Валентин Стрыкало
Материал из Lurkmore
Эта статья сделана из уныния и отчаяния. Сделайте с ней что-нибудь. Пожалуйста. |
В эту статью нужно добавить как можно больше лулзов в биографии артиста. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
Эта статья написана интеллектуальным большинством. В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше. |
Валентин Стры́кало (укр. Валентин Стрикало? настоящее имя Юрий Геннадьевич Каплан (укр. Юрій Генадійович Каплан)—) — ЕРЖ и по совместительству — хохляцкий расовый укр, певец ртом, игрец руками на гитаре. Прославился тем, что винрарно затроллил некоторых звёзд русской эстрады, прежде всего Диму Билана, спев эпичную «Мама, я гей». Несмотря на то, что первые видеообращения™ талантливым певцом и композитором из села Бурильцево были записаны в стиле я и моя сраная гитара, анону в целом доставила его манера тролинга. Одетый в клетчатую рубашку и заикающийся от волнения Валя изображал неподдельную тоску по мужской любви, неиллюзорно копируя поведение артиста. Тролль, лжец, не девственник, один из немногих людей, прославившихся в интернете не своей тупорылостью, а хорошим, годным троллингом.
Содержание |
[править] История
Аншлаг! Аншлаг! Эта статья полна тонкой иронии и искрометного юмора. Следует заменить это на лулзы. |
Жил да был расово верный украинский мальчик Юра. Любил свою девушку, своих родителей, природу и прочие кошерные вещи, учился в экономическом институте, играл в рок-группе с кодовым названием «Звезда подвала третьего подъезда» и втихомолку фапал на славу «Битлз». Но вот в 2008 году Юра купил веб-камеру за 40 гривен. В этой веб-камере жил тёмный дух Валентина Стрыкало, который не преминул возможностью вселиться в тело наивного студента. Он не любил девушек, зато любил пятерых мальчиков и дядю Гришу, часто появлялся в женском обличьи (история умалчивает, был ли он в предыдущем воплощении девушкой, или же трансвеститом), любил ездить на недозволенной скорости, употреблял героин и был настолько свободолюбивым, что в 45 лет, вместо того чтобы найти работу, страдал всякой хуитой. Включив камеру, Юра менялся на глазах: начинал заикаться, петь о своих сомнительных подвигах и клеиться к звёздам эстрады, предлагая им купить его высер. При этом на обратной стороне шпаргалки по бухгалтерскому учёту загадочным образом появилась магическая фраза, напоминающая не то указание Пути, куда стоит идти, не то адрес электронной почты. Когда одержимость духом Валентина Стрыкало на время отступила, Юра решил приколоться и выложил получившиеся ролики на youtube. Внезапно их посмотрело столько человек, что даже далёкие от вопросов спиритизма альтернативные журналы заинтересовались случившимся. Они стали пафосно писать о том, что Интернет позволяет прославиться, не вкладывая в артиста сотни нефти, а всего лишь купив web-камеру за 40 гривен. Фанаты, восхищавшиеся вокалом Валентина Стрыкало, были так одурманены мистическими энергиями, запечатлёнными на роликах, что не замечали, что это всего лишь любительский вокал, пародирующий нелюбимых ими артистов. Подпитавшись энергией возбуждённых роликами фанатов, дух Валентина Стрыкало стал чаще вселяться в Юру. В результате общее количество роликов достигло восьми, а дух Валентина Стрыкало обрёл такое могущество, что уже овладевал Юрой не только при включенной web-камере, но и в клубах Украины и России. Публика, совместно с Юрой распевавшая мантры о гомосексуализме, насилии и веществах, способствовала укреплению потусторонних позиций, и личность Юры постепенно замещалась всё более сильной личностью Валентина Стрыкало. Дело дошло до того, что сама Тина Канделаки, поставив в передаче «Большая разница» Валентину высшую оценку, призналась, что давно уже присягнула на верность вечно стебущемуся духу, вселившемуся в тело запорожского студента.
После этого дух Валентина Стрыкало окреп достаточно, чтобы зохавать ещё трёх парней. По стечению обстоятельств каждого из них звали Женя. Результатом стала довольно обычная панк-группа, правда, по словам лидера, так и не теряющая своих корней. Юра под этим понимает то, что до сих пор на его (или уже их?) концертах присутствует акустический блок, где он просто поёт под гитару. Впрочем, это не мешает публике невозбранно продолжать свои камлания, душевно подпевая ему в почти в каждой песне.
[править] Обращения
[править] К Вячеславу Малежику
(ссылка) Обращение к Вячеславу Малежику |
Первый ролик. На ролике крупным планом в комнате с постером Битлов в клетчатой рубашке с гитарой в руках сидит слегка бухой на вид парнишка лет 18 и вежливо просит Вячеслава Малежика оказать ему покровительство в качестве продюсера. Более всего доставляет «биография» юного барда из несуществующего села Бурильцево Житомирской области. Он организовал группу, но они «были слишком свободолюбивыми», и власти отравили музыкантов палёной водкой, а самого Валентина «до сих пор ищут», ибо он прятался в Таджикистане, где и прошла его тяжёлая молодость: «постоянное недоедание, героиновая ломка и отсутствие женского внимания». Накал идиотизма достигает пика, когда Валентин под гитару исполняет песню, «навеянную этим временем» — «Мент поганый, или Я люблю тебя Анжела». Мечты таки сбываются — Валентин с Малежиком встретился. Кто следующий?
[править] Обращение к Тимати
(ссылка) Обращение к Тимати |
На этот раз вступительное слово не сильно выделяется, уступая место собственно песне. «Я знаю, что Вы ищете таланты… Так вот, вы их… его нашли». Песня «Эй 4ика» исполняемая под электронный минус, представляет собой гимн клубному гедонизму, вывернутый наизнанку: простая жизнь рабочим на заводе по производству алюминиевой фольги и семейное счастье является мечтой гламурного завсегдатая модного клуба.
[править] Обращение к Диме Билану
(ссылка) Обращение к Диме Билану |
Этот ролик принёс артисту первый подлинный успех. Валентин исполняет песню «Всё решено», позиционируя её как песню «о наболевшем». Песня по стилю имеет явные отсылки к творчеству самого Димы Билана, и на первый взгляд поётся о несчастной любви. Деконструкция приходит с припевом, когда лирический герой заявляет: «Мама, я гей!». Всеразумнонародная ненависть к женоподобному образу Димы Билана находит яркое выражение в этом остром и безжалостном номере. Потом, на концертном исполнении этой песни в питерском клубе Грибоедов, видно, как экзальтированная толпа подпевает Валентину так, что заглушает его. И это — не успешная пропаганда гомосексуализма. Это массовый крик ненависти к Билану. Но мы то знаем…
[править] Обращение к группе «Чай вдвоём».
(ссылка) Обращение к группе «Чай вдвоём» |
Валентин благодарит музыкантов за то, что они такие красивые мужчины, после чего исполняет песню, как бы написанную для них — «я пишу песни для звёзд эстрады, и вас тоже не обошёл вниманием». Песня «С Первомаем» напоминает стареющим качкам, что пора бы и честь знать.
[править] Обращение к певице Maksim
(ссылка) Обращение к Maksim |
Валентин указывает на то, что ему нравится псевдоним певицы, и, как водится, исполняет под гитару песню, ей посвящённую. Песня «Рустем», исполняемая от лица девушки, повествует о картине ценностей современной молодёжи. «Охота, баня, казино и тир» оказывается решающим аргументом против «прогулки по паркам, пьянки в парадных и дешевый алкоголь».
[править] Обращение к Насте и Потапу
(ссылка) Обращение к Насте и Потапу |
Единственное обращение, достигшее цели: после этого Потап пригласил Валентина к себе на студию, и песня «На Каене» зазвучала в гламурной профессиональной аранжировке.
[править] Appeal to Timbaland
(ссылка) Appeal to Timbaland |
Покорив славянские страны, Валентин решил вскружить голову Западу, и небезуспешно: это видео просмотрели миллионы людей по всему миру. Особо доставляют фразы «as you know, you are producer» и «without reverb all songs sound like shit». Кроме того, частью художественного замысла является тот нюанс, что текстуальную часть своего ролика Валентин произносит с кошмарным славянским акцентом, а песню исполняет с очень неплохим произношением.
[править] Обращение к Сергею Звереву
(ссылка) Обращение к Сергею Звереву |
Это выражение пиетета по отношению к самому глубокоуважаемому человеку в современной русской культуре. Песня «Серёжа», исполненная поддельного трагизма, прекрасно дополняет одиозный образ стилиста.
[править] Прочие произведения
Кроме песен, для которых сняты Обращения, в арсенале Валентина Стрыкало имеются просто песни. «Он постоянно что-то ест» сочетает сентиментальную попсовую мелодию с грубой правдой жизни в тексте про обжору-наркомана. Песня «Я бью женщин и детей» — это взгляд на ББПЕ глазами человека, активно его практикующего. Нехило доставляет описание картины мира этого миролюбивого человека. Песня «Магазин прикольных вещей» сталкивает два маргинальных дискурса: распиздяйство и менторскую зашоренность офисного планктона. «Я ебался лишь однажды» — энергичный типа поп-панк на тему сексуальной озабоченности и лузерства.
Имеются в репертуаре сабжа и украиноязычные пестни написаные им самолично: «Так гріє», «Район відімкнуто від мереж», «Бувай» etc.
Доставляет также общение Валентина с прессой. В передаче День MTV ведущие говорят по-украински. Но гость (сабж) на все их вопросы отвечает по-русски (эка диковинка на укроТВ!!!). На интернет-конференцию он вообще пришёл с разбитым после драки с таксистом лицом, о чём на ней же и рассказал.
[править] Роль прецедента в мировой культуре (значимость)
Я нихуя не понял! В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание. Данный текст необходимо очистить, |
Маргинальные субкультурные формации имеют ярко выраженную тенденцию к спекуляции на девиантности. Однако девиантность, являющаяся источником прибавочной стоимости субкультурно-обусловленного кода, имеет определённый лимит. При выходе за пределы закодированной области Реального наступает перекидывание монады, сопровождающееся депортацией, по своей интенсивности зачастую доходящей до термо-ректальной. Однако сверхвысокие частоты ментального бурления, выражающиеся в поступательном физическом воздействии, не приводят к смещению когнитивного максимума самоидентификации субкультур.
Тем более интересно, если в современной культуре, зациклившейся в воспроизведении гедонистических либо пафосно-аскетичных канонов, появляется явление, содержащее элементы, своим сочетанием вторгающиеся на запретные территории. Эмпирика до сих пор демонстрировала, что «это» и «это» одновременно не встречается, а если и встречается, то только в состоянии абсолютной субъективности. Однако масштабы социальной эмпатии позволяют говорить о том, что возможно и обратное.
Творчество Валентина Стрыкало во многом сочетает субкультурную традицию панка, проявляющуюся как в остросатирической образности, так и в характерной сценической экспрессии, с темой гомосексуализма. Внешне противоречие смягчается за счёт того, что сам артист не относит себя к панк-субкультуре. Однако, как уже было показано выше, для панк-субкультуры характерно эпатирование чем угодно, но только не тем, что выходит за границы дозволенного субкультурно-обусловленным кодом. Загадкой остаётся то, почему столь мощный способ эпатажа до сих пор практически не был востребован маргинальными субкультурами. Для прояснения этого вопроса требуется более глубокое исследование творчества этого уникального артиста.
[править] Планы на будущее
Конечно же, запись альбома. Артист утверждает, что материала у него аж на два. Смена гитары на аккордеон. Покорение всей Галактики. Отрастить сиськи. И прочая, и прочая.
Таки появился в передаче «Большая разница» от 17.09.2010 года.
Снимался в мозговзрывающем клипе «Брюнетка» не менее мозговзрывающей хохляцкой группы KAMON.
Алсо появился в передаче «Пусть говорят» от 01.04.2011 года.
Появлялся в дохера всяких передачах на русском и украинском ТВ. (маленькие эпизоды)
[править] Фото
[править] Ссылки
- Официальный сайт — http://strikalo.com
- Страница ВКонтакте
- ЖЖшка Валентина
- Твиттер
- Задай вопрос Валентину — http://www.formspring.me/strikalo
- Валентин Стрыкало «Пойду работать на строечку» — интервью
[ + ] Валентин Стрыкало — сумна сторінка української історії.
|
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|