Splinter Cell
Материал из Lurkmore
НЯ! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить ещё больше? |
«Если видишь в стене руки, Не волнуйся - это глюки. Если три зеленых глаза — Это Фишер Сэм, зараза!»
Splinter Cell — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, про супер шпиона разведчика, одетого в обтягивающий латексный костюм, разрабатываемая попеременно канадской и китайской студиями «фханцуского» издательства Ubisoft.
Автором идеи о диверсантах-одиночках является расовый омериканский пейсатель-параноик-совкофаг Том Клэнси, к самому сюжету он не причастен ни коим образом. Если ты, дорогой читатель, видишь на обложке диска в карточке раздачи на торрент-треккере светлое имя Тома, то с большой долей вероятности тебя ждет ядренная клюква, стереотипы и мировой заговор.
В оригинале, главного героя озвучивает хриплый и вечно угрюмый Майкл Айронсайд, который почти всегда играет представителей высших военных чинов американской армии, в российской же версии голосит Валерий Сторожик с хитроватым и вкрадчивым голосом[1]. В итоге имеем два абсолютно разных персонажа, но оба по своему винрарны.
Содержание |
[править] Что здесь происходит?
Главного героя зовут Сэм Фишер (рас. рус. Семён Львович Рыбаков; кодового имени или позывного не имеет), ему около полтинника, он небрит и седеет. Поучаствовав в самых разных боевых действиях, Сэм получает инвайт в секретное подразделение США под названием «Третий Эшелон». На протяжении первых четырех частей игры главный герой, следуя указаниям полковника Ирвина Ламберта, его напарницы Анны Гримсдоттир, а также компьютерного специалиста Реддинга, только и занимается тем, что ползает по темным углам, нападает со спины на злостных наемников, заодно — спасает американскую демократию человечество от очередной угрозы.
Процесс чуть более, чем полностью заключается в прятках в тени, заманивании в эту самую тень противников и нанесении им легких/тяжких/смертельных телесных повреждений, в этой же самой тени, периодически отрываясь на обезвреживание бомб и выискивание полезных разведданных в компьютерах. Начиная с третьей части игры, такая тактика прохождения не единственная, никто не запретит вам выскочить из-за угла с винтовкой наперевес, выкрикивая всякие гадости и начать выпиливать все, что движется (а то, что не движется — двигать, а только потом выпиливать). Но на практике такие выходки обычно заканчиваются смертью от переизбытка свинца в организме главного героя. Впрочем, хардкорщик всё равно может пройти SC и в стиле Doom (более известное как Serious Sam Fisher), если постарается, но зачем?
Тем не менее, по сравнению с классическими героями жанра stealth-action Фишер — просто терминатор, способный в ближнем бою красиво вырубить/убить любого гуманоидного вражину. Гаррет об этом даже не мечтает и без этого справляется, Лысый еле-еле научился, и обойти его в этом может, пожалуй, лишь Солид Снейк и Джей Си Дентон из будущего, но на то он и киберпанк. Помимо этого, из вооружения главному герою доступны короткоствол с глушителем (чаще используется для битья и временного глушения лампочек и камер наблюдения), а также винтовка с оптикой, глушителем и дополнительными гаджетами[2] (как например камеры на липучке, насадки для стрельбы дробью и 20мм патронами), плюс набор разного вида гранат.
Отдельной строкой стоит упомянуть легендарные очки с тремя зелеными огоньками, явившие миру блестящий пример взаимоисключающих параграфов — стоит вражина, вглядывается в темноту, а там только яркий свет от трех зеленых огней. «Тут никого нет» — произносит он с облегчением и уходит нарезать круги по помещению. Впрочем, надо признать, что IRL линзы подобного девайса не светятся и даже не бликуют, так что всё по честному. К.О. также подсказывает, что вся эта светящаяся хрень сделана лишь для того, чтобы сам игрок не потерял Сёму Рыбкина в потёмках. Для этих же целей у мр. Фишера на загривке висит рация с кавайным зелененьким экраном.
Плюсы:
- Завидная грация Фишера, которую он охотно демонстрирует. Педивикия подсказывает, что в отличие от остальных персонажей, которых анимируют при помощи motion capture, Сэма анимируют исключительно вручную под неусыпным контролем Мастера. Очередная славная победа сил добра над силами разума. Что интересно, остальные персонажи ведут себя так, как будто их кто-то очень плохо проанимировал.
- Кошерно реализованные очки ночного видения на ближнем ИК, тепловизор на дальнем ИК и с третьей части детектор электрополей (какая-то антинаучная хуйня, но красиво). Также в мультиплеере второй части есть очки-детекторы движения. Хищник молча завидует, хотя в юберкошерной Алиенс вс. Предатор было и электровидение, и даже предтек, но не о них разговор.
- Доставляющие диалоги Фишера и жертвы, к которой он подкрался и приставил смертоносный объект к голове. Только ради этого стоит игрануть стельца. В третьей части в опциях доступен выбор языка для неписей, они могут говорить либо на английском или же на расово-родных языках (например корейцы — на корейском и так далее, что встречается в играх чуть реже, чем никогда).
- Возможность очень часто видеть упругую попку Фишера, обтянутую латексом, почти во весь экран. Ой, я случайно.
- Специальные скрытые задания, необходимые для 100%-го рейтинга миссии. Исключительно на соображалку. Например, в первой миссии в Chaos Theory надо (спойлер: шмальнуть из пистолета в радиостанцию на маяке).
- Винрарный саундтрек в третьей и четвёртой части. Исполняет расовый бразильский музыкант w:Амон Тобин, в четвёртой какой-то хуй под псевдонимом Behavior. (Скачать
mp3, порно, бесплатноверсию для акустики 5.1). - Splinter Cell: Chaos Theory. Хрен пойми, как из игры можно вырезать оригинальный саундтрек, но здесь он, кажется, выложен весь (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2875741)
Минусы:
- Линейная линейность линейной линии прохождения. Очень линейная. Собственно, это довит всю серию.[3]
- Злоебучие задания типа «найди пять ящиков на корабле, где этих ящиков дохуя». Слава создателям, что это обычно Secondary objectives.
- Ветераны Thief легко проходят игру без единого убийства или оглушения (за исключением тех случаев, когда это необходимо скриптам). Впрочем ветераны Thief проходят таким образом любую игру, в том числе дум и квейк.
- Нельзя грабить корованы. Банки не считаются.
- Очень скучный сюжет. Персонажей мало и сам сюжет не очень.
[править] Splinter Cell
Первая часть серии вышла в 2002 году и довольно быстро завоевала популярность среди геймеров, а так же сформировала толпы фанатов, благодаря свежей концепции игровой механики. Главному герою предстояло спасти свою страну, от рук президента Грузии с угрожающим именем — Комбаян Николадзе.
Стоит сказать, что помимо увлекательного геймплея у игры так же присутствовали серьезные недостатки, например чрезмерная линейность и жуткая заскриптованность уровней (шаг влево, шаг вправо — Mission Failed[4]). Раздражали так же невменяемые «проверка скрытности» (в определённые моменты скрипты проверяют все неподвижные тела на уровне, и если хоть один из них лежит не в полной темноте — включается тревога. Может ли кто-то из неписей хотя бы чисто теоретически найти это тело — совершенно не важно) и условия проигрыша — достаточно случайно кильнуть террориста или три раза поднять тревогу как моментально наступает тот же злоебучий GAME OVER.
Тем не менее, первая часть считается самой винрарной и хардкорной, ибо реально есть где помучаться, в отличие от всех остальных частей (разве что не считая Chaos Theory).
[править] Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Вторая часть вышла примерно через два года после первой, в целом ничего нового в игру добавлено не было (не считая новых миссий и мультиплеера), ах да, наконец стало можно спокойно открывать двери с телом на плечах, не кладя его лишний раз на пол. По сюжету, пиндосам опять угрожает большая опасность, в этот раз — смертельный вирус. Несмотря на отсутствие нововведений, которые подавай малолетним долбоебам и объективным игрожурам в каждой игре, игра получилась очень даже винрарной, особенно удалась атмосфера игры. Отдельно стоит упомянуть миссию на поезде Париж-Ницца, выполняя задание на котором, любой неподготовленный игрок охуевает от оригинальности уровня.
На протяжении этой части, храбрый Семен интенсивно выпиливает голодающее население банановых республик, похищает важного террориста в прямом эфире выпуска новостей на местном зомбоящике, с ювелирной тонкостью выстраивает демократию в подземных криогенных лабораториях во Франции и даже дает жару в ночном Иерусалиме, в тени разгуливающих полицейских патрулей (в отечественной локализации эти самые патрули озвучены, таки, весьма пrавильно).
Итого: Крепкий среднячок.
[править] Splinter Cell: Chaos Theory
Пожалуй лучшая игра серии. Достаточно посмотреть результаты голосований в любых интернетах. Вышла в 2005 году. Разработчики учли и исправили недостатки предыдущих игр серии. Теперь можно невозбранно дырявить ебальник каждому встречному (правда гражданских можно выпиливать в количестве не более двух штук за миссию), охуенное количество поднятых тревог тоже не приведет к проигрышу[5] (разве что Ламберт выскажет свое недовольство по рации[6]). Графика стала намного реалистичнее, добавили тряпошную физику для тел[7]. Наконец, появилась какая-никакая нелинейность. Сюжет был богат на различного рода опасность — заговор, угроза третьей мировой войны, суперкомпьютер в руках злодеев, военные корпорации etc. Особенно доставлял уровень в Южной Корее, где игрок должен вести подрывную деятельность в разрушенном корейском городе, на улицах которого до сих пор идет война и даже ездят танки. А еще появилась возможность взламывать компьютеры на расстоянии при помощи специальных наручных часов. Стоит так же сказать про добавленный в инвентарь нож, которым так весело тыкать неверным в область правой почки, а также поганить палатки, генераторы и прочие полезные вещи.
Важной фишкой игры стало намного большее количество общительных врагов, у которых можно было узнать пароли или информацию о местонахождении тех или иных предметов. А с некоторыми просто поболтать за жизнь, после чего скинуть с балкона или, если собеседник хороший попался, немного придушить и кинуть отсыпаться в темный угол. В некоторых местах, при должной сноровке и желании, можно было уложить приятного собеседника отдыхать в кроватку, вот только одеялом накрыть нельзя.
Ко всему прочему, в игру была встроена весьма доставляющая кампания для совместного прохождения, где уже двое развеселых и одетых в латексные костюмы спецназовцев грабили, убивали и ебали гусей похищали неугодных начальству людей. Нужно было подсаживать и перебрасывать друг друга, синхронно обезвреживать бомбу и разделяться, чтобы прочесывать местность с двух сторон. Особенно доставлял момент пересечения сюжета одиночной и кооперативной кампании. Алсо в игру была встроена голосовая связь, что давало простор для новых маневров — суть в том, что при определенной громкости противник вполне мог услышать игрока и пойти на голос. Можно было встать в двух углах комнаты и заставлять виртуального болвана бегать туда-обратно, а после того, как надоест, православно проломить позвоночник мощным ударом в спину. Возможность кооперативной игры до сих пор работает и её прохождение обязательно для получения полного удовольствия от игры.
Алсо, игра была выпущена на Nokia N-Gage бибиревской конторой «Gameloft», являющейся выкидышем «Ubisoft». Вышла она достаточно добротной, графика осталась трёхмерной, играть удобно и интересно. Примечательно, что мультиплеер так же снабжён кооперативным режимом игры, где игроков поджидали 5 отдельных миссий.
[править] Splinter Cell: Double Agent
У этой части очень сложная судьба. А все дело в том, что на свет появилось две версии:
- канадская (PS2, XBOX, Gamecube, Wii) — лютая победа по показаниям очевидцев, которая уделывает предыдущие части вместе взятые.
- китайская (PC, XBOX360, PS3) — любительская компиляция оригинальных ресурсов игры, речь о которой пойдет ниже.
Сюжет повествует о черной полосе в жизни Сэма. Сначала его отправили на задание с начинающим юным агентом, которого благополучно нафаршировали свинцом буквально спустя три минуты от начала операции. Неприятность вторая — о дочь Сэма разбился грузовик. После этого Сэм страдает от депрессии, бреется налысо, и лично просит, чтобы ему дали самое сложное задание. Семёна посвящают в двойного агента и садют на зону, для того чтобы он внедрился в одну из местных террористических бригад, мотивы которой как всегда туманны. Для того, чтобы влиться в доверие, главный герой устраивает побег и вытаскивает с собой члена этой самой бригады. После этого Фишер начинает двойную жизнь, игрок должен умудряться ублажать как бригадира, так и своего работодателя — Ламберта. В конце игры Сэму в очередной раз предстоит спасти пиндосию от очередного пиздеца с помощью унылой миниигры, при этом Ламберта выпиливает к ебени матери, чтобы не раскрыть прикрытие (по канону, да, его можно оставить в живых, но тогда все агрятся).
Задумка вроде бы неплохая, а вот реализация не то чтобы удачная. Игрок постоянно вынужден заниматься всякого рода хуйней вроде миниигр. Стелс стал довольно странный — Фишер может удачно прятаться в еле заметной тени средь бела дня. Те же тени постоянно глючат. Благо, для идентификации безопасности укрытия Фишеру на спину встроили светофор (что тоже изрядная бредятина, но хоть удобно). В придачу к этому периодически не срабатывают скрипты, без которых невозможно пройти игру. Но самое главное — пропала та самая атмосфера напряженности, мирового заговора, войн цифровых технологий и знатной клюквы. Теперь, на экране разворачивается тухлая второсортная драма в духе Prison Break и даже появляется что-то вроде любовной линии, которая затихает после первого перепиха. Это печально. Отдельным пунктом можно выделить то, что порт на ПеКа делался с хъящика 360. Так как порт делали застенчивые гонгконгские друзья, то и результат получился в духе Made in China:
- Туча мусора в игре, какие-то компиляторы и прочая ненужная хуита, но без которой хрен что запустится.
- Невозможность нормально поменять какие-либо настройки графики кроме разрешения.
- Замечательная система загрузки и прочие радости в виде пропадания курсора\запоротых сейвов\вылетов.
- Даже на быдлоприставках Double Agent умудрялся подвисать и безбожно тормозить.
По сравнению с каноничной канадской версией, сюжет игры покоцали в случайных местах, из-за чего местная история выглядит как почти не связанный между собой цикл короткометражных фильмов. Зато дали красивую графику, с чем всех и поздравляем.
[править] Splinter Cell: Essentials
PSPшный Splinter Cell. Начинается сразу после событий Double Agent, и призвана соединить DA с Conviction. Сэм Фишер вне закона (канонiчной концовкой Double Agent считается самая фейловая), он идёт на могилу дочери, где его ловит кровавая гебня с целью допросить с пристрастием. Собственно, новых миссий всего две: путь на кладбище и побег из Агенства, всё остальное время занимают воспоминания Фишера, то есть лучшие миссии из предыдущих частей.
[править] Splinter Cell: Conviction
Splinter Cell: Conviction. Летом 2007 года в сети ВНЕЗАПНО появился первый трейлер, демонстрирующий обновленную концепцию игры. Главный герой стянул с себя латексный костюм и сменил его на бомжовское шмотьё. Суть сюжета была такова: после гибели Ламберта в четвертой части третий эшелон решил отчего-то всю вину повесить на Фишера, из-за чего того признали врагом государства. Геймплей кардинально был изменён: отныне вместо традиционных пряток в тени Фишер должен был прятаться среди толпы, пытаясь не попасться на глаза ментам и кровавой гэбне. Не возбранялось использовать предметы окружающей обстановки, можно было взять и уебать какого-нибудь неверного мента апстену, второго кинуть через стол, а третьему вообще зомбоящиком в ебало запустить, и после этого абсолютного беспредела, удачно скрыться среди толпы быдла.
Спустя некоторое время, Ubisoft ВНЕЗАПНО заметили, что их новый Splinter Cell уж очень сильно по геймплею похож на свою другую разработку - Assassin's Creed. Начальство настояло немедленно удолить все наработки и быстра блядь запилить что-нибудь новенькое. Однако, уровень из первого трейлера сохранился в финальной игре, хотя и в немного другом виде. Алсо, кидаться стульями и прочим хламом а-ля HL2 уже нельзя, но таки можно кинуть одним ботом в другого (при прямых руках и должном уровне задротства).
С тех пор концепцию пятой части в очередной раз переделали. Выпилили возможность прятаться среди толпы, но прикрутили несколько других годных геймплейных свистелок и перделок. К примеру, аркадная возможность Mark and Execute™ позволяет нубам, сначала пометить несколько противников, а потом нажав одну кнопку быстро и решительно всех выпилить. Имидж Фишера вернулся к немного подуставшей роже из первых версий и нейтральному костюму. Пластической хирургии так же подверглась компьютерная ботанша и бывшая коллега Фишера Анна Гримсдоттир, превратившись из серьезной, но угловатой женщины в стереотипную бой-барышню. Доставляет тот факт, что в этой части Фишер может опиздюлить Гримсдоттир уже вполне невозбранно. В первой игре ГГ за такую шалость с треском вылетал из органов.
30 апреля вышел долгожданный порт для PC. Для счастливых обладателей слабых машин в качестве бонуса, доступен неограниченный по времени пошаговый режим (причем даже в главном меню)[8].
В целом, Conviction выглядит как попытка развернуть серию в из нового (Double Agent) в более-менее адекватное направление. Разработчики постарались сохранить лучшие наработки первых трёх частей (в них концепция не менялась вообще, самый винрар), однако сделали множество упрощений для нубов. В частности, сохранилась система стелса «видно-не видно» из Double Agent и появилась вышеупомянутая mark'n'execute, которая (спойлер: к тому же и заменяет финальную битву (вообще, финал самой первой части на фоне финала Conviction выглядит суперзадротским уровнем)). Знаменитые очки-ПНВ превратились в читерский девайс, позволяющий видеть противников сквозь стены (изредка боты оборудованы таким же девайсом). По сути большую часть игры можно пройти, тупо вынося всех из пулемёта без каких-либо пряток. Но для ветеранов серии подойдёт уровень сложности «Realistic», в котором можно устраивать старые добрые получасовые выпасания трёх с половиной охранников для бесшумного оглушения, а с пулемётом уже не так просто убежать. Плюс - за всякие классические понты начисляют бонусные очки, используя которые можно апгрейдить стволы и гаджеты (за вынос всех пулемётом не начисляют). Есть система достижений, начиная от банальных «убей одной гранатой 3 и больше ботов» до сверхзадротских «пройди весь уровень без единого выстрела и ни разу не спалившись» и даже лулзовых «прибей одного бота другим ботом». Как бы то ни было, уровень, где единственная тревога приводит в фейлу или олдфажная лазерная тюрьма дают надежду старичкам, что Splinter Cell ещё очень даже торт, но при этом уровень с неубиваемым боссом-вертолётом™ навевает на вопрос «А Splinter Cell ли это вообще?». Коротко говоря, идеи разработчиков вызвали неоднозначную реакцию. В Ubisoft решили сделать серию более доступной и понятной для широких масс, упростив истинно задротский геймплей первых частей, однако не испопсили серию полностью, оставив олдфагам и задротам часть старых возможностей. Одни считают, что новый геймплей выглядит клёво, свежо и бодро, другие недоумевают нововведениям и сокрушаются, что серия из интеллигентно-задротского стелса превратилась в спинномозговой тир со свистелками и перделками. Последние, кстати, представляют годную пищу для троллинга. Алсо, если досмотреть финальные титры до конца, то можно послушать забавную историю про слоника.
Splinter Cell Conviction сохраняет верность клюквенным корням от дяди Тома - все те же произвольные русские слова всё так же режут глаз носителям великого и могучего, враги все так же постреливают из АК–47, присутствует все та же тоска по советскому, которое уже почило, но которое так хочется. Обилие красных звезд, слов на кирилице и отечественных матов в комплекте.
Нельзя не сказать про драму с кряками - пока прикручивались подставные сервера переделывался nodvd Assassin creeed 2(со схожей защитой), малоизвестная группа© Skidrow сделала одну dll и наступила благодать - нищебродам стал доступен и сингл и мультиплеер. Пока. Юбисофт не дремлет и патчи еще могут всё испортить.
[править] Splinter Cell: Versus
Начиная с пандоры в серии сабжа появился мультиплеер. В SC:PT и SC:DA он был представлен исключительно версусом - режимом сетевого рубилова в котором развлекающиеся делятся на команды воюющие друг против друга, шпионов и наемников. Первые не обладая никакой возможностью летально атаковать на расстоянии но будучи обвешанными всяческими техническими изысками и умеючи к тому же ползать по карнизам, канализациям, вентиляциям и прочим ебеням должны выполнить главный квест карты. Вторые играют в шутер от первого лица отстреливая первых и при этом охраняя стратегические объекты. Для победы спаям необходимо начисто выпилить всех мерков либо выполнить миссию (для каждой карты своя). Для победы наемников отбиваться до конца раунда не проебав при этом объекты или выпилить всех шпионов. Примечательно, что версус совершенно винрарная и грабельная, по сути, вещь но мало распространен ввиду необходимости длительной прокачки скилла управления этими ребятами.
Взять и начать хорошо играть в версус даже опытному сплинтерфагу непросто: управление разнится с синглом, динамика, отсутствие нормального оружия у шпиона и навыков ползанья по трубам у наемника делает игру не понятной как минимум. Школота набежавшая в него из всяких контерстрайков негодуэ, ибо играя мерком чувствуешь сябя говном под присмотром великого кемпера, который, сука из своей вентиляции почти не высовывается, а для игры шпионом нужен мозг, скилл и отличное знание карты. Многие ништяки из сингла заботливо оставили в версиях версуса до SC:DA можно стать на шпагат в проемах, отпрыгивать от стен с переворотом, в SC:DA вместо них шпионы научились выпрыгивать в окна (хоть с 10 этажа, так то!) подкатом прятаться в узкие дырки в плинтусах и прочие приколы. Алсо, в SC:CT есть некое фантастическое приспособление позволяющее становиться стеклянным и ползать в таком виде перед охуевающими нубами.
Последним Splinter Cellом в котором можно нормально играть друг против друга был DA. Правда, как и сингл DA он значительно пострадал от лап кетайских программистов и проклятых маркетологов решивших что родина его Xbox360. В результате версус получился уже не тот, как и сам DA - убрали чуть менее чем все доставляющие моменты с кемперством и гаджетами а шоковый ствол в руках заменили на еще большую вундервафлю облучающую невидимыми смертельными лучами лампочки, стекла, мерков и терминалы мерками охраняемые. Меркам взамен всех былых свистелок выдали летающую тарелку с помощью которой можно охотиться на спаев в вентиляции - единственный вин из всех нововведений. Да и разнообразие миссий свели на нет, теперь единственная задача не запалившись скачать клевые мелодии, картинки, игры бесплатно секретные разведданные с мигающих разноцветных мусорок. В результате из тактического стелса игрушка превратилась в УГ Hit'n'run а графика действительно была по тем временам хороша.
Единственный вариант уложить мерка - придушить, подкравшись сзади или свалиться на голову. Нет, конечно, можно подрывать мины наемников или защемить супостата дверью, но это все побочные эффекты мало где реализуемые (и от того доставляющие автору такого трюка небывалой силы оргазм). Для баланса в православном версусе SC:CT (и SC:PT тоже) допускается играть толпой не более четырех человек: два за кемперов, два за ЧОП. Хотя можно и 3 на 1 но это как то слишком героически. Вообще справедливости ради следует признать что ввиду своей сложности получать какие-то лулзы, как и срать кирпичами от игрового процесса способны лишь немногие посвященные задроты уложившие на освоение игры уйму времени, люди же непосвященные смотрят на процесс с полным не пониманием и правильно - игры несут зло они сводят вас с ума!
Алсо, в природе существует редактор уровней для SC:PT и SC:CT что суть одно и тоже потому как оба версуса аналогичны за исключением некоторых нововедений. Автор сих строк даже пытался запилить несколько карт, но оказалось что редактор для этого чуть более чем никак не пригоден. Мало того что все гайды и форумы написаны понерусски так еще и сам UnrealED в такой лютой инкарнации не реализует многих необходимых функций, как то добавить музыку да и вообще нормальный звук. И падал он регулярно, такие дела.
Алсо, в SC:CT и SC:C имеется доставляющий кооператив к версусу отношения не имеющий.
[править] Splinter Cell Next
Уг.ру вещает: Управляющий директор Ubisoft Toronto Джейд Реймонд объявила, что ее студия работает над крупным проектом в серии Splinter Cell. Всё пропало.
[править] Splinter Cell The Movie
В меню игры Теория хаоса можно наблюдать тизер к фильму. По сути с 2005 года ничего так и не изменилось. Трейлеров новых не появилось, дата выпуска фильма постоянно откладывается, съёмочный состав меняется (на данный момент никто в режиссёрах и актёрах не записан). Пока значится 2010 год выпуска, к сожалению, за оставшийся срок запилить фильм сможет только Великий-и-Ужасный, поэтому анонимус надеется на очередной перенос даты или закрытие проекта как такового. На Youtube можно найти несколько годных пародий на сабж. Всё-таки нашёлся годный трейлер, смотрим и получаем лулзы.
P.S. Периодически возникают срачи по поводу, кто же будет, должен, обязан (нужное подчеркнуть) исполнять роль Сэма (куча версий Джордж Клуни, Джейсон Стэтхем, Джерард Батлер, Кристиан Бейл... достаточно погуглить), но без голоса Отважного Фишер явно будет уже не торт.
[править] См. также
[править] Примечания
- ↑ Сейчас наиболее известен за озвучание Бена Лайнуса и Дезмонда (только во втором сезоне) в официальной русской версии Lost.
- ↑ Что касается свистелок и перделок, то здешняя камера на липучке действительно умеет свистеть (чтобы привлечь противника) и пердеть (усыпляющим газом).
- ↑ Нихуя, в третьей части в игре далеко не одна линия прохождения, а в 4-ой вообще есть только контрольные точки, а как идти между ними - выбирает игрок. А в штабе террористов и вовсе миссии игрок выбирает.
- ↑ Например, в Теории Хаоса по сюжету одной из миссий мы высаживаемся на корабль, чтобы кильнуть злого террориста и неплательщика алиментов. Хоть убейтесь, но пока вы не захватите капитана корабля и не узнаете от него, что злой террорист сидит в копетанской каюте — террорист в каюте не появится. Клиническая линейность. Sad, but true. А ещё можно узнать это в навигационной рубке, не тревожа капитана.
- ↑ На втором уровне между Фишером и Ламбертом происходит доставляющий диалог на эту тему: -"Корабль оснащен современной системой охраны." -"Значит, три сигнала тревоги и миссия окончена?" -"Нет, Фишер, ты же не в видеоигре."
- ↑ Кстати, эта самая рация, наряду с трёхглазыми очками, - замечательный пример взаимоисключающих параграфов: когда Сёма стоит за спиной у злого наёмника, а Ламберт в это время учит его жить по рации, -это ещё можно понять, но когда Семён начинает ему отвечать, а наёмник все так же нихуя не замечает...
- ↑ Одной из забав для энтузиастов было вырубить противника электрозарядом и сбрасывать вниз с большой высоты, спускаться в след за ним и проверять при помощи тепловизора — жив он или не совсем. Иногда они не умирали даже будучи скинутыми в воду или посчитавши хребтом несколько перил или выступов.
- ↑ Доставляет тот факт, что игра сделана на доработанном движке Unreal 2.5 но производительность её, значительно ниже чем у игр на движке Unreal 3.0
[ + ] Splinter Cell
кошерная игра
|
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|