Личные инструменты
В других энциклопедиях

Борис Вальехо

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Борис Вальехо (исп. рас. Boris Vallejo, быдл. рас. Валеджо) — расовый американский художник с индейско-перуанскими корнями. Мастер графического пафоса, эротоман и писец маслом голой (и не только) натуры. Автор множества обложек для фэнтези книг, клипарта и постеров. Начиная с конца 60-х является одним из основных поставщиков высокохудожественного фап- и шлик-материала.

Содержание

[править] Краткая биография

Арт к олдовой игрушке Golden Axe.

Родился будущий художник в далекой стране Перу. С тринадцати лет он увлекся рисованием, а в шестнадцать впервые получил работу иллюстратора. Повзрослев и поняв, что его богатый внутренний мир и талант на Родине никто не оценит, он быстро собрал чемоданы и эмигрировал в США, и понеслось… Началось все с того, что Борис рисовал обложки для дешевого чтива в мягком переплете, а также иллюстрировал такие эпичные книги, как «Конан Варвар» и «Тарзан». Брутальные воины в меховых трусах и пышногрудые мускулистые амазонки растопили сердца гринго, и завоевали Борису мировую известность.

[править] Творчество

По большей части это полуголые девицы в непринужденных позах, суровые воительницы в бронелифчиках или же не менее суровые воители, с гипертрофированной мускулатурой в лучших традициях III Рейха, тысячи их! Кроме того известны его иллюстрации к таким популярным комиксам как «Люди Х» и «Человек Паук», а также обложки к журналу комиксов для престарелых детей «Heavy Metal». Характерной особенность его картин является намеренная вылизанность картинки — вы не найдете ни одного лишнего мазка, все персонажи будут блестеть как холеные скаковые лошади. В самих картинах преобладают довольно приятные теплые тона, которые вкупе с безумно фапабельными героинями вызовут стояк даже у мертвеца. Заметной отличительной чертой картин сабжа, является полное отсутствие на них крови, дерьма и даже простой грязи — тела всегда чистые и блестящие, так что гурофаги — обломайтесь. Как бы ни были остры мечи и враждебен окружающий пейзаж картины Бориса — это в первую и последнюю очередь эротика. Несмотря на некоторое однообразие его картины по большей части доставляют.

Статья про копирастинг, где досталось и сабжу: http://www.rusf.ru/ao/2000/izo-sampling.htm

[править] Значимость

Типичный пример творчества.

Если зайти в книжный магазин и взять с полки случайную книгу классического фэнтези, есть 40%-ая вероятность того, что её будет украшать работа Вальехо. Кроме того, с появлением интернетов картины Бориса быстро распространились по сети. Многие из них были растасканы гламурными кисами и тупыми пёздами для украшения своих блогов или на «симпатифные аватарки», какое неуважение к творчеству. Многие желтые газетенки пихают его в картины на свои заглавные страницы, в общем-то, часто именно это заставляет интеллектуальное большинство покупать эту муть. Очень многие быдломитол группы, неспособные заплатить художнику используют его картины для иллюстрации своих унылых альбомов, асло серия сборников попсы XX века «Romantic Collection» была проиллюстрирована именно им, капитан-очевидность будет стоять на том, что часть этой мути была проиллюстрирована товарисчем Ройо (см. ниже)

Например здесь.

[править] Критика

Луис Ройо — это готично.

Разумеется, художник, раскрывающий всем на показ тему сисек не может не быть замеченным моралфагами, да и просто критиками. Даже Анджей Сапковский потрудился высрать пару кирпичей на его голову:

Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы.

Анджей Сапковский «Нет золота в Серых Горах»

Сам же художник проявляет стоическое спокойствие, и затыкает за пояс все возгласы недовольных «аморальностью» его картин:

По-моему, нет ничего удивительного в том, что мне интересно изображать людей с красивыми и сильными телами. Обнаженное тело — это естественно. А если бы не было секса, то никого из нас бы просто не существовало.

Борис Вальехо

[править] Последователи и сподвижники

Чем вам не гуро?

Не надо думать, что Борис был единственным художником, рисующим в таком стиле. Кроме него была еще туева хуча, подобных живописцев, но вот прославились среди них лишь единицы. С некоторыми он даже сотрудничал. Наиболее яркий пример — Фрэнк Фразетта, кроме иллюстраций и обложек к «Конану» известный ещё и работой над мультфильмом «Огонь и Лед». Также известным последователем этого стиля является расовый испанец Луис Ройо, доставляющий как минимум не меньше, а порой и больше сабжа, поскольку использует в своих картинах сотни крови, расчленёнку и совершенно откровенный секс. Рядом с его картинами Вальехо покажется иконописцем.

[править] Интересные факты

  • Его жена — Джулия Белл, художница рисующая полуобнажённых роботов и роботесс в сходном с Борисом стиле. Ессно в бронелифчиках. А вы как думали?
  • Для женских персонажей картин Вальехо позировала его жена.
  • Вальехо сам позировал для картин жены.
  • Борис с 16 лет занимается бодибилдингом.
  • В 2003 году разгорелся копирастический срач между Вальехо и культом «Дети Бога», так как на презентации «Family Art Corner» художницу от культа уличили в использовании копипасты 20-ти работ Бориса.
  • Олдфаги могут вспомнить (а школота найти в шкафу) советские и книжки ранних девяностых с фантастикой с этими артами на обложках, главная особенность что арты в 95% не имели никакого отношения к содержанию книги.
  • В интернетах можно встретить мнение, что Борис весьма плотно занимался анатомией и физиологией для создания идеально-фапабельных тян.
  • Автором большинства ходячих по интернетам годных пародий на Бориса Вальехо является сам Борис Вальехо — и делал он их вполне официально в качестве вирусной рекламы.

[править] Галерея

[править] Ссылки