В связи с началом акции по зачистке статей от мусора мы еще раз напоминаем: перед тем, как начинать редактировать статьи, крайне желательно ознакомиться с руководством по редактированию — особенно с той его частью, что касается использования тэгов ref и strike. И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Ташкент
Материал из Lurkmore.
В эту статью нужно добавить как можно больше Ташкента. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Ташкент (узб. рас. Toshkent, басурманск. تاشکند) — столица узбекской расовой страны Узбекистан. Вопреки распространенному мнению, Ташкент состоит из чурок не на 95%, а всего лишь на 76 %.[1] Остальные 24 % населения — единственные более-менее адекватные люди не только в Ташкенте, но и во всем Узбекистане, потому что в заткадье[2] все адекваты в ужосе убежали от тоталитарного режима И. А. Каримова, а неадекваты находятся на заработках. Алсо, в этих ваших Навоях[3], Кокандах и прочих Чирчиках практически не бывает воды/света/газа, но И. А. не слишком озабочен, он-то в Ташкенте кайфует.Однако передвигается по городу с такой невьебенной охраной, что все близлежащие трассы перекрываются не только от авто, но и от людей.
[править] История
Столицей Узбекской ССР Ташкент сделал Сталин, а до него это был обычный [[Мухосранск]] Самарканд, состоящий из хуиты чуть менее, чем полностью. На протяжении многих тысячелетий Ташкент (также, как и всю историю, ныне называющуюся Узбекистаном), ебали. Более-менее централизованное государство здесь существовало только в период Арабского Халифата и государства Темуридов. В 19 веке генералы Черняев, Кауфман, Скобелев со товарищи лихо выпилили 3 узбекских ханства[4][5]. Ради лулзов, естественно.[6] Ташкент стал частью Российской Империей, и сюда стали съезжаться русские[7] со всей России. Форсили Ташкент и во времена СССР, превратив его в главный город Средней Азии и во 2-й по занимаемой территории в этом самом СССР. В 1991 году СССР ВНЕЗАПНО развалился, и на Узбекистан обрушилась независимость. Главный лозунг независимого Узбекистана — «O’zbekiston — kelajagi buyuk davlat!»[8], что очень сильно доставляет лулзы, глядя на нынешнее положение дел в Узбекистане.
«В середине Ташкента, в сквере, где раньше росла из земли голова КарлаМаркса, теперь стоит конь АмирТемура с яйцами без яиц и словами "Сила-в Справедливости»
которые были сказаны после подавления восстания в Самарканде, когда дядя Тимурчик подарил племяшу башню из 10.000 черепов восставших.
Жизнь в Ташкенте течет неспешно, пофигистично и в никуда.
Её очень подробно воспевает Боря Тохтахунов. Его песни "Кашгарка"(ярый пример для цитаты "Куда ушла моя молодость?") и "Мой Ташкент" весьма и весьма доставляют.
[править] Алсо
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин во время оно ввёл расширенное понимание термина, чем доставил Анонимусу лулзов при прочтении:
Ташкент, как термин географический, есть страна, лежащая на юго-восток от Оренбургской губернии. Это классическая страна баранов, которые замечательны тем, что к стрижке ласковы и после оголения вновь обрастают с изумительной быстротой. Кто будет их стричь - к этому вопросу они, повидимому, равнодушны, ибо знают, что стрижка есть, нечто неизбежное в их жизни. Как только они завидят, что вдали грядет человек стригущий и бреющий, то подгибают под себя ноги и ждут... Как термин отвлеченный, Ташкент есть страна, лежащая всюду, где бьют по зубам и где имеет право гражданственности предание о Макаре, телят не гоняющем. Если вы находитесь в городе, о котором в статистических таблицах сказано: жителей столько-то, приходских церквей столько-то, училищ нет, библиотек нет, богоугодных заведений нет, острог один и т. д., - вы можете сказать без ошибки, что находитесь в самом сердце Ташкента. Наверное, вы найдете тут и просветителей и просвещаемых, услышите крики: "ай! ай!", свидетельствующие о том, что корни учения горьки, а плоды его сладки, и усмотрите того классического, в поте лица снискивающего свою лебеду, человека, около которого, вечно его облюбовывая, похаживает вечно несытый, но вечно жрущий ташкентец. Но училищ и библиотек все-таки не найдете. Наш Ташкент, о котором мы ведем здесь речь, находится там, где дерутся и бьют. Вчера я был в театре, в самом аристократическом из всех - в итальянской опере - и вдруг увидел ташкентца, и что всего удивительнее - ташкентца-француза (оказалось, что это был генерал Флери). Скулы его были развиты необычайно, нос орлиный, зубы стиснуты, глаза искали. Что-то безнадежное сказывалось в этой сухой и мускулистой фигуре, как будто там, внутри, все давно застыло и умерло. Разумеется, кроме чувства плотоядности. Я инстинктивно обратился к моему соседу и с волнением, как будто хотел его предостеречь, сказал: - Посмотрите, какой ташкентец! Сосед с удивлением взглянул сначала на меня, потом в ту сторону, в которую я указывал; затем начал всматриваться-всматриваться и наконец пожал мне руку, как будто в самом деле я избавил его от беды. Из этого я заключил, что, кроме тех границ, которых невозможно определить, Ташкент существует еще и за границею (каламбур плохой, но пускай он останется, благо понятен). Переходя от одного умозаключения к другому, я пришел к догадке, что даже такие формы, которые, по-видимому, свидетельствуют о присутствии цивилизации, не всегда могут служить ручательством, что Ташкент изгиб. Ташкент удобно мирится с железными дорогами, с устностью, гласностью, одним словом, со всеми выгодами, которыми, по всей справедливости, гордится так называемая цивилизация. Прибавьте только к этим выгодам самое маленькое слово: фюить! - и вы получите такой Ташкент, лучше которого желать не надо. Истинный Ташкент устраивает свою храмину в нравах и в сердце человека. Всякий, кто видит в семейном очаге своего ближнего не огражденное место, а арену для веселонравных похождений, есть ташкентец; всякий, кто в физиономии своего ближнего видит не образ божий, а ток, на котором может во всякое время молотить кулаками, есть ташкентец; всякий, кто, не стесняясь, швыряет своим ближним, как неодушевленною вещью, кто видит в нем лишь материал, на котором можно удовлетворять всевозможным проказливым движениям, есть ташкентец. Человек, рассуждающий, что вселенная есть не что иное, как выморочное пространство, существующее для того, чтоб на нем можно было плевать во все стороны, есть ташкентец... |
— [М.Е. Салтыков-Щедрин, "Господа ташкентцы". ~1870 год] |
Ташкент известен также тем, что в его центре установлен расово верный Глобус Узбекистана
[править] Примечания
- ↑ Дадад, намек на то, что адекватные - только рюсские. Лично я не встречал русского ровесника, у которого IQ больше, чем мой (если и встречал всяких физматчиков, то они оказывались либо татарами, либо евреями), srsly. Наверное потому, что все умные русские съебались на историческую родину. Алсо, бо́льшую часть местной гопоты составляют русскоязычные "пацанчики", лол. Узбек-кун с Юнусабада.
- ↑ В Ташкенте тоже есть такие понятия, как «ТКАД» и «понаехали тут», лол.
- ↑ Город, построенный посреди пустыни в 50-х годах XX столетия. Как большинство советстких городов-с-нуля, довольно интересен. Большую часть своей истории был заселен русскими чуть более, чем полностью, с развалом СССР начался исход, ака из Грозного, ЧИАССР.
- ↑ Кокандское (столицей которого и был Ташкент), Бухарское и Хивинское, соответственно.
- ↑ Автор предыдущего примечания спал на уроках истории и географии. Столицей Кокандского ханства всегда был Коканд, и для этого даже не надо звать К.О.
- ↑ Из дневника министра внутренних дел П. А. Валуева: "Ташкент взят ген. Черняевым. Никто не знает, почему и для чего."
- ↑ Ещё бы — климат пиздатый, простора для деятельности дохуищще, ибо местное население, не умеющее читать, писать и вытирать жопу бумажкой, совершенно не мешает.
- ↑ «Узбекистан — государство с великим будущим!». Алсо, в метро его уже переиначили до охуенной формы «Великое будущее наступило».