King Diamond

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
На странице обсуждения могут быть подробности.
Народ требует хлеба и зрелищ!
Народ требует иллюстраций к статье!
В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку.
Ваша статья — говно, вы ничего не понимаете в творчестве King Diamond.
Если вы видите это предупреждение, значит данная статья уныла чуть менее, чем полностью, и в нее нужно добавить интересных фактов. Кроме того, возможно, что эта статья вообще никому на йух не сдалась тут. В таком случае единственной рекомендацией будет перенос статьи в смехуечки и освежение ее бодрящей порцией лулзов.
 Так     верстают     только     мудаки. 
Эта страница так же ужасна, как и вышеприведенный заголовок. От верстки этой страницы Тема Татьянович Лебедев плачет кровавыми слезами и неудержимо фалломорфирует. Ее следует немедленно привести в кошерный вид согласно гæдлайнам или вёрстке.
„So I speak for the Dead“
— King Diamond


Содержание

[править] Что скрывает маска

зловещий Кинг Даймонд зловещий
зловещий Кинг Даймонд зловещий

Расовый датский певец ртом, гитарист руками на гитаре и клавишник ими же на синтезаторе и все это с применением мозга, корпспэйнта и всевозможной инфернальной и вампирской атрибутики. Фактически руководитель двух групп - Mercyful Fate, где невозбранно совместное творчество, и его собственной группы King Diamond, где творит в основном он и Энди ЛаРок, хотя иногда и другие чего-то туда привносят. Об этом позже и подробнее.
Из тысяч существовавших тогда и существующих сейчас метал-банд Кинг Даймонд выделяется своим голосом, который можно сравнить разве что с голосом Хэлфорда из Judas Priest или Витаса. Также оказал just for lulz огромное влияние на весь этот ваш митол в целом, изобретя гроулинг (спизжен дэцтерами) и скриминг (управославлен Ъ-блэкарями), хотя ни первое, ни второе не занимало ведущего положения в его творчестве.
При этом персонаж считает себя сотонистом Ла Веевского толка, но, в отличии от того же Гленна Бентона, не говоря уже про Еуронимуса и иже с ними, совершенно не агрессивен, выпиливать никого не собирается и вообще он скорее атеист. Если пытаться разобраться в мировоззрении Кинга Даймонда по его интервью, создается впечатление, что Кинг неукоснительно соблюдает взаимоисключающие параграфы, не забывая при этом троллить христиан, раньше достаточно толсто, теперь потоньше.

[править] У врат серебрянного ключа

Родился 14 июня 1956 года в Копенгагене, городе чуть менее древнем, чем таинственный Р'Льех, скрытый на дне океана и чуть более полном ужасающими преданиями, чем легендарный Салем[1] или Провиденс, родина Лавкрафта. Атмосфера узких, невообразимо переплетенных между собой улочек, остроконечных крыш и толстых каменных стен не могла не повлиять на молодого Кима Петерсена, именно так зовут Кинга Даймонда IRL.
В детстве Ким учился на отличненько, играл в футбол, даже как-то участвовал в датской лиге пионеров юниоров, пока не стал ходить на кладбище и играть в орлянку кто-то из старших родственников не привел его на концерт Led Zeppelin.

Да, луркочитатель, Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple, Uriah Heep, Jethro Tull - тысячи их - увлекли Кима туда, за то самое окно, которого так страшился несчастный и неподражаемый Эрих Цанн. Там пели флейты младших жрецов Йог-Сотота, хаос первозданной материи представлялся отточенным до блеска бласт-битом [2][3], а вокал, чистый или пропущенный через какую-то ламповую изъёбину, напоминал то ли вой джиннов в ужасающей Руб-эль-Хали, то ли голоса жрецов невообразимых культов, раздающиеся с минаретов города-миража, давно исчезнувшего с лица земли.
Так Ким постепенно охладевал ко всему тому, что прежде радовало его [4] и больше обращал взор к древним преданиям, казалось, витавшим в воздухе датской столицы, но почему-то упорно скрываемым старожилами, к книгам, говорившим о холодном, ползучем ужасе древней Европы и, разумеется, к хард-року. Вначале он с командой такой же школоты, как и он сам на то время, лабал какой-то гараж-рок с уклоном в английский хард, по мере возможностей. Сменилось еще несколько команд - Brainstorm и Black Rose, записи последних существуют и поныне, переизданные на CD.
Изначально Кинг хотел, уподобляясь Ричи или Джими, пилить скоростные соло на рогатом стратокастере или непостижимо кривом, как геометрия заброшенного антарктического города, BCRich. Тогда ему бы точно все давали. Но, когда Кинг пришел в группу Brats, позже переименованную в Mercyful Fate, вакансии гитаристов там были заняты и Киму порекомендовали покричать у микрофона, что теперь уже Кинг делает чуть более, чем успешно.
Еще в предыдущих группах Кинг Даймонд выработал свой стиль - образ размалеванного дракулы с крестом в качестве стойки для микрофона, кости, черепа, летучие мыши.
Надо ли говорить, что, если Лавкрафт черпал вдохновение в Провиденсе и Новой Англии, история которой более, чем на 300 лет не тянет, то талант короля датского метал-хоррора упал в почву куда более благодатную.
Brats с Кингом Даймондом добились некоторого признания у себа в Дании и были замечены мажорным лейблом CBS, тем самым, где невозбранно паслись Judas Priest аж до самых 90-х, но руководство сочло, что такая группа, да еще с текстами не на датском, не нужна[5]. Но ...

[править] Mercyful Fate

столь цинично посланные Brats переименовались в Mercyful Fate и продолжали неунывать и выступать по местным концертным площадкам. Позже им выпало выступать с Girlschool[6] в 1981 году и еще позже, в 1982 на разогреве Яна Гиллана. Так свершилась воля Шуб-Ниггурата с легионом школоты, их заметили британцы Ebony Records, которые издали Mercyful Fate на сборнике Metal Storm. И, волей тех, чье имя нельзя произносить, Mercyful Fate услышали в Соединенном королевстве панка, харды и металла (так было) и местные митолхэды радовались люто, бешено, сотрясая в то же время хаерами и руками. Прозрев такой epic win голландский лейбл Rave On запилил два их лонгплея - "Melissa"' (1983) и "Don't Break the Oath" (1984). Весь этот материал был наполнен "первобытным сотонизмом" сродни Venom или Slayer, хотя музыка реально отличалась и вполне соответствовала тому образу гибрида Эриха Цанна [7], Элиса Купера и раннего спид-метал типа Anvil или Exciter.
Откровенно зловещий имидж эпично рвал шаблоны и внушал леденящий космический ужас всем тем, кто Кинга Даймонда видел, но не мог проникнуться. Особенно доставляли суеверным домохозяйкам его тексты про Сотону, Шаббат[8], Клятву Сотоне и все такое, из чего (помимо баллады о сожженной монашке Мелиссе) текст старых Mercyful Fate состоял чуть менее, чем полностью. Один из британских критиков из лицемерного сочувствия к, как ему казалось, неважному здоровью Кинга даже посоветовал Кингу выпить яду таблетку аспирина, ибо в неведении своем, а скорее в припадке чувства юмора возомнил себя лекарем, годным быть в дорожной команде Mercyful Fate.
Противники сценической дьявольщины задолбали Кинга, как же, у Led Zeppelin приходилось ради выявления скрытых посланий Сотоны прокручивать запись наоборот [9][10], а у КД все прямым текстом - и Сотона, и Приходи на Шабаш, да и морда вокалиста символизирует чуть более, чем. Банхаммеры были и в доинтернетовскую эпоху, не говоря уже о дешевых "желтых" журналистах, бесчестию которых позавидовал бы сам Брут, убивший Цезаря, и фофудьеносцах, неважно, православного, протестантского, либо любого иного толка.
Помимо записей альбомов группа так же активно гастролировала в Европе и США, вначале как согревающая разогревающая, а потом и как хэдлайнер. Во время тура "Melissa" им как то пришлось выступать перед Ozzy Osbourne, но Оззи заболел ну как обычно в его стиле, так что Mercyful Fate обломился лишний выходной. В другой раз во время тура по Великобритании вместе с Manowar Даймонду с компанией пришлось отменить все, кроме первого, концерты, причиной чему стало непомерное ЧСВ Manowar и их персонала, вначале не давших Mercyful Fate вовремя втащить свою аппаратуру в зал, а потом выставивших им хуевый звук и вообще всячески выебывавшихся. Кинг Даймонд плюнул на это и остальные концерты отменил. Короли такие короли и британские митолизды могли им сказать за это чистосердечный физкультпривет. А на еще одном концерте кто-то из фоннатов посреди шоу спиздил череп Мелиссы. Впрочем, это не оказалось большой проблемой, по словам самого Кинга, у него был знакомый преподаватель в Аркхэмском Копенгагенском медуниверситете, имеющий склонность забывать всякие кости после лекции в аудитории, чем Кинг иногда пользовался[11]. Во всем остальном все было нормально. Проходит американское турне, закончившееся 16 ноября в Провиденсе, штат Род Айленд, да, там где сумрачный дух Лавкрафта, вероятно бродит и по сей день, среди столь любимых им при жизни зданий колониального периода.
Но ничто не вечно на Земле, даже Луна, вдохновлявшая поэтов и толкавшая их на призрачную лунную дорожку - даже она не вечна и когда-нибудь ебнется на Землю[12].
Главному разработчику музыкальной части Хэнку Шерману несколько надоел стиль Mercyful Fate, он искал возможность услаждать слух публики чем-то более понятным и не отмеченным пугающей печатью Иного. Поскольку такую линию гнуть в Mercyful Fate никак не получалось, Шерман ушел и собрал свою банду "Fate", а без него Mercyful Fate самовыпилился и ...

[править] King Diamond

  • В 1986 году вышел альбом "The Fatal Portrait". Здесь Кинг вспомнил, что он не какой-нибудь сотонист, а небыдло, что невозбранно обязывает. Больше не было детских провокаций, хотя перевернутый крест с его морды лица так и не слез. Кингу несколько наскучило петь про средневековую хуиту, почерпнутую из "Молота ведьм" и он решил приоткрывать завесу Неведомого несколько иным способом. На практике это был тот же прогрессив-спид, продолжающий традиции Mercyful Fate, только с немного облегченным и сглаженным звуком. Добавились клавишные, не зря же Кинг - клавишник руками с применнением головы и на репетиционной базе и в студии эта сторона его таланта оказалась как никогда кстати. Половину альбома заняли "концептуальные" вещи - новый звук, ближе к неоклассике, плюс тексты, объединенные общей идей (проще говоря - одна "история ужасов"). В этом-то и была вся соль "концептуальности". Для дебютника Кинг Даймонд выдумал что-то вроде то ли "Локона Медузы" Нашего Всего, то ли "Дориана Грея", но со своим средневековым колоритом. Разбавлен дебютный альбом вещами на тему разного рода creepy. Неоклассики же добавил отныне незаменимый Andy La Roque[13] - главный гитарист руками и головой на этом и всех остальных альбомах Даймонда. С Кингом так же остались Майкл Деннер и Тими Хансен. А фэйтовский барабанщик решил, что ему непременно следует заняться чем-либо еще кроме митола. И занялся. Пришлось искать нового драммера, в качестве которого таки был принят Mickey Dee из расовой шведской банды Geisha.
Альбом таки доставил, да так, что прослушай его в пыльном чулане заброшенного дома где-то в полупустой деревне в замкадье, при свечах - кирпичей насрешь как минимум с десяток. И помни, %username%, если ты заглядываешь в бездну, бездна заглядывает в тебя. Так-то.
Живые же выступления King Diamond стали еще более походить на театр ужасов, навроде опять-таки того же Alice Cooper.
Но ВНЕЗАПНО у ЕРЖ Джина Симмонса (KISS) проснулось обостренное чувство собственности и он заявил права на маску Кинга, ту самую, что с перевернутым крестом, при том, что Симмонс сам иудей и в синагогу в таком виде не пойдет, и, что еще интереснее, четыре Киркоровых KISS на то время уже давно выступали без масок. Но в этом и был промысел Тварей с Той Стороны, так, что пришлось Кингу вспомнить уроки рисования и размалевываться каждый раз по-новому, что с одной стороны, позволило Симмонсу соснуть у самого себя, а с другой - по концертным турам Даймонда можно было календарики отрывные хуярить - только Демону, помнящему Давно Ушедшее известно, додумался ли он до этого - но, так или иначе с того времени Кинг Даймонд, подобно Ньярлатхотепу, сменил over 9000 масок, за которыми скрывалось одно и тоже - неведомое и невыразимое.
  • 1987 "Abigail" - полнометражная хоррор-история, вполне подходившая бы Лавкрафту. Суть такова: некий барон Де Ла Фэй внезапно поселяется в своем страшном-страшном фамильном поместье, заброшенном столь давно, что даже старики не помнят, когда там кто-то жил. И молодую беременную жену привез туда же. Дом же, окутанный зловещей тайной, стерегут Анонимусы, которые не прощают и не забывают и с ними, еще не доехав до поместья, приходится пообщаться барону. Отложив кирпичик, барон решает всрать его обратно и двигать дальше, нехуй ему слушать всякий сброд, мало ли психов осталось после недавней эпидемии плясок и флагелляции. Но Дом.. Дом - он как будто живой и эти тени, тени, да, кирпич высран! Беременная Мириам тоже рада бы посрать кирпичами, но ей предстоит рожать, да, и Дом об этом знает. Качается колыбель, стол соображен на троих, Граф Де Ла Фэй съезжает крышей и начинает подозревать, что еще не рожденный ребенок зачат не им, в результате чего Мириам случайно падает с лестницы насмерть. Но ребенок жив, а граф собрался его прижизненно мумифицировать. Если бы не черные анонимусы, все могло бы сложиться иначе. Такие дела.
Сия история подошла бы она и здешнему крипи-разделу, будь она осовременена и переведена из англоязычных стихов в лексику анонимуса с какого-то чана, например

"я увидел, что колыбель качается сама по себе и первый кирпичик тревожно заболтался в моей пижаме, а потом я столкнул Мириам с лестницы и высрал еще пару штук, так, как она в полете родила демона, а, когда прибыли Черные стражники, я высрал кирпичный ДОТ с глинянным пулеметом и засел там до прибытия лечащего врача"

.
  • 1987 "No Presents for Christmass" Примечателен стебным титульным трэком и вещами, не влезшими на "The Fatal Portrait", более ничем.
  • 1988 "Them" Сей альбом примечателен во-первых тем, что главным героем в нем выступает сам Кинг Даймонд, только еще маленький, а во вторых см. 1989 "Conspiracy". Маленький Кинг очень любил свою бабушку и даже почти никогда не пиздил, и это при том, что она была инвалидом-колясочником, к тому же сумасшедшей. В один прекрасный осенний день, когда желтые листья только начинают укрывать дорожку перед домом а все маленькие дети ждут-не-дождутся Хэлловина, любимая бабушка возвращается из обители тепла и любви. Кинг вне себя от радости, теперь не надо тыкву вырезать - живое пугало само прикатило. Матушка Кинга вообще рвет на себе волосья от счастья - не надо будет тратиться на конхветы для поцоватых соседских детей. Однако, бабушка начинает доставлять не только смешными рассказами, а матушке Кинга все хуже, хуже и хуже... Подозревая нечистое, Кинг начинает подглядывать в замочную скважину бабушкиной комнаты, той, что обставлена строго так, как по нраву бабушке - без кровати - и - о, ужас - видит, как по комнате летает столовый сервиз 18 века, мама Кинга лежит без сознания и с порезанной рукой, а бабушка знай подливает в чаек кровушку кинговой матушки. ВНЕЗАПНО двери открылись и маленький Кинг стал соучастником сей кровавой церемонии. И невозбранно весело им было, пока эту малину не просекла Мисси, младшая сестренка Кинга. Они, однако, рассудили, что атсрал от школоты тупеет и обрекли ее на вечный сон посредством топора и печи в подвале. Ручки Мисси полетели в топку а следом за ними заботливые руки ИХ отправили туда же ножки, головку и тельце, разрубленное на несколько кусочков. Спи спокойно, Мисси. Кингу же оставалось наблюдать это все через окно подвала и срать срать, срать кирпичами, кусая локти от бессилия. Оставалаась лишь страшная месть - трезво, сосредоточенно взвесил маленький Кинг. На следующий день он вывел старенькую и страшненькую бабушку в лес погулять, без коляски, с палочкой. В глубоком, мрачном лесу Кинг отобрал у бабушки палочку и зубками перегрыз ей горлышко. И настигла бабушку черная смертушка. А Кингу пришлось лечиться в психушечке от того же, от чего лечили бабушку. Так-то. Жадные дети могут подумать, что это реклама мистицизма и книжек Папюсика, но на самом деле это реклама галоперидольчика.
  • 1989 "Conspiracy" Кинга выписывают из дурки (Купер же, тот там реально лежал), он возвращается в заброшенный особняк, бывший когда-то его домом и все начинается снова. Майерс, блджад.

[править] И оно существует и по сей день

[править] Cноски

  1. В Салеме за ведовство выпилили пару десятков человек, через повешение, хуйня по сравнению с Европой, где столько иногда отправляли на костер за один раз.
  2. да, у старых хардовиков не были в ходу сдвоенные бас-бочки, но послушай же Яна Пэйса
  3. В творчестве Кинга Даймонда собственно бластбит не прослушивается, не Slayer же.
  4. что несколько жаль, ибо Iron Maiden не особо отдалились
  5. Ага, не только на Украине такое, идиотов везде хватает. Особо доставляет, что CBS-то и не датская фирма.
  6. находящихся под протекторатом Motorhead
  7. школота, читай Лавкрафта, По или Гоголя на твой худой конец
  8. Да, ЕРЖ часто подозревали в сотонизме, Каббала же и все такое, а еще младенцев христианских зохавывают
  9. попробовали бы они это с моим винилом...
  10. на виниле Slayer"86 Reign in blood на внутренней дорожке (около яблока) было около 30 секунд дикого рубилова Керри Кинга и Джеффа Ханемана,так-то,школота.
  11. Ага, Re-animator же!
  12. Вобще-то улетит в холодное космическое замкадье, но да пофиг, в статье не об этом.
  13. Швед из группы EF Band.
Источник — «http://lurkmore.ru/King_Diamond»
Личные инструменты
Инструменты

На других языках