Коэльо
Материал из Lurkmore
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
К вашему сведению! В этой статье мы описываем само явление Пауло Коэльо, а не составляем списки его высеров. Ваше мнение о пейсанине здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием произведений и цитат из них будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice! |
« |
Просветленные Книжки, которые ты потом будешь тоннами выпускать в умственно слаборазвитых мегаполисах, должны быть небольшого объема и умещаться в карман. Но обложка должна быть твердой, чтобы видно было: не какая-нибудь Маринина, настоящая вещь! | » |
— Славо Покольо, «Пиротехник» (оригинал произведения «Алхимик», скопипизженное Пауло Коэльо) |
« |
сразу вспомнились книги Коэльо, предназначенные для тех, кто мало читал в детстве - им интересно, а кто нормально что-то читал - тех тошнит | » |
— из обсуждения в дневнике Каганова |
Пауло Коэльо (порт. Paulo Coelho, рус. небыдл. Паулу Коэлью, Пабло Калъэльо, рус. нар. Пашка Ковелев) — бразильский гениТальный писатель с повышенным ЧСВ, популярный среди быдла/небыдла (в данном контексте это, по существу, один хуй).
Содержание |
[править] Биография
Коэльо с детства был завсегдатаем психбольниц, где успел пройти аж три долгих и, к сожалению, безуспешных курса лечения живительным электричеством[1]. После чего, к ещё большему сожалению, из означенных заведений его выписывали. Некоторое время спустя Коэльо примкнул к студенческому театральному движению, что при всей специфике бразильского студенческого театрального движения и дешевизне соответствующих веществ кончилось все той же психбольницей. Потом он стал анархистом-сатанистом и писал тексты для поп-исполнителей, в 1974 году при перевороте был взят под стражу, но был справедливо признан невменяемым и отпущен. По мере прогрессирования фимоза моска Пауло перешёл в христианство, только он почему-то избрал не тупую религию (православие), а еретичный католицизм и с тех пор пишет не переставая, пропагандируя этот самый еретичный католицизм в массы. Массы в восторге.
Алсо, замечен в симпатиях к идеям Юнга и Кастанеды, но потом ему рассказали, что уже всё написано до него, и ничего у Коэльо не вышло.
Coelho по-португальски означает «хомячок»«кролик». Как ни странно, это не псевдоним, но, наверно, что-нибудь символизирует.
[править] Творчество
Все свои «умные мысли» пейсатель почерпнул из книг действительно великих писателей уровня Экзюпери, Борхеса, Кортасара, Чехова. Книги Коэльо, чуть более, чем полностью являющиеся плагиатом[2] и попсой, состоят из ЧСВ, Духовности, Глубокого Смысла, Самопознания и прочих заезженных пафосных штампов и не имеют художественной ценности. По любви к Коэльо легко вычисляются поциенты, нуждающиеся в немедленной эвтаназии.
«Раздражение, которое Коэльо вызывает у любого мало-мальски литературно искушённого читателя, объясняется прежде всего его необычайной серьёзностью, гусиной какой-то важностью — скука смертная, на весь роман ни одной шутки, ни одной улыбки, ни одной остроты. Я имею в виду не хиханьки-хаханьки, остроты в литературе бывают какие угодно — фонетические, философские, выворачивающие идиомы; но вот так, без единой даже тени жонглирования, без малейшего артистизма, без намёка на игру ума, так настоящая литература не случается. Между тем именно эта серьёзность и делает Коэльо таким популярным писателем. Дешёвая, продаваемая вразнос мистика просто обязана сохранять на физиономии вечно суровую мину тайного знания, иначе её никто не купит». |
Подруга Тёминой мамки про Коэльо так думает. |
«Почти все современные иностранные писатели мне кажутся уставшим человеческим материалом. Я поговорил бы с Коэльо, каким образом он умудрился сочинить эту ху...ню и подсадить на нее весь мир. Вот это я у него бы спросил. Я искренне убежден, что литературный успех определяют даже не столько тексты, сколько человеческая жизнь. Последовательность и честность во всех твоих поступках определяет твой успех. Даже не позиция, а поведение — отношение с женщинами, с детьми. Вот я у Коэльо и спросил бы, что же он такого сделал, сука, что его читает весь мир, а это такая по..ень, что придумать невозможно...» |
Захар Прилепин про Коэльо. |
Как правило, высеры автора являются стенограммой бурного потока не совсем ясного сознания. Печатные издания сопровождаются серией говноколлажиков, претендующих на содержание глубокого смысла благодаря наличию на них огромного множества невпопад подобранных символов. Ровно то же самое является определяющим признаком текста.
Единственная с тяжелой натяжкой, словно у больного фимозом члена мужчины, годная книга Пауло — это "Мактуб", к которой сам пейсатель с литературной точки зрения не имеет отношения: он просто спиздил притчи и рассказы из разных культур и поместил их в книгу. Впрочем, небыдлотные фанаты Коэльо, привыкшие к прозаическо-донцовоподобной форме написания произведений Коэльо, считают нестандартный "Мактуб" самой плохой книгой пейсателя. В 2008 году московское издательство "АСТ", прохавав об этом, дабы сорвать PROFIT с книги, добавило в русский перевод первую главу нового говноромана, и — что самое интересное — школота и иже с ними купились и купили, а к апрелю 2009 года уже ломились в букинистические магазины за остальными главами — новой порцией говна книгой под названием "Победитель всегда один" [1]
[править] Книга Воина Света
Человек, оберегающий своих друзей, не дрогнет перед бурями бытия, но всегда найдет в себе силы для того, чтобы преодолевать трудности и двигаться вперед. А между тем часто случается так, что люди, которых он тщится обучить искусству боя, бросают ему вызов. Его ученики вызывают его на поединок. Тогда воин показывает, на что способен, и несколькими ударами выбивает оружие из рук ученика — меч летит на землю, и гармония вновь воцаряется на месте их встречи. — Зачем ты, настолько превосходя их, делаешь это? — спрашивает его путешественник. — Когда мне бросают вызов, это на самом деле значит, что они хотят говорить со мной, и я таким образом веду с ними диалог, — отвечает воин. |
П. Коэльо. Книга Воина Света |
В общем, Воин Света порою противоборствует тем, кого любит. Надо таки заметить, что «Книга Воина Света» — любимая книга чеченского террориста в отставке Шамиля Басаева, который даже напейсал свою по мотивам, что кагбе намекает нам, к чему может привести длительное чтение Коэльо…
[править] Вероника решает умереть
Та женщина в саду говорила мне: «Мастурбируй. Узнай, как далеко ты сумеешь зайти». Неужели я смогу зайти дальше, чем до сих пор? Она взяла его руку и хотела отвести к софе, но Эдуард мягко высвободился. Он предпочитал стоять, где стоял, у пианино, терпеливо дожидаясь, когда она снова заиграет. Вероника смутилась, но затем поняла, что терять ей нечего. Она мертва, так к чему же продолжать питать страхи и предрассудки, всегда ограничивавшие ее жизнь? Она сняла блузку, брюки, лифчик, трусики и осталась перед ним обнаженной. |
П. Коэльо. Вероника решает умереть |
Такая драма.
Данный высер является частью трилогии, в которую также входят другие два высера под названиями «На берегу Рио-Пьедро села я и заплакала» и «Дьявол и сеньорита Прим». Существует мнение, что при наличии пяти часов свободного времени эта книга способна невъебенно доставить тем, насколько же хуёво это написано и как такое говно вообще могут издавать.
[править] Одиннадцать минут
Сюжет сего повествования заключается в том, что тупой пизде объясняют, будто бы она киса и будет моделью. А на самом деле она становится блядью за деньги, но потом, открывая у себя дар писихолога, пудрит межушный ганглий жлобам до такой степени, что они уже не могут заниматься даже фапингом. Книга состоит из неупорядоченных мыслей и невозможна к прочтению. Алсо, если вдруг кто ещё не в курсе: 11 минут — это средняя продолжительность полового акта, выведенная неизвестно кем. Может, и самим Коэльо.
[править] Критика
Вокруг имени пейсателя всегда крутятся тысячи срачей; чуть менее, чем полностью из них переходит в унылое говно и переход на личности. Как правило, стороной обвинения выступают либо люди, выросшие на Достоевском, Толстом и Чехове, действительно смыслящие, что к чему в писательском деле, либо небыдло, где-то услышавшее, что негативноё мнение о Коэльо - признак осведомленности в литературе, и пытающееся засчет срачей повысить своё ЧСВ. Защитнички Паоло - пресловутые 95% населения, особенно с пеной у рта спорят школота , ТП, ВП, ГК, хомячки и офисный планктон. Однако факт остаётся фактом: на родине Пауло Коэльо, в Бразилии, — в единственной[3] стране, где книги пейсателя читают в оригинале, а не по пятьдесят раз переведенное-перевранное, — так вот, там его считают низкопробным, бездарным, коммерческим, "дамским", "пляжным" писателем. Анонимиус-эммигрант заверяет, что в Бразилии Коэльо — аналог Донцовой в этой стране, а сами бразильцы смотрят на тебя как на идиота, если у тебя в руках творение Коэльо. Алсо, в Иране запретили книги великого вдохновителя тупых пёзд. [2]
[править] В оправдание
При всех своих смертных грехах поциент является антикопирастом. Был замечен во вбросе собственных книг в торренты и Гуглобуки. Disregard that, I did it for PROFIT.
С другой стороны, благородное поведение сабжа трудно не объяснять обычным стремлением графомана подсунуть плоды своего недуга как можно большему количеству людей, а также наличием у г-на К. тайной надежды на то, что когда-нибудь вокруг его персоны будет основана религия.
[править] См. также
[править] Примечания
- ↑ «Подростком он столкнулся со зверским лечением электрошоком в психиатрической больнице, куда родители, которые приняв его непослушание за признак безумия, трижды помещали его между 1966 и 1968 годами»
- ↑ Об оригинальности сюжета книги Коэльо «Алхимик».
- ↑ Если не считать Португалии, Анголы, Мозамбика и ещё десятка мелких государств.
[править] Ссылки
- Славо Покольо, «Пиротехник»
- Артем Явас, «Алфизик»
- Жалостливая песня «Я не читал Коэльо» от глум-коровой формации E-Ball.