Кемпер
Материал из Lurkmore
В эту статью нужно добавить как можно больше описания тактик кемперов, пруфпиков с реакцией разъярённых нубов и лулзов, ЛУЛЗОВ. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Народ требует Народ требует иллюстраций к статье! В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку. |
Кемпер (крыса, снайпер) — игрок в сетевых шутерах, избравший тактику сидеть в неожиданных, труднообнаруживаемых или удобных для нападения на заведомо более слабого противника точках и убивать оттуда других игроков. Само слово происходит от английского to camp — то есть «разбивать лагерь».
Содержание |
[править] Вооружение и тактика кемпера
Для совершения своего чёрного дела кемперу необходимо доскональное знание карты, всех лазеек, потайных ходов и незадокументированных возможностей (типа рокетджампа на недоступную верхотуру). Традиционно оружием кемпера считают снайперскую винтовку или её аналог. Но опытный кемпер может использовать и другое оружие (вплоть до оружия ближнего боя). Также кемперу важен скилл стелса (как персонажа, так и игрока). Но куда более важнее терпение и осторожность: фраги набивать без лишней жадности, без нужды не высовываться, почаще оглядываться назад и менять позиции.
Наиболее распространённые места для засад являются:
- Точки респауна;
- Телепорты, мосты, другие узкие места;
- Ключевые точки на карте (типа флагов и контрольных точек), куда постоянно прибегают другие игроки;
- Возвышенности, с которых хорошо просматривается большое открытое пространство;
- Или наоборот, глухие тупики и тёмные углы в подземельях;
- Труднодоступные места на карте.
Противодействие кемперу основано на таком же доскональном знании карты, знании наиболее распространённых мест для засад, осторожности и слаженной командной игре. Кемперов надо ловить на самоуверенности (забираться туда, где он ну никак тебя не ожидает увидеть, атаковать с неожиданной стороны) и увлечении своим занятием (кемпер не отрывается от прицела — пусть получит ножик в спину или гранату под ноги). При игре в команде нужно вовремя засечь кемпера (то есть до того, как он начнёт набивать фраги) и дружно выкурить крысу.
[править] В шутерах и FPS
Во всех шутерах и FPS кемперы (как, впрочем, и везде) — предмет лютой, бешеной ненависти всех агрессивных новичков, в принципе неспособных при встрече с новой тактикой или хинтом не обвинять применившего их в «читерстве» или «нечестной игре», а обратиться к гайдам и повысить свой уровень игры. Во времена пика популярности первого Quake создавались команды «лесорубов», которые занимались охотой на кемперов, используя из оружия только топор (!). Нубы — что с них взять?
Ненависть товарищей по команде понятна — пока все атакуют, спасают заложников или выполняют другие разные операции продвигая победу, кемпер сидит в месте, где, в первую очередь, его трудно найти, а уже во вторую, где он может помочь товарищам. Ситуации, когда команда с одним отсутствующим игроком проигрывает, а кемпер успевает заработать Фраг до того, как его убьют, не редки. Этим кемпер отличается от снайпера.
[править] Quake
Например, в Quake кемпер может сидеть около точки респауна rocket launcher’а (жарг. «ракетница», англ. «реактивный гранотомёт») с той же ракетницей, поджидая пока ещё безоружных игроков, которые придут, чтобы взять это оружие. Когда кто-то появляется в зоне видимости, кемпер стреляет в него. ????? +1 фраг!
[править] Counter Strike
В CS за кемперство можно запросто получить словесных пиздюлей в чате (ещё один метод борьбы разъярённого лемминга). Также, на некоторых серваках могут и забанить.
А нормальные игроки кемперов не боятся и умеют их выпиливать. Более того, опытные кемперы — это важная часть команды при игре за обороняющихся (в атаке толку от них в разы меньше), и обходятся без них лишь дуболомы, ничего не понимающие в тактике. Только нубы дружно дохнут от кемперов, так как нормальный игрок на рожон лезть не будет, а постарается вычислить и выпилить кэмпера. И если кемпер — нуб, то его выпилят с вероятностью почти 100%, не дав сделать ни одного фрага.
Кошерные способы выпиливания кэмпера:
- граната — если комнатка маленькая, то обычная, если большая — лучше Flash-bang, на худой конец несколько дымовух, с последующим вбеганием и расстрелом офигевшего кемпера;
- очередь через стену (в «Контре» из автоматов, Desert Eagle'ов и пулемёта они пробиваются на ура);
- забить на кемпера и спасти заложника, или заложить мину, победив тем самым в раунде;
- зарезать придурка, пока тот пасёт в прицел.
[править] Battlefield 2
Тут для кемперов существует специальный класс — снайпер. Как правило, игрок имеет снайперскую винтовку, чтобы безнаказанно убивать издалека, камуфляж, чтобы прятаться в траве, и пистолет с глушителем, чтобы из травы постреливать. Если у противника нет аналогичных игроков — можно невозбранно настреливать фраги в течение всего раунда, меняя укрытия, если становится жарко.
Однако, против практически любой техники снайпер абсолютно беззащитен. Хитрые командующие дропают транспорт снайперам на голову,но на многих серверах этот прием запрещён. А в Battlefield Bad Company 2 снайпер вооружён взрывчаткой C4, которую можно невозбранно с риском для жизни прикрепить к технике (как вражеской, так и союзной). Алсо, есть бинокль-корректировщик миномётного огня, но миномётным обстрелом можно выпилить разве что слоупока. А ещё можно ставить противопихотные мины, которые могут принести фраг через 10 минут после установки и смерти самого снайпера. Обычно пропадают через 2 смерти. Также разрушаются артиллерией. А ставить-то их любят в самых неожиданных местах. Нубы, наткнувшись на такую мину, начинают строчить в чат, какие снайперы козлы, за что бывают забанены.
[править] В прочих играх
[править] World of Warcraft
В WoW'ке кемперством называется corpsecamping, corpsesitting или res. kill — ожидание игрока, который воскресает на месте гибели и представляет собой легкую добычу. Именуется не иначе, как «спаункиллинг» и «респкил».
[править] Lineage II
В Lineage II кемперят точки телепортов. Наиболее православные локации для кемпинга — Hot Springs и Varka Silenos Barracks Outpost. Кемперов в «Линейке» принято опускать посредством масс порта (или захода с близко расположенного телепорта), выноса вперед ногами и последующего глумления в hero chat’e.
[править] APB reloaded
В этой игре крысы бывают трех видов:
- Кемпер-снайпер: находится в отдалении от основной битвы, на вооружении зачастую имеет тяжелый H-HVR или DMR Агротек; желательно, чтобы его охранял кто-то из не-кемперов.
- Крыса обыкновенная: игрок, который играет в ближнем бою и все время пытается обойти противника с тыла. Если игрок везуч, то он набьет много фрагов и, возможно, вытянет миссию. Кемпером, строго говоря, не является.
- Крыса — последний-бастион. Во время миссии на оборону из х>5 игроков очень редко откалывается один, который почти неподвижно сидит возле охраняемого объекта и присоединяется в бою, только тогда когда все его соратники убиты или находятся слишком далеко, а противник выполняет задачу. Набирает очень мало фрагов, но имеет шансы решить исход битвы в пользу своей команды.
[править] Perfect World
В Perfect World кемперство в основном представлено приводом босса 90+ лвл на точку телепорта в каком-нибудь Южном лагере (локация песонажей 15+). Подлая тварь пасётся прямо на респе и режет всех. Причём, дело осложняется ещё и тем, что если бедная жертва сдуру нажмёт «Воскреснуть в городе», то сразу же попадёт в лапы зверюги снова — с печальным результатом.
[править] EVE Online
В EVE не принято говорить об этом как о чем-то плохом. Кемперят прыжковые ворота из систем на выходе. И зоны андока (выхода) станций. Так как невозможность сразу пройти назад благоволит выпилу заблудшего исследователя голактеки. Средства для поимки супостата (не дать сделать гиперпрыжок) применяются самые разные, благо игрой их предусмотрено достаточное количество. Награда — батхерт терпилы и часть содержимого его трюма.
[править] World of Tanks
В World of Tanks для кемперов выделен целый класс(из пяти) — ПТ-САУ, то есть противотанковые самоходки. Кемперят много где, в связи с чем наблюдаются такие деформации: « … и теперь в какую бы игру я не играл, если я вижу там кусты у меня ощущение что наверняка в них притаилась ПТ САУ.» http://wotq.ru/quote/966
Дело в том, что засевшая на собственной базе ПТ может порой спасти бой, отстреливая захватчикам гусли. Или превратить дороги и кИшки в большие свалки металлолома — потому как ствол топовой ПТ вышибает любых противников с одного-двух выстрелов, а лобовая броня пробивается немногим лучше скалы. При этом наблюдается отвратная маневренность, никакой вращающейся башни(кроме многих амеркиканских ПТ), тонкая броня бортов и кормы(кроме немцев высокого уровня) и мизерный обзор.
Также практически вся немецкая техника начиная с 5 уровня заточена для кемпинга, и если на ней пытаться атаковать в первой линии, то будешь опиздюлен быстрее чем Польша немцами.
[править] Лирика
[править] См. также
[править] Примечания
Кемпер | геймеры знают какое отношение имеет Кемпер к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||