Личные инструменты
В других энциклопедиях
cnt

Первый канал

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с ОРТ)
Перейти к: навигация, поиск
Логотип ещё орт.
Логотип — уже нет ОРТ.

Первый канал (Первый нах, до 2002 — ОРТ, до 1995 — Первый канал Останкино, ранее — Первая программа Центрального Телевидения СССР) — самый главный телеканал, промывает мозги с 1951 года. Также примечательно, что канал принимается любым телевизором на вставленный в антенное гнездо кусок проволоки практически на всей территории этой страны, потому что оплачивается это безобразие за счёт государства.

Содержание

[править] История

Был основан в 1951 году. В той стране зомбоящик не вещал круглосуточно, чего и не требовалось: днём телевизор жители страны Советов не смотрели. Причём перерыв телевидения совпадал с перерывом на обед работников, время вещания с 8 до 13; с 13 до 15:30 перерыв; далее вещание с 16:00 до 00:00, потом играли гимн на слова Михалкова, и с противным писком появлялась надпись «Не забудьте выключить телевизор» и будила спящих, упоровшихся и мёртвых.

Школота/пионерота мало смотрела телевизор, но со всех ног бежала домой, заслышав знакомую музыку из каких-нибудь мультиков, ибо мульты по ЦТ показывали нечасто. Вменяемых детских передач всё равно было больше чем сейчас. Причина проста: профита детские передачи в этой стране не приносят никакого, а тогда такие программы несли воспитательную функцию — мыть руки, чистить зубы, учить уроки, уступать место метробабкам в автобусе — и пропагондонские. Но государство изволило развалиться с грохотом, а канал вынужден был перестраиваться.

В 90-е его назвали ОРТ и там блистали талантами Влад Листьев, Сергей Супонев, Валдис Пельш и, конечно же, Доренко. Доставлял люто.

После прихода Путина к власти канал успешно был отобран у Березовского и начиная с 2002 года полностью скатился в развлечение-обыдление, в каковом состоянии пребывает и сейчас. А разгадка проста: Партии не нужно быдло с мозгом.

1 июня 2011 года канал по идее Ёпрста перешёл на вещание в формате 16:9, что сделало его ещё более говёным. Однако, сетка вещания осталась прежней. Хомячки с зомбоящиками 4:3 хренушки оценят новый логотип который скрылся за границами их древнего кинескопа. Собственно, хороший, годный 16:9 появился только на цифровом вещании, на аналоговом вещании редкой кривизны костыль — 14:9. Однако же у редакторов эфира проснулась совесть и 1 сентября 2011 года логотип был сдвинут левее и его таки смогли оценить, позже поняв, что, тащемта, нихуя он не изменился.

[править] Программы

[править] ЦТ СССР

  • Время — главный проводник политики партии и правительства непосредственно в мозг народу с 1968 года. В СССР считалась основным источником информации, строго рекомендовалась к просмотру политрукам (и другим партийным деятелям), поэтому за фейлы в прямом эфире дикторы наказывались начальством, а за оговорки специальный штат граммар-наци лишал ведущих премиальных. Новости подавались с гораздо более низкой скоростью, нежели сейчас: рекламы не было и торопиться было некуда. Меметична прежде всего музыкальными заставками: интро Георгия Свиридова «Время, вперёд!» и прогноз погоды А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль». В 70-х «Время» любил смотреть Брежнев, и, дабы угодить генсеку, его показывали почаще, что породило анекдот «И это всё о нём, и немного о погоде». В начале 90-х вроде бы закрылась, но ненадолго.
  • В мире животных — так как совков за бугор не очень-то пускали, а охотником был не каждый из них, то эта программа была своеобразным телесафари, и народ невозбранно путешествовал по разным заповедникам с дядей Колей. Вступительная тема с мультяшной заставкой Ариэля Рамиреса «Alouette (Жаворонок)» в аранжировке оркестра Поля Мориа обязательно разучивалась на расстроенных пианино «Владимир» в домах потенциальных клавишников.
  • Что? Где? Когда? — полностью отечественный проект, детище Владимира Ворошилова, который вёл её аж 25 лет вплоть до принятия ислама. Телезрители присылают вопросы, ответы на которые, как им думается, не знает команда нердов-знатоков. Так как во времена позднего СССР деньги не особо ценились и официально считались чем-то неприличным, призами был различный дефицит (в том числе и хорошие книги); во время музыкальных пауз выступают разные невиданные артисты. Существует и поныне, однако потеряла остроту: в зале слишком много народу, и вопрос достаточно погуглить в интернетах и передать через рядом стоящего, плюс к игре подключилось слишком много любителей профита в лице спонсоров-банкиров и ОпСоСов.
  • Футбольное обозрение — шоу о советском, а потом и российском ногомяче. С 1980 г. его вел Владимир Перетурин. Некоторое время называлась «Гол!». Передачу закрыли в 1999 г., заменив ее на «Время футбола», быстро переименованную в «На футболе с Виктором Гусевым». Уволенный в 2003 г. Перетурин обиделся и заявил, что Гусев сотоварищи его с телевидения выжили. Хотя скорее всего, это произошло из-за перенесенного в 1998 г. инсульта. А больные, даже заслуженные, на такой нервной работе не нужны. Что характерно, болельщики не любят ни того, ни другого, и считают их нефартовыми, что символизирует. Что до педерачи, то она возродилась в марте 2011 года на портале газеты «Советский спорт», ведет ее все тот же Перетурин.
Рабочие будни «Спокушек».
  • Спокойной ночи, малыши! — старейшая на отечественном ТВ из сохранившихся программ, убаюкивающая деток ещё с 1964 года. Идея скопипизжена у братской республики ГДР, где была детская передача «Песочный человечек». Куклы появились не сразу: сначала просто рассказывали сказку и показывали статичные картинки, впоследствии же дикторы ЦТ, становясь на время дядями и тётями, разыгрывали с куклами небольшую сценку, после которой шёл мультфильм, сценки с куклами были куда разнообразнее нынешнего сидения за столом с рукой в жопе: куклы посещали цирк, зоопарк гуляли в лесу и т. д. В 2001 г. «Спокушки» съебали с ОРТ к его классовому врагу, хотя до этого уже жили на Шаболовке и выходили на 2-м канале.
    Иногда на «Спокушки» набегала цензура: во время визита Фиделя Кастро с эфира сняли передачу с темой о том, почему у собаки Филя человеческое имя; во время поездки Хруща в Америку (либо визита Меченого с Раисой туда же — тут мнения, к сожалению, расходятся) запрещали показывать мультфильм «Лягушка-путешественница»; после прихода к власти самого Михаила Сергеевича был немедленно выпилен персонаж-слоупок Мишутка. Когда бровастый генсек принял ислам, передачу вообще сняли с эфира, что тут же породило много анекдотов.
  • Будильник — передача для среднего школьного возраста, выходила по воскресеньям на протяжении примерно 25 лет. Ведущей была Надежда Румянцева. В передаче разыгрывались различные сценки на основе стихотворений или чего-то ещё, как детьми так и актёрами, которые с удовольствием ходили в зомбоящик подкалымить, пока не заняты на съёмках какого-нибудь фильма. К примеру есть винрарные выпуски-бенефисы Ирины Муравьёвой или Александра Абдулова. Первая заставка передачи использовавшаяся в 70-х была мультяшной нарисована в манере интро Ералаша. В 80-е стали популярны пластилиновые мультики и новую заставку слепил Татарский. В конце 80-х передачу переименовали в «С утра пораньше» в неё набежали куча третьесортных актёров (нормальные уже не хотели работать за жрат) и она превратилась в УГ, а потом с ней случилось то же что и с остальными — места в сетке вещания ей не нашлось.
  • Клуб кинопутешественников — Так как руссо туристо могло путешествовать только внутри совковых границ, а чиста пасматреть, чо там за гранитсой страсть как хотелось, для него сделали передачу про другие страны, блэкджек и шлюх. Первое время (ещё в ч/б режиме) «Клуб» вёл винрарный пожилой Индиана Джонс Soviet-Style — Владимир Шнейдеров, потом там прочно обосновался лысый как глобус Юрий Сенкевич. Ближе к концу Совка у «Клуба» появился доставляющий конкурент — «Вокруг света», шокирующий брутальными сценами голых сисек, акул, откушенных сисек и водолазьих ног и прочего шок-контента. А под конец там было традицией показывать крышесносные репортажи про у-шу и прочий Шао-Линь.
Ещё вменяемое Поле Чудес с Листьевым.
  • Поле чудес — является копипастой расово американского телешоу «Колесо фортуны», впервые появилась ещё на ЦТ СССР. Вначале была более-менее вменяемой, так как ведущим был Владислав Листьев; именно он придумал сам процесс игры, который существует в неизменном виде до сих пор. Через некоторое время, наладив игровой процесс, Листьев привёл на передачу Я кубовича, вместе с которым провел один выпуск. После прихода Якубовича градус напитков, распиваемых в студии неадеквата и пиздеца на телешоу стал повышаться.
  • Под знаком ПИ — была любима учителями физики. Прогресс же! Выходила ещё на ЦТ СССР, но позже была выпилена Благоволиным.
  • Ритмическая гимнастика — фапабельные девицы (а иногда и парни) занимаются аэробикой на фоне берёзок/спортзала/квартиры и т. д. Появилась во второй половине 80-х годов, кроме тёток с целлюлитом, котировалась солдатами-срочниками и юными пионерами.
  • Настроечные таблицы — специальные заставки, которые транслируются с передатчика во время перерыва; служат для визуальной оценки качества изображения на экране(когда анонимусы были маленькими, а зомбоящики — большими, тёплыми и ламповыми, такие таблицы были необходимы для подстройки изображения, ибо картинку часто уводило, бежали кадры и т. п.), а также точной настройки некоторых узлов зомбоящика специалистом. Школота в СССР смотрела настроечные таблицы вместо мультиков, будучи загипнотизированной писком, заполняющим все уголки квартиры и выносящим мозг, так как звуковые генераторы передавали тон на частоте 1000 Гц. Таблиц было две: чёрно-белая и цветная. Чёрно-белую ТИТ-0249 передавали с моноскопа или с подсвеченного диапозитива. Когда в совке запилили цветные телевизоры, обновили и таблицу. Цветной вариант УЭИТ многие олдфаги видели вживую, в шапке таблицы был написан номер-идентификатор передатчика-ретранслятора или название города, где он вещает, или часы, показывающие московское время; вместо тестового сигнала часто включали радио «Маяк». УЭИТ используется до сих пор в Останкино, чему есть подтверждения на YouTube от телеманьяков, собирающих заставки телеканалов.
УЭИТ. Малевич нервно курит в сторонке.
Please Stand By
  • И многие другие.

[править] ОРТ

Период ОРТ (1995—2002) был лучшим периодом существования первой кнопки. Возможно, потому что с приходом Листьева и до начала реформ Эрнста канал поддерживался мнения большинства.

  • Доброе утро — создавалась как утренняя передача, для тех кто ещё не ушёл на работу. Ранее там были годные рубрики, показывали анонсы новых фильмов, интервью со звёздами и новости. После прихода Ёпрста стало переполняться всяким сабжем, типа какую сумочку лучше выбрать или как пожарить яичницу.
  • Утренняя звезда — бессменный ведущий «дядя Юра» Николаев в компании с неизвестной лоли. Главные, отличия от нынешней «Минуты славы» — отсутствие пиара Масляковых и Олешко и 10-минутного обсуждалова номера.
  • КВН — старинная юмористическая игра, в которую играют везде.
  • Ералаш — тонны сабжа и хуиты. Повествует о жизни школьников этой страны и в частности нерезиновой. На ОРТ появился лишь в 1995 м, до этого его гоняли на РТР, а до прихода Ельцина зритель его мог смотреть лишь в кинотеатре перед сеансом. Создан расово верным педобиром Грачевским и ныне покойным ЕРЖ — Хмеликом. В начале своей жизни «Ералаш» пропагандировал пионерство и ставил школьников на путь коммунизма. Когда в совке была объявлена гласность, начали показывать правду о гопоте, растить поколения слоупоков и конечно же панков. Многие помнят и довольно педофилические сюжеты, изощренно повествующие смертные казни — «Замри!» и «Оборванец». После того, как в нулевые вся школота двинулась в Интернеты, «Ералаш» остался в зомбоящике (с недавнего времени — сменив канал на СТС) и стал никому не нужен, хотя и открыл свое сетевое представительство.
  • Смак — когда-то передача была хороша присутствием там патентованного либераста и запрещённого (по его же словам) артиста Андрея Макаревича, потом Костя Ёпрст решил, что канал нужно сделать более молодёжным и выпилил сабжа, заменив на Ивана Урганта. В гостях — российские знаменитости, которые за отведенный срок при помощи Ивана готовят пищу и ведут с ним разговоры на насущные темы, успевая посмеяться над очередной искрометной остротой ведущего.
  • МузОБОЗ — эпический музыкальный высер Ивана Демидова. Когда попсовые MTV и МУЗ-ТВ были доступны только на платных основах, поп-звёзды рвались попасть в эту передачу, потому-что иного способа показать их клип массам тогда не было.
  • Тема — то же, что и «Пусть говорят», только для небыдла и интеллигенции. Сначала вёл Листьев (был выпилен, когда возвращался домой с передачи), потом Юлий Гусман. С приходом Малахова выпизжен с ОРТ.
  • Денди — новая реальность — передача про китайские консоли, ведомая ныне покойным Супоневым. Была любима школотой, поскольку компьютерных стрелялок в Мухосрансках тогда ещё не было, а 8-битная консоль у соседа делала его альфа-самцом.
  • Зов джунглей — телеигра для самых маленьких, Хищники против Травоядных, опять же Супонев, раздающий в случае победы кости — хищникам, бананы — травоядным. Почему талантливые люди выпиливаются так рано, а Ёпрсты продолжают жиреть, анонимус не понимает.
Угадай, где Пельш
  • Угадай мелодию — последний лулз Листьева, запомнился поколению 90-х больше всего. Главным лицом передачи был Пельш, выделился он своими движениями рук, внешностью и манерой речи. В конце каждого выпуска шёл клип и звучала такая песня, что слёзы накатываются на глаза. Доставлял всем. В 2008 г. Ёпрст решил передачу возродить под названием «Можешь? Спой!», но увы, программу закрыли после первого же сезона.
  • Смехопанорама — Петросян, Петросян и ещё раз Петросян! Выходит до сих пор, но уже на РТР (по немилости Эрнста).
  • Весёлая КВАмпания — ужаснейший вынос мозга для малолетних долбоёбов, которых родители не пустили в детский сад. На сцене выступают тряпочные лягушки, исполняя песни. Малыши приучаются к попсе, и становятся на путь быдла.
  • Джентльмен-шоу — расово адэсский проект, где четыре мужика, одетые в пиджаки и шарфики, обсуждают политоту. Кроме этого, тут ещё можно было увидеть быдложизнь коммуналок во время Ельцина или наоборот — новых русских. В конце обязательно присутствовала пятёрка одэсских анекдотов. Ранее выходил на РТР и доставлял до 2000 года, потом скатился в УГ и был выпилен.
  • Каламбур — «журнал видеокомиксов», ещё одно шоу из этой вашей Одессы. Выходил недолго, но поколение детей 90-х выросло на нём. Этому сабжу посвящена статья, кроме того — один из немногих проектов, не полностью скатившийся в УГ.
  • Русский проект — один из первых проектов Ёпрста. Активно пародировался в «Городке». Суть такова — совестские артисты разыгрывают сцену из жизни быдла или офисных планктонов. В конце писался афоризм, что символизирует «так делать нельзя».
  • Старые песни о главном — единственный, хороший и годный проект Эрнста под руководством Парфёнова (или наоборот). Существовал в период с 1996 по 2000 год. Тогдашние звёзды разыгрывали музыкальную комедию, где пели старинные песни, в том числе и несоветские. Доставлял всем и каждому.
  • Оба-на — люто, бешено винрарная передача, скатившаяся в сраное говно, и даже глубже.
  • Мультсериалы — по будням в 15:20 выходили порой довольно жёсткие мультсериалы с хорошей рисовкой, как то «Охотники за привидениями», «Приключения Джонни Квеста» и др. Отличались годным дубляжом, который при приходе Эрнста к власти благополучно проебался.
где-то они теперь?
  • Чердачок Фруттис — творение ныне покойного мультипликатора Татарского, выходившее в эфир ОРТ с 1997 по 1999 годы. В качестве ведущих представлены братья Пилоты, берущие интервью у приглашенных знаменитостей и задающие им всякие каверзные вопросы. В передаче приняло участие немало известных интересных личностей, но наиболее винрарным был выпуск с Валерией Ильиничной Новодворской, в котором мультяшки вели с сабжихой довольно серьезные диспуты и та поведала им много рассказов о своем тяжелом детстве в условиях совка. К сожалению, в 1999 году программу выпилили, а теперь когда Татарского и самого уже нет в живых, ясное дело, что ничего подобного мы больше не увидим.
  • ТК «МИР» — Мало запомнилось зрителю, как ОРТ транслировал новости Пиндостанской телекомпании, о жизни гастарбайтеров у себя на родине. После того, как МИР понял, что на ОРТ ему существовать невыгодно, он создал свой телеканал. Вещает и по сей день.
  • Документальный детектив — подобная «Криминальной России» передача, рассказывала о преступности во всём безобразии (убийства, наркомания, кражи и т. п.). После того, как все эти ОПГ разогнали по тюрьмам или попросту убили, проект был выпилен.
  • Банка комиксов — на ОРТ шоу выходило с 1999 по 2001 год, и являлось полной копипастой Масок. В отличии от Одессы они выпускались в Белоруссии, основным направлением их юмора была армия. Копировали Делиева во всём без стыда и совести, даже сняли винрарнейший фильм «Армия спасения». Епрст с лёгкостью решил эту проблему с плагиатом — выпилив «Масок» и «Банку комиксов» с ОРТ. В 2007 году они возродились на канале «Спорт», где снимали вполне годные сюжеты на тему бокса, ногомяча и прочих бандминтонов.
  • Ускоренная помощь — комедийный сериал, выходивший в эфир ОРТ с 1999 по 2001 годы. Несмотря на малобюджетность и съемки в павильонах, доставлял не только тем, что сюжет был весьма хорош по сравнению с нынешними сериалами, но еще и многочисленными пародиями на знаменитый пиндосский сериал. В общем, хороший, годный ситком. В отличие от ситкомов ТНТ (Наша Раша, Интерны, Счастливы вместе и т.д) здесь отсутствовала пошлятина и здраво высмеивались многие общественно-политические явления этой страны. Однако, после 2001 года сериал прекратил существование и был благополучно выпилен.
  • КОАПП — опять же Супонев, а точнее — телеверсия хороших, годных совковых радиопьес о природе, представлявших собой троллинг биологов и копирастов. Шёл с 2000 по 2002 годы. Доставлял неплохой игрой актеров (Невинный, Леньков), а также малоизвестным мемом «ИнтерДА».
  • Программа 100% — утренняя познавательно-развлекательная програмка для школьников с участием известной группы, певца, актёра, писателя, поэта и тд. Число ведущих определённо превышало традиционное «один-два». Просуществовала 2 года.
  • Большая стирка — первый проект Андрюши Малахова. Предшественник «Пусть говорят». В принципе, от его нынешнего высера отличается лишь присутствием пиара самого ведущего (например, одно время в студии стояла огромная фотография Малахова).
  • Убойная сила — два простых русских паренька Игорь Плахов и Вася Рогов, работающие в питерской ментовке, вечно вляпываются в какие-то передряги, но благодаря остроумию и находчивости ВНЕЗАПНО выпутываются и таки достигают успеха. Штиль и Федорцов — эпик вин. Молодой Хабенский тоже доставил, поскольку никаких «Адмиралов» и «Дозоров» ему ещё не предлагали.

[править] Первый

  • Фабрика Звёзд — проект Первого канала с 2002 года, занимающийся поиском безголосых талантов. За время существования педерачи выступило уже 9000 таковых, но лишь немногим удалось выбиться в люди, в основном за счёт ануслизинга Пугачевой и Крутому. Пятый выпуск назывался «Фабрикой Звёзд Пугачевой», что символизирует. Создатели программы пытались пропихнуть данные дарования на заморский конкурс Евровидения (Савичева, Подольская, Приходько, Колдун), но результат говорит сам за себя. На данный момент педерача воскресла, правда, соревнуются только бывшие конкурсанты, ибо зачем искать новые дарования, когда и старые никому нахуй не нужны. Раскрученные звёзды заслуженно забыты чуть менее, чем полностью; некоторые вовлечены в какие-то малоизвестные проекты.
  • Розыгрыш — наших любимых российских звёзд толсто разводят, а те кагбе легко ведутся. Ведут всю эту смехоту расовые прибалты Валдис Пельш и Татьяна Арно. Несмотря на то, что шоу уныло чуть более чем полностью, иные розыгрыши изобилуют лулзами, а если очень повезёт, то и отборным запиканным цензорами матом. Однако некоторые моменты косвенно свидетельствуют о заранее срежессированном спектакле, например, в розыгрыше с Ниной Руслановой (когда танк раздавил её тачку) интерьер супермаркета и его экстерьер не соответствуют друг другу; стоянка у супермаркета сильно смахивает на территорию некой военной части, да и выпустить настоящий танк в город просто так хуй кто даст.
  • Пусть говорят — холивары прямо в студии, причем на совершенно разные темы. Педерача похожа на «Окна», но большинство случаев, обсуждаемых в программе, таки реальны. В анонимном сообществе пользуеться особой популярностью, ввиду злободневности обсуждаемых проблем и доставляющих срачей (см. Колесные убийцы). После неё не хочется жить. Совсем.
  • Жди меня — ищут потерявшихся людей. ЧСХ, таки находят, так как ищут по всей территории бывшего Великого и Могучего, Прибалтики и даже Германии. Во время воссоединения все зрители в студии у зомбоящика и ведущие передачи должны ронять скупую слезу, а нашедшие друг друга — обниматься и целоваться аки Брежнев. Возможно, самая полезная передача на первой кнопке, возможно, такой же фейк, как и все остальное.
  • Большие гонки — лица шоу-бизнеса (актёры, режиссёры, ведущие, массовка, певички, проститутки — сегодня мы все друг другу ровня), которые, оказывается, пиздец какие поцреоты, и спортсмены, которые уже не те, собираются во Франции, чтобы одолеть таких же из Хохляндии, Пиндостана, Китая в конкурсах, придуманных в недалеко расположенном детском саду. Быки, ебанутые костюмы, меня-зовут-Дмитрий-Нагиев, тролящий в своей манере всё, что видит, и торкнутый Оливье Ганьян присутствуют. Сопровождается огромным количеством флагов, счастливых (но от этого не менее неизвестных) лиц, комментариев из этих же лиц в духе «Щас мы всех поставим раком, эхх, давай, Росея!!!» и, в случае победы, самой унылой песней «Давай, Россия, давай, давай!».
  • Звёзды на Льду — отважные отечественные звёзды не менее отважно учатся правильно кататься на коньках, а потом показать своё мастерство членам жюри в эфире программы. В начале всё было весьма кошерно и первый сезон был ещё ничего, не считая поросячих визгов главной по катку, Татьяны Анатольевны «спасибо вам бальшое» Тарасовой, которая одним откровенно подсуживала, а других конкретно пилила. Но, найдя золотую жилу, нужно вытрахать её досуха. Проект был продлён на навсегда, плюс в ведущие всунули Анастасию Заворотнюк. Зато каждый год, начиная с 2006, целевая аудитория Первого может радостно лицезреть сие чудо и фапать на Татьяну Навку.
учитесь, пока он жив
  • Минута славы — православная копипаста международного «%СТРАНАNAME%'s Got Talent», где всякое быдло выставляет на суд бывалых звёзд (в частности Маслякову) свои таланты. До 3 сезона, пока вели Мартиросян и Цекало, шоу доставляло своими лулзами, потому что пропускали всех. Можно было встретить таких персонажей как мужик, наряженный в розового бегемота и прочих фриков. После того, как власти взялись за программу, отбор на шоу стал беспощадно жёстким. «Минута славы» скатилась в говно для пенсионеров, и народ веселить не хотят. Позже редакторы поняли что проект действительно УГ и на одном из выпусков 5 сезона его ВНЕЗАПНО перестали показывать, что среди быдла и олдфагов вызвало бурление говн. На это редакторы Первого таки отреагировали, опосля 5-месячного перерыва начали показывать «Большой финал». Во втором выпуске «Большого финала» в шоу не менее ВНЕЗАПНО появился Путин.
  • Большая разница — набор пародийных скетчей в обёртке дорогого пиндостанского шоу. Первые выпуски доставили остротой и качеством пародий, но, поскольку хорошие идеи имеют пагубное свойство заканчиваться, а 3,5 человек не могут спародировать поголовно всех, резвенько скатилась в сраное говно, изобилуя натяжками, самоповторами и неприкрытым петросянством. Да и от Урганта с Це-кало не тошнит разве что только их самих.
  • Мульт Личности — сортирическое 3D-шоу, в котором как бы высмеиваются все наиболее известные нам VIP (не говоря уж про английскую королеву или Барака Обаму). Этакий виртуальный вариант «Большой Разницы». Помимо феерически «остроумных» сюжетов, полных взаимоисключающих параграфов, задействовано около 9000 персонажей, нарисованных фигово. Шоу вроде бы как сатирическое, но сатирой тут и вовсе не пахнет. Крабе и Шмеле, которых по удивительно загадочным обстоятельствам пихнули сюда, напоминают былинных героев, а не объект насмешки.
  • Модный приговор — передача как бы о моде. Суть в том, что героя судят за неправильный вкус в одежде. Доставляет тот факт, что ведущие программы, рассуждающие об ужасном вкусе героя/героини, сами одеваются как чучела.
  • Yesterday LIVE — до боли ужасная юмористическая программа, смесь абсурда и юмора. По сути, попытка с блекджеком и шлюхами повторить передачу «Шоу Ньюс», выходившую на ТНТ в 2007 году, а заодно — пиндосское шоу «Saturday Night Live», у которого позаимствовано название. В сабже можно разглядеть некогда знакомые лица. Доставила первым живым выступлением Васи Обломова.
  • Давай поженимся — суть сего заключается в том, что незнакомые друг другу люди (жених и 3 невесты или наоборот) знакомятся, рассказывают о себе, выслушивают всякую чепуху из уст ведущих, а затем начинают удивлять всех в студии своими невероятными вокальными или танцевальными данными. А заканчивается это чудо восторженными аплодисментами зала, когда главный герой выбирает себе спутника всей жизни и выходит с ним под руку, и начинается момент великой радости. Как сложится судьба счастливой парочки в дальнейшем, честно говоря, неизвестно, потому что вот. Хотя недавно, на юбилейном выпуске, промониторили одну пару, которая решила пожениться, и поженили/отпраздновали в студии. В последнее время жених и невеста выходят знакомиться под жуткий звук, под который можно только выносить гроб (не помогла даже замена этого звука с 17 сентября на другой, такой же замогильный).
  • Жить здорово — такой же Геннадия Малахова, только в профиль. В программе обсуждаются средства народной медицины. Ничего особенного передача из себя не представляет, тем не менее, имеет определенную известность благодаря одному из январских выпусков, в котором Малышева довольно-таки кошерно с помощью свитера гостьи программы показывала, как пrоводить обrезание rусскому человеку. Эпик вин.
  • Какие наши годы — ностальгическое шоу от Парфёнова. Местами доставляет, но всё же больше звёзд и меньше истории. Как всегда.
  • Детектор Лжи — весь смысл заключается в том, что участник, дабы выиграть солидный куш, должен честно отвечать на вопросы, довольно часто касающиеся личной жизни опрашиваемого, и честный ответ на которые может попортить дальнейшую жизнь участника. Перед программой участники проходят тестирование на детекторе лжи, а потом уже в эфире сидят в кресле и отвечают на 21 вопрос. Всё это происходит в присутствии друзей и родственников, которые срут кирпичами при виде друга, сына, брата.
  • Хочу Знать — клон «Галилео» от Первого канала, но, в отличие от «Галилео», туда всё-таки можно достучаться. У программы есть маскоты в виде крысы ХаЗэ и пса Снупа.
  • Федеральный судья — педерача, позволяющая выучить УК РФ за час с небольшим. Присутствуют судья, адвокат, гос. обвинитель, стремящиеся во имя Луны вынести справедливый приговор подсудимому за совершение оным преступления. В отличие от реальных судов, в этом чуть более чем все приговоры оправдательные. Чуть более, чем всегда к середине выпуска выясняются ШОКИРУЮЩИЕ подробности, и подозреваемым становится кто-то из свидетелей. Участники шоу — малоизвестные сериальные актёришки из больших и малых академических театров. Как всегда это бывает, начинали за здравие, а кончили за упокой. За 6 лет выхода на экраны ТВ кроме малоизвестных актёров толком ничего не изменилось, в том числе и сценарий. Более того, шоу опять таки является нашим аналогом известной в Германии программы «Das Strafgericht», что ещё более драматично.
  • Спорт — Раньше можно было наблюдать больше спортивных программ, ибо всяких быдло-шоу было очень мало, а эфирную сетку заполнять надо было. Сегодня показываются лишь главные события (уровня чемпионатов мира) и матчи сборной России. В прошлом году фанаты ногомяча срали кирпичами из-за того, что РФПЛ показывали в повторе в полночь, а то и позже. Эрнст решил не париться и выпилил из сетки российский футбол по причине «отсутствия рейтинга». Хотя получил международную награду «Спорт на ТВ».
  • Призрак оперы — ВНЕЗАПНО хорошее, годное шоу. Российскую попсню усиленно лечат путём исполнения арий из мировой классики. Оказывается, многие наши звёзды умеют петь вживую, и притом неплохо. Ани Лорак подстраховывается демонстрацией себя жюри, а на Филю усиленно симпатизирует Казарновская.

[править] Сериалы

«

Скоро стану Умственно отсталым, Потому что я смотрю Только сериалы!!

»
КВН, команда БАК

Как и все центральные каналы, Первый невозможно представить без сериалов. В ассортименте имеются и мыльные оперы (не в таком количестве, как на РТР, но), и небольшие сериалы с одинаковым звуковым оформлением, выходящие после программы «Время». Всех не счесть, но это и не требуется, ибо все они — унылое говно. Отличие от других каналов то, что сериалы — не одной конкретной тематики.

  • Понять. Простить — унылый сериал с тоннами массовки и третьесортных артистов, в котором изображаются как бы истории из жизни простого народа, в которых героям предстоит сделать непростой психологический выбор (не без помощи психологов, что символизирует). Вконце каждого выпуска госпожа Тимошенко, являясь многоопытным психологом, начинает для прояснения всего сюжета с помощью подручных предметов (куколок, стаканов с водой, бутылок, монет, корзинок, камней) показывать, что к чему и кто откуда выносит вывод.
  • Детективы — детектив ходит по городу и ВНЕЗАПНО обнаруживает человека, чем-либо обеспокоенного, от которого узнает ужасную историю о краже ребенка, убийстве, пропаже драгоценного старинного кольца и т. п. Далее дефектив зовёт своих помощников, которые с унылым видом ходят по городу, ставят повсюду жучки (хотя законом это уже запрещено делать) и в самый последний момент ловят преступника, который уже замахивался ножом убить жертву. Доставляет социальный статус большинства клиентов «агентства», чей среднегодовой доход с трудом покроет полдня работы подобной (зацените офис) организации.
  • Городские пижоны — ночной летний канал, показывающий документальные фильмы и современные забугорные сериалы. Один из немногих годных проектов Костика, но неудобен временем показа.
  • Обручальное кольцо — да, в этой стране тоже умеют делать аналоги «Санта-Барбары»! Аборты, драки, секс, наркотики, попса, убийства, проституция, богатенькие дядечки, тупые пезды — слов не хватит для описания сюжета. Создатели «Санта-Барбары» нервно курят в сторонке. Был слух, что планируется 900 серий — так что лицезреть это УГ, возможно, придется ещё лет пять.
  • Товарищи полицейские — кагбэ первый сериал про эту вашу полицию РФ. НТВ, позор тебе, как ты мог прошляпить первый полиццейский сериал! Местами доставляет, ибо здесь снимаются вполне себе винрарные актеры в роли злодеев: Серебряков, Епифанцев и еще много кто.

[править] Лица канала

  • Валдис Пельш. Появился в 1995 году в великолепнейшей «Угадай мелодию». В то время обладал неплохой харизмой, но с годами всё ушло. Теперь Валдис ведёт педерачу «Розыгрыш» на пару с Арно.
  • Владимир Ворошилов. Автор и ведущий передачи «Что?Где?Когда?» на протяжении многих лет. Настоящая фамилия — Калманович, что символизирует. До ЧГК проработал театральным художником, а потом учился на высших режиссерских курсах. Люто доставлял на протяжении многих лет, особенно в девяностые, когда клуб знатоков превратился в винрарное казино с блэкджеком и шлюхами (раунд Зеро, хуева туча спонсоров и масса новых лиц среди играющего в клубе небыдла: Бурда, Поташёв, Двинятин и прочие). Лауреат премии ТЭФИ в 1997 и 2001 годах. К большому сожалению, скончался в марте 2001 года в возрасте 70 лет.
  • Сергей Супонев. Человек, при упоминании имени которого большая часть анонимусов ностальгически вздохнет и поблагодарит за счастливое детство. Появился на ЦТ в 1988 году, когда начал вести сюжеты в программе «Марафон-15» и «До 16-ти и страше». Позже, в 1993-м, сделал программу «Зов джунглей», на которой выросла вся нынешняя молодёжь. Программа отхватила «Тэфи-1999», Епрст это оценил, и с 1999-го Сергей, сплавив «Джунгли» в молодые руки, незамедлительно спустившие программу в УГ, стал редактором всех телеигр Первого Канала: «Царь Горы» и «Последний Герой» — его работа. Но, к несчастью, Супоневу не хватало в жизни адреналина, и в итоге 8 декабря 2001 года он подавился мацой от сильного удара головой об пристань Селигера, где гонял на снегоходе. R.I.P.
Главный тролль Первого
  • Андрей Малахов. Ведущий «Детектора Лжи» «Большой Стирки» и «Пусть говорят». Автор книги «Мои любимые блондинки». Редактор какого-то говёного журнала. ЧСВ примерно равен скорости речи. Во время ведения Евровидения 2009 умудрился взбесить пол-Европы произношением, непрофессионализмом и приставанием к Водяновой.
  • Иван Ургант. Пролез на ТВ благодаря бабке, которая винрарно сыграла в фильме Белорусский вокзал и эпично спела песню Окуджавы «Нам нужна одна победа». Ведущий юмористических (и не только) передач. Если в выходные случайно включить телевизор, обязательно наткнёшься на сабж. Гитараст и певец ртом. Ум, честь, совесть и главный петросян первого канала. Снимается во всяком киношлаке и ведёт корпоративы.
  • Елена Чекалова. Жена Леонида Парфёнова и по совместительству повар Первого канала — в прямом смысле, ведёт передачу «Счастье есть!» для домохозяек. Также заполучила рубрику в «Добром утре».
  • Александр Васильев. Ведущий передачи «Модный приговор», то есть смеси суда и «Снимите это немедленно!». Выглядит как безбородый гном, упавший в шкаф Ксении Общаг.
  • Владимир Познер. Русско-французский ЕРЖ, проживший 16 лет в СШП и пытающийся учить нас жить. Соавтор мема «В СССР секса нет», так как вёл те телемосты. После развала совка свалил в Пиндостан, однако там оказался никому не нужен и через некоторое время вернулся. В настоящее время ведёт ток-шоу имени себя.
  • Михаил Леонтьев. Один из главных пропагондонов телеканала, небритый, хрипатый журналист и политический обозреватель. Ведёт передачу «Однако», выходящую после 9-часового «Времени» раз в 35 лет.

[править] Генеральные директоры

  • Владислав Листьев (1995) — первый директор ОРТ. Получал профит по своей системе: сначала придумывал передачи, продавал их и покупал; купленное, но ненужное продавал по той же схеме. Эпично выпилен из-за попытки убрать рекламу с канала. Почти сразу стал дохлым героем-иконой телевизионщиков, демотиватор с его фото крутили целый день по всем каналам на следующий день, видимо для того чтоб ЕБНу с БАБом стало стыдно. Недавно была учереждена премия для журналистов имени его, первый раз была вручена Парфёнову, который решил что премию не каждый день вручают и доставил лулзов, толкнув эпичную речь о цензуре на ТВ, хотя есть мнение что это проделки кровавой гебни, так как Парфёнов читал речь по бумажке, чего никогда не делает, значит и речь не его.
  • Сергей Благоволин (1995—1997) — дед, во время правления которого ОРТ переживало свои лучшие годы и большие перемены. Продолжал проекты Листьева и работал по его же системе.
  • Ксения Пономарёва (1997—1998) — гламурное кисо, на которую дрочило всё руководство ОРТ.
  • Игорь Шабдурасулов (1998—1999) — сумел сместить Пономарёву и пользовался всем, что нажито за прошлые годы. Сам был очень доверчив и поэтому поддался влиянию Эрнста.
  • Константин Эрнст (1999-настоящее время) — попал из грязи в князи благодаря умению вовремя затусоваться с нужными людьми (Листьев и Любимов из ВИDа) и примазаться к чужой славе. Уволил всех дикторов-олдфагов и набрал вместо них неграмотных долбоёбов, коверкающих русские слова; сразу после гибели Супонева выпилил из сетки вещания все детские передачи (впоследствии организовав для них отдельный детский канал — но показывается тот за отдельный профит), так как на рекламе в них много не заработать. Убрал все публицистические и познавательные передачи, усиленно лижет жопу ВВП, за что получил ачивку орден на юбилей. Люто, бешено ненавидит спорт — что, в принципе, заметно по сетке вещания и по самому сабжу. Скромно возглавляет КВНское жюри уже 10 лет; успел зарекомендовать себя как крайне бестактный человек.

[править] Видео

Заставки разных лет
b
b
b
b
Тестирование системы оповещения ГОЧС, звук чем-то напоминает БЕЗНОГNМ. Изображение двоится потому, что сигнал был захвачен близко к зомбобашне.
b
b
b
b
b
b
b
Тёплые, ламповые часы на синем фоне, пускались в эфир перед программой "Время" и после заставок начала\конца эфира, из себя представляли кварцевый будильник, привинченный к телекамере.
b
b
b
ЦТ СССР Выход с Перерыва на обед качество не очень сигнал был захвачен аж в Германии


[править] См. также