Личные инструменты

MTV

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с МТВ)
Перейти к: навигация, поиск

MTV (Empty-Vee, МэТэВэ, МыТыВы, МТВ, МоТв) — некогда доставлявший американский музыкальный телеканал. Первый выход в эфир состоялся в 1981 году, в России — в 1998 году. Принадлежит концерну Viacom. По причине отклонения от первоначальной политики вещания и перенасыщения канала всяческими дерьмовыми реалити-шоу и сериалами претерпел ребрендинг. Закончить оный планируется к 2011 году. Который уже наступил. Но сказать что-либо сложно, ибо его никто не смотрит.

Старый добрый логотип MTV смотрит на своих зрителей.

Содержание

[править] История

 
b
Особо крутая заставка 1994 г. Легион /b/ наступает.
b
Начало вещания MTV. 1981 год.
b
Dirty Birdy one & only.

B США канал появился в 1981 году с клипом The Buggles «Video Killed The Radio Star». Поначалу после каждого клипа была длительная пауза, пока ставили другую кассету с клипом. Изначально MTV задумывался как рокерский канал и полностью был таковым примерно до 1983 года. Затем там появились Мадонна и Миша Яковлев со своим революционным клипом «Thriller». Но даже несмотря на это, в былые времена, а именно в конце восьмидесятых и начале девяностых годов, американский MTV так и вообще был прямо-таки радостью для митолистов, ибо постоянные металлики, ганз-унд-розез, синдереллы — и это было далеко не самое «тяжелое», что там крутили. Черт, на нем блюз вроде Стиви Рэй Вона крутили и даже Cannibal Corpse! Чуть позже навалился рэп, поначалу тоже местами весьма винрарный, и гранж, тогда ещё скорее душевный, чем гешефто-ориентированный. Одно время, годах в 89-90, даже заставки и заставочки были авторства люто доставляющего чешского режиссера Яна Шванкмаера. Потом на американском MTV всё чуть менее, чем полностью скатилось в сраное говно. А ведь как всё хорошо начиналось…

В России первое знакомство с западной «заразой» произошло на канале «Останкино», на котором в течение года выходила «Горячая десятка MTV». В 1998 году председатель совета директоров MTV Networks Том Фрестон и президент BIZ Enterprises Борис Зосимов подписывают пятилетнее соглашение о вещании MTV. Вещавший на 38 канале ДМВ в вечернее время, а также на частоте телеканала Телеэкспо, канал «BIZ-TV», принадлежавший Зосимову (организовавшему знаменитый фестиваль «Монстры рока» в 1991 г. на Тушинском аэродроме), преобразовывается 25 сентября 1998 года в «MTV Россия».

Из плюсов можно было отметить всё же некоторое разнообразие музыки, желающие могли посмотреть (преимущественно по ночам) новенькие клипы в жанре «металл», «рэп» или «альтернатива», множество винрарных клипов попадало в сборные солянки «самые страшные клипы», «самые запрещенные клипы», «Итак, 90-е». Ещё можно вспомнить былинно-победную «Высшую Пробу», в которой в зависимости от тематики выпуска могло быть показано всё что угодно — от Queen и Майкла Джексона до Николая Гнатюка («Барабан был плох, барабанщик — бог») и «Верасов» (да, был и такой выпуск, про советскую эстраду, анонимус помнит). А уж «MTV’s Greatest Hits» — это вообще было сплошное доставлялово для олдфагов…

По мнению хейтеров, видевших забугорный MTV и сравнивающих с ним, в этой стране MTV первоначально представлял собой чудовищно унылое зрелище, с тучей сделанных на коленке малобюджетных передач, клонированных с западных, огромным потоком рекламы и повторяющихся идиотских заставок, жесточайшей ротацией безусловно великих культурных деятелей таких как Децл, Данко, Бритни Спирз и т. п., а также удивительным зоопарком нереально мерзких и бездарных ведущих, типа Лики Длугач (напугавшей своим писклявым голосом всю страну в рекламе напитка «Пепси») или несраЛа ттуТ Тутты Ларсен. Были, однако, и весьма доставляющие виджеи — Миша Рольник и Александр Анатольевич (да, сейчас он впал в легкий метросексуальный маразм, но мы-то говорим про то, что было 10 лет назад), например, а из женской гвардии — Таня Геворкян и Ася Калясина. А светоч Василий Стрельников даже удостоился на Уютненьком отдельной статьи.

Так или иначе, на самом деле это был прорыв, ибо на рашкинском телевидении музыкальные клипы можно было увидеть только в программах типа «Утренняя почта» и состояли они более чем целиком из отечественной говно-попсы: Укупник, Киркоров, Орбакайте, Пугачихи и прочее (хотя нужно отметить, что на «СТС» показывали классические клипы от BMG вроде Джона Скэтмена, что уже было неплохо). Интернетов и компьютеров почти ни у кого не было, кабельное и спутниковое было исключительно у Ылиты, «Муз-ТВ» показывало только говноэстраду, таким образом, MTV было единственным местом, где россияне могли увидеть иностранные видеоклипы. Нет, серьёзно, вообще единственным на телевидении окном в музыкальную цивилизацию. «Виджеи» MTV (Тутта Ларсен, Лика Длугач, Александр Анатольевич, Шелест и Антон Комолов (Шелест пришла из «Муз-ТВ», как и Аврора, которая «на спор» пришла на кастинг «Муз-ТВ»), Василий Стрельников) были своего рода авангардом молодежи на ТВ, и были 100% узнаваемы этой самой молодежью. Конечно, спустя каких-то десять лет, все это кажется хуйней, но тогда это был прорыв. А дети, накушавшиеся уже опопсовевшим MTV, тут теперь срут кирпичами.

В 2002 году Зосимов ВДРУГ продал свою долю компании Viacom и ушел с канала. После ухода Бориса Гурьевича MTV окончательно скатился в сраное говно: стало меньше музыки (да так, что молодежный Aphex Twin или там какой Marilyn Manson стали редчайшим неформатом и экзотикой, показываемой только к большим концертам, да и то не всегда), но больше ахтунгов (Сергей Зверев), рэперов, отечественных исполнителей, SMS, рекламы пива и прокладок и бесконечных сериалов. Новое американское руководство поставило цель показывать как можно больше килограммов отечественного говна, что ожидаемо вылилось в репертуар а-ля «Песня Года» и «Золотой гробофон». Кризис добил MTV, и теперь оно уже представляет собой унылое говно в чистом виде. Ведь большую часть вещания занимают ролевые игры американских ЛГБТ, а клипы почти не показывают никакие. Пару раз в год говноканал пытается провести свои рассейские церемонии награждения, но ввиду тотального ФГМ руководства и ведущих, каждый раз получается все хуже и хуже, даже сиськи Памелы Андерсон не помогли разбавить атмосферу уныния и ненависти попсовиков друг к другу. «Муз-ТВ» злобно радуется в сторонке. Стоит отметить, что в 1997 году оригинальное «Муз-ТВ» фактически выполняло функцию MTV, поскольку коллектив ведущих в лице Ларсен, Анатольевича, Авроры и Дарьи Субботиной (Субботина тоже «маде ин Муз-ТВ») перекочевал именно оттуда, а в эфире можно было спокойно наблюдать Aphex Twin, Chemical Brothers, Fun-Da-Mental, «Радиотранс» и Bad Balance.

Финальную жирную точку в MTV поставило само руководство, которое около года назад[ относительно чего? ] (в рашке подпись убрали раньше всех — в 2008 году) убрало из-под логотипа подпись «Music Television». Теперь людей не будут мучать вопросы о несоответствии формы и содержания в духе «хуле на музыкальном канале крутят какие-то блядские шоу?!!».

[править] Целевая аудитория

Такова целевая аудитория канала.

Целевая аудитория российского MTV: школьники, студенты, офисный планктон, быдло, гламуроебические кисы, тупые пёзды, etc. Также этот телеканал любят дети грудного возраста, которые ещё не понимают смысла показываемого, но им нравится, когда картинка быстро меняется, всё красочно мелькает и сверкает. В принципе это суть ЦА: тем, кому похуй что смотреть, лишь бы это было полно яркими цветами и чтоб моск не грузило (во избежание перегрузок). Но народу нравится. Правда, есть и хороший опыт. Перевод сериала «Клиника» доставляет, а потому к ЦА лавинообразно добавляются и нормальные человеческие особи, и так же лавинообразно исключаются сразу после окончания Scrubs и South Park.

b
Что стало с MTV. Один день из эфира 2011 года.
b
Тот самый «кошерный лулз».

В последнее время MTV активно юзает интернет-лексикон, в основном — башорговские мемы. Но с 9 сентября 2009 года, после так называемого «апгрейда», MTV начал лихо юзать забавные такие и смищные словечки из этого нашего Луркоморья. В частности, затронуты такие сакраментальные фразы, как «лулз», «PROFIT» (правда это, собственно, мем «Южного парка»), «кошерно», «винрар» (в частности — в рекламе «нового» сезона «Саус Парк»), что звучит невыносимо отвратно, вызывает баттхёрт как у рядовых луркоёбов, что их секретный лексикон растаскивают (да ещё и некорректно употребляя) по кускам, так и у более просвещённых, ибо наполнение звучания нашего прекрасного русского языка исконно текстовым (что менее бьёт по нервам) луркоязом в исполнении Эмптиви поистине ужасно. Короче, им там пора вешать на себя плашку «осторожно, при просмотре канала есть риск разбить лицо в кровь фейспалмами», а единственным достойным завершением карьеры будет добровольная ссылка всего русского MTV в Усть-Перезассанск на местное кабельное порновидение. Но мы же с вами понимаем, что этого не случится?

Сайт практически полностью завален всякой хернёй и, алсо, барахлом.

[править] Известные передачи и ведущие

  • South Park — в переводе «голоса MTV» Евгения Рыбова[1] (который, кстати, временами доставляет), а не Гоблина. Пожалуй, единственная нормальная передача на всем канале.
  • Звёздный бой насмерть — из пластилина лепились разные звезды американского шоу-бизнеса (и не только), которые крошили друг друга на ринге. Также веселят диалоги ведущих. В свое время очень доставляла. В настоящее время выпуски повторяются на 2x2.
  • Бивис и Батт-хед — рисованный мульт о жизни двух дрочеров, также они сидят перед теликом и обсуждают новые пиндосские[2] клипы.
  • Дарья — мультфильм про девочку-небыдло.
  • Вася Стрельников — ведущий передач «Weekendный каприз», «Тихий час», прославившийся мемами «дооозвиданья», «улыбайтесь, это всех раздражает», «лох — это судьба». Созданный им образ долбоёба типа «Это печально» наряду с оригиналом достоин принятия за эталон и хранения в Палате мер и весов. Впоследствии перешел на другие телеканалы: сначала на СТС (там занимался примерно тем же), а потом на РЕН-ТВ, где вел педерачу «Мозголомы», а ныне на мистически настоящем «ТВ-3» ведёт передачу «Упс!», являющейся миксом теле-бара с известными (преимущественно не очень) артистами, и передачи «Сам себе режиссёр», только состоящая из блоков пиндосских видеобугагашечек десяти-двадцатилетней свежести. Так же ныне является отцом русского подкастинга. Личная подкаст-лента — The Big Podcast.
  • Shit-парад — передача, которая превознесла Костю Крестова до уровня рассиянской звезды. Ведущие: Миша Рольник (Михаил Юрьевич) и Ася Калясина (позднее мигрировавшие на «Муз-ТВ» в аналог «Пип-парад»). Позднее — по очереди вели два «враждующих» между собой космическими десантами S.I.S.Я и V.Z.O.P.A., где в последнем вёл T-CUBE (Тихон Кубов), также ведущий «позорной десятки». После долгого перерыва передачу стала вести кукла ослика-копрофила на пару с гостями (в том числе и Бачинским), однако в таком виде «новая» старая передача довольно скоро загнулась.
  • Александр Анатольевич — единственный старичок-ведущий «News Block» (теперь «Weekly») оставшийся от «старой гвардии». Это потому что у MTV кагбе такая политика — новости должен вести «старик». Видимо, это должно символизировать.
  • Бодрое утро (ныне Стерео-Утро). В былые времена ведущими были Антон Комолов и Ольга Шелест (мигрировали на радио Маяк). Нынче ведут расовый нигра и его бледнолицый друг-педрила, иногда-иногда, редко-редко, но доставляют.
  • 12 злобных зрителей — детей с улицы рассаживали в студии и давали право выносить приговор «отстой» всем (кроме тех, за которые ротация проплачена) новым видеоклипам рок-поп-музыки (ведущая Яна Чурикова, что позже запомоилась, ведя «Фабрику пезд»). Главный шик передачи — драки поролоновыми подушками. Некоторое время её вёли Андрей Григорьев-Апполонов (рыжий Иванушка), а также духовный брат Галыгина, выходец «Фабрики звёзд» Миша Гребенщиков. Скатилась в сраное говно лишь ещё глубже и в 2009 году прекратила свое существование.
  • Сериал «Клуб», популярный среди малолеток и VIP. Повествует о нелегкой «трудовой» жизни современной элиты молодежи. Представляет из себя смесь бесконечных репортажей из ночных клубов, камео звёзд 22-й величины, вроде резидентов камеди клаба, и незамысловатого сюжета о том как некая хуево-кукуевская золушка исключительно за счёт упорства и таланта, не без помощи друзей объебосов, упорно сдвинув ноги становится известной певицей. Сериал запилен децл-папой ради пиара собственного клуба. Сам Децл как ни странно в сериале не присутствует. УГ.
  • Тачку на прокачку (Pimp My Ride) — пиндосская передача с нигрой Xzibit, который выбирает самые убитые автомобили под тюнинг (с дырами в днище, с боковыми зеркалами, держащимися на скотче, с бампером, прибитым гвоздями, крысиным помётом по всему салону и с самими крысами, кстати, тоже). Прокачка там всегда одна и та же — побольше металлика снаружи и LCD-мониторов внутри. И на колёса обязательно тонкие шины с большими дисками. Очевидно, что хозяева засрут свои обновленные тачки так же быстро, либо специально так ушатывают свои авто, чтобы с большей вероятностью прокачали именно их. Эту передачу троллят даже мамбеты. Хочется добавить, что тачки они делают в основном тупым пёздам, которые, приехав домой, заставляют оргазмировать своих неистовых подружек. Это как бэ само по себе раздражает. В России шоу тачка на прокачку делают сатанисты, что намекает на целевую аудиторию этого шоу ( стритсракеры).
  • Секс с Текилой — уебанское ток-шоу, по сравнению с которым Дом-2 кажется шедевром. Вся суть заключалась в том, что богатая бисексуальная шалавистая баба пытается выбрать себе партнера по ебле. Шоу отличалось актерской игрой на уровне фильмов Уве Болла и студии Asylum. Сейчас закрыто.
  • Было в своё время шоу, которое называлось «Сыграть в натурала». Где некоей девице нужно было отфильтровать из 14 парней натурала, ибо только при этом раскладе она получала PROFIT (по пол-лимона — и ей, и свежеотобранному натуралу), а если бы она выбрала педераста — то он бы забрал весь лимон себе.
  • Чудаки (Придурки), Дикари, Dirty Sanchez, Viva la Bam, Реактивные клоуны и иже с ними — шоу, в течение которых зритель следит за эталонными американскими раздолбаями во главе с Бэмом Марджера, Стивом-Оу, Джонни Ноксвилем и прочими анальными клоунами (в хорошем плохом смысле этих слов). Они издеваются над цивилами, срут на окна ресторанов, прыгают с чего и куда только можно, планомерно наносят себе увечья, пиздят родных и друзей, устраивают в доме митол-концерт, лижут и едят всякую дрянь, демонстративно блюют крупным планом и занимаются другими увеселениями в стиле панков. Ввиду своей абсолютной безбашенности, некоторые моменты неплохо доставляют.
  • Центр Ритма — выходящая по пятницам после полуночи тематическая электронная сборка музыки, в которой можно было увидеть клипы Daft Punk, Chemical Brothers и различных диджеев, которые в остальное музыкальное время на канале показывали по чайной ложке в год. Алсо, еще был как минимум «Центр Риффа», и «Центр Рифмы» (рэп), а также «Центр Риска», где показывали всяческую альтернативу, но в отличие от «Центра Ритма», они быстрее выпиливались с канала, да и шли по будням после полуночи.
  • Различные передачи типа «Zone» — Hard Zone, Alterzone и тому подобное. Они шли в определённые дни недели каждая. Hard Zone — в четверг изначально, например, и характеризовалась крайне винрарными клипами метал-ансамблей и исполнителей, которые в повседневном эфире увидеть ну никак не представлялось возможным, за исключением наиболее «форматных» единиц типа Металлики.
  • В старом MTV временами доставляли европейские и пиндосские хит-парады (и наша «Двадцатка самых-самых». RIP), которые зачастую показывали без перевода на русский язык. Пиндосский хит-парад озвучивал Стрельников, коммерческий хип-хоп был на подъёме, клипы в этом жанре в то время доставляли. Но особенно оригинально в этом ряду смотрелся расовый хохляцкий хит-парад «Українська двадцятка», где ведущие также балакали на родном языке. В топе там были либо «Вопли Видоплясова», либо песня «Мазафака».
Клиника Понарошку
 
Для просмотра содержимого используйте кнопки «вперде», «назад» и переключатели.
b
Ирена в черном латексе.
b
Ирена в красном латексе.
b
Ирена в латексной мини-юбке. Das ist fantastisch!
  • Опять же из старого — передача «Декодер»: по каналу крутили какой-либо клип, который сопровождался появляющимися внизу экрана субтитрами, полными искрометного юмора и иронии, подчас эпичного перевода текста песни. Также существовала однотипная передача «Музыкальное чтиво», где в субтитрах выводили факты об исполнителе, песне и клипе.
  • SMS-чаты с ведущим — были в разное эфирное время, но основное — по будням в 17:00. Именно в них проявила себя Ирена Понарошку, доставляя своим весьма фривольным поведением. Через некоторое время появилась «Клиника Понарошку», где она порадовала фетишистов одеждой из латекса.
  • Елена из полипропилена — КГ/АМ, УГ про жизнь некой тупой пизды, которая «хочет стать звездой». ТП обитает вконтакте. Начинала танцовщицей в одном из клубов Казани. Идёт к успеху.

[править] Алсо

Машина-убийца с лого MTV на борту.
  • Одно время MTV спонсировало команду «Формулы-1» Simtek-Ford. В Имоле’94 у автомобиля гонщика этой команды Роланда Ратценбергера сломалось заднее антикрыло, вследствие чего он убился о стену на скорости больше 300 км/ч. RIP.
  • Самый винрарный репертуар клипов на MTV бывает в дни... Траура (!), ибо запрещено показывать всякую развлекательную поебень, а вещание прекращать нельзя, и вот поэтому запускают тупо потоком клипы из 90-х, 80-х, можно увидеть даже дико редкие клипы, которые и раньше-то практически не крутили.
  • MTV в 18:00 и по ночам, как и МУЗ-ТВ в те года около 2-3 часов дня, радовал анимуфагами попсовой (т.е. популярной) онэмэхой.
  • С внедением интернетов, и особенно видеохостингов как ютуб, необходимость в музыкальных каналах отпала, впрочем, веселые виджеи в интернетах, как на эмтиви, еще не появились.

[править] Церемонии MTV

Последней каплей для всех телезрителей стали знаменитые говнопремии MTV, как за рубежом, так и в России — абсолютный провал.

[править] MTV Movie Awards

Премия за лучший фильм и всё такое. Первоначально неплохая премия. В США первые премии можно было ещё как-то смотреть, не хуже того же «Оскара» или «Золотого Глобуса». Но когда на экраны вышли лирические сказочки про Потного Гарри и сраные «Сумерки», просмотр церемонии MTV стал невыносим, номинации пришёл полный пиздец. Буквально все награды взяли «Сумерки» и «Гарри Поттер», так что эту говнопремию смотрела только школота, и то не всякая, а херки и долбоёбы.

Сейчас церемонии отличаются паскудной петросянщиной, полным отсутствием смысла и мозгов. Просто хуйня.

Российская кинопремия MTV тоже отличалась, в основном, тем, что номинировали гламурные, пафосные, высокобюджетные, но безвкусные фильмы, так что наша премия в этом плане дала не меньший сбой, чем премия пендосов. Например, памятный срач 2007 года, когда Владимир Меньшов побрезговал вручать премию фильму "Сволочи" и ушёл прямо со сцены (пруф, например).

[править] MTV Music Awadrs

С музыкальной премией MTV за рубежом всё гораздо лучше, чем с кино. Это объясняется тем, что благодаря высокой текучке «звёзд» на Западе, на каждую премию выдвигают других, новых, отчего проще смотреть.

Русская версия абсолютно монотонна, уныла и хуёва, как и, собсно, российская попса. Все критики, не стесняясь, пишут об этом. Фаворитами премии оказались Тимати, Билан, МакSим, Дельфин и Сирожа Лазарев, в пристуствии Киркорова и Пугачёвой, короче, всё было давно уже куплено и пропиарено. В 2008 г. премия MTV RMA благополучно сдохла, и все тут же с облегчением сказали бы «Слава Б-гу», но автохуй! это было только начало, ибо существует ещё и MTV ЕРЖ EMA (европейская премия), где собирались кандидаты со всех европейских государств, дабы стать первым не только у себя, но и во всём контингенте. Наши Биланы, Тимати и Гуфы постоянно там тусуются, но пока на три года ничё не удалось урвать, ибо музыка России весьма посредственна.

[править] Ненависть

С 25.12.2009 г. объявлен тиречем врагом борд. В середине дня на всех более-менее посещаемых чанах начали появляться треды о репортаже из унылой передачи «Телепорт». Самые стойкие смогли-таки досмотреть его до конца, сдерживая порывы быстро нарастающей боли в жопе ненависти.

В репортаже рассказывается об Ано́нимусе и его похождениях в сети: DDoS, рейды, гомонигры; Капитан Очеведность тоже удостоился внимания. Стоит отметить, что суть Ано́нимности™, по их мнению, это — безнаказанность в сети. Но мы-то знаем.

В результате, Анонимус мобилизовался и скоординировался (удивительно быстро, кстати) и наметил начало DDoS-атаки главного сайта MTV на 22:00 по МСК[пруфлинк?].

Internet hate machine.

Краткая хронология боя:

Happy New Year, bitches!

25 декабря

  • 22:00 — 23:55 — Сайт попеременно работал.
  • 23:55 — Сайт уже ровно лежит, признаков жизни не подаёт. Созывается карательная бригада с дватиреча и нульчана. For teh Greater Justice!!!1

26 декабря

  • 03:00 — Сайт беспробудно лежит.
  • 11:00 — Сайт вновь пытается грузиться, пока выдаёт лишь пустую страницу.
  • 12:00-16:00 — Сайт беспробудно лежит.
  • 18:00 — Признаков жизни ещё нет. В ход пошли DDoS-трояны, DC Hub DDoS-скрипты, перловые скрипты.
  • 19:30 — По-прежнему лежит. Треды о ДДоСе на 0 странице и регулярно уходят в бамплимит.
  • 21:00 — Войска анонов по прежнему удерживают позиции
  • 21:10 — Сайт полностью встал.
  • 21:40 — Анонимус реабилитировался — сайт вновь лежит.
  • 22:00 — Сайт по-прежнему посасывает аппетитный МПХ. Атака продолжается с новой силой.

27 декабря

  • 00:00 — Сайт в глубокой спячке.
  • 02:26 — Признаков жизни нуль, где все?
  • 04:50 — Лежит и не шевелится.
  • 08:00 — mtv.ru ping timeout.
  • 11:20 — Лежит и так ему и надо.
  • 13:50 — Лежит. Это становится скучно.
  • 14:00 — MTV-кун с друзьями пытаются вогнать в ужос легион Анонов с Двача и Нульчана. Путём вычисления IP и повесткой в суд.
  • 15:40 — Лежит, MTV-куны низвергают тонны говна на тиречах.
  • 16:00 — Лежит, легион пытается перенаправить часть ионных орудий на https://mail.mtv.ru.
  • 17:10 — Жалкие попытки анальной кары нульчана.
  • 18:00 — Лежит, Анонимус доволен.
  • 20:00 — Лежит. Анон не простит.
  • 22:00 — Лежит. Уже вторые сутки, амиго!
  • 23:55 — Лежит. А тем временем, благодаря радиоанон и эпичному эфиру, войска анонимусов увеличиваются.

28 декабря

  • 02:00 — Лежит. Админы MTV судорожно фалломорфируют.
  • 05:00 — Лежит. Админы останутся без корпоратива.
  • 07:00 — Лежит. Интересно, каковы будут официальне комментарии MTV по этому поводу? (Капча «roundest engage» как бы намекает.)
  • 09:40 — НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Сайт вновь работает.
  • 10:05 — То встаёт, то падает, то встаёт, то падает… Срочно голосуем за «Пласибо» и обгоняем Джексона!
  • 11:45 — Сайт ровно лежит… Опять.
  • 12:40 — Bad Request (Invalid Hostname).
  • 14:40 — Охуевающие админы перенаправили главную на файл неизвестного происхождения (53 метра).
  • 15:56 — Файл оказался видеороликом с рекламой мультфильма. Админ mtv.ru ещё живет во времена диалапа.
  • ≈ 16:00 — Найден компромат на Наташу Радько (маркетинг) и Юлю Яковлеву из письма на «Моей Мире»[пруфлинк?]. Но всем почему-то похуй.
  • 16:55 — Сайт mtv.ru представляет из себя пустую белую страницу.
  • 17:35 — MTV.ru встал. Attention, сменился IP-адрес сайта! Анон перенастраивает и усиливает свои ионные пушки.

Больше анонимусу так и не удалось положить сайт. Но и это несомненный вин — продержать официальный™ сайт популярного телеканала под ддосом 4 дня, особенно в наши дни разброда и шатания в рядах легиона.

[править] Примечания

  1. Начинал «маркетологом» в «Тихом часе» Стрельникова, затем сменил оного на посту «Голоса канала», сейчас играет роль второго водилы в «Такси» на ТНТ.
  2. В одном из выпусков засветились даже клипы из этой страны. Например, клип Агаты Кристи «Два корабля». Хотя есть мнение, что это фейк, состряпанный российским mtv


Источник — «http://lurkmore.ru/MTV»