Личные инструменты
cntfree counters

Nine Inch Nails

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Трент Резнор)
Перейти к: навигация, поиск
БЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление группы как мема, а не составляем списки песен или копаемся в содержании текстов. Ваше мнение о ритм-сигнатурах здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием повторяющихся мотивов и пиздатости композиций будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice!
Осторожно! Срач в примечаниях!
Примечания к данной статье противоречат ей самой, поскольку кто-то использовал их в полемических целях.
Необходимо либо исправить статью в соответствии с примечаниями, либо удалить их нахуй.
«

I want to fuck you like an animal I want to feel you from the inside

»
Closer, NIИ

Nine Inch Nails (NIИ, рас. рус. Девятидюймовые Гвозди или Девять одно-дюймовых гвоздей) — винрарная пиндосская музыкальная группа состоящая лишь из одного постоянного участника, основателя и фронтмена Майкла Трента Резнора. Этот человек-оркестр, помимо своей мультиинструментальности, еще известен как яблочник, геймер, антикопираст, приятель (бывший) Мэнсона, приниматель веществ, да и ваапще явный эмо /b/тард. С приходом эры этих ваших интернетов, группа одной из первых среди музыкантов начала выкладывать свои альбомы в легальный свободный доступ и поощрять создание ремиксов на свои композиции. Эксперимент вполне удался: к марту 2008го года группа, не пользуясь услугами продюсерских компаний, заработала более полутора миллионов долларов на одном лишь альбоме Ghosts. Альбом также стал лидером продаж на Amazon.com в 2008 году.

Содержание

[править] Как пацан к успеху шел

Няшка Трент образца начала 90х
Современный образец. Твой жим огорчает Трента

А шел он самыми что ни на есть обходными путями. В детстве предки заставляли музыцировать на пианине, но к счастью юный Резнор вовремя открыл для себя всю прелесть рока (наслушавшись KISS и Дэвида Боуи), послал нахуй филармонию, купил косуху и решил податься в технический вуз учиться на IT’шника.

В вузе встретил единомыслящих и забацал с ними ВИА Option 30. Осознав, что рокстару телки дают чаще, чем прыщавому эникейщику, кинул учебу после первого курса и свалил из своего Мухосранска в Кливлэнд заниматься музыкальной карьерой. За несколько лет свободного плавания Резнор побывал в составе около полудюжины разных групп, засветился в одном фильме, получил некоторую узнаваемость в музыкальной тусовке, но настоящей славы так и не познал. В один прекрасный момент ему приходит идея устроится на постоянную работу, чтобы иметь стабильный заработок, и он нанимается мойщиком полов (а по совместительству помощником звукоинженера) в звукозаписывающую студию Right Track Studio. Здесь, на халяву пользуясь местным оборудованием, записывает свои первые демо — в одиночку, играя на всех инструментах собственноручно.

Демка была разослана нескольким рекорд лэйблам, и в итоге откликнулся один — TVT Records. Резнор (опять же практически в одиночку) записывает свой дебютный альбом Pretty Hate Machine Halo 2, придумывает своей «группе» звучное название Nine Inch Nails, и в 1989 этот альбом попадает на прилавки магазинов. Альбом получает неплохие позиции в чартах, пипл хавает, и вуаля — вот тебе и успех!

Алсо, Резнор утверждает, что выбрал СПГСное название[1] Nine Inch Nails лишь потому, что из него легко можно замутить клевый логотип, и главное - название не заипло своего создателя за первые две недели, и было оставлено как основное и единственное. Ну прям как KMFDM.

[править] Творчество

b
Митоооолл!!!1111адынадын

Nine Inch Nails играет с 1988 года по сей день, за это время успев выпустить тонны релизов, отыграть over 9000 живых выступлений, заснять это все на километры пленки терабайты дискового пространства и получить от всего немалый профит. Ну и фанаты тоже довольны.

Стиль можно охарактеризовать как индастриал-рок, хотя примеси других жанров (да иногда и кардинально стиль) меняются от альбома к альбому. Так, существует альбом Still Halo 17 который состоит чуть более, чем полностью из инструментально-пианинных версий старых песен и эмбиентовых зарисовок. И не стоит путать тот индастриал, который играет NIИ, с остальным индастриалом — у Резнора он свой собственный, особенный уличный. Интересное открытие ожидает того, кто решит, наслушавшись NIИ, послушать других представителей индастриальной сцены типа как Ministry или Skinny Puppy.

[править] Состав группы

Несмотря на статус one-man-group у Nine Inch Nails, Резнор все же набирает некоторое количество сессионных музыкантов для записи альбомов (к примеру, барабанщиков вместо подзаебавшей драм-машины которую любит юзать Резнор) и, что естественно, для концертных выступлений. Некоторые набранные таким образом «сессионники» подолгу задерживаются в составе группы, могут светиться на нескольких альбомах кряду, и даже отыграть более одного немаленьких live-перфомансов. Среди этих музыкантов засветились несколько довольно известных личностей:

  • Jeordie White ака Twiggy Ramirez — наиболее известен под своим своим псевдонимом в составе Marilyn Manson, где является басистом и соавтором многих песен. Также засветился в A Perfect Circle. У NIИ принимал участие в записи альбома With Teeth Halo 19, и с 2005 по 2007 участвовал в их турне.
  • Dave Grohl — ex-барабанщик Нирваны и создатель собственной группы Foo Fighters. Принимал участие в записи With Teeth Halo 19.
  • Richard Patrick — создал свою собственную группу Filter, в которой на данный момент и играет. C 1988 по 1991 участвовал в турах с NIИ. Засветился всего на одной студийной песне: «Sanctified» с Pretty Hate Machine Halo 2.
  • Chris Vrenna — был live-перфоманс барабанщиком у NIИ с 1989 по 1997, шаманил в роли звукоинженера на двух студийных альбомах. Также засветился в виде барабанщика на выступлениях у KMFDM. С 2004 года играет в составе Marilyn Manson (клавишником, что примечательно), хотя это не мешает ему иметь собственную группу Tweaker. Алсо отметился как единоличный автор винрарнейшего саундтрека к не менее винрарнейшей компьютерной игре «American McGee’s Alice».

[править] Halo

Стикер с сингла Down In It Halo 1

Видимо для повышения значимости релизов Резнор придумал нумеровать их: у каждого (за некоторыми исключениями) официального релиза есть номер в виде «Halo %release_number%» — т. н. halo numbers. Своей цели Резнор добился, ибо коллекционирование дисков NIИ реально стало навязчивой идеей многих фанатов NIИ. Это уже не было желание просто собрать полную дискографию любимого исполнителя — это стало занятие сродни коллекционированию марок, совершенно бессмысленное и беспощадное. А ведь приятно выстроить на полочке диски с номерами на корешках ровно возрастающих от «Halo 1» до «Halo ∞»?! Существуют даже целые сайты посвященные коллекционированию пластинок Nine Inch Nails (см. Ссылкоту) — на некоторых народ пускается во все тяжкие и ищет в коллекцию не просто недостающий halo number, а собирают разные издания одной и той же пластинки (разные страны, разные носители и т. п.).

Особо няшными и востребованными в коллекцию такого halo-фага считаются ненумерованные (haloless) релизы, промо-синглы и супер-пупер-мега-лимитед-делюкс эдишн альбомов (в том числе пронумерованные первые выпуски альбомов — на такие клеился стикер с уникальным номером за всю партию). Отдельно из этого стоит выделить несколько действительно редких и интересных экземпляров:

  • Haloless сингл Into The Void, который был выпущен исключительно в Австралии.
  • Сингл We’re In This Together Halo 15 — отличался тем, что занимал три отдельных диска. Три разных диска, в своих собственных упаковках, продающиеся отдельно, являлись одним синглом! И распространялись они только в Европе и Японии.
  • Ultra-Deluxe Limited Edition (sic!) альбома Ghosts I—IV Halo 26 LE — всего 2500 копий, каждая лично подписанная Резнором, ценой в $300 штука были распроданы меньше чем за 30 часов с начала предзаказа!
  • Набор из Still Halo 17, Ghosts I—IV Deluxe Edition Halo 26 DE, The Slip Halo 27, каждый подписанный Резнором, ограниченный тиражом в 100 экземпляров. $1000 за весь набор. В виде бонуса еще и подписанный Тони Хоком скейт впридачу. Все ради того чтобы скинуть вырученное бабло в шапку какого то больного попрошайки по имени Eric De La Cruz. А эта сука все равно подохла.

Алсо, halo numbers не имеют никакого отношения к игре Halo.

[править] СПГС

b
Про источник вдохновения Резнора

Тексты NIИ просто нашпигованы отличной едой, способной вызвать рецидив этого синдрома. У натур с тонкой душевной организацией типа эмо или готов это может вызвать порыв причислить творчество NIИ к соответствующим музыкальным направлениям. Вот под эти строчки явно можно резать себе вены:

I hurt myself today
To see if I still feel
I focus on the pain
The only thing that's real

Hurt, NIИ [2]

Как более действенный вариант, воспользоваться апстеной:

Gonna smash myself to pieces
I don't know what else to do

Gave Up, NIИ
И это не единственные примеры. Конечно же, смысл вышеприведенных цитат можно истолковать не только с суицидально-деструктивной стороны, но и ваапще с какой угодно — все зависит от запущенности синдрома. И клипы на песни только ускоряют развитие болезни.

Сам автор текстов, к слову, тоже не гнушается рассказать про потаенный смысл который он хотел вложить в тот или иной альбом. В общем и целом, если бы Шуклин был гвозде-фагом, то вместо копипасты про трактовку концовки Евы была бы копипаста с эмоционально-психологическим разбором альбома The Fragile Halo 14.

[править] Снафф и Гурятина

b

Больные СПГС давно уже подметили, что в текстах NIИ всячески фигурирует тема убийств, расчлененки, извращений и прочей кровищи. Клипы тоже не отстают по содержанию. К примеру, в клипе «Happiness in Slavery» ГГ добровольно протыкают пневмопихами, тело (все еще живое) дробят, пропускают через микшер, а на выходе получают гавно, что какбэ намекает. При этом жертва воспринимает все это с явным удовольствием. Моралфаги негодуют — в клипе показывают неприкрытый хуй, который надрачивает какая-то механическая клешня! Да, кстати, в клипе снялся эпичный мазохист всея планеты Боб Флэнаган (блджад, почему нет отдельной статьи?!).

Чтобы подчеркнуть и так невъебенную насыщенность творчества данными высокими материями, NIИ придумали снять снафф фильм (игровой естественно) Broken Movie. Выпущен он был в честь соответствующей пластинки Broken Halo 5. Резнор смишно заметил, что по сравнению с Broken Movie клип «Happiness in Slavery» это просто диснеевский мультик. Сюжет фильма вкратце: типичный гвозде-фаг похищает Анонимуса и заставляет его смотреть клипы NIИ. Между делом он занимается с ним разной гурятиной и бдсмом: заставляет пить бензин, испражняется ему на лицо, вырывает зубы, ну и, в довершении всего, расчленяет еще живое тело (предварительно заботливо отрезав МПХ), трахает этот полутруп, и вырезав сердце, съедает его. Вкуснятина!

Фильм не выходил официально (кто бы сомневался), но растекся по файл-шаринговым сетям. Рекомендуется к просмотру всем Анонимусам!

[править] NIИ в этих ваших интернетах

Файл:2004 05 12Questions11.png

[править] Трололо

Трент смотрит на тебя, как на бурлящую еду.
Trent, be careful! It’s a trap!

Резнор оказался действительно инет-активной личностью. Вместо того чтобы при первом же баттхерте делать нотариально заверенный скриншот и строчить маляву в прокуратуру, он сам не прочь потроллить обидчика. А порой и просто кого нибудь. Пусть не особо тонко, но ведь тролль, ~desu ne!?

Сначала он разминался на разделе своего сайта под названием «Access». Там выкладывались ответы на некоторые присланные письма с фанатскими вопросами. Причем выкладывался не просто текст, а какбе «скан» письма с ответом.


Следующим шагом стало заведение твиттера. И, как обычно происходит в таких случаях, когда интересная личность выходит в социальные сети, на Трента сразу повалилась толпа его фанатов сидевшая в твиттере. Первым под раздачу попала AngieZherself, которая решила высказаться по поводу неудачной попытки протолкнуть приложение «NIN: Access» на iPhone:

@AngieZherself: Trent, I love your music. You tweet some funny things! But that was just not a good move. You just got passed that iPhone thing. Were you drunk tweeting?
@trent_reznor: Perfect example of the kind of complete parasitic delusional asshole that makes you regret fame: @AngieZherself
@trent_reznor: And you’re not anonymous dear, you are Angela L. Zajac from Worcester with a criminal record.

Началось небольшое бурление говн, но оно быстро утихло — Резнор не захотел участвовать во флейме, который сам и спровоцировал.

Дальше на него выходит местная «бабка-пидарасы» с ником AndreaUrbanFox. Этой не понравилось, что вместо того, чтобы помогать всяким бездомным голодающим пидарасам, просирая свои деньги в благотворительных фондах красного креста, Резнор решил сосредоточиться лишь на одном почти дохлом Эрике (ну и немного по подружке Резнора прошлась):

@AndreaUrbanFox: value the life of 1 Eric over 400k "Erics" homeless & starving cos floods in Brazil http://ping.fm/roUe3
@AndreaUrbanFox: Hey, can I have some of that #Eric money? The dude's dead, he doesn't need it lol.
@AndreaUrbanFox: are you sure @mariqueen isnt a ladyboy? It looks like one. Would make sense too cos I always thought @trent_reznor was gay ;)
@trent_reznor: @AndreaUrbanFox You know what else sucks? You.

Кончилось все тем, что Резнор понял негласную истину: 95% населения — идиоты, и все они сидят в интернетах. Поэтому он помахал всем ручкой и свалил оттуда нахрен.

[править] Интернет релизы

Резнору всегда нравилось выкладывать в инет разные ништячки, связанные с Nine Inch Nails. В этом деле он пошел намного дальше своих коллег по цеху, выкладывая в интернеты целые альбомы для бесплатного скачивания, исходники песен и даже сырой профессионально отснятый HD материал с концертов.

Еще во времена здравствования своего собственного лэйбла Nothing Records на сайте лэйбла можно было послушать некоторые композиции не только NIИ, но и других исполнителей, записывающихся на нем. Следующим шагом для Резнора стало выкладывание в сеть исходников (мульти-трэковый файл для яблочного GarageBand) первого сингла с альбома With Teeth Halo 19 «The Hand That Feeds» за месяц до релиза самого альбома — чтобы дать возможность фанатам самим делать ремиксы на этот сингл. За несколько дней до выхода самого диска, на официальной странице NIИ на MySpace он был представлен во всей своей полноте для прослушивания. Ну а после официального выхода альбома, для полноты картины, Резнор выкладывает исходники (на этот раз в нескольких форматах, включая Acid) еще одного своего сингла «Only».

Еще после выхода «The Hand That Feeds» появляется сайт NIИremixes.com, где устраивается фаллометрия юзеров на тему «у кого ремикс получился круче». Поначалу уныло, ибо мало материала, но позже, когда вместе с выходом следующего студийника Year Zero Halo 24 Резнор выкладывает исходники к 6 композициям оттуда, ситуация начинает улучшаться. Более того, Резнору крайне понравилась идея такого сайта — к релизу альбома Y34RZ3R0R3M1X3D Halo 25 (к которому прилагается DVD диск с исходниками к предыдущему альбому) он открывает свой собственный remix.nin.com, со свистелками и перделками, а на сам альбом попадает один из ремиксов с фанатского NIИremixes.com. Правда, копирастия погрозила Резнору пальчиком, и поэтому на remix.nin.com можно использовать лишь официально доступные исходники NIИ и некоторых смежных проектов. NIИremixes.com таким не страдает.

На этот момент Резнора окончательно заебала копирастия, он послал свой лейбл Interscope Records в далекую дорогу и выпустил новый альбом Ghosts I—IV Halo 26 под копилефтной лицензией, на сделанном на своей коленке лейбле The Null Corporation. Выпустил он его с разбегу: беплатно скачивается первая четверть альбома (Ghosts I) в mp3 (с зеркалом на The Pirate Bay), за $5 весь альбом в lossless форматах, ну и для желающих предзаказ «физических версий» (включая лимитед едишн) — эффект был такой, что через день после релиза сайт ушел в даун на несколько часов. Через полторы недели с начала продаж было подсчитано, что бюджет NIИ подогрелся на полтора миллиона уев[3].

Собрав немалый профит, NIИ следующий альбом The Slip Halo 27 выпускает просто бесплатно — с официального сайта скачивается весь альбом в mp3, lossless форматах и даже «better-than-CD-quality» HD форматах. He did it for lulz! Через два месяца альбом появляется на полках в осязаемом виде — но это уже не халява.

По окончании тура в поддержку альбома, в январе 2009, NIИ выкладывает на свой торрент-трекер 405 гигабайт отснятого с тура HD видеоматериала (в яблочном формате HDV2) — типа запоздалый рождественский «подарок». Как и в случае с And All That Could Have Been Halo 17, съемку проводили собственными силами, не привлекая к этому сторонние студии. Предполагается, что фанаты сами решат что делать, и сами сварганят концертник на свой лад — и этим они и занимаются, см. к примеру Another Version Of The Truth.

Алсо, в виде первоапрельской шутки, Резнор в 2009 выпустил якобы «новый» альбом Strobe Light, состоящий из попсы и спродюссированный Тимбаландом. Выпустил только для цифрового распространения, в ДРМнутом формате WMA, по цене порядка $30. Охуевшие от такого внезапного ахтунга фанаты, ринувшиеся жать на кнопку «Скачать», получали BSOD и скатывались под стол. СПГС-кун подозревает, что на этот раз Резнор троллил коллегу Криса Корнелла, бывшего вокалиста Soundgarden, который после некоторых все еще околомитолических экспериментов с останками распавшейся Rage Against The Machine таки взял и записал альбом, спродюсированный Тимбаландом.

[править] Фактота

Старые друзья.
После этого NIИ пересели на маки.
  • Раньше Резнор и Марилин Мэнсон были закадычными друганами. Трент спродюсировал два его альбома, но они посрались на почве музыкальных взглядов, когда Мэнсон подметил, что Резнор начинает оказывать излишнее влияние на его группу.
  • Мэнсон играет трапа в клипе NIИ на песню «Starfuckers, Inc.».
  • В винрарном клипе «Gave Up» тот же молодой Мэнсон играет на гитаре, хотя и нихера не умеет этого делать
  • Треки с The Downward Spiral Halo 8 использовали для пыток превентивного преобщения к прекрасному террористов в тюрьме Гуантанамо.
  • Резнор является поклонником творчества Дэвида Боуи, и даже засветился в его клипе «I’m Afraid Of Americans» (на эту песню Резнор сделал для Боуи ремикс).
  • Резнор крайне недолюбливает Буша. Во время Московского выступления он выкрикнул «Fuck George Bush!», что встретило бурные апплодисменты в зале.
  • Как уже было замечено, Резнор проявил себя незаурядным антикопирастом. Более того, узнав перед выходом Year Zero Halo 24, что цены на его альбомы рекордлейблы взвинтили немаленькие (ссылаясь на то, что фанбои купят их за любые деньги), Резнор призвал своих почитателей тупо пиздить его альбомы, не заморачиваясь на какой-то там копирайт и общественно-правовые нормы.
  • Долгое время сидел на кокаинуме, а один раз чуть не загнулся от передозы герыча.
  • Резнор большой фанат Дума. На этой почве, он сделал вместе с ID весь звук для Quake (и внутриигровой, и музыкальное сопровождение). Кроме того, на ящиках с боеприпасами для гвоздомета красуется надпись «NIИ», в первой карте четвертого эпизода Ultimate Doom логотип «NIИ» используется как деталь интерьера, а в фильме Дум использован ремикс на его песню «You Know What You Are?». Изначально он должен был писать саундтрек к Doom 3, но, в итоге, в релиз ничего не попало (зато в альфа-версии осталось) и музыку к Doom 3 написал бывший барабанщик NIИ Крис Вренна.
  • Составил саундтрек к Линчевскому «Шоссе в никуда», первому фильму «Tomb Raider» и к кошерному фильму «Прирожденные убийцы». А также к отличному фильму «Социальная сеть» и сам выложил этот саундтрек на Rutracker в lossless: [2].
  • DVD версия концертника And All That Could Have Been Halo 17 является ярчайшим примером того, каким должен быть настоящий концертник — с multi angle view и кучей нетривиальных пасхалок.
  • Концертник Beside You In Time Halo 22 — один из первых концертников выпущенных в HD (Blu-ray и HD-DVD) формате. Конкретно ради этого релиза Мелкомягкие обработали напильником свой VC-1 кодер.
  • К выходу Year Zero Halo 24 Резнор сменил имидж эмобоя на фашистского властелина.
  • Резнор является яблочником. В концертной деятельности он использует исключительно макбуки, а DVD версия And All That Could Have Been Halo 17 создавалась на яблочном железе с использованием Final Cut Pro и DVD Studio Pro.
  • Изначально, уйдя от первого своего лэйбла TVT Records, Резнор создал свой собственный лэйбл Nothing Records под крылом у Interscope. В то время он еще сидел на алкогольно-наркотической диете и не замечал, что его собственный менеджер Джон Мальм младший по-тихому обворовывает общую кассу. После того как Резнор ушел в завязку, он просек фишку и подал на менеджера в суд — Резнор дело выиграл, бабло вернул, но Nothing Records в результате прекратил свое существование.
  • Пару ремиксов на NIN запилил Aphex Twin.
  • Если приглядеться, в клипе ohGr’а под названием «Cracker» можно узреть охранника в майке NIN. Капитан Очевидность поясняет, что это не охранник, а сам Резнор, сидящий на одной из гигантских марширующих свиней, то есть Кевин, так сказать, «наехал».
  • Linkin Park несколько раз играли на своих концертах песню NIN «Wish», и одна из этих записей вошла на диск Linkin Park Underground 4.0. Годно, между прочим.
  • Стивен Кинг большой фанат NIN, и эпиграфом к последней книге цикла «Темная башня» стала выдержка из текста «Hurt».

[править] Галерея

[править] Ссылки

  • NIИ.com — оф. сайт группы. Контент меняется от альбома к альбому.
  • ninwiki — объемная вики, посвященная творчеству Nine Inch Nails.
  • ru_nin — русское сообщество гвозде-фагов.
  • nincatalog.com — сайт коллекционеров творчества NIИ.
  • nincollector.com — и еще один.
  • [3] — rutracker.org - Социальная сеть / The Social Network (by Trent Reznor and Atticus Ross) lossless FLAC

[править] См. также

[править] Примечания

  1. Еще есть версия про 9-ти дюймовые ногти Статуи Свободы
  2. Имеется винрарнейший кавер на эту песню от Джонни Кеша [1]
  3. Такой расклад вызвал немалую ненависть у Radiohead, которые в это же время выпускали свой альбом In Rainbows — он был выпущен в инете по системе донэйта, заплати сколько считаешь нужным (хоть ваапще ни плати), но собрал за то же время на порядок меньше бабла.
Источник — «http://lurkmore.ru/Nine_Inch_Nails»