Mortal Kombat/Игрота
Материал из Lurkmore
Это подстатья-включение в основную: Mortal Kombat. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не_нужны!
Mortal Kombat/Игрота - здесь собраны списки игр серии MK
Содержание |
[править] MK
В начале 90-х два американских парня — Эд Бун и Джон Тобиас, поиграв в «Стрит Файтер» и, видимо, очумев от сложности управления и отсутствия крови (а точнее — задавила жаба и захотелось сделать что-то своё), смастерили свой файтинг с блэкджеком и шлюхами, назвав его Mortal Kombat, то бишь «Смертельная битва». Причём сразу же возомнили, что сделают что-то эпичное и решили сделать побольше отличий («K» вместо «C», миниигры и пр.) для фанатов и других игроделов. Однако изрядно в этом переборщили и законодателями моды в файтингах так и не стали (исключая другие игры той же компании) — наиболее колоритные бойцы и оригинальные приёмы (и некоторые другие фишки) были слишком характерны, чтобы их заимствовать, а для фанатов стали священной традицией, покушения на которые были чреваты и для самих разработчиков.
Сюжет был до убогого простым — некий инопланетный старпёр проводил на земле турнир между земными воинами и воинами другого мира, называемого Outworld. Короче говоря, копировал сюжет «Выход дракона» с Брюсом Ли (логотип как бы тоже намекает), только с примесью потусторонней хуйни. Игроку предлагалось всыпать всем бойцам, победить самого себя, ещё раз отделать бойцов попарно, а затем сразиться с самим старичком, перед этим, правда, отпиздив его телохранителя — четырёхрукого Горо.
Главной фичей игры, значительно отличавших её от остальных схожих игр, была возможность добить противника после победы над ним во всех раундах — Fatality. То есть, после долгого мордобоя, игрок мог сжечь врага, вырвать сердце или позвоночник, оторвать буйную головушку и т. п.(особо доставлял фаталити от Лю Канга на локации The Pit, когда после нереального комбо вражина падала еще и вниз на шипы) Тогда как в других играх обычно было дурацкое К. О. (Knock out, Капитан Очевидность здесь не при делах). Более того, была сделана миниигра, позволявшая протестить, сможешь ли ты сломать полено (железо, камень, рубин, алмаз) своей худой рукой в игре и насколько быстро и синхронно ты умеешь ломать джойстик в реале (русский игрок срал кирпичами в то время как янки спокойно рубились на игровых автоматах).
Но главными минусами, преследовавшими серию до поздних частей, были однообразный геймплей (одинаковые удары у всех бойцов) и разноцветные ниндзя, составленные из одних и тех же спрайтов, но немного по разному дравшиеся.
[править] MK2
После успеха первой игры, разработчики сделали винрарнейшую MK2, где боссом уже был не старпёр Шан Цунг (тут он помолодел и сам научился драться), а шипованный император Шао Кан (смесь самурая и калифорнийского губернатора). Была упразднена бесполезная система набора очков из первой части. Появились новые добивания: помимо 2-3-х фаталити на рыло, был френдшип, показывающий безобидный ФГМный полуприкол и совсем уж ФГМное бэбэлити, превращающее врага в ноющего младенца. Старые же фаталити стали на порядок реалистичнее и разнообразнее. Так же обычные удары у разных бойцов стали незначительно отличаться по приоритетности, расстоянию, задержке, возможности связки и т. п.
Вторая часть негласно считается одной из лучших за всю историю MK — и из-за множества секретов (скрытые персонажи, скрытые игры (пинг-понг) и тексты), к которым ещё добавлялись домыслы игроков (возможность превратиться в Кано Цунгом, Харнбакл и пр.) и как самая жестокая — литры крови при отрубании конечностей, дёрганье тела в конвульсиях, расхуяривание об мостовую после скидывания с моста и тп. Но минусы те же — однообразие боевой системы и разноцветные ниндзя, к которым присоединились ещё и разноцветные бабы. Игра не стала особо более динамичной, просто механику довели до ума(в смысле, что стала заметна сила ударов, точнее в них стало проще «верить». И хотя это было ни разу не реалистично, когда противник от удара ногой с разворота улетал в другой конец экрана, смотрелось это довольно зрелищно, всё-таки 1993год). Опять же, бега тогда не было вобще нигде, он появился как раз в MK3, но та школота, которая начала своё знакомство с данной серией с MK3, но потом попробовав поиграть в MK2, дико разочаровались. Как же тут не разочароваться, ведь нету бега, нету комб(то есть есть, но тоже довольно тормознутые).
Геймплей был тот же (минус ендурансы и миниигры): Как водится, после прохождения башни перед боссом надо было замочить очередного четырёхрукого уебана — на этот раз Кинтаро, убийцу нубов, а затем и босса — Шао Кана. Были и секретные бойцы, но увы — их постигла участь стать разноцветными ниндзя, а Джейд — разноцветной бабой. Во второй части появился прикол — при сильном ударе иногда из угла экрана выскакивал Дэн Форден, произносящий доставляющим голосом фразу «Toasty!». Аркадная версия игры была читерски сложной (и как водится приносила немалый профит владельцам игровых автоматов), как и некоторые её порты, но, тем не менее, игра вошла в историю.
[править] MK3 и UMK
После успеха второй части разработчики, недолго думая, выпустили третью часть. На этот раз император Шао Кан не стал выдумывать, как заманить земных бойцов на турнир, а заявился сам. Благо мир MK был ещё слабо описан и разработчики могли придумывать правила на ходу. В итоге получилась вполне мейнстримовая (для того времени) апокалиптическая баталия бобра с ослом. Коснулось это и персонажей, среди которых оригинальных образов не было вообще (баньши, ирландский коп, политкорректный ниггер, индеец, киборги и пр. — образы, бывшие очень популярными в то время).
В геймплей добавили кнопку бега, систему комбо и шкалу энергии. Комбо стало реакцией на требования внести больше разнообразия в стили персонажей, на практике, однако, это вылилось в небольшую фору задротам, заучивавшим все необходимые нажатия. Были также добавлены спецудары, да в таком избытке, что аж сами разработчики ужаснулись и впоследствии их выпилили. Здесь появляется Animality — добивание с обязательным превращением в какую-нибудь живность. Здесь же арены впервые стали частично интерактивными — противника можно было вышибить на другую арену, толку в этом не было (напротив, чаще они вышибались с арен с фоновым добиванием), но анонимусу это запомнилось. И ещё одна новая фишка — комбат коды (Kombat Kodes) — которые позволяли изменять геймплей, например, отключая броски или случайные кнопки, открывать секреты или отключать шкалы с процентами из-за чего смерть наступала ВНЕЗАПНО.
В третьей части убрали разноцветных ниндзя, поставив вместо них разноцветных же роботов. Но ревнители священных традиций не соблазнились на все вышеописанные вкусняшки и дали волю праведному гневу(видимо после полусонного второго, анон не успевал). Короче, разработчики не замедлили выпустить дополнение — Ultimate Mortal Kombat 3, включавший всех фигурировавших в игре разноцветных ниндзя, баб и роботов (и даже больше). В общем пипл схавал, и разработчики, разумно портировав все вышеперечисленные части MK на всё что можно, получили PROFIT. Вот некоторые отличия дополнения:
- Порадовали багами. В частности, если на Сеге секретном меню Киллер Коудс поставить в качестве Быстрого Добивания анималити, которых в игре в принципе нет, то можно наловить пачку багов. (У Кабала отваливается башка, если набрать комбинацию анималити при добивании)
- Как было уже сказано, накинули всех разноцветных ниндзя, баб и роботов, накинув к ним новых. Однако баланс между новыми и старыми персами прописать забыли, потому местами были заметны разные баги
- Добавили бруталити — новое добивание в виде длинного-длинного комбо, заканчивающегося апперкотом. Делалось оно путём нажатия задротской комбинации кнопок, посему не каждый успевал. Среди школоты умеющий делать бруталити считался чуть ли не божеством. Считается, что добивание украдено из Killer Instinct.
Алсо, MK3 (на приставках вообще и на Mega Drive/Genessis в частности) радовал наличием довольно большого количества скрытых вещей, багов, фичей, причём, как и в предыдущих частях — в самых неожиданных местах, например: игрой за боссов, мини-игрушками типа galaxians и пинг-понга, турниром, псих-комбатом. Также сеговская версия радовала приколами типа зажимания кнопки mode — на определённое время вражеский Шан-цунг превращался в Найтволфа (при игре вдвоём). Однако, ещё позже был выпущен ещё один аддон — «Mortal Kombat Trilogy», где ко всей шайке из Ultimate добавились Рэйден, Джонни Кейдж (который стал уже не тот, ибо на шпагат садиться не умел) и Барака, а также все боссы из 3-х частей, что сильно нарушало баланс, но всем похуй, потому что эта версия игры не получила такого широкого распространения как Ultimate, ибо прошла мимо Mega Drive/Genessis сразу на Плейстейшн и далее. Также было замечено полное отсутствие баланса комбо-ударов. Были найдены многие нестандартные комбинации, позволяющие точечным лупцеванием джойстика убавить полоску противника на 40-60%, в зависимости от персонажа, и это - при наличии отсутствия combo-breaker. А особо хитрожопые персонажи типа Саб-Зиро могли вообще выполнять бесконечные комбы, сносящие over 9000 жизней у изумленного врага (бой не заканчивался во время выполнения комбы, даже если уже было нанесено 100% повреждений), что превратило бои задротов в увлекательное мероприятие в стиле кто-пропустит-первый-удар.
Как и остальные части, MK3 выходил на ПК (однако Ультимат — нет, но с появлением такого вина, как эмуляция, можно было невозбранно играть во все его версии), причём на просторах этой страны был выпущен нормально, то есть на CD и без глюков. Единственное «но» было в том, что этот ч0ртов комбат требовал 8 (восемь!!) мегабайт оперативной памяти. Зато обладатели того самого диска MK3 могли даже копировать саундтрек на кассеты (BGM был в виде CD-треков) а потом он пошёл в массы, но популярности не сыскал, так как нету у ПК предустановленного геймпада.
UMK3 теперь доступен и для владельцев IPhone [1] . По сути это тот же UMK3, только с кошерным 3D и облегчённым управлением (поменять на старое/хардкорное можно в настройках). Можно играть даже на IPhone 2G на радость нищебродам и весит всего около 250 МБ.
[править] MK4 мать его и Gold
MK4 — первая трёхмерная игра по вселенной MK. И последняя — на игровых автоматах. В процессе создания Бун и Тобиас посрались (возможно, не поделив бабла, и надо заметить, это не первый серьёзный срач в компании) и Тобиас выпилился из команды. MK4 был, в принципе, неплох, но множество фанатов обосрало его просто так и игра не стала популярной. На самом деле всё просто. Файтинг — по сути игра на несколько минут, которая быстро надоедает. Интерес к нему поддерживает возможность самосовершенствоваться и открывать что-то новое. И баги и секреты предыдущих частей этот интерес успешно поддерживали. В четвёрке же такого количества секретов не было, да и те что были — были старого формата, и приелись уже в предыдущих частях. А собственно новое (из списка ниже) приедалось за месяц максимум и оставались только недостатки. Вот и весь секрет.
Плюсы:
- Разные ниндзя! (Костюмы Саб-Зиро,Реико и Скорпиона теперь отличались, а у Рептилии ещё и маску отобрали)
- Доставание из кармана оружия;
- Вбивание в камеру противника этим самым оружием;
- Кидание во врага разными предметами;
- Видеозаставки и концовки, озвученные, правда, голосом человека, страдающего запором;
И минусы:
- Хуёвая анимация;
- Если раньше спрайты делались на основе фотографий живых людей (окромя монстров), то теперь их подменили на кошмарные полигональные куклы;
- Оружие. У Рейдена баальшой молоток (ага, как в мультфильмах), у Сони — металлический флюгер и т.д;
- Весьма спорная возможность швырятся предметами обстановки (черепами, валунами);
- Самого крутого босса можно было убить тактикой «Заебу одним ударом»;
- Приемы типа «откручу тебе башню, сломаю ногу/руку/хребет» сопровождаются довольно таки забавными воплями типа «o-o-o, my leg!» или «о-о-о, my hand!» или просто «о-о-о, яй-яй»… Прикол в том, что если, например, Reptile поставит на колени врага спиной к себе и повернет его башню на все 180, то пациент, падая с колен на брюха жалостно провоет «o-o-o, my LEG (!!!)». P.s. Даже не знаю, стоило ли относить сей коммент к минусам. Если с точки зрения серьезности подхода разработчиков к игре, то непременно, если со стороны юмора, то нет, нет и еще раз нет…;
- Невыносимо унылым выглядит финальный босс. После нескольких попыток выпиливания толстожопого Горо и, впоследствие, достижения желаемого, мы поднимаемся на вершину пирамидки и… тотальный лулз! Пальму первенства у Шао Кана, выпиленного неимоверное количество раз в предыдущей части MK, Midway посчитали справедливым конфисковать и передать неведомому доселя египетскому шпаку в прикиде Красно-хрен пойми какого цвета и шапке-самосранке, ничем не отличающимся от других бойцов. Те же две руки, те же две ноги, тот же МПХ, как и у других, вынести которого с первого раза не смог бы разве что киндер-сюрприз, ни разу не слышавший про знаменитую серию мордобоев MK. Народ люто, бешено срал кирпичами, а хозяйн-барин был выпилен во всевозможных форумных срачах. Вот так-то!;
- Однообразными теперь стали не только удары, но и комбо;
- Поскольку это был первый опыт перехода в 3D — была масса косяков, с которыми тогда ещё не умели справляться;
- Перебор с жестокостью. Смертельные ИРЛ приёмы стали применяться и в качестве обычных ударов (к примеру, персонаж с башкой, повернутой на 180 градусов, бодро возвращал башку в нормальное положение и продолжал бой). В результате перестали впечатлять и специальные добивания;
- Нельзя грабить корованы.
После этого, на приставке Dreamcast (фанаты остальных консолей соснули хуйца) разрабы сделали неплохое дополнение MK4 Gold, где усилили графику, добавили арен и добавили читерских персов из предыдущих частей.
[править] MK: Deadly Alliance
Затем наступило затишье, заставившее фанатов вести споры о том, каковой будет пятая часть. После чего выпустили MK: Deadly Alliance. Поменяли всё — систему боя, ввели стили, которые, правда не были похожи ни на один из реальных прототипов, костюмы бойцов, оружие теперь можно было доставать надолго и вообще воткнуть его во врага (спойлер: то есть, оружие вообще нельзя было выбить из рук), дабы тот умер от потери крови. Ещё нововведения:
- Появились препятствия и другие активные объекты (например статуи, плюющиеся кислотой).
- Вернулся Test Your Might (ломание конечностями предметов возрастающей прочности, а заодно — джойстика) и добавился Test Your Sight (банальные наперстки с увеличивающимся количеством стаканов и скоростью их перемешивания).
- Появился Krypt, который заменял все секреты и фишки из предыдущих частей, однако он был линейный и интерес к этой хрене пропадал по мере прохождения.
- Разноцветных ниндзя, баб и роботов наконец-то убрали.
Но из-за отсутствия финального босса и урезанного количества фаталок и приёмов игра была обосрана критиками. Хотя крови и жестокости было достаточно, на лицах бойцов стали оставаться следы побоев, а бабам сделали прыгающие сиське. Игра могла бы неплохо доставить, но увы, из-за y.o.b.a.-изма публики, разрабы поторопились выпустить её слишком рано и в игру не вошло множество интересных идей.
[править] MK: Deception
После Deadly Alliance разработчики решили наворотить MK до предела и создали Deception — шестую часть MK. Ньюфаги обрадовались появлению комбо брейкеров, харакири и читерские фаталки на аренах (не после боя, а во время — любым точным ударом можно было скинуть врага на старые добрые шипы). Алсо, Саб-Зиро стал Шредером из черепашек-ниндзя, а Нуб Сайбот (тут уже просто Нуб) и Смоук стали одним бойцом. Были добавлены режимы Puzzle Kombat (тетрисообразная игра с чиби-бойцами) и Chess Kombat (довольно интересный режим — что-то вроде шахмат по упрощенным правилам, где каждая фигура заменена на бойца МК, а чтобы взять чужую фигуру, надо победить ее в бою); режим Konquest стал более РПГ'шным. Так же были введены новые ФГМные и просто неинтересные персонажи, стали постоянно воскрешать сюжетно убиенных. Более того, поздние MK были разработаны только для приставок.
Игра вошла в анналы благодаря одному из самых эпически-красивых багов за всю историю видеоигр. А именно, существует возможность провести фаталити и харакири одновременно. По непонятным причинам враг остаётся стоять на месте, а все непотребства начинают происходить с персонажем, выполняющим фаталити. Например, Барака настолько суров, что отстреливает своим собственным апперкотом свою голову, насаживает её на голову врага как мозгового слизня, и после этого победоносно машет рукой. Это ли не эталон брутальности? А что происходит, например, с Борайчо, описать словами вообще довольно трудно. Лучше один раз увидеть.
В последствии эту версию игры запили и на PSP, только вместо Deception назвали её Unchained, отличалась она меньшим количеством глюков и большим количеством персонажей (все персонажи, кстати уже открыты и разлочивать никого не надо), в игре из Deadly Alliance перекачивали Blaze, Frost, Jax и Kitana, хоть и имели по одному фаталити, а харакири не имели вовсе.
[править] MK: Armageddon
Ошибочно полагая, что игрокам нужно только побольше различных персонажей, Бун и K° выпустили MK: Armageddon, где свалили в кучу всех бойцов с мира MK, нарисовав им новые костюмы (также создатели обещали вставить ВСЕ арены, но, как водится, наебали). Сначала планировавшийся как простая сборка (как и UMK3 или MKT) Armageddon потом уже признали официальной частью MK, видимо посчитав, что тот убогий сюжет вполне дотягивает до уровня полноценной игры. Добавили даже(sic) новых персонажей — братьев-акробатов Taven и Daegon (незаслуженно был забыт босс этой игры — Blaze, который является огромным огненным монстром), а так же дали возможность лепить своих собственных бойцов. У игры было много минусов, но один особенно выделялся — вырезали все знаменитые фаталити, вставив вместо них тупейшую create-a-fatality, с одинаковыми для всех однообразными фаталитями — то есть, Саб-Зиро не разбивал обледенелого врага, а Скорп больше не сжигал. Nuff Said. На некоторых сайтах даже собирались подписать петицию и направить её разработчикам игры, дабы те вернули фаталки и убрали из игры хуиту. Но петиция, как водится, не дошла.
В общем, по мнению многих фанатов, MK перестал быть Труъ. Из-за этого на всех форумах частенько происходили срачи и холивары между фанатами новья и фанатами классики. Тем не менее рынок встал на сторону последних — Мидвей не получил профита и почти обанкротился. Что заставляет в очередной раз поверить в существование Великой Справедливости.
[править] Mortal Kombat vs. DC Universe
На настоящий момент выпущен кроссовер MK vs DC, где совместили брутальный мир MK и вселенную комиксов DC (DC Comics), то есть теперь можно разбить рыло Супермену и Бэтмену. На удивление геймплей получился довольно гармонишный (если не воспринимать слишком серьёзно контраст между персонажами, впрочем тоже сведённый к минимуму), да и сюжет без явных дыр и натяжек (хотя каноничным и не является). Был введён новый режим — Klose Combat, заменяющий приевшиеся комбо и эти пережитки SF — комбо брейкеры. Удалили рпг-шный режим Konquest (вместо него небольшие кампании за каждого персонажа, уже без претензии на ниибаца эпичность). Плюс графика в игре стала какбе некстген.
Многих, правда, удручает в Mortal Kombat vs. DC Universe недостаточное количество новых фишек и приёмов и то что игра делалась под возрастной рейтинг PG-13 (что значит «Для детей от 13 лет»), то есть недостаточное количество насилия. Максимум, что можно было увидеть — так это слегка подрумяненные лица, немного крови, порванные элементы одежды и грязь, покрывающая её-же. Алсо была выпущена Uncut-версия игры, которую хвастали отсутствием цензуры. Увы, это выражается в лёгком обесцензоривании фаталити двух персонажей игры, то есть fail.
[править] Mortal Kombat 2011
В суровом и темном 2010 м ярким лучиком появилась новость о возрождении серии: в 2011 выйдет новая, 9-я по счету, часть игры по вселенной MK. Это случилось благодаря студии "Уорнер Бразерс", которая дала Буну и компании время и ресурсы. Более того, Бун в кои-то веки прислушался к фанатам, понапиздил идей из фан-проектов по МК, и получилось:
- Графика в игре 3Д-шная, однако бой идёт в 2Д-плоскости, как в старых файтингах
- Новая хардкорная боевка + разрывание одежды, синяки и кровища. Последней даже больше, чем в старых частях, из-за чего цензурщики в ужасе запретили игру в Австралии (спойлер: концовка Шивы какбэ символизирует).
- 28 старых добрых чаров из первой, второй и третьей части + Куан Чи из Мифологии в их привычном олдфагу виде, с их привычной ему же анимацией ударов и никаких нелепых некст-ген персонажей
- Старые добрые жестокие фаталки вернулись и доставляют — литры крови, кишки, срубания пополам, захуяривание в землю — всё на месте и сболее гуровскими спецэффектами, отчего у многих анонов, поигравших в игрульку перед сном, были ночные кошмары.
- Боевая система проста и удобна, комбо делаются легко и просто, уйма спешелов, в основном из старых частей + огромное количество новых. Более того, отныне спешелы можно было усилять, дабы получалось мощнее.
- Добавлены разные режимы, как старые, так и новые: Test Your Might, Test Your Sight, Test Your strike (взятый из фильма "Кровавый Спорт", где предлагается разбить НУЖНЫЙ кирпич в стопке) и неплохой Test Your Luck. Секрет успеха последнего прост — берем старую кошерную идею и адаптируем на новый лад. Аналогичен мутаторам из шутанов, сиречь бой с условиями: без рук, вверх-тормашками, зомби мод и ещё тысяча всевозможных вкусняшек. Выбираются в количестве четырех-семи штук перед боем, притом некоторые работают лишь на одного игрока.
- Игра 2х2 в четыре пада, как на прохождение, так и онлайн. Сменные атаки прилагаются.
- На плойке ввели Кратоса, как гостевого персонажа. Манера его боя доставляет и отличается - только у него введены Квик-тайм элементы и навороченные удары в прыжке.
- Эпичный вин — X-ray прием, православное «Рентген-прием». Суть такова — один чар хватает другого и ломает ему какую-нибудь особо важную кость\замораживает и разъебашивает орган. жестокость в МК жестока. Противник тем не менее после сломанной ключицы\ноги\руки\черепушки\шеи все равно встает и продолжает драться.
- И главное — всё легко делается и управляется, по поводу чего разрабы выпустили ролик, тонко троллящий остальные файтинги с прокрученным управлением.
- (спойлер: Джонни Кейдж Not Die)
Но не обошлось и без минусов:
- Некоторые фаталки являют собой лютый ФГМ, демонстрирующий, что у Буна и Ко совсем нет идей (поэтому ряд здравых приёмов и фаталок спизжен у мугенщиков-любителей). Впрочем разработчики обещают исправить дело при помощи (спойлер: DLC)
- Отсутствие других добиваний, как то харакири, бруталки и френдшипы. Вместо них вернулось бебалити, сделанное хоть и с юмором, но хара-кири было бы получше
- Очень много джагглов, задроты, конечно же, напишут сиё в плюс. Последние уже задрочились сносить за один джаггл половину или почти все хп. Баланс как всегда вперде.
- В стори моде выпилены нахуй визуальные повреждения во время схватки, а также сами фаталити. Все это из-за того, что по сюжету бойцов не убивают (кроме как в сюжетных роликах) и их ресурс придется использовать несколько раз в виде тушки для битья в очередном сюжетном повороте (особенно досталось Бараке и Эрмаку, которых успеет отпинать чуть ли не весь пантеон добряков). Впрочем, есть старый ладдер, где можно расскатывать противника в бетон сколько душе угодно. Но в таком случае после убийства императора будет лиш короткий ролик на 15 сек. про то как выбраный персонаж нашёл покой, в общем весьма уныло по сравнению с основным стори-мод.
- Сюжет содержит ряд дебильных поворотов ((спойлер: Саб-Зиро-киборг? WTF? И, спрашивается, нахер было выпиливать почти всех бойцов-защитников земного царства в драке с Синдел?[1])) Такое впечатление, что сценаристов под конец осенило «что-то мало трупов!».
Вывод: в кои-то веки, это WIN, по кровавости и зрелищности уделывающий не только предыдущие части, но и многие недавно вышедшие файтинги, что даёт МК-фанам надежду, что серия возродилась. Омрачает бесспорный вин новой части тот факт, что сюжетом угробили большинство лютых персонажей (что вселяет опасения по поводу следующей), а это значит, что либо вновь начнётся эпопея оживлений, лио серия обрастёт новыми персонажами и серия скатится в говно.