Личные инструменты

Тарас Бульба

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Памятник Тарасу. Шоб помнили, суки!

Тарас Бульба — эпический герой одноименной повести Николая Гоголя. По сути — казак то ли 15 (как намекает сам автор в книге) то ли 17 века (события, да и огнестрельные перделки той эпохи), весом с лютого борова. Курит трубку с двусмысленным содержимым. Говорит исключительно мемами. Вопрос раSSовой принадлежности — официально одобренная дискуссия в традиционно популярной дисциплине, поскольку историю никто нихуя не знает. Тем не менее, Тарас Бульба стал мощным собирательным образом запорожского казака, а его призрак стоит за левым плечом у любого підсвідомого и простого человека. В процессе жизненной эволюции воспроизвел двух сыновей, о них и пойдет речь в сюжете повести.

Содержание

[править] Итак

Над телом сына. Так будет со всяким, кто покусится!

Тарас Бульба встречает двух сыновей из учёбы. Тотчас же устраивает пьянку. То ли горилка (водка) была паленой, то ли «табак» ебнул в моск, но в самом трэше и угаре внезапно испытывает желание вернуться в Сечь, где прошла буйна молодость и поискать на свою могучую сраку приключений. Ну и сынков прихватил, чтобы показать, как отцы гуляли. Прибыв, сильно удивляется печальной судьбе старых друзяк-алконавтов, знакомых ебарей-извращенцев и просто ебанутых на голову. Видя, что сынки скучают, и зная, что школоте свободного времени оставлять нельзя, решает православно ебануть толпой на татар. Руководство Сечи этого делать не желает, поэтому Тарас быстро устраивает очередной майдан. Тут же подоспевают новости, что где-то на западе враги-поляки устроили экстерминатус казачьему руководству, а ЕРЖ выкупили церкви и нанимают православных рикшами. От этой новости казаки окончательно охуевают, и идут войной на ляхов.

Дальнейший сюжет пересказывать не будем: читай первоисточник, школьник, ибо он доставляет! Но версию из школьной хрестоматии Анонимус не рекомендует, ибо оттуда злобные цензоры выпилили самые доставляющие эпизоды про массовые убийства, пытки и изнасилования и практически все сцены, в которых есть слово «жид».

[править] Точка зрения пшеков

Жил-был один цивилизованный народ. Не лучше всех жил, но вполне сносно. В театры ходил, в университетах обучался. Все бы ничего (не было у народа мысли стать самыми-рассамыми, хотели быть как все), да повадился их дпоёбывать один дикий народец. Лет сто набигал на города, корованы грабил, вел себя как… ну, как дикари, в общем.

Грязная инсинуация!

Наш цивилизованный народ терпелив был: переговоры вел, на соглашения шел… Да бестолку все. Сегодня соглашение подписали, завтра дикари своих старших прогонят, новых назначат. А те, мол, не мы подписывали, не нам и отвечать. И снова набеги, разбой, убийства, изнасилования. Кончилось терпение у цивилизованного народа. Собрали они парней покрепче да половчее, кои и в университете отучились, и саблей с копьем вполне хорошо владели, да и направили на дикарей. Молодчики действительно были не промах: отжали у дикарей все вплоть до (как говорит один мой знакомый оборотень, обожеобожеобожеобоже) святилищ, кто сопротивлялся — повыпиливали. Этот рейд позволил им заткнуть дикарей примерно на сто лет. Потом у цивилизованного народа (как это водится в демократиях) возникла проблема со властью, и пока кандидаты дрались, страна ослабела и сдала позиции. Но это было уже намного позже.

Дикарям же батхерт не дает успокоится, оттого кулаками машут до сих пор. То книжечку какую накатают, то фильмец снимут о героическом противостоянии быдла и небыдла в национальных масштабах, то на 45 лет свое варварское правительство назначат в цивилизованной стране. Вот и не далее как позавчера предпринял попытку отсмотреть один такой (в буквах читал уже). Количество исторического пиздежа и взаимоисключающих параграфов не дает возможности относится к этому сюжету как к историческим событиям, однако сей накал страстей был заложен в текст почти двести лет назад, а оттого для благодарных потомков имеет особую ценность и правдивость. Лулзов добавляет и тот факт, что один из дикарей все же ощутил тягу к цивилизации и ценности человеческой жизни, спроецировав все это в любовь к прекрасной даме (очевидно, шекспировский мотив личностной драмы, вообще не характерный для литературы, зацикленной на национальных и религиозных вопросах), и даже перешел на сторону противника, когда тот был зажат в угол и готов был к ликвидации. Конечно, допустить (а тем самым попустить мысли у молодежи) счастья было нельзя, потому автор произведения помножил нашего героя на ноль силами его же папаши. Такие дела.

Бтв, пшекско-татарский[1] пейсатель Сенкевич к концу 19 века сварганил эпичный роман «Огнем и мечом», где и изобразил отношение шлюхты шлюхи шляхты к вопросу. Этот автор вообще любил творить исторические романы. Кстати, «Огнём и мечом» превосходно экранизирован Ежи Гофманом (олдфаги помнят и любят его «Знахарь») в лихие девяностые. Посмотри, мой юный друг, киноленту — она эпична и сурова.

[править] Мемы

«Я тебя породил, я тебя и убью». Эпическая фраза, которой он сопровождает запоздалый акт постнатальной контрацепции в отношении своего сына Андрия, перебежавшего к врагам-ляхам. Породила вариацию «Чем я тебя породил, тем я тебя и убью, — сказал Тарас и отошел от Андрия на три метра»

«Есть ещё порох в пороховницах». Столь же эпическая фраза. В народе получила развитие в довесках вроде «… и ягоды в ягодицах», «… и влага во влагалище», «…похер в похеровницах», «…шары в шароварах», «…мох в мошонке», и наконец, «…деньги в деньговницах».

«Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?». Пророческий ответ на меметическую фразу Остапа Бендера «Заграница нам поможет!», написанную значительно позже.

«А поворотись-ка, сынку! Экой ты смешной какой!». Первая фраза Тараса Бульбы в книге, адресованная его сыну Остапу. Применяется по поводу и без.

«Терпи, казак, — атаман будешь!». В народе часто употребляется «атаманом». Как вариант: «Терпи, коза, а то мамой будешь!» — из книги Чуковского «От двух до пяти». А также расово бурятский вариант: «Терпи коза — яманом будешь» (яман по-бурятски — козел). Расово-санскритский аналог — «Терпи, Каушитаки, Атманом будешь» (см. «Каушитаки-Упанишада»).

«Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера!». Именно с этой фразы свидомиты срут кирпичами.

[править] Вторичные произведения

Фильмов про эпичного персонажа Тараса Бульбу было снято меньше, чем про Джеймса Бонда, но больше, чем про Остина Пауэрса. ИЧСХ, в этой стране из них сделано лишь два — первый (1909 год) и последний (2009). Например, существует голливудская версия сабжа 1962 года розлива, с Юлом Бриннером в одной из главных ролей. Была отмечена номинацией на премию «Оскар» за музыку. Отличились в прославлении Бульбы также немцы, французы, англичане, американцы, итальянцы и даже аргентинцы. Как ни странно, Украина также отметилась лютым и неперевариваемым малобюджетным калом, но факта это не отменяет.

Стоить отметь, что Бульба 2009 года, реально доставил своим актерским составом и актерской игрой. Я гарантирую это!!

Кроме фильмов, про Тараса Бульбу писались оперы и рапсодии, а также вышли целых две компьютерные игры.

[править] Если бы фильм «Тарас Бульба» снимал


[править] Алсо

Фильм, каким бы он ни был, если верить русскому зомбоящику, а еще лучше — интернетам, заставил толпы свидомитов срать кирпичами и стал поводом более чем для 9000 холиворов. Epic WIN? Нѣтъ! Дикий пафос и поцреотизм портят всю вольную романтику первоисточника.

Правда с одноимёнными компьютерными играми всё было куда проще — Epic Fail.

Также существует «принцип Тараса Бульбы» в программировании, который является одним из методов борьбы с утечками памяти и заключается в том, что уничтожать динамическую сущность должен тот объект, который ее создал.

[править] Ссылки