Личные инструменты

Zeitgeist

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
ZIONIST OCCUPATION GOVERNMENT
используя такой ресурс как Zeitgeist, контролирует вас.
Осторожно, взаимоисключающие параграфы!
В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П-тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма, одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины. Она где-то там. Возможно, что и рядом.
Эта статья рассказывает о какой-то антинаучной хуйне.
Если вы — физик, химик, биолог или просто слишком хорошо помните школьную программу соответствующего курса, вам лучше ее не читать. В противном случае вы рискуете умереть от смеха. Мы предупредили.
Есть время, чтобы изменить. WAIT, OH SHI~
Нам не нужны эти ваши деньги

Zeitgeist (русск. «Дух времени», кош. «Цайтгайст», народ. «Йух времени») — это серия расовых американских фильмов про заговоры. Также «Zeitgiest» — название последнего альбома расово верной американской альтернативной группы «Smashing Pumpkins», расово верной датско-русской группы «Parzival», расово верного немецкого музыкального проекта «Schiller», а также романа Брюса Стерлинга. То, что данное кино в 95 % случаев расшаривается в одной папке с Радонежем, лекциями Жданова и книгами по НЛП, как бы символизирует.

Если кратко — срыв покровов.

Содержание

[править] Заговор террористический

b
Теория заговора не более чем выдумки параноиков

11 сентября как бы намекает нам, что единственные персонажи, которым оно нахуй не было нужно — это-таки арабы. Зато нужно оно было всем остальным, ибо по его результатам было добыто немало профита.

  1. Озалуплен Афганистан.
  2. Озалуплен Ирак.
  3. Как бэ отменена хвалёная американская конституция.
  4. Выявлены по мнению Гэбни нелояльные граждане.
  5. Другие же остались подлояльными.
  6. На несколько дней закрыта биржа.
  7. Американская экономика из каноничной рыночной оперативно переведена в государственно-монополистическую.
  8. США захлестнула волна поцреотизма.
  9. Весь мир захлестнула волна сочувствия к США и ненависти к арабам.
  10. Количество выращиваемых веществ в Афганистане достигло таки промышленных масштабов.
  11.  ?????
  12. PROFIT

В связи с очередным кризисом в США и отсутствием внимания народа, администрация под предлогом отдыха в американской глубинке решила нанять исламских камикадзе для сноса ветхих небоскребов. Коварным планам администрации никто не помешал, зато решились её разоблачить, когда стало поздно. Впрочем, в фильме достаточно «аргументированно» и последовательно построено доказательство вины правительства, никто не верит..

Всё это вы уже имели удовольствие видеть в предыдущих сериях многосериала «1000 и одно объяснение WTC».

[править] Заговор финансовый

Заключается в том, что текущая финансовая система — это просто пиздец с обязательными (это, как оказывается, доказано в экономической теории ещё старым евреем Мардохей Леви) кризисами, кредитами, прибылью и спекуляцией пополам с лохотроном.

Раздел «Экономические убийцы», с Джоном Перкинсом в главной роли, целиком и полностью построен на книге Джона Перкинса «Исповедь экономического убийцы». Всё остальное практически полностью повторяет Заговор Банкиров — тему, жутко популярную среди людей без экономического образования в XIX—XX веках.

Истина найдётся на экономическом факультете любого ВУЗа страны, лучше всего, конечно, не этой. После нескольких лекций по Макроэкономике, Финансированию и Инвестициям, Налогообложению, Введению в основы ZOG и т. д. на вас вдруг снизойдёт озарение о том, насколько глупо, по сути, спорить с подобными фильмами, и насколько похуй вам на мелких жалких людишек с их тупенькими коротенькими мыслишками!

И тем не менее, дырки в современной экономической системе есть, причем этого не отрицают нормальные экономисты, чей мозг позволяет задуматься чуть глубже, чем в учебниках, писанных в конечном счете теми же, кто эту систему и придумал. Если раньше был какой-то ограниченный кусок материальных средств в природе (золото, серебро, нямка и т. п.), который можно было накопить, а потом тратить (объем золота и серебра в обороте растет медленно и достаточно предсказуемо, нямки тоже) практически без потери их реальной стоимости, то с организацией банковских структур все стало хуже. Только банк может печатать бабки (в СШП это так, тем более, что это частная контора по документам), которые он раздает под процент другим банкам, те другим и в конце концов это все доходит до народа. Ессно, по дороге до вашего кошелька проценты за бабки растут, ибо профиту хочется всем. В итоге, допустим, ФРС в СШП напечатало $100 млрд, а с учетом всех накруток и посредников конечные пользователи этого бабла задолжали посредникам напрямую и им косвенно $200 млрд. А откуда они их возьмут, если печатать их может тока ФРС? Ниоткуда, поэтому ФРС их печатает и опять раздает лохам. Ессно, под процент. Рекурсия. Все живут в долгах у ФРС. И жизнь потихоньку дорожает, и растет инфляция (в нашем случае 100 %). И накопления делать не выгодно, то есть стоимость отложенного бабла падает. Вот такая, понимашь, загогулина. Но всем похуй, потому как ZOG не хочет, чтоб по другому народ жил, ибо с этого имеет огромный профит!!!

На самом деле, предпоследний абзац писал от силы первокурсник экономического факультета, услышавший о заговоре банкиров и немного об эффекте мультипликатора, но ещё не узнавший, что привязку к драг.металлам отменили из-за того, что она в условиях ограниченного объёма их добычи слишком сильно сдерживала развитие экономики и торговли, а в более мягком варианте Бреттон-Вудской системы приводила к парадоксу Триффина (загуглите). Этот же анонимус не в курсе также, что ФРС - не банк и не частная контора (так-то!) а целая система финансовых институтов, и именно что федеральная система. Руководство, то есть, назначается пиндостанским президентом самолично. Путает товарищ также коммерческий кредит и ставку рефинансирования, сваливая их в кучу, но, в принципе, как обычно всем всё равно. Люди хотят верить в ZOG.

[править] Заговор христианский и всея Руси

Часть фильма отведена под связь древних и сравнимо молодых религий (христианство) с астрологией, что критикуется неоспоримо бравыми фофудьеносцами, ибо фильм построен на так называемых «фактах», домыслах, оригинальных исследованиях. Концепция развивалась ещё со времён Вольни и Дюпюи, Николая Морозова и «мифологической теорией» Древса, популярной в начале XX-го века, и раскритикованной много лет назад, например, А. Менем.

Забавно, но в масонской книге «Ключ Хирама» мы можем найти религиозную концепцию, почти в точности совпадающую с той, что преподносится в фильме. Даже последовательность изложения фактов та же, что уже само собой кагбэ намекает. И хотя любой знающий историк или религиовед с легкостью разносит эти «факты» в пух и прах, необразованное быдло начинает вмиг чувствовать себя прозревшим, срать кирпичами и кричать на каждом углу: «БРАТЦЫ, ТАК ВОТ КАК ЭТИ ПОПЫ НАС НАЙОБУЮТ!!!!»[1].

Дело не в том, что фильм доставляет баттхерт духовным религиозным личностям и не в том, что доводы против христоза в фильме звучат чуть менее чем полностью неубедительно. Дело в том, что критика части фильма выдаётся за критику фильма Пруфлинк. Утверждать, что «этот фильм не антирелигиозный, а антихристианский», не совсем корректно, поскольку религии посвящено 30 минут из четырех часов двух частей фильма (если бы 4-часовой документальный фильм полчаса агитировал за эгрегоры, торсионные поля, и прочие атсралы, его бы тоже признали явно антинаучным). Всё это довольно похоже на стандартную методику дискредитации информации, когда явная ложь смешивается с фактами для подрыва доверия к последним.

Zeitgeist как бы предлагает нам
Они точно знают как нужно спасать мир
В СССР секса не было, а у нас есть!

[править] Предлагаемый метод спасения

Так как в обоих фильмах зрителям постоянно нагнетают панику утверждениями типа «социальные институты больше не действуют», у каждого небыдла в итоге возникает вопрос: «А как же снискать хлеб насущный?» «А как же избежать полного пиздеца?». В конце первого фильма прозвучал многообещающий лозунг «Революция — сейчас», и многие недальновидные граждане начали уже было точить колья, чтобы устроить революцию против властей и спасать соответствующую страну, но второй фильм пообломал им все планы. Единственный способ спастись (по утверждению в фильме) — строить новое общество под эгидой проекта «Венера». Тут же показывают симпатичные компьютерные 3D модельки зданий и телепортирующихся пепелацев. Внимательный читатель однако заметит, что под картинками на сайте есть ещё буковки, а они о том, что если отменить деньги и научить людей жить в новом мире, то наступит светлое будущее. Представить такое тупому стаду просто нереально, значит это всё хуйня.

Однако это не отменяет впечатления истинности тотального беспредела со стороны зога и вселяет тонны ненависти к либерастам, копирастам, ротшильдам, морганам и всем прочим-подобным людишкам, которые вскладчину и невозбранно правят этим миром.

[править] Движение "Дух времени"

18 августа 2008 года Питер Джозеф, человек снявший фильмы "Дух времени" (1,2 и 3), решает создать и создаёт свою организацию-движение под названием, каким бы Вы думали, правильно - "Дух времени". Движение по природе своей анархично, хотя существует номинальная иерархия. Имеются региональные руководители чаптеры aka администраторы сайтов и форумов; специализированные команды: лингвисты переводят, мультимеды клепают ролики, технари занимаются хуй знает чем; "активисты" - делают что попало, зависит от того, как моча в голову ударит; "новички" - тролли или нубы, желающие вступить в гавно или в партию в организацию. Однако на практике никто не обязан подчиняться друг другу, каждый учит других как жить делает что хочет, и всем похуй. Организация существует как сеть сайтов, например, сайт и форум в этой стране. Основная цель движения - информировать пипол о проекте Венера", даже несмотря на то, что он весьма похож на "План Путина": все о нём болтают, но никто толком не знает, что это. А что делать? Надо же хоть как-то заткнуть дыру в идеологической бреши, своего плана спасения у Движения нет. Вероятность того, что проект "Венера" провалится, - 95%. Причины: нет ресурсов, плохое руководство, не все захотят быть хорошими дядями, отсутствие внятного плана, недостаток инициативы. "Дух времени" наращивает, т.н. "критическую массу", причём непонятно зачем, да к тому же большинство участников даже примерно не знают, сколько это, я гарантирую это. Не верите — спросите сами на этом форуме, хотя "активисты" утверждают, что критическая масса - это 10% населения Земли. Участники движения страдают ЧСВ, замечены случаи ФГМ и тролофобии, кичатся тем, что на всех форумах Движения уже зарегистрировалось более чем 500 тыс. человек и троллей, что чуть меньше, чем ничего по сравнению с "критической массой". Информация о том, сколько конкретно зарегистрировалось людей, а сколько троллей - строго секретна. Попутно движение информирует мир, что оно есть, надеясь, что вновь примкнувшие члены движения родят таки идеи по переходу в "светлое будущее". В общем движение представляет собой образец уныния, а неграмотность участников в том, что то, что они пропагандируют является пищей для троллей.

В апреле 2011 года Фреско, будучи в бешенстве, посылает на хуй движение "Дух времени", поскольку от него нет никакой пользы, прежде всего нет денег, а деньги проекту "Венера" ой как нужны. Жак хочет снять полнометражный художественный фильм, который во всей красе покажет жизнь при РОЭ, а вот средств ни хуя нет и давать никто не хочет, всего то надо два-три десятка миллионов долларов. К управлению его не пускают, вообще движением никто толком не управляет, так ещё эта сволочь Питер пытается занять его место. Кроме того, утверждает, что объяснять принципы РОЭ надо на основании достоверных источников, как бе намекая, что только он один знает что такое РОЭ, а движение попусту "чешет языками". Движению "Дух времени" запрещено пользоваться всем, что Фреско закопипастил за время своей работы над проектом "Венера", т.е. красивыми картинками с летающими пепелацами и пластиковыми хибарками. Руководители проекта "Венера" заявили, что хотят создать и уже создают своё движение из людей с мозгами или деньгами, предпочтительнее с деньгами, чтоб они помогали проекту, а не тупо "чесали языками". Короче у Жака будет свой луна-парк со шлюхами и блэкджеком, а Питер может соснуть хуйцов. На все попытки "Духа времени" вступить в дискуссию с проектом "Венера", Жак отвечает бодрым посыланием в известном направлении, типа у него своя голова на плечах, а мнение невежд и делитантов ему до пизды.

[править] Лулзы (критика критиков)

Как в самом фильме (заскоки в утопию, заговоры — вкуснятина!), так и в общественном резонансе.

  • На первом месте, естественно, идут фанатики, с пеной у рта, с высерами вроде: «Я всем знакомым дал посмотреть, только первую часть сначала вырезал!»
  • Чуть меньше (или больше) доставляют революционеры, призывающие убить всех банкиров, (да будь они прокляты) сжечь все церкви и чуть-чуть наклонить земную ось.
  • Любознательный зритель может заметить, что едва ли не весь список литературы, представленный по большей части академиками по китам и котам, ещё и состоит из творческого копипиздинга работ друг друга, о чём частенько упоминается на первых же страницах этих книг.
  • Статья в непредвзятой и независимой педивикии представляет собой эталонную анкету баттхерта. То есть как бы инфы о фильме там нет, а страданий много.

[править] Недокументированные аспекты

Внимательный зритель мог почувствовать, что фильм явно сделан по заказу по ряду причин:

  1. Фильм провоцирует на спорные темы, оперируя сомнительными данными и «фактами», вызывая срачи в массах.
  2. Над фильмом работали грамотные психологи-гипнотизёры: последовательная подача материала, построение фильма, гипнотические моменты (сначала слышен закадровый голос с унылым однообразным малодинамическим экраном, затем голос утихает… ВНЕЗАПНО ПРОИСХОДИТ БЫСТРАЯ РЕЗКАЯ СМЕНА КАДРОВ — такие перепады вызывают когнитивный диссонанс), атмосфера, создаваемая на микроуровне.
  3. Мнение автора (закадровый голос) абсолютно безразлично: он лишён всяких чувств и лишь хладнокровно повествует.
  4. Неожиданный поворот сюжетной линии. Вместо ожидаемого лозунга Экстерминатуса, автор начинает рекламировать какую-то поебень.
  5. Этот фильм сильно распиарен с немалым вложением баблона, иначе бы правда™ и высшая справедливость™ не покинули бы пределы создателя.
  6. Фильм был показан по телевидению в прибалтике, местным каналом, владельцем которого является Первый канал, что символизирует.
  7. Алсо, Zeitgeist - годный посткиберпанковский роман Брюса Стерлинга.

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Примечательно, что у большинства людей, революционный настрой максимум сохраняется до ближайшего пятничного вечера, а после выходных и вовсе уходит в небытие.

[править] См. также


Источник — «http://lurkmore.ru/Zeitgeist»