Личные инструменты
В других энциклопедиях

Казачество

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Народ требует хлеба и зрелищ!
Народ требует иллюстраций к статье!
В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку.
В эту статью нужно добавить как можно больше Гражданской войны, раскулачивания, фошисткого казачьего легиона.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Grammar Nazi негодует!
Во избежание скорой трагической смерти авторов от переизбытка свинца в организме в статье необходимо исправить орфографию, пунктуацию или и то, и другое.
Heil spellcheck!
«

Когда еврейское казачество восстало,
В Биробиджане был переворот-переворот,
А кто захочет захватить наш Бердичев -
Тому фурункул вскочит на живот !

»
— Народная
«

Минобороны расформировало 13 казачьих воинских частей.
Расформирование казачьих соединений и частей было обусловлено тем, что общества казаков из года в год срывали план укомплектования этих частей контрактниками и призывниками. Общее укомплектование этих частей выходцами из казачьих обществ составляло чуть более двух процентов, а в целом ряде подразделений вообще не служило ни одного казака.

»
газета.ru
На фоне ковра
На фоне Москвы

Казачество — сословие южнорусских жлобов, ряженых алкашей, буйные поциенты с ПГМ, носят оружие, бороду, погоны и усы. Противопоставляют себя ментам, пиздят пьяных хулиганов палками, крышуют рынки. Распространены в южных областях этой страны, практически целиком состоят из кубаноидов.

По первому зову казачьего сердца готовы сбираться на помощь всяким братушкам из Крыма, Осетий, Абхазий и прочих Сербий, при этом избегая наводить порядок на своём ПМЖ, зачастую просто сбегая от носителей уличной истины.

Особым шиком считают добровольную организацию видимости охраны различных церковных праздников и разгоны немногочисленных демонстраций, но в основном всё же тусуются по дачным массивам.

Абсолютно уверены в том, что являются православной нацией и возражают тем, кто причисляет их к русским, опережая в своём стремлении отделиться не выделяясь даже самых ярых сибиряков. В доказательство своего особого статуса казаки приводят русские былины, где Илью Муромца называют "старый казак". От широты казачьей души записывают всех богатырей в казаки, включая Святогора. На просьбу как-то обосновать формулу богатыри=казаки предлагают изучать иносказания и аллегории (разумеется так, как они их понимают). Имеется мнение, что нужно признать казаком Конана-варвара.

Антикварная шашка, инкрустация золотом

Реальный плюс от статуса казака состоит в том, что некоторые граждане вправе также приобрести холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой — это сабли, шашки, ножи и нагайки (ст.3 Закона «Об оружии»), то есть легально иметь у себя дома в коллекции реальное холодное оружие (например: шашку, как у Чапаева, причём не сувенирную, а реальную раритетную на которой уже есть кровь несчастных, взятую не за одну тыщу килобаксов). Однако по этому поводу следует учесть, что: 1. При некотором желании любой нормальный человек может оформить право на хранение холодного оружия, сопровождаемое к тому же куда более интересным правом; 2. Нынешние ГОСТы позволяют иметь вполне реальный холодняк, документированный как "сувенирное оружие" по признаку твердости клинка не выше 25 HRC (для ходячего мяса как раз хватит). Невольно задумаешься, а надо ли вступать в такую своеобразную морально-травмированную организацию, как казачье войско, и велик ли профит от членства в нём, если тебе нужно только это право. Хотя потомков казаков, у которых сохранились шашки и кинжалы их дедопрадедов, нынешнее законодательство сильно не заботит ибо наследство и если не пытаться зарубить милиционера всем будет по хую.

Содержание

[править] Начало

«

Казаки были также разные. Одни жили на берегах Днепра, воевали с татарами и с проезжими на большой дороге, били всякого, кто подвернулся под руки, и водку называли "горилкой". Сами же назывались запорожцами. Другие казаки жили на берегах Дона, воевали с татарами, били, кого Бог послал, и водку называли "горелкой". Назывались они донцами. Третьи жили на Урале, воевали с татарами и с обозами купцов, били, кого могли одолеть, и водку называли "вином". Эти назывались уральскими казаками. Несмотря на столь выпуклые противоречия в программах казачества запорожского, донского и уральского, все они сходились в одном и главном пункте — в горячей любви к тому, что запорожцы называли "горилкой", донцы — "горелкой", а уральцы — "вином".

»
— "Всеобщая история, обработанная "Сатириконом""

Откуда суть пошли казаки и кто они такие, предмет отдельных срачей. Особенно доставляет хазарская теория — из-за того, что хазары со временем стали исповедовать иудаизм. Само слово «казаки» тюркское и значит примерно то же, что и казахи (это созвучие не случайно — особенно, если учесть, что в составе монгольской армии как раз шли предки нынешних пастухов из Средней Азии).

Исторически известно о неких славянских племенах «бродников», обитавших в низовьях Дона как раз в момент прихода туда в XIII веке татар по пути в Европу. Этих бродников татары приручили и заставили себе служить. Со временем деревни бродников стали называться казачьими станицами на Дону.

На Днепре в это время было такое интересное явление, как «свои поганые». Это степняки, жившие в низовьях Днепра, приручённые в результате бесчисленных походов киевскими князьями и присягнувшие им на верность. Стараниями киевских попов поголовно приняли ПГМ, сохранив при этом степную тактику боя. В последующие времена к бродникам и «своим поганым» сбегало много народу от счастья, которое творилось тогда на Руси Святой. Ну, на Днепр ещё убегали, а у бродников оказывалось пленное славянское население, которое татары пригоняли к себе в Сарай (столица Золотой Орды).

И всё было хорошо, пока в XV веке Золотая Орда не приказала долго жить. По факту оказалось, что на многочисленных степных территориях обитает много военизированного православного славянского народу, жившего племенным строем. Как раз с этого времени Москва начинает собирать все территории бывшей Золотой Орды, которые простирались от Дуная до Казахстана. Примерно в то же время бульбаши-литовцы забрали себе Юго-Западную Русь, повязавшись с пшеками. Тогда и начинаются первые зарубы москалей с поляками.

В процессе этого жизнеутверждающего занятия выяснилось, что южные и восточные части обоих государств зело не устроенные: корованы грабятся всеми подряд. Первыми замутить из кучи бандитов что-то типа войска придумали пшеки, которые за деньги сделали запорожцев иррегулярной охраной своей восточной окраины (kresy wschodnie / крэсы всходне). Затем почин был подхвачен Православным Царём, который дал донцам своё монаршее покровительство, в обмен на охрану южных и восточных рубежей Великого Православного Царства от мерзких неверных крымских татар.

[править] Экспансия

В 70-х годах XVI века появляются яицкие казаки. В 1579 году русские предприниматели-олигархи Строгановы наняли 500 ч0тких пацанчиков во главе с Ермилом Тимофеевичем по кликухе Ермак для принуждения к миру распоясавшегося сибирского хана Кучума. Хан был принуждён замириться и умер, а казаки появились в Западной Сибири, которую они к концу XVII века полностью, вплоть до Тихого океана, присоединили к Православной Империи. Стоит отметить, что нормально жить в этой стране для большинства населения стало невозможно уже с середины XVI века, поэтому на Дон и Волгу повалили огромные толпы переселенцев, а также крестьян, которые в гробу видали царя, его бояр, дьяков и попов. Поскольку народу там было мало, понаехавшие тепло принимались и вливались в ряды казаков.

[править] Запорожская Сечь

b
Привязали Галю…

Собственно Запорожская Сечь была чем-то вроде места, где можно было спланировать планы на ограбление очередного корована или устроить пьяный дебош с дракой (главное было не переусердствовать, ибо самым рьяным дебоширам можно было схлопотать жестокую анальную кару путем засовывания пушки в приковывания к пушке).

Запорожцы каждый год устраивали хорошие, годные походы на Туреччину, Крымщину, Валащину, а также по православным окрестностям, где могли бы всласть ебать турчанок и селянок сколько влезет, и ебали. В XVII веке идиллия на Украине оказалась нарушена. Пшеки решили низвести бодрых хлопців запорожців до статуса быдла польских и украинских магнатов. В ответ справедливо получили хуй. В итоге в середине века произошли эпичные зарубы между пшеками и запорожцами, которых возглавил Богдан Хмельницкий, обиженный на ясновельможных панов за то, что они у него спиздили жену и дом сломали. Богдан был суров, но коммуникабелен — договорился с крымскими татарами и дал бодрящих пиздюлей могучим фанатам Речи Посполитой — од можа до можа. Однако у Польши оказалось много денег, и она купила татар, что едва не сделало Богдана и его людей героями. Поняв, что о нэзалэжностi придётся на время забыть, запорожцы клятвенно обещались Православному Царю, что будут его державную печать лобызать рьяно. Царь подумал, собрал бояр, собрал Земский собор, чтобы всей Землёй Московской решить этот вопрос. И порешили они: войне с пшеками — быть! Армия с песней выступила в поход и устроила врагам экстерминатус, в чём запорожцы значительно ей помогли. Однако по ряду причин победить насовсем Польшу не удалось, и мир был заключён на том, что Левобережная Украина и Киев входят в состав Москвы. Вы спрашиваете, какое отношение всё это имеет к казакам? А самое прямое. Отныне все казаки оказались слугами Православного Царя самой Православной Империи.

Все бы ничего, однако у предков современных украинцев также впоследствии не раз возникал плюрализм мнений на фоне поцреотизма и ФГМ (принцип: два украинца — три ґетьмана), после чего следовало закономерное выпиливание москалей с пшеками, пшеков с москалями, друг друга просто так, и друг друга за компанию с одними и другими (плюс с турками, татарами, шведами). Промежуточным итогом бурлений говн стало разделение Украины на лево- и правобережную (под москалями и пшеками соответственно). Cтатья по теме. Но, естественно, хохлосрачи продолжались и после этого. Особо в этом деле отметились ґетьманы Выговский, Дорошенко, Мазепа.

[править] Конец веселью

Так кем же были казаки — бандитами, храбрыми воинами, или ревнителями Православия? Всем и помногу.

Трудная жизнь на фронтире создала у них особый стиль жизни. На Дону казачьи станицы находились в полном окружении со стороны кочевников. Поэтому казаки не задумываясь резали бошки всем, кого встретят. Эти люди могли рассчитывать только на себя — царские холопы если и придут на помощь, то только тогда, когда ему захочется. Вкупе с военизированным воспитанием с глубокого детства всё это создало у них особую личную независимость — они могли не напрягаясь послать в известное место на три буквы любого сильного мира сего (в том числе, и из Москвы).

Казачьи станицы в России XVI—XVIII веков — это своеобразный Дикий Запад со своими жестокими правилами и особой психологией (при этом нужно отметить, что если у американцев это было торжеством личной независимости, то у казаков, скорее, независимость малого коллектива, который сообща решает проблемы выживания). Казаки не платили налогов, первоначально имели исключительно свою администрацию (даже связь с ними в Москве шла через посольский приказ — ведомство занимающееся другими странами), не выдавали беглых. Естественно, что у забитых русских крепостных если была какая-либо мечта, то эта мечта была стать казаком.

Естественно, что власть в этой стране не любит тех, кто не находится под её бдительным покровительством. И казаки были главным бельмом на глазу царя и его окружения. И по мере укрепления сил Империи начинается наступление на казачьи вольности. Но казаки были не лыком шиты (см. выше историю с аналогичным наступлением Польши на вольности запорожцев) и за свои вольности всячески держались. В отличие от замордованных крестьян, не имеющих понятия о строе и о том как надо правильно рубить головы царским посланцам, казаки бить по мордáм умели и любили.

Поэтому до XIX века все мало-мальски крупные восстания и даже крестьянские войны в этой стране возглавляли казаки, они же были боевым ядром повстанческой армии. То есть, казаки начинали бунт за свои вольности и за право грабить кого угодно, а в процессе к ним присоединялись кучи крепостных крестьян, которым уж лучше было помереть с огоньком, чем продолжать дохнуть с голоду, отдавая половину урожая всяким баринам.

Из таких заруб можно особо отметить крестьянскую войну под руководством Степана Разина в 70-х годах XVII века и крестьянскую войну под руководством Емельяна Пугачёва в 1773—1775 годах. Все они проходили по одинаковому сценарию: сперва — множество пожженых усадеб и посаженных на кол дворян и воевод, потом в дело вступают царские войска, непродолжительное противостояние и полный разгром. Руководителей восстаний всегда заковыристо казнили в Москве. А разгадка одна: казаки были неплохи в рубке один-на-один, но вот в стратегии их атаманы, привыкшие действовать малыми группами по несколько сотен бойцов, однозначно проигрывали царским генералам и воеводам, поднаторевшим в ведении «правильной» войны в Европах. К тому же корона располагала такой вундервафлей как тяжёлая кавалерия, казаки как иррегулярные войска не могли позволить себе ни тяжёлых пород лошадей, бесполезных в сельском хозяйстве, ни купить, ни произвести в достаточном количестве кирасирской амуниции. Однако же оба движения вызвали немало беспокойства у власти, которая отныне в любом народном движении за нормальную жизнь видела «грядущую пугачёвщину».

Итак, Царь победил — казакам оставили их индивидуальные вольности, местное самоуправление, но во всём остальном в XIX век они вошли как просто очередное сословие, прикреплённое к особе Императора. И случилось это даже не потому, что регулярная русская армия превосходила лёгкие казачьи отряды, а из-за того, что развитие полурыночных отношений внутри станиц и многочисленных походы «за зипунами» привели к перераспределению богатств и концентрации их у казачьей старшины.

Это явственно проявилось уже в середине XVII века у запорожцев и в конце этого же века у донцов. Равенство всех казаков перед кругом оказалось невозможно — старшина монополизировала высшие должности и большие земли. Так как опереться среди казачества ей было не на кого, она нашла опору в лице Царя и его присных, то конец казачества как независимого сословия начался не с разгоном Запорожской Сечи или переписи казаков по приказу Петра I, а с классовым расслоением внутри казачьего общества. Остальное — следствие данного явления.

[править] Век девятнадцатый

В позапрошлом столетии казачество прославилось, в основном, за счёт Кавказской войны. Ещё во второй половине XVIII века Екатерине II стало ясно, что куча вооружённого люда на Украине, на западных рубежах Империи, никому не нужны — регулярная российская армия куда лучше, чем казаки. Она могла воевать с кем угодно в Европе. Плюс, украинское дворянство было недовольно, что столько людей ходят незакрепощённые, когда у них на полях работать некому.

В это же время в Петербурге стали прицениваться к Кавказу и к Грузии, которая обещала войти в состав Российской империи в обмен на защиту от персов и турок. В свете всего этого запорожцам сделали предложение, от которого они не смогли отказаться: или переселяетесь на Кавказ, или идите работать крепостными в поместья. В итоге, запорожцы и переселились, создав так называемое Черноморское казачье войско, из которого потом было образовано кубанское казачество.

Одновременно началось передвижение казачьих станиц на Дону и Волге на юг. Россия всерьёз и без дураков начала покорять Кавказ. Покорение это активно шло более полувека. Проблема заключалась в том, что горцы как армия были говно, а как индивидуальные бойцы — очень даже не плохие. Кроме того, они привыкли друг друга в горах резать столетиями и совсем не напрягались всю жизнь вести войну.

Удивительно, но Россия уже тогда была государством, которое по экономическим причинам не могло бесконечно воевать и терять тысячи солдат на второстепенном фронте. Русская армия без проблем предавала огню горские селения, отвешивала им целебных пиздюлеЙ, но это ничего не меняло — горцы постоянно наносили ответный удар в жанре hit and run. В Европе так воевать было не принято, и регулярная армия мало что могла противопоставить такой тактике. Тут и пригодились казаки. За столетия жизни в степи они в совершенстве выучились вышеупомянутой методике и могли на равных воевать с горцами.

Применив русскую смекалку, командование армией тупо блокировало Северный Кавказ с юга (русские и грузины в Грузии) и с севера, где была построена т. н. «Кавказская линия», состоявшая из цепи фортов, казачьих станиц и лагерей русской армии. Из-за линии казаки набегали на горцев. Для придания всему этому организованности использовался такой расклад: на одну зондер-команду казаков выдавался один кавалерийский офицер, который этой ватагой командовал. Плюс часть станиц разместили тупо в горах, что заставило их обитателей до тонкости изучить приёмы горной войны. И, как следствие, непрерывная горная война в течение полувека создала из местного офицерства особую касту отмороженных вояк, которая имело под своим началом не менее отмороженный личный состав из числа казаков. Школьники могут почитать Л. Н. Толстого и М. Ю. Лермонтова, чтобы причаститься духом кавказской войны и роли казачества в ней.

За время покорения Кавказа казачество сильно выросло в количестве. С одной стороны цивилизация в очередной раз посетила эту страну, внедряя в ней прогрессивные медицинские новшества, а с другой стороны царю требовалось больше хороших, годных солдат для войны, поэтому он росчерком пера менял статус кучи крестьянских деревень на казачий.

[править] Казаки и Революция

Но, несмотря на все те прелести жизни, что были у казаков в XIX веке, упомянутое выше классовое расслоение набирало вес, к началу XX столетия коснувшись напрямую уже всех станиц. Особая казачья корпорация разваливалась — беднейшие казаки уходили на заработки в города или батрачили на более богатых, тем самым сближаясь по своему положению с крестьянством и пролетариатом. Хотя, конечно, уровень бедности среди казаков был в разы ниже, чем среди крестьян, поэтому они до конца поддерживали царизм и активно применялись им в борьбе с демонстрациями и вообще проявлениями революционности. Парадоксально, но те, кто за 200 лет до 1917 года сами были синонимом свободы по-русски и стояли на страже своих вольностей, теперь давили проявление свободы у всех остальных. Любознательным надо почитать «Тихий Дон» Шолохова и всё понять про то время и положение среди казачества. Ликвидация казачества еще интересна своим неуловимым сходством с уничтожением самураев, как класса в Японии. Если интересно, можно посмотреть унылый но правдивый фильм "Последний меч самурая"

[править] Чеченская война

Я нихуя не понял!
В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание.
Данный текст необходимо очистить, либо вообще снести нахуй.

Поднялся я на какой-то этаж. Большое пустынное помещение типа зала, ряды стульев. В углу стол, за которым какой-то мужчина бумаги не спеша перебирает. Поздоровался я, представился. Мужчина обрадовался, руку мне пожал, спросил чем помочь может. Решил я не тянуть кота за хвост, а спросил прямо, не пора ли братьям казакам за оружие браться или ждать будем, пока уже некому станет? Поскучнел мужчина и начал мне как ребенку объяснять, что не наше это дело, что для этого государство есть. А сейчас мол, самое главное к выборам атамана готовиться, вот это насущное, сегодняшнего дня дело! Понял я, зря пришел. …

http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/grozny.txt

На удивление анона (не знающего историю), раньше большая часть равнинной Чечни, Ингушетии была заселена Терским казачеством, которое неплохо отбивало охоту нохчей к грабежам и разбоям традиционным ремёслам. Но как это иногда бывает, случилась революция, в ходе которой большевики поддержали не хозяйственных казаков, а, конечно же, голодранцев горцев. Казаки сопротивлялись и с чеченами справились, но пришла «Непобедимая и легендарная», принеся за собой Эффективных менеджеров, и поголовье казаков резко сократилось. Ну а когда у казаков уже было нечего отбирать, нохчи принялись показывать свою активную гражданскую позицию. Главный эффективный менеджер понял это только в 1944 году, да и то — опосля Хрущ весь кайф обломал.

В девяностые нохчи добили терских казаков заодно с русским населением [1]. Не сказать, что казаки не хотели сопротивляться, но как-то подозрительно действовала Кровавая Гебня заодно с МВД — заезжали в станицу и реквизировали все оружие у русского населения (а это были не Миниганы и православные калаши, а законное охотничье оружие и даже дедовские шашки); после визита СМ и ГБ в станицу заезжали бравые джигиты и занимались своими любимыми делами (грабежи, убийства, изнасилования).

В 94-м, наконец, вспомнили об этих делах в Златоглавой, и начались известные события. В 1996 году кто-то вспомнил о казаках и решил их припрячь в дело — так и начали формировать 694-й отдельный мотострелковый батальон, т.н. «Ермоловский».

Когда на радиозаводе в Грозном пулей пробило цистерну со спиртом, для ермоловцев бой на том и закончился. В ход пошли фляжки, каски, сапоги от ОЗК. По рации информацию сообщили в пункт временной дислокации, оттуда немедленно полевые кухни подтянули. Батальон тогда потерял управление на восемь дней…

По местам боевой славы

Кроме этого были и дезертирство, и мародерство, но разве нас это смущает? Ведь главное — что нохчи, наконец, начинали думать, прежде чем нападать на этих отморозков. Однажды казаки допустили одну большую ошибку: ебнули по какой-то стратегической нефти, и хоть и оправдывались, что, мол, оттуда по нам стреляли, ZOG им этого не простила — и батальон расформировали.

Юрка только из госпиталя домой вернулся. Ногу ему раздробило, с костылями ходил. А один местный чеченишка специально Юрку словом зацепил. Потом по больной ноге лом пробил. Юрка упал как подкошенный. Соседи даже не рыпнулись, чтобы помочь. Только жинка выбежала с двустволкой, но рука дрогнула, заряд выше головы прошел. Вдруг через несколько часов “чеха” нашли смертельно раненным, Из автомата кто-то приложил. Юрку сразу милиция забрала, а чеченцы стали угрожать семье.

Казак пренебрег анонимностью

Так же стоить напомнить, что многие военные, участвовавшие в войне, были потомками казаков — например, вполне православный генерал Трошев.

В своей работе обращайте внимание на казачество. Это наши давние и самые страшные враги. Но Аллах милостив — большинство атаманов продажны и алчны. За деньги они могут продать не только казаков, но и мать родную. Под крышей казачества создавайте совместные предприятия и затягивайте их в финансовую яму. На Ставрополье уже есть атаманы, которые прямо работают на нас. Теми выпускниками школы, кто будет действовать в казачьих структурах, уже получены ярлыки и компроматы на атаманов. Необходимо обратить внимание на районы, где находятся войска (солдаты и офицеры — голодные, они продадут любое оружие), — это Кочубеевский район, Невинномысск, Шпаковский район, Ставрополь, Буденновск, Нефтекумский район. Необходимо составить списки тех офицеров, контрактников и особенно казаков, кто принимал хоть самое малое участие в войне. Они подлежат уничтожению в первую очередь.

Салман Радуев о сабже

[править] В наше время

Казаки, как цветы, бывают полевые и декоративные. Первых совсем почти не осталось, вторые переживают бурный расцвет.

Шестаков тут
b
Допрос пленного казака

Кубанское казачество — яркий пример редчайшей формы ФГМ и православия в одном флаконе. После распада СССР толпы идиотов посидели за бутылочкой самогона и порешили, что надо бы восстановить культурное наследие Великого Кубанистана. Стоит ли упоминать, чем это всё обернулось?..

Если подумать, то в этом ничего плохого, конечно же, нет. Вот только в этой стране чего-то среднего не бывает, всё время кидает из крайности в крайность. В итоге открылось несколько казачьих училищ, где школьникам промывали мозг православием во всех его формах и историей казачьего войска. Всё это действо сопровождалось ежедневной шагистикой в маскарадных костюмах казачьего войска начала 20-го века. Принимали в эти училища всех подряд, но часто упор делался на разного рода трудных подростков, которых регулярной читкой псалмов и другим популярным методом превращали в достойных членов этого общества. Некоторые, особенно упёртые, стали писать «казак» в графе «национальность». С каких пор этно-сословная группа стала обозначением национальности, британские учёные пока не выяснили.

Очень забавляет лютый, бешеный фап казаков на всё монархо-белогвардейское и обсирание всего советского. Только вот как они это совмещают с праздником победы 9 мая той армии, которая является прямой преемницей Красной армии времен гражданской войны, остается загадкой

Обязательным ритуалом является парад казачьего войска на 9 мая и смена караула у памятника Екатерине II в Краснодаре. Каждый уважающий себя кубаноид просто обязан иметь фото на фоне караульного казака.

Необходимо упомянуть и то, что в школах одно время практиковались надсмотрщики из казаков. В начале 2000-х, после серии подрыва домов, некоторые родители для охраны своих чад в школах нанимали казаков из местных училищ. Разумеется, именно спасти детей в случае опасности они были не в состоянии, а вот следить за дисциплиной вполне могли и весьма неплохо. Получить по жопе нагайкой никакой школяр не хотел.

Кубанский казачий хор — один из способов распространения казачества и козлячества за пределы великого Кубанистана и России. Очень часто используется на разного рода форумах и выставках, чтобы потешить западных буржуев русской экзотикой с песнями, плясками и размахиванием шашкой. Для полноты картины не хватает только танцующего медведя с бутылкой водки и балалайкой.

[править] Чем это обернулось

Типичные козаки смотрят на тебя, как на нечто унылое, и даже готовы тебе вдуть, анонимус
Финнские казаки празднуют победу сборной на Чемпионате мира.
Атаман финских казаков, беглый эмигрант Титиевский

А обернулось это полнейшим и глубочайшим пиздецом. ФГМ властей давно преодолел все барьеры и активно стремится в бесконечность. Всё это проявляется в том, что гопота выучилась в «казачьих» училищах и теперь стреляет сигареты, стоя в казачьем наряде с казачьим документом «казачьего» патруля. Дать бы в ебало, скажут многие, да только «казаки» здесь чтятся больше, чем священные коровы индийских племён.

Почти все деньги краснодарского бюджета «осваиваются» под предлогом «восстановления» православных казачье-исторических монументов. Приводит это к тому, что вечный огонь, разъёбанный каким-то автомобилистом, решившим, что мчаться в центре города на скорости 200 км/ч по направлению к монументу и не трогать руль сам будда завещал, чинится уже полгода, хотя прекрасно видно, что за забором ничего и не творится, а вот триумфальную арку и ультраправославный памятник святой великомученице Екатерине (священному имени императрицы в этих местах) построили за несколько месяцев, открыв очередным «казачье»-кубаноидным парадом, с тотальным перекрытием центральной улицы города в будний день.

[править] Донские «казаки»

На Дону и окрестностях, никогда не входивших в Область Войска Донского или не входивших туда до 1887 (неказачьи города Таганрог и Ростов-на-Дону), водится много ряженых представителей фауны, известных как «донские казаки». В последнее время они особенно борзеют, не встречая отпора, даже на неказачих землях.

Происхождение данного племени вызывает озабоченность у британских учёных. Дело в том, что настоящих казаков на Дону истребили практически поголовно во время гражданской войны, после нее же, либо во время коллективизации. Активное участие в истреблении принимала всякая шелупонь, составлявшая комбеды и т.п. Ныне потомки этой самой шелупони гордо именуют себя казаками, в то время как потомки тех немногих недовыпиленных казаков смотрят на них, как на говно и делая Facepalm. Отличаются ПГМ, ЧСВ и склонностью к бухлу.

Местные жители Ростова-на-Дону, Таганрога и другого Юга этой страны называют современных "казаков" ряжеными алкашами. В великую перепись быдла 2010 года часть ряженых алкашей решило так себя и записать , что вызвало в Ростове-на-Дону небывалый ржач у нормальных людей и свирепую реакцию ымперцев.

[править] Терские «казаки»

Если верить Толстому (см. повесть «Казаки») терские казаки отродясь не были православными, а наоборот ярыми беспоповцами (у них вместо попов были какие-то «уставщики»). Православный люд они не то, чтобы ненавидели, а так, презирали. Из одних кружек с ними не пили, а держали в доме кружку особливую, для православных.

Во время гражданской войны большевичьё поддержало нохчий и помогло им истребить б.ч. терских казаков. Оставшиеся покинули Нохчийчоь в 1960-е гг. и в начале 1990-х.

Ныне идёт активное возрождение терского казачества путём вливания в него казачества иерусалимского. В частности, полпред Хлопонин, еврей по галахе, был принят в славные ряды терских казаков.

Часть "ряженых алкашей", которые строят из себя "терскими казакими" в Москве и Питере, после выпитой бутылки водки и бухим криком "Любо" иногда братаются с выходцами из Нохчийчоь, заявляя им, что "мы ближе к кавказцам, чем к русским", пытаются исполнить несколько слов на "терском языке", но были пойманы на том, что это просто извергаемый изо рта пьяный бред.

[править] Оренбургские "казаки"

В Оренбурге современные ряженые алкаши известны тем, что один из представителей "казачества" после выпитой залпом бутылки водки на Новый год порубал шашкой главную новогоднюю ель города.

[править] Прочие "казаки"

b
Доставляющая песня тирольских казаков "Полено"

Также сабж водится в ряде исторически неказачьих территорий. Например в Бульбостане. На резонный вопрос "А вы откуда взялись?" ссылаются на какой-нибудь сомнительный исторический факт из цикла "Стояли тут в мохнатом году казаки...". Отсутствие станиц и географическая удалённость от исконных территорий "казаков" не смущает ни коим образом.

[править] Как стать казаком

Очень просто, даже предки из казачества не обязательны, главное — желание:

  • Документы: ксерокопии паспорта, военного билета (приписного свидетельства), ну и разных дипломов. Несколько фотографий, как на паспорт. Попросите приделать вам в фотошопе казачью форму, но следите, чтобы форма была того войска, к которому вы собираетесь присоединиться (форма и её расцветка различаются).
  • Собираем в файл и несём к атаману местного общества. Сообщаем ему своё заветное желание стать казаком, как прапрадед. Заполняете анкету (вопросы бывают каверзными — например, название церкви, где крестился). Конечно, вас будут спрашивать «на хуй ты пришёл», «чем интересуешься и чем можешь заниматься», «с каких краёв ты и твои предки». Но ты, конечно, знаешь историю своей семьи и вообще историю казачества, и в общество тебя примут. Правда, тебе придётся до одного года пробыть на испытательном сроке (посещать сборы, выполнять поручения — приходить в храм на праздники и как бы следить за порядком), и уже потом ты принимаешь присягу, молишься, отращиваешь усы и бухаешь.
  • В/на Украине еще проще, особенно если ты студент и посещаешь военную кафедру, где вам всем могут предложить вступить в казаки. Если соглашаешься — все точно так же, ксерокопии паспорта и т.п., а потом в день Святой Богородицы (покровительница казаков) вы все дружным строем пиздуете на «инициацию». Кстати, донецкий кибер-хауптманн всея Украины Шевченко, который попутно является ректором института ИИ, принимает в казаки всех своих студентов в добровольно-принудительном порядке, не взирая на пол (пример взаимоисключающих параграфов, ибо женщина казаком не может быть по-определению).

[править] Троллинг "казаков"

Толстый троллинг заключается в напоминании о закономерных фэйлах ряженого казачества в попытке силового решения каких-то проблем (конкретные случаи упоминать не стоит, гуглите и обрящете, сотни их) или в преступном уклонении от силового решения. Из последнего можно упомянуть поставленную на два десятилетия раком станицу Кущёвскую где 600 казаков мирно уживались с 60 бандитами, в душе негодуя и скорбя о творящемся беспределе, одновременно радуясь, что их не трогают [2].

Как получилось, что 35-тысячная станица пресмыкалась перед "цапокскими" в течение почти двух десятков лет? Спрашиваю об этом атамана Кущевского районного казачьего общества войскового старшину Виталия Дрижика. Он долго молчит. Тяжело вздыхает.
- Раскол у нас был. Часть фермеров за атаманом Громовым ушла. Часть осталась с генералом Ногаем. Так что сейчас у нас всего 600 казаков. К нам "цапокские" не цепляются. Мы, конечно, знали, что они себя непотребно вели. Людей задирали.

Особо рьяных можно потроллить тонко, фразой "Дед твой был казак..." намекнув поциенту на известное в тамошних местах продолжение: (спойлер: ... отец - сын казачий, а ты - хуй собачий или отец-выказак, а ты из жопы выползок). Алсо есть куда более тонкий троллинг, назвать казака мужиком (на руси так крепостных мужиков называли), за такое обращение до революции казак сразу бил в лицо. Очень уж они не хотели быть асоциированны с простым крестьянином.

[править] Галерея

[править] См. также


Источник — «http://lurkmore.ru/Казачество»