Rammstein
Материал из Lurkmore
У нас Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят интеллектуальные большинства. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться, сломя голову, восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся. |
БЛДЖАД! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить немного критики? |
« |
— Какую музыку вы слушаете? — Да любую, даже попсу. — А что из попсы, например? — Rammstein! | » |
— Дубинин, сам ещё тот |
Rammstein (нем.-фаш. ℜammstein, фан. раммы, рамсы, штайны, раммштексы, «кфььыеушт», абрамштейн, укр. рамшло, презр. рамшвайн, кронштейн) — эпичная немецкая группа из бывших гэдээровских панк-музыкантов, играющая тамошний херковатый рокапопс с замашками на митол и щепоткой ликтроники. Многие быдлофанаты и школьники, только познакомившиеся с тяжелой музыкой считают творчество группы индастриал-митолом. Это ещё в лучшем случае, ибо личинки человека, шарящие в выскусьтве извлечения звука из инструмэнта чуть менее, чем никак, и не знакомые с творчеством Einsturzende Neubauten и Throbbing Gristle, имеют склонность порождать бред типа "РАММШТАЙН ТИПИЧНЫЙ ИНДАСТРИАЛ!!1". Труъ-митолизды и музыкальное быдло считают Румстейн унылым попсовым электронным говном. Таки шоб вы знали, Раммштайн проще всего причислить к NDH, сей же стиль начался с музона Fleischmann, имеющего в себе индастриала ровно гулькин нос. Хотя чё уж там, первый , а ещё больше второй альбум являются одними из самых каноничных альбомов этого вашего индастриал-метала. Сам же Раммштайн обвиняют в подражании тру-индустриальным словенским псевдофашистам Laibach, откуда немцы, как утверждается, и позаимствовали частично имидж и манеру исполнения. (И даже логотип, хотя тогда можно и Красный крест сюда притянуть за уши. Хотя вот вам на 4:10 сюрпрайз Лого гуглите сами, ёлки). Большинство их песен посвящено инцесту, педофилии, каннибализму, некрофилии и большой и чистой любви, а также чуть-чуть пидорасам[1]. Вся суть статьи о данной группе изложена более кратко здесь.
Содержание |
[править] Начало начал
Однажды в Берлине собрались певец, игрец и стукач и выиграли проводившийся в 1993 году берлинский фестиваль рок-музыки, после которого собрали ещё троих знакомых музыкантов, оставшихся не у дел после сноса Стены. Почти год группа не имела названия (до середины 1994-го года). О нём задумались лишь тогда, когда с фирмой «Motor Music Gmbh» удалось подписать контракт на выпуск первой пластинки. Тилль:
«Мы были вынуждены быстро придумать какое-нибудь название. Кто-то из нас сказал: «Rammstein». Это название все сочли очень хорошим: Ramm (таран) и Stein (камень) выражают движение, силу и твёрдость». |
«Rammstein» в буквальном переводе означает «таранный камень», а в Германии этим словом называются специальные каменные заграждения на тротуарах для автомобилей. Однако судьба сыграла с раммштайновцами злую шутку (а они и не против). Когда группа стала известной, многие стали интерпретировать название совсем по-другому, подозревая музыкантов в намеренной провокации. Дело в том, что в августе 1988 года, на базе НАТО в маленьком немецком городе Рамштайн (одно «м»), во время проведения показательных полётов произошла трагедия. В воздухе столкнулись два истребителя и рухнули на головы зрителей. Пятьдесят человек было сожжено заживо, еще более 30-ти умерло впоследствии в больнице, десятки были искалечены.
Вначале группа не была популярной, и даже после выпуска Herzeleid о них почти никто не услышал. Лишь через год, благодаря усилиям Дэвида Линча, который зафорсил группу в своём фильме Lost Highway, диск ВНЕЗАПНО попал на вершины чартов в Германии, а группа начала активно выступать и набирать обороты.
[править] Музыка
Вся музыка пишется по одному алгоритму: проигрыш с участием всех инструментов, далее, в куплете остаются только некоторые ударные и бас, потом снова проигрыш, снова куплет, проигрыш с выкрикиванием нескольких слов, жёсткий проигрыш с добавлением ещё нескольких слов, возможный куплет и концовка. Ударные представляют собой жалкое зрелище, но по крайней мере профессиональнее и техничнее, чем в блэк- и дез-митолах, игра на гитаре немногим лучше, хотя, опять же, по сравнению с блэк- и дез-митолами -- вершина мастерства. Чтобы хоть как-то скрасить унылую техническую часть была добавлена электроника, такая же унылая (в индастриал-метале вся электроника уныла -- это же не электроника).
- Herzeleid (1995, Сердечная боль) — самый тяжёлый альбом, наполненный over 9000 ненависти и зла. Суровые песни о житухе лишь однажды разбавляются в середине альбома балладой «Seemann», отчасти, «Du Riechst So Gut» и «Herzeleid». В остальном, тексты повествуют о некрофилии, катастрофах, ненависти, огне и прочих прелестях человеческой жизни. Алсо, альбом считается эдаким эталоном того, каким должен быть настоящий Раммштайн. Сами музыканты этим умело пользуются и перед каждым альбомом клятвенно обещают, что он будет тяжёлым, как «Herzeleid», но выходит как всегда. Алсо, текст песни Weisses Fleisch недвусмысленно намекает на Чикатило, что символизирует.
- Sehnsucht (1997, Тоска) — после внезапно обрушившейся славы Раммы смекнули, что на ней можно весьма неплохо рубить бабло, а потому следующий альбом был записан наспех (куй, пока горячо) и вышел просто испещрённым электронщиной, танцевальными ритмами и музыкальным нигилизмом (ходят слухи, что чуть ли не весь альбом был набросан Рихардом Круспе на компьютере). Почти вся музыкальная структура представляла собой трэшевый рифф + танцевальный ритм + бочка на каждый отсчёт + куча сэмплов, отчего альбом и стал популярным среди зарубежных объебосов, клабберов и альтернативщиков. Знаменитый «Du Hast»[2] — именно из этого альбома: ни одна другая раммовская песня до сих пор не переплюнула по популярности сей шлягер. Несмотря на то, что от наигранной злости в текстах уже начинало нести слащавостью, в альбоме есть очень даже доставляющие песни («Bestrafe Mich», «Klavier», «Alter Mann», «Sehnsucht», «Eifersucht», особенно хорошо звучащие на концертах, ибо студийная запись, опять-таки, была электронной и прилизанной. В туре, посвящённом этому альбому, участники группы почти постоянно выступали под веществами различной тяжести. Алсо, именно с этим альбомом группа обрела популярность в СШП, во многом благодаря фильму «Матрица», куда «Du Hast» вошёл как саундтрек.
- Mutter (2001, Мать) — после целых четырёх лет ожиданий фанаты получили очередное детище, во многом посвящённое проблемам семьи, матери и ребёнка,
инцестуотношениям родственников и прочим, несколько закрытым в современном социуме темам. Также, в альбоме просматривается неприветливое отношение музыкантов к тому, что их считают неофашистами. В целом, Раммштайн, как и раньше, продолжали рубить суровую правду-матку, хотя уже и не так успешно и винрарно: количество баллад и просто спокойных песен заметно увеличилось, темп альбома несколько замедлился. Несмотря на это, альбом считается самым кошерным среди раммфагов: дескать, альбом является успешным сочетанием тяжести «Херцеляйда» и лиричности, представляя из себя как бы мостик между брутальными первыми альбомами и последующими лиричными. Анонимус же полагает, что в целом, альбом нельзя однозначно назвать успешным, однако отдельно взятые песни там очень даже неплохи. Именно в период тура, посвящённого альбому, группа становится популярной в пост-совке, во многом благодаря нескольким концертам в этой стране и шоу «За стеклом», где под «Mein Herz Brennt» одна из участниц демонстрировала множественные вертикальные шпагаты практически нагишом.
- Reise, Reise (2004, В путь, в путь!) — наиболее неоднозначный альбом, вышедший после конфликта в группе, который чуть было не привёл к её распаду: большинство критиков считают, что именно с этим альбомом группа стала уже не той: музыка стала чересчур медленной, мягкой и позитивной (даже Линдеманн признал, что это попса). На самом же деле это не совсем так. Основное, что изменилось — это линия ударных, ставшая более разнообразной (а не тупым отстукиванием ритма под метроном); вокал, в котором стало меньше ненависти, а также почти исчезли гитарные риффы: на их место пришла так называемая стена гитарного звука. Алсо, группу по непонятным причинам понесло в политику: целых две песни, посвящённые Пендосии и Default City, даже идущие в альбоме подряд, что как бы символизирует. Алсо, владеющим лицензионным европейским диском сего альбома внимательный анонимус рекомендует запустить воспроизведение с минус пятнадцатой секунды и переосмыслить песенку «
Reise, ReiseDalai Lama» и обложку альбома. В американском издании песенка просто склеена с «Reise, Reise», видимо, полагаться на сообразительность пендосов не стали. Доставляющие треки: Mein Teil[3], рассказывающий о каннибализме а-ля «Ты — это то, что ты ешь!», Stein um Stein и Keine Lust (в этой песне раскрыты чувства человека, о которых простые смертые в жизни не скажут, см. перевод песни).
- Rosenrot (2005, Розочка (немецкий фольклор Heideröslein)) — спустя всего год группа выпускает новый альбом, половина которого состоит из ошмётков песен, по разным причинам не попавшим в предыдущий альбом. Самый грандиозный фейл группа в данном случае испытала с треком «Rosenrot», который ещё в 2004 году успели анонсировать и распиарить, как первый(!) сингл с альбома Reise, Reise (можно представить себе количество кирпичей, высранных продюсерами после отправки диска на золото). Если же отбросить лулзы, то альбом является достойным продолжением предыдущего: концепция музыки почти не изменилась, и, как и прежде, группа сумела доставить своим крепким троллингом на тему секса (на этот раз под раздачу попали геи в «Mann Gegen Mann»). Между прочим, в клипе на сию песню Тилль Линдеманн невозбранно загримировался под Оззи Осборна, что люто, бешено символизирует. Также, были осмеяны латиносские проститутки в «Te Quiero Puta». В остальном же, проблемы социума, человека и их взаимоотношения вышли в текстах на первый план.
- Liebe Ist Für Alle Da (2009, Любовь есть для всех)— эпичный и винрарный альбом группы. В каждой песне имеется свой лирический герой, как правило, с извращённой сексуальной ориентацией, тем и объясняются тысячи пафоса в вокале. Пафос, разумеется, не приносит никакого удовольствия различным продвинутым музыкальным знатокам, поэтому об альбоме можно услышать и нелестные отзывы. Что касается технической стороны, группа не внесла ничего нового в свою прежнюю минималистическую концепцию: минимум пустой траты времени (различного рода соло на 9000 минут). Удалось грамотно совместить концепции риффовки из первых альбомов и гитарной стены из последних. К звуку придраться невозможно, всё записано и сведено на высшем уровне (в предыдущем альбоме нечёткие бочки у Шнайдера несколько портили картину). 12 октября, за 4 дня до выхода, альбом был официально спижжен и выложен в формате MP3. 5 ноября 2009 года немецко-гитлеровский комитет по морали накладывает на альбом индекс цензуры, из-за чего из магазинов изымаются все диски коллектива и заменяются на другие, с недоставляющей обложкой без голой тёлки, а также вырезанной песней Ich Tu Dir Weh. Алсо, 9 июня 2010 года цензуру сняли. Ну и сабж не был бы сабжем, если бы не выкинул чего-нибудь на тему секаса — эксклюзивное издание диска включает в себя коробку с шестью точными копиями МПХ участников. То есть, для тонких ценителей — хуи в ассортименте. И если ты тян, %username%, то можешь потом кидать пальцы а-ля «я с Линдеманном каждое утро»! Текст песни «Halt!» намекает на Колумбину.
[править] Состав
- Тилль Васф-Пизду Линдеманн — тролль, певец, лжец, но не девственник, носитель лампочки ртом, запускатель петард
ртом, трясун резиновым хуем на сцене, великий и ужасный секс фронтмен который переебал пол Дойчлянда, стучатель кулаками по коленям, лицо группы aka фронтмен, автор текстов буквами. Известен тем, что выпустил сборник стихов[4] и трахнул искусственным членом клавишника (см. ниже). Алсо, является спортсменом и даже экс-вице-чемпионом Европы по плаванию среди юниоров. До прихода в Rammstein лупил на барабанах и подергивал струны бас-гитары в панк-группе First Arsch, а так же немногоелпел в ней. Внесён в список самых неприятных берлинцев, был неоднократно пропален в расово-берлинском гей-баре Greifbar, что доставляет, особенно фанатам. Неимоверно доставляет своими текстами, полными изысканных, а главное, уместных и очень даже поэтичных, в отличие от этих ваших брутол дезов, извращений и несколько нетрадиционного для большинства людей мировосприятия. На сцене любит пускать огонь из всех частей тела, орудовать огнемётом, гореть самому, поливать искрами товарищей по группе, ломать микрофон о собственную голову, лить из резинового хуя какую-то подозрительную жидкость на них же (достоверно известно только то, что она содержит вазелин, а поскольку он скользкий, на набрызганное никто не наступает, что только прибавляет реализьма), стучать кулаками по коленям, мотая головой, играть на губной гармошке под фонэру, стегать себя плёткой, и прочее прочее… Начиная с 2004 года, из-за проблем с голосом, появившихся с песни «Stein Um Stein» из тура «Reise, Reise»[5] иногда использует т. н. playback (фонограмму, проще говоря) в наиболее тяжёлых моментах песен, где необходимо орать или нет возможности спеть нормально (с лампочкой во рту). Хотя, необходимо признать, что около 95% вокала исполняется живьём. Последнее время отличается особым похуизмом ко всему, что происходит на сцене и в жизни. - Рихард Цвен Круспе — основатель группы, игрок руками на гитаре, певец ртом (бэк-вокал). Как и положено всем гитарастам, обладает катастрофическим ЧСВ. Известен своей неопределённой сексуальной ориентацией, хотя у него есть дочь и сын. Причём, его дочь носит фамилию Линдеманн, а бывшая жена — Карон Бернштайн. Известен тем, что увёл жену у Тилля Линдеманна. Объект поклонения женской части фанатов, да и мужской тоже. Однажды, после одного из концертов, Тилль закрыл его в туалете на всю ночь (по словам Тилля — за слишком пафосное поведение на концерте), после чего Круспе задумал сделать сольник, что впоследствии и случилось с появлением унылой группы Emigrate. Доставлял соляками на альбомах номер 1, 3, 4, 5,6 на № 2 все хуже. Алсо, до участия в группе работал дальнобойщиком, приёмщиком стеклотары, а также был рестлером. В последнее время страдает откровенной хуитой и всячески пытается отвести от себя стереотип брутального дядьки из брутальной группы.
- Пауль «ПоЛиК» Ландерс — игрок руками на гитаре, певец ртом (бэк-вокал), прыгун ногами на сцене. Настоящее имя — Хейко Пауль Хирше, что он сам подтвердил в книге. Один год детства провел в Default City. Немного говорит по-русски [1]. Это звучит примерно так: «Привьет! Менья завут Пауль Ландерс из группа Рамштайн! Харашо живьёт на свьете Вин-ни-Пух! Ви слющаете радио Ултра!». Из воспоминаний — морожэнае, пиражки, борщч, солянка, щчи, шащлик, квас, катлеты па-киивски. Во время приезда группы в эту страну, в одном из интервью сказал «Нельзья ферить фикипедии, там слишкам многа неправды», после чего эта фраза стала локальным мемом у Рамм-фагов. Многим доставляет своей мимикой, широкой улыбкой и поведением на концертах.
- Оливер «Lars» Ридель — басист, лысист, йогист, молчалист. Характер вспыльчивый.
Не женат. Однажды зверски избил соседа за громкую музыку (разбил магнитофон о голову, правда русские журнализды приписывает это действие Тиллю, а может это тонкий троллинг первого канала [2]))). Именно из-за этой истории некоторые участники группы его опасаются до сих пор, он же, в свою очередь, поначалу считал всех остальных немного сдвинутыми (и не факт, что его отношение изменилось). - Кристоф «Doom» Шнайдер — ударник руками и ногами по барабану. Единственный, кто служил в армии. Вместе с сестрой придумывает сценические костюмы группы («Schneider» с немецкого — портной, так-то!). В 2005 г. женился на переводчице из России. Обладает неимоверным количеством барабанов и тарелок, что видимо зависит от опухшего ЧСВ, ибо при его партиях столько железа нахуй не нужно (пруфпик).
- Кристиан Флаке Лоренц — игрец пальцами на клавишах, танцор ногами. Объект издёвок остальных членов группы, особенно Тилля. Но в жизни его уважают, так как он единственный получил хорошее образование. Изрядно доставляет своими выходками на сцене и характером ботаника, а-ля «можете делать со мной всё что хотите, я всё равно знаю, что я выше вас всех», за что горячо любим фанатками. Также не отрицает того, что по-своему немного сумасшедший, о чём и говорит его второе имя. Кристиан предпочитает, чтобы его называли «Флаке»[6] а не по имени или фамилии. В 99% процентах выступлений, имеющих сюжет, роль «терпилы» честно отыгрывает Флаке. Так, в «Mein Teil», описывающем расово немецкий каннибализм ахтунгов-быдлокодеров, пытаются «съесть», конечно же, именно Флаке.
[править] Кроме музыки
Отдельной нишей творчества группы являются винрарные клипы, имеющие сюжет (!) и соответствие тексту песни. Однако есть и своя ложка дёгтя: по вине ебанутого клип-мейкера, клипы «Mann Gegen Mann», «Pussy», «Ich Tu Dir Weh» могут показаться унылым говном, однако после ряда фэйлов клип-мейкер был послан дальше делать клипы для Lady Gaga. Недавно раммы опять позвали его делать клип под названием Mein Land. Также они известны лайвами, на которых сжигаются тонны горюче-смазочных материалов. И не только это.
Группой были выпущены три DVD. Первый из них, «Live Aus Berlin», вышедший в 1999 году, считается наиболее фапабельным среди фанатов. Следующий по счёту, «Lichtspielhaus» (2003), не заслуживает особого упоминания, ибо состоит практически полностью из клипов в хорошем качестве и их мейкин-офов. В 2006-м вышел в свет третий, «Völkerball», провалившийся среди быдла и снискавший успех среди небыдла. Да, Раммы действительно постарели, прежний драйв сменился пафосом, сел голос у Линдеманна, но, в то же самое время, прибавилось профессионализма. DVD вышел каким-то более искренним (а не холодным аки сталь), несмотря даже на жуткую работу оператора, постоянно снимавшего толпу, а не самих музыкантов. Впрочем, на протяжении всего концерта в Ниме, оператор весьма винрарно запечатлевал сиськи пятого размера у одной из фанаток, стоявшей в первом ряду, чем очень доставил.
[править] LIVE и лулзы
Rammstein многим известны своими концертными шоу, которые в паре со звуком очень доставляют, если не смотреть на быдло, сидящее/стоящее рядом. Также, доставляют фэйлы или вины во время сих действ.
- На концертах, во время исполнения песни «Pussy», Тилль и Флаке бьют друг друга по ебалу, а вторая половина песни начинается с того, что под сцену выкатывают огромную фаллоподобную бетономешалку и с неё герром Линдеманном поливается вся толпа. Заканчивается же действо тем, что всё быдло, политое пеной сверху, приправляется конфетти разных цветов. Алсо, 1 марта 2010 эта вундервафля не сработала в Олимпийском, чем очень не доставила (особенно техникам от разъярённого Тилля после песни), и те, кто был 28 февраля, долго троллили первомартников (а я видел, а ты нет, поэтому я больший рамм-фаг).
Тащемта, это не первый фейл в истории концертов сабжа. Помнится, в 2004 году, тоже в этой стране, не сработали огнемёты на руках у Тилля, который во время этого сделал немало стройматериала, ощущая течь топлива по собственной спине. А рамм-фаг, побывавший в 2010 на концертах в России, припоминает как зафейлился их няшный соло-гитарист, сыграв крутое соло на гитаре, которая ВНЕЗАПНО отключилась на самом ответственном моменте. И на том же концерте техники поимели того же гитариста точно так же, только на песне «Sonne», благо гитаристов там двое и это мало кто заметил.
- Выступление сабжа на постепенно загнивающем фестивале Rock am Ring 2010 стало первым, которое удосужились записать на профессиональные камеры и слить в интернет. Благодаря хитрому менеджменту, группа записала лишь 5 песен для того, чтобы быдло ходило на концерты и не скачивало их с интернетов. Отличилась съёмка полным незнанием операторами концертного шоу, а звукотехники и вовсе доставили тем, что попалили фанеру во время песни «Ich tu dir Weh» (для глухих: во время припева можно услышать как Тилль без особенного желания поёт поверх фанеры). Во время этой же песни, но на другом концерте, в Бельгии, не сработал подъёмник, с которого герр Линдеманн для лулзов поливает клавишника искрами из бидона. Поэтому фронтмэну, которому, судя по всему, всё похуй во время выступления, пришлось пафосно стоять в метре от ванны и терпеть искры и взрывы на своей шкуре.
- В далёком 2001-м, во время исполнения небезызвестной песни «Buck Dich», случился такой Fail что даже Win [3]. Кто-то из техников не проследил за насосом, который поставляет подозрительную жидкость через шланг прямо Линдеманну в резиновый член, и во время кульминации жидкость пошла не сразу, а с задержкой. Тилль, уже пригнув клавишника, оказался в недоумении, но затем очень правдоподобно сымитировал номер, после чего 95% поверило, что он трахнул его на самом деле, хотя этот факт не имел места сразу по нескольким причинам. На видео можно заметить, как первый сначала «подрачивает» резинового друга в надежде хоть что-то из него получить, а затем просто елозит им по пузу второго до тех пор, пока не пошла жидкость. Алсо, внимательный анонимус может заметить, как один из гитарастов чуть не стал виновником ещё одного фэйла (поскользнулся на жидкости, но не упал).
- Алсо, в том же 2001-м, но в Пендосии, во время выступлений, участники группы троллили рамм-фагов чудным номером с поджиганием Тилля с помощью огнемёта. Первая часть песни шла как обычно, с плащом, а вторая же начиналась с того, что Флаке подошёл к Линдеманну с огнемётом и несколько раз пальнул по нему (видимо это была месть за «Buck Dich»). После сего действа рамм-фаги лезли высирать целые кирпичные стадионы на официальном сайте группы, после чего данный номер убрали из репертуара, оставив его старую версию.
Алсо, номер вернули в туре 2009—2010, но немного видоизменённым — на сей раз поджигают подставного фаната. Как ни странно, быдло ведётся, судя по бутлегам с русских концертов. Люто доставляют закадровые комментарии этого самого быдла. [4]
- В туре по Южной Америке дали американцам соснуть неилюзорного хуйца. Дело в том, что сцену, спецэффекты и освещение порезали чуть более чем на половину. И о чудо! Стоимость билетов не меняется! (и тем более, если принять во внимание тот факт что Раммы скосили огромное количество бабла в этом же туре по Европе. Особый лулз состоит в том, что летом, на концерте в провинции Квебек (которая, как мы помним, находится в Канаде) всё было так же как и на фестивалях в Европе, что, собственно говоря, недвусмысленно намекает на то, что делиться своим профитом группа не хочет. Ну и ещё один лулз: на единственном концерте США, в Нью Йорке всё оборудование присутствовало и ходит слух что этот концерт снимали для DVD.
- На концерте в Чили, в той же Южной Америке были замечены в тонком и толстом троллинге. Под песню «Te Quiero Puta», Тилль пригласил на сцену разнообразное быдло женского пола [5]. Конечно, особый смысл этого откровения уловили немногие, но всем было похуй. После исполнения песни Тилль ушёл с рукой на лице, после чего стало понятно что таких откровений можно больше не ждать. Алсо, на этом же концерте ВНЕЗАПНО вернулось баловство с фаллоимитаторами [6], на этот раз их было аж 6 (на каждого участника группы) и из них испускали искры, Тилль же по старой традиции поливал всех из резинового хуя жидкостью подозрительного содержания.
[править] Самые известные выходки и слухи
- Неоднократно обвинялись в фашизме, сатанизме и
катаклизмегомосексуализме. Не являются никем из перечисленных. Тем не менее, нажравшись крепких горячительных напитков, Тилль целовал в губы ахтунга из группы Orgy. Сие чудо есть запечатлено на DVD «Family Values Tour 98», где Раммштайны лабали вместе с Корном и Лимпбизкитом. Именно из этого DVD взята эпическая сцена с резиновым другом, расползшаяся по интернетам. - Также, во время тура «Family Values» накануне Хэллоуина, участники группы вышли на сцену в костюмах весьма фривольного содержания. Кто в памперсах, кто в пеньюаре, ну а Тилль ограничился же чехлом для своего МПХ. Организаторы высрали немало кирпичей за кулисами во время этого действа.
- Журнашлюшки неоднократно подчёркивали, что музыку наподобие Rammstein любил слушать Гитлер, однако, на самом деле, тот предпочитал классику вроде Вагнера. И действительно, откуда бы взялся митол во времена Гитлера?
- Пару раз страдали от особо шлёпнутых копирастов. Например, некто Юрген Энглер из «Die Krupps» одно время бурно вопил, что Rammstein сплагиатили его какой-то особо жёсткий и кульный гитарный рифф (луркать Die Krupps — The Dawning Of Doom und Rammstein — Tier, собсна). Правда, денег копираст не получил, лишь упоминание в буклетике к соответствующему альбому («Sehnsucht»). На самом деле, многие ранние песни Rammstein какбэ состоят из нарезок творчества других команд, играющих агро-индастриал (луркать Front Line Assembly — Vigilante, например), однако всем похуй.
- На концерте, во время исполнения песни «Buck Dich», солист немного нагнул клавишника и приласкал его резиновым фаллоимитатором, из которого вторую половину песни он поливал толпу. В Вустершире (штат Массачусетс) в 1999 году, за повтор этого финта на концерте им обоим дали 6 месяцев условно и выпустили под залог 70’000$.
- В народе до сих пор бродит слух, что в клипе на песню «Sonne» в роли Белоснежки сняли трансвестита. На самом деле это русская девушка по имени Юлия Степанова. На общих кадрах с Раммштайном её мордашка приклеена хитрой видеожабой на туловище какого-то баскетболиста. И это была вовсе не Белоснежка, а БЕЛОСНЕЖИЩЕ…
- На Ураганном Фестивале в Шисселе в 1997 году, за кулисы был заманен менеджер MTV Бернд Ратйен, являвшийся одним из яростнейших обвинителей группы в неофашизме и тому подобном бреде. Там он был прикручен к стулу липкой лентой и снабжён дымовой шашкой, сунутой между ног. Ему, видимо, понравилось, ибо разошлись они без участия судебных органов…
- Rammstein спели с Викторией Ферш. С t.A.T.u. же договориться не удалось, даже после месячной ебли с продюсером.
- На концерте же в Москве, на подтанцовках в песне «Moskau», была девичья группа «Бурый Медведь», по слухам, тесно связанная с Пауком (Белый Медведь — это стриптиз-клуб Паука).
- В авиасимуляторе TopGun звучит песня Rammstein про авиашоу.
- В клипе «Pussy» в большом количестве имеются, собственно, пелотки, сиськи и мужские письки, и всё это далеко не резиновое. Посмотреть видео можно здесь. Клип и текст песни символизируют умирающую фантазию
Раммштайнапри очередной попытке выебнуться Йонаса Акерлунда, который, кроме подобных клипов вряд ли что-нибудь научится делать. Посредственного качества проном сейчас мало кого можно удивить. Тем не менее, ожидаемая реакция воспоследовала. Алсо, есть мнение, что клип «Pussy» — откровеннейший троллинг западной, в частности немецкой, культуры. Мэйнстрим по уши увяз в извращениях и тупых низменных ценностях. С небольшой натяжкой можно сказать, что клип являет собой совсем немного видоизменённые любые 5 минут эфира дойче MTV. А вообще те кто ещё хоть немного понимают немецкий и английский языки кагбэ заметили в песне две фразы Alleine in das Ausland fahren ("Одиноко еду за бугор") и ещё одну в припеве, I can't get laid in Germany ("Я не могу потрахаться в Германии"), которые как бы символизируют что Тилльхен валит из сраной Германии, поскольку немецкие целомудренные мэдхены ему там не дают, и он надеется натрахаться вдоволь за границей. Песня кагбэ является троллингом немецкого ханжества и брезгливого отношения к сексу. Хотя Европа является самой «батхертустойчивой» к теме секса, там свободно можно говорить про него снимать порноклипы, но только не заниматься им (уж больно много существует разнообразных законодательных препонов, которые приводят к абсурдным ситуациям, когда любого можно засудить за одно только предложение свидания с девушкой (это же относится и к пиндостану), примеров этому over 9000, включая недавний скандал с главой МВФ. К тому же мужеподобные неследящие за собой немецкие фроляйны и желания-то особого не вызывают с ними связываться, чтобы потом ещё судебные тяжбы иметь до конца своей жизни. Вот Тилльца опять всех их троллит в своей любимой манере, используя различные надмозги, о коих тут еще написано.
- В клипе «Haifisch», Раммы потроллили фанатов смертью Линдеманна, Easter-egg’ом с Мэрилином Мэнсоном, Джеймсом Хэтфилдом и Генри Роллинзом (последних двух примеряют на роль Тилля в группу) и несколько переделанными фрагментами из ранних клипов. Тащемта, весь смысл клипа сводится к тому, что журнашлюшки постоянно устраивают чопорные скандалы вокруг группы, в то время как она спокойно себе почивает на лаврах. Текст песни, однако же, имеет кардинально противоположный смысл: группа рассматривается, как стая акул, у которых из-за их грозного образа и отгороженности от простолюда не видно слёз. Таким образом, в очередной раз двусмысленность и недосказанность. А всё что выше, расписано для того, чтобы ты, школьник, не рассказывал друзьям о том, что Линдеманна в клипе похоронили и Rammstein распались.
[править] Каверщики
Существует расово норвежская кавер-группа RAMMSUND, собсно сайт. Солист — Geir Nordby, обеспечивает успех доставляющим вокалом и не менее доставляющей хореографией. Кстати, тексты песен он переводит самостоятельно на новонорвежский язык. Выступления RAMMSUND сопровождались коллективом Painsolution, состоящим из не менее упоротых мастеров протыкания себя спицами.
Алсо, существует официальная кавер группа «Feuerengel», сайт. Обратите внимание на их няшную фотогалерею. Алсо, доставляют певец жопой и басист. Первый — никудышным голосом (пруф, каменты люто доставляют), а второй тем, что насмотрелся клипа «Keine Lust» и решил стать похожим на настоящего басиста Раммштайна.
Существует много говногруппок, перепевающих Раммштайн. Тысячи их! (гугль в помощь).
Алсо, Анонимус не против отметить пример в этом вашем контактике и на YouTub’e, где завелся расово верный руззке игрок руками на баяне и певец ртом Гоша Киселёв. В меру рамфаг. Каверы доставляют хорошим, годным исполнением и не менее годным голосом. Пруфлинк Вконтакте (луркать в видео) и канал на YouTube. Впрочем, не самый известный пример.
Так же существует группа каверщиков ВКонтакте [7], но так как админами группы внезапно являются адекватные люди, то троллинг будет не удачным (хотя пробовать никто не запрещал). Но однако в этой же группе есть лулзы в связи с присутствием школоты и гитарастами разного калибра. Первые в потеху своего ЧСВ отыскивают фото гитары Рихарда Круспе в интернете и гордо нарекают «своей», но в силу своих умственных способностей сокрушительно фейлят. Вторые же доставляют страшными гитарными каверами, после того как комментарии наполняются гневом, ненавистью и говном — гитарасты начинают петь изрыгать ртом тексты Линдеманна, не менее гордо называя их вокальными каверами (что приносит море лулзов).
[править] Раммштайн и эта страна
В клипе «Du Hast» присутствует автомобиль модели ГАЗ-21, а сам клип снимался на бывшем советском военном аэродроме. Алсо, песни группы составляют саундтрек чуть более, чем половины смешных переводов Дмитрия Юрича. Также существует песня «Moskau», в которой Дефолт сити сравнивается проституткой, которую имеют и хотят поиметь все. А сама же она делает всё для того, чтобы было так.
Ну и самое главное — на концертах в России группа невозбранно поёт пахмутовскую «Песню о тревожной молодости» на русском языке[8] (на самом деле, эта песня исполнялась ещё Feeling B и вошла в их альбом «Hea Hoa Hoa Hea Hea Hoa» под именем «Lied von der unruhevollen Jugend»). А однажды они даже перепели песню Ареи «Штиль», за что получили пиздюлей от Universal. В начале 2000-х группа начала стремительно набирать популярность среди разносортного быдла и говнарей. В этой же среде считалась экстремально тяжёлой музыкой, а в особо забытых уголках считается и до сих пор.
[править] Ничто так не портит музыку, как её фанаты
Не всегда популярность может идти на пользу, и мы, как обычно, можем гордиться, что эта страна отличается в этом плане больше всех. Раммштайн слушали (или хотя бы слышали) так или иначе практически все:
- Школьники (неважно, достигшие пубертатного периода или нет) — обожают фапать на извращения в текстах, скандальность группы и дж-ж-ж-ж-ж на гитарах. Из-за непрошаренности в музыке многие индивиды считают группу мегатехничной и даже классикой индастриал-метала (При том, что группа относится к нему только косвенно)
- Быдло, в частности гопники — «модный клубный трек духаст» на говнодинамиках — хоть и немного устаревший стереотип, однако имел место быть.
- Духовно богатые девы различного возраста (чаще всего не старше 25 лет) - любят копаться в текстах и видят в них Скрытый Философский Смысл. Наиболее любимые тексты у данной категории раммфагов - тексты Dalai Lama, Rosenrot (о том, что тексты двух этих песен позаимствованы у Гете, они в 95% случаев не знают), Ohne Dich, Nebel, Roter Sand и т. п., однако часто бывают случаи, когда самке раммфага данного типа могут нравиться и тексты "кроваво-извращенского" типа, ибо в них содержится ниибаццо траханье нормальности. Если им сказать, что все эти их нибели-ротерзанды - всего лишь дешевая попсня про любовь, то они начнут говорить, что, понимаешь ли, Тиллечка показывает в своих текстах только мрачную сторону любви, хотя если ты обосрешь текст какого-нибудь попсера с тем же смыслом, что и в вышепреведенных раммштайновских текстах, то они с тобой согласятся. Также часто шликают на имидж и шоу группы, считая это "искусством XXI века".
- Ну и, наконец, офисный планктон, нихрена не шарящий в музыке — в основном, слушают группу как фон, считая её классикой рока. Также считают голос Тилльки одним из лучших голосов в митоле.
Не стоит упоминать, что наибольшее зло, безусловно, представляет первая из перечисленных категорий.
[править] Рамм-фаг
- Слушает только сабж и ничего кроме него, однако могут быть исключения вроде Ареи, Вити Цоя или какой-нибудь мазафаки. Реже слушает других представителей NDH. Алсо, в списке любимых групп вконтактика чуть ли не в обязательном порядке присутствуют предыдущие коллективы музыкантов: Feeling B, First Arsch, Die Firma, Orgasm Death Gimmick, The Inchtabokatables, а также сольник Рихарда — Emigrate. Казалось бы, ничего криминального, но, учитывая, что поциэнт слушает их только из-за неимоверной крутости музыкантов из Rammstein, вывод напрашивается сам собой…
- В «Любимую музыку» вконтактика частенько вписывает индастриал-метал, хотя из жанра
только Раммштайн и слышалне слушал ничего. - Повсюду ставит на аватары фотографии музыкантов, в том числе и на свою фотографию вконтакте. Очень доставляют анкеты, в которых любая новая фотография во время творческого перерыва музыкантов приводит рамм-фага в состояние неописуемого восторга, вследствие чего можно лицезреть Линдеманнов на фоне ковров, Рихардов Круспе на фоне домашних
тапочеккошек и прочих членов группы, снятых на говномыльницу. Аудиозаписи анкеты рамм-фага полны всех альбомов группы, говноперепевок вроде «Солнце» и даже кучи клубных ремиксов (при этом поциэнт, разумеется, ненавидит клубную музыку). - Создаёт 9000-е по счёту фейк-анкеты музыкантов вконтакте и тащится от каждого нового друга, который его добавит.
- Считает, что ахуенно знает немецкий язык. На самом деле, всё ограничивается парой выражений, почерпнутых из текстов. Впрочем, наиболее продвинутых сабж порой толкает на изучение немецкого языка.
- Мечтает встретить какого-нибудь немца и сказать ему в лицо «Du Hast» или «Buck Dich», а затем посмеяться с этого.
- Гордится немецкой культурой и тем, что слушает истинную тяжёлую немецкую музыку, а не фанерную попсу. Зачастую считает себя фошыстом, хотя даже не знает толком, что это такое. Тролльте их, /б/ратья, ибо рассказ о чём поётся в «Links 2 3 4» ещё никого из них не оставлял равнодушным. Про немецкую экспериментальную музыку 70-ых (краутрок), депрессивно-суицидальный блэк-метал и классический индастриал не знает, посему считает Румстейн лучшей группой Германии.
- Любит извлекать ртом различные звуки, время от времени отдалённо напоминающие риффы группы, а иногда и вокал. Первое сопровождается зашкаливающим выделением слюны, второе — постоянным срывом связок желторотого школьника на фальцет в жалких попытках изобразить бас-баритон[7] Линдеманна.
- Носит говномерч группы с пылающим рамм-крестом во всю спину/пузо. Иногда вместо креста можно увидеть облоги синглов (чаще всего «Amerika»). Что касается остального внешнего вида — выглядит как довольно заурядный фанат рок-музыки: говнодавы, железные цепочки, иногда хаер. Нужно ведь показать, что слушаешь риальное тижолое музло, хуле. Алсо, котируется натовская военная форма с немецкими флажками на рукавах (куплено на рынке или в Секонд-хенде). Впрочем, может и не выделяться среди остальных сверстников внешним видом по причине либо стеснительности, либо наличия чуть большего количества мозгов для того, чтобы понять, что в говнарской одежде и выглядит как говно.
- Содержит на жёстком диске самую большую коллекцию фотографий музыкантов среди всех, кто учится в его школе. Дрожит над коллекцией и пересматривает её каждый день, истекая слюной; считает её годным объектом для фаллометрии.
- Вместе с парой других товарищей полагает, что девушкам очень нравится, когда парни слушают митол, поэтому при одноклассницах показушно орёт песни/смотрит фотки группы или слушает музыку с мобильника/показывает при всех запись концертного видео «Buck Dich» (опасаясь при этом, что кто-то из учителей войдёт в класс и увидит). При этом, самки, как правило, включают снисходительность, и правильно делают.
- Постоянно достаёт окружающих тупыми вопросами вроде «А ты слушал Ромштейн?», даже если окружающими являются его родители или бабушка с дедушкой.
- Причисляет себя к русским панкам. Группу тоже иногда причисляет к панку. Хотя, к чему её только поциэнты не причисляют.
- Считает Раммштайн самой тяжёлой группой в мире. Услышав какой-нибудь спид митоль, впадает в состояние когнитивного диссонанса, но пытается проявить безразличие, бросив фразу: — «Да это урчание говна в унитазе слушать невозможно, тяжесть должна быть в меру», хотя сам полчаса назад загонял попсарей, оперируя тяжестью музыки как главным аргументом.
- Полагает, что у Rammstein есть песни в любом стиле музыки и они никогда не выйдут из моды, будучи всегда актуальными.
- Приветствуются говнарские стереотипы относительно музыки с классическим набором объектов ненависти: например, зачастую поциэнт люто-бешено ненавидит рэп и глубоко убеждён, что в нём музыки нет и быть не может, а есть лишь тупое придумывание текста типа «Йо, йо, камон, йо!» на ходу. Парта рамм-фага в обязательном порядке исписана надписями «ЕМИНЕМ ЛОХ» и «Ramshtain форева». Ненавидит эмо: — «Музыка для сопливых лохов, а не для мужиков, ёпта!»
- Когда Rammstein объявляют об очередном концерте в России, демонстративно кричит перед одноклассниками: «Надо обязательно туда пойти!!!11». При этом заранее знает, что денег со школьного завтрака на билет не хватит, а от родителей получит дома пиздюлей за подобные просьбы.
- В этих ваших Интернетах заводит аккаунты на форумах вроде forum.rammstein.ru. Начинает писать никому не нужные бантиковые посты и сразу улетает в бан. Уровень ФГМ ярче всего проявляется при регистрации никнеймов. Школьники-задроты обычно хотят ощутить сопричастность к любимой группе, поэтому их никнейм состоит из собственного имени и слова Rammstein (или Ramm). Например, Ramm-Kolyan, Vitek-rammstein. Если на форуме регится лоли, никнейм состоит из её имени и имени/фамилии участника группы, на которого она упорно шликает. Примеры: Katya Lindemann, Kristinka Schneider.
- Некоторые рамм-фаги поигрывают в своих говногруппках, с названиями, а-ля «Русский камень», «Немецкая тяжесть» и т. д., в которых играют сугубо каверы на сабж. Более продвинутые пытаются играть что-то своё с немецкими текстами (жуткий акцент и переводы текстов с русского через промт детектед). Как правило, не вылезают из своих гаражей, поэтому, к счастью, их лажание могут услышать лишь они сами (за редким исключением дают бесплатные кавер-концерты). Впрочем, искренне надеются, что рано или поздно они порвут сцены и станут популярными, как их кумиры.
[править] Троллинг рамм-фагов
В большинстве своём, ярые рамм-фаги, представленные в огромных количествах в интернетах, являются годным источником потенциальной еды в силу своих среднестатистических возраста и мировоззрения.
В силу количества фанатов группы, у товарищей всегда есть корм. Как и любой фанат, типичный рамм-фаг обречён вестись даже на самые толстые и топорные провокации, генерируя сотни ненависти и баттхёрта. Адекватным же поклонникам троллинг обычно безразличен.
[править] Культуртрегерство
Один из эпичнейших винов Rammstein состоит в том, что именно они невольно наставили множество школоты (да и нешколоты тоже) на путь изучения великого Hochdeutsch. Число Rammstein-фагов по всему миру (и в этой стране в частности), кинувшихся учить немецкий не ради немецкого кино или эмиграции, а всего лишь для того, чтобы понимать, о чём там поют брутальные немецкие мужики.
Анонимус, подрабатывавший около 2-х лет в языковом центре, докладывает: 5 лет назад, до 75% школоты, приходившей на начальный уровень немецкого, при записи в группу на вопрос «Зачем Вы хотите учить данный язык?» отвечали… ну вы понели. Судя по рассказам понаехавших немчегов-носителей языка, та же фигня наблюдалась и в других странах, где они сеяли разумное, доброе, вечное (от Мексики до Польши). Epic win.
Впрочем, расовые немцы из института Гёте (типа официальной немецкой конторы по приобщению унтерменшей к труЪ арийской культуре), при упоминании Rammstein начинают срать кирпичами.
Анонимус, проходивший языковые курсы в лагере под эгидой сей конторы, при попытке поставить сабж на дискотеке получил спешно подбежавшего Betreuer’a и слова: — «Hmmm, ich glaube, dass es nicht so gut für tanzen ist. Spiel, bitte, etwas anderes». Приблизительный перевод для унтерменшей: «Хмм, думаю, что это не слишком подходит для танцев. Поставьте что-нибудь другое». Доставляет вежливость и невозбранное по правилам немецкого путешествие глагола из конца в конец предложения.
[править] Экстрим по-немецки
ББПЕ по-раммштайновски! |
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Причём совсем невозбранно. Клип, снятый на эту песню, мало того, что включает в себя сцены, взятые из клипов с участием Фредди Меркьюри, так ещё и позволяет лицезреть участников группы практически в неглиже.
- ↑ В немецком языке глагол «haben» означает «иметь», «hassen» — «ненавидеть». «haben» спрягается не по правилам и в форме второго лица единственного числа превращается в «hast». «hassen» меняет окончание и теряет одну букву s — «hasst». Такой вот каламбур. Так же Линдеманн передал всем привет от Дядюшки Фрейда, выпустив английскую версию в которой Du Hast превратилось в You Hate. Плюс, "Du hast mich" на сленге значит "Ты меня достал(а)", так-то.
- ↑ Тут тоже не всё так просто - "Teil" переводится не только как "часть", но и как "участь". Педивикия вполне справедливо предлагает перевод "Моя доля"
- ↑ Один из православных примеров сего творчества:
- ↑ Однако прецедент был и раньше: крик в песне «Herzeleid» ещё на далёком «Live Aus Berlin».
- ↑ Именно так, а не «Флейк», что по-английски «придурок, эксцентрик».
- ↑ Мнения насчёт типа его голоса различаются. Разговорный голос фактически баритон, но в песнях зачастую в качестве подкладки в миксе использует самые низкие ноты диапазона (вплоть до до большой октавы, что является скорее нотами для бас/бас-профундо).
[ + ] Rammstein — образец германского искусства.
|
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|