Личные инструменты

Современное искусство

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Contemporary art)
Перейти к: навигация, поиск
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
Указана следующая причина: слишком мало понимания темы.
На странице обсуждения могут быть подробности.
Эта статья написана интеллектуальным большинством.
В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление актуального искусства, а не составляем списки говнохудожников. Ваше мнение о представителях contemporary art здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием имён художников, названий галерей и примеров произведений будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice!
.
«

Когда художник какает на пол, это называется «перформанс», а когда уже накакал, и оно на полу лежит, это называется «инсталляция». А если он при этом пердит, то имеет быть наличие дискурса.

»
— Анонимус
b

Содержание

[править] Определение

Современное искусство (contemporary art) — легкий способ срубить бабла искусство, созданное современниками эпохи. Для нынешнего поголовья человеков это период после Второй Мировой Войны и до наших дней. N. b.: в эту яму не следует укладывать современное искусство, не являющееся performance art, то есть ценное само по себе, вне контекста.

Один деятель сказал: современное искусство — как морская свинка. Во-первых, она не морская, а во-вторых — не свинка.

Алсо, некоторые называют современным искусством унылые высеры и потуги поциентов с ЧСВ в терминальной стадии, которые характеризуется фиксацией на анально-генитально-фекальной сфере человеческого бытия [1], дешевым кичем и псевдоэлитарностью.

[править] Как это работает

«

На какой-то выставке «современного искусства» один из посетителей шутки ради поставил на какой-то там столик смятую пивную банку. Типа экспонат такой. Через несколько минут он уже слушал, как продвинутые ценители авангарда обсуждают художественные достоинства его «произведения».

»
— Анонимус

Способ 1.

1. Берем известную в широких, причем желательно и в административных, кругах бездарность, например с кулинарной фамилией.
2. Она своей кровавой клешней делает каляку-маляку.
3. Все аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.
4. Проводим аукцион
5. ???
6. PROFIT

Способ 2.

1. Берется в целом талантливый художник
2. Находит буратину в административных кругах
3. Целует в жопу и предлагает нарисовать портрет жены или самого буратины
4. Работает по заказу выдавая результат, соответствующей художественной ценности, удовлетворяя вкусам заказчика.
5. ???
6. PROFIT

Способ 3.

1. Берется талантливый художник, которому впадлу целовать жопу, а торговать в переходе тоже не очень хочется.
2. Придумывается шаблонно-разрывающая унылая хуита
3. Делается небольшой пиар (денег-то нет), желательно со скандалом, привлекая внимание буратины и набивая цену «шедевру» (причем шедевром в данном случае могут быть записанные бурления говн, или описывающий суть бессмысленный набор букв)
4. ???
5. PROFIT

Многие пытаются подражать перечисленным способам, причем не имея особых талантов (или ресурсов), кроме гонора, ведь типа унылую хуиту можно и так нафигачить. Они терпят былинный отказ, так как буратины не ведутся…

[править] Умные люди о сабже

Мастерство без воображения – это ремесло, дающее массу полезных вещей, вроде плетеных корзинок для пикников. Воображение без мастерства порождает современное искусство.

Том Стоппард, английский драматург

Концептуальное искусство — искусство художников, которым кажется, что они выражают глубокие философские идеи абсолютно во всем, что делают, даже если все остальные не видят в этом вообще никаких идей.

Марина Родна


И я остаюсь уверен, что уже через половину века эпоха экспрессионизма сменится эпохой очевидного истления человечества. Апофеоз существования наступает, сеть небытия уже соткана.

Готфрид Бенн (из статьи 1955 года)

Ты так уродлив, что мог бы стать шедевром современного искусства.

Стэнли Кубрик (Full Metal Jacket)

Хаос в душе и неумение писать — это еще не сюрреализм.

Готфрид Бенн (из автобиографии "Двойная Жизнь")

Протестные настроения растут. Народ уже за обрезы хватается. Что делать? Понятно, что делать. Канализировать активность. Холопы за вилы - а вон он, в каждом городе, музей современного искусства, очевидный раздражитель, доверху начиненный хлипкими очкариками сомнительной ориентации. Ну, они, конечно, музей сожгут, очкариков перетопчут. А потом совесть. Все ж таки музей. Учреждение культуры. Неловко. Опять же художники эти беззащитные. Покраснеют, умолкнут, разойдутся. Может, даже, добровольно зачинщиков сдадут уряднику. И так мы еще лет десять протянем.

http://ivand.livejournal.com/1325908.html

Если вы не умеете рисовать - это еще не говорит о вашей гениальности

Сальвадор Дали

Эй! Всё что угодно - искусство, если ты делаешь это в черном свитере!

Анонимус

[править] Анонимус о сабже

На безрыбье и куча говна - рыба. Захлебывающаяся в потоках собственной рвоты, испещренная звездной пылью прогрессирующего сифилиса, загнанная в самоуничижительном припадке безумия, нравственно поломанная и жалкая в своей иллюзорной свободе саморазрущения, погибающая под тяжестью скинутого в отвратительной и опьяняющей эйфории смерти бремени, медленно и позорно подыхающая на обломках добытого непосильным трудом в тяжелых и кровавых испытаниях, Европа готова принять мерзопакостное мимикрирующее в своей ничтожности "искусство" и возвести его на наскоро сколоченный из гниющих отбросов пъедестал всеобщего восхваления. Но это не меняет истины, обозримой сквозь поломанную призму исторической и культурной объективности, постоянной и незыблемой, имманентной, как само сознание, человечеству. Да, на безрыбье и куча говна - рыба. Но лишь для тех, кто поломал удочки и теперь роет обломанными почерневшими ногтями песок в поисках жалких крох пищи, на которые совсем недавно побрезговал бы взглянуть.

[править] Основные деятели

[править] Арт-группа «Война»

[править] Лена Хейдиз

[править] Основные критики

В России борьбу с недоискусством ведут русские говнопатриоты. Самыми яркими по невменяемости борцами являются следующие персонажи (по совместительству руССкие нациАналисты): Крылов, Холмогор, Холмогорова, Варракс — вся Г’уССко-националистическая компания активно борется не только с соntemporary art, но также и с его верными бандерлогами — ЕРЖ.

Соntemporary art активно внедряется в постсовецкую реальность с помощью галерей, ярмарок современного искусства, аукционов и прочих изобретений разложившегося Запада. Подлые творцы современного искусства обычно прикидываются, что богаты и популярны, а честные и гениальные русские патриоты почему-то нет, что вызывает ненависть и желание восстановить справедливость и отнять у говнотворцов неправеднонажитое бабло.

[править] Пятиминутка ненависти

Мистер Вигглз такой представитель contemporary art
Трезвые грузчики расскрывают суть современного искусства
«

Как ты не понимаешь, что современный художник - просто презерватив, которым капитал пользуется для ритуального совокупления с самим собой? Почему ты так слепо веришь этим штопаным гандо...

»
— Кика , "Числа" Пелевина

Корни популярности современного искусства лежат чаще всего в его протестности, противоречии традиционному, в радикальности, а также в ниспровержении и выстёбывании как художественных, так и общественных авторитетов, часто и всё чаще — фраппировании быдла. Людям нравится, когда кто-то другой протестует, ну а раз протестуешь художественным способом, да ещё типа нестандартным — значит, у тебя богатый внутренний мир. Так думают люди и делают вывод, что «в этом, как минимум, что-то есть». Особенно характерно для интеллигентского быдла и офисного планктона, который традиционного искусства не знал и не знает, в музей ходил и ходит по обязаловке — в детстве с учителем/ родителем, сейчас — на пару часов за границей, тем более что надо успеть побухать в местной рыгаловке рядом с Лувром, и пошопиться, цигель-цигель.

Современное искусство 90-х — 00-х годов, даже не на 95%, а на все 100% 99,99999999999999999999999999999% реально представляет собой настолько отвратительное и постыдное зрелище, что это понимают даже те из небыдла, которые раньше боролись за современное искусство и думали, что только в этой стране всё так плохо. Действительность оказалась ужасной: пока рашкинские слоупоки шли за Западом, сраное западное контемпорари арт скатилось в сраное говно.

С течением времени в современном искусстве становится всё меньше мысли и творчества, и всё больше вайпанья шок-контентом. В море расчленёнки, говна, гоатсе и ебущихся нигр сосущихся милиционеров тонет немногое интересное. И виноват в этом ты, Анонимус! Потому что ты это любишь и, радостно гогоча, тащишься на все эти ебиеннале.

[править] Мнение авторитета

— Значит так, отцы! Мы убедим этих козлов-конформистов, строящих из себя прогрессистов, признать за искусство любую хрень, в какую мы ткнем пальцем! По прошествии пяти лет они научатся повторять вслед за нами, как попугаи, что все эти «Бурлаки на Волге» и «Заседания Государственного совета» — просто-напросто раскрашенные фотки, дешевый кич для низколобых, и поминать такое в обществе просто неприлично! — А что мы назначим на должность Настоящего Искусства? — Да какая, хрен, разница! Что-нибудь посмешнее... Возьми, к примеру, белый лист да и нарисуй на нем черный круг. Или квадрат. А то вообще напиши через трафарет на оберточной бумаге слово из трех букв... — То самое?! — Можешь — то самое. А можешь, для разнообразия, — БОГ...

Кирилл Еськов, «Путешествие дилетанта»

— Что это за безобразие, что за уроды? Где автор? — Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше рисует. — Вы что — мужики или пидорасы проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? Кто автор?

Н. С. Хрущев про авангардистов

"Все искусства пали до степени скотства и художники работают теперь уже над соисканием премии за безобразие; в литературе воспевается один порок и разврат в самом гадком его виде; люди, сделавшиеся хуже животных, соперничают друг с другом в утонченности зла и распутства..."

(В.И.Крыжановская, роман "Гнев Божий", из предсказаний о будущем от 1905 года; [1])


Рекомендуется также читать Аверченко, «Ихневмоны» или «Крыса на подносе», например. Проблема, как оказалось, уже не первый век существует.

[править] Примеры работ

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Что как бы говорит нам о уровне развития «творцов»