Battlefield
Материал из Lurkmore.
В эту статью нужно добавить как можно больше рецензий от Номада. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Эта статья сделана из уныния и отчаяния. Сделайте с ней что-нибудь. Пожалуйста. |
Battlefield — сетевой шнур шутер от расовой пиндосской компании EA и разработанный расовой шведской студией DICE. Линейка BF интересна главным образом различной техникой и боевыми специальностями, а также, ввиду наличия таблицы рейтингов, лютым, бешеным кармадрочерством. Хотя этому есть оправдание — каждый новый ранг дает возможность сделать «анлок» (действительно только для игр >=Battlefield 2) — новое оружие или снаряжение, но многие продолжают дрочево и после получения максимального звания.
Содержание |
[править] Battlefield 1942
В эту статью нужно добавить как можно больше вундервафлей из Secret weapons of WWII. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Собственно, первый шутер из серии. Как следует из названия, посвящен Второй мировой войне. Несмотря на то, что стрелялок на данную тематику было создано уже более 9000 (всяческие там Вольфенштейны, Каловдутия и Медали), игра оказалось вином, ибо в 2002 году действительно командных шутеров с возможностью невозбранно кататься на танчиках и летать на самолетиках,
и на вертолетиках!, было очень мало.
Алсо, вышло два дополнения: Secret weapons of WWII, посвященная всяческим вундервафлям и Road to Rome — про эпичную по меркам пиндосов кампанию союзников в Италии.
И в оригинале BF1942 и в этих его официальных дополнениях баланс по классам пехоты был абсолютно ни к черту. Медик везде и всегда был супер-машиной убийства. Его SMG стрелял точнее (sic!) чем ручной пулемет Assault'ера и имел больший боезапас — что вкупе с способностью медика к самолечению делало его просто непревзойденным классом. Даже снайперская винтовка скаута убивала с одного раза только в случае хедшота. Поэтому и ныне сетевые побоища порой напоминают какой-то фантасмагорический врачебный корпоратив.
Также быдло- и не очень кодеры создали несколько модов, самые известные из которых Desert Combat (посвященный Буре в пустыне), Battlegroup 42 (попытка привести геймплей к исторической правде, ибо базука в 41 году на вооружении РККА — это нонсенс, а ПТРД — труЪ!), Battlefield 1918 (где все побоища переносятся в декорации Первой Мировой Войны с соответствующей техникой и вооружением. Танки "Железный капут" и трипланы а ля Красный Барон в наличии). Алсо, особо стоит Forgotten Hope — мод, в котором реализм второй мировой поставлен раком на такую высоту, что в него продолжают играть в интернетах даже сегодня[1]. Техника в FH оцифрована с фото- и кинохроники, звуки соответствуют реальным прототипам, а баллистика требует целиться на полметра выше головы врага, если хочешь ее прострелить на пределе видимости.
[править] How to troll
- На небольших картах вроде Курска фрагоебы любят брать артиллерию (Катюша, Веспе, Прист) в которых 2 места: собственно стрелок и водитель. Задача тролля: сесть в пустующее место водителя пока тиммейт жадно клепает фраги и невозбранно отправиться на передовую к вражнине, где оба будут радостно выпилены последним. Генерирует НЕНАВИСТЬ в запредельных количествах.
- Некоторые быдлостратеги любят минировать подъезды к точкам захвата. Набираем полный БМП или трек тел и катим по минам. Результат −15 фрагов у жертвы и в лучшем случае кик, а в худшем — бан ее. В случае бана (особенно если вы играете на буржуйском сервере) жертва идет слезно просить разбана на форум у админа, так как там обычно покупают лицензию с ключем, по которому и происходит анальное наказание => можно словить еще лулзов, сказав что жертва кинула мину под машину намеренно.
- На больших картах вроде Мидуэя можно сесть капитаном в авианосец и невозбранно отплыть на нем за пределы карты. Союзные тушки, которые будут там респиться будут самовыпиливаться через несколько секунд после появления. Учитывая то, что там респятся чуть менее чем все в надежде забрать самолет, получаем лулзы. Однако, за это обычно следуют анальные кары в случае нотариально заверенного скриншота, где видно, кто капитан.
- Можно троллить водителей техники, когда тот, будучи инженером, вылезет починиться. Просто одалживаем у него на неопределенное время технику, едим воровать/убивать вражнину. Генерирует также килотонны НЕНАВИСТИ в чате.
- Если вы неплохо летаете, берите стрелка на штурмовик. Если он попросит вас сбросить его над точкой, при приближении или пикировании на нее, резко наберите высоту — прыгун убьется об самолет, тимкилл вам не припишут.
- На карте Харьков можно удерживать точку белой, будучи под мостом в воде опустив голову (камеру направляем в воду). Если противники нубы, то будут долго искать вас, просирая все полимеры.
- Можно попетросянить на картах вроде Курск, спамя (клавиши F1-F8) фразы «Обнаружена подлодка противника». Естественно подлодку там можно обнаружить только при помощи веществ.
- Сам по себе троллинг представляют серверы с разрешенным бейзкемпом (возможностью экстерминатуса на главной базе). Для этого обстреливаем точку респа с артиллерии. Если неплохо умеете играть, взрываем вылупляющихся врагов динамитом или гренами, также можно бомбить штурмовиками, а еще лучше на некоторых картах бомбардировщиками B17, что приносит сотни нефти в виде фрагов.
- Встречаются задроты с ФГМ, фрагорубящие на соотношение убийства/смерть, стремясь добиться в этом показателя over_9000/ноль, если видите подобного товарисча, перейдите за его команду, невозбранно выпилите и напишите sorry в чат. Лулзы гарантированы.
[править] Battlefield: Vietnam
Сюжет этого Батлфилда, исходя из названия, погружал нас в атмосферу Вьетнамской войны. Игра не смогла повторить популярности своего предшественника сорок второго. Во вьетнамской части наблюдалось откровенно непродуманный баланс. Поражал огневой мощью американский пулемётчик, державший в своих руках пулемёт М60 и гранатомёт LAW.(в патче М-60 порезали, а вместо LAW вручили M-79) Нищебродские вьетнамские войска были лишены такого «танка». Последнее боевое применение ПТ-76 — 2\3 марта 1969 года. Но, безусловно, одним фактом сабж доставлял. Этим фактом была музыка. Музыка была скопипастена напрямую из далёких 70-х, включала в себя бессмертные хиты Deep Purple, The Thrashmen, Creedence Clearwater Revival, Jefferson Airplane, Van Halen[2]и отлично подошла к антуражу игры.
[править] Изменения по сравнению с BF1942
- То, что сразу бросается в глаза — карты стали меньше, битвы — ожесточеннее, хотя кое-кто негодовал. (Видите ли, он на самолёте за пределы карты вылетал быстро)
- Воюющих сторон стало меньше, разнообразие в оружии исчезло. Америка и Войска Южного Вьетнама против АСВ. Впрочем, всё равно все выбирали американского пулемётчика.
- Как ни странно, во вьетнамском БФ компьютерные боты стали еще тупее (куда уж тупее). Вариант однопользовательской игры был вообще невозможен, ибо боты не подчинялись игроку, быстренько оккупировали всю технику и застревали везде, где только можно. fail
- Баланс игры ужасен, но, тем не менее, на ряде карт («fall of Lang Wei», «Cambodian incursion», «siege of Kh-Sahn», «operation "Flaming Dart"»), играя за коммунистов, можно было устраивать лютое побивание хуяме доблестных Джи-Ай и их южновьетнамских союзников. Для этого использовались пулемёты РПД и ДП (боезапас поменьше и ТТХ похуже), винтовка СВД, АКМС и, конечно же, расовый советский РПГ и вертолёт Ми-8. Раздражало, прежде всего, две вещи - занятие вертолета ботом (с невозможностью его выкидывания из кресла пилота (иногда выкидывался)) и стрельба желтомордых красножопых союзничков из ПЗРК по моему же вертолёту. Сингл играбелен вполне, главное - грамотно использовать строения и местность для организации огневых позиций.
- Также на карте «operation "Flaming Dart"» можно было слегка попетросянить. Для этого использовались вьетнамский истребитель МиГ-15 и расовый пендосский вертолёт "Чинук". В первом случае, садимся в МиГ, взлетаем, берем курс на залив. Затем начинаем резко набирать высоту почти под прямым углом (главное - не свалиться в штопор). Когда высота будет достаточно большая, покидаем самолёт. На большой скорости несёмся к земле, не раскрывая парашют. Через некоторое время наш бот примется орать благим матом и от страха высоты громко перданёт (предположительно, боты таки боятся высоты аки нормальные человеки, что как бэ намекает нам на зайчатки разума). Стоит отметить, что в 1942-м тоже присутствовала эта фича. Сев в реактивный самолет из Secret weapons of WWII, можно было очень высоко забраться, а затем покинуть самолет. Пролетев определенное расстояние, ваш альтерэго издавал вопль. Во втором случае, играя уже за амеров, берем "Чинук" (если успеваем, опять же - иначе придется брать Кобру, но с ней не так интересно это делать) и летим к незахватываемой вьетнамской точке респавна, где есть два вертоля Ми-8 и ЗСУ. Зависаем в районе джунглей, на сверхмалой высоте (чтоб зенитка меньше коцала) и принимаемся выпиливать возрождающиеся вертолёты из пушечной установки Чинука. Боеприпасы можно пополнять там же (рискованно) или на соседнем аэродроме (где МиГ-21). Обычно горящие Ми-8 плюхаются прямо на скопления ботов, генерящихся здесь же. Тимкилл, однако.
- Также на карте "Захват Камбоджи", при соответствующих настройках сложности (ставим самый высокий уровень интеллекта врагов и кол-во врагов на максимум), можно было принудить отважных, но глупых вьетнамских ботов устроить так называемый "зерг-раш". При таком соотношении на такой "узкой" карте они будут давить числом. В перестрелку смогут вступить только передние шеренги ботов, остальные примутся стрелять из гранатометов не-пойми-куда. Для веселья активно используем М60 и гранатомет LAW, иногда получится занять танк. В особых случаях можно подобрать трофей - французский пистолет-пулемет в комплекте с легким минометом (собственно только из-за миномета). Предпочтительные места дислокации - окружающие холмы, однако, не забывайте время от времемни менять позицию. Стремительное развитие боя гарантировано, но будьте готовы к тому, что в итоге вьетконговцы таки отбросят вас к середине карты, а отдельные группы отмороженных ботов смогут захватить вашу крайнюю нижнюю точку. Иcход боя в большинстве случаев - ваша победа, число фрагов на вашем счету over 9000.
[править] Battlefield 2
Школота набигает на /lm/! Эта статья обязана своим появлением очередному обострению дрочерства, сильным приступам идиотизма и излишку свободного времени у самой /R/еквестируется административный экстаз на статью и ремень под сраку автору. |
Эта статья сделана из уныния и отчаяния. Сделайте с ней что-нибудь. Пожалуйста. |
- Анонимус также добавляет, что в сингле BF2: SF (да и в исходном быдлофилде 2) было, по крайней мере, пять карт, на которых можно было, играя за арабов, китайцев или русских, веселиться вполне себе в духе Vietnam (при условии, что всё делается на серьёзном уровне сложности, иначе неинтересно). Перечислю, шо помню.
"Strike in Karkand" (кажется, карта про город {захват трех точек}, играем за арабов) - в виде противотанкиста добегаем до РПК-74 на турели, у тротуара и начинаем с его помощью выпиливать доблестных янки, в т.ч. и на хаммерах. С танками разбираемся при помощи гранатомёта. В итоге, янкесы не добираются даже до первого перекрестка. "Dragon Walley" (если не путаю, конечно - там китайский аэродром, а неподалеку вторая точка возрождения и китайский танк с броневиком в ангаре) - одна из лучших карт, берём китайский вертоль "Тигр" (если успеем добежать первыми), прыгаем в первую кабину и ждём бота, который запрыгнет пилотом и поднимет нас в воздух. Далее бот начинает вполне сносно изображать из себя вертолетчика, а мы отстреливаем вражью пехоту при помощи трехствольной пушки, ею же неоднократно сковыриваем с небес амеровскую "Кобру" и, используя теленаведение, ракетами выпиливаем бронетехнику. Главное - не забыть своевременно выпилить вражеский комплекс ПЗРК на берегу (точка респавна янки) озерца, иначе он выпилит вас, т.к. запас тепловых ловушек у вертушки не резиновый. Следущей карты название зопамятовал, там тоже играем арабами. Точек респавна 6, карта разделена железнодорожными путями. Хватаем Т-90, берем направление на шлагбаум и, недоезжая, прижимаемся правым бортом к крайнему дому. Отсюда открывается прекрасный вид на главную точку респавна янки. Приступаем к планомерному выпиливанию пехоты, хаммеров и абрамсов, незабываем регулярно пополнять боезапас. Карта даёт возможность потренироваться в как бэ стрельбе из танка на дальние дистанции, используя прицельную сетку(выбор упреждения и пр.).
[править] Changelog
- Появился внутриигровой VoIP, деление на отряды.
- Графика стала красивее.
- При занятии положения «лёжа» персонаж ложится не параллельно поверхности земли (как ему следовало бы), а параллельно горизонту.
- Снаряды танков стали летать прямее.
- Пули пихотинцев стали летать кривее.
- Появились анлоки, стата и прочая хуйня об которую только член мерить
- боты немного поумнели
[править] Патчи
Батла 2 отличается от предыдущих серий тем, что к ней была сделана целая куча патчей. Текущая версия игры — 1.5. В целом — довольно много багов авторы всё-же пофиксили (например хитбокс), добавили широкоформатный режим и наконец-то убрали проверку диска. Тем не менее им всё-же удалось добавить досадную ошибку. Если свернуть игру при включённом сглаживании — назад восстановится только чёрный экран. Позже исправлено патченьем файла RendDX9.dll.
[править] Реализм
Батлфилд 2 повествует о современных войнах и на момент выхода претендовал на реализм. Во всяком случае на бОльший реализм, чем Вьетнам и 42. На самом деле никакого реализма в игре нет и wm-фаги негодуют.
[править] Аддоны и бустер-паки
Special Forces — аддон, рассказывающий неунывающему гамеру о противостоянии бравых русских Spetcnaz, Чеченских повстанцев, повторяющих оный спецназ чуть более чем полностью, бравых Royal Marinez aka SAS, кои по странному стечению обстоятельств используют FN F2000, и армии Сами Догадаетесь Кого aka USMC.
Добавлено вагон и маленькая тележка оружия (включая такие вещи как бобролет с веревкой, по которой можно съехать) и прочие нанотехнологии, но при этом техника была выпилена чуть более чем наполовину: остались и появились, в основном, квадроциклы и джипы с примотанным изолентой пулеметом.
Поскольку это официальный аддон, он имеет интереснейшую примочку, которую издатели просто не могли не прикрутить к нему: если у вас этого мода нет, то вы не сможете продвинутся по службе выше старшего сержанта на официальных серверах при игре в оригинальный BF2 и соответственно не сможете получить все анлоки, вернее сказать при наличии СФ будет выдано кол-во дополнительных анлоков равно кол-ву имеющемуся оригинальному. Вот такой ненавязчивый маркетинг от EA.
Euro Force — мини-аддон aka бустер, добавляющий в игру новую сторону конфликта — войска европейского союза, три новых карты и четыре летающе-ползающе-взрывающихся вундервафли: самолет Eurofighter, вертолет Eurocopter Tiger и танчики Leopard 2A6 и Challenger 2.
Armored Fury — еще один мини-аддон aka бустер, доставляющий в основном фанатам авиации. В помощь любителям нести виртуальную демократию / террор и хаос аддон припас сверхлегкие вертолеты Little Bird (OH-6A) и EC-635, штурмовики A-10 Warthog и Су-39 и мало кого ебущие китайские поделки: пепелац WZ-11 и истребитель Fantan Q-5. Отдельно стоит отметить вошедшую в аддон карту Operation Road Rage. Большая и под завязку набитая всякой летающей фигней,
Operation Road Rage позволяет бомбить & налетать, устраивая воистину эпичнейшие разборки.
Однако авторы не учли одного — за такие мелкие дополнения, просили 10 баксов за бустер. Большинство на это не повелось, и даже если купить, то противников вы найдёте не так уж много. В итоге в патче 1.5 разработчики бесплатно воткнули оба бустера.
[править] Моды
Point Of Existence — мод, повествующий о том как Украинская Армия начала экспансию в Европу, но тут-то их и обломали Сами знаете кто (казалось бы, при чем тут USMC?) и суровые неметские бундесверовцы (Du Musst Zum Bundeswehr, не забывайте).
В плане игрового процесса — добавлена туева хуча техники, оружие переделано чуть менее, чем полностью, убрана система прокачки и еще увеличен размер карт. Алсо, гамеру предоставляется возможность повоевать на территории Припяти, Киева и других милых сердцу городов.
Надо заметить, что ПоЕ пышет лютым ФГМ не хуже оригинальной игры, но люто доставляет качественной реализацией Украинской Армии.
Allied Intend Xtended — он же AIX. Эпичный мод, который к мохнатым ебеням переворачивает весь геймплей с ног на голову. Игра становится несколько похожа на дебильную аркаду (на форумах в интернете неоднократно подсчитывали, сколько весит обмундирование бойца класса «Support» не менее 150 кг, если мерить его реальными килограммами), но неиллюзорно доставляет своей чудовищной динамикой. Короче говоря, основное изменение в этом моде заключается в том, что все оружие сделали на порядок убойнее и выдали бойцам больше патронов. Кровавая баня. Мухаха!
Project Reality — эпичный мод, с войсками РФ, США, Великобритании, с расовыми арабами и прочим блекджеком и шлюхами. Мод стремится приблизить Battlefield к нормальным тактическим экшнам из линейки Operation Flashpoint, чем изрядно доставляет wm-фагам. Стоит упомянуть, что геймплей этого мода кардинально отличается от геймплея оригинала. Карты огромны, а бой зачастую происходит метрах на 300 и более, камуфляж тут исполняет свою прямую функцию, присутствует некоторое подобие баллистики и разброс пуль из-за отдачи(для каждого оружия разный). Все это привело к тому, что перемещаться по карте приходится очень аккуратно, на горизонт смотреть очень внимательно, в бою постоянно искать укрытие, а метко стрелять из оцифрованного чуда немецкой мысли нужно учиться. В этом моде удалось добиться того, что не смогли авторы оригинала: командного взаимодействия. Система взводов тут работает на полную, а без микрофона тебя скорее всего из взвода выкинут. Конечно и тут всегда бывают синяки-одиночки и взводы с хаотичным и несогласованным действием членов, но обычно это либо снайперы, либо их фраги.
[править] How to troll
- После смены карты стараемся стать коммандером быстрее остальных. Времени с момента получения прав коммандера до прошествия голосования на снятия коммандера хватит, чтобы успешно свалить две-три артиллерии на голову штурмующим флаг союзникам. При должной сноровке можно подавить своих снайперов сапплаем или джипами. Сброс последних на ВПП в ранних версиях доставлял неимоверно, пока не пофиксили.
- Берём медика, присоединяемся к скваду, смотрим как все товарищи надеясь на вас прут на амбразуру, включая командира сквада. Наблюдаем за расправой, не шевелимся. Ждем сквад с респауна. Повторяем.
- Забираемся в танк и паркуем его перед носом самолёта в ангаре.
- Паркуемся вовсе безо всякой техники перед носом самолёта. Раздавят — пунишуем. Повторяем. Вин или бан, зависит от населения сервера. После патча 1.5 уже не получится, но непроапгрейдишевся пиратки еще встречаются.
- Крадём вертолёт (либо самолёт). Возле точки респауна этой фрагобойной техники на больших серверах всегда толчётся куча народу, каждый в надежде, что ему удастся залезть первому. Берем машину (желательно четырёхместную), разгоняемся и направляем ее в толпу, в самый последний момент выпрыгиваем. Все нетерпеливые автоматически залезают в машину и отъехав на ней 5-6 метров, пытаются понять что произошло. Если правильно выбран момент подачи кареты, вертолёт ваш. Цимес метода в том, что это сравнительно честный метод отъёма техники, и он не запрещён никакими правилами ни на одном сервере, в отличие от вышеперечисленных.
- Избавляемся от нежелательного стрелка. Предположим, вам хочется полетать на вертолёте с приятелем, но на место стрелка сел какой то синяк, который ну никак не хочет понять, что не судьба ему в этот раз полетать. Подлетаем к границе карты (красная зона) и высовываем нос вертолёта туда, держим 15 секунд. Если он не медик — его убьёт, если медик — продержится чуть дольше. На некоторых серверах за такое банят.
- Берём медика, договариваемся с другом, играющим в другой команде, вместе подходим к какому-нибудь воену вашей команды. Ваш друг его убивает, вы его лечите. Друг убивает, вы лечите. Ну ты понел. Если подобное пытаются проделать с вами — перейдите в другую команду, тогда ваше тело сразу исчезнет и вас нельзя будет вылечить.
- Убиваем снайпера-долбоеба, берем его кит, ставим противопехотные мины, берём свой кит обратно. Убитый снайпер возрождается и прибегает на то же место. Профит. Особо фееричные долбоёбы так ОБА раза попадаются — мин у снайпера две.
- Гранатовый дождь. Садимся в вертолёт типа «Корова» берём с собой как минимум 3-х пассажиров (медик, суппорт и инжинир, желательно создать сквад), причём сажаем их сзади. Летим куда угодно, разбрасывая гранаты(скидывание противотанковых мин, суплаев и аптечек не возбраняется). Поздравляю, машина смерти готова.
- На картах, где отключен Friendly Fire, берём кит спецназа, подходим в высокому зданию, кидаем под себя пластид, взрываем, раскрываем парашют. Если все правильно — вы на крыше. Также можно предварительно закинуть туда пару человек (пулеметчика и компанию, например).
- На карте Strike at Karkand, за USMC. Один игрок, командир сквада, залезает в глубокий тыл врага. Там возрождается весь его сквад, все в скваде тут же из него выходят, и создают собственные сквады. В их сквады присоединяются те, кто на передовой — быстренько an hero и также рождаются в тылу. Если вся команда в курсе этого трюка, то за 30 секунд можно перекинуть все 32 человека с передовой в глубокий тыл. Лулзов море, особенно если вражеский командир — долбоёб и не умеет пользоваться сканом.
- На карте Strike at Karkand существуют места, куда можно забраться, используя баги. ПРОФИТ в том, что из таких мест вы можете видеть и убивать врагов, а они вас нет. Такие места существуют не только на карте Strike at Karkand, но так как это самая популярная пехотная карта, глитчинг на ней доставляет больше всего лулзов. На ютубе можно найти пособия по глитчингу, набрав поиске «Glitching».
- Ну и Spawnkilling, конечно же. Это основа лулзов BF2. За него, впрочем, стали банить почти везде.
- На картах, где присутствует УДК (Gulf of Oman) есть лёгкая, но довольно нудная возможность стать первым среди игроков. Играя за инженера, возрождаетесь на корабле и угоняете надувную лодку. Разгоняетесь и бьётесь об УДК, пока транспортное средство не перевернётся. После того, как это произошло, садитесь на место пассажира, хватаете ключ и начинаете ремонтировать лодку. И так до посинения. При этом игрок не будет получать повреждения. Сначала этого могут и не заметить, но выбившись в лидеры, одиноким инженером точно заинтересуются. За это редко банят или кикают, но иногда бывает.[3]
[править] Battlefield 2142
Сюжет ненавязчиво рассказывает изумленному юзеру о прекрасном далеком будущем в 2142 году — ВНЕЗАПНО практически вся Евразия покрывается льдом и снегом. Не иначе как последствия ядрёной зимы. За мир во всем мире сражаются две фракции — EU (European Union) и PAC (Pan Asian Coalition). Если с первыми все понятно и так, то вторые — это никто иные как, потомки этой страны и, примкнувшие к ним, китайцы. В самом начале Северной войны PAC наносит мощнейший удар EU и вытесняет их нахер из оккупированной когда-то давно Европы, которая, как известно, является частью хребта Ломоносова. После этого этого, в отдельно выпущенном аддоне Nothern Strike (естественно, небесплатном), EU немыслимым образом устраивает в некотором роде перелом войны и начинает массированную контратаку. В результате на трех новых картах PAC эпично слит, а американский задрот доволен и не оскорблен в лучших чувствах. Ну а нищеброды, не пожелавшие платить за ущербный аддон, продолжают нагибать EU на стандартных картах. Алсо, разработчики тонко намекают на идейное сходство PAC и фошыстской Германией, невозбранно устраивая сражения в тех же местах и при тех же обстоятельствах и с тем же исходом, что и во время Второй Мировой войны.
[править] Что нового?
- 2 новых режима игры — Assault lines и Titan (последний у труЪ-отцов считается нубским).
- Улучшенная графика.
- Всего 4 класса, включающие в себя возможности всех классов из БФ2.
- Больше экшена.
- Можно
грабить корованырезать жетоны ножом. - Огромные Человекообразные Боевые Робаты
- Исключительно умный ИИ который нагибает юзера даже при уровне сложности — 90/100.
[править] Реализм
Реализма в игре нет. Совсем.
- Вертолет выдерживает 3-4 прямых (sic!) попаданий ракеты «Воздух-Воздух».
- Пихотинец выдерживает взрыв вышеозначенной ракеты в двух метрах даже не получив тяжелого ранения и в пяти — не заметив ее.
- А тот самый вертолет сбивается двумя попаданиями ракеты ручной зенитки инженера, или 3-4 секундами огня стационарной зенитки.
- Из-за тумана снайперские винтовки стреляют только на 250 м, искажение баллистической траектории начинается со 170 м.
- Потолок боевого вертолета 2 километра, транспортного — 300 м.
[править] Кланмод
Существует специальный мод для проведения официальных соревнований. Данный мод предусматривает только начальные анлоки, малое количество человек в команде, отсутствие главнокомандующего. Само его существование породило множество холиваров. Обычно они кончаются обвинением обитателей «Пабликов» (так кланмоддеры, чей ЧСВ намного превышает критическую отметку, презрительно называют открытые сервера) в нубстве. При этом они аргументируют это тем, что в разработке кланмода принимали участие опытнейшие киберспортсмены, чей коллективный разум привнес недостающий баланс. Если в рамках пихотных карт с этим можно неохотно согласиться, то на больших картах с техникой и титанами пресловутый баланс отсутствует в принципе.
[править] Холивары
- Кланмод vs. Паблик.
- Робот vs. танк.
- Показывает ли официальная стата реальный скилл?
- BF vs. CS.
- BF1942 vs. BF2 (2142)
- Официальные сервера vs. небольшое количество пиратских.
- Обсуждение главного задрота — расового фошыста KAIN’a, который уже долгое время занимает первое место в рейтинге, но при этом обладает довольно таки средним скиллом.
- Различные сравнения классов, экипировок и т. п.
[править] Алсо
Неиллюзорно бесит то, что во вступительном ролике воены ЕС на всех фронтах нагибают доблестных азиатов. ЧСВ европейцев утешенно. И да, какого хуя в самом начале на Верден летят ЕСовские коровы, если по сценарию это ПАК нападает на Европу?
[править] Галерея
[править] Battlefield Heroes
Довольно-таки винрарный сетевой шутер от разработчика предыдущих частей, который весьма умело пародирует так осточертевшую всем тему второй мировой. Для нас с Вами интересен прежде всего по причине абсолютной бесплатности[4], ну, а во-вторых, из-за полной казуальности и ненапряжности действа.
[править] Собственно, сабж
Так как игра пародийная, то там нет никаких нацистов и союзников, только Королевская и Национальная армии. Так же игра весьма казуальная, поэтому присутствует всего три класса (солдат, пулемётчик и коммандос), три вида бронетехники (танк, джип и самолёт) да и вид только от третьего лица. С тех пор как о Battlefield Heroes появились первые слухи, тут же начались бурления говн на тему BFH vs. TF2. Сходства BFH и TF2 достаточно поверхностны, и главные из них - графический стиль «пиршество идиотии» и общая пародийная направленность. Различий же гораздо больше.
[править] Отличия от предыдущих частей
Геройство - самое главное отличие. Класс и сторону нельзя менять как перчатки непосредственно во время игры, они выбираются при создании персонажа и остаются на веки вечные.[5]
Спецспособности - наличие их прямо следует из предыдущего пункта. Они в разной степени облегчают игровой процесс или добавляют полезные ништяки. Каждая спецспособность имеет пять степеней раскачки, добавить к определённому навыку единичку можно лишь каждые два уровня. С учётом того, что у каждого класса пять спецспособностей, придётся основательно попотеть, чтобы полностью прокачаться.
Магазинчик - служит для покупки всякого лута как за реал, так и за внутриигровую денежку. Её дают за успешные захваты флагов, а так же за квесты. После последнего апдейта всё хорошее оружие (а также аптечки и гаечные ключи для ремонта техники) стали продавать только за реальные баксы, что вызвало бурление говна у постоянных игроков и привело к массовым исходам из игры. (купить за "игровую" валюту все-же можно, но надо потратить кучу времени.)
[править] Классы
Солдат - вооружён SMG, дробовиком и связкой динамита, обмазаного клеем. Опционально может быть укомплектован гранатами и пистолетом. Из важных спецумений - лечение себя и всех, кто вокруг, а так же способность на несколько секунд показать всей команде расположение врагов. В остальном - середняк по всем параметрам, против пехоты ещё кое-как, против танков при определённом надрачивании, а против авиации вообще туго. зато есть особенность поджигать летчика, что для коммандоса критично (да и не только в самолете): летишь себе, никого не трогаешь а тут тебе сжигают. самолет цел, а тебя уже нет. вообще самый сильный класс уже со средних уровней, быстрее пулеметчика, лечится, а коммандоса просто откидывает при приближении. Этакое сочетание скаута и медика из TF2
Пулемётчик - будет покрепче солдата, с собой носит станковый пулемёт, дробаш и зачастую гранатомёт. Из спецспособностей стоит отметить ускорение себя и всех однополчан в радиусе 8 метров. Хорош как против пехоты, так против танков и авиации. Однако лёгкая добыча для коммандос. Если уж брать аналогию с TF2, то это гибрид солдата и хевика.
Коммандос - самый няшный класс, вооружён ножиком и снайперкой, может становиться невидимым и обмазывать свой нож отравой. Большинство новичков играет именно коммандосом, так как привыкли к неторопливой манере игры. В ближнем бою класс довольно-таки слаб, поэтому часто становится жертвой более опытных солдат. Но при некотором умении и везении коммандос может подкрасться сзади и совершить свое черное дело. По аналогии с TF2 является гибридом снайпера и шпиона; начиная с уровня этак 20 настоятельно рекомендуется играть именно как кемпер, а не как ножевик.
[править] Как это всё работает
Идётё на официальный сайт (пруфлинк), регистрируетесь, ставите плагин для IE или Firefox, он закачивает клиент в выбранную Вами папку и всё, можно играть. Да, игру можно запустить только через сайт, что довольно неудобно.
[править] Косяки и недостатки
В игре пока всего три вида техники и пять шесть карт, что довольно быстро приедается. Так же подключение к серверам полностью автоматическое, выбрать нужный тебе из списка попросту нельзя. но в настройках можно выбрать преимущественное подключение к определенным картам, достаточно эффективно. Играть с другом можно и даже просто, опять же в настройках найти френд лист, друг в онлайне будет выделен, к нему и подключаемся. Надеюсь, что в дальнейшем разрабы пофиксят все эти неудобства, а так же добавят няшный чятик и прочие столь необходимые вещи. Также EA божились, что баланс в игре не будет нарушен платными свистелками и перделками, но, оказалось, не сдержались: играть на серверах без платных вундервафель порой невозможно.
[править] Резюме
В итоге получился своего рода гибрид PlanetSide, Team Fortress 2 и Battlefield, причём не худший в своем классе. Донаторы здесь рулят, потому что халявщикам там доступно только самое убогое оружие. Еще на реал можно купить ускорялку опыта, аптечек и ремкомплектов. Что интересно, игра гораздо более тактическая, чем её предыдущие аналоги. Доходит даже до того, что снайпера ведут себя по всем правилам снайперского дела (меняют позицию после каждого фрага и вешают тряпки на деревья у места бойни чтобы легче брать поправку на ветер. Троллить можно. На карте Seaside Skirmish за нацев можно поставить танк в начале игры перед зениткой, обычно в начале боя ее огнем сдерживают первый налет. На карте BB джипом можно сбить самолет с взлетной полосы, когда тот только взлетает. На всех картах с техникой можно ставить джипы в месте возрождения танков и самолетов. Но если поставить свой джип на месте возрождения вражеской техники это уже преимущество.
[править] Ссыклота
http://www.battlefieldheroes.com
[править] Картинки
[править] Забавные нюансы
Попробуйте создать солдата нацистской национальной армии, и назвать его Хорст (даже без фамилии). Не выйдет, я гарантирую это
Капитан Очевидность заметит, что также не выйдет взять себе ник идентичный одному из 9000 уже существующих.
[править] Battlefield Bad Company
В эту статью нужно добавить как можно больше картинок и описания. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Bad Company (нем. Schlechte Gesellschaft) - игра в линейке Battlefield. Выпущена 23 июня 2008 года от РХ на PS3 и Xbox360. Изначально предполагалось, что игра будет неслабо доставлять за счет реализации в оной разрушаемого окружения (дома, заборы, ландшафт и прочая хуита - все это якобы разрушается аж до основания). Сделано это было путем применения движка FrostBite Engine. На деле же окружение нихуя не так разрушаемое, как это заявляется авторами. То есть можно в клочья разъебать совершенно любое сооружение (любой дом, например), но при этом несущие балки и пол останутся целыми. Тоже самое относится к мелким элементам окружения. И верхом фейла является неспособность разрушать объекты, взрывоопасные по определению, такие как ящики с вооружением. Для справедливости стоит отметить, что первые полчаса игры даже в сингле херачить из гранатомета в стены домов действительно доставляет.
Собственно Battlefield:BC поддерживает мультиплеер ради которого все и покупают эту игру, однако в отличие от ранних сородичей, наконец-то был реализован синглплеер (на который всем похуй) с соответствующей сюжетной линией.
По сюжету игры, четверо отмороженных американских вояки, служащие в чем-то наподобие нашего штрафбата, в какой-то момент откалываются от основной группировки войск и пускаются во все тяжкие, а именно - начинают поиски золота, которым расплачивается неведомый суперзлодей с наемниками. В процессе герои пытаются шутить (у авторов это называется «черным юмором»), но в действительности от их шуток Евгений Ваганыч плачет кровавыми слезами. И вполне предсказуемо в конце бабло побеждает зло. В-общем сюжет сингла уныл чуть менее, чем полностью.И он является не более чем затянувшейся тренировкой для мультиплеера.
Мультиплеер же однако довольно интересный и не такой унылый как сингл. Представлен новый режим - Gold Rush, смысл которого состоит в том, чтобы не дать противнику разрушить ящики с золотом, либо, наоборот, разрушить все ящики с золотом противника. После разрушения очередного ящика, становится доступной новая часть карты, на которой заново разворачивается бой за очередной ящик. Традиционный режим (Conquest) был выпущен позже в виде аддона и особой популярносью в отличии от Gold Rush не пользуется. Тактика в мультиплеере довольно разнообразна, потому что разрушаемое окружение используется всеми игроками как тактический элемент. Вроде как враг должен немедленно фалломорфировать, если напрыгнуть на него из собственноручно сделанного пролома в стене. Выкурить какого-нить мудилу из дома очень просто, достаточно разнести дом так чтобы в нем никто не смог больше прятаться. Или можно скосить лес из какого-нить пулемета чтобы в нем никто не спрятался.
[править] Техника
Из техники в игре присутствуют танки, БТРы, джипы, грузовики, лодки, вертолеты. Алсо, присутствует стационарное вооружение в виде дальнобойной артиллерии, пулеметов, ракетниц, гранатометов, очень убойные зенитные установки сидя в которой можно за считаные секунды оставить от любого дома/танка/вертолета дымящиеся развалины.
[править] Классы
Все классы имеют особенные способности, к примеру стрелок может вмазаться какой-то чудо жидкостью. Суппорт может запросить по указанию какой-то рации довольно никчемный арт удар по цели, может раскидывать аптечки Снайпер может вызвать самолет который ракетой воздух-земля уничтожит цель (ракетой в полете управляет игрок). Демолишн может наложить мин и стрелять из РПГ, специалист может помечать противника и лепить заряды С4 куда угодно, на людей к сожалению они не липнут, но зато хорошо липнут на технику.
Прочие элементы, присущие линейке Battlefield, такие как: награды, анлоки снаряжения и вооружения, жетоны при убиении противника холодным оружием или снайперской винтовкой и, для владельцев приставок - традиционные ачивменты, на радость кармадрочерам, сохранены полностью.
[править] Галерея
[править] Battlefield: Modern Combat
Пришествие Battlefield на консолях. Первая попытка сделать упор на сингл. Вышла исключительно на консолях: PlayStation 2, Xbox, Xbox 360. Сюжет поветствует о захвате казахами нефтяной станции. Одно из нововведений — при умирании есть возможность переселиться в другого бойца. Игра сделана на движке RenderWare. Выход сабжа прошёл незамеченным. Nuff said.
[править] Battlefield: Bad Company 2
Новодел, увидевший свет в начале марта. Выход в этой стране был запланирован на 3-е марта, что немного потешило ЧСВ её жителей, так как в той же Европе игра вышла 5 марта.
[править] Выход Battlefield: Bad Company 2
Выход Bad Company 2 на PC сопровождал хуёву тучу кирпичных высеров, ибо огромное количество тех, кто её купил вообще не могли играть в мультиплеер или могли, но с таким количеством багов, лагов и вылетов, что играть было просто невозможно. Получается, что счастливый геймер, купивший новый, чистенький диск за 500 руб. после часового стояния под окном магазина и хотевший показать свои способности в мультиплеере получал в ответ предложение о том, чтобы попробовать чашку с говном. Разработчики строили из себя сказочных долбоёбов, говоря о том, что сервера просто напросто были не готовы принять такой наплыв игроков и говорили, что в ближайшие дни это всё исправят. Кроме неработающего через жопу мультиплеера игра содержала огромное количество различных багов и лагов, будь то отсутствие звука или текстур. Разработчики пообещали это всё исправить в последующих патчах и таки исправили кое-что, выпустив патч, который весил больше 500 Мб. cпустя 2-3 дня после выхода игры. ЭПИК ФЕЙЛ[6]
[7]
Алсо, толи лулз, толи пасхалку, заполучили любители ператок от Фагуса, в ператке курсор (прицел), вне зависимости от передвижения мыши,
двигался только в правый левый угол[8]. Лечится это таблэткой в виде двух txt файлов со стишком "Бармаглот" (один на иврите, другой в оригинале). No, srsly. Пруфлинки в любой раздаче сабжа на любом т.треккере.
[править] Cабж
Помимо одиночной кампании, представлены два режима мультиплеерной игры: Rush - уничтожение радиостанций (которые вместо ящиков с золотом) и Conquest ("Захват флагов", классика серии Battlefield), а также их "командные" версии (8vs8). Воюют (сюрприз!) русские против пиндосов. Игра включает в себя чёртову кучу анлоков, позволяющих нехило разнообразить геймплей и подстраивать игровые классы конкретно под себя.
В игре присутствует 4 класса — Assault, Engineer, Medic, Recon. Есть неплохой выбор оружия, гаджетов и прочих анлоков, а также транспорта - танчег, БМП (разных типов), грузовички "Водник", пиндосский "Хамви" и его русский аналог, квадроцикл, гидроцикл, патрульный катер, вертолет ударный, вертолет транспортный. Бойцы при нажатие на специальную клавишу (q) комментируют происходящее вокруг (так же таким способом можно помечать противников), язык настраивается (озвучка за русских, впрочем, далека от идеала, слишком длинно без мата получается).
Несмотря на небольшое время, прошедшее с момента релиза игры, уже есть много тематических срачей: уберите действие гравитации на пули (снайпера-самоучки негодуют); ложиться нельзя, впилите обратно!(опять снайпера негодуют); уберите или ослабьте артиллерийский удар!(а то когда куча снайперов-самоучек заседает на одной скале, их всех обидно накрывает); не смейте повышать повреждение от оружия! (полмагазина в тело is OK!); нож[9] надо ослабить! (с 5 метров проще добежать и зарезать, чем стрелять без гарантий).
(((При прочтении предыдущего абазаца могло показаться, что больше всего на картах снайперов.На самом деле это не так. Конечно, первым делом школота берёт снайпера, но из-за отсутсвия логического мышления они совершают следущие ошибки: садятся толпой в одном месте, не учитывают при стрельбе баллистику и время полёта пули, не палят подходы,не меняют место дислокации и т.д. В результате они никого не могут убить, а какой-нибудь ловкач по сотне раз выпиливает много раз этих горе-кемперов, после они берут наиболее сбалансированный класс-штурмовика.)))
Выяснилось, что станции можно уничтожать не только стандартным способом (любой боец закладывает спецзаряд, который пищит полминуты(?) и разносит ту станцию, если его не обезвредит противник), но также при помощи радиоуправляемых зарядов С4 класса Recon или при помощи сноса зданий (да, в отличие от первой части здания могут разрушаться, если выпилить достаточно стен). Хомячкам очень не нравится, что пока они занимают позиции, воины джихада успевают навешать на quad bike 6 зарядов взрывчатки, припарковать его около радиостанции и взлететь на воздух вместе с ценным имуществом (у некоторых даже получается свалить невредимыми). Ведь встать за пулемет, смотрящий на все подъездные пути, и расстрелять героя так сложно… [10]
Самая мякотка заключается в том, что даже при выключенном Friendly Fire можно разносить собственные радиостанции, и количество высранных кирпичей просто зашкаливает.
[править] Накрутка очков
Суть первого метода проста как апельсин, но, как ни странно, работает. Значится так… Ищем пустой сервачок с картой на уничтожение станций (напр. Вальпараисо или Остров Невинных) и заходим за атаку. Далее бегаем, прыгаем, стреляемся сами с собой и, как бы между прочим, ставим заряды. За каждый заряд дают 30 очков, а за взрыв соответственно 100, причем, если приказать атаковать цель перед закладкой, то еще +10. В итоге получаем от полутора до двух тысяч профита за выбранный класс после каждого раунда, плюс значочки лучшего бойца и захватчика станций :) А ведь большинство не могут похвастаться даже таким счетом при обычной игре, так то! И самое главное — все время палите через TAB, не зашел ли очередной задрот против нас, если не хотите ВНЕЗАПНО получить ножом по жопе при очередной героической схватке с железным ящиком.
За инженера можно развлекаться уже на любом серваке, главное чтобы никто не мешал. Итак, берем любой транспорт, у которого есть пассажирское место с возможностью на нем достать девайс (Блек Хоук или квадроцикл, for example) и врезаемся на нем в стену так, чтобы снялось побольше жизней с машины — тут главное не перестаратся и не взорваться вместе с ней. Затем пересаживаемся на другое место, достаем шанцевый инструмент, чинимся и получаем бонусы. Бьемся — чинимся, бьемся — чинимся. И так до появления легкого покалывания за ушами и рези в глазах. (Важно! не стреляйте сами в транспорт и не палите по нему из базуки — очки за починку от такого дамага идти не будут) Размер вознаграждения за такие старания ограничен только тупостью или отсутствием Одмина на сервере и вашим упрямством.
Приведённый ниже способ миксуется с первым абзацем. Зайдя на пустой сервер, берем инженера с уже открытым «шуруповёртом». Убиваемся, (Скажем, стрельнуть в разбросанные под ногами мины или шмальнуть из РПГ, на худой конец — гранаты) возрождаемся классом, который хотим "накрутить" и подбираем инженерский шмот.ВАЖНО! Выпавший набор лежит очень не долго.Выберайте карту с малой зоной респауна,иначе попросту можно не успевать его подобрать(те же Вальпараисо или Остров Невинных вполне подходят). Далее повторяем выше приведённые действия с техникой. ( чинимся => апстену => чинимся => апстену ) Все очки будут капать на выбраный класс. Когда решите что хватит - самоотверженно сносим ретрансляторы. Смотрим статистику. Радуемся.
Метод накрутки двумя медиками с разных комманд работает точно так же, как и в БФ2. Разлочь наконец дефибриллятор и вперед, камрад!
Так же, если хочется быстрее прокачать все классы, не вдумываясь в их специализацию, рекомендую такую схему: выбираешь класс который хочешь прокачать, а на поле боя подбираешь набор убитого медика, и лечишь всех подряд, в итоге поинты будут идти не на медика, а на класс который ты выбрал.
[править] Фичи & лулзы
Кара небес - берётся обычный UAV, облепливается по самое нехочу C4 с перками на подсумок и взрывчатость, и отправляется к ящику противника. Когда смелый вертолётик приземляется на ящик, подрываем, смотрим на фейрверк и читаем гневные комментарии шокированных хомячков. Эффективность зависит от количества людей с C4.
Десант - на сервере с выключенным friendly fire, на ровном месте кидаются противотанковые мины и куча C4. На всю эту красоту заезжает тележка с зондеркомандой, и с помощью детонатора отправляется в полёт. Алгоритм разлёта несколько рандомен и хаотичен, но иногда метод позволяет добиться просто потрясающих результатов.
Взрывающаяся корова - широко известный и прекрасно зарекомендовавший себя метод толстого троллинга, актуален для серверов с включённым ff. На вертолёт в область хвоста (для уменьшения заметности) навешивается пара C4. Когда вертолёт, желательно полный ничего не подозревающих хомячков, устремляется к вражеской базе, заряды подрываются. Некоторые особо одарённые могут сесть в такой вертолёт смерти до трёх раз подряд, и лишь после того, как их бренные останки в третий раз разлетятся по окрестностям, начнут что-то подозревать.
[править] Классы
Assault - основная ударная сила и главный источник мяса и фрагов в любой заварушке. Вооружен штурмовой винтовкой с возможностью привесить подствольный гранатомёт (как вариант - стреляющий дымовыми шашками) или подствольный дробовик. Также, после получения соответствующего анлока, таскает с собой коробку с боеприпасами, которыми может делиться (за определённый профит в виде экспы) с союзниками. Если сменить автоматическую винтовку на любое из "общих" оружий, то вместо подствольника Assault начнёт таскать с собой несколько C4, что вкупе с волшебной коробочкой позволяет ему быть весьма годным троллем. За свою тактическую гибкость любим как задротами, так и нубами, и если первые видят в нём очень сбалансированный и нагибаторский класс, эффективный на любой дистанции, то вторые берут потому, что совсем не надо думать - беги себе вперёд и жми на гашетку, небось подстрелишь что-нибудь (привет, CoD!).
Engineer - специалист по всему, что ездит и летает. Основная боевая задача - уничтожение вражеской бронетехники и поддержка своей. Вооружен скорострельным пистолетом-пулемётом с глушителем, тремя типами гранатомётов и противотанковыми минами. С помощью специального чудо-девайса, похожего на шуруповёрт, может быстро чинить союзную технику (также гаджетом можно разрушать стены, наносить повреждения танчикам врага и, как ни странно, выкручивать вражинам органы). Благодаря тому самому глушителю, выстрелы Инженера очень трудно услышать, что в определённых условиях позволяет ему без шума вынести кучу народа. Инженер, умеющий стрелять из ракетницы не только по танкам, но и по тушкам пехотинцев, превращается в ходячий Апокалипсис (фракция Густавоблядей подтверждает).
Medic - специалист, отвечающий за поддержание здоровья союзников и экстерминатус всего, что рискнуло сунуться в пределы радиуса поражения его крупнокалиберной пушки. Вооружен ручным пулемётом, обладающим магазином колоссальной вместимости и высокой скорострельностью, но низкой точностью. Имеет при себе аптечку первой помощи, которая, будучи брошенной на землю, помогает союзникам быстро регенерировать, а также портативный дефибриллятор, позволяющий поднимать нежить павших в бою товарищей. Зачастую является самым полезным классом на поле боя, так как экономит кучу времени, которое союзники потратили бы на то, чтобы после респауна на базе пробежать пол-карты до места назначения. (Совет юным гиппократам - НЕ ресайте товарища, если тот лежит посреди чистого поля вдалеке от укрытий, только если не хотите толсто потроллить, наверняка гандон, подстреливший его, всё ещё ошивается где-то рядом. Снача убейте гандона, а потом уже поднимайте.) Также, в режиме Rush, атакующие имеют лимит в 100 смертей на всю команду, после чего проигрывают, но если Медик поднимает убитого с помощью дефибриллятора, то одно очко возвращается в пул. Как правило именно Медики стабильно держатся в первой тройке лидеров и имеют больше всего экспы и уважения (фракция м60блядей гарантирует это).
Recon - местный спецназовец, специалист по подрыву всего и вся и дистанционному устранению противника. Имеет на вооружении снайперскую винтовку, которой зачастую хватает для убийства всего одного выстрела (выстрел в голову гарантирует лютые анальные боли и мгновенную гибель даже солдата в усиленном бронежилете), а также взрывчатку C4, которая прекрасно лепится к любой поверхности, включая бронетехнику. Также имеет доступ к вызову артобстрела, который способен невозбранно вынести кучку кемперов или даже танк, неподвижно стоящий на месте, а уж количество высранных хомячками кирпичей, когда залп из мортиры накрывает заминированный и нервно тикающий ящик, просто зашкаливает. И наконец у него есть датчик движения, который бросается подобно гранате и который способен показывать на мини-карте все передвижения противника в приличном радиусе (95% школоснайперов не осведомлены о существовании этой полезнейшей фичи). Recon - элитный класс, требующий крайне умелого обращения, в руках нубов и большинства практически бесполезен. Тем не менее ситуация, когда команда на половину состоит из таких СнАйПеРаФ))) является скорее нормой, и не только на русских серверах, ибо школота не подозревает, что основная задача РАЗВЕДЧИКА - обнаруживать и спотить врага, попутно вынося кемперов и врагов за стационарными пулеметами, а не сидеть всю игру на краю карты, тщетно пытаясь подстрелить пробегающего мимо инженера. Sad, but true.
[править] Троллинг
В игре есть мультиплеер,а это само по себе значит,что тут есть еда.
Ни тебе,ни мне - Нужно зайти за штурмовика и взять основным любое оружие открывающиеся только за ранг. У вас вместо нубомета будет С4 и теперь всего-навсего нужно заложить взрывчатку на бтр\вертолет\ джип,и взорвать прямо перед носом товарища желающего арендовать этот транспорт. Френдли фаир в обязательно порядке должен быть выключен.
Враг общества №1 - На любом сервере с выключенным френдли фаиром(friendly fire,FF)зати в команду "защитников"классом штурмовика так же с С4. Вся фишка в том,что даже при выключенном FF передатчики получают урон и от С4 урон крайне велик,а наличие коробки патронов у штурмовика дает возможность не переставая взрывать свои же передатчики. Тонны НЕНАВИСТИ обеспечены.
Сегодня мы отправимся в АД !!! - на любом сервере где есть вертолет садимся на место пилота и ждем пока хомячки полностью набьют своими тушками вертолет. Далее мы просто взлетаем и летим прямо в серую зона,смотрим как после 10 секунд гибнет сразу кучу народу и им всем идет -10 очков.Если проделывать много раз,то лулзы обеспечена
Я ненавижу летать - на любом сервере с FF(желательно хардкорном)и с вертолётом начинаем играть штурмовиком\разведчиком с С4 и сев в вертолет минируем его и взрываем на ходу,можно проделывать тоже самое,но только с земли. Аноним уверяет,что взрывающийся вертолет выглядит красивее заката.
Тим киллинг - довольно таки толсто,но зато всё просто. начинаем играть на любой карте медиком с М60 и просто убиваем своих же товарищей по команде пачками.
Это особенно забавно проделывать с реконами,за них играет крайне много школоты и от них тонны НЕНАВИСТИ так и исходят.
[править] Примечания
- ↑ По этому моду как раз довольно мало серверов. А «даже сегодня» играют именно в классику без всяких модов, однако обычно сервера представляют собой полное мясо. Яркий тому пример — сервер Неторна. Жив до сих пор.
- ↑ ололо, если знать, что первый альбом VH вышел в 78 году
- ↑ Анонимус не помнит, остался ли этот халявный метод зарабатывания очков, ибо в игру играл очень и очень давно.
- ↑ Донат всё же имеется. Помимо того, чтобы заиметь оружие, которое может конкурировать с платным - надо копить игровыю валюту с неделю(а потом сутки пользоваться им). "Аптечки" и прочие плюшки также подорожали... В общем, как всегда.
- ↑ Всего в игре, как не трудно догадаться, можно создать 6 персов (2 стороны * 3 класса), однако бесплатно разрешают сделать лишь четырёх, остальные два - за донат.
- ↑ Ребята! Не покупайте лицензионные диски от Фаргуса! Я лично купил ключ 4 марта и ни ОДНОГО бага не нашёл.
- ↑ Плюсую верхнего, абзац писал, анонимус, толи пьяный, толи в игру вовсе не игравший, хотя если вспомнить первые дни бета теста, то описанное выше, таки да, имело место быть
- ↑ Что значит правый левый угол??.--Луркай "Нахимизмы"
- ↑ Сие чудо инженерной мысли убивает с первого раза, причем даже сквозь стену.
- ↑ Попробуй встань, когда во вражеской команде парочка снайперов, которые выпиливают чуть замешкавшихся дебилов, особенно за пулеметом. Сам видел, как чувака за зениткой медик подымал 5 раз, он за нее каждый раз садился вновь, а его выпиливал один и тот же снайпер
[править] Ссылки
- Группа о всей серии Battlefield Вконтакте
- Counter-Strike
- Team Fortress 2
- Православный видео обзор Battlefield: Bad Company 2
[ + ] Battlefield
игра
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|