Личные инструменты
cntfree counters

Майк Паттон

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше лулзогенных фактов, коих более 9000.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Майк Пэттон (Миша ПсихоПаттон) — американский певец ртом, неиллюзорно доставляющий своей музыкой, вокалом и поведением на сцене. Широким массам известен, главным образом, благодаря эпичной группе Faith No More, снобы же назовут более 9000 проЭктов (Fantômas, Mr. Bungle), которые благодаря своей элитарности и глубокому смыслу тупому быдлу неизвестны и непонятны. Покопавшись в памяти, снобы вспомнят, что сначала он играл в Mr. Bungle (есть и записи концертов, и демо-кассеты 1985 г.), а уже потом его взяли в FNM в 1989. И в этом коллективе он играл и после распада FNM. Более того, Майк высказывался как-то, что считал Mr. Bungle своей основной деятельностью. Алсо, существует неиллюзорная связь Паттона и Легиона:

  • Алсо, в альбоме той же группы «King for a day… fool for a lifetime» раскрыта тема летающих хуев и говна, которое как известно вечно.
  • У них есть песня «Epic». Nuff said.
  • Третий альбом паттоновского проекта Tomahawk так и называется — «Anonymous». Сам альбом чуть более, чем полностью посвящен шаманским пляскам с бубном доинтернетовских одминов.
  • Имя одного из самых известных анонимусов, Фантомаса, носит супергруппа Паттона, созданная им исключительно ради сбора лулзов. Педивикия считает, что их альбом «Delìrium Còrdia» записан не без влияния Current 93. Также стоит заметить, что с французского Fantômas переводится как «призраки, дух». Казалось бы, причем тут Фантомас-то?

[править] Другие факты

b
Дядьмиша даёт жару в Парке Горького
  • Небезызвестный Савва Терентьев является изрядным паттонофагом.
  • Про Паттона известно, что он не употребляет вещества [1], только кофе большими дозами, зато всякого рода алкоголесодержащие расширители сознания вполне употребляет и, по его собственным словам, довольно нехило.
  • На одном из концертов Faith No More Паттон обдрочился и кончил себе на грудь[пруфлинк?], что никак не повлияло на качество исполнения.
  • Также известен случай, когда Паттон люто пиздил вылезавших на сцену стейдждайверов, что тоже никак не влияло на качество исполнения, я это гарантирую!
  • В интервью бразильскому (м)тв утверждал, что его родители развлекали своих гостей, предлагая Майку показать им свой детский хуец. Алсо, когда он открыл для себя божественный дар рукоблудства, перед тем, как отправиться доить ящерицу, он сообщал об этом родителям, да и вообще всем, кто был в доме на тот момент: «Эй, я направляюсь в свою комнату, подрочить». На что мама с папой резонно замечали, что, в общем-то, дрочи тут, все свои. Велика вероятность того, что Майк просто пиздит.
  • Известно, что на концерте ансам-бля Tomahawk в Лондоне Дядьмиша обоссал слишком близко подошедших к сцене папарацци, за что чуть не угодил в ментуру. На заявление представителей Паттона, что ЭТО был всего лишь фаллоимитатор со встроенным разбрызгивателем, в который Дядьмиша предварительно залил воду, разъяренные пострадавшие заявили, что «ни один дурак на свете не купил бы такой маленький фаллоимитатор».
    Вообще, когда Дядю Мишу спросили, был то правда всего лишь фаллоимитатор, или же САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ… кхм, ну, вы поняли что, он ответил очень коротко и с расстановкой: «There’s a dick. There’s piss. You do the math» («Вот хер. Вот моча. Выводы делаем сами»). Что тут ещё скажешь? Картинки.
  • Находясь в турне, в гостинице Майк снял со стены ванной комнаты отельный фен, разобрал, насрал внутрь, собрал и повесил обратно[пруфлинк?].
  • Дядьмиша фактически не чувствует своей правой руки. Малоизвестный факт. Было дело на третьем по счёту концерте Faith No More, где ему случилось как-то неудачно упасть и люто поранить руку о разбитое стекло. Со временем моторные функции руки восстановились, однако нервы внутри благополучно накрылись пиздой. Об этом можно почитать в одном интервью.
  • Паттон яростно фапает на Линча и давно мечтает написать саундтрек к его фильму.
  • Является фанатом лэйбла Anticon. К слову, добрая половина товарищей оттуда отметилась на первом (и надеемся, не последнем) альбоме проекта Peeping Tom.
  • В 2006 году вызвал бешеные холивары своим интервью на фестивале Lollapalooza, где в несколько некорректной форме высказался о творчестве коллектива Wolfmother. Видео сего действа, вываленное на многочисленные забугорные аудиохостинги, доставляет чуть более, чем полностью, усугубляясь тем фактом, что Дядьмише, по большому счёту-то, было бы и насрать, если б вулфмазер не выползли на сцену со своим сетом, пока он где-то там неподалёку давал интервью. А поскольку слух у Дядьмиши очень чуткий, деликатный, то не смог он долго терпеть эти прекрасные околомузыкальные звуки — вот и вспылил маленько. Ну а дальше, как говорится, Остапа понесло… Как ни парадоксально, о сказанном позже пожалел. Тем не менее, случай стал таким же бояном в среде паттонистов, как Дэвид Блэйн в среде интеллектуального большинства обитателей интернетов, и был растащен на немногочисленные цитаты.
  • Хорошо, годно озвучил персонажей в двух играх фирмы Valve: в одном проекте его голосом вещает красный Модуль Агрессии GLaDOS, в другом — основные действующие лица; также озвучил главгероя в ремейке винрарной денди-игры Bionic Commando, саму Тьму в расово шведской консольной игре The Darkness, зомбарей из среднего пошиба блокбастера «Я — легенда».
  • Иные подвиги на кинематографическом поприще включают: написание саундтрека к фильму Crank 2: High Voltage, съёмки в триллере Firecracker сразу в двух ролях, а также озвучивание рассказчика в фильме Bunraku с Джошем Хартнентом и Гактом.
  • Ныне живет в Сан-Франциско, до 2001 года имел жену-итальянку, играет в видеоигры, литрами пьет кофе и поёт итальянский фолк 50-х годов.
  • В 2009—2011 годах происходил реюнион FNM. Тур был обширный, доставил ого-го. В Москве Майк с места в карьер на второй же композиции прыгнул в зал, впервые за весь тур. Вообще в переаншлагнутом Б1 творился дикий угар. Далее в туре происходило: показывание хуя в камеру (в Австралии), трансляция концерта в Чатрулетку, которая вещалась на экраны (тоже в Австралии, естественно были хуи, был даже чувак с вакуумной помпой и пр.), сальто в барабаны и в Бордина (в Австрии), классическое «плюйте в меня» (в Чили), заползание на кран с видеокамерой с микрофоном во рту (в Сербии), «поедание» шнурка с брошенного на сцену ботинка, распевание хитов с девчачьими трусами на голове (в Венгрии). В общем, чудесные были полтора года.

[править] Галерея