Радзинский
Материал из Lurkmore
« |
— У нас в студии Эдвард Радзинский. Эдвард, вращайте барабан и называйте букву! | » |
— Из какой-то передачи юморастов |
« |
Радзинский это фентези историк.Пол,палец,потолок-вот и книга.Желтопрессечник.Слухи и домыслы выдает за истину. | » |
— Читатель |
Эдвард Станиславович Радзинский (р. 1936) — отечественный пейсатель и, как положено считать, историк, а также превосходный актёр и ЕРЖ. В настоящий момент является самым популярным российским историком из ныне здравствующих за счёт неистового форса со стороны Первого канала и многочисленных издательств, не брезгующих печатью его книг.
В последние годы слово «Радзинский» часто применимо как нарицательное к людям, увлекающимся историей. Это почти как Высоцкий и Гагарин, может, даже выше.
Содержание |
[править] Early years
Несмотря на то, что окончил сабж Московский историко-архивный институт, до определённого момента исторических книг он не писал. Вместо этого он работал над унылыми театральными пьесами, ставившимися за счёт того, что их автор был мужем известной совковой актрисы Татьяны Дорониной, и находился в абсолютной тени. Википедия также пишет, что Радзинский, дескать, снимался в таком-то кино и выступал на телевидении в таком-то жанре, но пруфов при этом не даёт. Скорее всего, над тамошней статьёй колдовал сам Эдвард Станиславович.
Когда наступили лихие 90-е, и все театры скатились в сраное говно, а в пьесах Радзинского перестали нуждаться, он понял: для того, чтобы не помереть с голоду, нужно пустить в ход своё историческое образование и пейсательский опыт. Что и сделал.
[править] Творчество
Для того, чтобы хавать содержание его книг мог любой пипл, Радзинский выбрал жанр, который называется параистория. Проще говоря, это публицистика с добавлением чернухи, порнухи, бытовухи и прочего грязного белья, которое так подстёгивает интерес среднестатистического читателя. А для того, чтобы грязное бельё привлекало такого читателя ещё больше, он наметил в качестве персонажей своих произведений значимых исторических личностей. Причём, действительно, настолько значимых, что статьи про некоторых из их есть даже на Лурке (например, Сталин, Николай Второй, Иван Грозный, Распутин).
Первая же книжица о Сталине произвела фурор. Там было всё, что сегодня представляет собой уже жёваный-пережёваный материал: миллиард расстрелянных лично Сталиным, таинственная смерть Аллилуевой, ожесточённое противостояние с Троцким и прочие вкусности. Стоит отдать должное аффтару за то, что в каждой книге, срывая покровы, он соблюдает нейтральность по отношению к своим героям, будь то убиенный большевиками царь Николай или застрявший по локоть в крови Вождь Народов.
Получив профиты от продаж книги «Сталин», Радзинский понял, что нашёл своё призвание, и сорвал покровы с императоров Александра II и Николая II. А когда прокатили и эти книги, последующие плоды творчества попёрли сами собой. Несмотря на то, что и отравление Моцарта, и любовные похождения Казановы и Распутина, и зверства Ивана Грозного, и ебливость Екатерины II были прекрасно известны жителям этой страны, книги шли «на ура». Наверное, только Радзинский мог заставить быдло полюбить книгу, невзирая на то, что, кроме обмусоливания тайны, в ней нет ничего похожего на её разгадку.
[править] Популярность
Пик популярности Радзинского пришёлся на первую половину 2000-х, когда каждый день вкрадчивый мужской голос из телевизора перечислял: «Наполеон, Бомарше, Казанова, Чаадаев…» и настойчиво призывал зрителя к покупке книг и погружению в тайны всех этих интересных личностей. Сам автор занимался ведением на Первом канале неимоверно угнетающих передач, которые было принято называть «телерассказами». Иными словами, Радзинский ходил по комнате (в последних циклах уже, правда, не отрывал жеппу от кресла) и базарил о том, что написано в его книгах, и всё это снималось на камеру, а потом выходило в эфир и представлялось как нечто илитарное. Самой известной из таких передач были «Загадки истории».
[править] Непопулярность
Предвкушая потерю популярности из-за того, что все выгодные герои для книг заканчивались, престарелый Радзинский во время ведения программ люто, бешено размахивал руками, яростно жестикулировал, изливал перед камерами свои неизменные актёрство и позёрство и вопил характерным тонким голосом. Но провал был неизбежен. Когда на российское ТВ понабежали многочисленные счастливывмести, камедиклабы, нашираши, большиеразницы и хорошиешутки, рейтинги таких педерачек, как его «загадки», сошли на нет, и программу плавно закрыли. Но Первый канал его все же не забыл, и в последнее время (раз в год, да к тому же и летом, когда никто телевизор не смотрит) Радзинский таки появляется на экране.
Потеря интереса коснулась и книг Радзинского. Всё чаще, заходя в книжные магазины, анонимус с грустью замечает, что раздел «Уценка» доверху забит его трудами.
Сегодня Радзинский продолжает издавать какие-то книги, довольствуясь прежними успехами и с грустью разглядывая стоящие на полке ТЭФИ, а также Орден за Заслуги перед Отечеством, пожалованный Путеным.
[править] Бурление говн
10 июля 2011 года престарелый Радзинский, катаясь на своём Volvo по замкадью, сослепу протаранил автомобиль на встречной полосе, на пассажирском сиденье коего на свою беду оказалась какая-то тян, тотчас же ставшая героем. Следователи возбудились уголовное дело. По-видимому, теперь историка ожидают долгие, мучительные расправы.
Хомячки подняли средней величины бурление говн в своих уютненьких бложиках, ненадолго выведя тему в топ яндекса. В числе троллей был замечен сам Онотоле [1].
[править] См. также
[править] Ссылки
[✡] Радзинский. Матеrиал из Луrкомоrья — евrейской rасовой энциклопедии.
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Радзинский входит в уроки истории на Уютненьком. Луркмор образовательный.
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|