Цельнометаллический Алхимик

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с FMA)
Перейти к: навигация, поиск
ZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи.
Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана.
Перед вами — очередная безблагодатная статья.
Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете.
На странице обсуждения могут быть подробности.
Эта статья сделана из уныния и отчаяния.
Сделайте с ней что-нибудь.
Пожалуйста.
Круг преобразования. Сейчас определённо что-то будет...

Fullmetal Alchemist (мунс. 鋼の錬金術師, также «Нержавейка», «Полторы железных банки», «Стальная креветка» и Цельноалхимический Металист) — аниме про двух малолетних долбоёбов, состоящее из матана алхимии, конспирации, армейцев и сисек Богини. Местами встречаются лютый экстерминатус и деление на ноль всех присутствующих.

Содержание

[править] Суть аниме

Два малолетних алхимика-самоучки, после смерти своей матери, решают заняться некрофилией воскресить ее из мертвых. В итоге этого мутного предприятия Эдвард Элрик оказывается с оторванной ногой и поделенным на ноль собственным братом. В порыве превозмогания он умудряется «прикрепить» душу младшего братишки Альфонса к доспехам, как специально для этого, стоящим возле стены (в результате чего теряет еще и руку). После этого случая цели братьев резко меняются: от воскрешения мёртвых к возвращению себе оттяпанных рук, ног, тел. Тут-то и начинаются приключения двух юных братцев в мире матана алхимии.

[править] Особенности протекания болезни

Изначально была манга тётеньки Хирому Аракавы, выходившая с 2001 года и посейчас. Аракава почему-то рисовала не сёдзе про девочек-волшебниц, а вполне себе серьёзную вещь (сёнен про мальчиков-волшебников это же гораздо серьезнее) и в 2003—2004 по «Алхимику» начали снимать аниму. На онгоинг решено было не замахиваться, манге анимешники придумали какой получился финал и сняли 52-серийный сериал, напихав туда кучу своих и развив как получилось оригинальных героев. Результат, как ни странно, весьма доставлял, если бы не одно «но». С прогрессом манги аниме перестало иметь к ней хоть какое-то отношение, поскольку даже главная бяка в манге вообще не встречалась, а оригинальные герои сильно изменились за лето. Фанаты ругались, телеканалы теряли деньги, но сюжет был вроде как окончен и продолжение пихать было банально некуда.

Но бабло всегда побеждает зло, поэтому новая команда анимешников решила, что «наша песня хороша, начинай сначала» и банально сняла сериал с самой первой серии, благо манга подходит к концу и все карты давно раскрыты. В итоге первые 15 серий практически копируют старые, отличаясь лишь деталями, направляющими сюжет в нужную сторону, а далее кардинально расходятся. Новый сериал отжигает и доставляет даже больше старого.

В итоге образовались два сезона Алхимика, и оба первые, они же вторые и последние. Как хочешь, так и смотри.

Следует отметить сии вещи:

[править] 1 сериал

Был былинен. Дважды гонялся по японскому телевидению, чего таки не смогли добиться ни этот ваш Наруто или Бляч, или всем известная Ева.

[править] Полнометражка

Концовка сериала неиллюзорно намекала на продолжение своим «I’ll be back, Al!». Была сделана почти что на коленке. От концепции первого сериала отошли. Лулзов уже почти не было, музон весь поменяли, а все так хотели услышать ту самую песню «Brothers».

[править] OVA

Богомерзие, которое Кости выпустили лишь для срубания бабла. Причём, многие действительно считают, что в одной из овах (вы даже знаете в какой именно) раскрывается ИСТИННАЯ суть(с) концовки.

[править] 2 сезон

Второй сезон ВНЕЗАПНО в сущности вторым сезоном какбэ не является. После эпизода с пятой лабораторией между старым FMA и новым общего чуть менее, чем ничего, ибо именно с этого момента аниме пошло вкось от сюжета манги, а второй сезон какбэ сюжету манги вторит. Помимо нового сюжета, в котором, по сравнению, с первым сезоном, меньше драмы-драмы, примечательно, что изменилась рисовка — новый дизайн некоторых локаций, другое цветооформление, очень приятные дизайнерские решения, и вообще картинка очень радует глаз. Немного изменились персонажи. Тот же Эдо-тян радует более взрослой мордочкой, а Мустанг уже не яойное фубляукэ. В общем, ня! Анонимус одобряе.

[править] Цельнометаллический vs Стальной

Среди переводчиков образовался локальный, но от этого не менее лютый срач, как переводить этого вашего Fullmetal’а. Одни с пеной у рта доказывают, что раз по-лунному он Стальной, то и переводить требуется так. Вторые нудят, что раз на английский его перевели как Цельнометаллический, да ещё с позволения мангаки, то надо её уважить. При этом и те, и другие вытворяют всякие ужасы фансаба, так что лучше бы словари читали.

[править] Некоторые герои

Эдвард
Эдвард Элрик
Пятнадцатилетний метр с кепкой в прыжке, но, сцуко, концентрированный. Недостаток в росте компенсирует лютым знанием алхимии и умением выписать эпических пиздюлей окружающим, не ожидающим от такой мелочи подков в перчатках. Так же отличается умением материализовывать матан накладыванием рук, а не как все остальные алхимики — при помощи круга преобразования и кучи говна для реализации принципа равного обмена. Нищеброд на пару с братом.[1] Постоянно выхватывает неиллюзорных от Уинри, коя выполняет роль личного механика автоброни. ЯРОСТНО комплексует по поводу своего роста и лезет в драку при малейшем намёке собеседника, даже если до того прикидывался ветошью и не отсвечивал. Поначалу собирается ради своих конечностей и тушки брата идти хоть по воде, хоть по трупам (что иногда и делает), но с течением времени начинает задумываться, а оправдывает ли цель средства. Большую часть аниме работает на армию государственным алхимиком — типа наёмного консультанта. Таких ребят ой как не любят, называют «цепными псами армии» и пива не наливают.
Альфонс
Альфонс Элрик
Огромные доспехи, постоянно чревовещающие писклявым голосом оставленного за Вратами Истины Альфонса. Второй носитель знаний алхимии в аниме. По началу казался песиком братца, но потом стал думать своей головой. Особенно после того, как его успешно затроллил Барри «Мясник», и Альфонс потерял веру в светлое будущее и сокровища нации собственную индивидуальность. В последствии так же может накладывать матан руками. Работает у брата остатками совести.
Уинри
Уинри Рокбелл
Тян, олицетворяющая богиню Гаечку в этом аниме. Мастер отвертки, разводного ключа и прочего технического матана. Умеет чинить броню Эда, и воспитывать его путём прикладывания разводного ключа ко лбу на большой скорости. Млеет от любой автоброни, инструмента или измерителя погоды на Марсе, вплоть до потери пульса и конвульсий при виде какого-нибудь шедевра других мастеров тёплого лампового звука. Так же владелица сисек и задницы, которые неиллюзорно мелькают по всему аниме, но в прикрытом топиками виде. Впрочем, всё это надёжно охраняется разводным ключом, используемым и как дубина, и как метательное в голову оружие.
Рой
Рой Мустанг
Человек и самолёт. Многоуровневая личность. Бабник, филателист и нумизмат интриган, ёбарь и карьерист. Огненный алхимик, крышует и одновременно троллит братьев Элриков. Кастует фаерболы щелчком пальцев, намокая — фейлит и отходит под защиту рядового состава (спойлер: однако один раз, намокнув, превратил всю воду вокруг в горюче-смазочные вещества, которые и поджёг, неприятно удивив оказавшегося поблизости гомункула). Мечтает ввести в армии Аместриса мини-юбки, как стандарт формы для женщин в армии, что какбе намекает. Так же лелеет планы по захвату мира, власти и прочих ништяков. Но из-за бурления собственной неугомонности получил внушение от Кинга Бредли и теперь делает то же самое, но тайком. Вызывает тонны шлика на дайричках и лирушечке, мужской вариант Багини для своей ЦА. Ослеп на один глаз, а в манге и втором сериале на оба.
Зависть
Зависть
Гомункул, созданный искусственно хмырь, умеющий менять внешность и прикидываться кем попало. Эпичный тролль, лжец, андрогин и, скорее всего, девственник. Прётся от собственной крутости, обожает чистое насилие ногами по почкам и довести жертву до совершенно невменяемого состояния, прикинувшись самым дорогим для неё человеком. Совершил достойное золотого пантеона троллей действо — развязал маленькую победоносную войну, после чего запасся попкорном и долго развлекался, глядя, как военные и аборигены вырезают друг друга целыми городами во имя непойми чего. (В первом сезоне: ВНЕЗАПНО оказался братом Элриков, недовоскрешенным сыном Хоэн «Пресвелого» Хайма)
Кинг Брэдли
Вы не поверите, но в ихней Аместрис у власти таки фюрер. (При этом он — гомункул). В манге и каноничном втором сезоне — Гнев, в первом сезоне — с какого-то хрена Гордыня[2]. Анонимус считает, что образ фюрера был нагло скопипизжен с ни много ни мало — тов. Сталина.
Жадность
Ещё один гомункул, тролль, не особо лжец и уж точно не девственник. Даже от главзлодея прятался на дне бара с блэкджеком и шлюхами. Заметно выделяется среди прочих гомункулов хотя бы тем, что послал подальше Отца и начал рекрутировать собственных слуг. В первом аниме был выпилен (собственно, разъярённым Элриком), который потом жалел, а поздно. Во втором — лишился тушки и был подселён в моск к одному китайскому принцу-мошеннику, с которым они сошлись характерами и начали отжигать на пару.
Обжорство
Серийный убийца-людоед с мозгом пятилетнего ребёнка. Хороший мальчик, слушается маму, роль которой исполняет Похоть. После выпиливания оной в первом сериале впадает в жуткую депрессию и начинает кушать без разрешения вообще всё. (спойлер: Даже Отца Данте.) Во втором же сериале горевал не долго и быстро нашёл ей замену в виде остальных гомункулов.
Похоть
Ещё гомункул. Во втором сериале — единственная самка рода гомункулов. Обладательница самых больших сисек сериала, из-за чего значительная часть мужских анонимусов плакало при её внезапном выпиливании. Пальцы способны разрезать любой чугуниум, разве что кроме брони Жадности.
Гордыня
Как бэ самый сильный из гомункулов, отсутствует в первом сериале в первом сезоне оказывается фюрером всея Аместриса и представляет собой единственного стареющего гомункула. В манге и во втором сериале представляет из себя неведомую ебаную хуйню с глазами и зубами, может передвигаться только по туннелю вокруг страны и столице, вне туннеля передвигается используя «контейнер» умело замаскированный под школьникасына фюрера, кстати). Невозбранно сожрал Голод и Кимбли. Единственной недостаток — для применения своих абилок ему необходима тень.
Отец
Собственно, создатель всех остальных гомункулов. Сам тоже гомункул, спрятанный в человеческую оболочку в форме Хоэнхайма. За одним За одно, блджад! (И вы называете себя истинными национал-грамотеями?) Заодно является философским камнем. Задумал и осуществляет хитрый план, чтобы стать дважды философским камнем. В первом сериале внезапно становится человеком, да ещё и бабой, да ещё с мужским именем Данте, да ещё и первой женой Хоэнхайма, да ещё и заметно слабее владеет алхимией. В остальном различия несущественны.
Ван Хоэнхайм
Настоящее имя — Номер 23. Потомственный раб. Уроженец страны Ксеркс в общем и дома небедного алхимика в частности. От такой жизни подружился с говорящей НЁХ в пробирке, которая в последствии подарила ему вечную жизнь, силу философского камня, попутно поделив на ноль всё живое в стране. В настоящее время обладает огромным чувством благодарности за такой щедрый подарок, вследствие чего страстно желает устроить эктерминатус своему лучшему другу.

[править] Интересно

«Алхимик» — паропанк (или, возможно, дизельпанк) какой паропанк, нейротехнологии же! автопротезы там.., но это почти незаметно, поскольку кроме Уинри все герои чхать хотели, на чём едет их машина, лишь бы везла. История и география мира очень альтернативные, 1905—1910 годы и местная мировая войнушка аналогична Первой мировой в этом вашем мире. Пасхалки. Вначале манги их превеликое множество. Тётя Аракава какбэ говорит нам — найди в третьей главе Джеймса Бонда, в седьмой найди лежащее на стене котэ, а в девятой — Сталина. И ведь многие ищут, некоторые, даже находят. К примеру, Ласт ака Похоть (правило 34 доставляет), следя за Братьями поверх газеты, попадает газетой в кадр и мы видим (oh, shi~~), что заголовки газеты такие же, как в оригинальном кине про Джеймса Бонда образца 199какого-то года. Еще доставляют аллюзии на современное общество, лиричность и игра на социальные темы, интересные властные отношения внутри государства, атмосфера милитаристской диктатуры… но всем похуй, ибо Мустанг няшечка, а Эдо-тян редко да метко блещет голым качкообразным торсом.

[править] Мемы

Сериал, как и следовало ожидать, образовал некоторое количество мемов, некоторые из которых довольно хороши, иные же УГ.

[править] Братья

Не сколько мем, сколько былинная песня на русском языке. Почти во всех вариантах, кроме америкосского, где хор девочек был заменён хором парней. При первом просмотре у некоторых могло быть впечатление, что это наши фандаберы так надругались… Но на самом деле всё не так.

[править] Если хочешь сделать X, взамен ты должен Y

Мем стал довольно известным в онемэшном мире. Начался с того, что перед каждой серией в короткой такой заставке была фраза «Если ты хочешь получить что-то, то должен отдать взамен нечто равноценное. Это называется принципом равноценного обмена в алхимии. Мы верили в это, когда были маленькими».

[править] Catch phrase

Некоторые персонажи имеют собственные доставляющие фразы, которые будет не лишним вспомнить. Ибо каждая такая фраза — как минимум, потенциальный локальный мем. Собственно, далее будут все которые вспомнит анонимус.

«X …передавался из поколения в поколение в семье Армстронгов» — комментарий при любом использовании любого скилла майором Армстронгом. В паре с ним применяется обязательное снятие верхней одежды, которое не нуждается в комментариях.

«Я хочу… женщин/власти/cлавы/земель/богатства/бессмертия/твою жизнь/ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ» — типичная предъява Жадности на что-нибудь всё и сразу. Доставляет общей маниакальностью и тем, что после неё обычно следует неизбежный фейл.

«Можно я его съем?» — вопрос, задаваемый Обжорством, когда в поле зрения попадает кто-нибудь ещё. Былинно, что вкушать он предпочитает девочек, а не мальчиков — они видете ли нежнее.

«… так… тяжело…» — в том смысле, что жить, есть, работать, умирать, копать и так далее — слишком утомительно и нафиг надо. Перманентно употребляется Ленью, когда тот делает хоть что-нибудь. Доставляет тем, что Лень — сверхсильный и сверхскоростной пятиметровый бессмертный монстр, круче которого разве только Чак Норрис.

«Кто я такая? Домохозяйка!» — вежливый ответ Изуми в том случае, если противники, испытывающие на себе разрыв шаблона пытаются узнать, что же их повергло. Ответ вызывает повторный разрыв шаблона.

[править] Галерея

[править] Примечания

  1. Более точно не нищеброд, ибо деньги у него есть, исследовательские фонды, а человек без определенного места жительства так как оно было спалено ими же.
  2. А потому что Гнев там — бывш. сын учителя братьев, опять же, гомункул

[править] Ссылки