при том что даже слоупок может проиграть это соло быстрее[7][8]. Алсо Гилмор получил звание командора ордена Британской империи. Такие дела. Подробнее - у википидоров.

Благодаря словам «Tear Down The Wall!» из песни «The Trial» альбома «The Wall» уютное даже имело когда-то специальную одноименную плашку для статей, которым остро нужны картинки.

[править] Альбомы

За время существования Pink Floyd выпустили более 9000 альбомов, сборников, саундтреков, концертных записей, DVD, клипов и прочая и прочая. Подробнее можно почитать у википидоров.

[править] Так умирают легенды

Учитывая то, что каждый из бывших в составе участников группы на данный момент понаписали своего творчества, — Пинк Флойд остается одной из самых многогранных и ментально понятных групп. Однако сие не способствует её воссозданию из-за фундаментальных разногласий между двумя лидерами (включая срач в суде).Так-то, раньше стрелялись, а ныне же судятся.

Также С Педивифии

Райт умер от неизвестной формы рака в своем доме в Великобритании 15 сентября 2008 года в возрасте 65 лет. На момент его смерти, он работал над новым сольным альбомом, который должен был состоять из серии инструментальных произведений. Дэвид Гилмор тут же дал понять, что воссоединение Pink Floyd невозможно: «Никто не может заменить Рика Райта» (повторное - безусловно).

[править] Сноски

  1. Да и не только он, но и уютное тоже, например.
  2. На одном из концертов был столик с хрустальными бокалами, заполненными вином, по краям которых флойды водили пальцами и получалсё гул такой гул.
  3. «Dark Side of the Moon» и «Wish You Were Here» как бы говорят нам, что это была неплохая идея.
  4. Это какой нет? Цветочки еблись под Empty spaces, которая на альбоме - есть.
  5. Хуита, ибо и длительность, и слова, и эффекты этих двух песен разные. А официальное мнение флойдов - как всегда Многочастность Слоупок, ёпта. Просто другое исполнение (на концертах бывал?) альбомной вещи (истина такова: цветочки еблись под Empty Spaces - а хари из стен вылезали уже под What shall we do now - которая на альбоме и вправду отсутствовала.
  6. Подробнее об обложках из "первых рук" - тут.
  7. Эту претензию выдвинул задрот, считающий величайшим гитаристом Ингви Мальмстина.
  8. А нахуя его играть быстрее?

[править] Алсо

пинкфлойд-тред на нульчане

Источник — «http://lurkmore.ru/Pink_Floyd»
Личные инструменты
Инструменты