World of Tanks
Материал из Lurkmore
К вашему сведению! В этой статье мы описываем само явление World of Tanks, а не составляем списки всех существующих панцеров в игре (этой спискоте место на WoT-wiki). Ваше мнение о об эпичности той или иной виртуальной бронемашынки здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием ваших любимых танчегов и их характеристик будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice! |
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
У нас Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят интеллектуальные большинства. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться, сломя голову, восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся. |
« |
Мы полностью осознали свои прошлые ошибки. Теперь мы сделаем по-настоящему справедливую игру. Все танки мы сделаем с одинаковыми характеристиками - во имя Справедливости.Чтобы исключить влияние наклона брони, форму всех танков мы сделаем шарообразной, с диаметром от 1 до 10м в соответствии с уровнем. Премиум-игроки смогут увеличить диаметр танка на 50%. Это обеспечит проекту невиданный финансовый успех. И, разумеется, для завершения логической картины мы поместим наши сферические танки в вакуум. | » |
— Феерическая расстановка точек от Serb'а |
« |
Муж режется в WoT, ненадолго ушел из-за компа.
| » |
— баш |
World of Tanks (WoT, Мир Танков, танчики, бел. рас. свет танкаў, тиреч. Мирные Канистры) — ММО-экшен на танках с элементами RPG, работающий по схеме «free 2 play». За год с момента начала открытого бета-теста собрал практически всех любителей поклейки танчиков рунета и забугорья.
Содержание |
[править] Краткая характеристика
◄ ► |
- Игра сделана конторой Wargaming.net из Синявокай, которая за год до релиза вобрала в себя весь более-менее стоящий игропром страны. В результате, в масштабе страны случился epic win. ЧСХ, изначально планировали делать очередной клон Линейки с эльфами и орками. Но потом передумали — резонно посчитав, что таких УГ-клонов и так уже изрядно, а готовые материалы пошли на тизеры.
- В игре присутствует техника с 30-х до середины 50-х годов прошлого века, разделённая на 10 уровней (от трактора с ружьём до послевоенных сверхтяжёлых танков) и 5 классов (лёгкие, средние, тяжёлые танки, противотанковые САУ и артиллерийские САУ).
- Есть техника трёх основных сторон-участников ВМВ: СССР (отличаются наиболее лютыми калибрами и наклонной бронёй), Германии (в плюсах высочайшая точность и скорострельность) и США (хорошая точность в движении, монолитная, почти непробиваемая со лба башня у тяжёлых танков 7-10 уровней и отличные углы склонения орудий). В ближайшем будущем планируется добавить Францию, Англию, Японию, а позже еще несколько стран-участниц.
- В игре есть как реальные образцы техники, так и самые разнообразные шушпанцеры. На радость историк-кунам есть куча прототипов и даже Maus.
- Несмотря на склонность к аркадности, в игре реализована правдоподобная система поражения снарядами, учитывающая не только толщину брони и бронепробиваемость снаряда (которые, к слову, взяты не с потолка), а также её (брони) наклон, расстояние выстрела, расположение и прочность модулей и членов экипажа (что при определённой сноровке позволяет нещадно их критовать) и множество других факторов. Например, при попадании в боеукладку есть вероятность, что танк разлетится по всей округе, а если поразят наводчика, то в противника будет трудно попасть и с полсотни метров. Однако, внешний обвес (пулемёты, фары) не учитывается в этой модели.
- В этой стране релиз состоялся в середине августа 2010 года. На западе же до февраля 2011 продолжался закрытый бета-тест, а релиз прошёл 12 апреля, и теперь там русские задроты учат жизни американских нубов. В Китае релиз был в феврале, но у них свой анально огороженный сервер и на мировую войну их не пустят (оно и к лучшему).
- Онлайн поздно вечером и по выходным достигает over 210К человек. В русском гугле на «World of» первой строкой выдает Tanks и уже потом Warcraft. Сейчас первым в списке идет World Of Warplanes, очередное творение Wargaming. С учётом того, что разработчики делали нишевой проект и рассчитывали на онлайн ~60К во всем мире, — это даже не Epic Win, а MASSIVE WIN. Обратная сторона такой популярности — в течение первого года большая часть усилий программистов уходила на то, чтобы серверный кластер не навернулся под напором биомассы, а не на разработку и внедрение новых фич, а в конце августа 2011 пиковый онлайн на русском сервере пришлось ограничить 180-тью тысячами — больше не держали сетевые интерфейсы. Но уже в сентябре был зарегистрирован онлайн в 200 тыс. человек.(в октябре был уже 220 тыс. человек) Воистину вин. Аминь!
[править] Достоинства
- Отличное качество игры. Да, с точки зрения профессионального QA игра практически безупречна. Есть баги по юзабилити. Есть много проблем с механикой игры. Но собственно качество игры как программы очень и очень высокое, стоит отметить особенности клиент-серверной архитектуры, благодаря которой невозможно реализовать большинство стандартных читов. Если бы она ещё пароль в памяти после логина не хранила...
- Оригинальный, не заезженный сеттинг. После сотни клонов линейки и десятка переделок контры танковая тема смотрится свежо и неизбито.
- Танки, ёбана! Они железные, готичные и суровые. Ездят, стреляют, ломают избушки, заборы и деревянные сортиры, валят столбы и деревья, яростно рвут бельевые веревки, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста.
- Невероятная аддиктивность. У большинства игроков зависимость от WoT похуже наркотической и классические обещания «сейчас ещё один модуль прокачаю и спать», как правило, не выполняются. В танки рубятся даже взрослые состоятельные мужики, которые в ММО никогда не играли и не собирались. Игра затягивает с головой на долгие месяцы несмотря на кажущуюся однообразность.
- Грамотный дизайн. Все танчики точно смоделированы до последней заклёпки. Игровые карты выглядят реалистично и не вызывают отторжения, в отличие от кокаинумовых пейзажей азиатских ММО.
- Неанальный донат — можно бесплатно юзать большинство танчиков и воевать наравне с донаторами, уступая только в скорости прокачки: без премиума за месяц задротства прокачивается максимум КингТигр или ИС-3, с премиумом за это время можно полностью открыть любую ветку (согласно интервью Виктора Кислого на КРИ, первый ТТ10 на евросервере был взят одним упорным задротом уже через 48 часов после релиза). Ситуаций типа «или плати 100500 денег, или будешь мясом для тех, кто платит» игровой механикой не предусмотрено.
- Образовательная ценность — благодаря игре каждый школьник, год назад путавший тигра с PzIV, теперь как минимум знает и узнает все танки Второй мировой, как максимум — начинает интересоваться историей и техникой, что всяко полезнее для мозга, чем бухло и семки.
- Открытые ресурсы игры — можно запилить себе уютный ангар, кавайный экипаж, раскрасить танки, поменять прицелы и т. п. Однако, вся красота будет видна только тебе, владельцу игрового клиента.
- Тизеры в соотв. разделе (см. видео).
- Разработчики ещё не окончательно забронзовели: регулярно проводят встречи с игроками IRL, читают и попутно троллят форум и ЖЖ, им можно даже задавать вопросы в специально отведенной теме (при условии, что не будут мешать модераторы с продвинутым синдромом вахтёра). Также им не чуждо чувство юмора и способность генерировать здоровые лулзы.
[править] Недостатки
- Унылая графика. Баттхёрт нового поколения, выросшего на крузисах, очевиден — движок 2004 года, спроектированный для корейских MMORPG, способен выдавать графику соответственного качества. Взрывы выглядят пуком из китайской хлопушки и жестоко просаживают FPS всем на них смотрящим вблизи, нормальной анимации разрушения/повреждения нет (у многих объектов в игре, включая танки, всего две модельки — до уничтожения и после, хотя на самом деле есть еще и третья модель — танк после взрыва боеукладки, но ее видно чуть чаще, чем никогда), как и высокополигональных моделей.
- Тотальное и неисправимое однообразие игрового процесса. Один вид боя на паре десятков карт — «убей всех врагов или захвати вражескую базу». Из-за некоторой трудоёмкости взятия базы (одно слово: «неберастия») часто превращается в заурядный teamdeathmatch, где особо приветствуется ногебаторство и сидение в укрытиях до последнего. Едь-свети-стреляй из боя в бой, повторить n раз. Новые режимы обещаны, но ВНЕЗАПНО появляющиеся неотложные проблемы мешают их сделать. Однако вот тут пообещали до конца 2011 ввести 2 новых режима: «Штурм» (одна команда нападает, другая защищает базу) и «Встречный бой» (захват одной базы двумя командами).
- Балансировщик. Генератор массовой ненависти с самого релиза. Основные претензии: у низов — частенько забрасывает в мясо, у верхов — изобилие арт и толпы Т-54, у средних танков — противопоставление их равным по уровню ТТ.
- Безумный рандом. Как и в любой аркаде, без данного пункта не обойтись. Сбитие гусеницы легкому танку без нанесения урона из мощнейшей игровой пушки (снаряд пролетел под днищем), пожар двигателя от пробития лобовой брони (трансмиссия считается частью двигателя, а у немцев она спереди), взрыв боеукладки от пукалки, непробитие картонной брони — за всё это благодарим ВБР, Великий Белорусский Рандом. (Алсо, некоторые индивидуумы в игре, дабы не походить на уютненькие линеечки форсят мем: ЗЕБР, ЗлоЕбучий Белорусский Рандом, Великим он стать еще не успел, а вот стать кирпичегенерирующей субстанцией успел.) Надо добавить, что большинство ругающих ВБР слабо себе представляют не только то, как он работает, но и то, что в бою реально произошло (что не мешает официальным веткам с отловленными багами на форуме успешно заполняться с последующим фиксом).
- Ротные бои. Играют в ротах преимущественно задроты с танками выше 8-го уровня и боеприпасами за золото. Балансировщик отсуствует, есть только ограничение в 90 очков на команду. 9 Маусов против 15 КВ/Т-34 — исход немного предсказуем. Клановые бои на глобальной карте не спасают положение — тот же опостылевший режим боя на тех же опостылевших картах никуда не делся. К тому же, в такие бои берут исключительно ТТ 10-го уровня, только Т-54 из СТ9 и арт-САУ 7—8-го — c'est la vie.
- Зависимость от команды. Так как игроков в каждой команде аж 15 человек (а не 10\8\5, как в других teamplay-шутерах), уровень персональной ответственности за результат чрезвычайно низок. Ты можешь быть Рэмбо и Терминатором в других играх, но в WoT, если в твоей команде играют 14 идиотов, вытащить игру за счёт чистого скилла почти нереально, что и выливается в ежераундный вайн "опять в команде одни сливщики", причём вайнят часто эти же самые слившиеся.
- Баланс классов — сильно перекошен в сторону ТТ. ЛТ, СТ и ПТ в ротах и на кланварах не нужны в принципе — в силу компактности игровых карт тяжи успевают занять ключевые точки наравне с СТ, даже самый быстрый светляк легко сбивается ими на лету, ПТ берут только когда нет нужного количества тяжей. 10-11 ТТ, 3-4 арты и 1 таракан для «сбегай-посвети» — такова суровая реальность кланваров.
- Звуки совсем не те… Озвучка явно спизжена с тракторов. Хотя ситуация медленно выправляется. Уже не выправляется, за год отсутствия анона в игре ничего не поменялось.
- Модераторы и разработчики троллят на форуме! [1]
- Мало свистелок и перделок. Меряться нечем, кроме статистики. Особенно напрягает невозможность посмотреть более подробные сведения (к примеру, нанесённый урон). Ситуация немного улучшилась с вводом эпических достижений.
- Автострадные танки БТ и А-20 не могут сбросить гусеницы и ехать на колёсах. Резун негодуэ.
- Физика, которая кагбэ есть, и в то же время её нет. 180-тонный Маус может задавить почти любой встречный танк, весело катится с горки под собственным весом, снаряды летят по параболе, и оружие героев — таран — вполне реализовано. В то же время, танковая пушка не имеет коллизии, её можно спокойно ввести в корпус другого танка или здание, снаряды вылетают из башни, а не из дула, а сами танки не способны оторваться от земли, но вот застрять в мимо проходящем камне — запросто.
- Нет реализации многобашенности и многопушечности, хотя разработчики и работают над этим. Тем не менее, реализация французской ветки в обещанные сроки — первый квартал 2011 года — былинно зафейлена и перенесена уже на конец 2011.
- Довольно частые «внеплановые технические работы». В среднем раз в неделю (а то и чаще) ВНЕЗАПНО игровой сервер зависает, вырубается, начинает лагать (нужное подчеркнуть) и толпы хомячков бегут постить сотни тем и постов о глюках на официальный форум, вешая его вслед за игрой. В случае падания форума, начинает активно засераться официальная группа игры Вконтакте, в результате администрация просто скрывает все темы. Работы могут вестись от нескольких минут до нескольких часов.
- Полное неумение писать сообщения об ошибках — да, твоё «Продажа танка не удалась, попробуйте позже.» — не бага, а фича. Ты просто превысил лимит на пять продаж в день, о котором говорилось на пятой строчке патчноута к 0.6.5 версии. Не читал? ССЗБ. Ой, лимит теперь не пять танков, а два — из-за недавних взломов ужесточили. Но об этом говорят изустно, нигде об этом не написано. Что, взломщик, чтобы напакостить, всё равно может распустить скилловый экипаж, главную ценность? Иди нахуй. Да, следующий танк ты сможешь продать в 4 утра по Москве, когда двойной опыт… не, нихуя, в 9:30 по Москве, после утренней перезагрузки. Продал только один танк сегодня? Я же сказал, нахуй! Ты новичок и тебе поменять 5-6 танков первого-второго уровня как за нефиг делать? НАХУЙ! А, у тебя «Операция не удалась, попробуйте позже» — это проще. У тебя просто нет голды, а ты вызываешь операцию за голду. «Попробуйте позже» значит — «попробуйте позже, когда у вас будет голда, сраный нищеброд», ясно? И так везде.
- Коряво прописанные ТТХ техники. Параметры, зависящие от скиллов экипажа не соответствуют реальным и даны для 133% прокачки экипажа (разработчики обещают это исправить КТТС), другие (проходимость ходовой, плавность хода, хитпоинты модулей и т.п.) не прописаны вообще, что усложняет адекватную оценку танков, оставляет большой простор для неявных балансных правок и дает пищу паранойе игроков.
- Безблагодатный движок. Именно Big World виновен во многих косяках игры. Тут тебе и отсутствие поддержки многоядерности (хотя варгеи обещают сделать поддержку своими силами), и ограничение видимости (не более 445 метров вдоль сетки карты и ~500 метров по диагонали), скорости (72 км/ч, иначе есть риск застрять в стене при столкновении) и даже числа игроков на карте.
Следует отметить, что разработчики иногда прислушиваются к жалобам игроков и правят недостатки игры, хоть и немного слоупочно.
[править] Донатство
А ты заплатил за пользование нотариально заверенными пикселями? Купи премиумные снаряды и смотри, как по клику мышки твои деньги вылетают в солнечные дали кривого игрового движка!
Есть мнение, что донат в игре православен — донаторы почти не имеют преимуществ перед пряморукими недонаторами, любой топ-танк можно прокачать без премиума, компенсируя убыточность игрой на деньгодобывающей технике. В бою же рулят в первую очередь прямые руки и сыгранность команды, кнопку «нагнуть всех» за реал купить нельзя. Тенденций скатывания к анальной оккупации не предвидится. Скрестим же пальцы, чтобы нормальным людям не надоело вкладывать деньги в игру, разработчики были довольны, а быдло, задроты и школота продолжали тешиться халявой.
[править] Классы танков
- Лёгкие танки (ЛТ, светляки) — отличаются небольшой бронёй и высокой скоростью и манёвренностью. Основной класс для игры до 4-го уровня (в патче 0.6.7 появились тупиковые ЛТ 5-го, которые по ТТХ натянуты уровня до 6-го и предназначены только для хайлевельных боев), в бою с высокоуровневой техникой предназначены для проведения разведки (жарг. светить) и истребления арты. Долго обычно не живут, но при умелых руках и поддержке грамотной арты были способны утащить за собой на тот свет половину вражеской команды. Во французской ветке обещают ввести ЛТ 7-го уровня, хорошо вооружённый и с автоматом заряжания.
- Средние танки (СТ) — потолстевшие светляки. Имеют среднюю броню (пробивается всеми, кроме светляков) и умеренно мощную пушку, в бою больше полагаются на подвижность и групповые действия. Топовые СТ отличаются толстыми лбами, что позволяет ногебать.
- Тяжёлые танки (ТТ, тяжи) — самая толстая броня, самая высокая прочность, самые мощные орудия, самая низкая скорость (исключение — ИС-7 с 50 км/ч). Любимый класс ногебаторов. Предназначены для продавливания обороны, но вместо этого сидят за домами и камнями и боятся арты. Вероятность встретить школоту-ногебатора на ТТ значительно выше среднеигровой. Единственный класс, способный развиваться до 10 уровня.
- Противотанковые САУ (ПТ-САУ, ПТ, пэтэшки, полутанки) — игровые снайперы, гроза ТТ и СТ. Не имеют башни (кроме некоторых американских ПТ) и потому вынуждены поворачиваться всем корпусом, что и делают 90% игрового времени, сидя в кустах и за камнями. Взамен имеют более мощные и скорострельные пушки, чем равные по уровню танки, и меньшую заметность, что и определяет игровую специализацию, исключение — топовые машины немецкого и американского деревьев (ЯгдТигр, Фердинанд, Т28 и Т95; являются скорее гибридом ПТ и ТТ).
- Артиллерийские САУ (арт-САУ, самоходная артиллерия, арта, однокнопочные) — за исключением СУ-26 и GW-Panther тоже без башни, имеют «спутниковый прицел» (также известный как «глаз ZOG-а»), парящий над полем боя. Обладатели самых дальнобойных и смертоносных пушек, самой тонкой брони и самой малой прочности. Вдобавок, как правило, открытая рубка, что чревато для экипажа. Сидят в кустах, стреляют на всю карту, генерируя ненависть у тяжей, обнаруженных ПТ и зазевавшихся СТ. Опытные артиллеристы умудряются вышибать вражеские САУ по трассе снаряда. Будучи засвеченными, умирают через 5-10 секунд. Считается одним из простейших классов в игре, так как на артах до шестого уровня достаточно стать в кусты и простреливать всю карту без риска получить в ответ. Дальше находятся мастера стрелять по трассерам, и жизнь становится не такой простой - после каждого выстрела надо менять позицию. UPD: После мая, разрабы отключили трассеры, т.к. с помощю конфигов, можно было увеличивать продожительность полёта трассера до хренилион секунд, делать его синим, зелёным, белым, etc. Единственный класс, чьи топ машины могут нормально фармить даже без премиум-аккуанта ( исключение: арты 8 уровня )
Игровые прозвища танчиков можно найти на свалке терминов на сайте оригинала.
[править] Школы танкостроения
- Советская — любимчики разрабов. Броня крепка (а также наклонна), танки наши быстры, калибры высоки, незаметность за гранью разумного (здоровенный КВ-2 скрытнее ЯгдПантеры). Из минусов — низкая точность стрельбы, худшая дальность обзора и чуть меньшее среди всех наций количество хитпоинтов. По понятным причинам явлется любимой школой ногебаторов и школоты. Учитывая то, что баланс в игре строится на статистике, а сотни тысяч советской школоты даже на Т-54 ездить не умеют, воззвание к разрабам об имбалансности советской ветки бессмысленны, и заканчиваются обычно баном.
- Немецкая — ветка для любителей БДСМ и эстетов (а вот хуй, на данный момент в игре неплохой баланс наций, так что можно не хило нагибать на немчатинке). Панцерваффен могут похвастаться точными и скорострельными стволами, толстыми лбами и большим количеством хитпоинтов, но броня у них квадратная, скорость поворота как шасси, так и башни, исключительно низкая, пушки вниз почти не опускаются да и со скоростью передвижения у всего, кроме СТ, беда. Вдобавок все топовые немцы светятся в кустах так, будто обвешаны мигалками и мегафоном, круглосуточно вещающим «Oh du lieber Augustin». По началу играть дойчпанцерами трудно, но потом руки распрямляются и нагибать школоту на совках можно непринуждённо (но советские папки дадут вам просраться). Чуть более чем треть вайна по балансу сводится к баффу немцев. Вас предупредили. Интересный факт: гендиректор компании Кислый Виктор предпочитает рассекать именно на немецкорй технике.
- Американская — общепризнано считаются «стеклянными пушками». С бронёй у янки действительно дело плохо — ни советского наклона, ни немецкой толщины даже в помине нет, разве что топ-тяжи могут похвастать толстыми башнями, а вот пушки — один праздник: дамажистые, точные и с лучшими углами вертикальной наводки.Другие плюсы американцев — лучшая среди всех наций обзорность и низкий разброс в движении. Стабилизатор вертикальной наводки (must have для СТ и ТТ) доступен американцам с шестого-седьмого уровня, тогда как немцы с советами получают его только на восьмом. Забудьте о героических прорывах в первых рядах — ваше место позади советского/немецкого тяжа. Для артовода янки — хороший выбор, если он не желает неповортливых фанерных сараев с никакими углами наводки. До ввода французов — отличный выбор для небыдла и прочих не таких как все. Также, янки позволяют одновременно троллить скрывающих свою суть фошыстов и нескрывающихся совков.
- Французская — официально™ заявлена следующей. Обещанные фичи: многобашенность, толстая броня и низкая скорость — у многих ранних машин, автомат заряжания и высокая скорость при тонкой броне — у поздних. Автомат заряжания позволит превратить весьма крупнокалиберное орудие в пулемёт, однако перезарядка/смена барабана — процесс весьма слоупочный. Алсо, на 2 и 6 уровнях обещаны хитрые арт-САУ с полноценной башней (как у СУ-26). Также обещан ЛТ 7 уровня, который по стилю ведения боя будет больше похож на СТ.
- Китайская — да, есть и такое. Ветка придумана специально для китайцев, которым тоже хочется чего-то своего и родного, и планируется исключительно премиумной. В патче 0.6.7 появился первый ее представитель — Тип 59, который представляет собой облегченную версию Т-54 позднего образца, собранный китайскими руками и укомплектованный китайским экипажем. В дальнейшем обещают добавить еще 4-5 машин.
[править] Контингент
[править] Тестеры
Альфа-тестеры. Небольшая прослойка олдфагов с наиболее высоким уровнем ЧСВ. Награждены необычными танками под названием PzKpfw V—IV Alpha. Крайне редко эти шушпанцеры появляются в бою; при этом, бояться этих машин с литерой А не нужно, если ваш танк относится к 6 лвлу и выше.
Бета-тестеры. Успели пощупать всю технику ещё до релиза. Как правило, имеют какой-то один любимый класс, которым играют постоянно, несмотря на апы/нерфы. Большая часть посбивалась в кланы ещё на ЗБТ. Также награждены уникальным КВ-220, умеренно донатят. Особо стоит отметить бета-тестеров «подснежников», которые когда-то давно недолго участвовали в тесте, а потом забросили игру и решили вернуться сейчас. Ненавидимы остальными бета-тестерами из-за того, что портят честь мундира, создавая темы с идиотскими вопросами и предложениями. Остальные игроки, видя, что очередной боян создан не одним из них, а непогрешимым полубогом, вовсю злорадствуют и кормят ТС полонием со словами «а ещё бета-тестер». Алсо, одним из бета-тестеров является тот самый Шмуклер (игровой аккаунт и ЖЖ).
Супер-тестеры Элита игроков, к которой прислушиваются, так как они могут знать то, что рядовой игрок знать не может. Считаются умнее альфа- и бета-тестеров. Фактически, действующие тестеры пострелизного Мира Танков. Супер-тестеры — крайне закрытое сообщество игроков, которые тестят новые патчи, на закрытом сервере, до выкладки оного на открытый тестовый сервер. Естественно, это порождает сливы инфы на сторону (обычно любят поминать закрытые разделы ГоХи) и вечные баны отличившихся (впрочем, оффициальных™ объявлений о том нет, так можно считать это и блефом).
[править] Донаторы-ногебаторы
Приходят в игру с одной целью — ногебать. Активно вливают реал в прокачку, снаряды и расходники, качают ту технику, которая (по словам форумных экспертов/гуру) ногебает. После прокачки вайнят, что не ногебается (прямые руки за реал не купишь). После патча с очередным ребалансом срут кирпичами, заваливают форум воплями и качают новых ногебаторов, чтобы продать их после следующего патча. Основной источник заработка разработчиков.
[править] Школота-нищеброды
Донатят мало и редко, часто вайнят на тему «донат — зло», вызывая недоумённые взгляды большинства игроков. Но стоит заметить, что не вся школота — неадекваты и не все неадекваты — школота. Администрация делает всё, чтобы анально огородить адекватных людей от школоты.
[править] Анонимусы
…которые в игре не так-то уж и анонимны. Большинство из них состоит в клане Desert Crabs. Одно из любимых развлечений — толстый троллинг в боевом чате. В силу того, что большинство игроков не понимают бордосленга, попытки указать на баттхерт почти всегда заканчиваются провалом. Нередки и срачи между собой в клановом чате и собственных игровых каналах. Контингент канала прямо пропорционален контингенту борды, основавшей канал. Кое-кто уже отправлен в перманентный бан за толстенный троллинг на тему фошызма. Ибо нехуй и надо быть тоньше.
[править] Обычные игроки
Как ни парадоксально, чуть более, чем полностью состоит из типичного альтернативно мыслящего люда, пришедшего просто пофанится в танчики после работы, школы, института и написать на форуме очередной высер — во всём виновата школота! Сей пипл не создает лулзов, драм или срачей, зато активно ставит плюсики кармадрочерам на форуме. За что им активно кормят свежую копипасту с педивикии, выкладывают унылые книжечки про танчики или пишут говностихи 1, 2, 3, тысячи их!.
[править] Танкисты
Самая ортодоксально-фимозная группа игроков. Состоит, как правило, из бывших военов танковых войск и офицеров в запасе. Прославляют отечественные ВС абсолютно нелогичными действиями на поле боя и страшно доставляющими постами на форуме. Потому что их так учили. Факт того, что они играют в игру про танчики, осознать не могут ввиду полной необучаемости головного мозга после армии. Анонимус, впрочем, заявляет что попадаются достойные люди (не из танкистов, таких не видели), адекватно играющие и воспринимающие действительность. Особенно доставляет когда в в клановом голосовом чате начинают общаться старший сержант и лейтенант из одной части.
[править] Танкофилы
Они клеют танчики, они фапают на фотографии бронетехники, могут по памяти перечислить все ТТХ PzKpfw III Ausf. J и в игру пришли потому, что она воплотила в жизнь их божеств. В легкой степени каждый игрок является латентным танкофилом. В бою особо не выделяются, но на форуме способны порождать самые фимозные срачи (тут можно особо выделить подкатегорию немцефилов, фапающих на немецкую бронетехнику). Наиболее упоротые даже начинают сраться с администрацией, доказывая, что «все было не так», получая в ответ репрессии разной категории суровости.
[править] Фрагодрочеры
Игроки, пришедшие в игру как давно, так и недавно. Отличаются собирательством наград и жаждой фрагов, предпочитая добивать раненый танк врага, к дикому возмущению того, кто его начал грызть (вплоть до матов последнего). Таким образом, на фоне соплеменников, у которых ноль убитых врагов, выглядят «крутыми перцами», хотя опыт и деньги начисляют за нанесённый урон, а не за фраги. Группа, само собой разумеется, густо перемешана со школотой. Часто их называют "ниберунгами", потому что в погоне за фрагами они отказываются захватывать вражескую базу даже при отсутствии на ней врагов. Если же кто-то начнёт захват, начинают активно писать в чат "НИБИРИ!!!111", а временами и хуячить своих, сидящих на захвате. Само собой это часто приводит к плачевному результату.
[править] Форум
[править] Срачи
[править] Холивары
Примитивны, не выходят за рамки игрового контента:
- Маус vs ИС-7 vs Т30 vs E-100
- ИС-4 vs E-75 vs T34 vs Тапок
- ИС-3 vs КТ vs Т32 vs ВК 4502(А)
- КВ-3 vs КВ-1С
- Т-44 vs Пантера 2 vs M26 Pershing и его логичное продолжение
- Т-54 vs Е-50 vs M46 Patton
- СТ vs ТТ (что приятнее качать)
- VK 1602 Leopard vs A-20 vs PzIII vs Т-50 (что лучше и дольше светит)
- VK 2801 vs T-50-2 vs M24 Chaffee (что лучше светит и больше подходит для кланваров)
- Премиумные танки (какой из них наименее уныл в игре и приносит больше денег)
- КВ с ЗиС-6 (107 мм) vs КВ с М-10 (152 мм) (читерская снайперка против ваншотной фугасницы)
- Могут ли Модераторы состоять в кланах
- С появлением второй немецкой ветки ТТ, разумеется, не мог не возникнуть холивар "Е-серия" против "Порше-серии".
- К вышеупомянутому примыкает вопрос «Е-100 — УГ или читерский голдострел?»
[править] Кармадрочерство
Из-за того, что сообщениям на форуме можно ставить плюсики и минусики, такая зараза, как кармадрочерство, прописалась на нём всерьёз и надолго. Из-за того, что игроки имеют привычку сбиваться в кланы, она вышла на новый уровень. Сначала двое посравшихся минусуют друг друга, потом они вызывают подкрепление из своих кланов, которое присоединяется к срачу, минусует общего врага и плюсует своих, тред превращается в зону боевых действий. Непопулярные посты разработчиков и модераторов минусуются особенно активно, достигая рекордных значений.
[править] Драмы
[править] Локальные мемы
◄ ► |
◄ ► |
- Полоний — его предлагают пить, есть, нюхать, втирать. Является аналогом Йада.
- Ratte — каждый третий боян раньше был про него.
- Неберунг (небераст) — игрок, в ультимативном порядке (вплоть до тимкилла) требующий не брать базу, а добить оставшиеся танки противника. Искренне верит, что за убийство всех дают больше денег и опыта, чем за взятие базы. Источник драмы. Немало боёв было слито из-за того, что последний оставшийся танк оказался слишком кусачим или сам успевал взять базу, пока другая команда ехала его убивать. Соответственно, излияние ПИЧАЛИ на форуме или в уютненьких коммуночках по поводу эпикфэйла из-за идиотов-фрагофилов называется «Сага о ниберунгах» (пример).
- Верните собаку — аналог «жужжания пчёл» из другой известной ММО. Суть такова: в обзоре одного из тестовых патчей было сказано, что в числе прочих изменений был убран звук собачьего визга при наезде танком на собачью будку. Как прокомментировали разработчики, это было сделано для того, чтобы при издании игры на западе избежать проблем с тамошними собакозащитными организациями. Данный приступ либеразма несколько озадачил игроков, и с тех пор при обсуждении любого последующего патча звучат призывы вернуть собаку обратно.
- Великий Белорусский Рандом — местный аналог Великого Корейского Рандома. Отвечает за пробитие брони снарядом (±25% от паспортного значения), нанесение урона (аналогично), вероятность закритовать модули и членов экипажа. Им же объясняют все непонятные явления, от многократных непробитий и рикошетов от картонных танков до процентного соотношения оленей в противоборствующих командах. Шекспировская драма на тему ВБР.
- Бодрое Танковое Рубилово — то, чем, по мнению разработчиков, должна быть эта игра и чем, по мнению игроков, она не является. Оно иногда еще встречается в низкоуровневых боях, но чем выше уровни — тем реже его можно увидеть. Это абсолютный идеал, к которому стремятся с каждым патчем, но никак не могут достичь. Также широко известен антоним — Унылое Кустовое Сиделово.
- Руки — пожалуй, самое частоупоминаемое слово на форуме. По частоте употребления сравнимо с «баттхёртом» на имиджбордах. Понятно, что игрок в большинстве случаев сам себе злобный буратино, однако же каждый второй долбоящер на форуме считает своим долгом в очередном нытик-топике упомянуть о правке рук. Не форум, а консилиум ортопедов.
- Нерфь арту — как на АИБ всегда нужно больше десу, так и пост в world_of_tanks православно заканчивать этой фразой. КАПСЛОК и произвольное количество!!!11111 приветствуется. Вообще же нерфить можно что угодно — при условии удачного боя на этом самом «что угодно».
- Арта спит — а ещё дрочит, катается, трахает радиста, сосёт и делает много чего крайне интересного, что может придумать незрелый мозг школьника. Иногда даже ест курицу. Связано с тем, что танкист видит арту с 0/1 фрагов и начинает возмущаться, что она ни черта не делает. А то, что вражеские танки вступают в бой с 15% прочности и погнутым стволом, как правило, никого не волнует.
- Нипаногебать — универсальное междометие, содержащее в себе возмущение плохими характеристиками своего танка, читерностью танков соперников, а также жестокостью и несправедливостью всего мира танков в целом. Изначально применялось для троллинга нытиков. Опционально — добавление пичали в пост. Существует даже целая нипонагибательная пародия на некрасовскую поэму «Кому на Руси жить хорошо?»:[3], [4], [5], [6], [7], [8], [9], [10].
- Panzer-sadrotten — ну вы поняли. Мем вышел из ролика «Гитлер и WoT» и прижился в народе.
- Hetzers gonna hetz — метафора с названием немецкой ПТ-САУ «Hetzer». Распространён в основном на интернациональном (читай пиндосском) сервере WoT, итерация родом с SA Forums.
- Алексы — нежно любимая анонимами ВоТача многочисленная группа игроков, чьи ники как бы говорят нам, что их владелец носит имя Алексей или Александр(а). Поиск по разным вариантам (как то alex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks, aIex, alleks и т. д.) выдаёт около 40000 результатов. При этом любой xXxAJleKC298745342xXx на самом деле обладает этим ником уже лет 10-15, а то и со времён Спектрума. Вероятность того, что в одном бою с вами окажется алекс, крайне высока, также замечено, что свой ручной алекс есть почти в каждом клане. Видя такую страсть интеллектуального большинства к идиотским одинаковым никам, аноны вотача смеха ради начали фотоохоту на убитых алексов. Скриншоты с надписями [alex уничтожен] бережно сохраняются, а после объединяются в огромные коллажи и иногда выкладываются на форум, вызывая небольшие бурления. Позже алекс стал неким собирательным образом тупорылого безрукого игрока в ВоТ: он квасной патриот, он тотально безграмотен, он уважает Сталина (хотя точно не знает за что), он ездит только на советских танках, он искренне негодует от того, что немецкие панцеры с ним в одной команде. Он мечтает об ИС-7, но навеки застрял на КВ и теперь своим бездарным поведением на поле боя отравляет жизнь себе и окружающим.
- Олени — именно они виноваты во всех былинных отказах (или наборот — победах) в боях. Просто потому что ударно сливаются всем стадом в течении первых минут боя. Причины этого неясны, хотя видные эксперты из world_of_tanks полагают, что тут замешан w:ягель. Само слово родом из фени, где немного предсказуемо является синонимом лоха.
- Обоснованно подорожавший — премиум-танк Лев, цена на который была поднята с 30 до 50 баксов. Официальная отмаза — якобы высокий доход танка, но СерБ честно признал — коли есть спрос, то почему бы не задрать цену. В дальнейшем словом «обоснованно» стали характеризовать все действия Варгейминга just for lulz: обоснованно забанен, обоснованно понерфлен, обосновано переименован.
- Кровавый Варгейминг (КВГ) — очевидно виновен во всех неприятностях: подборе команды из сказочных долбоёбов и школоты, нерфах любимых танков (особые параноики ещё и уверенны в персональных нерфах и тайных подкрутках) и ВНЕЗАПНЫХ падениях и перезагрузках сервера, а также в наложении банов за добрые и корректные просьбы вида «Ну когда же вы сделаете %имя_фичи%, суки ????7777».
- Педобир/Педофил — опытный игрок-ногебатор, играющий на технике 2-4 уровней с прокачанным до 100% с перками экипажем и набором модулей, часто предпочитает низкоуровневые премиум-танки. В силу того, что основная масса противников на этом уровне имеет низкий уровень прокачки экипажа и зачаточные понятия о тактике, матерый педобир может взять больше десятка фрагов за бой. Живым символом педофилии в WoT является немецкий премиум-танк PzKpfw 38H735 (f) aka «Гочкисс». Впрочем, после патча 6.4 (изменившего его балансный вес и вызвавшем адовое говнобурление по поводу несостоявшегося нерфа) приток нубов сделал своё дело и Гоч уже не торт (т.е. педофилить ещё можно, но уже сложнее, да и символом безоговорчного ногиба танк быть перестал). Зато владельцы Т-127 и особенно Валентайнов с PzKpfw B2740(f) (aka Железный Капут) после патча 6.7 наслаждаются балансом - можно невозбранно педофилить — только первые места в списках, только молодость!
- Инвесторы и фрилансеры — по сути иносказательное обозначение задротов и ноулайферов. Возникло благодаря Редам - оные товарищи задрачиваются в игре по 5-7 часов каждый день, что безусловно намекает. Когда намёки были выражены в явной форме, последовал ответ вроде: «Мы — инвесторы и фрилансеры, с деньгами проблем нет, так что можем себе позволить заниматься любимым делом сколько угодно». Ага, так мы и поверим. Алсо инвесторами иронично называют школодонаторов за нытье типа «Я инвестировал в вашу игру целых 300 рублей, требую кнопки "ногнуть всех немедленно"».
- Отдел маркетинга не прижился — эпический ответ Storm`а на вопрос о том, кто придумывает все акции, в частности зафейленный новогодний ивент, и сколько маркетологов в результате осталось без премии. Регулярно упоминается в обсуждениях последующих акций, синонимично фразе "умом Россию не понять".
- Картошка — ироничное прозвище разработчиков, тащемта логичное развитие схемы «Белоруссия-Бульбостан-Бульба-Картошка». Обычно упоминается в нытик-тредах вида «картошка не может в (сроки, стабильную работу сервера и т.п.)».
- Ногебатор- прозвище игроков с высоким ЧСВ. Часто их самомнение не соответствует умениям.
[править] Троллинг
[править] На форуме
- Создайте тему о причастности администрации игры к успеху клана RED.
- Создайте тему, как вы из какого-нибудь шушпанцера однажды не пробили какой-нибудь Pz IV.
- Создайте очередную боянную тему, следуя тенденциям, через минуту вам придёт уже тысяча предложений выпить полония. Есть шанс получить оскорбления, в остальном способ слабоват.
- Создайте тему с набросом о противостоянии двух танков (или вообще танков разных игровых наций), хуёвости одного определенного танка, аркадности игры, нагибании арт и т. д., и т. п. Срач начнется гарантировано, win.
- Можно создавать и более масштабные темы — о превосходстве немецкого (американского, израильского, %countryname%) оружия над советским/российским. Хомячки-поцреоты доставят еду быстро и решительно. Обратные темы о превозмогании советского оружия над всем прочим не комильфо, так как рапторов на форуме слишком мало. К тому же, немцефилов успешно троллят и сами разработчики.
- Наибольшего win'а можно достигнуть, создав темы, в названии которых упоминается Т-54. Я гарантирую это.
[править] В игре
- Создайте с друзьями взвод, состоящий из ИС-7 или Маусов, в бою стойте на месте. Изначально похожий способ был придуман модераторами, когда первые из них вкачали свои Маусы, и носил лаконичное название «Операция Кирпичи» — создаем взвод из трёх Маусов, заходим в бой, самоуничтожаемся, наблюдаем, как команда срёт кирпичами.
- Также возможны покатушки на ЛолТракторах во взводе с ИС-7. Срач кирпичами со стороны тиммейтов гарантирован.
- Можно подъехать к высокоуровневой (высокий уровень нужен из-за сплеша) арте, и поставить ствол таким образом, чтоб он находил на конец ствола арты. Когда арта выстрелит, она самоуничтожится если снаряд попадет в наш ствол. При этом ей еще и грозит бан за тимкилл.
- Когда тяжелые танки войдут в клинч в бою за укрытие, стреляйте своим танкам в корму, непрерывно матеря их в чате за то, что загораживают противника. Увага: автобан недавно введён и лучше наносить поменьше урона.
- Завидев в игре премиум-танки, задайте вопрос: «Кто может купить цифровую модель танка за реальные деньги?».
- Спросите почему на «рашкинском сервере» так много каклов и бульбашей.
- В бою возникает ситуация когда два оставшихся танка с противоположных сторон берут базу, когда до взятия остается процентов 10%, выезжайте из круга, страниц 17 матов обеспечены.
[править] В официальной группе Вконтакте
В уютненьком Быдлоконтакте есть кошерная и аццки доставляющая группа World of Tanks. Официальная группа Найдите там тему Вопрос — ответ и начинайте пировать. Ибо обитатели этой группы чуть менее чем на 100% исключительно школота, нубы, малолетние долбоебы и прочие альтернативно одаренные слои населения. Тупые вопросы с завидной постоянностью повторяют себя вновь и вновь, однако, будучи слоупоками и просто даунами, эти мега-труЪ-ногебаторы не способны просмотреть хотя бы пару страничек и вновь задают вопросы, на которые уже просто лень кому-либо отвечать. Ведутся практически на всё. Анонимус-тролль, это даже не еда, это самый настоящий жЫр на просторах этих ваших интернетов. Годную еду можно троллить часами. Но для начала — вводная.
Самые часто задаваемые вопросы:
- Как поменять ник?
- Почему не дошли деньги?
- Как снять маскировочную сеть?
- Когда введут французов (японцев/ британцев/ итальянцев)?
- Что лучше качать?
- Как узнать свой левел?
- Почему не соединяет?
- Игра тормозит, что делать?
- У кого-нибудь лагает?
- Как прокачать/переобучить экипаж?
- Что лучше — ИС-7, Маус или Т-30? (как правило, звучит от даунов, играющих первый день, но уже уверенных в своей цели в виде 10-го уровня)
- Что такое Е-100? Я неразу не видил этот танк в Кал оф Дьюти!
- За что зобанили?
- Меня убил свой, кому мне написать?
- Окупается ли %tankname%?
И прочее…
Как действовать?
А как хотите. Можно (и нужно!) без опаски писать со своего реального аккаунта (ежели такой есть), ибо Федя Петров из Мухосранска вряд ли захочет общаться на разные темы с Трололо Анонимным, Ололо Жырнотой и прочими прелестями соцсетей. Желательно писать умно и вежливо, грамматически и лексически правильно оформленным текстом. Школота от такого обращения срёт кирпичами. С нубами общайтесь техническими терминами — доставят, я это гарантирую. Можно перейти на другие темы, сторонние от игры. Будете тонким троллем — сорвёте нереально много лулзов. Ибо в треде с троллингом-то почти никто не знаком, и даже тридцатилетние домохозяйки, деревенский школьнег-белорус и прочие личности ловят баттхерт через минуту общения с расовым трололо.
Также можно залить в группу ролик, содержащий альтернативную точку зрения, и ловить лулзы с комментариев.
З.Ы. Троллить можно не боясь банхаммера, т.к. неоднократно администрацией заявлялось, что "Троллинг не запрещён, если он не содержит маты и оскорбления". Чем всё та же администрация успешно пользуется гнобя поцретню
[править] Прочие факты и лулзы
- Модераторы активно борются с фашизмом в игре при помощи банхаммера: все пронацистские ники активно банятся, первый пронацистский клан Waffen-SS был отправлен в перманентный бан еще во времена ОБТ всем составом, и сейчас его идейные потомки банятся не реже раза в неделю, о чём наличествуют многочисленные отчёты «клан ТОТЕНКОПФ\Das Reich\der SS был забанен в полном составе» в соответствующем разделе форума. По официальным правилам, запрещены также и ники с именами нацистcких деятелей, но на это тихой сапой кладётся хуй, ибо выпиливать десятки тысяч заново создаваемых Тех Самых, Роммелей, Виттманнов и Книспелей модерам либо не под силу, либо влом (да и здравому смыслу противоречит).
- Выход нового патча — всегда эпическая драма. Разрабы стопают сервер и обещают оперативно залить туда новый патч, но стабильно срывают все сроки. Из-за этого школота на форуме организует лютое бурление говн, дескать, разрабы зажрались и не дают им играться. Опытные игроки относятся к данному явлению стоически, понимая, что факапы при обновлениях случаются даже у Blizzard. Алсо, разрабы любят ронять и форум с сайтом за компанию, дабы не разгребать нытьё школоты.
- Патч 0.6.4 — эпичный долгострой, целый месяц (!) лежавший в открытом тесте и сменивший 5 итераций.
- Даже мелких фиксов приходится ждать только с очередным большим патчем. Так, к примеру, сразу после релиза вылез баг, из-за которого сбитые гусеницы некоторых танков чинились чуть ли не по минуте. Естественно, бездвижную тушку враги в это время долбили со всех орудий. Другим замечательным примером тормознутости разработчиков является драма с лобовой бронёй американских тяжелых танков. Она получилась на 20% толще, чем должна бы, и почти два месяца эта техника стабильно рвала жопы всем нубам, не способным опустить прицел и вмазать бронебойным вражескому водиле прямо в смотровую щель.
- А разгадка одна: весь баланс игры строится разработчиками на общей статистике побед и поражений, которую они никому не показывают, что вызывает немалый баттхёрт у местных задротов. Правки баланса после патчей происходят только после сбора новой статистики, на что уходит от двух месяцев и больше. Поэтому если в патче образовалась очередная имба — есть возможность поногебать несколько месяцев до её нерфа.
- Перед запуском патча на основной сервер традиционно запиливается общий тестовый сервер на недельку-другую. На нем установлены увеличенные в 10 раз рейты и бесплатно начисляется голд, так что каждый алекс может быстро открыть себе свой ИС-7 и стрелять золотом. А поскольку это тест, разработчики весьма смело подходят к правке баланса, в результате чего в соответствующем разделе форума ежемесячно происходит бурление говен. В особо эпичных случаях (несостоявшийся нерф гочкиса, например) говны выплескиваются на основной форум и в окружающие интернеты.
- Накануне 1-го апреля 2011 года на сайте игры вывесили баннер, с просьбой проголосовать за игру, ибо её якобы номинировали на премию Нобеля. Однако многие анонимусы не повелись, и правильно сделали — Нобелевская Премия была написана не совсем так, как надо, дабы администрации не попасть в жопу из-за авторских прав. Правда, большинство утку таки проглотило.
- 25 мая 2011 года ничего не предвещало беды. Да, плановая перезагрузка затянулась с получаса на час. ВНЕЗАПНО оказалось, что разработчики выпилили все трассера. Мол, если читеры делают их заметнее, то пока проще их вовсе убрать. Но потом их вернут. В следующем патче. Ну или как только так сразу. На выходе же имеем гигабайты бугурта (как-никак, важный элемент геймплея и реализьма!), который ещё и усугблён изобилием школоты после последнего звонка. 31 мая трассеры таки вернули, но частично — вычислять по ним врагов по-прежнему нельзя, но хотя бы можно корректировать собственный огонь. В патче 7.0 обещают ещё немного вернуть - можно будет видеть трассеры хотя бы в секторе обстрела.
- 7 июня 2011 года было дано объявление, что компания ВНЕЗАПНО начинает работу над новым проектом, под названием World of Warplanes, или сокращенно WoWP. Впрочем, слухи о новой игре ходили уже пару недель, так что никто особо шокирован не был. Тем не менее, в этой теме разразился неиллюзорный спектакль бреда. Сама игра представляет собой, как и WoT, аркаду/симулятор про самолёты 1930—50-х годов. Создаётся самостоятельной командой, но под контролем Варгейминга и с привлечением сторонних специалистов, в том числе и из «Лесты» (по слухам, «Леста» занята созданием игры «про кораблики»). Информации по WoWP очень мало. Известно, что идёт альфа-тест, тестеры и разработчики (включая Серба) иногда рассказывают что-нибудь, но видео и скриншоты пока отсутствуют. Вирпилы радостно потирают потные лапки, предвкушая массовый нагиб нубья и тонны лулзов, связанных с воздушной спецификой.
- Слухи про Лесту были таки оправданы. 16 августа 2011 года был анонсирован следующий проект серии - World of Battleships. О примерных сроках тестов и выхода ничего не известно, однако на всех 3х форумах уже началось неиллюзорное бурление говен на тему того, смогут ли варгеи потянуть сразу 3 проекта(ИЧСХ, всем похуй на то, что все 3 проекта делают разные студии). Тонны вайна и срача, правда, оперативно выпиливаются зломодераторами.
- Решив ковать железо пока горячо, 4 октября 2011 года Варгейминг анонсировал новую игру World of Tanks Generals, которая будет CCG в двух ипостасях: f2p-браузеркой (приоритетнее) и карточной настолкой. Как это принято на оффоруме, нытики традиционно подняли вайн "пилите лучше танки блджад", задроты-настольщики обрадовались, остальные ждут анонса WoT-Sims.
- Но и на этом ВГ не остановился, и 13 октября 2011 года было заявлено, что теперь будут выпускаться книги:"Масштабные танковые сражения, альтернативная история, сотни стальных монстров в бесконечных баталиях, где главными действующими персонажами станут бронемашины из игры World of Tanks, и многое другое, связанное с танками проекта, — все это найдет свое отражение в книгах данной серии, издателями которой станет компания Wargaming.net."
- По версии Футурамы серия достигнет своего апогея в 3011 году с выходом World of World War II 3[пруфлинк?].
[править] Эпичные фигуры проекта
Разработчики
- Ведущим геймдизайнером является Сергей Буркатовский (ник на форуме SerB, В ЖЖ serb_2), напейсавший в свое время «Вчера будет война» — эталонную книгу про попаданца в годы ВОВ, породившую кучу фанфиков и подражаний. На форуме так же известен в роли «Плохого полицейского». Охотно отвечает на пустяковые вопросы, отмалчивается по острым. Троллит малолетних ксенопатриотов-рейхоёбов. Catch phrases: «Как только так сразу» (ответ на любой вопрос, касающийся сроков), «Вайн для нас — лишь повод посмотреть статистику» (на вопрос, прислушиваются ли разработчики к нытью на форуме), «У нас игра про танки, а не 1С: Бухгалтерия» (на неоднократные требования обнародовать внутриигровую статистику или тонкости игровой мехники), «Все силы брошены на кланвары» (по поводу задержки ввода тех или иных фич), «Ваше мнение очень, очень важно для нас» (на любой неадекватный наезд) и «Не играйте на немецких/американских/советских/китайских/французских танках» [11] (вырвано из контекста).
- Технический директор проекта известен общественности под ником Storm (в реале — Михаил Живец). В отличии от SerB'а склонен выступать в роли хорошего полицейского, но неадекватов так же люто, бешено ненавидит. Иногда отвечает на вменяемые вопросы и прислушивается к разумным мыслям/предложениям. Также водится в комментах world_of_tanks как kruta.
- Ответственным за баланс является некто Zlobny (ИРЛ Павел Мыреев). На форуме является своебразным Спортлото, в которое советует писать SerB на предмет несбалансированности и унылости %tankname%. Тем не менее, Злобный (p_myreev) вполне способен на адекватные ответы по балансу в рамках ЖЖ-сообщества.
- Технический консультант armor_kiev aka Василий Чобиток — потомственный жыдохохол. Гуру всех танков мира с ЧСВ 9000+. Если вы знаете больше, чем он — хомяк срывается на писк и перестаёт воспринимать реальность. Учился на Украине (ВВУЗа больше не существует) на макете Т-54, поэтому считает его лучшим танком, показывая всем свою статистику в игре. В конце мая 2011 разошёлся с разработчиками во взглядах на будущее карты «Пагорки» (нынешние «Рудники»), за что и был низложен, теперь он обычный игрок. Что, впрочем, не помешало ему по-прежнему властвовать в Вот-Вики вместе с админами-школьниками.
- На западном форуме «лицом» разработки выступает некто Overlord. В отличие от вышеописанных анальных клоунов с русского форума ведёт себя с игроками предельно корректно и в приступах баттхёртного бешенства замечен не был. Ведёт блог, в котором, как правило, раньше, чем где бы то ни было, появляется разный свежак о грядущих обновлениях.
- На русскоязычных же ресурсах коммьюнити-менеджером выступает довольно одиозная личность с ником Reytar. Nuff said.
Игроки
- Valetta — мегазадрот, сыгравший 63 417 (данные на 1 ноября 2011, ближайший к нему задрот в два раз уступает по количеству) боев. Говорят, спит, ест, дрочит и ссытся прямо в танке. Говорят он не один, а пара ахтунгов, но занимаются тем же. По другой теории, за него играет целая деревня специально обученных китайцев. Ибо более 155 боев в сутки это не по деццки. Игра пройдена, 85 уровень эльфа взят.
- Martin — темная лошадка. Сумасшедший олигарх.
Сынплемянник Кудрина. Главный борец с мировым Бобром/Козлом в лице Красного Альянса.
- Moonkiss — Красный Властелин Красного же Альянса. Сходство с одноимённой конторой из этой вашей Евы действительно намекает — не менее половины ядра редов перешли в Мирные Цистерны как раз оттуда.
[править] См. также
[править] Ссылки
- http://worldoftanks.ru/ — сайт игры.
- База данных по технике.
- Анализатор статистики
- Вся правда о читах
- http://www.onliner.by/events/companies/wot/ Унылая статья о сабже с упоминанием уютненького
- http://wotq.ru/ - башорг мира танков
- Ваха и ВоТ
- / Фан-клуб в Быдлоконтакте
- / Группа в Контакте
World of Tanks | игра | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||
s