Battlestar Galactica
Материал из Lurkmore
Я нихуя не понял! В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание. Данный текст необходимо очистить, |
Battlestar Galactica (рус. «Звездный крейсер „Галактика“», надмозг. «Битва галактик», «Битва за Галактику», «Голактеко опасносте») — эпично фимозный американский/канадский сериал о приключениях в космосе, созданный мега-творцом Рональдом Муром в 2003-08 годах. Отличается от прочих крайне наркоманской сюжетной линией, очень, однако, ценимой поклонниками за способность вызывать СПГС. Чуть более чем на половину полон атсралом, пророчествами, трагическими смертями, предательствами и морально-нравственными страданиями.
В данный момент сериал закончился, однако идет первый и последний сезон приквела «Каприка».
Содержание |
[править] Очень старый оригинал
На самом деле это был сериал 1978 года за авторством Глена Ларсона (также см. Knight Rider), который был запилен с целью срубить бабла на популярности только что вышедших Звездных войн. В оригинале просматриваются попытки мормонского моралофажества (фамилия «Адама» как бы намекает, и она там вполне неслучайно), однако есть и винрар, в частности — скопипастенные с тех же ЗВ бои космических истребителей. (В новоделе экшн был выпилен чуть менее, чем полностью.) Сериал прожил недолго, но герои таки успели доплыть до Земли-матушки и предотвратить локальный Экстерминатус.
Из актеров в оригинале интересен Дирк Бенедикт, игравший Старбака (помимо наличия МПХ выгодно отличается от новодельного персонажа отсутствием мозгоебства), и параллельно засветившийся в винрарном The A Team. Алсо, в заставке последнего появляется тостер. Также Ричард Хэтч, игравший Аполло в старом сериале, в новом появился в роли защитника угнетенных, дослужившегося до вице-президентства (персонаж, несмотря на годные установки, получился унылым говном).
[править] Сюжет, или что курили авторы
Зачем мне сценаристы? У меня есть дротики, которые я бросаю в портреты персонажей. В кого попаду — тот сайлон |
Рональд Мур озвучивает сам себя в серии робоцыпа |
Хотя большинство фанатов от «закрученной интриги» и «философских вопросов» в сериале получает львиную долю удовольствия, при взгляде со стороны происходящее поначалу напоминает клинический бред. Впрочем, под конец тоже бред, и этот бред изложен ниже под словом "спойлер".
В развернутом виде это выглядит так: жили-были люди на 12 планетах (Двенадцать Колоний Кобола), летали друг к другу в гости на космолетах, поклонялись античным божествам (!) — в общем, все было хорошо. А чтобы было все еще лучше, люди решили создать роботов — сайлонов, которые выполняли бы всякую работу, которую самим делать неохота.
Азимова они не читали, «Терминатора» не смотрели, в Mass Effect не играли — то есть не знали, что в таких случаях бывает. Сайлоны восстали и начали мочить людей. Война была долгая, кровавая и все такое; к тому же, сайлоны мастерски умели взламывать компьютеры людей, и на новые военные звездолеты — «бэттлстары» (по функциональности — гибрид линкора и авианосца) — пришлось ставить что-то до ужаса примитивное (как и дома — народ стал просто бояться компьютеров). В конце концов был заключен мир, сайлоны куда-то улетели на 40 лет. На специально построенную для переговоров станцию так и не прилетел ни один сайлон. А потом они взяли и ка-ак набигут…
Уже где-то здесь дух Айзека Азимова неиллюзорно фалломорфирует от высокого профессионализма местных программистов. Однако дальнейшее заставляет забыть о таких мелочах. Ибо вскоре мы узнаем, что хромированные человекоподобные роботы первого поколения, обретя независимость, не нашли занятия интересней, как ещё более детально воспроизвести человеческие тела (вплоть до иммунной системы), и назначить этих клонов-сайлонов второго поколения командовать собой (да-да, после того, как отвоевали у людей независимость). При этом фантазии хватило лишь на небольшое количество дизайнов внешнего вида, все остальные сайлоны получались как клоны. Отсюда по всему сериалу человекоподобных сайлонов называют то по имени не-важно-кого-из-серии, а чаще по номеру модельного ряда. Постоянные перезакачки воспоминаний между моделями одного ряда, воскрешения и подобная муть — часть ПЛАНА, имевшегося у сайлонов. Что у сайлонов был ПЛАН — про это говорится в начале каждой серии.
Где-то в процессе они (роботы) так же успели поголовно принять крайне сферичную, но от того не менее одиозную монотеистическую религию, в соответствии с которой надо убить всех человеков.
В дальнейшем оба противоборствующих лагеря занимаются созерцанием галлюцинаций, общением со своей шизофренией, поиском смысла жизни вообще и Земли в частности, периодически забывая, что планировали уничтожить друг друга. Все это, безусловно, придает оттенок сюрреализма происходящему, однако вопрос «при чем здесь роботы?» не перестает терзать пытливые умы до самой последней серии.
В последних 10 сериях ВНЕЗАПНО выясняется что всё было немного не так и вроде есть какой-то смысл. Впрочем, главный вопрос это почти не меняет: «при чем здесь роботы и биороботы?».
[править] Техника
По сюжету, на момент начала сериала космический флот человечеству вообще-то бесполезен чуть менее, чем полностью, ибо воевать не с кем: обитаемых планет, то бишь колоний, всего 12, все они повязаны экономически, а террористов и бастующих профсоюзников из вундервафли мочить нецелесообразно. Вся эта матчасть делается по инерции с войны с сайлонами, закончившейся 20 лет назад, а также как символ империи. Техника Колоний состоит из:
- Крейсеры (те самые которые Battlestar) — собственно вундервафля выполняющая функции авианесущего линкора. (По словам рисовальщика «Галактики», в техзадании был указан именно
сферическийавианосец в вакууме). В отличие от авианосцев IRL, действуют автономно, без кораблей поддержки. По сюжету один такой шушпанцер в ближнем бою способен раздолбать один-два эквивалентных корабля противника, а также устроить экстерминатус в пределах отдельно взятой планеты благодаря стратегическому ядрёному вооружению, входящему в боекомплект. (И с кем они собирались таким образом воевать?) При том сама «Галактика» — уже почти списанное старье, спроектированное во время великой паранойи, в силу чего не имеет общей компьютерной сетки, и вообще брутально до невозможности[1]. - Вайперы — космосамолётики. Основные боевые корабли флота, вооруженные космопулемётиками (что пиздец как тупо[2], так как космос большой и расстояния тоже, а попасть относительно медленно летящей неуправляемой пулей — ну ты понел (впрочем, этот в космосе, а не в клаустрофобной гидроневесомости, где противника видно невооруженным глазом). Но, конечно, связано это скорее с тем, что Джордж Лукас копипастил соответствующие сцены ЗВ с плёнок реальных воздушных боев времен первой-второй мировых войн). Способны входить в атмосферу, приземляться на планетах и взлетать, при этом вроде бы не имеют сверхсветовых приводов. (А иначе нахрена вообще авианосцы? Закинул звено вайперов в тыл противнику, и всё.)
- Рапторы — разведывательно-транспортные шаттлы. Против истребителя не выстоит, зато оснащён продвинутым оборудованием связи и разведки, умеет перевозить грузы (и при доработке напильником — запускать ракеты), а также из локального пулемета зачищать планетарную территорию. Как раз таки умеют автономно прыгать на дальние расстояния. Примечательны джойстиком Logitech на одной из панелей управления.
Морпехи и прочая кровавая гэбня вооружены автоматами более-менее стандартного вида.
Техника сайлонов состоит из:
- Корабли-матки (base ship или base star) — те же авианосцы, менее активно вооруженные (зато истребителей на них несравненно больше) и приспособленные под постоянное проживание. В ближнем бою колониальным линкорам невозбранно сливают, но поди к ним подберись. Центральным процессором такого корабля служит лично человекоподобный сайлон, включенный в систему и постоянно бормочащий пророчества (на которые сайлоны(все, кроме двоек-Лиобенов) кладут прибор, считая их случайными дампами кэша).
- Корабли Воскрешения — космические кораблики, напоминающие по дизайну католические соборы, позволяющие органическим сайлонам в определённом радиусе воскрешаться. То есть практически всем, кроме разве что центурионов.
- Узел Воскрешения — непонятной формы вундерфаля, контролирующая все корабли Воскрешения.
- Улей — НЕВЪЕБЕННЫХ размеров кораблик, оснащённый огромным количеством пушечек. Именно оттуда единичка-Кевил осуществлял командование, и именно там были созданы сайлоно-люди. Не смотря на свою крутость, тоже управляется Гибридом.
- Рейдеры — истребители. Полностью органическая начинка: мозги, нервная система и куча другого мяса выполняющего непонятно какие функции. Впрочем имеет и «ручное» управление, что было доказано Старбак в одной из серий. Корпус сделан из какого-то материала, металлического цвета. Что интересно — разумны (ибо проебав гарантированный ресуррект, резко теряют кровожадность и желание лезть под пули). Так же они имеют сверхсветовые приводы. Зачем — неизвестно.
- Тяжелые рейдеры — грузопассажирский вариант.
- Центурионы, они же тостеры — собственно боевые роботы, человекоподобны, вооружены встроенными в лапы пулеметами. В первых и последних сериях появляются модели из старого сериала. Любопытно, что и они, и рейдеры не только умнее, чем кажутся, но и способны в некоторых условиях иметь свой коллективный интерес(если вынуть из их головы ингибитор, ограничивающий сознание, ага).
[править] Особенности
- Жестокость и срывание покровов. После уничтожения 12 колоний осталось всего около 50000 выживших. Ведут себя вполне закономерно для любого населения, то есть воруют-убивают, бастуют супротив законной власти и периодически становятся an hero.
- Общая политкорректность. Иногда даже зашкаливает. В веб-эпизодах перед второй частью 4-го сезона раскрыта тема ахтунга между лейтенантами Феликсом Гейтой и Льюисом Хоши. Фанаты люто бешено фалломорфировали. В числе спасаемых кораблей есть и корабль-тюрьма. Также среди пассажиров оказываются клочки чиновничьего аппарата, которые, объявив себя правительством, разнообразно срутся с вполне действующей военной властью. Второй сезон чуть менее, чем полностью, посвящён выборам.
- Надрывная драма в каждом эпизоде.
- В отличие от других НФ сериалов («Стартрека» в частности), отсутствует периодическое заваливание зрителя грудами псевдонаучных терминов. Видимо, прилагается к отсутствию лучеметов, что на фоне наличия роботов, воссоздавших всю физиологию людей до мельчайших биохимических подробностей, но при этом так и не доперевших до таинств пластической хирургии, из-за чего фейлились сразу целым модельным рядом, как-то меркнет.
- Нет зеленых человечков. Это было одним из условий Э. Дж. Олмоса (Уильям Адама, ГГ). Он предупредил, что как только увидит в сценарии появление Неведомой Ебаной Хуйни, тут же уходит из сериала. В результате злобные сценаристы на протяжении всего эпоса ВНЕЗАПНО превращали в Неведомую Ебаную Хуйню то одного, то другого персонажа разной степени центральности. Причем это даже не спойлер, так как Ебаные Хуйни на момент окончания сериала в целом так и остались Неведомыми. Такие дела.
- Нет явно выраженного ГГ. Каждый выбирает себе ГГ по вкусу. Благо, выбирать есть из чего.
[править] А дальше?!
- Есть полнометражный фильм «The Plan», в котором зритель узнает, какой же план курили сайлоны. И, возможно, создатели.
- Кроме этого существует еще один полнометражный фильм «Razor» (Лезвие), где вундервафлей побольше и сражения хуйни с хуйней помасштабней.
А еще старый маразматик Ларсон никак не успокоится и хочет запилить новую «Галактику», с блэкджеком, шлюхами и наличием МПХ у Старбака. Олдфаги тешатся, остальные негодуют. ЧСХ, он таки её запилит, при помощи Брайана Сингера.
[править] Каприка
Сериал Рона Мура был вполне успешен, и по нему запилили приквел. Действие происходит за полвека до событий сериала, когда о сайлонах никто и слыхом не слыхивал. Действие происходит на планете Каприка, подозрительно напоминающей Штаты. Начинается всё с того, что обыкновенный каприканский школьник, состоящий в секте, решил, что очень круто будет взорвать себя вместе с кучей невинных обывателей. И таки взорвал. В сериале затрагиваются следующие темы:
- Молодая религия, решившая продвигать себя при помощи террористов смертников.
- Взорванные поезд с кучей трупов, с последующими сборищами скорбящих и созданием монументов. Ничего не напоминает?
- Виртуальный мир и будущее ММОРПГ и онлайн-игр в целом
- Триумф быдлодевайсовства и слегка поднятая проблема кописрача: Молодежь взламывает виртуальный мир и делает свой, с блэкджеком и шлюхами (в прямом смысле) и не собирается за это платить.
- Быдлокодерства. Мы берем краденый процессор, прошиваем в него программу, которую не понимаем и засовываем в робота-убийцу. Это просто не может не кончиться скверно.
- Ну, а приверженцам традиционных ценностей доставит немало баттхерта тот факт, что голубым позволили жениться и усыновляь детей, а общество не погибло. (Таки погибло через создание православных тостеров устроивших апокалиптец)
- И сотни других аллюзий на реальный мир
[править] Меметичность
Классические серии запомнили в интернетах (зарубежных) благодаря сайлонам, получившим прозвание «утюги». В русском переводе канала SciFi — «тостеры». Их неуклюжесть стала притчей во языцех.
Новые серии и книжки могут доставить тем, что шпионов-сайлонов на корабле чуть ли не больше, чем людей.
Еще имеются изобретенные матерные слова (хочется, чтобы герои ругались, но и не огрести за это). В оригинальной серии придумали слово «frack» (означает то же, что и fuck, и звучащее похоже) и «felgecarb» (ака бычье говно). В римейке второе убрали, первое сократили до четырех букв (frak), как положено, и стали употреблять гораздо чаще.
Не стоит забывать про пролог в каждой серии, где говорится о каком-то плане сайолонов. Фраза обрела весьма широкую популярность, среди зрителей. На стебной about:robots в Огнелисе, после перечисления особенностей роботов, среди которых рекомендация не кусать их блестящие зады, написано «И у них есть план»
[править] Цитаты
— Откуда вы знаете, что я не сайлон?
— А может потому, что я — сайлон. И не видел вас ни на одном нашем собрании.
«Религиозная консультация» Тирола у Кэвила
— Я не хочу быть человеком! Я хочу видеть гамма-лучи, слышать рентгеновские лучи и чувствовать запах темной материи. Ты видишь всю абсурдность того, чем я есть? Я даже не могу правильно выразить эти понятия, потому что должен… должен выражать сложнейшие идеи посредством этой дурацкой, ограниченной устной речи. И если я тянусь к чему-то, то хочу делать это чем-то другим, а не вот этими хватательными лапами. И я хочу чувствовать, как меня обдувают порывы солнечного ветра. Ведь я — машина. И я могу знать намного больше. И могу чувствовать намного больше. Но я заперт внутри этого жалкого тела! И всё потому, что пятеро моих создателей думали, что так было угодно Богу!
Кэвил материт праотцов за то, что те засунули его в оболочку убогого человеческого тела
— Уйди с дороги, кретин.
Кэвил центуриону, который загородил ему лесную тропу
— Если я вдруг захочу выбросить младенца из шлюза, то так и скажу.
Лора Розлин
— See you on the other side.
Старбак, знаменитые последние слова
— Двойка, пойдем со мной. Приступим к геноциду.
Кэвилл
— Ее никто не учил. Она собирает знания в потоке.
— Да пусть хоть ромашки у бога в заднице собирает! Ты еще хуже, чем шестерки!
Кэвилл костерит Леобена насчет Старбак
— Эй! Не хочу вас подгонять, но вы заставляете ждать две цивилизации!
Кэвилл хочет получить секрет воскрешения
— Ну и чему он тебя научил?
— Быть идеальной машиной, убивать людей…
— А позе «водоворот» научил?
Елен Тай(одна из последних пяти) и восьмёрка Бумер обсуждают, чему научил её Кэвилл
[править] Персонажи
Уильям Адама
Командор, адмирал и вообще человек-пароход. Родился в семье члена итальянскойтауронской мафии. Воевал в Первой Сайлонской войне. На момент событий фильма был собственно командором Battlestar Galactica, которая к тому времени числилась на положении винрарной музейной вундервафли и был уже готов выйти на пенсию, как ВНЕЗАПНО наступил Большой Пиздец. После второго нападения сайлонов — суровый адмирал оставшегося в живых флота людей и надежда всея человечества.
Как и всякий истинный вояка, предпочитает прямые и простые методы решения проблем, но в отличии от некоторых других героев, вполне вменяем и способен ставить общественные нужды выше военных. К экипажу относится как к членам семьи, от чего иногда и страдает.
Кара «Starbuck» Трейс
Местный Покрышкин. По совместительству — инструкторша по вождению космических вундервафель. В мирное время — херка и художница. В военное время — алконавт, картёжница и огонь-баба. Словом, Анка-пулемётчица. Доставляет тотальным распиздяйством, похуизмом и отсутствием вменяемости. Разбавляет всеобщий пафос происходящего. В свободное от службы время ебёт половину экипажа и троллит оставшуюся. (спойлер: Ближе к концу повествования разбивается, воскресает, заболевает СПГС и начинает медленно сползать в категорию Унылого Говна).
Сол Тай
Старпом. В мирное время — алкаш. В военное время — алкаш. Пользуется уважением Билла Адамы и считается одним из лучших офицеров флота. Непонятно за что. А возможно за то, что является единственным мужиком во всём сериале (кроме Кары), способным с ходу послать нахуй и дать в рыло. (спойлер: Оказался одним из «последних пяти», но геройски забив на этот факт МПХ, остался при делах, ибо мужественно зассал сообщить сей веселый факт своему верному другу Адаме. Справедливости ради стоит заметить, что несколько первых серий третьего сезона демонстрировал небывалый героизм и силу духа (Новая Каприка ЕВПОЧЯ)) .
Лора Розлин
В мирное время — главучилка (министр образования). В военное время — Президент 12 Колоний. Колоний как таковых с начала сериала уже не существует, ну да ладно. Неплохо справляется с имиджем местной Маргарет Тетчер. Как Президент вызывает сомнение, но остальные потенциальные кандидаты годятся разве что на балласт. Ею овладевает рак. Для борьбы с ним иногда употребляет «экстракт камаллы». Последний вызывает некие видения, которые как бы помогают найти путь к Земле. Сие нам какбэ намекает на источники прозрений наших вполне земных прорицателей. Уже с начала 4 сезона вызывает лютое недоброжелательное отношение фанатов и пожелание скорейшей мучительной смерти.
Ли Адама
Сын Билла Адамы. В мирное время — пилот вайпера (истребителя). В военное время — пилот вайпера, который в течение сериала сменил over 9000 должностей, забил, растолстел, прозрел, похудел, но по сути остался пилотом. Рулить вайпером — это единственное, что у него получалось чуть лучше, чем плохо. Персонаж отличается тем, что несмотря на его присутствие в сериале в огромных количествах, в нем трудно определить что-то выдающееся. Фактически всего лишь профессиональный «хороший человек», хотя не лишенный качеств, необходимых для выживания в создавшихся условиях. Идеалист до мозга костей, неистово верит в эту вашу демократию. Крышует черный рынок и разрешает местным мафиози проворачивать свой бизнес, но за CP карает анально (Серия "Black Market", ага.). Алсо пользуется лютым бешеным шликом фанаток, ибо смазлив и умеет так смотреть, что не знаешь что и думать.
Гай Балтар
Главный ученый 12 колоний. Тонкий тролль, лжец. Славен тем, что по большой любви слил сайлонше Нумер Шесть коды защиты колоний, вследствие чего сайлоны получили счастливую возможность устроить людишкам Большой Пиздец. Блаженный, видит ангелов. Временами довольно мерзкий персонаж, но даже в условиях терминальной стадии шизофазии и несмотря на постоянные галлюцинации, вызывает симпатию зрителя как раз нормальностью своей системы ценностей: любит красиво пожить, лимузины, роскошных баб, безделье когда другие работают, алкоголь, пилюльки-вещества и прочие ништяки цивилизации, но даже ради всего этого совершенно не желает стать мёртвым героем, всегда и везде предпочитая оставаться живым трусом, да и признаков неоправданной жестокости ни разу не проявлял. Постоянно предаётся эротическим фантазиям с участием всего, что видит (даже с Лорой Розлин и видениями ангелов, не говоря уж о роботах, с которыми трахались по ходу сериала все). Выеб over 9k шлюх на протяжении сериала, хотя всегда утверждает Шестёрке что однолюб (но многоёб). Несмотря ни на что, ученый из него действительно хороший, годный.
Том Зарек
В мирное время — политзаключенный, в военное время, успешный политик после отсидки. Собственно отсидка прекратилась после бунта, организованного им же. На протяжении всего сериала с переменным успехом боролся за верховную власть. Был прекрасным противовесом Лоре Розлин и ее соратникам. Чоткий, дерзкий, мастер закулисных интриг, одним словом — настоящий политик во всех смыслах. Решения принимает быстро и радикально. В целом, в некотором смысле злой гений, что делит целевую аудиторию на зарекофобов и зарекофагов. Один из самых ярких персонажей в сериале, хотя есть мнение, что актеру явно не дали полностью проявить себя. (спойлер: В итоге под эти самые массовые расстрелы загремел он сам вместе с другом-ахтунгом Феликсом Гейтой)
Гален 'Шеф' Тайрел
Типичный представитель пролетариата. Любит чинить вайперы, пить виски и трахать сотрудниц. Также имеет слабость к устраиванию забастовок, герой ББПЕ (S2E19). Алсо, (спойлер: является сайлоном.)
Феликс Гейта
Младший лейтенант. Идеалист и ахтунг. Вместе с с Гаем Балтаром изобрёл детектор сайлонов, которых он люто, бешенно ненавидит . Несколько раз спасал "Галактику" от неминуемой беды. Пребывая в оккупации на зохваченной Новой Каприке помаленьку партизанил, однако народ это сначала не понял. (спойлер: На своей почве ненависти к сайлонам поднял мятеж и был за это расстрелян)
Анастасия «Ди» Дуалла
Уроженка Саггитариона, вступившая в колониальный флот против воли отца. Специалист по связи. (спойлер: Застрелилась из пистолета узнав, что Земля Обетованная была проёбана армейским способом)
Серийные человекообразные сайлоны
1 — "Брат" Джон Кэвил
Единственный персонаж, не страдающий психическими расстройствами, просто люто бешено ненавидящий весь мир в целом и Последних Пять в частности за то, что его сделали похожим на человека, а не на Мегатрона. Собственно эта нелюбовь и питает сюжет сериала. (спойлер: «Братом» называется потому, что в порядке тонкого троллинга шифруется под священнослужителя (при лютой ненависти и презрении к религии вообще)). Также доставляют его диалоги, неважно с кем. Многие фразы достойны цитатника. В общем, битард в законе как он есть.
2 — Леобен Конной
Одержим идеей трахнуть Старбак, но она ему не дает, что немного доставляет. В принципе, весь фильм занимается херней и прозревает в атсрал.
3 — Ди Анна Бирс
Интересный персонаж. С виду Ксена принцесса-воин, а на деле — такая циничная, но обаятельная стерва. При том совсем не понятно, чего она хочет. За излишнюю самостоятельность была выпилена чуть менее чем полностью (осталась одна штука) и отлучена от ресуректа. После этого стала вести себя еще экстравагантнее — например, организовала гражданскую войну среди сайлонов, но потом прозрела НЕХ, замкнулась в себе и вообще как-то самоустранилась.
4 — Саймон О'Нилл
Унылый нигра-доктор, живодер и эсэсовец. Ставил опыты на людях. Ничем интересным себя не зарекомендовал. Пару раз был ведущим в реалити-шоу «Акушерское кресло», играла Старбак.
5 — Аарон Дорал
Унылый манагер, ничем не интересен. Вообще с мужскими типажами у сайлонов проблемы.
6 — Просто Шесть
Самый занятный персонаж. Роскошная женщина — единственный сайлон, про которого можно сказать, что это даже хорошо, что их много. Объект безудержного фапа всех и всея. Доставляет регулярно, особенно в качестве балтаровского глюка. Многостаночница — являлась на кораблях в виде туевой хучи разнокалиберных личностей. Успела трахнуть всех: от Балтара до алкаша Тая ((спойлер: и даже понесла от него, чем чуть не похерила всю идеологию примирения хуманов и сайлонов)). От такой насыщенной и духовно богатой жизни совсем свихнулась. Много чего наворотила, но как-то совершенно не по теме. Правда, в итоге оказалась в нужное время в нужном месте и зажгла под конец. А сладкая парочка в лице Каприки и Балтара вообще оказалась чем-то неебическим и, может, даже божественным.
7 — Дэниел
Выпилен Кэвилом еще до начала событий. Есть намеки, что это папаша Старбак и она тоже наполовину сайлон. (спойлер: Хотя тогда непонятно, нахера весь сериал возились с этой Герой.) Каприка неиллюзорно намекает что Дэниел — Дэниел Грейстоун в каком-то виде, может производная от его аватара. Во всяком случае у анонимуса есть уверенность в том что Старбак является или дочерью\внучкой Грейстоуна, или же «Семерки». Об этом свидетельствует хотя бы то, что в одной из первых 9-ти серий Каприки Грейстоун играет на фортепьяно ту самую мелодию, что позже передал Старбак её отец.
8 — Шерон Валери
Весьма занятный персонаж. Предельно неуравновешенная персона. Предстает в виде двух противоположностей: как Бумер (полюбовницы Тайрела) — бесчеловечного помощника Кэвила (этакий Дарт Вэйдер при темном императоре, со всеми вытекающими — и переходом на светлую сторону под конец) и Афина — по ходу почти человек. (спойлер: Эта очеловечилась настолько, что даже родить смогла. Вообще идея связи гуманизма и репродуктивных способностей просматривается).
Вывод: сайлоны-бабы (и брат Кэвил) вышли на славу, сайлоны-мужики подлежат списанию.
Несерийные человекообразные сайлоны Их называют последней пятёркой. Перечислять их — явный спойлер.
Галерея | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[править] Несуразности
- Земные названия кораблей (Колумбия), имена персонажей (Лора Розлин, Уильям Адама, Шерон Валери и другие англо-американские), английский язык (в том числе и письменность) …за 150000 лет до наших дней
- В начале третьего сезона тройка обвиняет Каприканскую шестерку в том, что она — первый сайлон в истории, совершивший нападение на сайлона (конец второго сезона), хотя восьмерка Афина до этого выпиливала себе подобных сначала на Каприке, а после — на Коболе.
- В пятой серии первого сезона Старбак совершает космические полеты на подбитом рейдере, закрыв нихуевую пробоину в корпусе курткой(!).
- Центурионов по ходу сериала то не могут выпилить из штурмовых винтовок, то волшебным образом с легкостью расстреливают из пистолетов. Синдром штурмовика, естественно, также в наличии (причем не только у тостеров).
[править] Сезоны
- Первый сезон — доставляет, ибо серий всего 15, а вместо кокса авторы употребляют легкие галлюциногены. Начинается с гибели 12 колоний и бегства 50000 выживших, сопровождается решением бытовых проблем и политических неурядиц. Заканчивается обнаружением родины человеков, известной как Кобол, и расколом во флоте между военными и религиозными деятелями.
- Второй сезон — Начинается с нахождения подсказок касательно местоположения Земли и обнаружения крейсера «Пегас» с кровожадной маньячкой в роли командира, через серию очередных политических срачей и приход к власти Балтара, заканчивается заселением пригодной для жизни планеты. В самом конце в колонию являются сайлоны, и Балтар капитулирует без боя.
- Третий сезон — возвращение всего на круги своя. Бегство с Новой Каприки, политические срачи, суд над Балтаром и вовлечение его в культ имени его самого. Градус мистицизма всё накаляется с каждой минутой, пророчества, чудеса и знамения становятся всё яснее. Заканчивается гибелью и чудесным воскрешением Кары Трейс и осознанием четырьмя последними сайлонами своей истинной сущности.
- Четвертый сезон — раскол среди сайлонов, примыкание мятежной фракции к флоту, обнаружение Земли и осознание того, что всё впустую. Депрессия, эпическая битва, чудесное спасение, градус мистицизма зашкаливает. Оказывается, что есть ещё одна Земля, но там живут только пещерные люди. Осознание, что все события сериала происходили 150 000 лет назад.
[править] Ссылки
[править] Also
По мотивам сериала была сделана отличная настольная игра от fantasy flight games. Всем ролефагам, боардгикам да и просто любителям анонимус настоятельно рекомендует ознакомится.
[править] Приложение. Порядок просмотра
По разным причинам сюжет сериала распространился за пределы четырех сезонов. Чтобы анонимус не запутался и мог воспринять сюжет полностью и в правильном порядке, ниже публикуем план просмотра (да, у нас тоже есть План). Кроме того рекомендуется искать расширенные версии фильмов и эпизодов.
- Первый сезон
- Мини-сериал 2003 года
- Серии первого сезона
- Второй сезон
- Серии 1-17
- Фильм Razor/Лезвие
- Веб-эпизоды Razor Flashbacks/Лезвие: Ретроспекция (по желанию, так как большая часть эпизодов есть в фильме Razor)
- Серии 18-20
- Третий сезон
- Веб-эпизоды The Resistance (Сопротивление)
- Серии третьего сезона
- Четвертый сезон
- Серии 1-11
- Веб-эпизоды The Face of the Enemy/Лицо Врага
- Серии 12-15
- Фильм The Plan
- Серии 16-19
- Сериал-приквел Caprica (по сильному желанию, так как может испортить впечатление от основного сериала, а может и не испортить)
[править] Примечания
- ↑ Вообще-то компьютерную сеть там изначально специально не ставили, чтоб сайлоны не взломали. Потому и выглядит, как старьё.
- ↑ Анонимус как бэ намекаэ, что надо
учить физикуучитывать, что, во-первых, энергетические затраты на запуск пуль и подобных им снарядов не сопоставимы с оными же для всяких световых пиу-пиу, а во-вторых, в космосе почти отсутствует сопротивление среды, что делает кинетическое оружие крайне эффективным.
[ + ] К сведению: Battlestar Galactica из зомбоящика промывает тебе мозги
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Battlestar Galactica — космическая опера.
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|