Umineko no naku koro ni
Материал из Lurkmore.
В эту статью нужно добавить как можно больше Хигураши, раскрыть тему вселенной, рассказать о фандеме. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Содержание |
[править] Когда плачут Чайки - Umineko no naku koro ni
Umineko no naku koro ni (яп. うみねこのなく頃に, «Когда плачут чайки») — популярная звуковая новелла от любительской студии 07th-expansion, а также созданные по ее мотивами манги, аниме и книга. На момент написания статьи состоит из шести частей, и как минимум одна часть еще запланирована. Новые части выходят два раза в год, подогревая фагготрию.
[править] Геймплей
Геймплей состоит из чтения текста, появляющегося на экране, причем, в отличие от большинства визуальных новелл, в Umineko полностью отсутствует влияние читателя на сюжет в виде выбора вариантов действия. Озвучки персонажей нет, но есть звуковые эффекты (скрип двери, шум дождя, истеричный смех и.т.д.) и саундтрек, который признают годным даже самые бескомпромиссные развенчатели.
[править] Синопсис
Каждая часть показывает один раунд игры в магические шахматы. Есть два игрока — сторона ведьм, представленная Гейм-мастером, и сторона людей, представленная Детективом. Гейм-мастер рассказывает и волшебным образом показывает историю, происходящую 4-5 октября 1986 на острове Роккенджима. Герои истории, называемые «фигурами», всегда одни и те же, при этом Гейм-мастер может только направлять их действия, но не может менять их характеры и глобальные цели. В своем рассказе Гейм-мастер специально запутывает описания таинственных происшествий: убийств, появления и исчезновения вещей в разных неожиданных местах и.т.д. В отличие от обычного детектива, где сам момент преступления, как правило, пропущен в повествовании, здесь вместо него может быть запросто добавлена сцена с магической битвой и такими-то файрболами.
Детектив управляет только одной фигурой в игре — своей собственной. Детектив может осматривать место происшествия и диагностировать состояние трупов. Кроме того, Детектив обладает объективным взглядом, то есть сцены, которые рассказаны от его лица, не могут быть искажены Гейм-мастером.
Задача Детектива — раскрыть все происшествия. Для этого он, используя найденные улики, формулирует теории с помощью «синего текста». Если все загадки к концу игры будут объяснены синим текстом, то Детектив выигрывает, однако Гейм-мастер может в любой момент опровергнуть теории с помощью «красного текста», который всегда является истиной. Таким образом, задача Гейм-мастера — создать настолько сложную загадку, что Детектив не сможет с ней справиться.
Особенности игры объясняются по ходу действия, и если в первых частях споры весьма хаотичны, то к концу шестой части происходящее становится крайне похоже на шахматы, с ходами по очереди и в соответствии со строгими правилами.
[править] Причины популярности
- Огромное количество персонажей. С каждой частью их все больше, а их дизайны все безумнее.
- Детективная составляющая. Многим нравится возможность попробовать сделать то, что не удалось пока героям истории, и найти ту самую истину, которую знает Гейм-мастер. Существует множество теорий разной степени адекватности, объясняющих причины происходящего.
- Саундтрек, в создании которого участвуют многие известные додзинси-композиторы.
- Пейринги.
[править] Мемы
За исключением самого Umineko no naku koro ni, мемы, связанные с ним, — это мемы, известные преимущественно в /jp/, /hau/ и /seacats/. В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен. Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили. |
[править] Without love it cannot be seen
Центральная тема четвертой части, в оригинале речь идет о том, что волшебство не могут увидеть те, кто изначально настроен скептически. Фраза часто используется как универсальный ответ на любую критику.
[править] OH DESIRE
Отрывок из эпичного эндинга аниме, текст которого повествует о несчастной любви старика Кинзо и ведьмы Беатриче. Макросы с лицом Кинзо и фразой «Oh desire» весьма популярны на форчане.
[править] Small bombs
Суть Umineko. Появились в конце четвертой части, когда была сформулирована теория, согласно которой шестеро человек, обнаруженных с распоротыми животами в запертой часовне, умерли из-за того, что убийца подмешал в еду маленькие бомбы, которые взорвались в желудке. Теория всем полюбилась, так как является сферическим безумным аргументом.
[править] Rosa-Musou
Название финальной сцены второй части, появилось благодаря сделанной по мотивам флеш-игры «Непревзойденная Роза»
[править] Moon-chan
Прозвище Джессики, которое она получила благодаря официальному арту в виде карт Таро, где она изображена на фоне луны. Термином Moon-chan также стали обозначать теории, ставящие Джессику на место организатора всего, появившиеся в противовес популярности теорий (спойлер: Шаннон равно Канон равно Беатриче)
[править] Ролевые треды
Благодаря особенностям сюжета и большому количеству персонажей, по Umineko легко устраивать ролевые игры на бордах. Одно время ролевые треды постоянно присутствовали в /a/ форчана, но потом модераторы их запретили, игроки переехали на новую доску /seacats/, а в не-ролевых тредах еще долго писали «sage for RP».
Также ролевые треды по «Чайкам» периодически возникают на Ычане.
[править] Аниме
В 2009 году было снято аниме по мотивам игры, жутко уёбищное и заставляющее уминекофагов срать кирпичами и рыдать кровавыми слезами. Не знакомым с первоисточником это лучше вообще никогда не видеть. Основные недостатки - очень высокая скорость повествования: зрители не успевают осмыслить, что происходит (новеллу, наоборот, иногда винят в том, что автор слишком подробно объясняет некоторые вещи); немалое количество вырезанных диалогов, из-за чего страдает характеризация многих персонажей: у части она просто пропала, у части стала неправильной. Однако, аниме стоит посмотреть ну хотя бы ради хорошей озвучки персонажей.
[править] Галерея
[править] См. также
[править] Ссылки