Личные инструменты
В других энциклопедиях

Минаев

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Минаев как бы намекает на качество литературы

Сергей Минаев — падонак, отечественный блоггер и «креатиффщик» с литпрома, с примесью ЕРЖ, раскрученный Рыковым. Бездарность. Ездун с мигалкой[1] (с которыми и боролся, видимо, чтобы отжать одну для себя), схвативший конкретное ЧСВ. Хуёвый писатель типа Донцовой. Ранее писал в колонке газеты «взгляд»

На сегодняшний день совместно с Владимиром Соловьевым (Тот самый, с желудочным баллоном) запускают проект «Политика на диване», в пилотном выпуске которого Алексей Расчетин озвучил ведущим инсайдерскую информацию о том, что будет ходатайствовать о передаче бразд правления московскими каналами «Столица» и «Доверие» в юрисдикцию Рамзана Кадырова, героя России. В самое ближайшее время документы по этому вопросу будут переданы им на рассмотрение зам. мэра г. Москвы Александру Горбенко, курирующему средства массовой информации, спорта и туризма. Вот так утрачивается доверие — и сдается столица.

Минаев является расовым евреем[ЩИТО?] и автором опусов «Духless», «The Телки» и «Media Sapiens», являющихся кустарной пародией на Пелевина c Бегбедером и Бретом Истоном Эллисом, и состоящих из унылого плагиата. В частности, «Духлесс» является тупой компиляцией книжек «Что-то случилось» Джозефа Хеллера и «Деньги» Мартина Эмиса, а сам подзаголовок «Духлесса» — «повесть о ненастоящем человеке» спизжен у фантаста Успенского. За счет примитивного изложения и плоского юмора творчество Минаева стало чрезвычайно популярно среди быдла и офисного планктона. Был нехило опущен значительной частью еврейского сообщества в России. Имя Минаева, наряду с Багировым и Донцовой, считается нарицательным, применимым ко всей низкопробной прозе.

Catch phrase персонажа — не ест Роллтон. Если какой-то персонаж в вашем присутсвии утверждает, что он никогда не ел Роллтон (Доширак, etc.) присмотритесь внимательнее — возможно, именно это и есть Минаев.

b
Очень плохой троллинг.

Как ни странно, не обладает особым ФГМ (или же весьма умело его маскирует). Доказательство — пранк с сабжем; Минаев оказался абсолютно адекватен и не повёлся на троллинг, только истерически похохатывал и всячески восхищался пранкером. Да чего уж там, сами слушайте.

Вслед за Минаевым большая часть офисного быдла принялась писать «книги», некоторые из которых даже издают (тот же «Издательский Дом Сергея Минаева»). Наиболее уёбищный пример — «Продается тело Христа» Владимира Аджалова, фатально убогая книжонка, которую, тем не менее, безуспешно пытались жестко пиарить. То есть куча людей просто нихуя не понимающих в литературе пишут книги? REALY?!

Помимо Литпрома, писал также и на udaff.com, под ником «Амиго». Помимо удаффкома еще пишет в ЖЖ, под ником «amigo». «amigo-095». Имеет сайт http://www.amigo095.ru Серега-то оригинален, ёбанарот.

До начала издания всей этой быдлолитературы писал в общем неплохие статейки в своей авторской колонке на Взгляде (vz.ru).

Есть мнение, что начато производство фильма «Духless». Только еще не определен актерский состав.

Содержание

[править] Творчество

[править] Духless: Повесть о ненастоящем человеке

В этой книге главный герой работает числится в штате компании, занимающейся продажей кукурузы, тусит по клубам, цепляет девочек, разнюхивается кокаином, опять тусит, бухает и опять тусит, опять разнюхивается. ВНЕЗАПНО он понимает, что все вокруг ненастоящие, лицемеры, ублюдки, продажные сволочи, «мумии», которых интересует только бабло, бренды и статус. То есть такие же, как и он сам. По сути весь пересказ. В конце персонаж философски самоликвидируется, что при других обстоятельствах могло бы доставить, но… В довершение кинуть ложку гавна: «Феерически похоже на „99 Франков“Faserland Кристиана Крахта».

К этому можно добавить, что в книге масса того, что Минаев пытается выдать в качестве лирических отступлений: про Питер, про перфомансы, про НБП, про менеджеров и даже про то, как нам обустроить Россию. Отдельные эпизоды из этих отступлений доставляют. В данный момент закончены съёмки и ушла на постпродакшен плёнка с экранизацией этого, без сомнения, культового произведения. Летом все в кинотеатры!!!


[править] Media Sapiens

История про пиарщика в двух томах, который вылетает с работы из-за того, что передрал речь Геббельса и пустил ее в ход, как свой креатив[2]. Тут его берет под крыло конторка, которая хочет, чтобы он привел к власти на выборах президента’08 их кандидата. В итоге главный герой к концу книги решает, что PR и ТВ — это очень большое зло и взрывает нахуй Останкинскую телебашню.
На взгляд анонимуса, самая стоящая вещь из всех минаевских опусов, ибо несет в себе истину: ни в одной стране не стоит смотреть зомбоящик. Авось планктоши чуток поумнеют после прочтения.

С другой стороны, произведение сиё оставляет странное впечатление. Если присмотреться повнимательнее к описанным персонажам, то самыми вменяемыми оказываются анонимные чекисты из второй книги. В целом получается так, что, по Минаеву, вся оппозиция состоит из полных уродов чуть более, чем на 99%. Иногда кажется, что в демонстрации этого обстоятельства и состоит задумка произведения. В контексте того, что Минаева нынче взяли ведущим «Честного понедельника», где все машут флагами во славу России, а темы откровенно конъюнктурны и проедровы, вышесказанное наводит на мысль, что Media Sapiens и впрямь наиболее удачное творение Минаева в том смысле, что именно тут он донёс свои незримые посылы кому следует наиболее выгодным для себя образом. В целом, особо наивные люди могут даже вообразить после прочтения книг Минаева, что в оппозиции состоят лишь поклонники Геббельса, которые противостоят нормальным, в целом, чекистам, радеющим о стране. А вот из ФЭПа таковых изгоняют.


[править] The тёлки: Повесть о ненастоящей любви

Преуспевающий чувак, работающий в журнале, крутит роман с двумя гламурными кисо, вешает им обеим на уши лапшу. Первой: про то, что он работает на мегакорпорацию из США, осваивающую российский рынок, и вот-вот у него будет все в ажуре и намекает на скорую женитьбу; второй: про то, что он открывает новый клуб, обещающий стать самым пафосным местом Москвы. Деффки ведутся. Параллельно с развесом лапши главный герой ищет настоящую любовь (обычно по пьяни). Книга разбавлена клубными тусовками, ресторанами, разнюхиванием кокса, бухлом и попытками главного героя скрыть свой двойной роман. К концу книги оказывается, что он все зафейлил. Далее следует внезапный неожиданный финал. В итоге ГГ делает вывод, что-то вроде «называя девушек тёлками, ты сам становишься быком» и подобные по глубине мысли. Занавес.

Поражает унынием и идиотичностью. Читавший анонимус на протяжении всей книги не мог отделаться от впечатления, что читает пьяный креатив неполовозрелого школьника, иначе объяснить дебильнейшие повороты сюжета и общую беспомощность книжонки он никак не смог. Fail настолько чудовишный, что должно быть стыдно потраченного времени.

Стилистика вне конкуренции. Главный элемент аффтарского почерка абсолютно всех про-из-ве-де-ний это неуместное, банально-маразматическое и совершенно подростковое втыкание англоязычных цитат, цитат из англоязычных песен, а также за редким исключением — и из русскоязычных песен максимально говённого характера. В частности в данном про-из-ве-де-нии в качестве эпиграфов ко главам, частям и т. п. использованы стишки из ВИА Кровосток. При этом явно читается искреннее желание аффтара подать аффтара и в ряде случаев, героя, как энглизированного элитария, но на выходе получается банально и тупо до омерзения, что усугубляется в случае использования текстов ВИА Кровосток для создания контраста между эрудированным героем и народом.

В книге присутствует унылая реклама ВИА Кач, ВИА Кровосток и зубной пасты «Лакалют», которой главный герой шлифует пеньки по три раза за главу. Описание людей, как набора брендов одежды, из которой он состоит, скопипизженна у Б. И. Эллиса; сам Минаев не стеснясь при этом намекает на «Гламораму» этого самого Эллиса, когда герой представляется именем Виктора Варда из этой книги.


[править] Время героев

Куча рассказов, выпуском которых Серега хотел заработать на новый ТАЗ. Все рассказы написаны еще до Духless и есть на udaff.com. Только вот названия в книге и на удаффе не совпадают по большей части.


[править] Р. А. Б. — Реальная Альтернатива Безработице

Название чуть менее, чем полностью, спизжено с Гарри Поттера[3]. История про обделенного умом клерка, который не хочет работать и занимается ничегонеделанием, что ему тоже не по душе. Так он и мечется между этих двух крайностей. В итоге наступает кризис, ему грозит увольнение, клерк решает участвовать в забастовке, переходящей в бунт и чуть-чуть не доходящей до вооруженного мятежа. Затея терпит фиаско.

В итоге после незначительных перипетий а-ля 1984, клерк оказывается невыезднымнепринимаемым на работу. Устраивается по левой в почтовое отделение за 15000 рублей в месяц и там находит 1001 способ, как увеличить свой доход нетрудовыми способами. В итоге, все заканчивается хорошо. Оказывается, в городе Казань клерки взяли в руки оружие и забороли корпорации. Главный герой подрывается туда и наблюдает за творящимся там постапокалипсисом, созданием новой элиты и продажей с потрохами идеи, за которую гибли несчастные клерки. Книга полна взаимоисключающих параграфов. В эту книгу Минаев вплел обкатаные в предыдущих книгах (типа)душевные терзания, (типа)любовь и (типа)умные мысли. Хотя некий Анонимус в обсуждении книги на либрусеке высказывает предположение, что откровенной бредовостью и нереалистичностью происходящих во второй половине книги событий автор как бы тонко намекает нам, что у главгероя съехала крыша от тяжелой работы в офисе и распилов бюджетов компании на пару с хитрожопыми коллегами.

[править] VIDEOТЫ

Герой «Телок» Андрей Миркин съебывает в страну веществ и проституток Голландию, находит себе тихую и невыебистую бабу и устраивается работать на зачуханный кабельный телеканал. Проходит 2 года. Внезапно, на связь выходит его старый российский кореш, сообщая радостную весть: он с пацанами наконец-то пришел к успеху! Успех заключен в получении крупных руководящих постов на новом молодежном телеканале. Так что возвращайся в Россию, родной, будешь у нас телешоу вести. Далее главгерой ведет себя как 13летняя девственница: вежливо, но твердо посылает друга к хуям, и, сразу же после этого, ни говоря ни слова своей почти_жене и начальнику, подрывается в аэропорт, покупать билеты на самолет до Дефолт-Сити и звонить другу дабы сказать «я передумал. через несколько часов буду в Москве. встречайте у самолета. всем чмаффки».

Работая телеведущим на новом молодежном канале, наш герой обретает бешеную популярность, а также встречает любофф всей своей жизни — дочку олигарха-нефтяника, работающую обычной учительницей истории в обычной московской школе. Через какое-то время он терпит фейл в отношениях с ней, и практически в это же время на его шоу в прямом эфире выпилена девушка из зрительного зала. Миркин посылает телеканал к хуям и собирается съебать обратно в Голландию, но в аэропорту, уже после прохождения таможенного контроля, его догоняет дочка олигарха, решившая таки к нему вернуться. Внезапно, первая и единственная книга Минаева с хэппи-эндом.

Помимо упомянутой ниже ссыкли на луркоморье, в книжце неоднократно встречаются фразы типа «%username% доставляет» и даже незабвенное «ты хуй». Рак-с как он есть, встречайте.

[править] Минаев и Луркморье

В своей новой книге «VIDEOТЫ» автор в приливе любви к этому сайту упоминает его уже на 15 странице. Устами героя, видимо слишком сильно ебанувшегося головой во время взрыва поезда в прошлой книге, он выражает свою любовь следующими строками:

Чувство собственного величия, или ЧСВ, как иронично именуют его гениальные дебилы с сайта lurkmore.ru, слегка забрезжило, когда малознакомые люди начали угощать меня в баре выпивкой. Засияло, когда в метро молодые гости столицы стали щелкать меня камерами своих сотовых, a «GQ» сделал со мной четырехполосное интервью (за которое три года назад я отдал бы свой мизинец — или мизинец одной из своих тогдашних подружек). Но окончательно воссияло ЧСВ в ту минуту, когда бабушка-консьерж в моем подъезде в очередной раз напомнила мне, что я не сдал сто восемнадцать рублей на оплату ее ежемесячного труда.

Термин ЧСВ, если кто не помнит авторства Карлоса Кастанеды.

[править] Минаев LIVE

b
«Язь» от Джигурды.

Если ему и будут когда-нибудь опущены все его грехи, то из-за данной передачки. ТВ интернет шоу, выходящее раз в несколько дней (хотя иногда бывают и перерывы в неделю, а то и больше), где поциент приглашает в свою уютненькую студию разных персонажей. Местами неимеверно доставляет (к примеру когда Минаев признается в том что ему нравятся песни за авторством Кати Самбука). Среди гостей программы отметились такие эпичные личности как Антошка Носик, Сергей Мавроди, Кач, Жириновский, Налич. Небыдло так же может заинтересовать выпуск с Любимовым или Максимом Шевченко. Алсо, в выпуске с Мавроди засветился всеми любимый адвокат (правда, к счастью, только в прямом звонке по Skype) Кроме этих замечательных персонажей изредка доставляют комментарии плагина Вконтакте во время эфира. (кому не нравятся уходят в соседний плагин ФСБука. Толстые тролли, школота, и прочие интересные личности так же отжигают в прямом эфире. Но зачем вам это читать, это надо смотреть.

Но, по непонятным причинам, из архива выпилены ссылки на особо эпичные эфиры: с Самбукой; с КАЧем; с Листерманом

[править] Цытатки

Светоч современной русской прозы Минаев является автором выражения — «первое касание ресницей» и километрового ряда сакральных афоризмов, поражающих неземной глубиной. Приведем наиболее характерные примеры афористичной нетленки рассматриваемого нами пейсателя :

  • Меня пучит распирает от нежности и романтики.
  • Вы понимаете печать момента?
  • Это место (Патриаршие Пруды) дает возможность выйти из образа собаки, оно вытаскивает из состояния полного дауна.
  • разлепил глаза после пятнадцатилетнего анархического запоя!
  • и снова обхуярился кокаином! Да, да!!!
  • ВСЕ мы — МУМИИ!
  • Жизня зависит от того, как ты эякулируешь позиционируешь".
  • Все расскажу Службе Безопасности ООО «Транс-бетон»!
  • Опять-опять-опять обхуярился кокосом!
  • ВСЕ мы — ЗЕ ТЕЛКИ, ЗЕ БЫЧЬЁ ЛЮДИ!


[править] Всем похуй, но.

  • Линчую жизнь наладил с некой Елизаветой Меньщиковой, 8.05.1989 года рождения. То есть Серёжа любит лолли и просто помоложе. Во своё время, осенью 2010 года, она снялась на календаре для Путина. Сейчас учится на вечернем журфаке в МГУ. Профиль вконтакте — http://vkontakte.ru/emenschikova. Алсо, у Минаева есть дочь.
  • …был, если кто помнит, еще певец римейками Сергей Минаев, тролливший этих ваших «Модернов Токингов», Майкла Джексона и прочих звездей зарубежной эстрады. Так-то. Просто их, как показывает практика, часто путают.
  • В 2007 году получил главную антипремию «Абзац» — «Полный Абзац» за книги «Духless» и «Media Sapiens». Книги написаны и опубликованы с ужасающим количеством грамматических и фактических ошибок. «Впервые мы вручали гран-при человеку, чьи романы достойны обладать статуэтками по всем номинациям, — говорится в заявлении оргкомитета. — Обе книги наводнены грамматическими, пунктуационными и фактическими ошибками. И, кроме того, это худший перевод Фредерика Бегбедера на русский язык».

[править] Видео

b
Писатель негодуэ. Фейк.

[править] См. также


[править] Ссылки


[править] Примечания

  1. http://vz.ru/society/2011/5/26/494577.html
  2. Точнее, благодаря ему один из представителей едросов в своем выступлении процитировал фашистского министра пропаганды, за что тут же уцепилась оппозиция.
  3. Регулус Арктурус Блэк в 6-7 частях книги


Источник — «http://lurkmore.ru/Минаев»