Pump It Up

Материал из Lurkmore.

(Перенаправлено с PIU)
Перейти к: навигация, поиск
Сабж в каноничном исполнении
Сабж в каноничном исполнении

Pump It Up (видеоигра для глухих мудаков) — расовая корейская видеоигра, выпускаемая компанией AndaMiro. Теоретически — симулятор танца. Но на практике игра на высоком уровне сложности превращается в непонятное обычному человеку дрыганье ногами и прочими конечностями. В общем, типичное задротство. Клон православного японского Dance Dance Revolution (DDR). Впрочем, клон — в хорошем смысле слова и похож на DDR не более, чем Starcraft на Dune 2.

Содержание

[править] Музяка

Основное распространение сабж получил в развивающихся странах Азии и Латинской Америки. Отсюда имеем саундтрек, состоящий чуть более, чем наполовину из корейского/китайского/латинского пампа рэпа, попсы и митола. Остальную часть репертуара составляют высеры специально натренированных обезьян нанятой команды Banya. Впрочем, те клепают в основном тот же рэп, пробавляясь иногда ремиксами классики, дабы не придумывать что-то новое платить копирастам. Но бывает, что высирают винрар, да.

[править] Описание устройства

Раньше представлял собой коробку со здоровым CRT-монитором (Корпуса типов GX и SX), колоночками с музякой и разной светящейся поебенью. Многими олдфагами считается труъ. Современные, FX-овские корпуса, не отличаются радикально, но имеют более современный вид (а также лагающий плазменный экран).

Рядом с корпусом на расстоянии ~1-2 м стоит собственно платформа с кнопками, на которой и совершаются те самые ногодрыжества и конвульсии, именуемые степом. В общем, почти полная аналогия DDR снаружи. Вот только пад памповский состоит не из 4 "кнопок" (выделенных цветом и материалом участков, на которые, собственно, и надо наступать), а из пяти перекрещенных — то есть две вбок и вверх, две вбок и вниз, одна центральная. Сама игровая платформа состоит из двух таких падов.

[править] Игровой процесс

(link)

Иногда приезжает телевизор и делает сюжеты о зверушках

Летят стрелки — нажимаем на соответствующие кнопки. Совсем не обязательно тонко слышать музыку, памп гораздо более лоялен к тем, кто на хую вертел ритм — даже если стрелка уже улетела в далекие ебеня, у игрока все равно есть шанс ее успешно нажать, пока на ее место не пришла другая. Данная особенность позволяет производителю совершенно забивать на регулярную синхронизацию стрелок с музыкой и при этом не огрести пиздюлей от игроков при выходе очередного микса, а также объясняет несравнимо более высокую сложность степчартов в пампе. Проще говоря — больше стрелочек. В пампе главное — не сорвать комбо, последовательность успешных нажатий. Комбоскоринг делает соревнования более зрелищными — зал взрывается, когда при огромных комбах у обоих игроков один из них делает ошибку.

[править] Система миссий World Max

В 9 миксе (NX2) появился новый, доставляющий режим игры - World Max. Он представляет из себя большую карту мира, на которой расположены миссии, изображенные как светящиеся круги. Навигация по карте осуществляется стрелками, для выбора миссии нужно дважды нажать центр. По сути, большинство миссий заключаются в том, что бы набрать очень много грейтов(гудов, миссов или перфектов), но попадаются и достаточно любопытные, вроде "Alphabet", или "Don't clear with S rank"(где вылетает такое жуткое ебрило, что его ни то что заэсить, а даже пройти очень трудно). Проходить миссии можно в любом порядке, но определённые зоны открываются после надрачивания определённого количества процентов. Кроме уникальных степчартов, удалённых песен из предыдущих миксов и полных версий некоторых теков, игрока также поджидают так называемые "барьеры", которые закрывают определённые участки на карте. Ломаются барьеры двумя путями: либо непроходимый трек задрачивается до посинения и после девяти тысяч неудачных попыток таки проходится, либо барьер покупается в онлайновом магазине сервиса PumpBi. Юмор ситуации в том, что в Andamiro сидят криворукие кодеры, которые не смогли оптимизировать работу этой программы, из за чего программа на некоторых компьютерах отказывается принимать даже логин и пароль бедного юзера. Опытным путём доказано, что PumpBi полностью работает лишь на одном компьютере из десяти. Так что для того что бы снять какие-нибудь простенькие барьеры, как тот же Eraiser 2 (Mr. Larpus FR, Full combo with non step), приходится прибегать к очень интенсивным танцам с бубном ноутбуком и автоматом.

[править] Управление

В отличие от DDR, в пампе используется красивая концепция управления "всё делается ногами". Выбор игрового режима, трека, переключение спидмода, включение модификаторов — всё делается с пада. Кроме того, в пампе простой удобный интерфейс, как и в других видеоиграх. Впрочем, концепция красивая, а серьёзный недостаток всё же есть — детвора, которая обожает бегать по паду когда вы отвернётесь и включать вам Страшную Непроходимую Жопу. Задроты ДДР-а также добавят, что для установки удобных настроек приходится каждый раз нажимать хуеву тучу кнопок, в отличие от сами поняли чего.

[править] Новейшие модельки

  • Exceed 2 — Классический микс. До сих пор украшает простаивает в очень многих РЦ.
  • Zero — 7-й микс PIU. До сих пор проводятся чемпионаты. Хотя, не такой уж и старый. Тоже классика. Няшный интефейс и минимум багов[1].
  • New Xenesis (NX) — практически половина автоматов в ДС являются им.
  • Pro — ответвившаяся часть памполинейки. Основан на Stepmania. Его отличает повышенный джаджмент — т.е. чтобы выбить Superb или Perfect, требуется большая точность и какой-никакой музыкальный слух — и процентный скоринг, отчего задротство измеряется не в рандомных попугаях, а в конкретных процентах. По сути, тот же In The Groove в памповском обличии. Очень популярен в пендосии, где, собственно, и разрабатывался. Вторую часть анонсировали, правда, уже без участия Кайла Варда.
  • Next Xenesis (NX2) — относительно новый, как и все новое, уже не тот.
  • NX Absolute — выпилены многие победные треки, добавлено еще немного, некоторые доставляют еще похлеще старых. Самый свежий. В наличии: Краснодар, Ростов-на-Дону, Киев, Челябинск.

[править] Фанаты

(link)

They will make you understand

В основном, блоггеры и анимуебы (последние в основном нового разлива — олдфаги предпочитают расово верный агрегат). Пампу посвящено российское ЖЖ-сообщество ru_pump_it_up, активное участие в котором принадлежит в основном киевским, краснодарским, московским, казанским и ростовским участникам. По PIU проводятся регулярные чемпионаты и соревнования — все участники, как водится, знают друг друга, даже будучи в разных городах (и очень часто бывает так, что не хотят знать — сообщество славится своими срачами, ввиду того, что все памперы, как ни странно, люди, и у каждого своя точка зрения. Срачи там знатные бывают, да.

(link)

Адекватные памперы такие адекватые

Бытует мнение, что в московском коммьюнити все перетрахались, а в питерском перепились, однако, оно ничем не подтверждено. Помимо унылых задротов, пампом занимаются вполне фапабельные девочки, некоторые из которых даже ездят на чемпионаты мира. За счёт активных движений ногами у персонажей развиваются ягодичные мышцы, что несомненный профит. Также можно отметить периодически трясущиеся сиськи третьего размера. Приходи на памп и тебе дадут. Нет, не тебе, унылый задрот.

[править] Холивары

  • Памп vs Памп Про. Почти то же, что и в предыдущем пункте, но с поправкой на особенности™ Прошечки.
  • Межклубные срачи. В основном между православным клубом Бемафия (http://www.bemafia.ru, один из основателей — тот самый Зой), и новообразованиями типа Угли Кидз, Беманиклуб или Пампи.ру.
  • Правила чемпионатов. Задротские споры, типа "убирать тот трек или нет", "включать даблы или нет" и т.п.
  • Памп — не нуждающаяся в синхронизации видеоигра, фраза для троллинга тонких ценителей ритм-игр.

[править] Мемы

  • Коррупция в Бемафии — якобы с помощью сторонних средств на чемпионатах всемогущая бемафия может менять результаты автомата/выбирать трек в рандомайзере. Идея обсасывается и высмеивается уже давно.
  • Корейцы. Могут пройти все.
  • Мексиканцы. См. предыдущее.
  • Я глухой мудак. Универсальный аргумент, полюбившийся некоторым памперам. Годен в большинстве холиваров.
  • Апрок. Упоротый степчарт, состоящий из остановок чуть более, чем полностью. Обычным долбежкой по паду не берется, требует планомерного задрачивания. Часто ставится под сомнение его пригодность для чемпионатов. Почти единственный чарт, где для прохождения надо применить уши.
  • Circus Magic. Своеобразный степчарт, в котором забыли привести в соответствие стрелки с ритм-конструкцией песни. Проще говоря, там летит хуй знает что, никак не связанное с музыкой.
  • pumpy.ru — форум, славящийся своей атмосферой тотального непонятно чего и зашкаливающим количеством жирного троллия и пятнадцатилетних девочек. Однако, в отличие от бемафии, хоть как-то выручает нубов на первых порах.
  • Танцующий Бегемотик — типа поставщик ковриков для ддра и пампа.

[править] Немного пасты

я прохожу BOTW2 NM без палки на А.

допустим, нормальный мужчина должен проходить ее не менее, чем на D.

Кто не проходит — лоло и казуал

Лоло и казуал=латентный пидорас.

никогда не позволю казуалу хоть как-то принять участие в моей жизни.

гоните казуалов, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они — изгои.

казуал — не человек, это униженное в душе существо, завистник, cripper inside, калека

помните об этом, ЛЮДИ!

[править] Заключение

В этой статье Конами уделяется чуть больше внимания, чем стоило бы, но, как уже говорилось, ДДРщики просто не могут без сравнений в пользу предмета их поклонения. Поэтому завершим статью, упомянув про главный недостаток пампа: это не DDR!.

[править] Галерея

[править] Ссылки

Типичный игрок на пампе в России ru_pump_it_up крупнейший форум крупнейший форум крупнейший форум

[править] Примечания

  1. Да, а в Абсолюте просто баг на баге в интерфейсе
Источник — «http://lurkmore.ru/Pump_It_Up»
Личные инструменты
Инструменты
На других языках