Пейсатель
Материал из Lurkmore
Halt! Страница огорожена от хомячков сабжа. Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. |
Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt. Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — его фанат. |
Пейсатель — прозвище Сергея Лукьяненко (хохл. рас. Сергiй «Cool-яненко» Лук’яненко, сумеречное имя Руслан Толстый, также лукьяненКО-сцуКО). Прославлен напейсанием большого количества буков (преимущественно одинаковых) для школьников, алсо как большой ревнитель копирайтов и проистекающего из них бабла. По национальности наполовину татарин, на четверть украинец, на четверть русский; у жены украинские, татарские, еврейские и даже турецкие крови [1].
В последнее время «пейсателями» стали называть всех унылых и бездарных, по мнению называющего, писателей. А старательные луркоёбы так и вовсе стали обзывать пейсателями практически всех писателей. Использование слова пейсатель в значении писатель, который мне не нравится — ничто иное, как долбоебизм, и должно караться отзывом лицензии на вход в интернет сроком до двух недель.
Пример фирменного стиля пейсателя:
Его меч вращался как резец в токарном станке, стачивая руки парнишке до самых плеч[1] |
«Принцесса стоит смерти» |
Помимо квадратно-гнездового писания слов обеими руками, прославлен в основном сварливостью и исключительно мелкой (поэтому — особенно смешной) злопамятностью: регулярно сводит счеты в своих книжках со всеми людьми, с которыми имел какие-то трения, особенно публичные (в Фидо или этих ваших интернетах). Это, понятное дело, вызывает срачи, что доставляет.
Содержание |
[просмотр] История
В очередной визит мерзеньких кащенитов в эху имени себя, Лукьяненко спросил «Зачем Вы травите Пейсателя?». Шаблон затрещал, но выдержал. В результате, иначе кащениты Лукьяненко уже не называли.
Пейсатель Лукьяненко в силу некоторых личных качеств, которые в полной мере расцвели и раскрылись уже позже, во время жежешечки, подвергался регулярной травле со стороны кащенитов. Оттуда же и пошла фраза «зачем ви травите», которая в проекции на светоча русской фантастике превратилась в «зачем ви травите пейсателя». Что самое интересное, сам С. Л. Пейс. понял, что если что-то нельзя искоренить, это нужно возглавить, и где-то даже напейсал о визите санэпидемслужбы, которую он встретил фразой «зачем вы травите мышей писателя?». Это было печально, ибо что есть более печальное, чем окащенённый пейсатель?
Особенно весело (и бан-сетно) пришлось это прозвище в гостевухе и уютненькой жежешечке Пейсателя — позже, когда Пейсатель предательски переметнулся в интернеты.
Впрочем, 11 июля 2008 г. жежешечка была выпилена самим Пейсателем (пруф). Кисо обиделось, не выдержало и уже через 2 дня снова открыло вновь, введя предварительную модерацию и общаясь только с согласными. Так на пожелание о «гордости» российской власти:
Все таки, Сергей, вам лучше книжки писать, чем сбивать с толку малых сих. |
''' |
Ответ был таким:
Естественно, художнику нужна аудитория хомячков, потому недолго он продержался, и, сменив медицинский интерфейс, воскрес с апдейтом фундаментального огораживания. Борьба с индийскими детьми продолжается тут.
[просмотр] Пейсатель и «Что? Где? Когда?»
29 ноября 2008 года на Первом канале состоялась телеигра «Что? Где? Когда?», в которой в качестве знатока принял участие С. В. Пейсатель. Он даже ответил на три вопроса из которых только один оказался правильным.
[просмотр] Интересные факты из жизни Пейсателя
- Однажды он взломал Рамблер.
- Существует мнение, что Пейсатель является единоутробным братом невинно убиенного шансонье Михаила Круга.
- Если судить по музыкальным вкусам, то является типичным говнарём.
- Поциент терпеть не может Питер. Если герой его книги — питерец, он либо сказочный долбоёб, либо отрицательный персонаж, либо рано или поздно съебётся из второй столицы в первую.
- Страдает православием:
Если наши дети не будут учить «Основы православной культуры», то наши внуки будут учить Коран. |
пруфлинк |
- После того, как Юрий Нестеренко высказал в Эхе гадость Пейсателю, последний вывел его в романе «Спектр»:
Я как-то слышал одного старичка, — сказал Мартин. — Он выступал по телевидению, в таком шоу… где собирают всяких чудаков на потеху публике… Так вот, этот старик утверждал, что все беды на Земле — от любви, — продолжил Мартин.... Старик перечислял всякие беды, происходящие от любви. Говорил, что любовь заставляет людей совершать странные нелогичные поступки, жертвовать жизненным покоем, а то и самой жизнью. Он советовал никогда не любить, а если получится — то и не размножаться или размножаться искусственным путем. Говорил, что попробовал как-то заняться сексом… В общем, ему и секс не понравился… Смешной такой старичок. |
- Алсо, в этом же романе присутствуют кащениты IRL. И главгерой их затроливает до бана.
- В нетрезвом виде опиздюлил Леху Андреева, он же Мэри Шелли или возможно что наоборот, поймал пиздюлей — разные участники событий утверждают разное.
- Любит сраться в интернетах.
- В своем блевничке банит за употребление нерусских языков, чем вызывает лютую, бешеную ненависть их носителей.
- Татарин по матери и украинец по деду пруф.
- Мечтает давить велосипедистов.
- Является злобным собакофилом — пруфлинк:
Я не думаю, что люди лучше собак. Как правило - они хуже. И люди — это и впрямь люди. Процентов сорок-шестьдесят стоило бы пустить на гумус. Впрочем, мы к этому уверенно движемся... |
- После конфликта с Тангоданцером в очередной книге Пейсателя появился следующий отрывок:
Как тогда, в Мытищах, где брали в своей квартире Алексея Сапожникова, мелкого, слабоумного, но именно поэтому долго остававшегося вне поля зрения Дозоров серийного вампира… |
- Залупился на Андрея Валентинова в романе «Не время для драконов»:
Орден Шмалько-великомученика? Бедолага Шмалько, в честь которого назвали орден, волонтер корпуса „Ладный гром“[2], еще при первой обороне Стополья укрылся в каком-то древнем могильнике, потерялся и блуждал по бесконечным карстовым лабиринтам два долгих года, питаясь речным илом и летучими мышами… |
Но это он зря, потому что был ответно озалуплен не только Валентиновым, но и Олдями в романах «Печать на сердце твоем», «Нам здесь жить», «Я возьму сам» и «Рубеж».
- Несмотря на устраиваемые хохлосрачи позиционирует себя «вне политики».
[просмотр] Творчество Пейсателя
Любая книга Лукьяненко похожа на остальные его книги. Общий шаблон сюжета — Главный Герой (ГГ) живет и понимает, что на самом деле в окружающем мире есть нечто, недоступное простым людям (Другие миры в Черновике/Чистовике, Сумрак в Дозорах и тд), и, внезапно, становится одним из людей, которые используют это «нечто». События развиваются, и ближе к концу ГГ развивает свои способности до высокого уровня и борется со «злом». Потом перед ним встает выбор — либо остаться таким же крутым, либо потерять супер способности во имя хорошей и спокойной человеческой жизни. И, разумеется, выбирает второе. Конец.
[просмотр] Описание его типичного сюжета
Человек попадает в попадалово. Не утруждаясь себя анализом, как оно все в принципе устроено, и вообще не слишком напрягая мозг, он начинает в этом попадалове жить. Естественно, очень быстро (снова себе ничего не напрягая) становится Ну Очень Крутым Перцем, и все вокруг начинают его любить за то, что он такой, какой он есть. Может быть, потому, что в способности напрягаться они уступают даже главному герою (иначе фига с два он бы стал Крутым Перцем). Время от времени героя одолевают приступы необъяснимой гениальности, причины которой ведомы одному автору, потому что в сюжете объяснений нет. Бурные приключения чередуются с кухонной философией и перебором вариантов чего бы то ни было в качестве иллюстраций. Потом происходит какой-нибудь большой облом, и герой, стиснув зубы, ищет главного злодея. Когда, вспотев, находит, то вдруг теряет весь запал и мирно калякает с оным на вселенские темы. (Сотрудникам спецслужб не против даже подчиняться.) Раскрываются тайны и делаются предложения, на которые герой может немотивированно как согласиться, так и отказаться. Злодей, впрочем, тоже может чего-нибудь эдакое отчебучить. Развязка при этом будет перпендикулярно-непредсказуемой, по принципу «ибо потому что», с открытым и сравнительно happy-end`овым финалом. Все это дело сбрызгивается чуточкой секса, патриотизма и кулинарии примерно в равной пропорции. Реплики персонажей: «Уверен?» «Неверный ответ». «У тебя есть минута меня убедить». «Мы должны выжить». «Дать пинка в задницу». «Мы в дерьме». «Ничего личного». «Почему я должен тебе поверить?» «У нас проблемы». «Доверьтесь мне». «Мы в одной команде» |
юзер «Летчик-подводник» |
У Пейсателя очень однообразные персонажи, тысячи их; в каждой книжке он повторяет одни и те же фразы. Люто заёбывает это его «Курю я редко, но сейчас хотелось». Не меньше заёбывает вставляемое в «ключевые моменты» словосочетание «Вот только…».
Если встречаешь слово подросток или синоним, то в этом же предложении обязательно будет прыщавый.
Каждая бабка у него умудрена опытом и добрая. Главные герои в произведениях серьезней рассказов делятся на 2 категории: юные нежные мальчики и обиженные справедливые мужчины среднего возраста. Еще раздражает галстук, завязанный виндзорским узлом в каждой книге.
Ну и совсем жалко смотрится его месть всем и вся, не к месту вставленная в половину высеров.
Справедливости ради, стоит отметить, что ранние произведения Пейсателя были относительно интересными (особенно на фоне переводов, достойных надмозга, и практически полного отсутствия сколько нибудь нормальных российских авторов), однако после Дозоров автор окончательно скатился в сраное говно и стал нечитабелен. Ну и приелся своими однообразными оборотами. Добавим, что среди весьма винрарных ранних вещей, преимущественно рассказов (к примеру, «Л — значит „люди“», «Последний шанс», «Почти весна») попадаются и творения, унылые чуть менее, чем полностью, в которых с небольшими изменениями легко прослеживается вышеизложенный шаблон («Рыцари Сорока Островов», «Пристань жёлтых кораблей»). Видимо, Пейсатель отрабатывал технологию клепания нетленок. И, наоборот, даже среди поздних рассказов встречаются качественные — к примеру, сборник «Гаджет» чуть менее, чем наполовину состоит из вполне себе ничего поделок (отметим, половина от художественных произведений, а не от всего сборника, саморекламную хрень типа «Хождения в кино» при чтении смело выпиливайте).
[просмотр] Некоторые факты
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
- В романах Пейсателя в больших количествах фигурируют нежные юные мальчики.
- Также обязательным для ГГ является секс с маленькими девочками (12-14 лет) — «Рыцари Сорока Островов», «Лорд с планеты Земля», «Геном», «Линия Грёз» и другие.
- Романы Пейсателя написаны в стиле «интеллектуальный онанизм», причём хоть и интеллектуальный, но вполне онанизм, примитивным и скучным языком, но с претензией на морализаторство (онанизм «духовный»). В ряде случаев серьезно хромает фактология, поскольку пейсатель любит рассуждать о том, в чем не разбирается. Например, в «Позоре» тепловое движение он называет броуновским.
- В своих произведениях Пейсатель частенько сбивается на пропаганду откровенного снобизма. В особенности смотри роман «Спектр». Кликуха ГГ, данная ему книжной кровавой гебней, звучит как «Сноб», что более чем символизирует. Эта такой летературнай прейомЪ.
- В «Дозорах» поциент попытался сделать дохуя пасхалок на Стругацких: сцена про вербовку программиста, двухэтажный институт с 10 скрытыми этажами, грузовой вертолет на холостом ходу, etc… Получилось уныло и похоже не на пасхалки, а на тупо спиздил.
- Алсо, уходы в сумрак и воронка над Москвой в тех же «Дозорах», в свою очередь, нагло пизжены из «Бессонницы» Короля.
- Кроме того, о скрытых этажах существует еще более раннее упоминание (говорят, что первое в фантастике), у Роберта Хайнлайна в рассказе 1942 года «The Unpleasant Profession of Jonathan Hoag», но что еще более интересно, дилогия Черновик и Чистовик вообще имеет подозрительно много общего с этим рассказом, такие дела.
- В произведении «Звезды — холодные игрушки» весь мир т. н. геометров спизжен у Стругацких из серии «Полдень XXII век», только у Стругацких это был мир добрых коммуняк со всеобщей любовью, а у Сергея Лукьяненко — мир коварных подавителей свободомыслия и человечности.
- Есть мнение, что цикл «Лабиринт отражений» слизан Пейсателем всё у того же Кинга («Темная башня», которая была написана в 70-80 тых годов) Хотя на самом то деле это не так. 1.) «Темная Башня» Кинга — либо цикл из семи книг, либо седьмая книга этого самого цикла, но в любом случае конец настал только в 2004 2.) В 70-80 годы — если быть совсем точным, в 82-том — вышла первая книга цикла, «Стрелок» 3.) Единственная связь ЛО с ТБ — ник главного героя. 4.) Да, «Стрелок». Пейсатель люто любим фанатами Кинга, за то что за годы до выхода последней книги заявил, что ему все давно понятно и он знает, чем все кончилось. 5.) А закончилось все рекурсивно:)
- К тому же в «Лабиринте смерти» легко угадываются следы игры DOOM, а в «Фальшивых зеркалах» — Unreal. Причем истинным думерам он люто доставил ошибкой в слове Cacodemon (в книге он называется «Kakodemon»), обзыванием Wolfensteinа «Волчьим Логовом» и многим, многим другим. Особенно забавно при этом выглядит не сходящее с языка главгероя слово «ламер». Ну и кое-что похоже на кое-что из «Лавины» Нила Стивенсона. Еще он очень любит учить жЫзни тех, у кого что-то слизал. Если же быть совсем-совсем точным, то ноги растут от Гибсона, а сабж — суть «Neuromancer» («Нейромансер») ультралайт версия, с крайне урезанным содержанием секаса и насилия. Естественно, главный герой-наркоман плавно заменяется на пивного алкаша. Китайский мегавирус
«Хуянь»«Куань», в конце сносящий к ебеням все защиты, заменяем на не менее грозный и могучий расовый русский вирусь «Варлок-9000». Искусственный разум, нуждающийся в квалифицированной хакерской помощи — на неведомую инопланетную ебаную хуйню. Все это приправляем постсоветскими реалиями и унылыми попытками пошутить, плагиат с других авторов и цитаты добавить по вкусу.
- К тому же в «Лабиринте смерти» легко угадываются следы игры DOOM, а в «Фальшивых зеркалах» — Unreal. Причем истинным думерам он люто доставил ошибкой в слове Cacodemon (в книге он называется «Kakodemon»), обзыванием Wolfensteinа «Волчьим Логовом» и многим, многим другим. Особенно забавно при этом выглядит не сходящее с языка главгероя слово «ламер». Ну и кое-что похоже на кое-что из «Лавины» Нила Стивенсона. Еще он очень любит учить жЫзни тех, у кого что-то слизал. Если же быть совсем-совсем точным, то ноги растут от Гибсона, а сабж — суть «Neuromancer» («Нейромансер») ультралайт версия, с крайне урезанным содержанием секаса и насилия. Естественно, главный герой-наркоман плавно заменяется на пивного алкаша. Китайский мегавирус
- Вымышленные расы инопланетян Пейсатель вымыслил не сам, а тупо скопипиздил из чуть менее, чем полностью винрарного цикла игр Master of Orion. В своем «История болезни, или Игры, которые играют в Людей» он прямым текстом указывает название этой игрухи и что вселенную «Линии грез» — «императоров иллюзий» он слизал оттуда. От каков молодец, пример всем нам!
- Единственная нормальная постельная/околопостельная сцена во всём его творчестве написана не Пейсателем, а его соавтором Владимиром Васильевым. А про постельные сцены, написанные лично Лукьяненко, смотри ниже…
- Главный герой цикла «Лорд с планеты Земля» Сергей? судя по всему, Мэри Сью Луктяна — родился в Казахстане, учился на медфаке…
- В книге «Спец» мимолетно упоминаются герои цикла «Барраяр» Лоис МакМастер Буджолд — Майлз Форкосиган и Айвен Форпатрил.
[просмотр] Любовные взаимоотношения
Кроме того, в произведениях Пейсателя описываются, упоминаются или достаточно прозрачно намекаются следующие интересности, любовно-половых отношений:
- Секс обыкновенный
- Секс гомосексуальный
- Секс с рабами — БДСМ
- Фурри, nuff said (булрати, алкари и мршанцы в «Императорах иллюзий», фанги в «Стеклянном море», туева хуча персонажей «Фарш нельзя провернуть назад», оборотни разного вида в «Дозорах», тысячи их!).
- Педофилия
- Некрофилия
- Геронтофилия
- Секс с участием компьютерных программ
- Секс с участием роботов
- Секс с участием нанороботов
- Секс с участием киборгов
- Секс с участием лилипутов
- Секс с участием мутантов
- Секс с участием инопланетян
- Секс с участием инопланетян, имеющих более двух полов (группа)
- Секс с участием говорящих животных
- Секс с участием оборотня
- Секс с участием магических элементалей
- Секс с девочкой-подростком, обладающей сверхспособностями (оборотнем/инопланетянкой/генетически модифицированной)
- Секс с Алисой Селезнёвой
- Джинн с огромным МПХ, обладающим отдельным сознанием.
- Демоническая форма Завулона с огромным шипастым МПХ и секс с ним
- Двое несовершеннолетних мальчиков-клонов, спящие вместе.
- Обмен телами с противоположным полом
- Мастурбация в душе
- Мастурбация на мастурбацию в душе
- Анальный фистинг паяльником неразмороженных андроидов
Пейсатель любит проецировать. Школота довольна.
[просмотр] Пейсатель vs. Кащениты
Апофеозом анального огораживания стала борьба Пейсателя с кащенитами путём написания про кащенитов книг. Ответить-то нельзя!
Один диван оккупировала компания молодых людей, изъясняющихся на исковерканном русском языке с примесью не менее исковерканного иврита.
Мартин знал такой тип неплохо — это было одно из последних безумных молодёжных увлечений. Сидящий в противоположном углу мужчина типично еврейской внешности так подчеркнуто не смотрел в сторону молодежи, что было ясно — ему от парней уже досталось. Разумеется, досталось словесно — на территории Станции никто и никому не мог причинить физического вреда. Судя по напряженным лицам остальных путешественников, парни достали уже всех.
Мартин молча встал у пепельницы и закурил.
Разумеется, молодежь обратила на него внимание. Тут же один встал, подошел, жестом попросил у Мартина сигарету и закурил.
Мартин разговора не начинал. |
«Спектр», 2002 г. |
Что характерно, далее по тексту протагонист победил-таки мерзеньких кащенитов оральным путем. Мечты, мечты: Мартина Лукьяненко наделяет именно той способностью «перекащенить кащенита», которой не обладает сам. Возможно, именно поэтому появившийся через неделю ответ кащенитов гласил, что как раз Мартин-то — из Наших, а вот эта молодежь — типичные бакланы…'
Нужно отметить, что никакой «победы» на самом деле и не было. Пейсатель даже на совершенно своём поле не смог описать эту победу на уровне выше личных мечтаний, типа: «а вот тут я разворачиваюсь и ТАК отвечаю…», что какбе символизирует.
Вот точная цитата сей славной победы над кащенитами:
Мартин посмотрел на него еще раз. Попытался — как обычно это делал с фотографиями клиентов — представить себе душу человека, его внутренний мир, его мечты… смысл его жизни. Слабые места. Комплексы. Все те крошечные невидимые пружинки, что движут человеком. У Мартина получилось. Он заговорил. Так, как стал бы говорить перед ключником, убеждая того в ценности только что выдуманной истории. Только теперь ему надо было убедить парня. Мартин не сказал ни одного бранного слова. И даже не стал играть словами чего тот наверняка ждал. Но, видимо, Мартину удалось задуманное. Парень побагровел, прошипел что-то нечленораздельное и замахнулся… |
«Спектр», 2002 г. |
В общем, «она утонула у Мартина получилось» ©.
Есть, впрочем, и другое мнение — глупо спорить с тем, кто спорит ради спора, но имея возможность — почему бы и не лягнуть в отместку? Ведь если вы хотите нормального общения в своём блоге, форуме или чате, кроме банхаммера, против кащенитов не помогает ничего (исключение: единодушное равнодушие, но всегда найдётся парочка дебилов, которые поведутся).
[просмотр] Пейсатель vs. Спамеры
Остановите у памятника Последнему Спамеру, — командует Чингиз программе водителю.
Я это место знаю. Была в глубине такая профессия — спамер. В довиртуальную эру они рассылали рекламные письма с арендованных на раз адресов. В начальный период глубины занялись рекламой лично. Создавали простенькие программы в виде обаятельных молодых людей и симпатичных девиц, которые бродили по улицам и приставали к каждому встречному: «Простите, вы еще не слышали удивительную новость? Открылся замечательный бордель „Интеллектуальная страсть“…» |
Кстати, о том, что можно создавать спамеров самому, а потом выгодно отстреливать, Пейсатель не подумал. Может, правда, и подумал. Но это уже будет достаточно легко отследить.
[просмотр] Пейсатель и копилефт
До 2003 г. все тексты Лукьяненко распространялись в сети свободно. В начале каждого файла было указано:
Данное художественное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия писателя на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия владельца авторских прав НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. |
ВНЕЗАПНО оказалось, это всё была «[ игра в литературу]». В 2003 г. набрав таким образом популярность, пейсатель начал «работать» и сделался копирастом. На [ сайте пейсателя] появилось его обращение о запрете на выкладывание книг в он-лайн, в результате чего пейсатель [ сильно упал] в глазах своих фанатов[3].
В сборнике «Гаджет» (чуть более, чем наполовину состоящем из истеричной пропаганды копирайта) Пейсатель расписался в том, что не видит разницы между копилефтом и пиратством, называя пиратов «поборниками копилефта»
Своруют текст? Вот это неизбежная судьба любой хорошей (и даже не обязательно хорошей) книги. Он поползет по сетевым библиотекам (по большей части принадлежащим сторонникам «копилефта» — то бишь воровства авторских прав). И чем лучше будет книга, тем скорее ее сосканируют и выложат в Сеть. Это тоже лечится. Теми же средствами – вдумчивой перепиской с провайдерами и отслеживанием злодея. Сменив десять-двадцать бесплатных хостингов и растеряв всех читателей, уныло сидя где-нибудь на узбекском или монгольском сайте, сторонник «копилефта» может и призадуматься о выгодности воровства. Конечно, вам не избежать гневных отповедей: «Ага, жадный какой, не хочет давать свои романы!» Я в таких случаях вежливо спрашиваю, а не хочет ли поборник «копилефта» поделиться с народом своими штанами? Или отдавать половину зарплаты в Фонд Мира? |
Как бы сказал мистер Чжен-пен: «Что за горие-писака».
Кстати, на Либрусеке книжки Пейсателя [ доступны уже давно], и Пейсатель никак не может это «вылечить».
[просмотр] На своем примере
Пейсатель не упускает возможности показать, что сам чужие права блюдет. У Пейсателя есть айфон — не ломанный, может качать только через iTunes. Конечно, Сергей [похвастался. А заодно и спросил народ] — где же покупать книги? Народ, в лучших традициях, посоветовал брать их с Либрусека и прочих сайтов, где бесплатно размещено, в том числе, и творчество самого Лукьяненко. Хотя, лучшим советом было:
Книжки, в принципе, можно и самому написать... |
[просмотр] …при этом торренты он сам и придумал
— Вы молодцы, — говорю я. — Это очень здорово, что Храм построен. Где вы его поставили? — В размазанном пространстве. — Что? — Ты совсем не в курсе? — Дик вздыхает. Достаёт пачку сигарет, закуривает. Либо у него статус выше, чем у Маньяка, либо хозяева «Лабиринта» не такие идиоты, как владельцы «Virtual guns». — Это ведь планировалось совсем особым проектом, Леонид… — И что с того? — Храм должен был быть вечным. Как сама глубина. А значит, не зависеть ни от одного сервера. Создающие Храм программы свободно блуждают по сети, их фрагменты дублируются, рекомбинируются, самостоятельно организуются для работы. Чтобы Храм исчез, надо уничтожить все машины в сети. Точнее, более девяноста трёх процентов, на нынешний момент. |
«Фальшивые зеркала» (1999 г., чуть раньше появления Napster) |
[просмотр] Пейсатель и конец света
В 2004-м на все киноэкраны страны (с) вышла экранизация произведения Пейсателя «Ночной Дозор» за режиссерством Бекмамбетова, наполненная спецэффектами чуть более чем полностью. В частности, радующий замкадышей спецэффекта полного отключения электричества в столице по мистическим причинам. Данный заворот сюжета даже обсуждали по телевидению, в частности, по НТВ какой-то подчиненный Чубайса утверждал, что на самом деле такое невозможно.
Ага. Как же.
25 мая 2005-го года, меньше чем через год после премьеры фильма, в Москве погас свет. На самом деле. Веерное отключение затронуло большую часть города, хотя жителям северо-западной части повезло больше — у них всего лишь перестал работать Яндекс. В остальном же городе встали лифты, погасли светофоры и — шок! шок! шок! — остановилось метро. Последнего, кажется, в Москве вообще никогда до того не случалось. Замкадыши в этот раз были не очень счастливы, потому что рекурсивное отключение продолжалось чуть ли не до Твери.
В результаты полной заморозки транспортной сети, множество людей пошли до своей цели назначения пешком. Вот крайне доставляющий пост Дениса Яцутко об этом. Особых лулзов добавило то, что в этот же день был последний звонок, и школота, вместо того чтобы купаться в фонтанах на Охотном ряду, была вынуждена переть куда-нибудь по жаре со всеми.
Когда свет (относительно быстро, в течении суток) все-таки вернули, многие сайты извинялись за свой простой либо «По причинам конца света», либо «По причинам провокации Дневного Дозора». Сам Пейсатель написал пост с доставляющей цитатой «У кого нет света, откликнитесь!». Чубайс с умным видом сказал, что, оказывается, оборудование на подстанциях проржавело и его никто не уволил. А команда Бекмамбетова, по слухам, переписала несколько сценариев с апокалиптическим сюжетом[4]. На всякий случай.
[просмотр] Фанаты Пейсателя
95 % фанатов Лукьяненко — подростки-максималисты. Лукьяненко для них — приложение к «Ареи» и кровоточаще-пафосным сериалам. Затыкаясь в таком мирке, они думают, что уже обрели себя и не развиваются дальше. Как следствие, мозги закупориваются и случается фимоз. Собственно, остальные 5% читателей — это уже формально взрослая публика. Только формально, потому что с такой формой ФГМ развития, как уже было написано, не случается. (спойлер: Впрочем, картина характерна не только для сабжа, но и для нынешней аудитории фантастики вообще — Дивов в свое время детально анализировал причины упадка).
Да что там говорить, эта гениальная тема на форуме Лукьяненко иллюстрирует все без лишних комментов:
Долго думал, куда отписать, решил сюда, хотя к творчеству Лукьяненко топик имеет косвенное отношение. Прочитал на днях книгу некоего Имранова "Реальность где-то рядом". Так вот, одним из главных героев сего романа является российский писатель-фантаст Сергей Чесноков. Ладно бы только имя - можно посмеяться намеку и забыть. Нет, скоро становится понятно, что под Чесноковым имеется в виду именно Лукьяненко и никто другой. Оставлю в стороне художественные достоинства романа, меня больше смущает вопрос этики. Нормально ли это - вносить в свой фантастический роман известных живых людей? За рубежом за такое точно бы засудили и автора и издательство, а у нас? Раньше вроде такого не замечал, намеки попадались, а такого прямого "наседания" на известное имя - нет. Это что, новое веяние? Теперь ждать наплыва фантастических и фэнтезийных романов с главными героями из газет и телевизора? Раздолье-то какое... злой смайлик По-моему, такого явления в литературе быть не должно. Я понимаю, что сделать в общем-то, особо ничего нельзя, но оставлять безнаказанно тоже не годится. Этот форум читает большое количество людей, которым небезразлично (я надеюсь) творчество Лукьяненко и вместе мы все же составляем некоторую силу. Наверное, можно было бы устроить какую-нибудь... акцию, только не могу придумать, какую - как ни крути, а любой ажиотаж вокруг имени этого Имранова - ему только на пользу грустный смайлик Но что же - ничего не делать? |
http://forum.lukianenko.ru/index.php?showtopic=3781 |
Для тех, кто зачем-то начал читать статью с конца — Пейсатель сам использовал в качестве героев очень много конкретных людей. Причем, зачастую — с целью обсирания. Кстати, это — официальный форум Лукьяненко. Ему даже не хватило смелости выйти и сказать малышам всю правду. Ведь макать людей в книгах, когда они не могут ответить, значительно безопаснее, чем разочаровывать молодежь.
[просмотр] Пейсатель и благотворительность
Еще одна история, иллюстрирующая фанатов Лукьяненко (раз они это купили).
6 октября 2009 года Лукьяненко в очередной раз показал всему миру свою беззаветную любовь к детям. Пейсатель выставил на благотворительный аукцион свою поюзанную клавиатуру «Cherry», верой и правдой служившую ему в период с 1998 по 2006 год, а после пылившуюся в чуланчике. По мнению Пейсателя, клавиатура сия является аццким раритетом, ибо именно на ней были написаны многие его романы и, в частности, знаменитая фраза: «Выйти из сумрака»
Начальную цену клавиатуры Лукьяненко определил в скромные 4.000 рублей. На момент публикации этого раздела, цена дошла до 20.600 рублей.
Капитан Очевидность замечает, что сама идея помощи больным детям как бы неплоха… Но, мысль о том, чтобы помогать личными средствами, нашему меценату от фантастики претит и он гонит её прочь ссаной тряпкой.
[просмотр] Галерея
С. В. укрепляет силы перед боем с детоубивцами[5] |
Суть творчества сабжа по версии Страны Игр |
[просмотр] См. также
[просмотр] Ссылки
- Пиар меценатства в уютненькой ЖЖшечке
- Лот Пейсателя на аукционе
- Травля в гостевой книге развёрнутая Травматологом, участвовали практически все кащениты.
- єщё один пример тґавли Пейсателя
- И еще один пример травли нашего Пейсателя
[просмотр] Примечания
- ↑ Доставляет также тот факт, что в нормальном токарном станке резец неподвижен.
- ↑ А это намёк на Олдей, кои в миру - Ладыженский и Громов
- ↑ Кстати, именно в этом треде Кукуц осчастливил Мицгола инвайтом в Livejournal.com (да, в 2003-м собственный уютненький дневничок можно было завести только так). Как тесен ЖЖ! Впрочем, есть мнение что это был финт ушами для того чтобы его книги начали издавать в этих ваших Америках
- ↑ А также вставили в сценарий «Дневного Дозора», где апокалипсис таки был, символизирующий диалог « — Это конец света. — Может, еще дадут?».
- ↑ Про икру тут
[ + ] Ффффъ! Йож зоивляиттъ шышта «Пейсательъ» атносицца ккъ эттаму ВАшшымму федо. Фофыкъ!
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Пейсатель? А поцчему Ви спrашиваете?
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Пейсатель — звезда Топа Яндекса, амигоПосетите портал «Блогосфера» для более подробной информации. |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Пейсатель — это вкусно, очень вкусно! | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Пейсатель является многократным лауреатом Специальных ОлимпиадДля более подробной информации посетите портал «Special Olympics» |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Пейсатель — человек в белом халате
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Пейсатель — летописец мира Меча и Магии, о Элберет!
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|