Assassin's Creed

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с Ассассин)
Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше гневных воплей школоты, ожидающей кряка.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«Создание игры вдохновлено историческими событиями и личностями. Данная игра была задумана, разработана и выполнена многокультурной командой, в которой переплелись разные религии, веры и суеверия.»
— Кредо Юбисофт
Найдите 10 отличий
Найдите 10 отличий

Assassin's Creed (ass as sin's creed | ass-ass in screed) — серия консольно-компьютерных игр в жанре стелс-экшэн с элементами уличных боёв (в стиле десять на одного) от французской канадской студии Ubisoft. На самом деле, откровенная Y.O.B.A. В преддверии выхода второй части, дабы не отстать от современных технологий, Юби запилили свой собственный Аватар с Венецией и Флоренцией. Сорокаминутный фильм рассказывал о событиях, произошедших незадолго до AC2, что лишний раз подогрело интерес фанатов. Причём внешность персонажей для игры была позаимствована у актёров, сыгравших в фильме.

Главный герой игры, Дезмонд Майлз, в жизни простой бармен, был похищен тамплиерами, которые хотели использовать его, чтобы найти древние артефакты и зохватить мир. Дезмонд — потомок великих военов ниндзя ассассинов[1], которые когда-то обладали такими штуками. Его подключают к Aнонимусу , который позволяет герою пережить хранящиеся в его ДНК воспоминания предка времён средневековья. Позже братья-ассассины спасают Дезмонда из рук тамплиеров и снова запихивают в анус, закидывающий его прямо в эпоху возрождения. Самое характерное, события происходят за несколько месяцев до предполагаемого конца света, в 11-ю годовщину 9/11, что символизирует.

Содержание

[править] Геймплей

Казалось бы, при чём тут Ятци?
Казалось бы, при чём тут Ятци?

Ассассин по своей казуальности не отстаёт от этих ваших песков времени, и чуть более чем полностью состоит из задротства и повторяющихся действий, таких как лазанье по стенам, прыжки по крышам, бег с препятствиями, собирание тайников и сокровищ. Однако геймплей немного разнообразит стелс-составляющая, то есть на выбор два совершенно разных стиля игры:

Тупые предки
Тупые предки
  • ВОРУЙ @ УБИВАЙ — благо способов кровопускания и различных комбо в достатке. Но рано или поздно мимо пройдет охранник и со словами «STOP RIGHT THERE, CRIMINAL SCUM!!!1» вся королевская рать устроит зерг раш на героя. Ассассин мастерски парирует удары, перерезая горло всем по очереди, так что справиться даже с дюжиной бойцов не такая уж большая проблема.
  • УДАРЯЙ @ УБЕГАЙ — слежки и маскировки в лучших традициях Splinter Cell. А погони от стражи в духе ГТА занятие несложное, но не менее динамичное, чем сами драки. Оторваться от хвоста можно смешавшись с толпой на улицах или спрятавшись в стоге сена, но бежать надо очень быстро и очень далеко, чтобы уж наверняка.

Очевидным недостатком является невероятная тупость противников, а точнее мышление на уровне растений. Пока ассассин втыкает клинок в одного охранника, остальные могут просто стоять и смотреть недоумевая. Алсо совсем нелепый момент был в первой части — оказалось, что Альтаир не умеет плавать, и попадание в воду моментально приводило к рассинхронизации в анусе.

[править] Уроки истории

Леонардо да Винчи и Эцио Аудиторэ
Леонардо да Винчи и Эцио Аудиторэ

Чтобы игра хоть чем-то отличалась от ЁБА-шаблона, Юбисофт решили придать былинную важность сюжету и поместили действие в историческую эпоху с реальными историческими персонажами. Вот условная схема, по которой был написан сценарий:

  • Взять личность, чья жизнь покрыта тайной и мраком (благо таких в прошлом достаточно).
  • Связать её с тамплиерами и ассассинами, даже если таковой связи реально не существовало.
  • Если личность была убита, то по возможности сделать так, чтобы в покушении участвовал предок Дезмонда или другой ассассин.
  • ???????
  • ПРОФИТ

Вроде бы исторической фальсификацией назвать нельзя, но преподносится всё это как реальные факты. А потом школьники на уроках истории отвечают, что Александр Македонский, оказывается, тамплиер, и был отравлен (sic!) женщиной-ассассином (при том, что первые упоминания об ассассинах появились только спустя 14 веков после смерти Александра Великого). Историки срут кровавыми кирпичами.

Образ самих ассассинов был существенно искажён. На самом же деле, это радикальная мусульманская секта, состоящая из укуренных гашишом персов, выступивших против европейских оккупантов во времена крестовых походов. В игре их превратили в благороднейших борцов за справедливость, сделали «хорошими парнями» и противопоставили кровавым тамплиерам, желающим захватить власть во всём мире. Кроме того есть намёки на то, что тамплиеры — есть масоны. И вообще в игре очень много религиозной символики, ведь предупреждение разработчиков в заставке как бы намекает.

Юбисофт предрекает нам всем пиздец
Юбисофт предрекает нам всем пиздец

Во второй части игры уровень энциклопедичности зашкаливает за 9000. Анус 2.0 был оборудован википедией, и теперь Дезмонд может получить справку почти по любому персонажу или предмету архитектуры в городе. Кроме того, юные зрители имеют возможность познакомиться с произведениями искусства ренессанса и не только. Сбор полной коллекции картин у себя в особняке равносилен экскурсии в музей (ну по крайней мере по одному залу). Так что образовательную сторону AC не стоит недооценивать — пусть школота поучится чему-нибудь хоть в игре, раз на уроках нихуя не делает.

На этом мозгоёбство со стороны разрабов не заканчивается. Решив окончательно всех запутать, они ввели многочисленные головоломки, где на картинах с Рузвельтом и Ганди нужно искать яблоки и посохи, так называемые «Частицы Эдема», которые подрисовали туда вместе с шифровками на азбуке морзе и бинарном коде. Среди обладателей артефакта назван и любимый всеми Никола Тесла, что не может не радовать физик-кунов. У простого обывателя такая несуразица, в виде скинутых в одну кучу и перемешанных исторических фактов, вызывает разрыв шаблона обоснованную реакцию: «Нахуя это здесь?», ну а гикам, само собой, нравится. Изменения стиля повествования в AC2 возможно связано с употреблением веществ сценаристами, ибо в первой части такого не было. Ждём в AC3 нечто вроде Утопии.

Алсо, можно невозбранно использовать игру для обучения иностранным языкам, потому что очень часто персонажи переходят на родную речь, и начинают разговаривают на французском, испанском, итальянском, арабском etc. Позже выяснилось, что это баг Ануса, который не всегда справлялся с переводом воспоминаний Дезмонда на англицкий.

[править] Jade Raymond

Фапабельная Джейд фапабельна
Фапабельная Джейд фапабельна

Джейд Реймонд — продуманная PR-акция Юбисофт, которые решили, что их очередная игра будет лучше продаваться, если целевая аудитория узнает, что во главе разработки стоит женщина-девелопер. И не прогадали. Для всех юных геймеров с переизбытком гормонов она стала самой настоящей богиней. На глагне официального неофициального сайта Джейд красуется кхм… нескромное (мягко говоря) резюме, написанное к тому же с орфографическими ошибками («personNality», ага), что лишний раз подтверждает наличие ФГМ у авторов сего высера. Вот избранные моменты:

Сегодня появилась новая икона стиля, для индустрии видеоигр она словно гром среди ясного неба… она прекрасна… поразительно прекрасна. Её красота лишь верхушка айсберга, хотя кроме этого она обладает удивительными личными качествами и огромной харизмой… Вечно улыбающаяся… простая девчушка из Монреаля.

мнение Джейд о Джейд в третьем лице

Расширение коллектива работников за счет прекрасной половины человечества далеко не редкость для Юбисофт, учитывая их нездоровый интерес к самкам в игровой индустрии вообще. Frag Dolls тому пример. Хотя если посмотреть на список разработчиков, то Джейд не единственная с фамилией Реймонд.

Скандальный комикс
Скандальный комикс

ВНЕЗАПНО в ноябре 2007 юзер с сайта Chugworth Academy разместил сатирический комикс, изобличающий сущность работы Джейд по продвижению игры. Позже комикс переполз на форумы Something Awful. Юбисофт прознали об этом и получили нехилый батхерт, заявив, что интернеты — это серьёзный бизнес, а публикация подобных материалов дискредитирует честное имя компании. Тут же был выдвинут список нелепых требований к администрации SA [1]:

  • Удолить комикс с сайта, баз данных и серверов и предотвратить его дальнейшее появление!!!!11
  • Предотвратить появление на сайте любых изображений, эксплуатирующих торговую марку Assassin's Creed™ или образ Джейд Реймонд™.
  • Снабжать информацией Юбисофт о людях, которые будут создавать и постить такие изображения.
  • Выполнить всё вышесказанное и выслать соответствующий нотариально заверенный договор.

Админ SA пожал плечами, выпилил комикс с сайта, и вывесил обьявление:

Не знаю о чём это они тут толкуют, ребятки, но это скорее всего ваш косяк, а даже если и нет, то все равно вы виноваты, так что я просто взбешён, я никогда вас не прощу, даже через тысячу лет, даже через миллион лет, даже через тысячу миллионов лет. Я закрываю форум и заменяю его на гайд по Neopets.

После чего толпа возмущенных анонимусов возбурлила говнами и устроила скандальному комиксу вторую жизнь. Осознав всю свою беспомощность и бесполезность судебных угроз, Юбисофт соснули хуйца и отступились, а Джейд продолжила продавать своё тело и служить верой и правдой компании в качестве очередного инструмента маркетинга.

[править] Ассассин и пираты

Чуть более чем за месяц до официального релиза первой части игры, некий Даниил Максименко, студент МГУ, взял погонять под честное слово Ассассинс Крид у одного своего знакомого из Акеллы. Благодаря чересчур опухшему ЧСВ, студент не смог устоять перед соблазном выебнуться перед почтенной публикой обладанием новой, никем ещё не виданной цацки, и выложил образ на первый попавшийся торрент-трекер. За считанные часы игра расползлась по миру, а паренёк прокатился на пативене и получил свои заслуженные 2 года условно. Примерно в это же время в сеть ушла европейская версия игры, из-за которой разрабы понесли куда больший убыток, чем из-за распиздяйства русских. Так что французам нашлось занятие на ближайшие месяцы, а Акелла даже не понесла никакой ответственности перед Юбисофт.

(link)

Русские умеют ломать игры

Что самое обидное, обе версии были не финальными, а недоделанными бетками с кучей багов. В акелловской была утечка памяти. В забугорной нельзя было попасть в Иерусалим, что вызывало многочисленные бурления говн и даже породило мем. Разумеется, заплатки не заставили себя долго ждать.

[править] Ассассин и хакеры

К великому сожалению нищебродов обладателей PC, наученные горьким опытом Юбисофт решили перестраховаться от возможного пиратства. Вторая часть Ассассина обладала очень мощной защитой, которая требовала постоянного соединения с интернетом, что и затрудняло создание кряка. Почти сразу после релиза, официальный сервер был атакован неизвестными хакерами, однако полностью его положить не удалось, и всего лишь 5% счастливых обладателей лицензии не смогли залогиниться и поиграть. А чтобы те не срали лишний раз кирпичами, Юбисофт дали им леденец в виде 3-х дополнительных квестов. Чуть позже был взломан сайт ubi.com с целью получить исходный код сервера, который контролирует лицензионные версии AC2. В итоге, как ни странно, рюсским кулхацкерам таки удалось произвести на свет эмулятор сервера. Геймеры всего мира рукоплещут и посылают лучи любви.

[править] Галерея


[править] Ссылки

Педивикия по игре

[править] Примечания

  1. Арабы прозвали приверженцев Саббаха «гашишшинами», то есть «травоедами». Прозвище это намекало на характерную для низаритов бедность и, видимо, не имело прямого отношения к «травке». Европейцы стали произносить это название как «ассасины». Учитесь дети пруфлинк
  2. Какое нахуй Нинтендо, бешеные кролики - собственность той же Ubisoft.


Источник — «http://lurkmore.ru/Assassin's_Creed»
Личные инструменты
Инструменты
На других языках