Личные инструменты
В других энциклопедиях

Участник:ТакойНьюфаг/PWrenew

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Эта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый ТакойНьюфаг приютил её в своём личном пространстве и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.
Модераторам: выпуститьДата последней правки страницы: 19.06.2011
Логотип первоисточника.

Perfect World (рус. идеальный мир, кит. 完美世界 [ваньмэй шицзе]), оно же пв, pw, перф, пёрф — очередная кагбе бесплатная онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World, локализованное в России фирмой Mail.ru. За счёт обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения, из-за чего в последнее время имеет сравнимое число серверов и пользователей с русской версией самой линеечки.

Содержание

[править] Главные особенности

Игра предназначена в первую очередь тем, кому опостылел классический мир фентези в его самых разнообразных вариациях с поправкой на географический и политический аспект. PW — истинно китайская игра и это просвечивает из всех щелей. Помимо столь редко встречающегося в азиатском игрострое явления, игра состоит из гринда и фарминг в пропорциях, выходящих за все пределы добра и зла. В русской версии (которая, собственно, тут и описывается) помимо прочего присутствует перевод вполне себе литературного уровня.

К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания, выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в текст:

  1. Приказано: уничтожить 50 ХуньМуньВяней/доставить послание ХуньСуньВыню (нужное подчеркнуть)
  2. Так точно, мой генерал!
  3.  ?????
  4. PROFIT!!!

[править] Вины

b
Бесы отжигают. Победитель какого-то-там конкурса 2008, "комедия".
  • Предельно простая система прокачки персонажа, понятная долбоёбам обоих видов. Система прокачки как в «линейке»: убиваем мобов, получаем экспу и «дух», за который потом покупаем у NPC скиллы.
  • В отличие от других онлайн-игр, в PW полёт очень важен. На высоких уровнях без кошерной леталки персонаж становится немощным инвалидом.
  • Достаточно проработанная система маунтов относительно других азиатских поделок. Но до уровня AOCа или даже WOW все равно и близко не дотягивает.
  • Имеется возможность целоваться, сидеть на шее ручках, выходить виртуально замуж или разводиться. Все это приводит к повышенной концентрации в игре человеческих самок. Нередко попадаются весьма кавайные гражданки! Анон, будь бдителен!
  • Теплый ламповый экран создания персонажа на момент выхода игры. Сейчас стало стандартной фишкой во всех играх, вышедших за последние года три.
  • Помимо заведомо ебанутых стандартных квестов aka перебей 10 мобов, перебей 100 мобов и перебей 100500 мобов, здесь есть ещё и весьма доставляющие. Начиная от: Поговорить с сотней НИПов с ограниченным временем в 5 минут, и заканчивая: «На твою жопу установили бомбу с детонатором в 10 минут».
  • Весьма доставляющие клан-холлы (на заморских серверах), где можно крафтить уникальный шмот, делать квесты, получать халявные баффы, да и вообще превратить свой клан в нечто уж совсем угнетающее.

[править] Фейлы

Чудеса локализации
  • Регулярный обильный донат, постоянное непроходящее нищебродство или судорожные попытки набарыжить на рынке денег вместо собственно игры — на выбор.
Чудеса локализации #2
  • Гринд уровней, по отмороженности дающий форуру самой линейке. Официально в игре 150 уровней, но на руоффе контент после 100 уровня не ввели, поэтому качаться могут только те задроты, who has no life. Как и в линейке, унылый гринд приводит к засилию фришардов на любой вкус.
  • Китайский код во всей красе. Кто еще не знает что это такое, не должен упускать такую возможность:
    • Простенькая низкополигонная графика, обильно сдобренная спрайтами, в городах представляет лютый пиздец даже на новейших компах при графике, выкрученной до упора в ноль. Сотни человек, запертые тормозами и глюками на рыночной площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, запад ГД».
    • Геодата — это отдельный пиздец. Любой может вывалиться в текстуры, войти в стену или ещё куданибудь на ровном месте. Если попытаться спуститься с горы, то регулярно будет отбрасывать назад. А причина тому простая — рельеф всей игры и ее локаций делали в редакторе Warcraft 3 и состоит он из одной текстуры.
  • Служба поддержки существует для галочки. Онлайн состоит из ботоводов, разводил, хацкеров, долбоёбов, читеров, школоты, и прочей всяческой хуйни чуть более, чем наполовину. При попытке настучать, саппорт через N итераций выдаст шаблонный ответ в стиле «Данная ситуация относится к особенностям внутриигрового социального взаимодействия. Пожалуйста, будьте…». Короче, сплошное «мы работаем над этим».
  • Огромное запаздывание версии игры на руоффе не только от китайской или американской, но и от честно спизженных эмуляторов на фришках. Enjoy your butthurt!
  • Периодические ковровые банометания куда попало, поисходящие в виде публичного линчевания невиновных. Обжаловать можно, но через N итераций… см. выше.
  • Китайский рандом. Еще более бессмысленный и беспощадный, чем патентованный корейский рандом™.
  • Отсутствие какого-либо баланса между классами и расами. Как следствие, даже такая MMORPGшная банальщина как «сильная атака -> слабая защита, больше протекция -> слабые пиздюли» в PW не катит.
  • Отдельным предметом дебатов является мимикрия ПВ на разных этапах прокачки чара под идеологически разные игровые системы, что приводит неподготовленного игрока в состояние когнитивного диссонанса. Происки ZOG, не иначе.

[править] Схожесть с World of Warcraft

Халява кончилась

На начальном этапе игры (приблизительно до 30-35 левела) ПВ — это увлекательный мир квестов. Действительно, стартовые локации оформлены красиво и ярко. Шмот выдадут по квестам нахаляву, опыт и дух благодаря тем же квестам текут рекой. До 10 уровня анальных кар за смерть не существует, что подтверждает изначальное предположение. После 20 уровня гос. обеспечение начинает давать сбой, но накопленные средства всё еще позволяют скупать лучший магазинный шмот. И вот, в районе 30-го левела, закупившись шмотом и выучив ВНЕЗАПНО открывшиеся скиллы, игрок обнаруживает мерзопакостную табличку посреди экрана: «Недостаточно средств». Халява кончилась.

[править] Схожесть с Lineage 2

Ты теперь знаешь PVP. Ты доволен?

Тихая и мирная жизнь, наполненная квестами и ништяками, длится аккурат до момента, пока нельзя атаковать других чаров и получать за это в глаз. После 30 левела можно невозбранно нагибать, грабить и притеснять, за что справедливо получать в глаз.

Клановые владения

В ходе так называемых «территориальных войн» можно захватывать и грабить целые регионы. Суть такова: весь мир разбит на энное число областей, обладание которыми дает кланам сотни нефти и разного по мелочи. Однако, в связи с инфляцией на русских серверах плюшки, получаемые с захваченных областей, очень скоро перестают приносить какую бы то ни было выгоду. Так что обладание регионами экономически бессмысленно, но имеет много смысла с точки зрения писькомерства. Данные мероприятия проводятся каждую неделю, были бы желающие. А желающих хватает и с избытком.

Сражения проводятся в специальной локации в специально оговоренное время. Типичная, простая как тапок, но доставляющая система «территориальных войн» после месячного задрачивания в перф становится единственным хоть немного нетривиальным средством скрасить игровой досуг. Причиной этому является возможность запиливать свои собственные тактики и постоянно совершенствовать навыки командной игры, без которых те, кто задротил более сильно, опрокинут тебя за несколько минут.

Когда-нибудь после дождичка в четверг на сухую пятницу в берлоге помрет медведь, а на горе рак свистнет в полдень, небеса разверзеся и Мейл разродиться-таки на следующий патч, где нас уже заждались местные корованы: с аддоном «Генезис» должны появиться клан-базы, где и будет посходить ограбление.

[править] Расы, классы и прочие пидарасы

В игре присутствуют пять рас существ: сиды, люди, зооморфы, амфибии и стражи земли. Каждая раса делится на два класса. В сумме классов набирается всего десять: воин, маг, лучник, жрец, оборотень, друид, убийца, шаман, искатель и мистик. Вспомогательные навыки можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия, боеприпасы), аптекарь (разнообразные вещества), крафт рун (временный энчант, который зачастую не нужен).


[править] Типажи игроков

Помимо стандартной для MMORPG типажей типа вездесущих задротов, казуалов, каребиров, нагибаторов и т.п. в этой игре существуют одаренные особо игроки, которые прославлены на весь Perfect World и некоторые близлежащие интернеты.

  • Нуб — крайне распространенный типаж. Обычно обитает начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе, что есть годный пример взаимоисключающих параграфов. Любимая локация нубов, где они собираются в стаи, являются местами скопления пришедших к успеху игроков. При этом хорошим тоном считается клянчить бабло, мешаться под ногами и раздражать всех в округе. Главная цель существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, прокачавшись до 30 уровня, нуб стремительно мутирует в агронуба, но быстро отгребает живительных пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше. Среди таких есть особая илитная каста агронубов-нагебателей, получающих пиздюлей регулярно и по много. Такие не учатся на своих ошибках, а идут «мстить»… Конец немного предсказуем, да.
  • Донатор — чуть более редкий типах. Неважно кем он играет: варом ли, магом ли, оборотнем или еще кем. Донатера видно издалека: сверкающие грин/голд доспехи, заточенные по самое никуда; последняя разработка оружия на свой уровень; убивает всё вокруг себя за секунды. Всегда верхом на дорогом маунте, по воздуху летает, как ракета. Мечта незамужних дур или неженатых задротов. Всегда под пристальным наблюдением разводил, которых, как уже писалось выше, в игре просто дохуя. NB: для тех, кто еще не вкурил, донатером в PW называют тех, кто вливает в игру сотни нефти. Ибо совсем без реала на руофе делать нечего (подробнее о том на Мыло стрижет бабло см. статью Аллоды Онлайн, где этот вопрос всестороннее освещен).
  • Хардкорщик - самый неадекватный класс игроков, сливает всех и вся just for lulz, слабо интересуясь мнением окружающих об этом. Любит потроллить. В основном докачивается до 90 лвла, точится до +9 и идет сливать всех. Играет в основном за Вара/Танка, ибо сливать ими остальных проще всего.

[править] Баги, читы

Процесс торговли в PW

— Какова политика Нивала по отношению к ботоводству? Не проще ли легализовать данное явление, чем бороться с ним?
— Ботоводство — это зло, причем безусловное. Причины массового ботоводства, правда, обычно кроются в недоработках игровой механики. Мы стараемся делать игру, не располагающую к массовому ботоводству. Большинству гораздо интересней познавать мир, развивать своего персонажа, получать профессии и новые умения, самостоятельно добывать необходимые ресурсы, общаться с другими игроками, создавать группы и гильдии, строить корабли и покорять неизведанные территории. Но и легализации ботов не будет, мы будем активно с ними бороться.

Сергей Орловский, Президент всея «Нивала», отвечает на вопрос интернет-конференции

Без особых проблем можно использовать баги, ботов, волл-хаки, играть в 2 окна, и т.д. Нет, «Нивалу» не похуй, но только тогда, когда они занимаются своим делом (а это случается редко).

Но если из-за бага снижается вливание денег в игру, то в ход уже идёт массовый банхаммер с удивительной скоростью и беспощадностью. Был случай, когда олдфаги нашли очередной баг (известный как «баг в Гуе») и спросили саппорт, можно ли его юзать. Саппорт дал добро, но, когда эти задроты уже докачались до 95+, ВНЕЗАПНО им навесили бан, отмазавшись ошибкой в прошлом ответе. Многие утверждали, что их забанили ни за что и ушли, выбросив пачку говна на официальном форуме. Другие же сделали прибавку к зарплате админам в виде отката, выкупив своих персов.

Если же баг просто создает какое-то неудобство, то в ход идёт обычная фраза: «Игру писали не мы, а кетайцы. Сами мы не имеем права менять ни единой строчки кода. Запрос на исправление этого бага мы уже выслали кетайцам, ждем ответа. Как только, так сразу». В результате многие из замеченных багов благополучно висели в игре месяцами. Например, большая часть игроков полгода носила на себе часовую бомбу, которую невозможно было разминировать. Приблизительно раз в месяц кетайцы присылают обновленную версию игры, в которой правят некоторые баги и вводят новые.

Один из самых древних, известных, доставляющих и до сих пор незалатанных багов - это баг с геодатой в 59 данже. Суть бага в том, что мобы могут беспрепятствено бегать по отвесным стенам и посылать оттуда в сторону игроков лучи любви в виде файерболлов, молний и прочей хуиты. Особенно этот баг доставляет контактным бойцам - вару, танку, сину и в меньшей степени всем остальным. Выглядит это примерно так: Всем труЪ танкам известно что в 59-м данже есть мобы которые отбегают от атакующих их в ближнем бою игроки. Лулз в том, что танк, подбежав к этому мобу, ударит его, тот от него отбежит. И если сзади была стенка то он как Спайдер-Мен по ней проползёт и даст танку дальнобойним лучом поноса. Однако если он там в течении нескольких секунд будет висеть, то всё здоровье у моба восстановится которое у него отняли игроки и он прибежит обратно к месту своего респауна. К слову, большинство мобов в данже - маги, любители отбежать подальше (на стену) и хуйнуть говном под ноги физ-классу. Не страдает только друид, ибо друид может отстреливать бешеных мобов магией, а петы могут бегать по стенам и стучать мобам по башке. А хуле.

[править] Фришки, ПвП-сервера и прочее пиратство

Невиданный маунт из фришки

Несмотря на то, что с момента релиза игры прошло уже более чем дохуя времени, многое так и остается отключенным: «Город в Джунглях», осады городов, а также еще over9000 крупных и мелких фич. Выдающаяся неторопливость «Нивала» по введению всего этого создала целый пласт игры, который 99% игроков никогда не видели, и, судя по всему, никогда и не увидят, так как игра устареет раньше, чем все это будет подключено. Также существует множество вещей, которые рядовому игроку никогда не подержать в руках без многолетнего задрачивания и вливания в игру тысяч долларов.

Народные умельцы не могли мириться с такой ситуацией и создали десятки неофициальных серверов различной степени УГ. Балансом на таких серверах и не пахнет, глюки и вайпы имеют место быть, но зато присутствует шаровой голд (по 10000 в день), запредельные рейты (сотый уровень за любого монстра), в шопе есть все возможные и невозможные вещи, наличествуют любые маунты, леталки, оружие, в том числе и то, которое отсутствует в Официальной™ игре. АК-47 вроде еще никто не прикрутил, но боевые веера и стулья в наличии!

В любом случае, сложилась типичная для ладвы ситуация, когда на любой пиратской фришке можно за день получить все то, что на официальных серверах зарабатывается за год. А также то, что в игре вообще отсутствует! Причем сделать это совершенно бесплатно. На сегодняшний день неофициальные сервера создают серьезную конкуренцию официальным, и если «Нивал» не предпримет шагов по обновлению игры, будущее ПВ будет аналогично линейке: унылейшие загнивающие оффы и куча процветающих фришек.

[править] Дисциплины внутриигровой специальной олимпиады

[править] «Сундуки»

Я открыл с сюрпризом ящик
А оттуда выпал хуй.
Это ж сам Китайский Рандом
Шлет воздушный поцелуй!

Анонимус

Главной дисциплиной внутриигровой специальной олимпиады является массовая покупка быдлом так называемых «сундуков». Приблизительно раз в месяц, когда у локализатора заканчиваются деньги на блекджек и шлюх, в игровой магазин делается массовое вбрасывание «сундуков». Сундук — это такая виртуальная коробочка, при открытии которой можно получить случайную вещь, не менее виртуальную. Стоит одна такая коробочка 2,5 голдов, или 1,5 млн внутриигровых юаней, или 1,1 WMZ, или 33 рубля. Шанс вытащить из нее что-то стоящее обычно колеблется в пределах 0,1-0,2%[1], поэтому для гарантированного результата необходимо купить десятки, а то и сотни таких сундуков а порой вообще даже милиардами. Любой нормальный человек, увидев такие проценты, обычно решает, что лучше на эти деньги выпить пива с друзьями, купить какую нить вещь, чем получить виртуальную ездовую девятихвостую лису которую хуй вытащищ оттуда. Но только не хомячки (Сундук так и называется «Сундук хомяка»). Для подогрева лохоинтереса сундуки иногда вбрасывают на шару, что вызывает волны слюней и воздыхания хомячков.

[править] Типажи игроков

Типичный игрок

Игра получила широкое распространение среди различного рода быдла, и, чуть более чем на 75%, состоит из:

  • Школота — она везде школота, неудержимо фапает на сидов и зооморфов женского пола, спермотоксикозно пытается развести местных Багинь и Тупых пёзд «на свидуху», а также генерируют тонны еды для троллей и профита для разводил, прикинувшихся пиздой в поле from(разговор с автоответчиком см. тут).
  • Гламурные кисы и Тупые пёзды — приходят в игру, естественно, из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные смайлики, кавайных мишек и прочую совершенно бесполезную хуиту, стоящую сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков Нивал имеет большую часть профита.
  • Говнари — в игре можно невозбранно одеваться в говнарские шмотки. Это, естественно, привлекло в игру различных обрыганов. Чуть более, чем все говнари играют персами з идиотским внешним видом.
  • Гопники — разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу у школьника, покупает у того же самого школьника у которого отжал мобилу, прокачанного перса 80+ уровня. Будучи по своей природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых, помалкивая про персов выше себя на пару лвлов, персонажей. Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов десятками. А порой нубы выкашивают их.
  • Менеджеры очень среднего звена — офисный планктон или педатрон, который вместо составления квартального отчета, ебли жены или ебли любовницы, и воспитания детей, сидит часами за компом, фармя «уши быка», «лапы обезьяны», «тигриные хуи», «коровъю пезду» и прочие виртуальные говнорадости. Обычно читают гайды по развитию персонажа, в результате чего играют друидами — самым экономично-фапабельным классом.
  • VIPы — быдло, отличающееся, к сожалению, наличием сотен нефти в Нефтеюганске и отсутствием, к счастью, свободного времени. Качаться самим лень и некогда, поэтому, обычно покупает у гопника перса за сумасшедшие деньги. После первой же стычки страшно удивляется «меня слили! он читер!!». После чего отдает процесс прокачки в руки пары-тройки профессианальных драйверов.
  • Задроты люди, знающие все об игре и играющие по 12-14 часов в сутки. Как правило, это импотенты\школота\ноулайферы (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Ни друзей, ни бабы, ни жизни у них нет.
  • Кулхацкеры Люди, которые забивают на кач с 1+ лвла, ломают какого нибудь перса 60+ лвла, гамают им минут 5-10 а затем продают какому нибудь быдлогопнику.
  • Фурри Там есть фурри! Разные по лохматости! И этим все сказано. Ня!
  • Тролли Особая категория игроков, которые создают персонажей чисто для того чтобы вызывать бурление говн, говнометаний и выброс говн в вентилятор, среди окружающих. Раскачивают персонажа на не очень высокий уровень, и просто идут убивать. Для ещё большего удовольствия от срача собираются толпой, и начинают нападать даже на персонажей намного выше уровнем или на хай лвлов. Происходит срач, мат, угрозы от школьников. Всё это скринится, иногда снимается видео. Потом выкладывается на ЮТуб, и дико комментируется, после чего школьники начинают срать кирпичами и ныть в трубку.

[править] Боги и Демоны, Фольклор и мифология

Вливая деньги в игру, ты помогаешь этому чмырю заработать на новую яхту! ОДУМАЙСЯ!

Нет, речь не о кетайскех высших духах и сагах о небысных военах… Всё гораздо прозаичнее и ближе к нашим берёзкам.

Батька Михно — продюсер игры, архангел «Идеального мира», правая рука Великого Сергия, тайный наблюдатель «Идеального мира», непостижимый в своей тайности. Отметился эпическим интервью на сайте CRPG.RU, из которого удивленные игроки узнали, что у игры есть какой-то продюсер (на восьмом месяце игры!), что в «Идеальном мире» все хорошо, все работает, день ото дня растет процент жиров у масле, и вообще все зашибись! Охуевание игроков от такой дикого пиздёша правды было настолько велико, что щитшторм захлестнул не только форум игры, но и сам сайт CRPG.RU. Батька не согласился ответить за базар на этом сайте и предложил перенести обсуждение на официальный форум. И, надо отдать ему должное, Михно таки ответил на ВСЕ вопросы, даже на самые тупые. Пообещал все что возможно исправить в сжатые сроки, догнать весь мир по версии игры, и закончить рекордный девятимесячный бета-тест игры в марте. Как было обещано, самые критические баги игры были исправлены, версия игры догнала приблизилась к общемировой, релиз игры таки произошел. В марте. В конце марта. 31-го числа. Вечером. Ну ты понел.

В середине сентября 2009, Батька Михно появился во второй раз и опять отвечал на вопросы игроков. Модераторы создали специальную тему, куда страждущие всего за сутки набросали 75 страниц вопросов, после чего тема была закрыта и Батька начал отвечать. На этот раз он стал более опытным — никаких точных дат, все было сказано максимально пространно и обтекаемо. Из его ответов игроки узнали, что в скором времени запланировано один или два аддона, которые выйдут в этом или следующем году, кроме того в ближайшее, а может чуть более отдаленное время появятся новые сервера в угоду школоте, которая всех уже заебала своим нытьем.

Анонимус: Не хотите ли поучаствовать в жизни комьюнити заведя к примеру дневник на ДТФе или на этом форуме? Где будете делиться впечатлениями и новостями по работе проекта. Михно: Если я заведу блог и начну общаться, кто же будет делать мою работу? Но это интересная мысль, я возьму ее на заметку.

Из интервью.

Самый Главный Админ — неведомый обладатель самого тяжелого банхаммера во всем Нивале. Неведомый потому что мало кто из видевших его остался жив, а выжившие предпочитают помалкивать. Самый Главный Админ отличается исключительной добротой и отзывчивостью, которую в полной мере проявил во время последнего интервью продюсера Михно.

Дело в том, что у Батьки Михно во время интервью проявляются две вредных привычки: во-первых, отвечать на все, даже самые тупые вопросы; во-вторых, заниматься этим безблагодатным делом ночью, после окончания рабочего дня. И вот 30-го сентября, на восьмую ночь ответов на стереотипные вопросы типа «пачиму вы все там пидарасы грибете деньги лапатой а я тут сижу без голда и нимагу рулить?!!111», эти страдания Батьки заметил Самый Главный Админ. По доброте душевной он активировал свой термоядерный банхаммер и лично перебанил штук тридцать наиболее придурковатых «почемучек». После чего выстроил в ряд модераторов и расстрелял их сообщил им, что дисциплины на официальном форуме нихт, и что они вместо усердной работы и лояльности к Нивалу лишь удовлетворяют свои амбиции! Опытнейшие модераторы, люди жесткие, но уважаемые на ниваловском форуме, послали его в жопу и все дружно свалили с проекта во главе с супермодераторами (1, 2). Пикантности ситуации добавляет тот факт, что уходя они захватили почту, телеграф, а также группу Вконтактике, которая насчитывала 61 тысячу хомячков. Ниваловцы таки быстро смекнули, что пахнет жареным, извинились, кое-кого из модеров вернули на рабочее место, но осадочек остался…

Модераторы — демоны с сотней голов и тысячью глаз, многоликие в своей сучности. Отличаются злобностью, полным отсутствием чувства юмора и хроническим тяжело протекающим синдромом вахтера. Модераторы любят банить людей за любую конструктивную критику в адрес АструмНивалМайлСру (кстати, за слово "АструмНивалМайлСру" то же можно получить бан, ну или в лучшем случае предупреждение) и людей у которых постов хотя бы на один больше чем у модератора прикрываясь под определением "Флейм в адрес разработчиков / администрации".

Тех. поддержка — сложная компьютерная программа, искусственный интеллект, виртуальное, цифровое существо, обеспечивающее обратную связь от игроков к разработчикам. Судя по железному спокойствию и невозмутимости — познало Дзен во всем его абсолюте. На все вопросы игроков выдает всего три универсальных ответа: «пришлите скриншот», «обновите драйвера», «обратитесь к Вашему провайдеру». Попытки связаться с тех. поддержкой успеха не имели, после чего на официальном (!) форуме параллельно ей была создана специальная тема для всех страждущих. Nuff Said.


Гейммастер (он же ГМ) — крайне редкое существо, занесенное в Красную книгу. Ваши шансы встретить его в игре в сотни раз меньше, чем шансы встретить снежного человека у стен Кремля. Во-первых они имеют абилку невидимости, а во-вторых у них есть очень заняты. За более чем год игры, Гейммастер был встречен игроками всего пару раз. После особенно глобальных обновлений, ужасных глюков, падения всех серверов, ГМ порой появляется в облике нубского жреца первого уровня, неподвижно висит в воздухе над рыночной площадью, скорбно наблюдая весь этот катаклизм. Явление Гейммастера настолько редко, что вокруг него собираются целые толпы удивленных нубов, пялящихся на него с недоумением: «Э, чувак, ты кто? С какого района?». Ходят предания, что иногда ГМ обращается с небес к игрокам с вопросом «Ты бот?», на что получает стереотипный ответ «Иди нахуй», после чего исчезает и больше не обращается. Более того, говорят, что после такого разговора и игроки порой тоже исчезают…

[править] А также

Рекомендуем также ознакомиться с менее существенной информацией, без которой впечатление об игре будет не полным:


[править] Галерея

Тысячи её!

Бодиарт

Богини «Идеального мира»

И их поклонники…

«Если он существует, есть порно его»

[править] Ссылки

[править] См. также


MMORPGАренаБойцовский клубAionCorovaneer OnlineEVE OnlineEverquest 2Granado EspadaLineage IIPerfect WorldRagnarok OnlineRF OnlineSecond LifeTimeZeroUltima OnlineWorld of TanksWorld of WarcraftProgress QuestСчастливый фермерХаббоОлолоды