Tekken

Материал из Lurkmore.

Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше информации о персонажах.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?
Мб так?
Мб так?

Винрарнейший японский файтинг от расово японской компании Namco, по мнению многих анонимусов один из лучших файтингов за всю историю.


Содержание

[править] История

Женская половина Теккена. Итс тайм ту фап!
Женская половина Теккена. Итс тайм ту фап!
Панцу. Они повсюду!
Панцу. Они повсюду!

Известно, что Теккен создан ребятами, отколовшимися от компании Sega после создания той Виртуа Файтера. Первая часть вышла на автоматах в 94-м году и внезапно доставила японскому анонимусу, после чего выпуск игр продолжается и до сей поры. Сюжет простой — некая корпорация с приятным для школьниковского уха названием Мисима Дзайбацу[1] во главе с Хэйхати Мисима, деспотичным мужичком, проводит турнир, куда со всего света съезжаются мордобители всех мастей и возрастов, каждый обладает своим собственным стилем ведения мордобоя — от рестлера в леопардовской маске до хрупкой девушки-убийцы. Расею представляли в основном русские киборги с истинно русским именем Джек.[2][3] [4] Начиная с третьей части, сюжету прибавили анимешных штампов и в бой вступили обыкновенные японские школьники, панцу-школьницы и их рыжие соперники.

Главным героем первой части считался Кадзуя, сын Хэйхати. У паренька было трудное детство — папаша над ним всячески издевался, а потом и вовсе скинул со скалы, дабы сынулька доказал, что если выберется, сможет таки унаследовать корпорацию отца. Кадзуя, однако, почти откинул копыта после таких приколов, однако, перед ним явился Аццкий Сотона и предложил ему жизнь и силу, в обмен на душу. Кадзуя согласился и через пару месяцев вернулся, вступив на турнир и там эпично отхуярив всех претендентов (используя приёмы, подозрительно похожие на сёрюкэн и вертушку ногой Рю из стрит файтера) и заодно папашу, скинув его позже со скалы и сев на его место. Во второй же части папаша венезапно ожил и вернулся, также эпически отхуярив сынка и скинув его в вулкан, дабы тот уж точно никогда не вернулся.

Как оказалось, Кадзуя перед этим успел повалить некую Дзюн, от которой родился сын — Дзин, ставший новым главным героем серии, и до сей поры невозбранно им является. Так же невозбранно, на турнире все победители — члены семьи Мисима (невзирая на то, что Дзин отказался от этой фамилии). Вернётся и Кадзуя, внезапно недолетевший до жерла вулкана (на самом деле - это клон, созданный Корпорацией G из обгоревшего трупа Кадзуя, таки долетевшего до жерла). После этого в сюжете начинается Санта-Барбара.

Всего вышло шесть частей, плюс сборка Tekken Tag Tournament, а также многочисленные аддоны и побочные игры.


[править] Tekken

Все началось с того, что в далеком 1994-ом году вышел самый первый Virtua Fighter с вроде как трехмерными эффектами и невъебически сложным управлением. Игра особо никому не доставляла, и разработчики из Нямки, возжелав получить профит, убрали из своей версии всякие сложные комбо и поубавили спецэффектов. В итоге своего разработчики добились, но из жадности не стали останавливаться на достигнутом.

[править] Tekken 2

Занявшись всерьез своим проектом, команда Tekken Team воспользовалась тем, что в те времена только-только появилась эта ваша PlayStation One, и начала использовать все ее возможные ресурсы, чтобы сделать из сиквела очередную нямку, да еще и добавила до кучи новых персонажей. Которые, кстати, во второй части выглядели уже не как обрубленные поленца, а как вполне годные для того времени модельки. В итоге игра опять получила профит, а Tekken Team, стараясь гнуть свою линию, начали работать над третьей частью.


[править] Tekken 3

По мнению многих олдфагов, абсолютный вин в серии. Движения персонажей стали еще плавнее, чем в прошлых играх, была введена возможность уворачиваться от особо напористого оппонента и поубавили высоту прыжков(во второй и первой частях можно было выпилить противника одним только ударом ногой в прыжке, что приводило нубов в полный восторг). Добавили дохуя новых персонажей, но выпилили Дзюн, из-за чего многие олдфаги до сих пор писают кипятком и требуют у Tekken Team немедленного возвращения Дзюн в список играбельных персонажей. Однако, до разработчиков не доходит. Алсо, помимо обычной аркады, боя один на один и тренинга, добавили еще два веселых режима - Tekken Force(типичный beat'em'up со сбором курятины ) и Tekken Ball, где обычный поединок превращался в веселое перебрасывание мячика с попутным заряжанием его энергией[5]. В итоге игра доставила абсолютно всем, но именно в это время PSOne начала загибаться и уступать дорогу своей реинкарнации - PlayStation 2.

[править] Tekken Tag Tournament

Первая игра серии, которая вышла на PlayStation 2. Практически ничем не отличалась от Tekken 3, кроме годной графики, наличия Дзюн и других персонажей из старых игр серии. Доставляла еще и новым tag-режимом, где издыхающего бойца можно было заменить на его партнера и продолжить добивание оппонента. И да, там появился боулинг, где можно было на досуге посбивать вместо кеглей золотые головы Хэйхати.


[править] Tekken 4

По мнению олдфагов, самая спорная часть. Ввиду того, что конкуренты из Сеги не дремали и также клепали на Сони свои сиквелы Виртуа Файтера, Tekken Team решили попытаться перепрыгнуть через конкурентов, но сами оказались в глубокой жопе. Добавив массу всяких нововведений, вроде тех же стен и интерактивности арен, намковцы очень торопились, потому как Сега со своим новым Виртуа буквально наступала им на пятки. В результате четвертая часть серии получилась хоть и красивой, но жутко сырой в плане дизайна персонажей и анимации движений(которые стали медленнее, чем в том же Tekken 3). Из режимов убрали Tekken Bowl, введя вместо него Story Mode, который ничем, кроме прологов и эпилогов для каждого бойца, от аркады не отличался[6]. И да, остался Tekken Force, где по-прежнему можно было во время отзапиливания противников получать жратву(теперь аж в трех видах - огромная курица, куриное яйцо и бутылка газировки).

[править] Tekken 5(Tekken:Dark Resurrection)

Особо не огорчившись фейлу в лице четвертой части своего детища, Намко решили продолжить серию, а заодно вернуть ей репутацию, убрав из пятой части кривые полы с перегруженными аренами и добавив побольше фансервису новых персонажей. Вот тут-то частично и сбылись молитвы Дзюнофагов - в пятую часть добавили симпатичную племяшку Дзюн по имени Аска Кадзама, которая не только доставила реинкарнированным стилем боя, но и парой новых приемов, где могла схватить противника за лицо и со всего маху шмякнуть об пол. Помимо нее, в игру вплели и штампов из разных кинофильмов - Рэйвен тот же Блэйд Уэсли Снайпс - и Фенг Вэй, типичный шаолиньский монах. Попутно в игру ввели денежный счет, который можно было пополнять, играя в аркадный режим. Денежки тратились на всякие тряпки для персонажей, которых можно было переодеть в режиме Customize. Винрарный режим Tekken Force сменили унылым битэмапом Devil Within, где предлагалось так же пиздюлить противников в однообразных коридорах, играя только за Дзина Кадзаму(или же за его Дьявольское альтер-эго). Доставлял этот режим лишь появлением в нем Огра из третьей части и возможностью заработать миллион при первом прохождении. Но это не так уж важно, верно?И именно в пятой части начинаются задротства со всякими джагглами и панишами. Намковцы просекли фишку и решили конкретно ее разработать, дабы доставить еще больше фапа и олдфагам и ньюфагам Теккена.
Алсо, позднее появился аддон Tekken:Dark Resurrection, который вышел исключительно на PSPпиздеж, он выходил и на PS3, с видоизмененными аренами и тремя двумя новыми персонажами(Армор Кинг был еще в Tekken 2) - расово верным русским Сергеем Драгуновым и богатой блондинкой Лили. Еще там пофиксили баланс персонажей, хотя это никому, кроме олдфагов и про-игроков[7], неинтересно.

[править] Tekken 6(Tekken:Bloodline Rebellion)

После удачного вылета онлайн версии Tekken Dark Resurrection Online, разработчики не сидели, сложа руки, а уже вовсю готовили новую часть файтинга, вроде как базирующуюся на железе PlayStation 3. Но из-за всяких недостатков и сырых кусков, игру все время дорабатывали, бетили на аркадных автоматах и постоянно добавляли новые арены, детали кастомайза и персонажей. В итоге, игра получила аддон под названием Bloodline Rebellion, и все его примочки вышли, непосредственно, на консоли. Долгое ожидание консольного релиза было вызвано еще и тем, что для большего профита Намко решили выпустить шестой Теккен еще и на X-Box, что вызвало негодование среди сонибоев, но постепенно конфликт поутих, даже не раздувшись. По слухам, шестая часть Tekken должна была стать последней. Это заявление вызвало волну недовольства среди фанатов, посему слухи так и не подтвердились.

В итоге, на консоли вышла еще одна годная игра серии(в минусе лишь лаги онлайна и долгие загрузки), а отаку ввиду пополнения в разряде шмоток для персонажей смогли вылепить из бойцов персонажей всяких аниме. Хотя некоторые зажравшиеся геймеры начали обсирать игру только потому, что задние планы арен были выполнены из рук вон плохо[2]. Но, опять-таки, это мало кого волнует.

[править] Геймплей

Анонимусы и школьники всех народов мира полюбили игру за очень простой геймплей, а именно:

— Каждая кнопка обозначает определённую конечность бойца, две — для рук, две — для ног и их сочетания для бросков и остальных конечностей
— Разрабы пошли навстречу толпе — и угодили всем: нубам дали возможность делать лёгкие комбо, что приводило к тому, что любой школьник, впервые садящийся за Теккен, легко и невозбранно, используя лишь одно и то же комбо или приём, пройти игру до босса и одолеть его; задроты получили свои убер комбо, возможность задрачивать всякие хардкоры и джаглы; любители восточных единоборств заметили сходство приёмов бойцов с реальными прототипами (в отличие от поздних Морталов, где стили игроков вообще не были похожи на прототипы) и тоже сели за теккен, изучая мувлист и фапая на тот или иной приём. Досталось и любителям сисек в виде сестёр Вильямс (не путать с теннисом!) и Кристи.
— Драки были техничными (особенно после Теккена 3), персы дрались руками и ногами, и всяких там фаерболов, хадукенов и прочей хуиты не было — за исключением боссов и ниндзя-клоуна Ёсимицу.
— Начиная со второй части, в Теккене появилась возможность уходить вбок; в третьей - 20-ю разными способами уходить/реверсировать атаки врага, поубавили высоту прыжков; в четвёртой арены из бесконечных стали интерактивными, то есть можно было бить врага головой об стену и хуярить головой в потолок и об машины (а также толкать врага в толпу), в пятой же части отказались от большинства излишеств четвёртой, оставив стенки в некоторых аренах, и сбалансировав геймплей; в шестой части появляется проламывающийся пол на некоторых аренах, добавили "bound" после некоторых ударов (персонаж при ударе об землю немного подлетает вверх, что даёт возможность продолжить джагл), item moves, увеличили количество анимаций выходов из захватов
- Немалое количество разных ударов и спешелов на каждого - плюс секретные атаки, в мувлисте не обозначенные (а с пятой части ещё и удары, действенные против определённых недругов) и главное - наличие суперудара, неблокируемого и снимающего разом почти всю энергию, у каждого бойца (однако комп не даст их применить против себя, я гарантирую сиё)
— Наконец, невъебенное количество персонажей (40! в T6BR)

[править] Персонажи

Упоминать всех не будем хотя бы потому, что их во всех играх серии суммарно не много, а очень много. Да, как в Мортал Комбате, но, как и в той статье, здесь описаны только те, которые хоть как-то важны для сюжета и/или более-менее популярны у основной массы игроков. Мы же не будем здесь рассматривать бешеных боксёров-кенгуру, ну правда же?

[править] Минусы

Среднестатистически теккен задрот. Задротен.
Среднестатистически теккен задрот. Задротен.

Есть даже и у такой игры:

  • Бойцы с почти одинаковыми приёмами в ранних частях (однако не разноцветные ниндзя, что радует)
  • Номаду и Эйсу эта игра не понравится. (ви пишете это так, как будто это плохо!)
  • Выход на дорогих приставках, писишникам приходится довольствоваться быдлокодерскими эмуляторами[31][32]
  • Нубы негодуют, когда их бьют в воздухе, не дают встать [33][34]
  • Толпы теккенфагов с завышеным ЧСВ, которые не могут больше никак реализоваться кроме как изучения всех приемов Ёсимицу[35]. Не знаешь что такое джагл, паниш, чикен и т.д. - значит ты тупой нуб[36].

[править] В интернетах

Разумеется, как и подобает школию в интернетах, ими проводятся холивары на темы:

  • Кто лучший боец?
  • Кто самая кавайная гирла
  • Теккен vs Мортал Комбат, Стрит файтер, Гилти Гир, другие файтинги
  • Нубы vs задроты (которые сторонники нагонялок)
  • Tekken movie (2010) - хуита или нет?

Для вброса говна на вентилятор следует сказать, что Теккен выигрывает у того же МК и стрита файтера по огромному количеству приёмов и техники + лёгкостью управления и некислым видео, но проигрывает по кровавости, добиваниям и красоте спешелов.

Далее, если неопытный нуб (или же наоборот, любитель-теккенофаг IRL) зайдёт на форум теккенистов в поисках совета, он ничего не поймёт - так как существует особый Теккен-сленг[37], разобраться в котором человеку, который хочет слиться в едином экстазе с толпой задротов - дело десяти минут, вышеописанному нубу - дело многих месяцев, а нормальному человеку он просто не нужен.

Анонс манги по Tekken 6. OH SHI~
Анонс манги по Tekken 6. OH SHI~

Школие же, не разбирающееся в этих ваших джагглах, виффах и прочей хуйне, луркает по всему интернету в поисках всяких там фанфиков и фанартов по Теккену. Самое странное, что оно его находит, но творчество фанатов зачастую затрагивает всякие нецензурные темы. И да, еще и яой. Все это заставляет невинного школьника плеваться огнем и писать гневные речи в адрес автора фанфика/фанарта фанфапа. Однако, тому некогда - он уже творит дальше подобные фанфики/фанарты. Вследствие чего франчайз Теккена имеет в распоряжении кучу подобного творчества.

Особо продвинутые игроки, которых задолбало в 9000-ый раз проигрывать Дзинпати/Азазелю/Нэнси, заебывают поисковики и вконтакты с просьбой рассказать, "как открыть Дзинпати/Азазеля/Нэнси". Причем, сначала добры люди объясняют, как это делается, но уже на трехсотую просьбу уже деликатно посылают на йух. То же и с версией Теккена на ПК. Нищеброды, которым онлайновый третий Теккен разонравился, также луркают в поисках версии пятой и шестой части для ПК. Находят, но в скорости на ПК пятая часть не доставляет. Такие дела.

[править] А как же онемэ и манго?

Oh!Great знает толк в женской красоте...
Oh!Great знает толк в женской красоте...
... и в троллоте тоже!
... и в троллоте тоже!
В далеком 1995 году был выпущен двухсерийный ОВА Tekken: The Motion Picture. Однако, теккенофагам сей китайский порномультик пришелся не по вкусу, так как персонажи выглядели так, словно пережрали стероидов, а Анну Вильямс съел динозавр. Насрав на онемэ с высокой колокольни, теккенофаги как ни в чем не бывало, продолжили играть непосредственно в Tekken(ну а во что же еще?).
В начале двадцатого века некий американский комиксист решил запечатлеть персонажей игры во вроде как взрослом комиксе Tekken Forever. Мужики в этом комиксе съели еще больше стероидов, пугали теккенофагов дубовыми американскими мордами, да и вообще вели себя как очередная команда этих ваших иксменов. Комиксисту после выпуска первого тома дали по шапке, и Tekken Forever загнулась, невзирая на многообещающее название.
Гораздо позже, году в 2005-ом, намковцы просекли, что геймерам будет приятно играть за любимых персонажей в костюмчиках от известных мангак. И в Tekken 5 появилось несколько занятных одежек, в том числе и от Oh!Great. А в шестой части появился костюм аж от самого Кисимото. В результате остались довольны все - и геймеры, и разработчики.
Наряду с выходом Tekken 6 еще один ниппонский карикатурист Рюи Такато в честь 15-тилетия серии Tekken забацал мангу, с неплохими драками, мегатупой Лили жутким сюжетом и сиськами Аски и легким намеком на юри. Манга выпускается на японском же сайте Ультрапрыгающих яиц ежемесячно и какие-то суки стерли все главы, кроме первой и последней на данный момент, и 19 марта в Японии был выпущен первый печатный том, который не нужен тем, кто в свое время запринтскринил главы на английском(да, манга на самих яйцах и переведена, так-то).
Так что в этом плане мерчендайза у Теккена хватает, только не везде его найдешь(разве что в Корее, где выходило несколько выпусков приличных комиксов).

[править] Вывод

Брюс Ли Форест Маршалл Лоу жив!
Брюс Ли Форест Маршалл Лоу жив!

Теккен — эпичнейший, добротный файтинг (Гоблин рекомендует), хотя возможен шанс опопсеть и скатиться в унылое говно. Алсо, шестая часть уже вышла на некстгеновых консолях и многим анонимусам и задротам придётся повкалывать на заводе пару месяцев, дабы заработать на PS3, X360 или PSP.


[править] Галерея

[править] Примечания

  1. КО намекает, что Дзайбацу - это семейная корпорация в Японии до середины ХХ века. А с 80-х годов прошлого века название используется в киберпанке, как синоним слова "корпорация", но с японским колоритом. См.Гибсона.
  2. Однако в версии для PSP в игре появляется представитель гэбни Сергей Драгунов
  3. Автор предыдущей сноски, видимо, забыл, что сначала Dark Resurrection был патчем для аркадных автоматов. Ага, так вот, неожиданно. Алсо, версия DR вышла и на PS3 с онлайн режимом, который оказался нереально лагучим (особенно EU версия).
  4. Старого доктора Гэппэтто Босконовича забыли! Он тоже расеянин с типичным русским именем.
  5. Самое трудное там - не проткнуть заряженный мяч клинком Йосимицу. Иначе К.О. И этот ваш Кэп тут ни при чем, опять-таки.
  6. И раньше, чтоб вы знали, эпилоги были именно в аркаде. Зачем понадобилось создавать для них отдельный стори режим - одному Б-гу известно.
  7. Самый великий и могучий задорт Теккена, в этой стране, известен под ником Akira - чемпион последних ФВИ. Легенда гласит, что он может определять приемы по звуку нажатия клавишь на геймпаде соперника и поэтому всегда знает наперед, что противник будет делать[1]
  8. Пиздежь, Хейхати - унылый мидтаер, кури таер-лист, школота
  9. Или Джином - хуй их разберёт, если честно.
  10. Гон. Вот его стиль - en.w:Hwa Rang Do. Поправляю - стиль Хворанг-до - это вариация тхэквондо, так что оба правы. ПиздежЪ, тогда тхеккьён(ыыы, сравните с названием игры), хапкидо, субак-до вариации чего? Московского балета? И вообще, Хворанг, это по-корейски, "цветок юнности", так называли юношей, проходивших всестороннюю боевую подготовку, такую как стрельба, обучение боевым искусствам, джигитовка и др. Истинным Тхэквондо дерётся его учитель, Баек.
  11. Поправляю - стиль Хварандо вообще никакого отношения к Тэквондо не имеет кроме как тем фактом, что приемы обоих единоборств местами взяты из древнего корейского искусства Тэк-кён. Учите матчасть
  12. Топ-таер, основной персонаж для про-игроков после Стива, благодаря наличию жестких панишей и сумасшедшего демейджа
  13. Да, автор сего текста не знает, как называется его стиль боя!
  14. Кикбоксинг, блджад
  15. У него Вакидзаси, или нет? Я их так не различаю!
  16. Обычный тати
  17. Таки необычный, а световой. Хотя еще во второй части был обычный, со световым с вертолётов не попрыгаешь (см. финальный ролик этого героя в теккене втором
  18. Мексиканская разновидность рестлинга, называется Луча Либре
  19. Хуита, Луча Либре это тот же рестлинг только по-испански, и вобще в классическом Луча Либре выступают различные дрыщи в масках, типа Рея Мистерио, а Кинг использует приёмы всех стилей, так то
  20. Если только какого-нибудь нуба, анонимус-задрот юзает эскейпы, при правильном применении эскейпы недают закончить Кингу 90% бросков, захватов или заломов. Я гарантирую это.
  21. Хуйня! Аска может пробивать по шарам с колена!
  22. Поленился посмотреть что это пять звериных стилей: Змея, Дракон, Тигр, Пантера, Журавль и стиль Пьяного Мастера?
  23. Внешностью только Форест. У Маршала есть усы.
  24. Брюс тоже иногда носил усы.
  25. нифига подобного, 4/5 полоски примерно. В пятом и шестом Теккене да, именно столько, но в Т2 и Т3 при контрударе сносит всё.
  26. В обоих роликах одни и те же события, но участники действа отличаются в пользу того медведя, чей это ролик.
  27. В галерее — его юзерпик из третьей части
  28. ещё очень похоже на Систему Кадочникова
  29. По классификации персов относится к лоу-таерам, т.к. медлителен и имеет уйму прямых приёмов от которых просто уклониться. Кроме того чтобы делать им перехваты, а это почти единственное что его спасает, и не огребать надо на отлично знать остальных персонажей, как дрочер Драгунова я гарантирую это!
  30. И не просто какую-то там другую индианку, а собственную мамочку
  31. К.О. какбэ намекает, что игра выходила на консолях семейства PlayStation, которые не являются дорогими. Алсо, я бы посмотрел, как ты будешь играть в Tekken 6 на мифическом эмуляторе Xbox360 или PS3.
  32. А в Великом Хохлостане довольно нищебродский ПеКа может обойтись даже дороже, чем PS3.
  33. И это нихуя не минус, сидящего рядом нуба можно хорошо на эту тему потроллить.
  34. Да, это не минус, а именуется Джагглом. Собственно, опытные игроки могут забить оппонента с одного джаггла - эдакий Instant Kill из ГГ, только заметно более сложный в исполнении. Хуйня, нет ни одного джагла на 100% хитов. Всё по-честному, хотя нубьё не понимает.
  35. Знаешь, у Ёсимицу в последних частях мувлист довольно некислый, освоить его - уже что-то. Однако гораздо круче полностью освоить мувлист Кинга, или 10% мувлиста Стива, плюс два джагла и пнить всех. Или трахнуть какую-нибудь самку человека.
  36. Вызывают только одно желание
  37. Так же как и везде


Источник — «http://lurkmore.ru/Tekken»
Личные инструменты
Инструменты