Личные инструменты
В других энциклопедиях

Портал:Ниасилили/Warhammer Online

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Эта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 24.11.2011 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.
Модераторам: сжечьвыпуститьДата последней правки страницы: 12.11.2011

Warhammer Online: Age of Reckoning (англ. англ. — Время Возмездия, WAR, ваха) — MMORPG, основанная на вселенной Warhammer Fantasy Battle. Разработана подразделением EA Mythic (жарг. мифики). С ежемесячной абонентской платой. Донат разовый и не обязательный — покупка питомца-попрошайки для увеличения подбираемого золота и покупка ускоренного набора «известности» у всех персонажей аккаунта.


Содержание

[править] Особенности

Выпущена игра была в 2008 году (в России в 2009), когда World of Warcraft и Lineage 2 уже захватили умы задротов. Потому наследуются их недостатки и достоинства со своими картами и эльфийками. «Глобальный конфликт» здесь не только в замыслах разработчиков, а на нём основана механика всей игры. Везде и всегда сталкиваются лбами две стороны: Порядок (Order, бобры) и Разрушение (Destruction, дестры)
Текущий кап уровня персонажа 40. Есть ещё одна шкала прокачки персонажа — известность. Её кап 80. Можно докупить возможность добора капа до 100 уровня. На самом деле, известность — это по факту и есть основная мера продвинутости персонажа. За счёт неё персонаж получает основные бафы, экипировку. А самое главное — известие о достижении сотого уровня очередным задротом оповещает весь сервер, как глобальное событие. Имя его заносится в анналы истории, а особо отличившиеся увековечиваются в виде скульптуры в столичном зале славы.
Вещи у погибшего не ломаются. Никогда. За частую смерть получаешь только временный накапливающийся ослабляющий дебаф, который снимается тут же после воскрешения у торговца за небольшую плату. Воскрешение происходит всегда только на родной базе или внутри своей крепости в RvR-зонах. Поэтому рескилл тут в принципе невозможен. Больше никаких последствий ни от ганка малышни, ни от собственного раздолбайства не грозит. Основная причина смерти на первых порах — результат застревания в самых неожиданных местах. Причём клиент успевает сделать вывод, что самостоятельно выбраться персонаж уже не сможет, и просто убивает его, вешая всё тот же дебаф.
Золото в игре в принципе не нужно, так как всё действительно необходимое приобретается по ходу игры за квесты и баджики. Поэтому аукцион в вахе пустой и не интересный.
Можно и даже нужно грабить караваны.


[править] Расы и классы

Всего в игре существует только 7 рас: высшие эльфы, гномы, зеленокожие (орки и гоблины), Империя, Хаос и тёмные эльфы. Классы и пол по ним распределены неравномерно. К примеру, гоблины могут быть только шаманами и пастухами сквигов — только мужики, а высшие эльфы — мастер меча, верховный маг, воин теней и белый лев обоих полов. Каждый класс ордера является зеркалом класса дестра. К примеру: инженер зеркало тарелки, а боепоп зеркало кейна.


[править] RvR

Realm vs Realm ™ — собственное изобретение мификов. Но имеются в виду реалмы не как миры-сервера вова, а стороны конфликта (кроссерверных боёв в вахе вообще не предусмотрено): гномы против зеленокожих, эльфы против эльфов, Империя против Хаоса. Война идёт за контроль над локациями. Локации разделены на три группы — по количеству конфликтов. А каждый из конфликтов поделён по тирам (диапазонам уровней персонажей). Первый тир — 7-15 уровни, второй — 16-26, третий — 27-39, четвёртый — максимальный сороковой уровень. Локация состоит из двух частей: PvE-зона и RvR-зона. Попав в RvR-зону, персонаж получает соответствующие статус и максимальный уровень для этого тира. Но если персонаж зайдёт в зону не своего тира, то в лучшем случае для него ничего не изменится, а в худшем он превратится в курицу с соответствующими ТТХ. За участие в RvR-боях игроки получают всё необходимое в игре. За захват ресурсов и убийства получают и опыт, и известность, и влияние (ещё одна шкала по освоению контента текущего тира). Хилы получают больше всего ништяков так как кроме всего этого получают известность ещё и за «помощь» игрокам своей фракции пропорционально количеству отхила. Поэтому хилом играть очень выгодно для прокачки. Бой в RvR-зоне идёт с целью захвата самой зоны. На первом тире для этого захватывают три нейтральные общие точки. На втором каждая сторона стремится захватить вражеский замок. На третьем замок оборудован дополнительной крепостной стеной. Через 10 минут после захвата состояние локации сбрасывается и всё начинается по новой.
Неравенство в соотношении сторон (локация-то открытая) компенсируется бафом малочисленной стороне. Но из-за того, что наградные очки за захват ресурсов и крепостей в локации даётся всем там присутствующим, практикуется жесточайшее личерство: персонаж ставится в безопасное место локации, где применяется RvR-статус, включается автокликер и вуаля. Часто личеров оказывается в локации больше, чем живых участников боя. В итоге баф даётся самой «честной» стороне. Особо усердные личеры умудряются набрать столько известности, что для продвижения по уровням опыта вынуждены качаться «на кабанчиках».
На максимальном четвертом тире захват локации блокирует её, а бой продолжается в соседней. На каждом фронте таких локаций по три штуки. Сторона, захватившая по три локации на двух любых фронтах, переходит к осаде вражеской столицы. Осада длится 1 час. На это время осаждённая сторона выгоняется из города и по замыслу разработчиков обязана его отбить. Но, на самом деле, может на это полностью забить. Час пройдёт и весь четвёртый тир сбросится на нейтральное положение (по три контролируемых локации у каждой фракции и три нейтральные). Осада — трёх-стадийный бой за точки в городе в сопровождении своего моба-короля в выделенном «зеркале», которых может быть создано под всех игроков сервера неограниченное количество. Демократичность разработчиков позволила запускать зеркала для отрядов, против которых не выставляется противник. В результате бой выливается в рутинный PvE-квест с гарантированной наградой. Так как на русском сервере Разрушение доминирует, большинству его представителей достаётся такое пустой зеркало. А халявщики так целенаправленно и просятся туда в чате. Предполагалось, что захват столицы даёт сотни ништяков, вторую прописку и прочее. Но по факту это просто очередной бой с таймером обратного отсчёта. Правда, это единственный лимитированный вид боя, кроме Сценариев.


[править] Сценарии

Сценарии — по сути в точности то же самое, что и BG в вовке. Несколько разных карт, точки, набираемые очки за контроль над ними и итоговая таблица с дпсом, хпсом… Тактически сценарии довольно интересны. Если сценарий не связан с тасканием флага — выигрывает сторона у которой больше хилов. Сценарии являются наиболее быстрым способом сбалансированной прокачки (уровень известности всегда выше уровня персонажа). Хотя в реалиях русского сервера Вархаммера, где сценарии частое явление только на тире первом и тире четвёртом — на первое место выходит «кач на крысах.»

[править] PvE

PvE присутствует в вахе для галочки. Всё равно, оно там никому не интересно. Единственная особенность для групповых квестов — Открытые задания™. Очередное удачное изобретение мификов. Суть в том, что игрок может создать группу (до 6 игроков) или отряд (до 24 игроков), отметив его цели (ОЗ, RvR, PvE) и сделать её открытой для свободного присоединения других игроков. То есть любой другой игрок может увидеть доступные группы и сразу же присоединиться. Но для выполнения ОЗ можно в группу даже не вступать. Просто, убивая для него мобов, игрок формирует свой личный рейтинг участия, который учитывается в дележе наград после выполнения квеста. Награда за квест выдаётся прямо в зоне ОЗ — появляется сундук, из которого игрок может забрать мешок с наградой. В мешке можно выбрать шмотку, деньги или материалы для профессии — что-то одно на выбор. Но квест можно выполнять сразу после отката ещё бесконечное количество раз. В экипировке нет разделения на PvE и PvP, поэтому одеться можно и за счёт ОЗ и на РвР. Если оказываться в нужное время в нужном месте, то можно полностью одеться, не сделав для этого ничего.


[править] Экипировка

Гоблин, обвешанный трофейными черепами

По поводу экипировки нужно упомянуть отдельно. Обычные для ММОРПГ сеты, гнёзда для камней (талисманов) — это есть везде. Уникальное — внешний вид персонажа и его вещей. Их можно раскрашивать. Каждый предмет имеет оформление из двух цветов, которые игрок может выбирать. А вид предмета заменить на вид любого другого предмета того же типа из лежащих в сумке. При этом характеристики предмета не затрагиваются. Но они занимают только половину слотов экипировки. Вторая половина — украшения. Трофеи, выпавшие из убитых врагов, мобов, полученные за достижения. Видно их на персонаже невооруженным глазом, что повышает ЧСВ их обладателя. Поиск красок, предметов и трофеев для придания уникального вида своему персонажу — особое занятие в вахе.


[править] Галерея

Эльфийки и хаоситки


[править] См. также


[править] Ссылки

http://war-russia.ru/


[править] Примечания


MMORPGАренаБойцовский клубAionCorovaneer OnlineEVE OnlineEverquest 2Granado EspadaLineage IIPerfect WorldRagnarok OnlineRF OnlineSecond LifeTimeZeroUltima OnlineWorld of TanksWorld of WarcraftProgress QuestСчастливый фермерХаббоОлолоды