Личные инструменты
cnt

Панк

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Панк (англ. Punk, евр. рас.פאנק, moon. パンク) — молодёжная субкультура, основанная на музыке, которая зовется, как ни странно, тоже панк. Имеется утверждение, что музыка называется «панк-рок», а носители субкультуры — «панки» или «панк-рокеры». Но это не столь важно. О музыке, субкультуре, прикидах и т. п. написано много, нас же интересуют, в первую очередь типажи, связанные с этим явлением. Кстати, википидор, написавший в Рукипедии статью о панке, очевидно, любит рисовать таблицы и хорошо знает вики-разметку, а сам сабж не очень. Унылая спискота и обилие красных ссылок тому в пример.

Содержание

[править] Персонажи

Брутально, но мило.
Забугорный панк.
Говнари на канце.
Выражение любви к творчеству Летова.
Взрослая панк-герла с ребенком.
А это ещё против Гитлера воевал.
…и что с ним будет через несколько лет.
Панкота перед расстрелом.
Известная пикча.
Ещё одни представители породы.
Для него это не просто дом, а рай (см. надпись на баке справа).
Фоннатка blink 182.

Какие же бывают разновидности панкоты? Попробуем рассовать всё по полочкам и да поможет нам в этом Свиборг!

[править] Панк-говнарь обыкновенный

В сущности, исчерпывающий тип этого персонажа дан в соответствующей статье. Такими являются чуть более, чем половина всех панков. Стандартный музыкальный набор: Гр.Об., КиШ, Сектор Газа, Пурген, Азъ; из зарубежных: стандартная троица Exploited, Sex Pistols, The Casualties. Унылы до невозможности. Думают, что своим хулиганским (а на самом деле быдляцким) поведением доставляют, но только показывают, какое они говно и отбросы общества. Как и принято, употребляют всё, что подешевле и чтоб подольше пёрло. Или учатся в каких-то ПТУ или работают на неперестижных работах. Часто меняют место работы либо из-за собственного распиздяйства, либо из-за воровства (бухать и торчать хочется, а работать — нет), либо просто так (типа, ищут, где побольше платят). Алсо, большинство таких нигде не учатся и подрабатывают время от времени, а остальное время сидят на шее у родителей. Такой вот нонконформизм. Читать не читают практически ничего, круг музыкальных вкусов очень ограничен, потому постороннему человеку, интересующимся панком, ничего не могут предложить кроме «Мужик, закинь/поставь на пиво».

[править] Панк-говнарь продвинутый

Практически тот же самый подвид, что и описанный выше, правда, более небыдловатый. «Более небыдловатый» не значит «более воспитанный». Ведут себя в обществе практически так само, а кроме этого ещё и создают статьи на Луркоморье (хотя бывает и такое) говногруппы, в которых, по большей части, переигрывают всем известные коллективы и пытаются им подражать. Но в результате получается одно. Причину называть не нужно, наверное. Музыкальные вкусы несколько расширены до Stooges, Clash, Bad Religion, АУ, Звуки Му, АукцЫона, но быдло, что бы оно ни слушало, быдлом и остаётся. Эти вовсю заседают в интернетах, в основном, ВКантахте. Страницы их ничем не примечательны; говнопанк сфоткан с ирокезом на по(м)пойке с такими же говнопанками, бывает, что с гитарой или на каком-нибудь мотоцикле и обязательно в футболке с любимой группой. Любят также они и футболки с тремя волками или байкерские с орлами и конфедеративным флагом. Часто выставляют на всеобозрение свои фотки с участниками других более известных и продвинутых (но оттого не менее говённых) групп. Читают рок-музпрессу и фэнзины, а из книг — фэнтези, что-то научно-популярное, бывает иногда и Кинг, Коэльо и далее по списку. В отношении учёбы они более удачливы, но не прилежны, то есть если они и попали в какой-нибудь ВУЗ (чаще на платное отделение), то не особо и стараются познавать истину в дроблении гранита науки. Устраиваются чаще всего продавцами в Эльдорадо, офисным планктоном, алсо, и на рабочих специальностях их много, в основном, автомеханики, сварщики, электрики и т. д. Веществ они употребляют меньше, можно даже сказать, что почти совсем не употребляют, зато квасят они от души. Практически каждый день выпивают по пиву, что ведёт известно к чему. Бывает, единицы из них даже неплохо устраиваются в жизни.

[править] Панк-скейтер

О самих скейтерах есть отдельная статья, а здесь нужно заметить о музыкальных вкусах представителей данного вида. Тащемта, в большинстве своём это малолетки, катающие на скейтах под бодренький панк-рок. В связи с этим выделяют новое направление (на сегодняшний день не такое уж и новое, но всё же) «скейт-панк», алсо «нью-панк», алсо «калифорнийский панк». Кардинально отличаются от вышеприведенных экспонатов внешним видом, разговором, употребляемыми напитками и, как было сказано выше, музыкальными вкусами. И если скейтеры во время катания, бывает что и слушают Sex Pistols, Ramones или Toy Dolls, то говнобыдланы всяких NOFX, Sum 41, Blink 182, Rancid и им подобных не переваривают напрочь. Кроме разве что Offspring, да и то лишь «Pretty Fly», потому что это знают все. Ирокезы не ставят совсем, а если ставят, то небольшой длины. Волосы тоже красят, но не так радикально, как говнопанкота. Зато много пирсинга на лице и татух на руках. Таскаются с МР3-плеерами, на которых много всяких нью-панк-банд и наиболее чаще всех бывают избиты гопниками. Вконтактике мало придают значения именно музыке, более скейтам и шмоткам, алсо, поскольку это в подавляющем своём большинстве школота, то какого-нибудь разнообразия в музыке от них ждать нечего. Повзрослев, если не научились толком кататься и не катают за спонсоров, то практически полностью отходят от панка и остальных субкультур в целом. Устраиваются на самые разные работы, а по выходным зависают в каком-нибудь клубятнике теперь уже с говнодиджеями. В кругу таких же быдланов любят рассказывать, как они «когда-то слушали панк».

[править] Панк-олдтаймер

Здесь нужно понимать, что субъекты эти могут быть совершенно разными в возрасте, но слушают они только старый панк. Во времени ограниченный где-то под конец восьмидесятых, но можно и гранж во время своего расцвета. И ещё разноё старьё, которое совсем не панк, а потому, что оно старое. Здесь широта музыкальных вкусов варьируется: Beatles, Doors, Led Zeppelin, Jefferson Airplane, etc. Эти особи вбили себе в голову и при этом чётко уверены, что настоящий панк был тогда и нужно слушать именно его, а всё что после — хуита и ересь, а всех, кто играет и слушает подобное, неминуемо ждут вечныя муки, Ад и погибель. Играют в ими же созданных группах тот старый панк и рок-н-ролл, иногда рокабилли, окружающим несколько лет подряд говорят, что вот уже через месяц выйдет их дебютник, «ещё немного, ещё чуть-чуть». Хотя, нужно признаться, благодаря надрачиванию на действительно толковых гитаристов, играют более-менее сносно. Всем любят рассказывать, что их музыка проверена временем и потому будет хорошо продаваться, а сами же являются любителями невозбранно качнуть МРЗ-шек с интернетов. При намёке на сие обстоятельство впадают в когнитивный диссонанс и ощущают лёгкую резь внизу спины. В интернетах же вовсю рекламируют свой отстойный группешник путём спама, написания говностатей на Луркоморье и Педивикии, просьбами оценить их демки ВКантакте, а также заставляют это делать своих ближайших друзей и родных, из-за чего последние по-своему оценивают их «творчество». Чаще всего являются нищебродами и не могут купить себе нормальных инструментов и аппаратуры. Это и является причиной многих фейлов на отборочных конкурсах. В эту категорию попадают из продвинутых говнарей, внезапно немного набравшись ума и опыта, а также зависти к тем, у кого хоть что-то получилось. Такие дела. Бывает, что жестко подвисают на веществах и если не спрыгивают (сами почти никогда; родители посылают в какую-нибудь секту, где им промывают мозги и они подсаживаются опять, правда, на кое-что другое), то не доживают до зимы тридцати. Хотя это можно сказать обо всех, не только о панках.

[править] Панк-олдфаг

Тащемта, это уже старшой дядька, которому за 20 и, как правило, не бородат. Отбухал, отыграл, оттусил своё и изредка любит тряхнуть стариной. А водочки или пивка с ньюфагами он никогда не против. Бывает, что такой сабж женится на одной из бывших тусовщиц и чаще всего не по любви, а по жлобству, ибо зажал деньги на презерватив. В таком случае свою малютку будут одевать в собственноручно сшитые панк-шмотки, выстригать на голове подобие ирокеза и рисовать акварелью «татухи».

Бывает также, преуспев в некоем деле, олдфаг напрочь забывает про внешний вид и от панка остается лишь любовь к музыке. Жена такого субъекта — обычно какая-нибудь тупая пизда творческих кровей, возомнившая себя поэтессой или художницей, иногда даже получается демонстрироваться на выставках и подобных «творческих вечерах», благодаря старым связям мужа. Бывает, но реже — гламурное кисо. Совсем не разделяет музыкальные предпочтения мужа. Правда, вынуждена скрипя зубами соваться вместе с ним на канцы далеко не говногрупп, а всё потому, что сама таких денег не заработает, вот и вынуждена слушаться. Хотя бывает, что и не выдерживает всего этого и уходит, но персонаж не очень-то над этим сокрушается. И правильно. Либо другой вариант — если панк сам по себе тряпка, то жена начинает им вертеть во все стороны, что в конце так само кончается разрывом семейных отношений.

Другой подраздел этой категории — панки, кто так и остался бухать и торчать. Соответственно, личной жизни почти никакой, одно бухло и движухи. Частенько такие особи лабают на барабанах или на басу (потому что уже похуй на известность и понты) в никому не нужных и неизвестных группах, в которых играют дети на 10 лет моложе их, и, бывает также, тусят в каком-то рок-быдлятнике, где тамошняя одменеструация относится к ним в целом положительно. Их особо и не волнует такое положение вещей. И совсем не печально наблюдать, как ньюфаги с быдлохарактером, а особенно если ещё и припакованые, ездят на шее этих олдфагов и буквально превращают их в мальчиков на побегушках. Такова жизнь. Более успешным удаётся открыть даже свой клуб, но из-за отсутствия денег на охрану и на нормальное оборудование, там с регулярным постоянством случаются две вещи: лажовые концерты и набеги гопотни. Нужно заметить также, что толковые рок-клубы всё же существуют, но их предельно низкое количество.

В интернетах такие особи обитают редко, некоторые не обитают там вообще, хотя, безусловно, слышали о вконтактике с тоннами халявного музла. Те же, кто там и есть, редко там появляются, ибо выросли в другое время, когда не было повального увлечения интернетами, и знают, как по-другому можно провести свободное время. Исключение составляют разве те, кто связан с интернетом работой или же, как было сказано выше, рекламирует там своё творчество.

Что касается спектра музыкальных вкусов, то здесь он действительно широк: конечно же, старый добрый панк, рок-н-ролл, сайкобилли, психоделика (не электронная, а та, которую играли Doors и Jefferson Airplane), нью-панк, возможен и металл, и рэп, но главным всё же остаётся именно панк.

[править] Панк-хардкорщик

Пример небыдла и радикального уныния в исследуемом виде. Нужно заметить, что хардкор (некоторые называют его ещё «хардкор-панк»), особенно Ъ-NYC-хардкор, музыка весьма неплохая, правда в последнее время совсем изошла на говно. Подробнее здесь. Но вся их тусовка — сплошная туфта и уныние. Подтверждением тому служит, что статью с названием «хардкор» на Уютненьком 2 раза создавали и 2 опять же раза удаляли. А всё дело в том, что все эти человеки слишком активны — они и антифа, и веганы, и стрейтеджеры, мутят Food Not Bombs, эко-активисты и частенько ещё и футбольные хулиганы. Но дело не в том, что они много где заняты, а в том, что от этой, на первый взгляд бурной деятельности, толку чуть более, чем нифига. Плюс ко всему, головы их забиты разной политической и социальной чушью, что мешает им адекватно воспринимать этот мир и в нём ориентироваться. Чтобы правильно охарактеризировать представителей данного направления, достаточно почитать статью «Небыдло». А что касается чисто панка, то музыкальные стили у них строго всякая хуита с окончанием «-кор» и обязательно малоизвестные группы, распространяющие свои записи через сеть или дистро. Пишут и печатают дома на принтере никому не нужные фэнзины и продают их таким же дуракам, как и сами, правда, они с другого города. В глубине души мечтают переехать в Мытищи. На вопрос, чем же они отличаются то остальных панков, выдают заученую наизусть фразу «Punk rock is a subculture, anarchy punk is a contrculture». При просьбе разьяснить начинают туманные рассуждения типа только они играют настоящую музыку, остальные продались и ваще рулит только DIY. Иногда участвуют в драках со скинами и, бывает, толпой завалят одного-двух. Разрисовуют стены домов банками всякой политизированной чушью просто так или через трафареты, лепят стикеры и плакаты чаще всего в запрещённых местах и думают, что таким способом они противостоят системе. Ну-ну. Может показаться удивительным, но очень часто сидят на шее у родителей и подолгу где-нибудь учатся, чтоб не попасть в армию, только вот умнее они от этого не становятся. В интернеты приносят скуку и уныние, причём в особо опасных для МНУ количествах. Здесь же, в интернетах, занимаются гомосексуализмом агитационной деятельностью, от которой хочется блевать. Алсо, наибольшее количество представителей именно этой и первой категории составляют основную часть населения сквотов в заграницах. В силу своих убеждений больны ФГМ и настойчиво пытаются заразить им остальных и, как следствие, не смогли написать хоть что-то толковое по теме и являются эталонным образцом УГ от панка.

[править] Самка панка

Как сказано уже было раньше, «каждой твари по харе паре», а значит нужно описать представительниц прекрасного пола, увлекающихся панком. В отличие от митол-самок, панкушки в большинстве своём являются малолетними девочками, которых легко напоить и выебать. В субкультуру они приходят через друзей или насмотревшись клипов по А1. Клипы по большей части от всяких нью-скейт-панков. А наиболее распостранённой причиной является флюродрос и желание быть похожей на Аврил Лавин, про которую когда-то сказали, что она исполняет поп-панк. Ну, вы понели… Ознакомившись с исполнителями более подробно, они начинают люто шликать на главных альфа-самцов панк-культуры — Сида Вишеса и Курта Кобейна. Превратно поняв (вернее, не поняв совсем) понятие анархии, начинают всяко паскудить жизнь родителям и окружающим, употребляя всякую хуйню и ведя беспорядочную половую жизнь. Те же, кто поадекватнее, в основном тусуются со скейтерами и хотя и не дают направо-налево, бухают тоже изрядно. Ума они не набираются никак, но если удаёться выскочить замуж, то и хорошо. Большинство из них можно встретить в ПТУ, редко в ВУЗах, а некоторая часть всё же поступивших, как правило, предпочитает бухать в общаге, чем учиться. В самой музыке разбираются слабо, слушают мейнстрим и некоторые женские панк-проекты. Очень любят срать слащавых попсовых мальчиков и клубную музыку, которые так нравятся гламурным кисам. И самих кис в особенности — если знаете такую, то каждый день панкушка будет перемывать кости своих гламурных одноклассниц/одногруппниц. Бывает, среди них встречаются одарённые личности — тогда каждому тусовщику она будет рассказывать, какая она талантливая, показывая свои рисунки или стихи. Алсо, действительно талантливые среди них таки есть, но их мало и тусовка знает о них и действительно любит и ценит.

[править] Панконимус доставляет

Что доставляющего в этой субкультуре? Отойдём от типажей и осмотримся вокруг. Самое интересное — это, конечно же, музыка. Тащемта, луркайте море сами, а здесь поведаем честному люду другие лулзовые и не очень (но оттого не менее интересные) творения, которые имеют отношение к сабжу.

[править] Читка

В упоминавшейся уже выше википидорской статье приведены названия и краткое описание книг, имеющих отношение к панку. Нужно заметить, что практически все они являются документалистикой, воспоминаниями и кулстори панков-олдфагов, соответственно интересны самим лишь панкам. Исключение из этого — книга Фреда и Джуди Верморел «Sex Pistols: Подлинная история». Составлена в виде дневника этих журналюг, которые тусили с ними рядом во время самого расцвета, а позже и упадка Пистолетов. Как и остальные, состоит из кулстори и ИМХО в некоторых количествах, но интересна и доставляюща. И не только панкам. Кто захочет её почитать, советуем найти издание девяностых, потому что в недавнем издании почему-то пропало много интересных фоток.

Субкультура панка отметилась ещё и тем, что породила явление фэнзинов — где-то выше дано интервики. Самыми первыми зинами были «Punk» и «Sniffin' Glue». В Рашке первый фэнзин появился в далеком 1995 году и был это легендарный «Play Hooky!» из Кирова. Примечателен он ещё и тем, что в нём были фотожабы до появления всяких прог — парни фотожабили@доставляли с помощью ножниц и клея. На первый взгляд всё просто — находились старые газеты и журналы, вырезались оттуда фотки и куски текста, которые потом наклеивались на чистый лист бумаги так, как задумал автор, а что не хватало — автор дорисовывал, сколько хватало фантазии. Оригинал размножали на ксероксе. Не смотря на это, первые номера выходили достаточно часто, как для такого вида вёрстки, потом начали растягиваться во времени. Последний номер вышёл в 2006 году, но ходят слухи, что нас ещё порадуют новым номером.

Другие фэнзины менее интересны и доставляющи, а остальным 95% вообще покажутся унылым говном. Хотя так оно в сущности и есть. Там много политизированой туфты, просьбы помощи для проведения никому не нужных унылых акций прямого действия и реклама местечковых говногрупп. А дизайн, а полиграфия — Тёма плачет!

[править] Смотрелки

Фильмов про сабж снято не over 9000, но всё же достаточно, поэтому упоминания заслуживают лишь значимые и доставляющие. И почти все они без перевода, есть правда, с субтитрами.

Sid and Nancy, (Сид и Нэнси) — культовый всех панков, алсо ненавидимый панк-небыдлом. Внезапно очень даже неплохая статья в Педивикии. Так что тут с фильмом всё.
Punk Rock Movie — первый фильм о британских группах, снятый Доном Леттсом. Ужасающее качество видео и звука не даёт насладится винрарнейшими бандами того времени. Фильм состоит из собственно выступлений, пизделок участников, съёмок бэкстэйджа и толпы. В этом же ключе, правда позже и другими людьми, сняты Punk and Disorderly, UKDK. Непосвященным может показаться цугундером.
The Great Rock'n'roll Swindle, (Большая рок-н-ролльная наёбка) — снятый Джульеном Темплом в конце 70-х о Пистолетах. Тут их менеджер даёт краткое руководство к созданию и продюсированию группы, троллит журналюг, а сами Пистолеты отрываются кто как может. В фильме снимался алсо известный британский грабитель банков, который свалил от правосудию в Бразилию и спел с ними пару песен. И куща всяких доставляющих моментов. Самое смешное — некоторые воспринимают весь этот летающий цирк, как документальный фильм.
The Filth and The Fury, (Грязь и ярость) — снят через 20 лет после вышеупомянутого. Идея уже немного другая, присутствует срач МакЛарена с Роттеном (не напрямую, а в нарезках интервью обоих), побольше редкого видео, показан кусок судебного процесса над Сидом, а всё это разбавлено вставками из английских телепередач и лондонских пейзажей. Рекомендуются для просмотра оба упомянутые, дабы составить правильное впечатление о «Пистолетах» и всему, что вокруг них творилось.
The Future is Unwritten, (Будущее неизвестно) — документалка о Джо Страммере, лидере других культовых британских панках The Clash. Весьма годная, стоит заметить, есть с годным переводом на русский. Интересна, скорее всего, только фанатам. Кстати, в самом фильме можно увидеть совсем неожиданных персонажей.
Punk Can Take It, (Панк сможет это понять) — да-да, и не простой панк, а именно панк, шарящий, что творилось в британской панк-тусовке в конце 70-х. Фильм сняли на свои кровные чуваки из UK Subs, поэтому фильм вышел двадцатиминутным, но люто доставляющий тем, кто в теме. Грех было бы не упомянуть его здесь. Много пародий на тогдашнюю тусовку, мейнстрим и моду вообще+неплохая музычка от самих UK Subs.

b
b
b
В Германии хороши не только машины, девушки и пиво.
b
Известое видео с говнарём, косящим под панка.

Rude boy — снимали его вышеупомянутые Clash на пике своей славы. Главгерой здесь обычный британский безработный, который тусит с Clash и пробует что-то делать вместе со своим младшым другом-школьником. В фильме много пиздёжа против Тэтчер и того, что она делает и ещё реклама разной коммунистической поебени. Фильм неопнятно чем заканчивается, просто он есть какбы вырезаный кусок из жизни главгероя. Оно и понятно: Страммер рекламирует здесь Clash и свои идеи, которые он двигал и в песнях, поэтому не стоит искать смысл в действиях персонажа. Лучше насладится годными выступлениями, коих в фильме достаточно.
Авария — дочь мента — советское кино о девочке-школьнице-панкушке. Она конфликтует с родителями, учителями и простым людом. В конце она подвергается процессу дефлорации в исполнении неких гопников, которых потом выпиливает из жизни её батя. Нравоучительный фильм. Музыки там немного, живьём присутствуют радующие олдфагов Чудо-Юдо. Здесь на Уютненьком уже где-то упоминалось, что роль этой самой девочки предлагалась нашей Богине Наташеньке Гусевой, но та отказалась, чтоб не портить такой ролью свой имидж приличной тян. В результате роль досталась Оксане Арбузовой, которая ныне жена Охлобыстина, кстати.
Punk Attitude — ещё один филь от Дона Леттса, снятый уже в новом тысячелетии. Такая себе попытка проследить историю панка. Куча интервью с самыми разными представителями жанрами, журналистами, какими-то фриками и разными деятелями, а ещё много винрарных видеоотрывков. Автор высматривает влияние панка на рэп, в частности на Beastie Boys и Limp Bizkit. Как сказано в титрах, Леттс посвятил фильм Страммеру, а интересен он будет лишь для интересующихся историей панка.
Suburbia — художественный фильм о панках. Через весь фильм проходит одна большая ДРАМА, которая раскладывается на несколько мелких. Итак, в наличии пригород в Калифорнии, в пригороде есть сквот, в сквоте живут малолетние панки под предводительством одного парня постарше. Парень белый сам, а отчим его мент и нигра в придачу. К ним вселяются: парень с младшим братом, сбежавший от мамаши-алкоголички (она ему так намекнула сбежать); девочка, сбежавшая от папеньки, который её домогался; чувак с фамилией Шмо, сбежавший от мажорного отца-ахтунга, хотя тот его и не домогался. У них там присутствуют ещё и наркоман, злой скинхэд-качёк, несколько тянов уже ебального возраста (хотя секса в фильме нет) и другие панки. Народ ходит на канцы реально существовавших тогда групп, троллит обывателей и мелких коммерсантов и зарабатывает себе очки ненависти. Батя-мент постоянно предупреждает их об опасности, но они его не слушают. А обыватели даже созывают некий межрайонный совет, чтоб решить, как разобраться с этой заразой. Дальше рассказывать не будем, можно лишь порекомендовать фильм к обязательному просмотру всем, не только панкам, а особенно тем, кто любит непредсказуемые концовки в фильмах. Стоит заметить ещё, что в фильме снялся совсем юный ещё Фли из «Красных Перцев» и что существующий перевод на субтитрах вообще гадкий и если вы не владеете инглишем, то где-то треть диалогов не поймёте.
SLC Punk, (Панк из Солт-Лейк-Сити) — супер-мега-люто-бешено-офигенный вин!!! Смотреть всем! Всё, что должно быть в интересном панк-фильме, здесь есть: панки, ебля, вещества, канцы, протест против родителей и власти, драки, шмагия, веселье ну и драма под конец. История о двух панках и их подругах будет по душе всем. А музыки тут реально много, есть даже Бетховен с Моцартом. Сюжет: главный герой и его друг — панки, которые недавно закончили школу и не хотят взрослеть. Но взрослеть приходится. Они сопротивляются этому неизбежному процессу времени, набираясь опыта и веселясь по ходу. И хотя сюжет выдуманный, он очень жизненный, можно провести много параллелей с реальной жизнью, олдфаги и в Этой стране вам скажут. Так что не пропустите. Втентаклях есть вариант с любительским недопереводом, но рекомендуется найти с сабами, так намного интересней, я гарантирую это!
Punk's Not Dead — снят в 2007 году внезапно девушкой. Документалистика с попыткой понять популярность эмо-культуры как производной панка. Интервью теперь берут и у всяких эмачей, но в сравнении с предыдущими документалками сей обьект внимания панконимусов является очень даже доставляющим. Видно, у девушек это получается лучше. Доставляют, в основном, олдфаги: Кэптен Сенсибл, Дик Лукас и др. Оригинальный режиссёрский ход: после самохвальства унылых Юздов, Май Кемикл Романсов, Гуд Шарлотов следует видеовставка, где они прыгают во время выступления по сцене, а в это время играет, что бы вы думали? Чайковский! Так показано личное мнение авторов о данном явлении. Под конец нам рассказывают, в каких ещё странах играют панк в виде автоинтервью этих самих групп. И мы узнаём, что, оказывается, в России существует некая панк-группа и она даже что-то там играет… Короче, кто видел, тот понял, кто увидит, тот поймёт. Такие дела.
What We Do Is Secret — художественный фильм 2008 года с биографическим уклоном, повествующий о развитии панка в США в рамках драматичной истории группы The Germs и ее вокалиста Дарби Крэша в отдельности. Насыщен угаром, веществами и драмой с самовыпилом Дарби Крэша в конце.
Hard Core Logo — еще один годный художественный фильм, повествующий об одноименном бэнде потенциального героя по имени Joe Dick. Тоже угар, вещества, драма и хороший забористый панк-рок.

[править] Кое-что

[править] Наци-панк

Нужно упомянуть и про этих субьектов. Вся эта фигня пошла от песни Dead Kennedys «Nazi Punks Fuck Off». Сам Джелло Биафра (вокалист «Кеннедис») рассказывал в фильме Punk Attitude, что тогдашняя панк-тусовка состояла из разных оборванцев, хулиганов, скейтеров и сёрферов (дело было в Калифорнии). Вообще, «Мёртвые Кеннеди» достойны отдельной статьи, но сейчас скажем, что из-за этой песни их барабанщика — негра — в итоге пристрелили.

В то время президентом был Р. Рейган, которого многие люди с АГП называли «новым Гитлером» (наверное потому, что выиграл выборы у негра). Несмотря на внешнюю аполитичность, многие сёрферы и скейтеры поддерживали его, впоследствии стали наезжать на своих бывших друзей и остальных панков, а позже вообще откололись от тусовки. Именно для этих парней Джелло написал свою известную песню. А с идеями Гитлера это не имеет никаких точек соприкосновения.

Что касается Этой страны, то здесь наци-панки представлены обыкновенной фашнёй и быдлом, которые также само бухают и пытаются что-то изобразить на 3,5 струнах после второй бутылки. Внешний вид у них, как у обыкновенных говнарей, могут ставить ирокезы и делать пирсинг. Всем говорят, что они наци-панки, но про идеи ничего толком не могут сказать. Даже некоторые скины-нацики имеют хорошо подвешеный язык и шарят в политике, а наши подопечные просто пытаются таким способом выделится из толпы, думая, что это ещё один способ противостоять системе. Мы посмеялись.

[править] Сейчас

Как и в любых течениях, субкультуру гадят её последователи. Ничего нового не намечается. Последним всплеском в музыке были эмо-панк и эмо-кор, которые являются производным от панка. После этого всё заглохло да так и висит. Алсо, нужно вспомнить, что если металюги любят обзывать свои группы смесью из различных стилей, то панки выдумывают названия типа «дыбил-панк», «опохмел-панк», «срака-панк», «фрик-панк» и т. п. Хотя, нужно думать, через некоторые время панк разродится очередным подстилем, который захватит весь мир, а будет ли он хуитой или вином — время покажет. Во второй половине двухтысячных в Рашке стали зарождаться нео-говнари. Изначально это были достаточно небыдло-настроеные ребята, интересующиеся идеями анархизма и копирующие поведение западных леваков. Но впоследствии, набежавшее быдло и бывшие говнари всё запороли, и весь движ скатился в унылую моду на Oi!, ди-бит, краст и т.д., а также ко внешнему виду типа «штаны ушиты, ирокез без пробелов» (локальный мем панков контакта).

[править] Традиционная кухня

Срачи, драмы, холивары — аналогично в других стилях. %bandname% уже не торт. Первенство здесь держат Exploited. Многие утверждают, что они продались в середине девяностых, утяжеляя своё звучание до металподобного и выступая вместе с металлюгами, потому что на тех фестах гонорар больше. А в самом панке между вокалистом «Эксплов» и вышеупомянутый Биафрой раньше был нехилый срач по поводу идей панка, продажности и т. п., но в конце победила дружба.

Самым главным срачем между панками есть, конечно же, эпическое «Откуда зародилась субкультура?» Наверняка об этом слышали и особи, не имеющие никакого отношения к панку. Были ли это Stooges и New York Dolls в Штатах или же Sex Pistols и Damned и Британии? Здесь даже особого умения не нужно, еда сама заглатывает наживку моментально. Тут можно составить очень даже питательное меню. В уже названом раньше фильме «Панк из СЛС» главгерой даёт очень хороший, годный совет по этому поводу, что сразу записывает его в категорию нормальных людей: «Какая разница, кто это начал? Я не знаю, кто это начал и мне поебать. Это же музыка!»

Следующий по масштабности холивар: является ли настоящим панком такое детище, как калифорнийский панк. Олдфаги сразу говорят «Нет!», к ним подключаются прочие говнари, а малолетние панкующие гордо отстаивают честь принадлежать к движению. ИРЛ детвора не очень-то храбрая, от разговоров предпочитает уходить или переводить стрелки, но в нете они сильны, как же! И здесь тоже можно вкусно насытится. Как на улице, так и в сети. В последнем варианте основными столовыми являются Втентакли, Ебон и различные музыкальные форумы с чатиками.

Та и вообще, как видим здесь можно много найти благодатной почвы. Панки такие же люди, как и остальные, неадекватов среди них много и они хорошо ведутся на троллинг. Например, к любой годовщине смерти или ко дню рождения в нете появляются всякие эпиграммы, стихи и прочая фагготрия, так тут же появляются толстые зеленые друзья, выливая всякую туфту типа «Летов — фуфло, хорошо, что сдох», «Я — Летов, пишу с ада, а вы все сосете» и т. п. Таким же способом можно добыть себе еды с куртофагов 8 мая на день его варенья. Ну, вот такие дела, если кому интересно — пользуйтесь советами из статьи «Троллинг», просто применяйте их к конкретному случаю.

[править] См. также

[править] Ссылки


Источник — «http://lurkmore.ru/Панк»