Личные инструменты

Scooter

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше примеров копипасты скутером чужой музыки.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.


«

Everything's borrowed

»
— Scooter, «Everything’s Borrowed»
«

Товарищ Скутер! У вас шило выпало!

»
КВН

Scooter — эстрадный немецкий ансамбль, снискавший недюжую любовь в девяностые на просторах страны клюквы и медведей. Умудрились превратить в лютую попсу и донести до самых широких масс такое специфическое направление, как Happy Hardcore. В своей аудитории Scooter вызывал горячее желание написать это название на парте, стене подъезда или дажа парадняка, разрывать скрипящие колонки в тюнингованых ТАЗах, школьных дискотеках и деревенских клубах, греть уши наушниками кассетных плееров, а нордическая внешность героев просто-напросто вынуждала юных барышень вешать постер из журнала прямо поверх ковра и яро, бешено шликать.


Содержание

[править] Чем примечательны

[править] Ctrl+C, Ctrl+V

b
Живая рыба

В первую очередь Scooter примечательны очевиднейшим и лютейшим копипиздингом всего подряд, особенно, кельтских мелодий. По количеству и процентному содержанию копипасты в треках они обгоняют даже Нью Эйдж, который состоит из неё практически полностью. Если бы за копипиздинг выдавали премию, получил бы её именно Скутер. И не один раз.

Как же так? А причин две.

Первая причина — Скутеры тяготеют к рейв-культуре, которой имманентно семплирование и заимствование мелодий[1]; 99 из 100 рейв-хитов имеют заимствованную мелодию или рифф.

Вторая причина — вдохновление идеологией винрарных троллей KLF, а точнее, их «руководством к созданию суперхитов из ничего». В текстах Scooter есть несколько истер эггов, однозначно указывающих на данный факт, в частности, упоминание «Justified Ancients of Mummu». Про KLF можно прочитать у Вербицкого в «Антикопирайте»[2], только Скутеры там не упоминаются.

[править] Из чего ещё состоит Скутер

  • Бросается в глаза уши нарочитая бессмысленность и ебанутость текстов. По большому счёту, это тоже заслуга KLF. Кстати, точно также вырвиглазо-бессмысленны и ебануты клипы. В недавнем винрарном хите «J’adore Hardcore» вокалист группы даже признается «No one understands what the fuck I am about!»[3], чем какбэ намекает. Дадаизм, хуле.
  • Crowd noise. Опять KLF. Сэмплированный шум толпы и крики MC, иногда запитченные, иногда даже выдранные из хип-хапа. Какбе имитация реальных рейвов с MC. Например X-Ander — Achtung, die Tanzen! Эта фича довольно быстро забылась от переиспользования. Но только Скутеры додумались развить её как коммерческую фишку и юзать до сих пор. Отсюда и растет сценический имидж сабжа.
  • Pitched voice. В 90-е были распространены вокальные семплы с изменённым питчем (встречается повсеместно хеппи хардкоре, за пределами сцены на два порядка реже). Конечно же, Scooter невозбранно воспользовались этой фишкой и пользуются до сих пор.

Результат — всемирная известность и более 20 мировых топ-хитов. Сперва добейся.

[править] Неполный список заимствований

b
Классика
b
Scooter the epic Hardstyle Rippers

Ниже приведены самые очевидные примеры. Оказывается, вики знает больше: en.w:Category:Scooter_albums

  • A Little Bit Too Fast — Chris Huelsbeck — I`am Rushing или Bump - I`am Rushing (анонимус не знает,кто кому сделал копипиздинг,и просит гуру истории электронной музыки оставить оригинал)
  • All I Wanna Do — запитченная из припева одноимённой композиции кантри-певичка Sheryl Crow .
  • Always Hardcore — припев из Bodylotion — Always Hardcore (габба-шлягер середины 90-х), оригинал - Pear Jam, "Alive" (1991); проигрыш из Capella — Move on baby
  • Am Fenster — City — Am Fenster
  • Apache Rocks The Bottom! — известная мелодия Apache[4]
  • Back In The UK — Тема из телесериала "Мисс Марпл",сочиненная Роном Гудвином.
  • Behind the Cow — использованы арабские мелодии, а чуть кислотное начало из оригинальной версии The KLF - What Time Is Love?
  • Bramfeld (из сингла Call Me Manana) — полностью наложена поверх дисторшенного 909-барабана из Pilldriver — Pitch-Hiker (он же Marc Acardipane, написавший 'I Like It Loud')
  • Call Me Manana (сингл) — L.A. Style — James Brown is Dead (на самом деле эта мелодия спижжена у какого-то русского композитора, но анонимус — быдло и не знает, у какого)
  • Enola Gay — Orchestral Manoeuvres in the Dark — Enola Gay
  • Everlasting Love — слова и музыка напоминают одноимённую песню Sandrы, которая в свою очередь напоминает одноимённую песню Robert'а Knight'а.
  • Eyes Without A Face — Billy Idol — Eyes Without A Face
  • Faster, Harder, Scooter (сингл 1999-го года) — Axis, "Come On"
  • Fire — мелодия из своего же трека This Is a Monstertune с первых альбомов
  • Friends — Dune — I Can't Stop Raving
  • Forever (Keep Me Running) — Bass Bumpers — Keep Me Running
  • Fuck the Millennium — позитивный перебор скопипижжен у The String-A-Longs из инструментального трека Wheels. А сама идея взята у KLF (одноименный сингл). Электронный перебор в начале композиции под текст Эйч-Пи ("Я - Кэндимен") — Technohead, "The Passion".
  • Habibi Halua — Dead Can Dance — Persephone
  • Hello! (Good to be Back) — убогий,но веселый замес из Garry Glitter — «Hello, Hello, I’m Back Again» и The KLF — 3 a.m. Eternal (Live At The S.S.L).
  • How Much is the Fish — Son ar Chistr (Ev Chistr 'ta, Laou!), расовая бретонская песня про Сидр (а так же немецкая перепевка «Was wollen wir trinken», французкая «Bois donc du cidre», английская «Willie’s Lady», тысячи их). Многие до сих пор уверены, что мелодия к How Much Is The Fish написана самими скутерами[5]
  • Hyper Hyper — Ultra-Sonic — Annihilating Rhythm
  • Hysteria — кавер на Hysteria — Hysteria (There s No Reason To Be Disturbed)
  • I Was Made for Lovin' You — кавер на Kiss[6]
  • I’m Lonely — синт чуть менее, чем полностью стащен у Vincent de Moor — Fly Away
  • I’m Raving — заюзано аж две кельтские мелодии. Таки Mark Cohn — Walking In Memphis, а у Cher всего лишь кавер. А вот и нет, Shut Up & Dance — Ravin' I am Ravin' (который в свою очередь переделка Walking In Memphis с текстом про экстази). Алсо, вторая мелодия — шотландский же марш.
  • I’m Your Pusher — мотив из расовой немецкой песни Hans Albers & Heinz Rühmann — Flieger, grüß' mit mir die Sonne 1932 года,так-то.
  • Keyzer Soze — звуки для контакта с инопланетной неведомой ёбаной хуйнёй из фильма Спилберга "Близкие контакты третьей степени"
  • J’adore Hardcore — чуть менее чем полностью спизжена с The Pitcher — I Just Cant Stop, Planet Funk — Chase the sun и Activator - Lullaby, справедливости ради заметим что La-la-la которое звучит в треке Активатора, из которого и получился в итоге тот самый семпл, заимствовано у Capricorn - Harakiri.
  • Jigga-Jigga — представляет собой композицию унылый микс из сэмплов Enya — Exile,Mac Zimms — L'annonce Des Couleurs, Fictivision Vs. Quence — Symbols (Original Mix) и Alex M.O.R.P.H. — Creatures.
  • Jumping All Over The World — Headhunterz, "Rock Civilization"
  • Kashmir — Blancmange — Living on the Ceiling
  • Last Minute — Хава Нагила
  • Level One — Chris Hülsbeck - Freedom
  • Lights Out (интро к Who's Got The Last Laugh Now?) — Alan Parsons Project, "Sirius Eye in the Sky"
  • Liquid Is Liquid — мотив выпилен из композиции Liquid Is Liquid немецкой группы Liquid ,состоящей чуть более чем полностью из Кэпов,страдающих от богатого воображения и наслаждающихся тавтологическими познаниями неродной английской речи.
  • Killer Bees — The KLF — Mind The Gap.Похоже,что именно в честь данного интро и назван альбом 2004 года
  • Maria (I Like It Loud) — спизжено с Marshall Masters Ft. the Ultimate Mc — I Like it Loud (сборник Thunderdome XX). Клип представляет собой срач между Scooter и авторами оригинала, кот. играют на двух противоположных сценах (один из них изобрел хардкор в 89-м). В начале клипа авторы показывают средние пальцы в адрес Скутера.
  • Marian — кавер на The Sisters of Mercy
  • MC’s Missing — звон Биг-Бена.
  • My Eyes Are Dry — Tuxedomoon — No Tears
  • Never Slow Down — ср. с Bomfunk MC’s — Freestyler
  • No Fate — Zyon — No Fate
  • Panties Wanted — кавер на Bad City Rockerz — Panties Wanted
  • Posse (I Need You on the Floor) — слова спижжены из Human Resource — Dominator,звуки а-ля варган якутского шамана спизжены у Rotterdam Termination Source — Poing.Особенно четко копипаста прослеживается в Club Mix скутеровского высера.А основная тема The KLF - What Time Is Love?
  • Privileged to Witness — pitched voice из припева The Police — Walking on the Moon
  • Pulstar — основной мотив и название выпилены без зазрения совести из Vangelis — Pulstar
  • Ratty — Living on Video — Trans-X — Living on Video
  • Rebel Yell, Eyes without a Face — кавер на Билли Айдола
  • Remedy — Drax — Ampheamine
  • R U :) (Are You Happy?) — мелодия из Aphex Twin — 'Analogue Bubblebath 1' 91-го года ааарргхрггх!!!!
  • Rock Bottom — Jordan and Baker — Explode
  • Roll baby Roll — ранее всплывавшая в рейве мелодия, таки вика пишет, что Abba — Arrival.
  • Second Skin — Спизжено с одноименной песни The Chameleons
  • See me, Feel me — Dee D. Jackson, "Automatic Lover" (1978)
  • Sex Dwarf — кавер на Soft Cell
  • Shake That! — K.C. & The Sunshine Band — Shake Your Booty (1976),а начинается с Tito & Tarantula — After Dark,которая у анонимуса ассоциируется с детства с блэкджеком,шлюхами и сиськами,благодаря фильму От заката до рассвета.
  • She Said — Bomb The Bass - Beat Dis (1987)
  • She's the Sun — ударные позаимствованы у Led Zeppelin — When The Levee Breaks . Также есть семпл от Depeche Mode — из It’s no good.Алсо, на эту композицию снят один из винрарнейших клипов группы.
  • Stripped — слоупок-кавер на сами-знаете-кого, запоздавший лет на пятнадцать. А вот трек Leave In Silence к депешам отношения не имеет, несмотря на название.
  • Stuck on replay — Lionel Richie — Stuck on You , Dj Phil Ty — A Kay A (Ehm mix). Трек стал официальным гимном чемпионата мира по хоккею 2010 в Германии. Так-то!
  • Suavemente — сэмплы из одноимённой песенки расового пуэрториканского певца из Нью-Йорка Elvis'а Crespo
  • Summer Wine — песня Нэнси Синатра и Ли Хэзлвуд
  • Take a Break — кельтская Johnny we Hardly Knew Ye, она же американская "When Johhny comes marching home".
  • Take Me Baby — Jimi Tenor - Take Me Baby + John Foxx - Underpass
  • The Age of Love — главная тема из Терминатора + Амен брейк
  • The Avenger's Back — Eric Floyd — Knock On Wood + кавер от Amii Stewart — Knock On Wood
  • The Leading Horse — Aphrodite’s Child — The Four Horsemen
  • The Learning Process — Tom Wilson — Technocat
  • The Logical Song — мерзопакостный кавер на одноимённую и вовсе даже не весёлую песню авторства Supertramp.
  • The Night — компиляция Exposure — Magic Impulse (Original Mix) и Valerie Dore — «The Night»,сдобренная стихами собственного сочинения,дабы скрыть копипиздинг,но анонимус дотошный,и знает,что даже при минимальных возможностях можно создать собственный шедевр
  • The Revolution — Hermen — Who Do I Care
  • The Sound Above My Hair спижжено у Black — Wonderful Life
  • The United Vibe — гитарный семпл Edgy Rock Bass 07 из «Волшебного кролика» из музыкального редактора GarageBand под MacOS.
  • Trance-Atlantic — Active Sight, "Out of Our Lives". А в первой части типа живой версии Special Live Version нагло (хоть и в тему) стырены кислотные навороты из Solar Quest - Acid Air Raid. Еще раз ааарргхрггх!!!!
  • Trip to Nowhere — довольно винрарная каша из Solarstone — Solarcoaster и Viframa — Cristalle (Katana Feat Dj Precision Remix).
  • We Are The Greatest — несколько копипаст, вокодерный вокал позаимствован с минимальными изменениями текста у Freestyle — Don’t Stop The Rock. В результате получился практически киберпанк. В то время ВНЕЗАПНО стало опять популярно электро, и они не хотели отставать. Мелодия из Break Machine — Street Dance. [7].
b
Captain Jeff - Первый Уровень
  • U.F.O. Phenomena — крафтверковская Radioactivity с минимальными изменениями, которые, впрочем, не помогли бы, вздумай роботеры засудить творческую молодёжь.
  • Waiting For Spring — Community Feat. Fonda Rae — Parade (The Loop!'s Remix).По сути ремикс на свой же ремикс,о The Loop! читаем на вики.
  • Weekend — мелодия ОЧЕНЬ нагло спизжена из Push — Strange World (которая, в свою очередь, был скопипирована с Vincent de Moor - Shamu), а слова и название из одноимённого трека Earth and Fire. А ещё через какое то время уже на Скутеровскую версию было сыграно покрытие от винрарной группы Bloodhound Gang.
  • Well Done,Peter — Embargo — Embargo!
  • Whistling Dave — Коробейники
  • Wicked Intro и Loops And Pipes — шотландский марш Scotland the Brave

Помимо популярных мелодий, очень много спизженно из рейв-хитов 90-х. Например Rotterdam Termination Source — Poing или Perplexer — Techno Cat. Да и практически весь последний альбом (Under the Radar, Over the Top) на 90 % состоит из спизженных семплов и мелодий Technoboy, Tuneboy, SMD. (см. видео справа).Но быдло их не знает и не помнит, а диджеи брезгуют слушать Скутера, поэтому в целом прокатывает. Список будет пополняться.

Алсо,скутеродрочеры начнут срать кирпичами и ощутят когнитивный диссонанс,узнав о существовании плагиата на Scooter.Для пруфа слушаем Captain Jeff - Первый Уровень (музыка спизжена из Scooter — Coldwater Canyon)

[править] Чем оригинальны

Подходом. Никто, за исключением самих KLF, не делал копипасту основным принципом создания музыки. KLF оказались слишком толсты и были выпилены, а Scooter поступили более осторожно и копипастили не мейнстрим, а в основном то, на что всем похуй, либо на что закончился или никогда не существовал копирайт. Если существовал, на обложках альбомов мелким шрифтом указывались авторы слов и музыки. Пока фанаты оригиналов бушуют, группа рубит профит.

Позиционированием. Скутер позиционировался как рейв-группа, что в принципе является крамолой: рейв писали и играли диджеи, и никто никогда не думал выступать с ним на сцене. При этом существует вполне андеграундный проект Скутеров Ratty, ориентированный на клубы и подвалы. Верность сцене, ёба.

Фронтменом. С одной стороны — грамотный и выверенный имидж поп-звезды, на которую будут шликать (и фапать тоже) всякие малолетки, с другой стороны — хороший, годный вокал, которым H.P.Baxxter даже иногда пользуется.

Эпическими инструментальными (без голоса) композициями. Именно в инструменталках раскрыто творчество Scooter, а не в «долбобумбацалках», составляющих 95 % синглов группы. Но всем кроме фонатов, конечно же, похуй. Пруфлинк.

[править] Эволюция

Рик смотрит как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением
(Ах ты ж ёбаный ты нахуй, это же Высоцкий!) Майк Саймон смотрит на тебя, как на джампстайлговно.
  • 1994 — Сингл Vallée De Larmes. Проба пера. TB-303, копипаста никому не известных René et Gaston, винрарные треки Cosmos, Rhapsody In E и Across the Sky.

Далее, сами музыканты делят свое творчество на "главы", так что получите:

Chapter 1

  • 1995 — …and the Beat Goes On! Наивный позитив начала девяностых at it’s best.
  • 1996 — Our Happy Hardcore и Wicked! Анонимус щитает эти альбомы самыми удачными. Хардкор-техно, угар и содомия. По песне Break It Up поставлен замечательный неожиданный клип на тему Восточного Экспресса.
  • 1997 — Альбом Age of Love, содержащий лютый, бешеный сингл Фап Fire. С этим альбомом Скутеры пришли в мейнстрим. Наверное, самый известный альбом и рилейтед-синглы.

Chapter 2

  • 1998 — No Time to Chill. Этакий загадочно-компьютерный техно/транс. Место ушедшего Ферриса занял немецкая рожа яйцеподобная тыква молодой, но талантливый Аксель Кун. Галактических масштабов успех альбома чуть более чем полностью обусловлен наличием в нём «рыбы» - How much is the Fish. Остальные треки быдло не зохавало, ибо всем похуй.
  • 1999, 2000 — Back to the Heavyweight Jam, Sheffield. Korg Triton MS-20, куча криков в мегафон (который невозбранно стал их логотипом), мировые туры, крутость и ЧСВ. BTTHJ навеки становится любимым творением Scooter для тру-фанов и музыкальных критиков, а песня Faster, Harder, Scooter - мантрой для фанов.
  • 2001 — We Bring the Noise! Внезапно, хуита. Кроме двух явных хитов, альбом заполнен унылыми рандом-высерами, лишёнными всяческой харизмы + несколько годных инструменталов. Их последний альбом с применением аналоговой техники.

Chapter 3

  • 2003 -2005 — похоже, Скутеры скатились в тупое следование этой вашей британской клубной моде, пресный хардтранс, хуёвые сиквенсы на дорогом Корге, короче, fail. Алсо, Axel «Немецкая Рожа» Coon был выпилен и заменён на Jay Frog. На представителя семейства земноводных посыпались обвинения со стороны фоннатов, что это он виноват в тотальном оговнении опопсении звучания Scooter.


Альбом The Stadium Techno Experience, чуть более чем полностью состоящий из хардтранса, внезапно становится самым коммерчески успешным диском группы после No Time To Chill. Здесь хиты Weekend, Maria, The Night. Альбом Mind The Gap был не менее хитовым - Jigga Jigga, попcовая Shake That, One (Always hardcore) и Suavemente - как потом окажется, это был последний "настоящий" Скутер.

  • 2005 Who’s Got The Last Laugh Now - парадоксальную смесь из унылого говна, лютой попсы и таки двух с половиной винрарных треков.

Chapter 4

  • 2006 — Jay Frog был выпилен из группы. Вместо него пришло неведомая хуйня Michael Simon.
  • Внезапно, группа выдала весьма доставляющий альбом The Ultimate Aural Orgasm, побивший рекорд группы по количеству заимствований из чужой музыки (даже Smack My Bitch Up и вот это «Йуу-хуу» из Blur) Фанаты вздохнули с облегчением и, уже начали плавить чугун для отливки памятников Саймону, но не тут-то было…
  • Как водится, пиздец подкрался тихо и незаметно... Вдруг откуда ни возьмись пошел модный джампстайл/хардстайл, люто бешено доставляющий европейской школоте. Золото, а затем и платина в Великобритании и Европе за альбом Jumping All Over the World. На волне, группа быстренько выдает еще один jumpstyle-aльбом - Under The Radar Over The Top. Кому-то может и фэйл, а кто-то помирает от зависти. ХЗ…

совсем недавно вышел новый альбом, и вновь припёрся милый пушистый зверек - запилили вместо джампа такие стили как Electro,Drum n bass и даже Dubstep...Местами доставляет,но в основном - разунылое говнище.Nuff Said

[править] Мнения фэнов

[править] Уже не торт

Скутер однозначно доставлял в девяностые и некоторое время в нулевые. Когда вышел We Bring the Noise, он оказался хуже предыдущего (Sheffield), и тогда стало понятно, что Скутер уже не торт. После альбома Stadium Techno Experience стало понятно, что дальше будет сплошная хуита. Так и произошло. Ёбаный джампстайл, хуёвые аранжировки и унылая ленивая копипаста, которая не доставляет.

выросший фоннат

А на самом деле… Scooter was never good. Эти всегда смотрели на мейнстрим в британских клубах, старательно все копируя и воруя все подряд. Был ли этот хэппи-хардкор в 96-м, джампстайл в 2006, или прогрессив-хаус посередине. Школьники подросли и Скутер перестал доставлять. Sad, but true. Но, поставив на закачку то, с чего они воровали мелодии, можно получить неплохой набор музыки различных жанров.

Hold ye horses there, mate! На самом деле, сабж бок-о-бок с клубной сценой копировал популярные хиты, часто делая это лучше и харизматичнее рядовых диджеев. Алсо, вещи из девяностых доставляют и по сей день (к сожалению, анонимус, слушавший большинство рейва на пиратских компиляциях с вечно несоответствующими тегами, до сих пор не знает, как называются некоторые его любимые вещи), доставляет и Скутер того периода; а ёбаный джампстайл — он и в Африке хуита.

[править] Руссо рейво

Среди фанов коллектива (особенно олд-фагов) распространена привычка люто и бешено ненавидеть группы Руки Вверх! и Дискотека Авария, записывая в попсу, несмотря на то, что все три творят однохренственную музыку (если можно это признавать за музыку).

К.О.

Ташем-то Авария на удивление приятная для своей ниши группа, года до 2005-го доставлявшая интересным подходом к клипам, и с хуяли автор поставил её в ряд с Руки Вверх и прочей хренью из убогих 90-х — непонятно. Вот Вирус, Демо, Русский Размер — да. А дело было вот как. В конце девяностых/начале нулевых, в этой стране началась-было мода на рейв. Некоторые группы взялись использовать в своих треках стандартные приёмы клубной электронной музыки, но, внезапно, добавляя ко всему этому обычный поп-вокал с текстами «я ушла от него, одинокая любовь, моя детка». Вышеназванные группы добились успеха в местных быдлоклубах, посчитали это вином и постепенно стали забивать. Алсо, автор этой правки когда-то охуел, когда проходил мимо рандомной летней быдлопати и услышал Floorfilla. А потом повторно охуел, услышав поверх музыки голос певца Александра Каштанова. Такие дела.

[править] Мненее фонната

b
Это хороший, годный клип с сиськами глубоким смыслом!

И КАКОЙ ДЕБИЛ СКАЗАЛ ЧТО ЭТА ПАПСА ЭТО ТЕХНО МУЗОН СКУТЕР НЕ МЕНЕЛ НЕ МЕНЯЕТ И НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ СВАЕ НАПРАВЛЕНИЕ!!!ПАНЯТНО? ЕСЛИ У КОГО КАКИЕ СБОРНИКИ ЕСТ,АЛЬБОМЫ И Т.Д, ПАЖАЛУЙСТА СКИНТЕ НА САЙТ БУДУ РАД ЗАРАНИЕ СПАСИБО!ВСЕМ ПАКЛОННИКАМ СКУТЕРА ЖЕЛАЮ УДАЧИ СХОДИТЬ НА КАНЦЕРТ ОН СКОРО БУДЕТ В МАСКВЕ СПЕШИТЕ КУПИТЬ БЕЛЕТЫ,У МЕНЯ ТОК ОДНА ПРАБЛЕМА МНЕ ДОСТУП НА САЙТ ЗАКРЫЛИ !

[править] Мнение фана-олдфага

Довольно большая часть тех, кто начал слушать Scooter в период пика популярности (1997—1999), слушают и до сих пор. Нас тоже тошнит от джампстайла, но мы упёрто слушаем. Смотрим тупые клипы со скачущими по сцене нердами aka «Sheffield Jumpers». Слушаем остопиздевшую «писклю» ака «pitched voice». Смотрим на Рика Джей Джордана (маэстро группы), который дрочит одну и ту же клавишу «Роланда» и воображает, будто играет говенный джампстайл вживую, еба! Sad but true. Scooter умер. Третий «чептер» местами ещё доставлял, «Ultimate Aural Orgasm» тоже был неплох. Но теперь, похоже, полный пиздец.

[править] Алсо

b
Няшные крыски выступают перед детишками.

[править] Сайд-проекты

  • Celebrate the Nun — пре-скутеровский синтпоп. Бакстер здесь часто пользуется голосом в целях пения и это у него чертовски хорошо получается.
  • The Loop. Ремиксы.
  • Ratty — клубный андеграунд.
  • 3 AM
  • Ferris, Axel Coon и Jay Frog — экс-участники. В сольной карьере преуспели с немного предсказуемым результатом.

[править] Фейки

[править] Rockin'n'Ravin'

Эпичные пираты девяностых запилили релиз «Welcome to Calipso», состоявший из треков, собственно, Скутера чуть менее, чем никак. Зато он вызвал лютое бурление говн среди фанатов. Те, кто смог понять, что там орет не Бакстер, начинали срать кирпичами и говорить, что у группы сменился «солист». На самом деле, треклист выглядит примерно так (с отличиями в порядке треков). [8]

b
Сабж. Free to fap.

[править] How much is the... AHH! YEAH! Fish!

Так же одно время пираты продавали самолепные «синглы». Брали треки Скутера (что-то нестандартное, типа инструментальных миксов) и смачно домешивали в них сэмплов из порнухи. Продавалось это под видом какого-нибудь сингла «How much is the sexy fish?», например: [2] И таких было over 9000. PROFIT!!!

[править] Экстраполяция тактики Ласкового Мая на Скутер

Некоторые ператы пошли еще дальше, вернее сказать, пидарасы. Внезапно сабж приехал в городишко Тольятти. H.P. как водится, нихуя об этом не знал. Стадион на три K быдла, орут как морские свинки при огразме. По ковровой дорожке проезжает лимузин, затонированный в два раза круче чем у самизнаетекого. У сцены из лимузина вываливается слабобелобрысый хмырь и наяривает на сцене гопак. Никаких "ааааа юююю редииии??!!", "рашаааа ай лав юююю", вы что, немцы - народ серьезный. Пестни "исполняются" строго в их порядке следования на CD, фонат-кун забыл какой это именно был альбом. Вдруг случается fail - диск заедает, плеер-то китайский. Белобрысый хмырь чует попоболь и быстро сьебывает в сторону лимузина который невозбранно уезжает. Вот так-то. Остап Ибрагимыч, вы жалкий лузер, учитесь.

[править] А на самом деле

Эйч-Пи — это хороший, годный певец, а Рик — креативный, талантливый композитор. Но в суровых реалиях они вынуждены зарабатывать на жизнь производством тиражной псевдомузыки. Во всём виноваты менеджер группы Йенс Теле и лично ТЫ, потому что создаёшь спрос на хуйню.

Ratty - вовсе не какой-то таинственный персонаж, а целая прослойка посетителей дискотэк, обожающих быструю музыку и пожирающих разнообразные скоростные препараты. Собственно, ratty являются основной ЦА для ВИА Scooter и по сей день. Данный мем локализован преимущественно в Шотландии и потому был малоизвестен среди школия exСССР. Название композиции "Expecting more from Ratty" - какбе намекает. Кстати Эйч-Пи засветился собственной персоной роли себя в расовом немецком телесериале Alarm für cobra 11, в 4 сезоне 2 серии под названием Tödlicher Ruhm.

[править] Видео

b
b
b
b
Break It Up
b
винрарный Coldwater Canyon
b
Scooter vs. Шмеле
b
Scooter in Матрица
b
Move Your Ass,блджад

[править] Примечания

  1. Бакстер лично заявлял что писать уже практически нечего — любой сэмпл закопипасчен по определению — ибо миллион макак
  2. http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/
  3. Что интересно, этот «текст» также был скопипижжен у хардстайлового дуэта Tat & Zat, трек Proud To Be Loud
  4. Музыка — Джерри Лорден. Играют и, соответственно, засэмплированы The Shadows.
  5. Можно послушать, например, здесь[1]
  6. Kiss эпические копирасты. А вон та их вещь с Dynasty — ее не они писали, а Десмонд Чайлд для них. Ололо, что и требовалось доказать. Recycle your Music.
  7. На самом деле, в 98-ом году некто Dj Westbam выпустил сингл Members Of Mayday — Sonic Empire, после которого попсовых танцевальщиков как будто прорвало на тему электро 80-х и брейка. Около 9000 версий было с одним и тем же ритмом
  8. Под названием «Welcome To Calipso» была издана оцифровка кассеты немцев Paraphonatic, некогда друживших со скутерами и разосравшимися с ними после выхода сингла «Fire», идея которого якобы была скопипащена с парафонатиковского «Rock’n'Rave». На диске, приобретённом то ли в Митино, то ли на Горбушке, в конце присутствует скутеровская «No Fate» опять-таки в «кассетном» качестве. Порядок треков не соответствует трек-листу, «Ride On Guitar» записан два раза подряд. Для обложки были взяты фото со скутеровского «Our Happy Hardcore». Музон — вполне наш, счастливый и хардкорный.


Источник — «http://lurkmore.ru/Scooter»