The Prodigy
Материал из Lurkmore.
Осторожно! Срач в примечаниях! Примечания к данной статье противоречат ей самой, поскольку кто-то использовал их в полемических целях. Необходимо либо исправить статью в соответствии с примечаниями, либо удалить их нахуй. |
Эта статья должна быть до- или даже полностью переписана. Перед вами — очередная безблагодатная статья. Сия халтура нам не нравится, и только вера в светлое будущее удерживает её на этом свете. Указана следующая причина: школота. На странице обсуждения могут быть подробности. |
Ты совершенно не понимаешь сути /lm/. Не надо писать про любимые группы, игры, фильмы, наркотики, родной город и прочее, если знаешь только язык Луркмора, но не можешь доставить лулзы, рассказать интересное про аудиторию или сопутствующие |
ВИА The Prodigy (русск. продиги, проблядиджи, продижы, пролежни, продеже, зепродигу, продрищи и еще дохера форм) — вокально-инструментальный ансамбль родом из Великобритании, имеющий сверхразноплановую аудиторию. Алсо продал свыше 16 миллионов альбомов по всему свету и пару раз попадал в книгу Гинесса.
Содержание |
[править] Участники
- Liam Howlett — произносится как Лиэм Хаулетт (а не Лайэм Хоулетт, как большинство думает). Собственно, автор музыки и диджей.
- Keith Flint — Кит Флинт (из Lingvo: Кит [ki:θ] популярное мужское и редкое женское имя; а Кейт (Kate) на самом деле — Катя). В далекие девяностые доставлял школоте своим внешним видом (канонический образ — «рожки» на голове, пирсинг в носу и звездно-полосатая футболка). В последнее время косит то ли под Зорга, то ли под Тиля Линдмана. Умеет петь жутковатым металлическим голосом и корчить рожи.
- Maxim Reality — настоящее имя Keith Andrew Palmer [1]. Нигра, MC и танцор. Попытал счастья в сайд-проекте с переменным успехом.
- Leeroy Thornhill — танцор ногами и немного клавишник пальцами. Ушел из Prodigy в 2000-м, после чего переметнулся к DJ"" Hyper в его новую группу. Создал свой лейбл и теперь пытается писать ню-брейкс.
[править] История зарождения
Все началось и кончилось (по мнению олдфагов) в 1990 году. Это была эпоха рейва и кислоты, эпоха выжирания пачками колес и прочих принадлежностей. Особо продвинутые колбасеры живут рейв-движением и по сей день. Именно тогда вундеркинд-малолеточка Лиэм Хаулетт, прикинувшийся расовым английским Равшаном, повъябывал на стройке, купил себе эпичнейший синтезатор Moog Prodigy, написал пару говно-треков, переписал на кассетку и решил, что неплохо было бы выступать со своими треками на различных объебосных тусовках в клубах, ибо народу пофиг под что трястись — «E» решает. В один прекрасный день, после тяжелого трудового передоза, его синтезатор вдруг (бида-бида) превратился в муравья с логотипом «The Prodigy» на жопе. Так родилось название группы и ее логотип.[1] Вскоре появилась и разноцветная команда, в составе которой оказался растаман, рэпер и танцор, которому не сиделось на месте (опять таки — «Е» решает).
Также к ним присоединилось нечто под именем Шарки (спустя много-много лет выяснилось, что она все же женского пола, а также девушка Флинта), которая позже научила их хаотично распределять положение ног и рук под звуковые волны. Вскоре она тихо-мирно съебнула с коллектива, ибо нюхать мужской пот в количестве х4 — это вам не картошку жарить. Что, впрочем, не помешало ей сняться в клипе к песне «Voodoo People»,[2] ремиксованной Pendulum-ом.
Первый EP с уютным названием «What Evil Lurks»[3] попал на 12 строчку хит-парада, критики срали кирпичами, рейверы ширялись и охуевали, быдлу же было глубоко похуй. После выхода альбома «Experience» критики стали запихивать обратно себе в анус высранные кирпичи и восхвалять данную группу до небес. Группа начала доставлять.
[править] Уход из андеграунда
В 1994 выходит «Music for the jilted generation». Именно после этого альбома воинствующее небыдло, прослушав трек «Their Law», обозвало ВИА «электронными панками»[4][5] (cей трек был схуярен в тандеме с альтернативщиками из расовой британской группой Pop Will Eat Itself, чьё название какбэ намекает). Абсолютно винрарный во всех смыслах трек «Voodoo People» получил культовый статус, и до сих пор благодаря ему народ знает, кто такие эти ваши The Prodigy. Трек и по сей день упорно переделывают (хоть результаты — унылы чуть менее чем полностью), в том числе и по заказу самих Продиджей. В результате чего в 2005-м Pendulum получили профит, высрав весьма таки неплохой ремикс, хоть и являющийся бояном и копипастой чуть менее, чем полностью (по сути тупо слеплен из оригинала и стандартного бита с басом Пендулей, но факт — звучит и доставляет). Исключение — вариация группы «Ленинград» под названием «Хуямба», она получилась довольно таки бодрой.[6]
Алсо в альбоме имеется эпическая концовка в виде 3 треков, имеющая название Narcotic Suite. Она неимоверно доставляет странным людям, ну и просто доставляет.
[править] Получение всемирного признания
В 95-ом,[7] как обычно по накурке, Лиэм и Кит сочинили нетленку «Firestarter». Этот сингл рвал чарты и прочее УГ долгое и долгое время. Тоже самое проделал «Breathe». Обе композиции стали настолько попсовыми, что крутились во всех быдловских клубах на всех окраинах нашей родины.[8]
Альбом «The fat of the land» продался адскими тиражами (тысячи их), а о группе стали знать буквально все быдло и небыдло. Коллектив начали сравнивать с чем угодно. Замкадные быдло сравнивали группу со «Scooter», которые являлись кумирами прогрессивной молодежи, употребляли вещества и не гнушались подвигаться на тусе. Алсо, группу слушали буквально все — от митолиздов и любителей говнорока, до реперов, выросших на Мальчишнике (на альбоме The Fat of The Land можно услышать нехило доставляющую Diesel Power, ремикс которой, вперемешку с Pain, можно услышать на любой мобиле мкадного и замкадного быдла). Внезапно малолетнее быдло начало спорить, кто же круче — «Нервана» или «ПродиджЫ». В те давние годы этих ваших интернетов не было и максимум чем холивар ограничивался — так это надпИсями на стенах: «Progugy — круто! Nirvana — говно!!!. Или наоборот. Так же гопники любили подкатывать к прочему быдлу и небыдлу с вопросом: «Ты че слушаишь — Продиджы или Нервану?». При любом ответе можно было попрощаться с содержимым своих карманов или получить неиллюзорных звездюлей. Скандальный клип «Smack My Bitch Up» добавил масла в огонь, что только прибавило группе популярности. Каждый, кто слышал все три композиции, считает себя фанатом, даже не слушая другие треки группы.
В том же самом 97-ом году состоялся Эпический концерт группы на Красной Площади, на который, по слухам, пришло свыше 250 000 фанатов. Именно с него начал свое вещание расово-неверный MTV. Эпический во всех смыслах концерт, чего уж там. Будущее светило своей золотой жопой, но Лиэм напрочь отказался от звания поп-пизды и скрылся во мгле, чтобы не портить свою репутацию.[9] Также необходимо вспомнить винрарный кавер прибалтийского tdm-бенда Neglected Fields на Breathe, сделанный в том же году.
[править] Спад и подъем
Устав ездить по турам и смотреть на тупые рожи азиатов/африканцев и прочих сомнительных субстанций, Лёня решил выпустить расово-верный диджей микс. Обозвал он его The Dirtchamber Sessions Vol.1. Микс состоял из различных олд-скул вещей и во многом пропалил множество треков, откуда Лиэм черпал сэмплы (тысячи их) для своих высеров. Тру-диджеи одобрили этот микс-высер. DJ «Диджей» тоже вообщем-то остался доволен.
Через 3 года появился групповой высер «Baby’s Got A Temper», который был закидан какашками и призван самым худшим треком группы с совершенно уебанским текстом про наркотик Рогипнол (лямыч, правда, всячески отмазывался, перекидывая всю вину на рогатого) и абсолютно бредовым клипом. В 2004 году совершился левый камбек группы, обернувшимся полным фейлом. Альбом «Always Outnumbered, Never Outgunned» откинул половину фэнов и притащил новую армию псевдофэнов, которые тащились от попсы и аирэнби, в силу совершенно гламурного звучания и косячного вокала со всякими приглашенными пёздами. Некоторые быдло-фанаты решили считать альбом фейлом, утверждая, что на альбоме не было Кита и Максима и что на самом деле это — очередной сольник Лиэма. Но они таки были — Максим в More Girls, а Флинт в Hotride (El Batori/Passenger Mix). При этом, что подозрительно, чуть менее, чем три предыдущих альбома и тысячи ЕР и синглов также являлись сольниками Лиэма, и никого это так резко не не напрягало. Просто после предыдущего поп-альбома и успеха на MTV фаны начали агрессивно фапать на Флинта и все стали уверены, что это он главный в группе. Но мы то знаем правду.
Вышедший позднее «Their Law The Singles» дал возможность понабрать бабла, чтобы сделать передышку и начать работу над следующим альбомом.
В 2007 году, какбэ понимая, что бабки нужны, а их нет, группа согласилась сыграть на закрытом фестивале для золотой молодёжи и олигархов. Событие звалось «Жабьим Бунтом» и было огранизовано мужем Глюкозы. Инфа всплыла спустя неделю после инцедента, спасибо говорим одному стукачу, то есть официанту, работавшему на том вечере. Алсо, глава TCI (компания привозившая группу в Россию последние 2 раза) сказал, что за этот корпоратив отвесили бабла больше, чем за их концерт в Лужниках. Всё это вызвало кучу срача и неимоверное колличество бурлящего кала со стороны обиженных фанатов.
[править] Invaders Must Die (2009)
Фанаты снова были в предвкушении нового материала группы, с учетом того, что Лаям все-таки обещал вернуть Максима и Кита Флинта. В конце 2008-го ВИА даёт несколько мини-концертов, где представляет свои новые творения, в частности «Worlds On Fire» и «Warriors Dance». Пока фанаты писали кипятком и срали кирпичами, школота махала деревянными мечами и пиздела, что «пролежни уже не те»,[10] хотя сами они были УГ и нихуя не понимали в продиджах. Ещё до выхода альбома участники ВИА и лейбла проебали его промку, которая расползлась по интернетам мгновенно. Тогда та же школота с серьезным ебалом начала высирать кирпичами фразы типа: «пожалуй, это самый спорный альбом коллектива», «альбом не доставляет олдфагам», «в альбоме не хватает агрессивности» — и несли прочую хуету. Несмотря на весь пафос, с которым пролежни заявили о смерти инвайдеров, даже олдфаги частично признали песню «Omen» более чем винрарной.[11] Во многих европейских странах альбом занял топовые места, а на Родине, в Германии и в Швейцарии занял первые.
[править] Фейки и срачи
- В конце 90-х многие тру фэны купили альбом Castbreeder, который продавался только на територии стран СНГ. Альбом чуть менее, чем полностью напоминал стиль The Prodigy, но те, кто слушал кроме них еще и риальне проект голландского музыканта Тома Холькенборга Junkie XL (первый альбом которого неимоверно доставлял) и Lunatic Calm, должны были заметить, что происходит какая-то хуита. И в самом деле оказалось, что сей альбом есть всего лишь сборник треков вышенаписанных Lunatic Calm и Junkie XL и к сабжу отношения не имеет. Сперва анонимус ахуевал: как это так, любимые продиджи посмели спиздить музыку у какого-то коллектива? Затем, поняв в чём дело, анонимус разочаровывался, так как песни винрарные, а записаны не продиджами. И уж потом анонимус скачивал альбомы Junkie XL и втыкал. Втыкает и по сей день. Doubleprofit.
- Алсо в 2007 году в интернет просочился высер некого нигры рэппера Prodigy (участника достаточно рарного олдскульного гангста-рэп коллектива Mobb Deep). Его альбом «Return Of The Mac» анонимусы всячески пиарили в «общении фэнов» и называли новым альбомом группы. На обложке красовались два чорных властелина, и некоторые казуалы посчитали это новым альбомом легендарных электронщиков и охотно покупали.
- После выхода ремикса от драмэндбасс-ВИА Pendulum на Voodoo People начался срач на тему, кто круче — автор или ремиксёр. Вся драма заключалась в том, что Pendulum, в отличие от The Prodigy, доставляют более тупому и типичному клубному быдлу. Так что это однохуйственно спору о том, кто круче — Алла Пугачёва или Диджей Лютик, который ремиксовал её песню.
- The Prodigy vs. Scooter — ***будет позжей на основе сиих сносок, но срач реально эпический: 1. Пилять! Это как сравнивать шахтера со строителем — у них обоих есть каски. Алсо, Scooter — это быдланская поебень, а сабж все-таки имеет нехилое отношение к музыке. 2. Ага, как бы не так, может у Scooter и 13 альбомов с 93-го года, но на эти тринадцать альбомов чужих сэмплов меньше, чем у Лаяма на одном ЕР. Ну и Scooter являются ничо се пионерами немецкого Happy Hardcore, что невозбранно гарантируют их значимость в поп-музыке никак не меньше, чем у Лёни с командой. 3. Ну использование Scooter’ом одних и тех же семплов с 93-го года тоже не признак гениальности — К.О. 4. [ЩИТО?] а сэмплы там вообще где?*** 5. Ботайте альбомы, сабж сделать плавный мелодичный саунд, как есть в инструменталках Скутера, не сподобицца никогда. 6. Да щаз. Послушай сначала Narcotic suite: 3 kilos by сабж, а потом уже пости свои(сферического школяра в вакууме) убогие высеры по поводу «мелодичных» инструменталок Scooter’a. 7. Анонимус вместе с К.О. радуется эпичным (пруфлинк) инструменталкам Scooter и отзывает слонов назад в Индию, что кагбэ намекает на затянувшуюся прогулку по чьим-то ушам.
- В 2008, задолго до выхода Invaders Must Die, появился некий «Invaders Must Die (promo 2008)», который на самом деле оказался реворком (ресемплингом) треков из альбома The Fat Of The Land работы одного канадца, скрывающегося под псевдонимом Molotov Beats. Несмотря на это, некоторые треки, вроде Heatwave Hurricane, доставляли неимоверно, а трек Invaders Must Die попал в один из официальных сборников ремиксов под именем Invaders Must Die (Fat Land Promo Mix).
[править] forum.theprodigy.ru
Эпическое место срача о ВИА Продиджи под управлением Горди и dig7er’а. Первый, кстати, неовзбранно таскался за группой в турне по СНГ в 2006-ом. По слухам убирал блевотню за Флинтом. В 2009 он уже не просто таскался, а активно участвовал в организации, особенно Минского концерта, который без его участия мог и вовсе не состояться. Форум доставляет невозбранно всем фанам ВИА в этой и соседних странах (даже хохлам и жыдам). Настоящим администратором форума является Bat67 (он же NepTuna, WALL, ВИА The Prodigy, Алекс Буффало, .:ReapeЯ:., Leila, DJ MC, Gordy.ru, adslmodem, Феникс, Mewtwo, Джек, Сибирская Корона, Снусмумрик, человек-наболдажник, Великий Анальный Каратель, лак для хуя, Путин Зинаид Петрович, богатырь земли еврейской, последний из магадана, хардрайв с дыркой от пули, досмот, про-карлик, курить запрещено, я в рот ебал того кто писал эту статью, сломанный топор с лягушкой в заднице, еще один напас будет лишним, кто эти нелюди, я работаю на заводе игрушек, смотри еще на говно и оно встанет, другой повод бухать, зерно кофейное, помидор в форме жопы из чернобыля очень большой потому и из чернобыля, улыбнись и получи хуем по лбу, я проиграл все в кости ахмеда, московский дрочила,чешется нос - к немытому хуйцу, фонад бенасси, отстой в погребе, не тот чебурек и другие мультиники), но всем похуй.
[править] The Prodigy vkontakte
Фаната продиджи можно легко узнать вконтакте по аватару с Лиэмом или с Китом Флинтом. Алсо, это может быть аватар с неаккуратно приклеенным логотипом альбома «Invaders Must Die» или его обложка. В группе обычно народ постится срачными постами типа, что Fat of the land никогда непереплюнуть и что драм очень отличная музыка.[12]
[править] Как отличить фаната Пролежней
Левые фаны обычно любят делать прическу, как у Кита Флинта образца 96-го года. По сей день некоторые отсталые от жизни почитатели коллектива имеют за честь приделать себе зеленые рога.
Алсо, те, кто слушают Linkin Park и Limp Bizkit, также считают, что Пролежни — это альтернатива. Вообще, вопрос о том, в каком стиле они играют, продолжает идти из уст казуалов, которые сразу же после регистрации на форуме начинают задавать этот вопрос, довольно таки риторический.
Обычно задроты включают на телефоне Breathe и пытаются другим доказать что они невъебенно тру фэны. Большинство — те кто узнали о группе после клипа BGAT и Girls или даже Spitfire — считают, что Кит Флинт главный в группе и называют Максима Лиэмом Хауллетом. Многие имеют на телефоне ремикс Pain vs Prodigy и называют его отличной вещью. Кстати, Лиэм сам недавно его отыграл, видимо, для лулзов (пруфлинк). Тру фаги в основном уже не те, одни отбросили коньки от передоза, другие превратились в офисный планктон и слушают Their Law или No good у себя дома на наушниках вечером с унылым выражением ебала или дрочат на записи концертов 94-95 годов, но всем похуй.
Так уж повелось, но фанаты продэдже в основном быдло и искать этому объяснения не стоит, нужно просто принять это как факт. Тру фэны не уважают союзовские диски, считая, что их покупает только нищеброд, и ругают всячески за браки и отсутствие парочки страниц в буклетах.
[править] Примечания
- ↑ Вообще-то, муравей стал появляться на обложках синглов уже после Music For The Jilted Generation, но местным петросянам ведь похуй, да?
- ↑ Так же в этом клипе Флинт тупо пропеарил девайс одной известной компании, чем вызвал бурление говн
- ↑ Между прочем XL Recording признали винил винрарным и в 2004-м переиздали его. Так-то!
- ↑ тьфу блять, еще бы «тепловыми митолиздами» нарекли
- ↑ По-моему, Электронными панками их стали называть после выхода их фильма «Electronic Punks» о самих себе + клипы. Получается, они сами себя так назвали.
- ↑ Слон — Волшебники Кудесники чуть более забавна, и нипиздити, еще доставляют ремиксы «Спиралей»
- ↑ долбоёбы считают что в 96-ом, видимо в виду того, что сингл вышел в 96-ом, а вот песню всё таки написали в 95-о; кто не верит — смотрите концерты группы конца 95-го года
- ↑ В комплекте шли не менее известные и заезженные «No Good».
- ↑ Стоит также отметить винрарный концерт The Prodigy — Live Phoenix Festival, UK 18.07.1996. Он доставляет, я гарантирую это!
- ↑ Вообще, вопрос про «уже не те/уже не тот» довольно спорный: С одной стороны, все имеет свойство меняться, развиваться, деградировать (следовательно оно уже по-любому будет не то), а с другой — если б они (и вообще — что бы то ни было) были «теми», то они бы всем порядком подзаебали уже давно.
- ↑ Всем похуй, что Pendulum подобное говно каждый год клепает в неимоверных количествах. Да и приедается уж слишком быстро.
- ↑ На самом деле, эта волна говна ударила только перед выходом альбома, сейчас школота делает синемордые аватары «Аватара»