Смехуечки:Казаки

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск
Внимание!
Расположенная в этой статье информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена в статью исключительно для лулзов.
Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!
Прямо сейчас тут идет война правок. Это значит, что содержимое статьи меняется на противоположное каждые пять секунд. Или же эту статью уже закрыли на пару дней на первом попавшемся варианте. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — не надо пытаться восстановить справедливость тут. Свое негодование, поддержку и прочие эмоции лучше выразить здесь.
Нельзя не упомянуть расово верную RTS "Казаки".“
— Капитан Очевидность

Казахи Казаки[1] - тип южнорусских жлобов, буйные поцыэнты с ПГМ, носят оружие, бороду, погоны и усы. Большая их часть состоит в Движении Пидоров за Насилие и Извращения. Также солидарны с фофудьеносцами. Поклоняются некой Любе, поэтому всегда орут ее имя в звательном падеже. Противопостовляют себя ментам, пиздят пьяных хулиганов палками, крышуют рынки. Распространены в южных областях этой страны, состоят чуть менее чем полностью из кубаноидов

По первому зову казачьего сердца готовы сбираться на помощь всяким расовонеполноценным братушкам из Крыма, Осетий, Абхазий и прочих Сербий, при этом люто, бешено избегая наводить порядок на своем ПМЖ, зачастую просто сбегая от носителей уличной истины. Особым шиком считают добровольную организацию видимости охраны различных церковных праздников и разгоны немногочисленных демонстраций мирных поциэнтов (на многочисленные только шипят).

Абсолютно уверены в том, что являются православной нацией и возражают тем, кто причисляет их к русским, опережая в своем стремлении отделиться не выделяясь (или наоборот?) даже самых ярых сибиряков. Излюбленный тип общения на собственных форумах - написать в какой нибудь теме "казаки - народ!" (или создать такую), после чего как грибы после дождя появляются комментарии типа "любо братцы читать такие комментарии!". Обычно неопровержимым доказательством того, что "казаки - народ" служит само это высказывание. Те, кто посмеет оспорить его (даже оперируя общеизвестными историческими фактами) тут же обьявляется врагом казачества и жЫдом. Ещё казаки любят погутарить о том, как всё плохо в этой стране и вообще мы все умрём, а также на тему неменяющихся годами социальных условий, особенно для Особых Людей России - казаков, параллельно с этим придумывая как их изменить (в основном всё решится по их словам созданием казачьего государства на Кубани - Казакии, которую они видят в снах каждую ночь).

Содержание

[править] История

Откуда есть пошли казаки и кто они такие - предмет отдельных срачей. Особенно доставляет хазарская теория, из-за того что хазары первоначально исповедовали иудаизм. Само слово "казаки" тюркское и значит примерно то же, что и казахи (это созвучие не случайно, особенно если учесть, что в составе монгольской армии как раз шли предки нынешних пастухов из Средней Азии)). Историческим нердам известно о неких славянских племенах "бродников", обитавших в низовьях Дона как раз в момент прихода туда в XIII веке татар по пути в Европу. Этих бродников татары озалупили и заставили себе служить. Со временем деревни бродников стали называться казачьими станицами на Дону. На Днепре в это время (напомню -- XIII век) было такое интересное явление как "свои поганые". Это степняки, жившие в низовьях Днепра, озалупленные в результате бесчисленных походов киевскими князьями и присягнувшие им на верность. Стараниями киевских попов поголовно приняли ПГМ, сохранив при этом степную тактику боя (hit and run). В последующие времена к бродникам и "своим поганым" сбегало много народу от счастья которое творилось тогда на Руси Святой. Ну на Днепр еще убегали, а у бродников оказывалось пленное славянское население, которое татары пригоняли к себе в Сарай (столица Золотой Орды).


И все было хорошо, пока в XV веке Золотая Орда (мой юный друг, так назывался рейх расовых монголов[2]) не приказала долго жить. По факту оказалось, что на многочисленных степных территориях обитает много военизированного православного славянского народу, жившего племенным строем (казачий круг - это пережиток племенного строя, а не либеральной демократии). Как раз с середины XV века москальская Кровавая Гэбня начинает собирать себе все территории бывшей Золотой Орды. В то же время бульбаши-литовцы забрали себе Южную Русь, чуть позже повязавшись с пшеками (за это они будут вечно гореть в аду!!!одинодин[3]). Тогда и начинаются эпичные зарубы москалей с пшеками. В процессе этого жизнеутверждающего занятия выяснилось, что южные и восточные части обоих государств зело не устроенные; корованы грабятся всеми подряд. Первыми замутить из кучи бандитов что-то типа войска придумали пшеки, которые за деньги сделали запорожцев иррегулярной охраной своей восточной окраины (Кшеси Всходни). Затем почин был подхвачен Православным Царем, который дал донцам свое монаршее покровительство, в обмен на охрану южных и восточных рубежей Великого Православного Царства и запил как можно большего числа мерзких неверных крымских татар. Примерно тогда же (а это середина XV века) появляются яицкие казаки (Яиком, мой юный друг, тогда называлась река Урал). В 1579 году расовые русские предприниматели-олигархи Строгановы (ебитесь конем - ни хуя не ЕРЖ, а бабла зарубавшие немерено)наняли 500 ч0тких пацанчиков во главе с известным авторитетом Ермаком a.k.a. Тимофеевичем для принуждения к миру сибирского хана Кучума, распоясавшегося в те времена. Хан был анально принужден замириться, съел от горя галстук и умер (вместе с Ермаком). А казаки появились в Западной Сибири, которую они к концу 17 века полностью (до Тихого океана) присоединили к Православной Империи. А нужно отметить, что нормально жить в этой стране для большинства населения стало невозможно уже с середины XVI века, поэтому на Дон и Волгу повалили огромные толпы крестьян, которые в гробу видали царя, его бояр, дьяков и попов. В станицах народу было мало, поэтому беглецы тепло принимались и вливались в ряды казаков.


(link)Привязали Галю...

В прежние времена на Запорожской Сечи представляли собой полувоенный-полумонашеский Орден Православных Содомитов. Боевой клич "Гей!" символизирует. Сечевики - элита казаков, чистые ахтунги, не признавали бисексуальности. Ненавидили женщин как конкурентов. Презрительно относились к казакам, имевшим жён и жившим в городах. На Сечи сообща засекали (садо-мазо!) до смерти всякого, посмевшего изменить Товариству с женщиной; отсюда название "Сечь". Содомию маскировали под побратимство и покровительство подросткам "джурам", от древнеполовецкого "джурить", значит "дрючить". Именно поэтому большинство быдла предпочитало угнетение панством массовому исходу за пороги. В сечевики принимали только тех, кто выжил после процедуры посвящения: пропедрения кандидата всем кодлом. Магнат Ерёма Вышневецкий, внук основателя Сечи Дмитра, отец короля Речи Посполитой Михаила всем прочим видам казни предпочитал посажение казаков на кол, что символизирует. Казаки не могут служить эталоном агрессивного быдла, потому как быдло по природе своей сцикливо и гомофобно. ПГМ вообще очень способствует развитию содомии и жоподолбления (монастыри, братия, рясы, подрясники, невинные отроки, грехи & покаяния). Запорожцы каждый год устраивали хорошие, годные походы на Туреччину, Крымщину, Валащину, а также по православным окрестностям, где могли бы всласть ебать турчанок и селянок сколько влезет, но не ебали. Ибо что-то об этом нигде не упоминается. Тот, кто написал сие - пидорас чуть более, чем полностью. У казаков было полно тайных жен на территории Украины и той же Турции, которых они невозбранно дрючили. За содомию на Сечи полагалась смертная казнь. Джура - означает "ученик", так что гори в аду, жалкий педрила! Источники поищи в своей жопе. В 17 веке на Украине идиллия оказалась нарушена. Пшеки в конец спятили от своего либерализьма и решили быстро, решительно низвести бодрых хлопців запорожців до статуса быдла польских и украинских магнатов. В ответ справедливо получили хуй. В итоге в середине 17 века произошли эпичные зарубы между пшеками и запорожцами, которых возглавил Богдан Хмельницкий, обиженный на ясновельможных панов за то, что они у него спиздили жену и дом сломали. Богдан был суров, но коммуникабелен - договорился с крымскими татарами и ВНЕЗАПНО дал бодрящих пиздюлей могучим фанатам Жечи Посполитой - од можа до можа. Однако у Польши оказалось много денег, и она купила татар, что почти сделало Богдана и его людей героями. Поняв, что о нэзалэжностi придется на время забыть, запорожцы клятвенно обещались Православному Царю, что будут его державную печать лобызать рьяно. Царь подумал, собрал бояр, собрал Земский Собор (это как сейчас собрать Думу, правительство, всех тысячников, политизированных блогерров, кремлядей и интеллигентов), чтобы всей Землей Московской решить этот вопрос. В итоге Царь решил, а бояре приговорили: "войне с пшеками быть". Армия с песней выступила в поход и почти устроила носителям демократии экстерминатус. Однако по ряду причин выпилить насовсем еще тогда Польшу не удалось, и мир был заключен на том, что Левобережная Украина и Киев входят в состав Москвы. Вы спрашиваете, какое отношение все это имеет к казакам? А самое прямое. Отныне все казаки оказались слугами Православного Царя самой Православной Империи.

[править] Конец веселию

Юные падаваны удивленно спросят: так кем же были казаки - бандитами, храбрыми военами, ревнителями Православия или же быдлом с замашками гопников? Всем и помногу. Трудная жизнь на фронтире (границе между цЫвилизацией и чурками с хачиками) создала у них особый стиль жизни. На Дону казачьи станицы находились в полном окружении со стороны кочевников. Поэтому казаки не задумываясь резали бошки всем, кого встретят. Эти люди могли рассчитывать только на себя - царские холопы если и придут на помощь, то только тогда, когда царю захочецца. Вкупе с военизированным воспитанием с глубокого детства все это создало у казаков особую личную независимость - они могли не напрягаясь послать в известное место на три буквы любого сильного мира сего (в том числе и из Москвы). Казачьи станицы в России XVI - XVIII веков - это своеобразный Дикий Запад со своими жестокими правилами и особой психологией (при этом нужно отметить, что если американский Дикий Запад - это торжество личной независимости, то у казаков скорее независимость малого коллектива, который сообща решает проблемы выживания). Казаки не платили налогов, первоначально имели исключительно свою администрацию (даже связь с ними в Москве шла через посольский приказ, т.е. ведомство занимающееся другими странами), не выдавали беглых. Естественно, что у забитых русских крепостных если была какая-либо мечта, то эта мечта была стать казаком.


Естественно, что Кровавая Гэбня в этой стране не любит тех, кто не находится по ее бдительным оком. И казаки были главным бельмом на глазу царя и его окружения. И по мере укрепления сил Империи начинается наступление на казачьи вольности. Но казаки были не лыком шиты (см. выше историю с аналогичным наступлением Польши на вольности запорожцев) и за свои вольности всячески держались. В отличии от замордованных крестьян, не имеющих понятия о строе и о том как надо правильно рубить головы царским посланцам, казаки бить ибала умели и любили. Поэтому до 19 века все мало-мальски крупные восстания и даже крестьянские войны в этой стране возглавляли казаки, они же были боевым ядром повстанческой армии. Ну то есть казаки начинали бунт за свои вольности и за право грабить кого угодно, а в процессе к ним присоединялись хуевы тучи крепостных крестьян, которым уж лучше было помереть с огоньком, чем продолжать дохнуть с голоду, отдавая половину урожая всяким барам. Из таких заруб можно особо отметить крестьянскую войну под руководством Степана Разина в 70-х годах 17 века и крестьянскую войну под руководством Емельяна Пугачева в 1773-1775 годах. Все они проходили по одинаковому сценарию: сперва вин - множество пожженых усадеб и посаженных на кол дворян и воевод, потом в дело вступают царские войска, непродолжительное противостояние и эпичный фейл. Руководителей восстаний всегда заковыристо казнили в DC(Анонимус бы одобрил такое гуро). А разгадка одна: казаки были неплохи в рубке один-на-один, но вот в стратегии их атаманы, привыкшие действовать малыми группами по несколько сотен бойцов,однозначно проигрывали царским генералам и воеводам, поднаторевшим в ведении "правильной" войны в Европах. Однако же оба движения вызвали немало высранных кирпичей у илиты, которая отныне в любом народном движении за нормальную жизнь видела "грядущую пугачевщину".


Sad, but true. Кровавя гэбня победила - казакам оставили их индивидуальные вольности, местное самоуправление, но во всем остальном в 19 век они вошли как просто очередное сословие, прикрепленное к особе Императора. И случилось это даже не потому, что регулярная русская армия превосходила легкие казачьи отряды, а из-за того, что развитие полурыночных отношений внутри станиц и многочисленных походы "за зипунами" привели к перераспределению богатств и концентрации их у казачьей старшины. Это явственно проявилось уже в середине 17 века у запорожцев и в конце этого же века у донцов. Равенство всех казаков перед кругом оказалось невозможно - старшина монополизировала высшие должности и большие земли. Та как опереться среди казачества ей было не на кого, она нашла опору в лице Царя и его присных. То конец казачества как независимого сословия начался не с разгоном Запорожской Сечи или перепись казаков по приказу Петра I, а с классовым расслоением внутри казачьего общества. Остальное - следствие данного явления.

[править] Казаки век девятнадцатый

В 19 столетии казачество прославилось в основном за счет Кавказской войны. Еще во второй половине 18 века Екатерине II стало ясно, что куча вооруженного люда на Украине, на западных рубежах Империи, на хуй никому не нужны - регулярная российская армия куда лучше чем казаки могла навешать пиздюлей кому угодно в Европе. Плюс украинское дворянство было недовольно, что столько людей ходят не закрепощенные, когда у них на полях работать некому. в это же время в Петербурге стали прицениваться к Кавказу и к Грузии, которая неиллюзорна обещала войти в состав Российской империи в обмен на защиту от персо-турок. В свете всего этого запорожцам сделали предложение, от которого они не смогли отказаться: или переселяетесь на хуй на Кавказ, или идите работать крепостными в поместья. Ну запорожцы и переселились, создав так называемое Черноморское казачье войско, из которого потом было образовано кубанское казачество.


Одновременно началось передвижение казачьих станиц на Дону и Волге на юг. Россия всерьез и без дураков начала покорять Кавказ. Покорение это активно шло более полувека. Проблема заключалась в том, что горцы как армия были говно,а как индивидуальные бойцы - очень даже не плохие. Плюс они привыкли друг друга в горах резать столетиями и совсем не напрягались всю жизнь вести войну - все равно ничего кроме голой жопы нет. Удивительно, но Россия уже тогда была "цивилизованным государством" (уже тогда нищебродским), которое по экономическим причинам не могло бесконечно воевать и терять тысячи солдат на второстепенном фронте. Русская армия без проблем предавала огню горские селения, отвешивала им целебных пиздюлеЙ, но это ничего не меняло - горцы наносили ответный удар в жанре hit and run. В Европе так воевать было не принято, и регулярная армия мало что могла противопоставить такой тактике. Тут и пригодились казаки. За столетия жизни в степи они в совершенстве выучились вышеупомянутой тактике и могли на равных воевать с горцами (а, нужно сказать, что в одиночной конной схватке средний просвещенный гусар или драгун с большой вероятностью сливал среднему горцу). Применив русскую смекалку, командование армией тупо блокировало Северный Кавказ с юга (русские и грузины в Грузии) и с севера, где была построена т.н. "Кавказская линия", состоявшая из цепи фортов, казачьих станиц и лагерей русской армии. Из-за линии казаки набигали на горцев. Для предания всему этому организованности использовался такой расклад: на одну зондер-команду казаков выдавался один кавалерийский офицер, который этой ватагой командовал. Плюс част станиц разместили тупо в горах, что заставило их обитателей до тонкости изучить приемы горной войны. В общем непрерывная горная война в течении полувека создала из местного офицерства особую касту отмороженных вояк, которая имело под своим началом не менее отмороженный личный состав из числа казаков. В общем настоящий рай для буйного Анонимуса (который не хикки). Школьники могут почитать Л.Н.Толстого и М.Ю.Лермонтова, чтобы причаститься духом кавказской войны и роли казачества в ней[4].


За время покорения Кавказа казачество сильно выросло в количестве. С одной стороны цЫвилизация в очередной раз посетила эту страну, внедряя в ней прогрессивные медицинские новшества, а с другой стороны царю требовалось больше хороших, годных солдат для войны, поэтому он росчерком пера менял статус кучи крестьянских деревень на казачий.

[править] Казаки и Революция

Но, несмотря на все те прелести жизни, что были у казаков в 19 веке, упомянутое выше классовое расслоение набирало вес и в начале 20 столетия коснулось напрямую уже всех станиц. Особая казачья корпорация разваливалась - беднейшие казаки уходили на заработки в города или батрачили на более богатых, тем самым сближаясь по своему положению с крестьянством и пролетариатом. Хотя, конечно, уровень бедности среди казаков был в разы ниже, чем среди крестьян, поэтому они до конца поддерживали царизм и активно применялись им в борьбе в демонстрациями и вообще проявлениями революционности. парадоксально, но те, кто за 200 лет до 1917 года сами были синонимом свободы по-русски и стояли на страже своих вольностей, теперь давили проявление свободы у всех остальных. Любознательным надо почитать "Тихий Дон" Шолохова и все понять про то время и положение среди казачества.

[править] Хуита, которая тут была и которую нужно допилить - дописать про казаков в СССР и нынешнее время

Впрочем, жыдов периодически (по ситуации) ненавидели, независимо от описанных превращений. Природный диалект казаков чрезвычайно оригинален (донской гутор),и на украинский язык (балачка), что они невозбранно отрицают, так как ненавидят также и хохлов. Татар с турками они ненавидят не меньше, что не мешает казакам чуть менее чем полностью генетически от них же и происходить[5]. Также презирают кацапов. Из-за этого часто привлекались русскими монархами для подавления народных волнений в Кацапии, как то стачки, забастовки и т.д. Образ казака, стегающего нагайкой участника забастовки в Москве или Питере часто использовался в советском кинематографе. Традиционно казак считает, что дело мужчины исключительно бить ебальники, а работать в падлу, поэтому отличается ленью и склонен к возлияниям. По логике казака по хозяйству обязана работать баба. В русской армии казачество использовалось как, основная ударная сила. Отличались отвагой и хорошей выучкой. Но были склонны к мародёрству и грабежам[6]. Казаки презирали русского солдата за трусость и холопство. Несмотря на кровавые поножовщины с горцами, испытывали друг к другу взаимное уважение[7]. Как ни странно, внутри казачества процветала демократия, например, атамана избирали. В целом же, казаки ныне находятся в переходном состоянии и, надо отметить, ряженых среди них становится меньше. Будем надеяться, ряженое казачество,в которое может вступить по закону "О казачестве" любой гражданин РФ, рано или поздно - обсыпется и останется казачий народ, который от всякого не казачьего сброда в будущем избавится.

[править] Всеобщая история, обработанная "Сатириконом"

"Малороссия - это та самая страна, где из цветов плетет венок Маруся и о старине поет седой Грицько. Маруси ни к каким партиям не принадлежали, а Грицьки делились на две партии.

Одна давала себя грабить панам, и члены ее назывались крестьянами. Другая партия сама грабила панов, и назывались ее члены казаками.

Казаки были также разные. Одни жили на берегах Днепра, воевали с татарами и с проезжими на большой дороге, били всякого, кто подвернулся под руки, и водку называли "горилкой". Сами же назывались запорожцами.

Другие казаки жили на берегах Дона, воевали с татарами, били, кого Бог послал, и водку называли "горелкой". Назывались они донцами.

Третьи жили на Урале, воевали с татарами и с обозами купцов, били, кого могли одолеть, и водку называли "вином". Эти назывались уральскими казаками.

Несмотря на столь выпуклые противоречия в программах казачества запорожского, донского и уральского, все они сходились в одном и главном пункте - в горячей любви к тому, что запорожцы называли "горилкой", донцы - "горелкой", а уральцы - "вином".

Управляли казаками атаманы, которые выбирались самими же казаками и обыкновенно менялись по два раза в день. Наибольшую известность в истории заслужили запорожцы.

Эти свободолюбивые воины были вооружены прекрасными пиками и саблями и были в постоянной зависимости то от польского, то от русского воевод. Своими лихими набегами и попойками казаки наводили ужас на соседние государства. В союзе с татарами они часто причиняли много бед Польше, а в союзе с поляками - часто здорово лупили татар."


Учитесь, казаки Луркоморские: таких троллей, как авторы этой книги, никто на этом ресурсе никогда не превзойдет!

[править] Типичные представители

[править] Примечания

  1. Ныне чаще именуемые кизяками
  2. Аффтар забыл что самих монголов там кот наплакал, да очень трудно провести паралели между Золотой Ордой и нынешними монголами и татарами
  3. Таки надо запилить что они и на этом свете плохо кончили, почти как Обры.
  4. Я щитаю что тут желателен широкий список произведений, ибо в них свое найдет и романтичный анимешник и любитель гуро
  5. По причине традиции женится на тёлках, захваченных у поверженного ворога.
  6. Может сделать ссылку на Грабить корованы?
  7. А что тут странного? Нужно "Благодаря постоянным поножовщинам с горцами...
Личные инструменты
Инструменты