Личные инструменты

Сергей Пахомов

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше эпичных перформансов сабжа.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.



Содержание

[править] Художник

В художке
Трупоедка
Сексуальный автопортрет

В теории, если верить словам поциента, окончил в Н-ых годах, ещё при Совке, Московское художественно-промышленное училище имени Калинина по классу иконописи, и теперь порой зарабатывает на кусок сладкого хлеба пописывая всякий неадекват. Чаще всего предстяавляет из себя шизофренический закос под лубочную живопись с подписями, типа «Тьма кромешная, всюду вонь. Скоро помрём, если не бухнём» или «Психбольной Вадя труба-дудяку вояку тухлопузого соплёй сплюнул». Последние свои работы подписывал, как «Пахом-метафизический гном». Часто лично присутствует на своих выставках. Некоторые ценители современного искусства и правда считают это «откровением блаженного», как часто именуется Пахом в их статьях. Быдлонебыдло от его работ срёт кирпичами, небыдлонебыдло фапает на «сокрытый смысл послания». Тролли ловят лулзы. А троллить окружающих его работами не легко, а очень легко.

[править] Актёр

Наверняка встречался многоуважаемым битардам в таких бессмертных лентах, как «Зелёный слоник», «Голова», «5 бутылок водки» и прочих творениях Светланы Басковой. Более никто пустить его на экран не осмелился. [1]

  • В «Зелёном слонике» был выебан в рот Анатолием Осмоловским и был замечен в поедании говнеца, алсо словил неиллюзорных пиздюлей от Епифанцева.
  • В «Голове» игрет ебанутого НР, трахающего в рот голову Александра Маслаева, после чего из её рта сыпется БАБЛО. Алсо, замечен в каком-то колдунстве, в костюме Харе Кришны.
  • В «5 бутылках водки» был анально наказан пресловутым Епифанцевым.

Вообще, что не фильм, то обязательно где-нибудь засветится или рот или жопа Пахома. Таков типаж, увы.

  • В фильме "Моцарт" ему пришло видение в виде "Маэстро" Александра Маслаева и после непродолжительного рассказа о том как хорошо на том свете был награжден анальным сношением в пассивной роли.

Всё это, не считая многочисленных клипов и роликов, снятых в ходе записей его альбома и выступлений во всевозможных клубах. [2] Но об этом ниже.

[править] Музыкант

Первый альбом
Второй альбом

Является невозбранно главной статьёй дохода жирного ублюдка. Ибо с самопалок Басковой много капусты не настрижёшь, чай не «Аватар», а о картинах и говорить нечего. Хрущёв ещё 50 лет назад всё сказал за нас.

Внезапно нарисовался на музыкальной сцене Этой страны лет пять назад, начав выступать в московских клубах. Тут ему очень помогло личное знакомство с достопочтенным Ортемием Троицким, который из-за какого-то рожна внезапно воспылал сотнями любви по отншению к творчеству сабжа. При этом сам Троицкий почему-то именует высеры Пахома «настоящим русским репом», при этом единственное, с чем может случиться rape, так это с бедными мозгами слушателя. Никаких текстов, равно как и смысла, его песни не несут. Раньше его песни хоть как-то вытягивал весьма умелый музыкант Вивисектор, с которым Пахом работал в паре. Аранжировки доставляли, я гарантирую это! «Банкир», «За столик заплатил», «Бонча», «На зелёной на пизде…» — это всё из той лавочки.

Но теперь Пахом, по всей видимости, люто разосрался с партнёром и начал сольную карьеру (если такое и было, то теперь уже помирились, так как в 2011 году вышел новый альбом с Вивисектором). Новые песни, при повышении градуса неадеквата, стали аранжироваться какими-то чучмеками (вообще-то среди них был гитарист винрарной группы Звуки Му Алексей Бортничук но всем как всегда), в итоге получился довольно неплохой альбом. Алсо, доставляют записи его выступлений со сцены, на которые в 80% случаев сабж выходит в сосиску пьяный. Зачастую, вместо слов со сцены в лучшем случае летит членораздельный мат, а бывает, что и обыкновенные похмельные стенания, небыдлом принимаемые за «вопли блаженного». Алсо, его музыкальные высеры весьма удобны для экстренного выноса мозга, а так же в качестве мобильного тролль-генератора. В 2011 году вышел альбом «Москва».

[править] Тролль

b
Надо всех хиппарей на фестиваль!
b
Адекватный Пахом

А между тем, ебланом сабж не является, вовсе нет.

  • Во-первых, параллельно со всем вышеуказанным, Пахом зарабатывает на жизнь, выступая в клубах стенд-ап комедии (настоящей стенд-ап комедии). Выступает нечасто, но каждое выступление является лютым, бешеным вином. Стоит хотя бы вспомнить одно из первых выступлений, когда весь зал был наполнен школотой, пришедшей за комедидеобразной ржакой, а вместо этого получившей поток отборнейших лучей поноса со сцены. Школота убижала со скоростью света.
  • Во-вторых, до сентября 2009 года являлся вполне себе настоящим арт-директором журнала Elle. Оттуда, собственно, и его многочисленные знакомства, позволившие ему затроллить половину московского небыдла своими выступлениями. Алсо, за некоторые вины даже получал награды и на одном из видео был заснят в клубном толчке перед церемонией вручения премии Steppen Wolf заодно с Гай-Германикой.
  • В-третьих, судя по некоторым записям, когда Пахома всё же удаётся поймать в кадр трезвым, Сергей является вполне адекватным типом, нашедшим себе незаезженную маску. Что бы не твердили ханжи, а маска ебанутого блаженного, жрущего говно — это ведь тоже маска. И раз на неё клюют люди, почему б не примерить? Так что с полной уверенностью можно заявить, что сабж — не дебил, а вполне себе жирненький, но всё же тролль.



[править] Галерея

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Алсо, есть мнение, что засветился несколько лет назад во французской короткометражке «Вдвоём», а так же, будучи молодым, в совковом детском фильме «Солнце в кармане».
  2. Преимущественно московских и питерских, потому что за МКАДом последствия подобного эпатажа могут быть плачевны.