Серж Гензбур
Материал из Lurkmore
A long time ago, in a galaxy far, far away... События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает! |
НЯ! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить ещё больше? |
Серж Гензбур (Серж Генсбур; Serge Gainsbourg) — ЕРЖ, хулиган, ёбарь-террорист, алконавт, шансонье, композитор, писатель, актёр, режиссёр; тролль, мудрец и уж точно не девственник. Генерировал лулзы IRL и в зомбоящике в стародавние времена, когда большинства читателей этой статьи ещё не было на свете. Происходило это всё в далёкой Франции.
Содержание |
[править] Био
Родился в Париже, в семье расовых выходцев из Одессы, вовремя съебнувших из Этой Страны от коммуняк. Изначально именовался Люсьен Гинзбург, но устроил себе ребрендинг, дабы лягушатникам было проще произносить его фамилию. В юности чем только ни занимался: учился художествам, разочаровывался в художествах и уничтожал собственные картины, играл на фортепьяно по кабакам. Начинал музыкальную карьеру как классический шансонье (не в смысле «Радио Шансон», блджад, а в том смысле, в каком шансонье был Шарль Азнавур — тоже, кстати, «из наших», хоть и не ЕРЖ, а армянин). Перепробовал туеву хучу музыкальных стилей: джаз, рок, реггей, рэп, электронику. Написал бесчисленное множество саундтреков к французскому кино. Несмотря на оригинальную внешность, пользовался несомненным успехом у женского пола: это как раз тот случай, когда харизма перевешивает все генетические асексуальные маркеры типа оттопыренных ушей. Харизма же начинала проявляться с первых моментов знакомства. Вспоминает Джейн Биркин, наиболее долговременная его пассия:
Сперва мы пошли в ночной клуб, потом он потащил меня в клуб транссексуалов, потом в отель Хилтон, где месье и отрубился в пьяном ступоре. |
Джейн о любви с первого взгляда |
Помимо Биркин, Гензбур был женат трижды, и имел over 9000 романов на стороне. Вообще, жизнь маэстро была исполнена винрара, о котором ниже.
[править] Вины
- Ебал Джейн Биркин, Бриджит Бардо и множество других винрарнейших самок той эпохи.
- Снял четыре фильма, ещё в нескольких снялся.
- Записал три десятка альбомов, песни из которых подчас доставляют одним своим названием, как, например, «Requiem pour un con» («Реквием по мудаку»).
- Стал первым музыкантом, официально проклятым Ватиканом.
- Творческим апофеозом романа с Бардо послужила композиция «Je t’aime… moi non plus» («Я тебя люблю… я тебя тоже нет»). Композиция увидела свет в 1969 году, будучи перезаписанной уже с участием Биркин, и вызвала всеобщее бурление говн, особенно в рассаднике католицизма головного моска Ватикане. Причиной бурлений послужило то, что пьеса содержала томные стоны Биркин, имитирующие оргастические звуки.[1]
(ссылка) Винрар на Евровидении |
- Песня Гензбура «Poupée de cire, poupée de Son» («Поющая кукла», дословно «кукла восковая, кукла звуковая») взяла первый приз на Евровидении 1965-го года в исполнении популярной французской эстрадной юницы Франс Галль. (Да, да, когда-то на Евровидении аккомпанировал живой оркестр, а не фонограмма, и выигрывали его кавайные лоли, а не сладенькие педерасты, и музыку сочиняли мэтры вроде нашего героя. Да и деревья тогда были повыше, что уж говорить.) Собственно, само название песни уже содержит фирменную гензбуровскую подъёбку: юница Галль бездумно пела ртом слова, вложенные в её уста всякими великовозрастными хулиганами.
(ссылка) Les Sucettes — solo |
(ссылка) Les Sucettes — duo |
- Не желая останавливаться на достигнутом в плане стёба над несчастной юницей, в 1965 году даровал ей песню «Les sucettes» («Леденцы на палочке»), повествующую о девочке Анни, которая любит леденцы со вкусом
пенисааниса. Песня изобиловала сексуальными подтекстами и намекала понятно на что. Лютый вин заключался в том, что понятно это было всем, кроме самой юницы, которая искренне считала, что песня о конфетках, и исполняла её соответствующе. У неиспорченной (несмотря на 18 лет) девицы не вызывали смущения даже фразы наподобие «Когда Анни проглатывает сладкую жидкость, ей кажется, что она в раю»[2]. Вниманию читателей также предлагается видеоклип (см.), исполненный кислотой и подтекстами чуть более, чем полностью.[3] У благовоспитанной публики песня вызвала весьма предсказуемую реакцию, в то время как богемствующие распиздяи тихо гыгыкали в кулак, а сама Галль удивлялась, откуда берётся столько взрослых зрителей на съёмках детских телепередач с её участием. В одной из передач Галль и Гензбур исполняли песню дуэтом. Всем читателям настоятельно рекомендуется приглядеться, как хитрый лис Гензбур смотрит на Галль. Из комментариев на YouTube: «Да он на неё пялится так, словно готов завалить прямо там же, в студии!» По прошествии нескольких лет до Галль ВНЕЗАПНО дошло, о чём была невинная детская песенка. Кисо абиделось, и их творческим отношениям с Гензбуром пришёл карачун. Алсо, кисо погрузилось в печаль и на несколько лет ушло со сцены. - Люто, бешено троллинг поцреотической общественности, например. Речь идет о песне «Aux Armes et Caetra», которая в действительности является винрарнейшей регги-версией винрарнейшей же «Марсельезы». Вышла песня на одноименном альбоме, в записи которого принимали участие музыканты из команд самого
JAHБоба Марли (которых сабж любовно именовал «мои шимпанзе»). Вызвала в момент своего появления (1979 год) эпические бурления говн. Так некий Мишель Друа (на французском его фамилия пишется «Droit» — «правый», что кагбэ символизирует) усмотрел в песне пародию на национальный гимн. Сам Генсбур, кагбэ пытаясь всем своим видом сказать нам, что милая Францияобуржуазиласьуже не та и ответ на вопрос «в чем соль?» нужно искать где-то в районе Кингстона (Мао тешится), заявил, что всего лишь вернул песне изначальный революционный смысл. Однако главный вин был даже не в этом! Дело в том, что поцреоты не унимались, а самая решительная их часть —ВДВпарашютисты — решила даже завалиться к Генсбуру на сейшн. Но сабж не растерялся, и когда он появился на сцене, созерцая лютое, бешеное бурление поцреотических говн в зале, он просто спел без всякого муз. сопровождения обычную версию знаменитой «песни марсельцев», какой ее создал Руж де Лиль. Поцреоты при этом испытали лютый, бешеный баттхёрт. Дело в том, что в «Марсельезе» есть и такие слова: «Entendez-vous dans les campagnes mugir ces féroces soldats? Ils viennent jusque dans vos bras égorger vos fils, vos compagnes!». На великий и могучий они переводятся примерно так: «Слышишь ты, в наших полях зло воет свирепый солдат? Он идёт, чтоб сын твой и брат на твоих был растерзан глазах!». С учетом того, КАКОЙ контингент пришел к нашему герою на концерт, исполнение национального гимна Франции в данном контексте можно считать весьма тонким и удачным троллингом — свирепо вывшие по поводу пародии на «Марсельезу» от некоего безродного космополитаВДВшникипарашютисты сами оказались кагбэ на стороне ушастого в извечной борьбе бобра с ослом… По версии столь любимого ими национального гимна, во всяком случае. - В отличие от заторможенной Галль, дочка Гензбура Шарлотта в свои двенадцать прекрасно понимала, что к чему, и невозбранно ловила лулзы наравне с папашей. В 1984 году они записали провокационный трек и видеоклип «Lemon Incest»[4], затрагивающий тему педофилии и инцеста, причём явно не с негативной стороны. Надо ли говорить, что реакция общественности на дуэт педобира и лоли была традиционной.
(ссылка) А Сержик бы вдул! |
- В 1986 году, будучи гостем на телешоу, в пьяном виде затроллил Уитни Хьюстон. Комментируя внешность Уитни по-французски, добродушно заметил: «А я бы ей вдул!». На вопрос Уитни «что сказал маэстро?» ведущий, высирая кирпичик, ответил ей: «He said he likes you» («он сказал, что вы ему нравитесь»). Маэстро не преминул поправить ведущего, уже по-английски: «No! I said I want to fuck her!» («Ничего подобного! Я сказал, что я бы ей вдул!») Окончательно просравшийся кирпичами ведущий стал было оправдываться перед Уитни тем, что маэстро Гензбур частенько бывает навеселе. На что получил невероятно доставляющую отповедь: «No, I’m not drunk! I’m not drunk today!».
- Уже под самый занавес, в 1988 году, месье был в составе жюри кинофестиваля «Val d’Isère». Вместо того, чтобы судить, выперся на сцену в алкогольном угаре, начал травить какую-то похабную байку про Бриджит Бардо и бутылку шампанского, не дотравил, наебнулся со сцены, дополз до ближайшего кресла и там отрубился.
[править] Шарлотта
Но чуть ли не наибольшим вином Гензбура является дочка Шарлотта. От папочки ей, слава богу, достались лишь гены, ответственные за творческую деятельность — внешние данные она унаследовала в основном от мамаши Биркин, и посему весьма кавайна. По стопам отца дочка пошла в музыкальном и актёрском планах. Как певица пока что записала три альбома (ранний саундтрек к «Шарлотте навсегда», чрезвычайно винрарный «5:55» с участием французских электронщиков AIR и чуть менее винрарный «IRM», спродюсированный Beck’ом). Как актриса снялась в почти сорока фильмах совершенно разного характера: в папочкином драматичном «Шарлотта навсегда» (где не постеснялась сниматься нагишом в свои 15 лет), в легкомысленной комедии «Как жениться и остаться холостым», в тончайшей «Науке сна» Мишеля Гондри (которая не перестаёт быть тончайшей, несмотря на ошеломительную популярность у отечественных духовно богатых дев) и, наконец, в страшном «галоперидоловом кульбите»[5] Ларса фон Триера — фильме «Антихрист», который режиссёр снял аккурат по выходу из дурки, где лечил депрессию. За роль в «Антихристе» Шарлотта получила высший приз Каннского фестиваля, поэтому неудивительно, что современной молодёжи она известна в основном по этому фильму. Воздерживаясь от оценок, отметим, что фильм придётся по вкусу всем: киноэстетам (по причине невероятно красивых картинок ночного леса и, как ни странно, половой ебли героев), эротоманам (сцена шлика полностью обнажённой героини Шарлотты), садюгам и любителям гуро (разбитие яек героя деревяшкой, надрачивание его бессознательного пинуса, дабы он кончил кровью и, на десерт, отрезание клитора героини ржавыми ножницами). Справедливости ради стоит отметить, что пинус и пелотка в кадре принадлежат так называемым «body double»'ам — дублёрам-порноактёрам. А клитор так вообще был резиновый.
[править] Фейлы
Пожалуй, один-единственный — рановато подавился мацой. В 1991 году, будучи шестидесяти трёх лет от роду, маэстро скончался от сердечного приступа. Такова уж традиционная печальная плата за алкотрэш и прочие излишества. (Подобные безобразия в этой жизни сошли с рук, пожалуй, только Уильяму Берроузу, который, за всю жизнь перепробовав все существующие вещества и застрелив опостылевшую жену, не только не сел, но прожил 83 года и тихо скончался своей смертью.) Дом маэстро в Париже превратился в своеобразный памятник, облюбованный граффитчиками.
[править] Алсо
I see what you did there. Информация в данной статье приведена по состоянию на май 2010. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков. |
В июне 2010 года выходит фильм «Gainsbourg, vie héroïque» (в отечественном прокате «Генсбур. Любовь хулигана»), охарактеризованный как «романтизированная биография Генсбура с элементами сказки». Вкупе с теглайном в духе «фантазия режиссёра такого-то» (в данном случае — Джоан Сфар) это всё не обещает ничего хорошего (как было, например, с лунгинским фильмом-фантазией о Рахманинове, закрученным вокруг какой-то выдуманной нелепой хуиты про таинственную поклонницу). Из одного только трейлера можно выудить несколько фейлов:
- «А не пора ли нам с тобой сочинить скандальную песню?» — фраза, очевидно, обращена к Франс Галль и подразумевает вышеупомянутую Les Sucettes. Такое признание заведомо уничтожило бы весь лулз, и это явно противоречит внезапному «прозрению» Галль во взрослом возрасте;
- «Если бы я не был таким мудаком, то и Джейн не покинула бы меня» — рефлексирует поседевший Серж. Как известно, Джейн Биркин оставила Гензбура не из-за его мудацтв, а по залёту от своего последующего хахаля-режиссёра. И уж точно это не стало бы поводом для рефлексии отнюдь не склонного к драме циника Гензбура, у которого, к тому же, уже наклёвывался следующий роман с внучкой генерала Паулюса.
Алсо то, что Шарлотта Гензбур (реальная) не засветилась в фильме совершенно, даже малейшим камео, кагбэ намекаэ. Однако, есть и плюсы: так, лопоухий, носатый и пучеглазый актёр не может не радовать своей схожестью с оригиналом.
[править] Примечания
- ↑ Расовый американский нигра Marvin Gaye смотрит на них, как на говно: в альбоме 1976 года «I Want You» тот использовал реально записанные звуки собственных любовных утех с тогдашней пассией Janis Hunter.
- ↑ В оригинале фраза звучит не так брутально и непоэтично, но мы здесь не занимаемся поэтическим переводом.
- ↑ INB4 восторженных возгласов: «О! да это же „Анечка любит сосачки“» — слушайте сюда, малолетние долбоёбы и долбоёбши: песня была написана маэстро Сержем Гензбуром в 1965 году, сорок пять лет назад, когда ещё не появились на свет родители некоторых из вас. «Анечка любит сосачки» — перепевка современной небыдло-группы «Нежное это», имеющей некоторую известность в этом вашем ЖЖ.
- ↑ Опять-таки фирменная гензбуровская игра слов: «un zeste de citron» — «inceste de citron».
- ↑ © критика «Афиши»
[ + ] Серж Гензбур | музыка mp3 скачать бесплатно
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] «Серж Гензбур» хорошо идёт с попкорном и кока−колой.
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|